Шаблон путевой цуп 1 руководство по эксплуатации

Цена путевого шаблона ЦУП-1 (ШП.02) — 22000 рублей с НДС

Цена путевого шаблона ЦУП-3 (ШП.01) — 18000 рублей с НДС

Путевой шаблон это ручной переносной, измерительный инструмент для контроля параметров железнодорожной колеи. Путевые шаблоны жд применяются на железных дорогах при ремонте, строительстве и текущем содержании пути. На протяжении десятков лет для контроля железнодорожной колеи путейцы используют шаблоны путеизмерительные ШП.01 (ЦУП-3) и ШП.02 (ЦУП-1). Ими измеряют ширину колеи, возвышение одного рельса относительно другого, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. Полученные данные сравнивают с нормативными значениями и делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного пути. Путевые шаблоны серии ШП это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает результаты измерений в умеренном климате при температурах от -40°C до +40°C при относительной влажности воздуха до 95%.

Путевой шаблон ШП.01 (аналог ПШ-1520П, ЦУП-3) применяется для измерения ширины колеи и контроля возвышения одного рельса относительно другого. Максимальная погрешность показаний ±1 мм. Корпус изготовлен из специального алюминиевого профиля, который обеспечивает достаточную жесткость. На корпусе шаблона закреплен путевой уровень с лимбом. Для проведения измерений специалист устанавливает шаблон в колею. Измерение ширины колеи производится по линейке, закрепленной на корпусе шаблона. Измерение возвышения одного рельса относительно другого, производят вращением лимба со шкалой, приводя воздушный пузырёк в среднее положение и по шкале, напротив указателя, снимает показание возвышения одного рельса относительно другого.

Путевой шаблон ШП.02 (аналог ПШ-1520, ЦУП-1), как и шаблон ШП.01 может производить измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительного другого, но при этом позволяет также измерять ординаты переводных кривых, ширину желобов, расстояние между гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочных переводов. Измерение производят при помощи закрепленных дополнительных шкал на корпусе шаблона. Максимальная погрешность показаний ±1 мм.

Оба ж.д. шаблона ШП.01 и ШП.02 имеют сигнальный (оранжевый) цвет корпуса, что позволит заметить машинисту его в колее и избежать аварийной ситуации.

Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами.

Путевыми шаблонами ШП.01 и ШП.02 проверяют

  • колею на звене длинной 12,5 м в трех местах, а именно в стыках и в середине;
  • колею на звене длинной 25 м в четырех местах, а именно участки кривых и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу;
  • стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, регламентированных инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

Мы производим путеизмерительные шаблоны ЦУП под маркировкой ШП.01 и ШП.02, которые внесены в государственный реестр средств измерений. Наши шаблоны для пути рекомендованы Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» для использования в сети. Тысячи шаблонов мы ежегодно поставляем для нужд Центральной дирекции по инфраструктуре (ЦДИ) и Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) ОАО «Российские железные дороги». Даже малейшие изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к печальным последствиям. Именно поэтому наши путевые шаблоны ценят специалисты ОАО «РЖД», с их помощью они всегда оперативно отслеживают изменения железнодорожной колеи и могут вовремя принять все необходимые меры.

путевой шаблон ШП01

Технические характеристики путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02

Наименование параметра ШП.01 ШП.02

Номинальная ширина колеи, мм

1520

Диапазон измерения ширины колеи, мм

1510-1550

Диапазон измерения возвышения одного рельса относительно другого, мм

±160

Диапазон измерения ординат переводных кривых, мм

100-1480

Диапазон измерения расстояния между гранями сердечника контррельс, мм

1460-1500

Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса, мм

1420-1460

Диапазон измерения ширины желобов, мм

40-400

Цена деления линейной шкалы, мм

1,0

Цена деления линейной шкалы уровня, мм

1,0

Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса, мм

±1,0

Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим при номинальной ширине колеи, мм

±1,0

Электрическое сопротивление изоляции между упорами, Мом, не менее

50

Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора, Н (кгс), не более

98 (10)

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

1700х90х190

1700х90х190

Вес, кг

2,5

3

Цена, руб. с НДС

18000

22000

Очень важно: цена на шаблоны путевые строго регламентирована и меняется крайне редко. Купить путевые шаблоны вы можете напрямую на заводе.

Преимущества путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02

  • лёгкие, точные, неприхотливые в эксплуатации;
  • надёжная и простая конструкция, реальная эксплуатация в условиях от -40 °C до +40 °C;
  • высокая точность измерений;
  • заводская гарантия и послегарантийное обслуживание;
  • сигнальная окраска корпуса шаблона;
  • путевые шаблоны внесены в Государственный реестр средств измерений;
  • всегда в наличии на складе;
  • лучшие на рынке цены от завода-изготовителя.

путевой шаблон

Требования к эксплуатации путевых шаблонов серии ШП

После каждого использования путеизмерительных шаблонов ШП.01 и ШП.02 инструмент необходимо протирать от пыли, грязи и влаги. Также необходимо проводить своевременное ТО описанное в прилагаемой документации к шаблонам. Согласно утвержденного регламента ОАО «РЖД» проводить поверку на специальных стендах. Хранить шаблоны путевые необходимо в сухом, отапливаемом, закрытом помещении.

Завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» производит путевые шаблоны на протяжении десятков лет, поэтому всегда может предложить не только лучшие цены от завода-изготовителя, но и сжатые сроки изготовления больших партий путевых шаблонов. Наше производство может производить до 2000 штук в месяц.

