Шаблон ханина для измерения цистерн инструкция

Организация охраны грузов и объектов. Организация сопровождения вагонов с нефтепродуктами. Порядок применения клиньев «Ханина»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                                       
П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Темы занятий:

1.  Организация
охраны грузов и объектов.

Организация
сопровождения вагонов с нефтепродуктами. Порядок применения клиньев «Ханина».
Понятия и термины – несанкционированный доступ. Охраняемый грузовой или иной
вагон с грузом.

2.  Стрелковая
подготовка
.

Условия
применения стрелкового оружия. Порядок обращения со стрелковым оружием.

3.  Специальные
средства
.

Порядок
получения и содержания специальных средств.

4.  Основы
пожарной безопасности.

Пожарно-тактическая
подготовка. Пожар и его развитие. Классификация пожаров. Действия разъездного
стрелка в грузовом поезде, караула при пожаре.

Выполнил:________________________

                                                            
                                                                   Проверил:__________________________ 

Организация охраны грузов и объектов.

Организация сопровождения вагонов с нефтепродуктами.

Сопровождение и охрана
опасных грузов ведомственной охраной осуществляется в соответствии с Правилами
перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правилами перевозок
железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной
грузоотправителей, грузополучателей. Вещества, материалы, изделия, отходы
производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и
особенностей при наличии определенных факторов в процессе перевозки (транспортирования),
при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранения могут нанести вред
окружающей среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения
транспортных средств, устройств, зданий и сооружении, а также гибели,
травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц
относятся к опасным грузам. В соответствие с Указанием МПС № Е — 1017 от
06.06.2001 г. «О внесении изменений и дополнений в приказ МПС от 20.12.1999 №
22 — ЦЗ» прием и сдачи под охрану грузополучателями (грузоотправителями)
подлежит груз — бензин, тарифная позиция 211, и согласно технологического
процесса осмотра крыш вагонов, контейнеров в коммерческом отношении при приеме
и сдачи грузов, подлежащих охране, с соблюдением правил безопасности
работниками в/охраны, утвержденного 28.12.2000г. Начальниками Служб грузовой и
коммерческой работы с учетом технологических процессов работы устанавливается
следующий порядок приема цистерн с бензином под охрану.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРИЕМЕ ПОД ОХРАНУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

Охрана вагонов с опасными
грузами требует особых мер предосторожности и должна производиться в
соответствии с требованиями Правил безопасности при перевозке (ликвидации
аварийных ситуаций) опасных грузов по железным дорогам. При необходимости работники
ведомственной охраны обеспечиваются необходимыми средствами защиты. При
назначении наряда для охраны опасного груза должен быть проведен дополнительный
целевой инструктаж о дополнительных мерах безопасности.

При приеме вагонов с
охраняемыми грузами, для принятия мер предосторожности осмотр вагонов следует
начинать с ознакомления с нанесенными на них знаками опасности.

Работник должен знать
наименование и номер аварийной карточки охраняемого, опасного груза и его
свойства, порядок действий при возникновении аварийных ситуаций,
местонахождение ближайших к данным вагонам средств связи и пожаротушения, а
также правила оказания первой медицинской помощи.

При наличии ядовитых и
других опасных грузов в составе поезда, даже если они не являются охраняемыми,
необходимо получить сертифицированные средства защиты органов дыхания, а при
необходимости и кожи.

Прием под охрану цистерн с
нефтепродуктами, ядовитыми и опасными грузами производится на путях
определенных ТРА станций и аварийной карточки, немедленно после прибытия группы
цистерн с опасными грузами на станцию, их закрепления и ограждения. Прием
производит наряд в/охраны в составе не менее 2-х работников во главе с
начальником караула, внешним осмотром исправности нижних сливных приборов;
отсутствия течи цистерн и доступа к грузу через верхние загрузочные люки,
воздушный клапан; наличию и исправности ЗПУ с использованием лестниц цистерн.
Об ожидаемом прибытии поезда с опасным грузом дежурный по станции, где
дислоцируется подразделение ведомственной охраны, заранее уведомляет начальника
караула этого подразделения для своевременного выделения наряда ведомственной
охраны и дальнейшего сопровождения указанных грузов. О предстоящей маневровой
работе с вагонами, гружеными опасными грузами, работники ведомственной охраны
должны быть предупреждены в порядке, установленном техническо-распорядительным
актом (ТРА) станции.

