Шахтный подвесной локомотив dlz110f руководство по эксплуатации

Временные методические указания по проведению экспертных обследований шахтного подвесного локомотива DLZ 110 F разработаны с учетом требований:

                    Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

                    ФНиП в области промышленной безопасности «Правила безопасности в угольных шахтах» (утв. приказом Ростехнадзора от 19 ноября 2013г. № 550, с изменениями от 02.04.2015г. № 129)

                    ФНиП в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. № 538 с изменениями от 03.07.2015г.).

В настоящих временных методических указаниях рассмотрены общие положения, этапы работ по обследованию, технология обследования и оценка технического состояния элементов монорельсового локомотива, порядок составления заключения экспертизы по результатам обследования.

При разработке методических указаний использован опыт эксплуатации дизелевозов в подземных условиях шахт Кузнецкого бассейна.

  1.                ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Назначение и область применения

1.1.            Настоящие Временные методические указания являются в руководящим документом при проведении экспертизы дизельных локомотивов DLZ 110 F, устанавливают необходимые методы и объемы обследования в целях определения возможности их дальнейшей безопасной и безаварийной эксплуатации.

1.2.            Действием Временных методических указаний распространяется в на монорельсовые дизелевозы, грузовые и тормозные тележки.

1.3.            Экспертное обследование локомотивов не заменяет проводимый в установленном порядке технический осмотр.

1.4.            Экспертное обследование проводится (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям):

                    до начала применения на опасном производственном объекте;

                    по истечению срока службы или при превышении количества циклов нагрузки технического устройства (дизельного локомотива DLZ 110 F), установленных его производителем;

                    при отсутствия в технической документации данных о сроке службы дизельных локомотивов DLZ 110 F, если фактический срок службы превышает двадцать лет;

                    после проведения работ, связанных с изменением конструкций, заменой материала несущих элементов дизельных локомотивов DLZ 110 F, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых был поврежден дизельных локомотивов DLZ 110 F.

Примечание: Технические данные локомотива DLZ 110 F приведены в Приложении 3.

  1.                ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    1.          Экспертное обследование дизелевозов осуществляется в порядке, определяемом Ф Н и П в области промышленной безопасности «Правилами проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденными приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. № 538 (с дополнениями от 03.07.2015г.).
    2.          В течение всего периода обследования должны приниматься необходимые меры, обеспечивающие безопасное ведение работ, а также выполнение работ в полном объеме.
    3.          Эксперты, проводимые обследования, должны быть проинструктированы по правилам техники безопасности в необходимом объеме в установленном на шахте порядке.
  2.                ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    1.          Сертификаты соответствия на применение.
    2.          Паспорта на каждый дизелевоз и приводные единицы (приводы).
    3.          Руководство по эксплуатации транспортной машины.
    4.          Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя.
    5.          Другие документы, поименованные в разделе «Техническая документация» рабочей карты экспертного обследования.
  3.                МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    1.          Анализ технической и эксплуатационной документации:

Анализ документации, представленной заказчиком в соответствии с разделом 3 и Приложением № 1 Временных методических указаний, проводится до начала экспертного обследования дизелевозного парка, цель анализа — установление номенклатуры технических параметров, предельных состояний, выявление наиболее вероятных отказов и повреждений для более полного и качественного экспертного обследования.

В процессе анализа проводится идентификация дизелевозов, устанавливаются фактические технические параметры их эксплуатации, которые сравниваются с заданными им предельно допустимыми параметрами по нормативно-технической документации.

4.2.            Идентификация дизелевозов:

Идентификация дизелевозов производится с целью установления соответствия компоновки машины паспортным данным. При этом в первую очередь обращается внимание на наличие металлических табличек с заводским порядковым номером и годом изготовления. Проверяется комплектность машин, а также соответствие отдельных элементов конструкторской документации. В случае несоответствия элементов дизелевоза заводской документации проверяютсядокументы на внесение изменений в соответствии с Положением о порядке изменения конструкций отдельных экземпляров оборудования, используемого на угольных и сланцевых шахтах (РД 05–447–02),.

Производится сравнение с паспортными и нормативными данными следующие фактические параметры, характеризующие условия эксплуатации локомотивов:

                    углы наклона выработок, в которых эксплуатируются машины;

                    соответствие весовых норм поездов проектным;

                    соответствие мощности дизелевоза весовой норме поезда и максимальному углу наклона выработок;

                    тип применяемых средств управления, защиты и блокировок, в том числе средств стационарного пожаротушения и переносных огнетушителей, их срок службы;

                    тип установленных датчиков тепловой защиты, соответствие их заводской документации и соответствие фактических параметров срабатывания датчиков на отключение дизельного двигателя нормативным требованиям (приложение 3);

                    соответствие концентраций оксида углерода и оксидов азота в неразбавленных выхлопных газах на холостом ходу и максимальных оборотах с полной нагрузкой;

                    соответствие срабатывания ограничителя скорости (число оборотов/мин.) требованиям Руководства по эксплуатации для данного типа локомотива и приводной единице;

                    соответствие тормозного усилия требованиям Руководства по эксплуатации для данного типа локомотива и приводной единице;

                    соответствие взрывобезопасного оборудования и мест взрывозащиты требованиям «Инструкции по осмотру и ревизии рудничного взрывобезопасного электрооборудования»;

                    соответствие сроков очистки шариков в шариковых предохранителях нормативным требованиям.

4.3.            Разработка рабочей карты обследования.

Рабочая карта составляется на основании анализа представленной документации по форме Приложения 1. В нее должен быть включен весь перечень рассматриваемых документов и перечень элементов локомотива, подлежащих экспертному обследованию.

По результатам экспертного обследования в карте указывается состояние обследованного элемента и выявленные дефекты.

Обследованию подлежат следующие основные узлы и элементы дизелевозов:

                    моторная часть;

                    топливный контур;

                    предохранительные устройства;

                    электрооборудование;

                    датчик контроля метана;

                    гидростатический контур и контур прижима роликов;

                    приводы локомотива;

                    тормозные устройства;

                    соединительные тяги.

Кроме этого подлежит проверке:

                    соответствие технических характеристик дизелевозов фактическим условиям эксплуатации;

                    тяговые штанги, разъемные и неразъемные соединения;

                    укомплектованность обслуживающего персонала и организация технического обслуживания в части выполнения плановых объемов работ по регламентному обслуживанию.

4.4.            Экспертное обследование элементов локомотивов состоит из:

                    визуального и измерительного контроля;

                    вибродиагностического контроля.

4.5.            Визуальный и измерительный контроль.

Визуальный и измерительный контроль элементов дизелевозного поезда производится с целью выявления изменений их формы, поверхностных дефектов в материале и соединениях (в том числе сварных) деталей, наплавках, образовавшихся в процессе эксплуатации трещин, коррозионных и эрозионных повреждений, деформаций, ослаблений болтовых и запленочных соединений и пр.

Визуальный и измерительный контроль элементов дизелевозов проводится в соответствии с Инструкцией по визуальному и измерительному контролю (РД 03–606–03), утвержденной постановлением Госгортехнадзора России 11.06.03 № 92 (зарегистрирована Минюстом России 20.06.03, регистрационный № 4782).

Измерительный контроль деталей и сварных соединений выполняют с целью определения соответствия геометрических размеров деталей и допустимости повреждений материала и сварных соединений, выявленных при визуальном контроле требованиям рабочих чертежей, технических условий, стандартов и паспортов.

