Цена путевого шаблона ЦУП-1 (ШП.02) — 22000 рублей с НДС
Цена путевого шаблона ЦУП-3 (ШП.01) — 18000 рублей с НДС
Путевой шаблон это ручной переносной, измерительный инструмент для контроля параметров железнодорожной колеи. Путевые шаблоны жд применяются на железных дорогах при ремонте, строительстве и текущем содержании пути. На протяжении десятков лет для контроля железнодорожной колеи путейцы используют шаблоны путеизмерительные ШП.01 (ЦУП-3) и ШП.02 (ЦУП-1). Ими измеряют ширину колеи, возвышение одного рельса относительно другого, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. Полученные данные сравнивают с нормативными значениями и делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного пути. Путевые шаблоны серии ШП это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает результаты измерений в умеренном климате при температурах от -40°C до +40°C при относительной влажности воздуха до 95%.
Путевой шаблон ШП.01 (аналог ПШ-1520П, ЦУП-3) применяется для измерения ширины колеи и контроля возвышения одного рельса относительно другого. Максимальная погрешность показаний ±1 мм. Корпус изготовлен из специального алюминиевого профиля, который обеспечивает достаточную жесткость. На корпусе шаблона закреплен путевой уровень с лимбом. Для проведения измерений специалист устанавливает шаблон в колею. Измерение ширины колеи производится по линейке, закрепленной на корпусе шаблона. Измерение возвышения одного рельса относительно другого, производят вращением лимба со шкалой, приводя воздушный пузырёк в среднее положение и по шкале, напротив указателя, снимает показание возвышения одного рельса относительно другого.
Путевой шаблон ШП.02 (аналог ПШ-1520, ЦУП-1), как и шаблон ШП.01 может производить измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительного другого, но при этом позволяет также измерять ординаты переводных кривых, ширину желобов, расстояние между гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочных переводов. Измерение производят при помощи закрепленных дополнительных шкал на корпусе шаблона. Максимальная погрешность показаний ±1 мм.
Оба ж.д. шаблона ШП.01 и ШП.02 имеют сигнальный (оранжевый) цвет корпуса, что позволит заметить машинисту его в колее и избежать аварийной ситуации.
Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами.
Путевыми шаблонами ШП.01 и ШП.02 проверяют
- колею на звене длинной 12,5 м в трех местах, а именно в стыках и в середине;
- колею на звене длинной 25 м в четырех местах, а именно участки кривых и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу;
- стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, регламентированных инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.
Мы производим путеизмерительные шаблоны ЦУП под маркировкой ШП.01 и ШП.02, которые внесены в государственный реестр средств измерений. Наши шаблоны для пути рекомендованы Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» для использования в сети. Тысячи шаблонов мы ежегодно поставляем для нужд Центральной дирекции по инфраструктуре (ЦДИ) и Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) ОАО «Российские железные дороги». Даже малейшие изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к печальным последствиям. Именно поэтому наши путевые шаблоны ценят специалисты ОАО «РЖД», с их помощью они всегда оперативно отслеживают изменения железнодорожной колеи и могут вовремя принять все необходимые меры.
Технические характеристики путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02
Наименование параметра | ШП.01 | ШП.02 |
Номинальная ширина колеи, мм |
1520 |
|
Диапазон измерения ширины колеи, мм |
1510-1550 |
|
Диапазон измерения возвышения одного рельса относительно другого, мм |
±160 |
|
Диапазон измерения ординат переводных кривых, мм |
— |
100-1480 |
Диапазон измерения расстояния между гранями сердечника контррельс, мм |
— |
1460-1500 |
Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса, мм |
— |
1420-1460 |
Диапазон измерения ширины желобов, мм |
— |
40-400 |
Цена деления линейной шкалы, мм |
1,0 |
|
Цена деления линейной шкалы уровня, мм |
1,0 |
|
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса, мм |
±1,0 |
|
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим при номинальной ширине колеи, мм |
±1,0 |
|
Электрическое сопротивление изоляции между упорами, Мом, не менее |
50 |
|
Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора, Н (кгс), не более |
98 (10) |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
1700х90х190 |
1700х90х190 |
Вес, кг |
2,5 |
3 |
Цена, руб. с НДС |
18000 |
22000 |
Очень важно: цена на шаблоны путевые строго регламентирована и меняется крайне редко. Купить путевые шаблоны вы можете напрямую на заводе.
Преимущества путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02
- лёгкие, точные, неприхотливые в эксплуатации;
- надёжная и простая конструкция, реальная эксплуатация в условиях от -40 °C до +40 °C;
- высокая точность измерений;
- заводская гарантия и послегарантийное обслуживание;
- сигнальная окраска корпуса шаблона;
- путевые шаблоны внесены в Государственный реестр средств измерений;
- всегда в наличии на складе;
- лучшие на рынке цены от завода-изготовителя.
Требования к эксплуатации путевых шаблонов серии ШП
После каждого использования путеизмерительных шаблонов ШП.01 и ШП.02 инструмент необходимо протирать от пыли, грязи и влаги. Также необходимо проводить своевременное ТО описанное в прилагаемой документации к шаблонам. Согласно утвержденного регламента ОАО «РЖД» проводить поверку на специальных стендах. Хранить шаблоны путевые необходимо в сухом, отапливаемом, закрытом помещении.
Завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» производит путевые шаблоны на протяжении десятков лет, поэтому всегда может предложить не только лучшие цены от завода-изготовителя, но и сжатые сроки изготовления больших партий путевых шаблонов. Наше производство может производить до 2000 штук в месяц.