После ограждения состава
на пути, стрелок  сообщает начальнику караула, а он в свою очередь оповещает
ДСП о начале приемки и стрелок приступает к осмотру цистерн в следующем
порядке:

1. Один работник с
соблюдением правил ТБ поднимается по боковой лестнице цистерны на предлюковую
площадку, где проверяет исправность загрузочного люка, наличие ЗПУ и
соответствие контрольных знаков на нем с записью в черновом журнале ХУ-3.

2.  При неисправности
лестницы для осмотра используется лестница с противоположной стороны цистерны.

3.  В то время, когда один
работник поднимается на цистерну для осмотра, второй находится рядом с
осматриваемой цистерной и ведет наблюдение за его действиями с целью
предупреждения несчастного случая и оказания помощи в случае его возникновения.

4. По окончанию осмотра
люков цистерн работники с обеих сторон производят их внешний осмотр (нижний
сливной прибор, отсутствие течи бензина, воздухораспределители, крышки букс и
т.д.).

5.   При обнаружении
коммерческих неисправностей и неисправности обеих лестниц цистерны работники
немедленно по громкоговорящей связи через ДСП вызывают приемосдатчика для
совместного осмотра цистерны и составления акта общей формы.

6.  По завершению осмотра
всех цистерн и вагонов в составе, начальник караула сообщает ДСП по
громкоговорящей связи об окончании осмотра и оставляет стрелков для охраны

7.  После принятия под
охрану опасного груза, работник об этом докладывает начальнику караула или
начальнику подразделения.

При наличии в парке
станции охраняемых опасных, ядовитых грузов и нефтепродуктов, а также в целях
предотвращения хищений нефтепродуктов и безопасной охраны опасных грузов
начальник караула (оператор) обязан в дневную смену не менее 3 раз, а в ночную
смену не менее 2 раз  лично производить проверку прибывших на станцию цистерн и
порядка охраны опасного груза. В случае обнаружения неисправности цистерны,
загрузочных люков, воздушного клапана, ЗПУ, работники, принимающие цистерны под
охрану или охраняющие их обязаны немедленно доложить об этом начальнику караула
или начальнику подразделения

ПРИ ПРИЕМЕ ЦИСТЕРН С
ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1.         Осматривать
цистерны до полной остановки, закрепления и ограждения состава;

2.         Подниматься на
цистерны, находящихся под контактной или высоковольтной  линией электропередач.

3.         Подниматься на
цистерны при неисправной боковой лестницы цистерны.

4.         Осматривать
цистерны без рукавиц и сигнального жилета.

5.         Ударять
металлическими предметами по деталям загрузочного люка;

6.         Курить и
применять открытый огонь;

7.         Перелезать
через автосцепки вагонов

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
СОПРОВОЖДЕНИИИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Вагоны с ВМ  и опасными
грузами подлежащие сопровождению ведомственной

Похожие материалы

  • Профессиональная и служебная тайны: целесообразность общего регулирования
  • Типы квантования непрерывных сигналов. Основы теории z-преобразования. Анализ устойчивости и точности дискретных систем. Частотные характеристики дискретных систем
  • Котельная как опасный производственный объект. Признаки опасности

Информация о работе

Изобретение относится к области контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например мазута, на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн. Способ контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов характеризуется тем, что перед началом налива нефтепродуктов при помощи гибкой линейки, размещенной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны, фиксируют уровень H1 контроля загрузки цистерны, который устанавливают ниже уровня Н2 требуемой загрузки цистерны, затем осуществляют налив нефтрепродуктов, в процессе которого при помощи тепловизионного прибора контролируют момент, при котором фактический уровень загрузки цистерны достигает уровня Ht контроля загрузки цистерны. Технический результат — расширение арсенала технических средств, предназначенных для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов, повышении точности определения уровня загрузки за счет контроля текущего уровня загрузки цистерны в режиме реального времени в процессе налива нефтепродуктов, что снижает вероятность недолива или перелива загружаемых нефтепродуктов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Заявляемое изобретение относится к способам контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например мазута, на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн.