Визуальным и измерительным:

                    действие предупредительных и сигнальных устройств, средств защиты и блокировок;

                    правильность настройки тормозов, состояние тормозных колодок;

                    исправность дизельного двигателя, наличие повышенного дымления двигателя;

                    исправность трансмиссии и устройств тепловой защиты и аварийной остановки двигателя;

                    исправность системы пуска двигателя;

                    исправность и пригодность устройств для очистки выхлопных газов и охлаждения двигателя;

                    содержание вредных компонентов в выхлопных газах;

                    исправность и засоренность пламегасителей;

                    наличие и исправность стационарных средств пожаротушения и переносных огнетушителей;

                    отсутствие (или наличие) утечек и неплотностейв топливной, гидравлической, водяной, масляной, воздушной системах;

                    наличие (или отсутствие) пломб или маркировок на устройствах подачи и регулировки угла опережения впрыска топлива;

                    исправность взрывобезопасности и взрывозащиты всасывающей и выхлопной систем двигателя;

                    исправность и работоспособность скоростемеров;

                    состояние фар, звуковых и световых сигнальных устройств;

                    работоспособное состояние контрольно-измерительных приборов (КИП).

Кроме того, для рельсовых (напочвенных) дизелевозов:

                    исправность песочниц, исправность сцепных устройств, исправность буферов, изношенность более чем на ⅔ толщины тормозных колодок и прокате бандажа более 10 мм;

                    для всех типов дизелевозов наличие и выполнение других требований (не отмеченных выше), отраженных в нормативных документах на соответствующем виде транспортных машин с дизельным приводом.

При визуальном контроле материала и сварных соединений проверяется:

                    отсутствие (наличие) механических повреждений поверхностей;

                    отсутствие (наличие) формоизменения элементов конструкций (деформированные участки коробления, провисания и другие отклонения от первоначального расположения);

                    отсутствие (наличие) трещин других поверхностных дефектов, образовавшихся в процессе эксплуатации;

                    отсутствие коррозионного и механического износа поверхностей.

При измерительном контроле состояния материала и сварных соединений определяются:

                    размеры механических повреждений материала и сварных соединений;

                    размеры деформированных участков материала и сварных соединений, в т. ч. длину, ширину и глубину вмятин, выпучин;

                    овальность цилиндрических поверхностей;

                    прямолинейность (прогиб) образующей конструкции (элемента);

                    фактическую толщину стенки материала (при возможности проведения прямых измерений);

                    глубину коррозионных язв и размеры зон коррозионного повреждения.

Используемые средства визуального и измерительного контроля:

                    лупы, в т. ч. измерительные;

                    линейки измерительные металлические;

                    угольники поверочные 90° лекальные;

                    штангенциркуль, штангенрейсмусы и штангенглубомеры;

                    щупы;

                    угломеры с нониусом;

                    стенкомеры и толщиномеры индикаторные;

                    микрометры, нутрометры микрометрические и индикаторные;

                    калибры, эндоскопы, шаблоны.

Допускается применение других средств визуального и измерительного контроля. Измерительные приборы и инструменты должны проходить поверку (калибровку) в метрологических службах.

Все выявленные дефекты должны быть отражены в рабочей карте обследования.

4.6.            Вибродиагностика

Устанавливаются два вида измерений параметров механических колебаний: контрольные измерения и диагностические измерения.

Контрольные измерения предназначены для оценки технического состояния механических узлов по общему уровню вибрации без выявления дефектов и причин их возникновения.

Диагностические измерения предназначены для выявления дефектов и причин их возникновения, оценки и прогнозирования степени развития дефектов и разработки рекомендаций по их устранению.

Необходимость виды и объем вибродиагностических измерений определяется в каждом конкретном случае специалистами экспертной организации.

4.7.            Обследование и оценка состояния электрического оборудования.

Проверка состояние электрооборудования должна включать:

                    оценку соответствия установленного электрооборудования проектной документации и требованиям РД 05–311–99 (с изменениями РДИ 05–478(311)-02);

                    оценку правильности монтажа электрооборудования в соответствии с Руководством и РД 05–311–99(с изменениями РДИ 05–478(311)-02);

                    внешний осмотр и проведение измерений, необходимых для анализа электробезопасности. Работы электрооборудования (состояние корпусов, оболочек и кабельных вводов, знаков исполнения и взрывозащитных щелей, механический износ деталей, электрический износ контактов, нарушение теплового режима, искрение);

                    контрольную проверку правильности функционирования всех элементов согласно электросхемам;

                    срабатывание защит и блокировок;

                    проверку сопротивления изоляции и т. д.

  1.                ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ

    1.          Заключение экспертизы должно содержать:

                    титульный лист с указанием наименования заключения экспертизы;

                    вводную часть, включающую:

  • положения нормативных правовых актов в области промышленной безопасности (пункт, подпункт, часть статья) устанавливающих требования к объекту экспертизы, и на соответствие которым проводится оценка соответствия объекта экспертизы;
  • сведения об экспертной организации (наименование организации, организационно-правовая форма организации, адрес местонахождения, номер телефона, факса, дата выдачи и номер лицензии на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности);
  • сведения об экспертах, принимавших участие а проведении экспертизы (фамилия, имя, отчество, регистрационный номер квалификационного удостоверения эксперта).

Перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие заключения экспертизы;

                    Данные о заказчике (наименование организации, организационно-правовая форма организации, адрес местонахождения);

                    Цель экспертизы;

                    Сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации;

                    Краткую характеристику и назначение объекта экспертизы;

                    Результаты проведенной экспертизы со ссылками на положения нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, согласно которым проводилась оценка соответствия объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности;

                    Выводы заключения экспертизы;

                    Приложения (технической документации, актов испытаний и обследований, технических отчетов).

Заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1)                 объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2)                 объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство будет соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3)                 объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности.

По результатам экспертизы технического устройства (дизельных локомотивов DLZ 110 F) в заключении экспертизы дополнительно приводятся расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирование технического состояния объекта экспертизы, включающие определение остаточного ресурса (срока службы) с отражением в выводах заключения экспертизы установленногосрока дальнейшей эксплуатации объекта экспертизы, с указанием условий дальнейшей эксплуатации.

По окончании оформления заключения об экспертизе, заказчику передается подлинный экземпляр заключения, подписанный руководителем экспертной организации, с перечнем выявленных в процессе экспертизы недостатков.

Копия экспертного заключения хранится в экспертной организации до вывода указанных в ней дизелевозов из эксплуатации.

Заключение экспертизы предоставляется заказчиком в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) для внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности

  1.                ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДИЗЕЛЕВОЗНОГО ПАРКА НА ШАХТАХ

    1.          Работники, проводящие экспертизу промышленной безопасности дизелевозов, должны пройти в установленном порядке обучение и аттестацию по вопросам промышленной безопасности.
    2.          Перед спуском в шахту, члены экспертной группы обязаны получить от представителя шахты инструктаж по мерам безопасности при нахождении людей в подземных условиях.
    3.          При обследовании конкретных дизелевозов, эксперты должны соблюдать общие требования безопасности при ведении работ в подземных условиях и частные требования безопасной эксплуатации дизелевозов в подземных условиях.
    4.          Управлять дизелевозом в ходе обследования должны штатные машинисты дизелевозов, оформленные в эксплуатирующей организации. Присутствие посторонних лиц, в зоне действия обследуемого оборудования не допускается.
    5.          Применяемые средства для экспертизы, проводимой в подземных условиях, должны соответствовать требованиям отраслевых правил безопасности.
    6.          Эксплуатирующая организация обязана создать условия для безопасного проведения экспертизы каждого дизелевоза в оговоренном в договоре сроке.

Приложение 1

Форма рабочей карты экспертного обследования

________________________________________

(наименование оборудования)

Тип _________________ год выпуска _____________

Зав. № ________________ инв. № _____________

Таблица 1

Условный номер документа, составной части

Наименование документа, составной части дизелевоза

Оценка состояния

Дефект и место его нахождения

01

Техническая документация

01–01

Техническими требованиями по безопасной эксплуатации транспортных машин с дизельным приводом в угольных шахтах по п. 1.2. РД 05–312–99 (п. 5.18 РД 05–312–99 допустимая скорость движения составов монорельсовых дизельных дорог 2 м/с или 7,2 км/час, а по п. 24 Инструкции по эксплуатации шахтного подвесного локомотива DLZ 110 F предохранительная система допускает превышение скорости до 9,9 км/час).