По вопросам приобретения путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02 производства АО «Кубаньжелдормаш» необходимо связаться с отделом продаж по электронной почте: info@zdm.ru или по телефону: +7(86137)5-45-96

Шаблон путеизмерительный ЦУП-1-01

Шаблоны ЦУП-1-01 обеспечивают измерения ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого, измерение ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочного перевода

±1 мм максимальная погрешность показаний

Технические характеристики

Диапазон измерения ширины колеи 1510-1550 мм
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим ±160 мм
Диапазон измерения ординат переводных кривых 40-1400, 1430-1480 мм
Диапазон измерения ширины желобов 40-320 мм
Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса 1470-1500 мм
Длина 1710 мм
Ширина 100 мм
Высота 255 мм
Погрешность показаний ±1,0 мм
Масса 4,0 кг

Заказ и доставка

Контроль
качества

Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса

Доставка
по всему миру

Доставим заказ в любую точку России и мира

Сервисная
поддержка

Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников

Или звоните +7 383 382-83-18

Вас могут заинтересовать

Шаблон путеизмерительный ЦУП-3

Шаблон путеизмерительный ЦУП-3

Для измерения ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого

±1 мм максимальная погрешность показаний

Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
Диапазон возвышения одного рельса над другим: ±160 мм
Диапазон ординат переводных кривых: 40-1400, 1430-1480 мм
Диапазон ширины желобов: 40-320 мм
Диапазон расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1470-1500 мм
Погрешность показаний: ±1,0 мм

Цена по запросу

  • Описание

Описание

Аналогами шаблона ЦУП-1-01 являются ПШ-1520, ШП-01, 08809

Предназначен для:

  • измерения ширины колеи
  • возвышения одного рельса относительно другого
  • уровня головок рельсов на пути и стрелочных переводах,
  • измерений ординат переводных кривых,
  • ширины желобов и критических расстояний на стрелочных переводах.

Неподвижный наконечник электроизолирован от корпуса шаблона. Подвижный наконечник всегда находится под действием пружины, обеспечивающей прижатие обоих наконечников к внутренним граням головок рельсов. Размер ширины колеи фиксируется указателем на шкале Ширина колеи (1510—1550 мм), установленной на штанге. Возвышение одного рельса над другим определяется с помощью лимба уровня . При вращении лимба влево или вправо (на 160 мм по шкале) изменяется угол наклона рычага с уровнем. Возвышения левого или правого рельса фиксируются при горизонтальном положении уровня указателем на шкале, нанесённой на лимбе (для левого рельса оцифровка шкалы выделена красным цветом, для правого — черным). Узел контроля уровня регулируется поворотом эксцентрика . Для этого винтом крепления эксцентрик поворачивается на требуемый уровень (угол поворота определяется по положению пузырька ампулы уровня при перестановке шаблона на 180°) и прочно закрепляется винтом. Проверка правильности производится перестановкой шаблона на 180°. Ординаты переводных кривых фиксируются неподвижным наконечником и наконечником, закреплённым в каретке. На верхней поверхности каретки нанесена миллиметровая шкала от 0 до 100 мм, по которой отсчитываются значения ординат переводных кривых относительно совпадающего с ней штриха шкалы штанги. Каретка имеет возможность передвигаться по штанге шаблона вдоль нанесённой на ней шкалы от 40 до 1480 мм.
Путевыми шаблонами обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

  • Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
  • Диапазон возвышения одного рельса над другим: ±160 мм
  • Диапазон ординат переводных кривых: 40-1400, 1430-1480 мм
  • Диапазон ширины желобов: 40-320 мм
  • Диапазон расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1470-1500 мм
  • Погрешность показаний: ±1,0 мм

Размер — 1710х100х255 мм
Масса — 4 кг

Шаблон путевой ШП.01 — предназначен для контроля состояния жд. пути. Используется при измерении ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого.

Время доказало, что по российским железным дорогам можно передвигаться быстро и уверенно. Чтобы движение «с ветерком» не было затрудненно никакими неожиданными препятствиями, просто необходимо содержать рельсовые колеи в порядке. Этим нелёгким трудом занимаются, в первую очередь, путейцы. В их деле без точности — никуда.

Изменения ширины и высоты колеи отрицательно скажутся не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к весьма прискорбным последствиям. Специалисты путей сообщения контролируют колею при помощи путеизмерительных шаблонов ШП.02 и ШП.01, эти инструменты измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее.

Именно путеизмерительные шаблоны используют мастера путей для контроля состояния железнодорожного пути. По полученным данным специалисты делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного полотна. Путевой шаблон — высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.

Особенности и преимущества:

— Высокое качество и надёжность конструкции;
— Прост и не прихотлив в обслуживании;
— Возможность работы в трудных погодных условиях;
— Работает без погрешностей;
— Небольшой вес делает шаблон мобильным.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Диапазон измерения ширины колеи 1510-1550 мм
Предельная допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи ± 1 мм
Диапазоны измерения возвышения одного рельса над другим ± 160 мм
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим ± 1 мм.
Цена деления шкал 1 мм
Сопротивление электрической изоляции между упорами 20 мОм
Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора 98 Н (10 кГс)
Габаритные размеры длина 1700 мм, ширина 100мм, высота 210 мм.
Вес 3,5 кг.

Комплект поставки

В комплект поставки входят Кол-во на модель, шт
Шаблон путевой ШП.01 У1 ТУ 3186-004-86389444-2009 1
Руководство по эксплуатации ШП.01.00.000 РЭ 1
Паспорт ШП.01.00.000 ПС 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi m70 руководство по параметрам
  • Гипнотическое руководство аниме
  • Увлажнитель neoclima nhl 075 инструкция по применению
  • Остеохард инструкция по применению цена в алматы
  • Dune hd tv 102 инструкция по применению