Уровень техники

Известен способ дистанционного обнаружения коммерческого брака нефтеналивных цистерн железнодорожного транспорта, заключающийся в их осмотре на ходу поезда, при котором заполненные нефтепродуктами цистерны перемещают в поле зрения тепловизора, получают их тепловизионное изображение, сравнивают контурное изображение цистерны с ее масштабным изображением из базы данных, на тепловизионном изображении обнаруживают уровень налива цистерны, сравнивают его с требуемым, а затем судят о наличии перелива или недолива нефтепродуктов [патент RU 2340946 С1 публ. 10.06.2006].

Также известен способ обнаружения неправильной загрузки цистерн подвижного состава железной дороги, заключающийся в получении тепловизионного изображения поверхности цистерны на ходу поезда и определении уровня налива, при котором тепловизионный прибор устанавливают таким образом, что его оптическая ось находится под углом к диаметральной плоскости цистерны в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а цистерна целиком находится в его поле зрения, производят запись тепловизионного изображения цистерны при ее заданном положении в поле зрения тепловизионного прибора, наблюдают изображение поверхности зеркала налива, измеряют высоту расположения поверхности зеркала налива от головки рельса, для чего на тепловизионном изображении строят изображение расположенного в плоскости поверхности зеркала налива перпендикуляра к боковой границе зеркала налива на расстоянии от края боковой поверхности цистерны, равном расстоянию от вертикальной плоскости, проходящей через края боковой поверхности цистерны, до вертикальной мерной линейки, расположенной у боковой поверхности цистерны, и по точке пересечения изображения указанного перпендикуляра с изображением мерной линейки определяют уровень налива, идентифицируют цистерну по ее признакам, например по бортовому номеру, определяют тип цистерны, из базы данных железной дороги или из сопроводительных документов (или натурного листа) определяют вид и вес наливного груза, с учетом типа цистерны рассчитывают уровень налива и сравнивают его с определенным выше по тепловизионному изображению [заявка RU2009 115 366 публ. 27.10.2010].

Недостаток известных способов заключается в том, что с их помощью можно контролировать только фактический уровень погруженных в железнодорожные цистерны нефтепродуктов, уже готовых к транспортировке. Данные способы могут быть использованы, в частности, службами безопасности нефтеперерабатывающих заводов с целью пресечения фактов хищений нефтепродуктов. Также можно выявлять факты несоответствия между данными о количестве отгруженного продукта, указанного в товарных накладных, и фактически отгруженным количеством. Использование предложенного устройства может «облегчить» претензионную работу при приемке топлива в цистернах, так как информация о недоливе будет получена до вскрытия цистерн, что важно при рассмотрении претензии в дальнейшем. При этом погрешность при определении уровня загрузки достаточно велика, поскольку в процессе движения контролируемых цистерн уровень жидкости колеблется. Также на качество тепловизионной картинки влияет неравномерный прогрев цистерн, блики солнца, атмосферные осадки. Кроме того, при обнаружении неправильной загрузки цистерн, которые уже сформированы в состав для дальнейшей отправки, в частности, перелива, приводящего к превышению допустимой грузоподъемности цистерн, необходимо осуществлять их расцепку, что требует проведение дополнительных дорогостоящих маневровых работ.

Таким образом, известные способы не решают задачи по определению степени загрузки цистерн, поскольку управлять этим можно только в процессе налива нефтепродуктов.

Сведения, подтверждающие реализацию изобретения

Задача, на решение которой направлена заявляемое изобретение, состоит в создании способа контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн, которое можно использовать в процессе налива нефтепродуктов.

Технический результат, достигаемый при реализации заявляемого изобретения, заключается в расширении арсенала технических средств, предназначенных для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов, повышении точности определения уровня загрузки за счет контроля текущего уровня загрузки цистерны в режиме реального времени в процессе налива нефтепродуктов, что снижает вероятность недолива или перелива загружаемых нефтепродуктов.

Заявленный технический результат достигается за счет того, что способ контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов характеризуется тем, что перед началом налива нефтепродуктов при помощи гибкой линейки, размещенной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны, фиксируют уровень H1 контроля загрузки цистерны, который устанавливают ниже уровня Н2 требуемой загрузки цистерны, затем осуществляют налив нефтепродуктов, в процессе которого при помощи тепловизионного прибора контролируют момент, при котором фактический уровень загрузки цистерны достигает уровня H1 контроля загрузки цистерны.