По п. п. 222 и 285 Правил безопасности в угольных шахтах (утв. 19.11.2013г. № 550, рег. № Минюста 30961 от 31.12.2013г.) скорость движения подвижного состава по монорельсовым дорогам не должна превышать 2 м/с.

01–02

Проект подвесной монорельсовой дороги. П. 5.1 и Приложение 3 РД 05–312–99

01–03

Паспорт на локомотив и приводные единицы

01–04

Техническое описание и Руководство по эксплуатации

01–05

Идентификация

01–06

Расчет массы перевозимого груза в зависимости от угла наклона выработки и числа приводных единиц. Приложение 3, п. 2 РД 05–312–99: п.п. 7., 13 Приложения 42а-45а Инструкции по эксплуатации DLZ 110 F (далее — ИО DLZ 110 F)

01–07

Распоряжение о закреплении локомотива (локомотивов) за лицами, ответственными за эксплуатацию. П. 1.6 РД 05–312–99.

01–08

Обученность машинистов локомотива, ознакомление с инструкцией по эксплуатации. П. 1.5 РД 05–312–99; п.п. 111, 112 ИО DLZ 110 F

01–09

Проведение ежеквартальных инструктажей с машинистами и слесарями, обслуживающими дизелевоз, по вентиляции и технике безопасности. П. 3.18 РД 05–312–99

01–10

Ведение книги локомотива (с результатами осмотров, проверок при приемке локомотива). П. 42 ИО DLZ 110 F

01–11

Акт годового осмотра локомотива специализированной организацией, запись в книге локомотива. П. 114 ИО DLZ 110 F

01–12

Результаты ежемесячной проверки содержания NO2, CO, СО2, СН4, О2 в воздухе по маршруту движения дизелевозного локомотива, а также в кабине машиниста. п.п 3.5, 3.7 РД 05–312–99; п.п. 188, 189 «Правил безопасности в угольных шахтах» (утв. 19.11.2013г № 550.)

01–13

Сведения о двухнедельных проверках выхлопных газов переносным газоанализатором. П. 2.3 в РД 05–312–99

01–14

Сертификаты на заправочные жидкости (рабочие наполнители):

     моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40;

     гидравлическое масло VG 46;

     трансмиссионное масло SAE 90;

     незамерзающая жидкость ANTIFREEZE BC;

     топливо CSN 590.

П. 1.7 РД 05–312–99. Приложения № 55/1 и № 55/2 ИО DLZ 110 F

01–15

Данные замеров шума и вибрации при езде под нагрузкой:

     уровень акустического давления;

     вибрации на рычаге управления;

     вибрации на сидении;

     вибрации на полу кабины;

стр. 7, п. 11 ИО DLZ 110 F

01–16

Отчетные документы по ревизии взрывозащищенного электрооборудования дизелевоза.

«Инструкция по осмотру и ревизии рудничного взрывобезопасного электрооборудования». Приказ Ростехнадзора от 06.11.2012г. № 631 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012г. рег. № 26465)

02

Моторная часть

02–01

Подвеска моторной части

02–02

Резиновые амортизаторы (4 ед.) подвески двигателя

02–03

Сухой фильтр всасываемого воздуха

02–04

Запорный клапан всасывания

02–05

Предохранитель всаса и металлическая труба

02–06

Выхлопной шкаф

02–07

Турбонадув

02–08

Радиатор системы охлаждения двигателя

02–09

Катализаторы выхлопных газов

02–10

Гидрогенератор

02–11

Вспомогательный зубчатый насос

02–12

Гидравлический контур

02–13

Кожухи моторной части

03

Топливный контур

03–01

Топливный бак (совмещенный с баком гидравлического масла)

03–02

Фильтр грубой очистки топлива

03–03

Подающий насос

03–04

Двухступенчатый фильтр топлива

03–05

Управляющий кран (электрический)

03–06

Впрыскивающий насос

03–07

Форсунки

04

Предохранительные устройства

04–01

Предохранительная решетка всасывания MHZ 250/100 (1 шт.)

04–02

Выхлопной предохранитель шариковый (2 шт.)

04–03

Охлаждение выхлопных газов (водой)

04–04

Датчик скорости (2 шт.)

04–05

Контур углекислотного пожаротушения СО2 с устойчивым распределением, встроенным в локомотив

04–06

Автоматическая система пожаротушения с устойчивым распределением

04–07

Система пожаротушения автоматического гашения двигателя

04–08

Автоматический запорный клапан всасывания с пневматическим управлением из кабины

05

Электрооборудование

05–01

Система управления локомотивом RSL02.X

05–02

Центральная единица RSJC2.X

05–03

Единица визуализации (VIZU) RSJC2.X

05–04

Датчик скорости RSSPI.X

05–05

Датчик температуры выхлопных газов Рt 1000

05–06

Датчик температуры воды Рt 1000

05–07

Датчик температуры гидравлического масла Рt 1000

05–08

Датчик температуры моторного масла Рt 1000

05–09

Датчик разряжения всасывания 3906070851

05–10

Датчик прижима роликов 0180–461–03–1-012

05–11

Датчик давления смазки двигателя 0180–457–03–1-003

05–12

Датчик уровня гидравл. Масла DLS-27 XiM21-B-RO-GE100

05–13

Датчик уровня воды в экспанзном баке DLS-27 XiM21-B-RO-GE100

05–14

Датчик уровня воды в выхлопном шкафе DLS-27 XiM21-B-RO-GE300

05–15

Взрывобезопасное кнопочное управление Nto24v

05–16

Взрывозащищенная оболочка XIDЗF1/Z2

05–17

Распределительная оболочка SKSV2.X

05–18

Взрывозащищенный светильник универсальный NSV14/28

05–19

Маяк сигнальный SVV2 PX (MAVI.X)

05–20

Взрывозащищенный генератор переменного тока NAF28V/15A

05–21

Гидравлический распределитель (направление) NEV24VC

05–22

Гидравлический распределитель (тормоз) NEV24YE

05–23

Электромагнитный топливный клапан WSNF

05–24

Гудок взрывобезопасный ДВ3–2.Х

06

Контроль метана

06–01

Индикатор метана CMFI-X

06–02

Аккумуляторная единица NAK 12V

06–03

Кнопочный блок управления NT 12V

06–04

Распределительная коробка RSM-DEX-1–5-X

07

Гидростатический контур и контур прижима роликов

07–01

Комбинированный бак

07–02

Фильтр

07–03

Гидрогенератор

07–04

Гидродвигатели (их число по количеству приводов)

07–05

Цилиндры прижима

07–06

Гидроаккумулятор (по 1 в каждой кабине)

07–07

Манометры (по 1 в каждой кабине)

07–08

Охладитель масла

07–09

Предохранительный клапан прижима

07–10

Предохранительные клапаны гидрогенератора

07–11

Распределительный кубик

07–12

Датчик прижима

07–13

Заслон

07–14

Возвращенные клапаны

08

Приводы локомотива и тормозные устройства

08–01

Тормозные устройства

08–02

Тормозные накладки

08–03

Тяговые ролики

08–04

Зубчатые шестерни

Приложение 2

Таблица 2

Критерии состояния составных частей локомотивов

п.п.

Контролируемый параметр

Предельные значения критерия, при которых разрешена эксплуатация дизельного локомотива

1.

Автоматическое контрольное и сигнальное оборудование

Контрольное и сигнальное оборудование состоит из датчиков, которые следят за правильной деятельностью отдельных контуров и агрегатов независимо от обслуживания. Их деятельность гарантирует, что:

1) остановит ход двигателя до 60°С, что причинено тем, что:

а) температура выхлопных газов выше 70°С;

б) температура охлаждающей жидкости двигателя; внутреннего сгорания сверх 110°С;

в) температура гидравлического масла превысила 70°С;

г) давление смазки двигателя меньше 0,05 МПа;

д) температура моторного масла сверх 110°С.

Превышение температур сигнализировано гудком.