По вопросам приобретения путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02 производства АО «Кубаньжелдормаш» необходимо связаться с отделом продаж по электронной почте: info@zdm.ru или по телефону: +7(86137)5-45-96
Шаблоны ЦУП-1-01 обеспечивают измерения ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого, измерение ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочного перевода
±1 мм максимальная погрешность показаний
Технические характеристики
Диапазон измерения ширины колеи | 1510-1550 мм |
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим | ±160 мм |
Диапазон измерения ординат переводных кривых | 40-1400, 1430-1480 мм |
Диапазон измерения ширины желобов | 40-320 мм |
Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса | 1470-1500 мм |
Длина | 1710 мм |
Ширина | 100 мм |
Высота | 255 мм |
Погрешность показаний | ±1,0 мм |
Масса | 4,0 кг |
Заказ и доставка
Контроль
качества
Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса
Доставка
по всему миру
Доставим заказ в любую точку России и мира
Сервисная
поддержка
Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников
Или звоните +7 383 382-83-18
Вас могут заинтересовать
Шаблон путеизмерительный ЦУП-3
Для измерения ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого
±1 мм максимальная погрешность показаний
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
Диапазон возвышения одного рельса над другим: ±160 мм
Диапазон ординат переводных кривых: 40-1400, 1430-1480 мм
Диапазон ширины желобов: 40-320 мм
Диапазон расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1470-1500 мм
Погрешность показаний: ±1,0 мм
Цена по запросу
-
Описание
Описание
Аналогами шаблона ЦУП-1-01 являются ПШ-1520, ШП-01, 08809
Предназначен для:
- измерения ширины колеи
- возвышения одного рельса относительно другого
- уровня головок рельсов на пути и стрелочных переводах,
- измерений ординат переводных кривых,
- ширины желобов и критических расстояний на стрелочных переводах.
Неподвижный наконечник электроизолирован от корпуса шаблона. Подвижный наконечник всегда находится под действием пружины, обеспечивающей прижатие обоих наконечников к внутренним граням головок рельсов. Размер ширины колеи фиксируется указателем на шкале Ширина колеи (1510—1550 мм), установленной на штанге. Возвышение одного рельса над другим определяется с помощью лимба уровня . При вращении лимба влево или вправо (на 160 мм по шкале) изменяется угол наклона рычага с уровнем. Возвышения левого или правого рельса фиксируются при горизонтальном положении уровня указателем на шкале, нанесённой на лимбе (для левого рельса оцифровка шкалы выделена красным цветом, для правого — черным). Узел контроля уровня регулируется поворотом эксцентрика . Для этого винтом крепления эксцентрик поворачивается на требуемый уровень (угол поворота определяется по положению пузырька ампулы уровня при перестановке шаблона на 180°) и прочно закрепляется винтом. Проверка правильности производится перестановкой шаблона на 180°. Ординаты переводных кривых фиксируются неподвижным наконечником и наконечником, закреплённым в каретке. На верхней поверхности каретки нанесена миллиметровая шкала от 0 до 100 мм, по которой отсчитываются значения ординат переводных кривых относительно совпадающего с ней штриха шкалы штанги. Каретка имеет возможность передвигаться по штанге шаблона вдоль нанесённой на ней шкалы от 40 до 1480 мм.
Путевыми шаблонами обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.
- Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
- Диапазон возвышения одного рельса над другим: ±160 мм
- Диапазон ординат переводных кривых: 40-1400, 1430-1480 мм
- Диапазон ширины желобов: 40-320 мм
- Диапазон расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1470-1500 мм
- Погрешность показаний: ±1,0 мм
Размер — 1710х100х255 мм
Масса — 4 кг
Шаблон путевой ШП.01 — предназначен для контроля состояния жд. пути. Используется при измерении ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого.
Время доказало, что по российским железным дорогам можно передвигаться быстро и уверенно. Чтобы движение «с ветерком» не было затрудненно никакими неожиданными препятствиями, просто необходимо содержать рельсовые колеи в порядке. Этим нелёгким трудом занимаются, в первую очередь, путейцы. В их деле без точности — никуда.
Изменения ширины и высоты колеи отрицательно скажутся не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к весьма прискорбным последствиям. Специалисты путей сообщения контролируют колею при помощи путеизмерительных шаблонов ШП.02 и ШП.01, эти инструменты измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее.
Именно путеизмерительные шаблоны используют мастера путей для контроля состояния железнодорожного пути. По полученным данным специалисты делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного полотна. Путевой шаблон — высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.
Особенности и преимущества:
— Высокое качество и надёжность конструкции;
— Прост и не прихотлив в обслуживании;
— Возможность работы в трудных погодных условиях;
— Работает без погрешностей;
— Небольшой вес делает шаблон мобильным.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Диапазон измерения ширины колеи | 1510-1550 мм |
Предельная допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи | ± 1 мм |
Диапазоны измерения возвышения одного рельса над другим | ± 160 мм |
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим | ± 1 мм. |
Цена деления шкал | 1 мм |
Сопротивление электрической изоляции между упорами | 20 мОм |
Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора | 98 Н (10 кГс) |
Габаритные размеры | длина 1700 мм, ширина 100мм, высота 210 мм. |
Вес | 3,5 кг. |
Комплект поставки
В комплект поставки входят | Кол-во на модель, шт |
Шаблон путевой ШП.01 У1 ТУ 3186-004-86389444-2009 | 1 |
Руководство по эксплуатации ШП.01.00.000 РЭ | 1 |
Паспорт ШП.01.00.000 ПС | 1 |