Кроме того, в частном случае реализации изобретения гибкая линейка выполнена в виде ленты из баннерной ткани, закрепленной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны при помощи ленты магнитного винила.

Кроме того, в частном случае реализации изобретения длину L гибкой линейки рассчитывают по формуле:

L
=

arccos

(

H
2

(
R
+
A
)

R
+
A

)

360


2
π
(
R
+
A
)
,

где L — длина гибкой линейки, см;

H2 — требуемый уровень загрузки цистерны, см;

R — внутренний радиус котла цистерны, см А — толщина стенки котла цистерны, см.

Осуществление изобретения

На фиг.1 — схематичное изображение устройства контроля загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов; на фиг.2 представлен фрагмент гибкой линейки; на фиг.3-тепловизионная картинка загруженной цистерны.

Устройство (фиг.1) контроля загрузки железнодорожных цистерн 1 в процессе налива темных нефтепродуктов, например мазута, включает гибкую линейку 2, имеющую длину L, размещаемую на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны 1 для фиксирования уровня H1 контроля загрузки (уровень контроля температуры), который устанавливают ниже рассчитанного (требуемого) уровня Н2 загрузки цистерны 1, и тепловизионный прибор (тепловизор) 3, при помощи которого в режиме реального времени в процессе налива нефтепродуктов по тепловизионной картинке на дисплее контролируют текущий уровень загрузки цистерны 1. В качестве тепловизионного прибора 3 может быть использован переносной тепловизор модели TESTO 875, который предварительно настраивают на рабочий диапазон температур. При настройке тепловизора 3 сужают диапазон температур, линия прогрева становится четкой, и по ней уже можно определить текущий уровень налива нефтепродукта и уровень H1 контроля температуры. Настройка тепловизора 3 обусловлена тем, что на тепловизионной картинке линия прогрева, которая соответствует текущему уровню нефтепродукта, «не идеальна» (похоже на сигнал с помехами), и без настройки диапазонов точно определить момент достижения нефтепродукта уровня Н1 контроля температур сложно. Неравномерный прогрев связан с тем, что налив цистерны 1 может проходить достаточно быстро (1 тонна груза за 13-20 секунд), топливо на поверхности постоянно находится в движении, и на стенку внутри котла в процессе налива попадают брызги горячего нефтепродукта. Кроме того, прогрев цистерны 1 может быть не равномерный из-за внешнего загрязнения цистерн. Для обеспечения надежной работы тепловизора 3 при температуре окружающей среды ниже -15°С его целесообразно поместить с термозащитный кожух (на чертежах не показан). Гибкая линейка 2 (фиг.2) в частном случае реализации полезной модели может быть выполнена в виде ленты 4 из баннерной ткани, наклеенной на ленту 5 магнитного винила, обеспечивающую закрепление линейки на внутренней поверхности котла цистерны 1.

Требуемую длину L гибкой линейки 2 при известном требуемом уровне Н2 загрузки цистерны определяют по следующей формуле:

L
=

arccos

(

H
2

(
R
+
A
)

R
+
A

)

360


2
π
(
R
+
A
)
,

где L — длина гибкой линейки, см;

Н2— требуемый уровень загрузки цистерны, см;

R — внутренний радиус котла цистерны, см;

А — толщина стенки котла цистерны, см.

Гибкая линейка 2 выставляется на уровень H1 контроля температуры, который расположен ниже требуемого (расчетного) уровня Н2 загрузки. Это делается для того, чтобы не перегрузить цистерну свыше ее грузоподъемности. Таким образом, если необходимо загрузить 245 см по расчетному (требуемому) уровню Н2 загрузки, то это предельное значение, которое нельзя превысить, и гибкая линейка 2 выставляется на уровень H1 контроля температуры, который составляет, например, 243 см, и именно этот уровень контролируется тепловизором 3.