2) затормозит локомотив;

а) остановится ход двигателя;

б) давление в контуре прижима ведущих роликов понизится под 10 МПа;

в) скорость локомотива превысила 9,9 км/час.

3) сигнал гудка и запись на дисплее при недостатке воды в выхлопном шкафе, после 20 минут двигатель заглушится.

2.

Предохранительные устройства

Предохранительные устройства

а) Предохранительная решетка всасывания MHD 250/160 1шт. размеры 310x220x38 мм;

б) Выхлопной предохранитель шариковый 2 шт. размеры 309x220x56 мм;

в) Охлаждение выхлопных газов водой емкость водяного бака около 150 литров

г) Датчик скорости 2 шт.

д) Автоматический запорный клапан всасывания с пневматическим управлением из кабин.

3.

Пожарное обеспечение локомотива

3. Пожарное обеспечение локомотива (приложение № 14)

3.1. Основной контур с стабильным распределением СО2: состоит из двух баллонов СО2; помещенных в кабинах, и распределительного трубопровода к диффузорам и форсункам.

3.2. Система пожаротушения CA1F: состоит из баллона, который заполнен 1 кг газообразного пожарного вещества FE-36. Баллон оснащен специальной головкой, на которую подключены два резиновых антистатических шланга длиной 1,6 и 0,8 м с датчиками температуры.

3.3. Автоматическая система пожаротушения: состоит из бака, который под постоянным давлением, заполненный пожарным веществом CENTRTMAXABC. Составной частью бака является специальный клапан, который позволяет подключение трубки диаметром 6 или 12 мм. Шланг с низкой температурой плавки веден по местам машины,

те. по местам с самым высшим риском пожара, (верхняя часть двигателя, окружающая среда топливного контура, гидравлический насос, топливный бак). Если появится пожар или повышение температуры выше 120°С, в окружности вышеуказанных мест, шланг на этих местах расплавится и влиянием давления; огнетушительного медиума в шланге, происходит к утечке данного медиума и тем к погашении или предотвращении пожара.

На одной из кабин помешен переносимый ручной огнетушитель с порошковой набивкой.

а) Контроль основного контура с стабильным распределением СО2:

После каждого выполненного контроля снова запломбировать баки контура пожаротушения и обозначить на щитке бака. На щитке указать дату, вид контроля (поквартальный или полугодичный) и фамилию контролера.

Контроль контура огнетушения CA1F:

После каждого выполненного контроля следует запломбировать бак огнетушительной системы и обозначить на щитке бака дату, вид контроля (поквартальный, полугодичный или ежегодный) и фамилию контролера.

Во время контролей соблюдать рабочий принцип, определенный изготовителем огнетушительной системы CA1F.

Контроль автоматической огнетушительной системы:

После каждого контроля произведется запломбирование бака автоматической системы пожаротушения и обозначение на щитке бака системы пожаротушения. На щитке указать дата, тип контроля (поквартальный, полугодичный или годовой) и имя контролера.

4.

Шум и вибрация

4. Шум и вибрации

Измеренный эквивалентный уровень

акустического давления при езде с нагрузкой LpAeq,T= 88 дБ (А) (класс точности измерения: Класс 1 — общая ошибочность измерения ± 2 дБ (А))

Вибрации на рычаге управления — езда под нагрузкой

Общая величина ускорения вибраций avw= 1,125 м.с-2

Вибрации на сидении — езда под нагрузкой

Общая величина ускорения вибраций av- 0,551 м.с-2

Вибрации на полу кабины — езда под нагрузкой

Общая величина ускорения вибраций avw= 0,781 м.с-2

(класс точности измерения: Класс II — обыкновенное измерение и оценка ± 3 дБ)

5.

Тормозные устройства

5. Тормозные устройства

Тормозы губочные, гидромеханические, с ручным или автоматическим управлением. Каждый привод оснащен тормозным механизмом с парой тормозных колодок.

— Приводы с тормозными колодками № чертежи 601–04–20000–9-01 (с черной краской) имеют тормозную силу размером 1,5 кратности силы тяги приводу при максимальной силы тяги 20 кН на одном приводе.

— Приводы с тормозными колодками № чертежи 603–04–40000–9-01 (с красной краской) имеют тормозную силу 41 кН (на одном приводе).

Перед настройкой тормозов надо обнаружить срабатывание тормозной накладки на тормозной колодке (приложение № 34). Согласно толщине тормозной накладки, поворачивается только гильза /4/ в положение 2 при толщине накладки 6 мм, в позицию 3 при толщине накладки 4 мм. При толщине накладки 2 мм надо заменить тормозную колодку. Испытание настройки тормозов и статического тормозного усилия проводится так, что остановленный локомотив с заглушённым двигателем передавливаем или перетягиванием динамометром, или же гидроцилиндром с манометром. Тормозное усилие вычисляется из давления, достигнутого в начале движения заторможенного локомотива на пути.

6.

Приводы локомотивов

6. Приводы локомотивов

У стандартно выполненных приводов (без зубчатых шестерне) локомотив запрещено эксплуатировать, если срабатывание тяговых роликов такое, что измеренный диаметр ролика меньше чем 330 мм, или на цилиндрических поверхностях роликов обнаружены плоские поверхности шириной больше чем 10 мм.

У приводов, оснащенных зубчатыми шестернями локомотив запрещено эксплуатировать, если срабатывание тяговых роликов такое, что измеренный диаметр ролика меньше чем 340 мм, или на цилиндрических поверхностях роликов обнаружены плоские поверхности шириной больше чем 10 мм.

Все ролики должны иметь всегда одинокий диаметр и должны быть произведены из одинокого материала.

Приводы локомотива DLZ110F могут быть оснащены зубчатыми шестернями, служащими как дополнительные приводные агрегаты при плохих сцепных условиях пути. Возможно их применять только на подвесном зубчатом пути, поставляемом фирмой FERRIT.

Зубчатая шестерня устанавливается на действующие приводы локомотива. Во время эксплуатации на классическом подвесном пути движение локомотива обеспечивают приводные колеса. Вулколан и зубчатые шестерни не работают. Во время перехода на подвесной зубчатый путь приводные колеса отодвинутся и привод локомотива обеспечивают зубчатые шестерни. По всей дороге движения локомотива, который оснащен зубчатыми шестернями, следует соблюсти размеры для проездного профиля.

Технические параметры привода с зубчатыми шестернями: Размеры: 522 х 1140 х 754 (в х ш х г)

Масса: 450 кг

Кол-во шт. зубов шестерни: 6 зубов

Сила тяги привода: 27 кН

В случае подключения приводов в версии с зубчатой шестерней необходимо к локомотиву применить тормозные колодки с номером чертежа: 603–04–40000–9-01 (с красной лакировкой).

7.

Требования к локомотиву

7. Требования к локомотиву

Локомотив является тяговым устройством, обслуживаемым одним работником, машинистом. Машинист локомотива управляет машиной из одной из двух кабин, которыми локомотив оснащен. Локомотивом управляется всегда из кабины в направлении движения состава. Управление (переносный рычаг управления и обеспечение педали или же управляющего ручного рычага впрыскивающего насоса) приспособлено так, чтобы было возможно машиной управлять только tf3 одной из кабин.

Локомотив позволено эксплуатировать в среде опасной по взрыву метана и угольной пыли

При наличии опасной концентрации метана больше 1 % следует локомотив остановить и выключить двигатель.

Локомотив запрещается эксплуатировать без кожухов (безопасность, охлаждение локомотива). Боковые кожухи возможна снимать только при уходе, ремонтах или аварийном пуске двигателя локомотива. При снятом кожухе гидравлической части локомотива запрещается заводить двигатель.

Всякие ремонты на локомотиве позволены только при остановленном двигателе внутреннего сгорания.

Зазор клапанов проверяется при ненагретом двигателе. Перед настройкой зазора демонтировать кожухи цилиндров откруткой закрытых гаек на кожухах. Пускателем заводить двигатель так, чтобы был поршень в цилиндре, на котором настройте клапаны в верхнем уровне. Всасывающий клапан настроить с зазором 0,25 ± 0,05 мм и выхлопной клапан с зазором 0.25 ± 0.05 мм.