В зависимости от места оказания услуг по контролю правильности загрузки железнодорожных цистерн 1 расчетный (требуемый) уровень Н2 загрузки цистерны определяет либо сам клиент (по своей программе), либо сотрудник сервисной компании по известным техническим характеристикам цистерны 1 и свойствам загружаемого нефтепродукта по известному алгоритму. Для определения требуемого уровня Н2 загрузки используют плотность и температуру нефтепродукта в резервуаре, из которого будет осуществляться погрузка цистерны 1. Известную грузоподъемность цистерны 1 делят на плотность загружаемого нефтепродукта и получают максимальный объем загружаемого нефтепродукта, который по калибровочной таблице для каждого типа железнодорожной цистерны 1 переводят в соответствующий уровень Н2 загрузки. В случае если полученный уровень Н2 превышает максимальный допустимый уровень заполнения для цистерны 1, то уровень Н2 принимают равным максимальному допустимому уровню заполнения для цистерны 1.

Перед началом загрузки цистерны 1 на наливной эстакаде (на чертежах не показана) сотрудник сервисной компании, осуществляющей независимый контроль правильности загрузки цистерны нефтепродуктами для дальнейшей транспортировки, размещает на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны 1 гибкую линейку 2, имеющую длину L, которая выставляется на уровень H1 контроля температуры, по которому будут определять загрузку цистерны. В процессе налива цистерны 1 или сразу после налива сотрудник сервисной компании при помощи тепловизора 3 осуществляет контроль заполнения цистерны 1 до уровня H1 контроля температуры. Распределение температуры отображается на дисплее тепловизора 3 как цветовое поле, где определенной температуре соответствует определенный цвет. Распределения температур на поверхности котла цистерн 1 представлено на фиг.33. Контроль процесса налива с помощью тепловизора 3 позволяет в режиме реального времени достоверно определить момент, когда уровень загружаемого в цистерну 1 нефтепродукта достигнет уровня Hi контроля температуры, установленного при помощи гибкой линейки 2. По достижении уровня Н2 контроля температуры сотрудник сервисной компании дает команду оператору на прекращение подачи нефтепродуктов. Таким образом, в процессе налива осуществляется контроль заполнения цистерны, что исключает недолив или перелив нефтепродуктов.

1. Способ контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов, характеризующийся тем, что перед началом налива нефтепродуктов при помощи гибкой линейки, размещенной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны, фиксируют уровень H1 контроля загрузки цистерны, который устанавливают ниже уровня Н2 требуемой загрузки цистерны, затем осуществляют налив нефтепродуктов, в процессе которого при помощи тепловизионного прибора контролируют момент, при котором фактический уровень загрузки цистерны достигает уровня H1 контроля загрузки цистерны.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что гибкая линейка выполнена в виде ленты из баннерной ткани, закрепленной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны при помощи ленты магнитного винила.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что длину L гибкой линейки рассчитывают по формуле:

L
=

arccos

(

H
2

(
R
+
A
)

R
+
A

)

360


2
π
(
R
+
A
)
,

где L — длина гибкой линейки, см;
Н2 — требуемый уровень загрузки цистерны, см;
R — внутренний радиус котла цистерны, см;
А — толщина стенки котла цистерны, см.

Нефть и нефтепродукты, поступающие на нефтебазу по железной дороге, учитывают путем определения в каждой цистерне массы на основании замера высоты взлива, плотности и температуры нефтепродукта. При поступлении нефтепродуктов маршрутами отбор проб производят в соответствии с ГОСТ 2517-85. Полученные данные сопоставляются с данными транспортных документов (накладных и приложенных к ним паспортов качества) и определяются излишки в пределах норм и сверх нормы.

Все обнаруженные при проверке недостачи нефтегруза, превышающие установленные нормы естественной убыли, должны оформляться коммерческим актом. При неисправности железнодорожной цистерны или несоответствии пломбы пункту отправления должен составляться акт с участием представителя железной дороги.

Перечень документов на получаемый нефтегруз:

  • железнодорожная накладная — является основным документом для приходования нефтегруза по бухгалтерскому и оперативному учету;

  • приемный акт — документом для списания путевых потерь нефти и нефтепродуктов в пределах нормы и оприходования поступившего нефте груза по оперативному учету;

  • внутрискладской акт — документом для предъявления претензий к грузоотправителю по недостаче сверх нормы;

  • коммерческий акт — документом для предъявления претензий к управлению железной дороги по недостаче сверх нормы, а в случае отказа в удовлетворении претензий — для предъявления иска в судебном порядке.

Порядок приема нефтегруза.