Контроль уровня масла в двигателе проводится с помощью контрольного измерителя Двигатель нельзя эксплуатировать в случае низкого уровня масла или его загрязнений каждые 600 Мтч двигатель надо промывать маслом В1 или В2.

В горячий двигатель и выхлопной шкаф никогда не доливать холодную жидкость. Достаточное охлаждение обеспечивает и правильно напряженный клиновой ремень вентилятора. Прогиб ремня под силой 25 Н должен быть около 7,5 мм. Слишком напряженный ремень понижает срок службы водяного насоса.

В охлаждающей системе локомотива можно применять только смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости (fridex, tasol) в концентрации 1:5 и больше (одна часть охлаждающей жидкости к пяти частям воды). Для дополнения системы можно применять только данную смесь или дистиллированную воду. В конце каждой рабочей смены необходимо выпустить охлаждающую жидкость из картера, в начале каждой рабочей смены напустить новую охлаждающую жидкость. Локомотив может быть нагружен только нагрузкой, установленной Инструкцией по эксплуатации. Для соединения кабин и приводов локомотива возможно использовать только соединительные стержни. Соединительные стержни должны соответствовать тяговому усилию локомотива.

С помощью локомотива запрещается подталкивать транспортируемый состав без соединительных тяг.

Локомотив можно использовать для транспорта людей только таким образом, чтобы в голове состава было подключено не более чем три приводные единицы.

При конфигурации локомотива с подъёмными устройствами и одновременно кабинами для перевозки людей, строго запрещается одновременно перевозить людей и материал. Электрическая предохранительная система обеспечивает торможение локомотива при превышении скорости 9,9 км/час независимо от воли обслуживающего персонала. Стоянка локомотива разрешена только на установленных организацией местах. Перед началом движения, въездом в необозримые места, вентиляционные и другие объекты и площадки машинист обязан дать предупредительный звуковой сигнал. Также он обвязан выбирать скорость движения, соответствующую условиям в данных пространствах. Машинисту запрещено передавать управление локомотивом постороннему лицу. Машинист обязан следить за правильной работой локомотива, деятельностью двигателя и плотностью трубопроводов гидравлического масла и топливного распределения. При обнаружении неисправности необходимо локомотив остановить и неисправность сообщить ответственному лицу.

Дизелевоз должен быть оснащен средствами беспроводной связи с диспетчером шахты (п. 22 РД 05–312–99).

При пожаре необходимо ввести в эксплуатацию основное оборудование пожаротушения со стационарным распределением или пожар погасить с помощью ручного огнетушителя, помещенного на кабине локомотива. Машинист должен о пожаре немедленно сообщить диспетчеру и предупредить все лица, которые могли бы быть пожаром поставлены под угрозу. При внезапном неуправляемом повышении оборотов двигателя машинист также обязан ввести в действие пожарное оборудование и двигатель остановить. Водитель локомотива должен в текущей эксплуатации локомотива продолжительностью более 30 мин. в 8-часовой смене применять средства индивидуальной защиты против шума. С учетом эмиссий вибраций не может время езды локомотива с нагрузкой превышать у одного работника 450 минут в течение 8-часово смены.

В конце смены машинист должен записать состояние локомотива, возможные поломки появившееся в течение смены, даже устраненные, в Книгу локомотива

8.

Обязанности водителя подвесного локомотива

8. Обязанности водителя подвесного локомотива

Локомотив может обслуживать только машинист, получивший удостоверение на право управления машинами с дизельным приводом. Машинист должен быть надлежащим образом обучен по теоретическим и практическим знаниям, необходимым для управления, машинист локомотива должен быть ознакомлен Инструкцией по эксплуатации локомотива. При приеме локомотива машинист должен локомотив осмотреть, проверить его «Уход за локомотивом после каждой смены». О результате произведенного осмотра и проверки сделать письменную запись в Книгу локомотива.

Машинист обязан управлять локомотивом только из своего места — кабины в направлении езды на локомотиве. При движении локомотива водителю запрещено выходить из кабины. Локомотив запрещено останавливать на монорельсовой дороге без надзора, если он не заторможен. При прекращении работы на более 15 минут надо заглушить двигатель. Во время езды машинист должен следить за состоянием дороги. Ведущие ролики не могут во время езды буксовать. Езда по загрязненном пути запрещается.

Приложение 3

Технические данные локомотива DLZ 110 F

Каждый локомотив обозначен на раме моторной части производственным щитком. Щиток содержит следующие данные:

Таблица 3

название и местонахождение

FERRIT s. r.o., Frydlant nad Ostravici

тип машины

DLZ110F

версия

DLZ110F-……-…

месяц/год изготовления

…./200..

заводской номер

DLZ……..

в эксплуатации с

…./200..

тяговое усилие

…. кН

общая масса

……..кг

тип двигателя

ZETOR 1404-турбо

мощность двигателя

81 кВт, 110 л.с

макс, скорость

…. м.с-1

макс, наклон дороги

30°

номинальное напряжение

28 В

макс, давление гидравлической системы

34 МРа

символ соответствия

1019

Двигатель, гидравлические элементы и электрооборудование имеют вышеуказанные данные на своих щитках от заводов-изготовителей.

Таблица 4

Двигатель локомотива

Тип двигателя

ZETOR 1404-турбо (для шахтных условий)

Вид двигателя

с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива

Макс, мощность

81 кВт

Номинальное число оборотов

2300 мин-1

Количество цилиндров

4

Объем цилиндров

4,156 дм3

Расход топлива

255 г/кВтч

Средний расход топлива (эксплуатационный)

6 л/мтч

Охлаждение

водяное

Смазка

под давлением

Окислы азота в пересчете на NOxв выхлопных газах

mакс. 350 ррm(0,035 %)

Емкость охлаждающей жидкости

30 л

Емкость топливного бака

60 л

Емкость масла в двигателе

11 л с параметры VW 50500

SAE 10W40 или SAE 10W60

Масса двигателя

590 кг

Стартер двигателя

гидравлический

Давление питания стартера

16–25 МПа (регулировочный по условиям)

Давление азота в гидроаккумуляторе стартера и тормозов

9–12 МПа (регулировочный по условиям)

Управление впрыскивающего насоса

механическое или гидравлическое

Муфта Упругая компактная

Трансмиссия гидростатическая — регулировочная

1 гидрогенератор, объемом 125 (130) см3 в варианте с 3,4 или 5 приводами или объемом 180 см3 для варианта с 4–7 приводами

Гидродвигатели привода

тип MS05

Макс, давление в гидроконтур

34 МПа

Класс вязкости гидромасла

46

Класс фильтрации гидромасла

10 µm, кл. 6 по SAE (18/15 по ISODIS 4406)

Давление азота в гидроаккумуляторе

7 МПа

Диаметр приводных роликов

355 мм

Литература:

  1.                Федеральный Закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  2.                Ф Н и П в области промышленной безопасности «Правила безопасности в угольных шахтах» (утв. приказом Ростехнадзора от 19 ноября 2013г. № 550, с изменениями от 02.04.2015г. № 129).
  3.                Ф Н и П в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. № 538, с изменениями от 14.11.2015г.).
  4.                Нормы безопасности на транспортные машины с дизельным приводом для угольных шахт (РД 05–311–99 с изменениями РДИ 05–478(311)-02).
  5.                Технические требования по безопасной эксплуатации транспортных машин с дизельным приводом в угольных шахтах (РД 05–312–99).
  6.                «Инструкция по осмотру и ревизии рудничного взрывобезопасного электрооборудования». Приказ Ростехнадзора от 06.11.2012г. № 631.

Основные термины (генерируются автоматически): DLZ, промышленная безопасность, SAE, локомотив, экспертное обследование, требование, гидравлическое масло, измерительный контроль, моторная часть, привод локомотива.