При приеме нефтепродуктов в железнодорожных цистернах должен соблюдаться следующий порядок:

  • проверяется наличие и исправность пломб на цистернах, если обнаружены какие-либо дефекты пломб, то открывать крышку цистерны без составления акта не разрешается;

  • после снятия пломбы и открытия крышки люка проверяется степень заполнения цистерны нефтепродуктом, если цистерна заполнена не полностью, то это также оформляется актом;

  • определяется метрштоком общий уровень жидкости (в двух точках по осевой линии люка; метр шток должен опускаться в строго вертикальном положении, при этом необходимо следить за тем, чтобы метршток был опущен на самую углубленную часть образующей цистерны и не попадал своим нижним концом на какую- либо неровность или в сливную выемку цистерны); выниматься метршток должен в строго вертикальном положении;

  • определяется количество воды, которая может находиться на дне цистерны, с помощью водочувствительной ленты или пасты;

  • определяется высота взлива нефтепродукта в каждой цистерне; замеры цистерн проводятся в сантиметрах (замеры менее 0,5 см не учитываются, а 0,5 см и более округляются до большей величины);

  • после замера высоты взлива определяется плотность нефтепродукта с помощью нефтеденсиметра описанным выше приемом; результаты заносят в книгу записи замеров;

  • до установления точного соответствия качества пришедшего нефтегруза с качеством, указанным в паспорте и сопроводительных документах, сливать цистерну не разрешается;

  • осмотр, вскрытие и замер цистерны с поврежденными пломбами и неисправными сливными приборами должен проводиться в присутствии представителя железной дороги.

Некоторые нефтепродукты после налива вспениваются, поэтому без отстоя замер уровня получается искаженным. Высоту взлива дизельного, моторного топлива и нефти рекомендуется замерять с применением пеноизолятора конструкции Пустовалова и Лужкова без предварительного отстоя пены. Конструкция пеноизолятора показана на рисунке. Пеноизолятор представляет собой усеченный конус (воронку) длиной около 1 м, выполненный из листового алюминия с открывающимся донышком и поперечной рейкой, длиной немного большей диаметра люка цистерны.

Пеноизолятор конструкции Пустовалова-Лужкова

Пеноизолятор конструкции Пустовалова-Лужкова

1 — корпус конуса, 2 — поперечная планка, 3 — хомут крепления планки к конусу,

4 — ручка, 5,6,7,8,9 — механизм привода крышки донышка, 10 — крышка донышка

Правила пользования пеноизолятором.

После окончания налива нефтепродукта пеноизолятор с закрытым донышком опускается в люк цистерны и устанавливается на поперечную планку. После этого рукояткой рычага открывается крышка донышка конуса. При этом конус заполняется нефтепродуктом без пены до уровня, соответствующего истинному количеству налитого в цистерну нефтепродукта. После этого вовнутрь конуса прибора опускается метршток и определяется истинная высота взлива нефтепродукта в цистерне.

Общий объем жидкости в цистерне, объем нефтепродукта и подтоварной воды по результатам замера уровня определяется с помощью градуировочных таблиц на железнодорожные цистерны.

Пример

Определить количество авиационного бензина в цистерне типа 4, если общая высота взлива — 269 см, воды — 21 см, температура нефтепродукта +152 С, плотность при данной температуре 0,715.

По таблицам калибровки 269 см взлива соответствует масса, равная 49 660 кг. По тем же таблицам масса 21 см воды равна 1830 кг.

Масса авиационного бензина по нетто составит

49 660-1830 = 47 830 кг,

а при плотности 0,715 47

830×0,715 = 34198 кг.

По документам масса нефтепродукта — 34 760 кг, высота взлива — 275 см, воды нет, плотность авиационного бензина при 20 °С равна 0,72. Следовательно, недостача продукта равна 37 760-34198 = 562 кг

Таким образом, сверхнормальная недостача составляет:

562 — 158 = 404 кг.

В данном случае недостача объясняется тем, что отправителем были неправильно определены высота взлива и плотность нефтепродукта и, кроме того, в пункте отгрузки не было учтено наличие воды в цистерне или в нефтепродукте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гуапсин инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Союз благоденствия руководство
  • Инструкция по охране труда для электротитана
  • Руководство пользователя инструменты
  • Руководство полиции по смоленску