DLZ110F-II

Шахтный дизель-гидравлический подвесной локомотив типа DLZ110F-II применяется в качестве тягового устройства при транспортировке материалов и перевозке людей на монорельсовых подвесных дорогах профиля I155 в знакопеременных выработках и при угле наклона пути макс. ±30°.

DLZ110F-IV

Шахтный подвесной локомотив типа DLZ110F-IV является следующим поколением локомотивов DLZ110F-II, которые самые популярные из нашего портфолио продуктов.

По сравнению с локомотивом типа DLZ110F-II, модернизированный локомотив DLZ110F-IV отличается следующими изменениями. Кабина водителя оснащена новой несущей тележкой с собственным тормозом. Объем топливного бака увеличился на 20 литров, а объем гидравлического бака увеличился на 15 литров. Эффективность охлаждения охлаждающей жидкости теперь на 54 % выше, а эффективность охлаждения гидравлической жидкости на 12 % выше. Современная система автоматического контроля и сигнализации взята с локомотива DLZ130F.

DLZ130F

Шахтный подвесной локомотив типа DLZ130F является автономным тяговым средством, предназначенным для перевозок поездного состава по монорельсовой подвесной дороге, установленной в горной выработке и на поверхности в горизонтальной плоскости и при угле наклона ±30°.

DLZ130F-HS

Шахтный подвесной локомотив типа DLZ130F-HS является автономным тяговым средством, предназначенным для перевозок поездного состава по монорельсовой подвесной дороге, установленной в горной выработке и на поверхности в горизонтальной плоскости и при угле наклона ± 25°.

DLZ210F

Шахтный подвесной локомотив типа DLZ210F является автономным тяговым средством, предназначенным для транспортировки поездного состава по монорельсовой подвесной дороге, установленной в горной выработке и на поверхности, в горизонтальной плоскости и в наклонах до ±30°.

DLZ50F

Шахтный подвесной локомотив типа DLZ50F является автономным тяговым средством, предназначенным для транспортировки поездного состава по монорельсовой подвесной дороге со специальным профилем „I“, расположенным в горных выработках и на поверхности, в горизонтальной плоскости и в наклонах до ±30°.



Нашли ошибку?



Выделите ее мышкой
и нажмите
Ctrl + Enter


Поделиться:

Шахтный дизельный локомотив DLZ110F от Ferrit

Истинный шахтёр. Характер – стабильный, неприхотливый. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Готов работать в критических климатических условиях – и в 20-градусный мороз, и в 45-градусную жару. Прост в управлении. Даже на отдаленном расстоянии. Отличный транспортировщик под углом наклона до ± 30°.

Это всё о новом локомотиве четвёртого поколения DLZ110F-IV от Ferrit. Компания разработала его как логическое и современное продолжение продуктового ряда шахтных дизельных локомотивов DLZ110F. Локомотивов, которые уже давно являются классикой и достойно представляют компанию Ferrit во всем мире.

В чём отличие подвесного локомотива от предшественников?

Локомотив DLZ110F-IV был разработан как ответ на запрос горнодобывающей промышленности в целом и отдельных заказчиков в частности на надёжный и безопасный, быстрый и мощный подвесной локомотив. Поэтому инженеры чешского Ferrit внесли ряд конструктивных новшеств:

  • увеличение объёма баков охлаждающей и гидравлической жидкости на 20 литров;
  • расширение диапазона температур, при которых машина может работать —от -20 °С до +45°С;
  • повышение эффективности системы охлаждения антифриза на 54%;
  • повышение эффективности системы охлаждения гидравлической жидкости на 12%;
  • ручной тормоз, который установлен в кабине оператора.
  • И сейчас локомотив представляет собой машину, которая отличается:
  • скоростью — в зависимости от количества приводов развивает скорость от 4,9 до 7,2 км/ч;
  • мощностью — двигатель марки ZETOR 1404-IV-turbo с 4 цилиндрами и обработкой под условия горных выработок;
  • самоконтролем — локомотив оснащён колодочной тормозной системой, за счёт которой автоматически останавливается при превышении пограничной скорости;
  • совместимостью с остальным оборудованием производства Ferrit — например, с подвесными гидравлическими лебедками и контейнерами для материала и т. д.;
  • дистанционным управлением —оператор может управлять локомотивом не только из кабины, но и на расстоянии.

В июне компания Ferrit представит локомотив четвёртого поколения DLZ110F-IV на ежегодной выставке «Уголь. Майнинг» в Новокузнецке. Там на совместном стенде компаний Ferrit и «Сибтранссервис» можно увидеть локомотив воочию и во всей красе.

Несколько слов о компании Ferrit

Компания уже не нуждается в обширном представлении, но рассказать о ней в нескольких словах всё же стоит. Чешский Ferrit — известный в России разработчик шахтного оборудования с 27-летней историей. Компания может похвастаться большой командой опытных конструкторов. Ежегодно эта команда представляет миру инновационное оборудование, которое двигает горнодобывающую отрасль вперед. За всё время своего существования предприятие выросло из небольшой частной компании в производителя с мировым именем. За плодотворные 27 лет истории компания добилась увеличения роста продаж оборудования собственного производства в 240 раз. В России компания Ferrit имеет своего официального и эксклюзивного представителя — ООО «Сибтранссервис», который в этом году отмечает 20-летний юбилей. Главный офис компании, производство и сервисная служба располагается в городе Ленинск-Кузнецке Кемеровской области.

Почему с Ferrit приятно работать?

Шахтный дизельный локомотив DLZ110F от Ferrit

Компания собрала в своей команде специалистов и конструкторов с многолетним опытом в горнодобывающей промышленности.

Поэтому Ferrit знаком с работой шахт не понаслышке, а изнутри. И может чётко уловить нужды отрасли, и подобрать решение для каждой конкретной шахты или рудника. Поэтому предлагает своим заказчикам:

  • оперативные конструкторские решения — оборудование стандартной комплектации и модификации под заказчика;
  • оборудование с ATEX сертификацией — машины, специально созданные под условия взрывоопасных сред;
  • испытательный полигон Ferrit – всё оборудование после производства проходит тестирование с симуляцией реальных условий работы;
  • сервисные центры по всему миру – а в России команда из более, чем 75 сервисных работников оперативно реагирует на запросы заказчиков;
  • удобные условия оплаты — аккредитив, отсрочка платежа;
  • гарантийное и сервисное обслуживание по всей территории России.

На правах рекламы


лого

www.ferrit.cz
тел.: +420 558 411 605
e-mail: ferrit@ferrit.cz
Адрес: Na Zbytkách 41, 739 01 Staré Město, Czech Republic

Вращение от привода передается винту через шарнирную или кулачково-дисковую муфту, вал подшипника, установленного на приводной стойке и соединенного с винтом.

Загрузка конвейера осуществляется через загрузочный патрубок, установленный на трубе. Разгрузка конвейера производится через разгрузочный патрубок, установленный на днище секции трубы конвейера.

Конвейер допускает транспортирование материала в обратном направлении.

Длинна конвейера, м. __________________________________
Диаметр винта, мм. ___________________________________
Тип винта сплошной однозаходной ______________________
Число оборотов винта, об /мин ____________________________
Максимальный коэффициент заполнения_________________
Производительность __________________________________

2020 Volkswagen Transporter 6.1 (2,0 l TDI 150 HP) I POV Test Drive #579 Joe Black

№ п/п
Наименование
Количество

* — количество крепежных деталей указано с учетом установленных при сборке и упаковке конвейера.

  1. Транспортировка.
    1. Транспортирование конвейеров осуществляется любым видом транспорта. Условия транспортирования — Ж1 по ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по ГОСТ 23170.
      1. Условия хранения — Ж2 по ГОСТ 15150.
      1. Меры безопасности.
        1. Запрещается включение конвейера со снятыми ограждениями муфт.
          1. Запрещается производить на ходу чистку или ремонт конвейера. При обнаружении неисправностей конвейер должен быть остановлен для устранения неисправностей.
          2. Доступ к приводу должен быть свободным.
            1. К монтажу допускаются только исправные расконсервированные узлы и детали, очищенные от грязи и ржавчины.
            2. Все подшипниковые узлы и редуктор должны быть смазаны в соответствии с таблицей смазки.
            3. Порядок монтажа.
            1. Выставить приводную стойку и опоры конвейера. Согласно маркировке соединить с валом подшипника приводной стойки соответствующую секцию винта и соответствующую секцию трубы со стойкой. Далее согласно маркировке соединить последовательно секции винтов и секции труб через промежуточный подшипник до полной длинны конвейера. Выставить и соединить концевую стойку. Проверить вращение винта. Винт должен свободно вращаться без местных заеданий.
            2. Вырезать в секциях труб входное и выходное отверстия и вварить патрубки согласно монтажному чертежу.
              16

            пасажирський Volkswagen Transporter T5, 1.9TDI (75KW), Manual, 9 місць, 2009.

            1. Эксплуатация.
            1. Для обеспечения нормальной работы конвейеров необходимо.
            1. Перед началом работы проверить наличие смазки в редукторе и подать свежую смазку в промежуточные подшипники.
            2. Загрузку конвейера производить только после пуска.
            3. Останавливать конвейер только после разгрузки конвейера от транспортируемого материала.
            4. Не допускать чрезмерной перегрузки конвейера. Коэффициент заполнения конвейера с подвесными подшипниками до 0,4, без подвесных подшипников до 0,8.
            5. Периодически, не реже одного раза в неделю, производить осмотр всех частей и особенно подшипников, муфт винта.
                1. При осмотре приводов необходимо проверять крепление муфт на валах и затяжку пальцев упругих муфт.
                  1. Эксплуатация покупных изделий, входящих в состав конвейера (электродвигатель, редуктор, мотор-редуктор и т.д.) должна производиться согласно инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей этого оборудования.
                  2. Периодически должна пополнятся смазка узлов конвейеров в соответствии с таблицей смазки.
                    1. Ремонт конвейеров должен выполняться по системе планово-предупредительного ремонта.

                    Таблица смазки

                    АКТ

                    технической приемки винтового конвейера.
                    Заводской №
                    Дата приемки
                    Изготовленный винтовой конвейер соответствует чертежам.
                    ОТК предприятия
                    Начальник цеха

                    9. Гарантийные обязательства.

                      1. Гарантийный срок работы конвейера 12 месяцев со дня ввода в действие, но не более 18 месяцев со дня отгрузки потребителю. В течение гарантийного срока изготовитель заменяет и ремонтирует вышедшие из строя детали и узлы конвейера при условии соблюдения потребителем правил по хранению и эксплуатации.
                      2. Комплектующие изделия  по гарантиям изготовителей.

                      Источник: rykovodstvo.ru

                      Руководство по эксплуатации — Конвейер шахтный ленточный 2Л1000У-01Д

                      Руководство по эксплуатации - Конвейер шахтный ленточный 2Л1000У-01Д

                      Антипов В.Т. Комбайн проходческий КСП-32 Руководство по эксплуатации

                      • формат pdf
                      • размер 13.25 МБ
                      • добавлен 31 июля 2010 г.

                      Содержит Руководство по эксплуатации комбайна КСП-32 и схемы механической части комбайна. Руководство по эксплуатации проходческого комбайна КСП-32 содержит описание его устройства и принцип действия, использования, хранения, технического обслуживания, указания по монтажу, пуску, регулированию и обкатке. Данные документы необходимо использовать при изучении конструкции комбайна и его составных частей, правил эксплуатации и технического обслуживан.

                      Инструкция по эксплуатации монорельсового подвесного локомотива ЛСП 70.Д0 БУРЛАК

                      • формат pdf
                      • размер 2.79 МБ
                      • добавлен 29 сентября 2009 г.

                      Настоящая инструкция по эксплуатации действует для монорельсового подвесного локомотива ЛСП 70. Д0, изготавливаемого производителем фирмой ООО «ФЕРРИТ», г. Фрыдлант на Остравице, Чехия и организации и предприятия, которые ее утвердили или выразили свое согласие с ней другим образом. Шахтный подвесной локомотив ЛСП 70. Д0 («БУРЛАК») — в дальнейшем подвесной локомотив, является тяговым средством для составов, движущихся на подвесных монорельсовых.

                      Новоселов С.В. Комбайн проходческий П110 Руководство по эксплуатации

                      • формат doc, pdf, djvu
                      • размер 36.41 МБ
                      • добавлен 31 июля 2010 г.

                      Содержит Руководство по эксплуатации, перечень подшипников, перечень уплотнений и резиновых колец, руководство по ТО и смазке комбайна [doc] и схемы. Руководство по эксплуатации проходческого комбайна П110 содержит описание его устройства и принцип действия, использования, хранения, технического обслуживания, указания по монтажу, пуску, регулированию и обкатке. Схемы механической части, гидравлической части и электрической части комбайна. Данные.

                      Руководство по ремонту Caterpiller R1300

                      • формат pdf
                      • размер 14.29 МБ
                      • добавлен 29 апреля 2010 г.

                      Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию R1300. Руководство содержит указания по технике безопасности, эксплуатации и транспортированию машины, а так же информацию по смазке и техническому обслуживанию.

                      Руководство по эксплуатации — Конвейер шахтный ленточный 1Л 800Д

                      • формат pdf
                      • размер 25.35 МБ
                      • добавлен 16 января 2012 г.

                      Руководство по эксплуатации ленточного конвейера 2Л1000У-01Д механическая часть. В составе: — правила эксплуатации; — монтаж конвейера; — эксплуатация конвейера; — ремонт конвейера;

                      Руководство по эксплуатации лавного конвейера HB-280 и перегружателя HB -280

                      • формат pdf
                      • размер 46.86 МБ
                      • добавлен 05 апреля 2010 г.

                      Лавный конвейер HB-280 и перегружатель HB -280 фирмы Хальбах — монтаж конвейера; — эксплуатация конвейера; — ремонт конвейера;rn

                      Скребковый забойный конвейер СЗК 190/800. Руководство по эксплуатации и монтажу

                      • формат pdf
                      • размер 12.78 МБ
                      • добавлен 27 мая 2010 г.

                      Республика Чехия, Острава, 2009. –34 с. Лавный скребковый конвейер, СЗК 190/800, имеет номинальную производительность порядка 600 т/час и предназначен для применения в составе угольного добычного комплекса с механизированной крепью и угольным комбайном типа МВ280Е или МВ410Е, для выемки угольных пластов, мощностью не более 1,8 м. Его конструкция рассчитана на максимальную длину 300 м и максимальную приводную мощность 4×250кВт.

                      Шахтный подвесной локомотив DLZ110F Руководство по эксплуатации

                      • формат pdf
                      • размер 122.37 МБ
                      • добавлен 24 августа 2010 г.

                      В руководстве по эксплуатации приведены конструкция дизельного локомотива, устройство и назначение его узлов. Приведены требования и область его применения.

                      Источник: www.studmed.ru

                      Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T3 (25) 1980 — 1991 (VW Vanagon, VW Caravelle, VW T25)

                      Всем доброго времени суток! Думаю данная информация по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T3 (25) 1980 — 1991 (VW Vanagon, VW Caravelle, VW T25)
                      VW Transporter T3 / Фольксваген Транспортер Т3. Будет для вас полезной!
                      vwts.ru/vw_t3_25.html
                      Всем добра и удачи)

                      3 июля 2013 Метки: своими руками
                      Поделиться:

                      Volkswagen Transporter 1980, 85 л. с. — своими руками

                      Машины в продаже

                      Volkswagen Transporter, 1982

                      Volkswagen Transporter, 1989

                      Гулькевичи

                      Volkswagen Transporter, 1987

                      Абрау-Дюрсо

                      Volkswagen Transporter, 1986

                      Спасибо за информацию!

                      Без машины

                      У Вас ещё такие книжки продают?
                      У нас не найти!

                      Несуществующий пользователь
                      Без машины

                      Где купить бумажную ?

                      У нас например на рынке в малиновке продают.

                      Несуществующий пользователь
                      Без машины

                      везука ! надо в профиле поменять, я из калуги ))

                      Поспрашивайте на ваших рынках, должна быть!

                      Самая лучшая книжка по ремонту! Сам очень долго искал путную книжку- везде дрянь редкостная. Случайно у товарища увидел и заказал через другого товарища из Питера. Человек сильно переживал что книжки( а привез он 3 штуки) не продадутся. Я отзвонился друзьям и за полчаса книжки выкупили.

                      Рекомендую!

                      Источник: www.drive2.ru


                      Подборка по базе: Методические указания к ПЗ №2.docx, ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Предприниматель, методические указания.doc, задания для практических занятий.docx, Методические указания по организации выполнения и защиты курсово, Методические указания к ЛР по курсу МСПиС (1).docx, Тест деньги и решение практических задач.docx, _ВЕТЕР_ -задания для практических работ.docx, Методические указания 4-6.docx, Задания для практических занятий по курсу.docx


                      Конструкция рельсового пути

                      Рельсовые пути состоят из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относят земляное полотно в виде насыпи, нулевого места или различных искусственных сооружений — мостов, эстакад и т.д., к верхнему строению — балласт, шпалы и рельсы со скреплениями. Рельсы на шпалы опираются через подкладки и крепятся к шпалам костылями, шурупами или болтами. В последнее время получают распространение железобетонные и металлические шпалы. При помощи подкладок рельсам придают уклон внутрь оси пути, что обеспечивает устойчивое движение подвижного состава. Кроме того, на закруглениях наружный рельс укладывают с превышением для компенсации центробежной силы. Расстояние между внутренними стенками головок рельсов называют колеей. На горных предприятиях используют пути с колеей 600; 750 и 900 мм при подземных разработках и 750 и 1520 мм на открытых разработках.

                      Рис.4.4 Сечение рельсового пути:
                      1 — рельс; 2 — подкладка;3 — шпала; 4 — балластный, слой; 5 — почва выработки;

                      6 — водоотливная канавка

                      Пространство между шпалами засыпают балластом (дробленой горной породой) на 2/3 толщины шпалы.

                      На разветвлениях рельсовые пути соединяют стрелочными переводами. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительной части и комплекта переводных брусьев.

                      Тип рельса обозначают буквой Р и цифрой, показывающей массу (кг) 1 м рельса. На шахтах применяют типы рельсов: Р-18, Р-24, Р-33, Р-38 и Р-43, на карьерах — Р43, Р-50, Р-65 и

                      В табл приведены технические характеристики электровозов.

                      Конст- Основные размеры
                      руктивн Масса, Типы Сила локомотивов,
                      Типы локо- ско- т двига- тока, ММ
                      мотивов рость, телей А
                      км/ч длина ширина * высота
                      5 АРВ2 6 5 ЗДР-7 60 3480 1000/1385 1450
                      АРП7, АРВ7 15 7 ДРТ 12 55 4200 1050/1345 1450
                      АМ8Д 14 8 ДРТ 13 М 61 4515 1045/1345 1415
                      АРП 10 20 10 ДРТ 13 М 61 5500 1060 1540
                      АРП 14 18 14 ДРТ 23,5 61 5850 1350 1650
                      2АМ8 Д 14 11 ДРТ 13 М 61 9470 1045/1345 1415
                      АРП 28′ 18 28 ДРТ 23,5 61 10870 1060 1650
                      7КРМ1 25 7 ДТНЗЗ 90 4600 1050/1350 1650
                      К 10 25 10 ДТНЗЗ 90 4920 1050/1350 1650
                      К14М 28 14 ДТН45 122 5210 1350 1650
                      К 28 28 28 ДТН45 122 10700 1350/1650 1650
                      В 10 18 10 ДРТ 23,5 61 5100 1350 1670
                      В 14 18 14 ДРТ 23,5 61 5100 1350 1670
                      Д7 13 7 РДЗ 4100 1350 1500
                      ГР6 7 6 К 30116 3420 1370 1430

                      На открытых горных работах все большее распространение получают тяговые агрегаты, представляющие собой комбинацию из электровоза управления, дизельной секции и моторного вагона. Существуют тяговые агрегаты, в состав которых входят электровоз управления и два моторных вагона. Тяговые агрегаты имеют большую массу и могут перевозить составы общей массой до 2000 т и преодолевать затяжные подъемы с уклоном до 70%.

                      Тяговые агрегаты с дизельной секцией могут двигаться по горизонтальным или слабо наклонным путям без контактного провода.

                      Электровозы для открытых горных работ по конструкции значительно сложнее используемых на шахтах
                      Монорельсовый транспорт.
                      Для траспортирования людей и вспомогательных грузов применяются подвесные монорельсовые дороги. Длина горизонтальных и наклонных выработок, в которых они эксплуатируются, достигает 3000м, а угол наклона до 45о.

                      Основные преимущества подвесных монорельсовых дорог:

                      • независимость их эксплуатации от состояния почвы;
                      • способность преодолевать участки с малым радиусом поворота и других препятствий;
                      • исключение схода транспортной емкости с рельса;
                      • наличие на тележках собственного подъемника;
                      • более низкие капитальные затраты и расходы при эксплуатации.

                      Дизелевозы.
                      Рудничные дизелевозы изготовляются в нор­мальном и взрывобезопасном исполнениях и поэтому могут применяться в условиях, опасных по газу или пыли. Важными преимуществами дизелевозов перед другими подземными локо­мотивами являются автономность работы, отсутствие вспомога­тельных зарядных и преобразовательных установок, меньшая чувствительность к толчкам и перегрузкам. Однако дизелевозы конструктивно сложны и требуют квалифицированного и систе­матического ухода.

                      Дизелевоз DLZ110F

                      Рис.4.4.Дизелевоз DLZ110F
                      .
                      Дизелевоз DLZ110F (подвесной дизель-гидравлический локомотив чешской фирмы «Ferrit») — тяговое устройство на монорельсовых подвесных дорогах, применяется для перевозки людей и транспортировке материалов. Допускается использование в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. Основные части локомотива: две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и/или одна, или две, или три, или четыре дополнительные приводные пары.

                      Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособлен для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°С. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым фрикционным слоем и балку монорельса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.

                      Технические параметры
                      Тип двигателя ZETOR 1404-turbo (для горной среды)
                      Вид двигателя с воспламением, с прямым впрыском топлива
                      Макс. мощность 81 кВт
                      Номинальные обороты 2300 мин-1
                      Количество цилиндров 4
                      Расход топлива (макс. мощность) 255 г/кВтч
                      Топливо моторная солярка
                      Охлаждение водяное
                      Содержание NOx во выхлопных газах макс. 350 ppm (0,035%)
                      Объем охлаждающего состава 30 литров
                      Объем топливного бака 60 литров
                      Макс. давление в гидравлическом контуре 34 МПа
                      Диаметр приводных колес 350 мм
                      Номинальное напряжение 28 В
                      Рабочие температуры 0 — 40°Ц
                      Макс. наклон подвесного пути 25°
                      Основные размеры и масса
                      Приводные единицы (приводы) 3 4 5 6
                      Длина (мм)
                      — общая 7.650 8.650 9.650 10.650
                      — моторной части 2.700
                      — кабины 1.780
                      Высота (мм)
                      — общая 1.425
                      — от колеи 1.235
                      Ширина общая (мм) 870+30
                      Масса экспедиционная (кг) 4.400 4.800 5.200 5.600

                      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                    1. Шалфей в таблетках для чего применяется инструкция
                    2. Собака из змейки пошаговая инструкция фото
                    3. Периндоприл инструкция по применению цена 8мг отзывы аналоги таблетки взрослым
                    4. Настенные часы мерседес бенц инструкция на русском
                    5. Вэб банк руководство банка