Схема подключения сигнализации пантера cl500 инструкция по установке

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

С выбором сигнализации за ~1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. «центрального замка» — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. «третий канал» сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом «охрана») с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить «подальше» от блока сигнализации и запитать его от сигнала «зажигание +12В», чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

На зелено-желтый провод («пейджер») можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция «вежливой подсветки», встроенная в модуль АПС-4 будет «мешать» сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от «вежливой» подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый «красивый»

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной «вежливой» подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант «компромиссный».

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию «параллельно» АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

P.S. Анекдот по теме. Один автовладелец жалуется на жизнь:
— Установил дорогую спутниковую сигнализацию с множеством беспроводных блокировок, отдал кучу денег за её установку. Так ночью сигнализацию со всем блокировками, модулям и проводкой из машины украли. КАСКО не помогло, говорят: «не страховой случай».

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Как свидетельствует практика, в современном мире нельзя быть в точности уверенным в безопасности своего транспортного средства. Продукция российской фирмы Saturn High-Tech, торговыми марками которой являются такие автомобильные сигнализации, как Аллигатор, Пантера и прочие, считается одной из наиболее лучших на рынке. И хоть устройства Пантера появились немного позже, чем Аллигатор, благодаря своей эффективности и качеству продукта, они заслужили немалую популярность среди автовладельцев, а их история длится уже более 15 лет. Данные системы разработаны с применением современных противоугонных механизмов и включают в себя уникальные функции, такие как защита от ошибочных срабатываний, включение охраны при сбоях в работе и так далее.

Что должен знать автовладелец до начала работы по установке сигнализации

Как правило, схема подключения сигнализации Pantera входит в комплектацию устройства. Некоторые автовладельцы относятся к ней тревожно, однако, на самом деле, все довольно просто. Если вы хотите качественно и надежно установить данное устройство на свое транспортное средство, будьте предельно внимательны и делайте все соответственно к требованиям.

Если вы производите установку автосигнализации Pantera на транспортное средство с механической коробкой передач, а выбранная вами модель является устройством с дистанционным запуском, вы должны установить магнитный переключатель. В ином случае у вас вполне могут возникнуть проблемы с опцией дистанционного запуска сигнализации.

Вам нужно знать, какие блокировочные устройства используются в вашем автомобиле и какого цвета провод нужно подсоединить для взаимодействия с опциями автосигнализации. Также вы должны знать, как подсоединить реле для опции блокировки дверей транспортного средства.

Установка сигнализации Пантера, поэтапный ход работы

Сирену необходимо установить в двигательном отсеке в недоступном месте. Убедитесь, что она расположена далеко от движущихся либо горючих элементов мотора.

Вмонтируйте контакты выключателей в капоте и багажнике. Необходимо выбрать заземленное место, в котором вода не сможет влиять на их работоспособность. Выключатели нужно установить таким образом, чтоб они не мешали открыванию либо закрыванию капота.

Светодиод следует установить на панели приборов либо в зоне видимости, чтобы обеспечить сдерживающий фактор. Свет должно быть отлично видно снаружи транспортного средства и с места водителя. Антенну необходимо установить под поясом линии панели приборов для лучшего приема.

В доступном месте смонтируйте переключатель управления и ручной переключатель. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Реле смонтируйте в месте, где начинается провод соленоида замка зажигания. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.

Протестируйте работоспособность всех функций с помощью прилагаемой инструкции.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Особенности Pantera CL 600

Сигнализация Pantera CL 600 – универсальное устройство обеспечивающее блокировку дверей и двигателя. Простота исполнения, гарантирует безотказность в работе, отсутствие дополнительного функционала сказывается на доступной цене. Система имеет следующие особенности и преимущества:

  • 2 брелка из качественного пластика, с программируемыми режимами работы;
  • Односторонняя связь, защита от помех и перехвата кода при помощи шифрования сигнала;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Поэтапное снятие с защиты;
  • Разблокирование всех дверей или только двери водителя;
  • Предупреждение об окончании батарейки передатчика.

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Новгородская, д.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням. Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

a)

Если Вы по каким-либо причинам не хотите исполь-зовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 8). Если данная функция включена, то после выключения зажигания

СИД системы начнет часто мигать, под-тверждая включение отсчёта времени перед включе-нием режима.

После выключения зажигания встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью

подаст 1 звуковой сигнал и в течение 30-ти секунд на дисплее передатчика будет мигать сим-

вол

, индицируя, что по истечении данного времени система включит блокировку двигателя.

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на

дисплее передатчика перестанет мигать и выключится символ

”,

включится символ
«
».

b)

Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:  При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено или сис-тема не будет снята с охраны – сирена включится на 3 минуты или до момента выключения зажигания (если это произойдет раньше). После выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блоки-ровки двигателя.  Отключение и последующее подключение питания вызовет немедленное срабатывание системы. После окончания режима тревоги система перейдет в режим “полной” охраны.

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью 5 раз подаст мелодичный сигнал

.

Символ

сменится символом

.

По окончании включения сигналов оповещения – символ

ключа зажигания останется включенным, но не мигающим:

c)

Для отключения включенного режима автоматической блокировки двигателя: в любой мо-мент
при выключенном зажигании
нажмите и отпустите кнопку или кнопку передатчика, при этом система встанет в режим “полной” охраны, либо снимется с охраны с соответствую-щими сигналами подтверждения (сиреной, указателями поворота и индикацией на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью);

PANTERA CLK-500/600/650

© Saturn Marketing, Ltd.

Комментарии

Pantera CL-500

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera CL-500

Инструкция по установке

Скачать

Pantera CL-550

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera CL-550

Инструкция по установке

Скачать

Pantera CLC-200

Инструкция по установке

Скачать

Pantera CLK-500

Инструкция по установке и эксплуатации

Скачать

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Скачать

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Скачать

Pantera LX-320

Инструкция по эксплуатации и установке

Скачать

Pantera PR-1

Скачать

Pantera PR2

Скачать

Pantera QX-240

Инструкция по установке

Скачать

Pantera QX-240

Руководство пользователя

Скачать

Pantera QX-250

Руководство по установке

Скачать

Pantera QX-250

Руководство пользователя

Скачать

Pantera QX-270

Руководство по установке

Скачать

Pantera QX-270

Руководство пользователя

Скачать

Pantera QX-290

Руководство по установке

Скачать

Pantera QX-290

Руководство пользователя

Скачать

Pantera QX-44

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera QX-44

Инструкция по установке

Скачать

Pantera QX-77

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-100SC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-200SC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-20SC ver. 3

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-2i

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-300SC

Руководство по установке

Скачать

Pantera SLK-300SC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-350SC

Руководство по установке

Скачать

Pantera SLK-350SC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-35SC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-3i

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

Скачать

Pantera SLK-468

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-500RS

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-600 RS

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-600 RS

Руководство по установке

Скачать

Pantera SLK-600RS

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-600RS

Руководство по установке

Скачать

Pantera SLK-625RS

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera SLK-625RS

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-635RS

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera SLK-635RS

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-75

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-755RS

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-755RS ver. 2

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-775RS

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera SLK-775RS

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-85

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLK-868RS

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLK-868RS

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera SLR-560

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLR-5600

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLR-5625 BG

Инструкция пользователя

Скачать

Pantera SLR-5625 BG

Инструкция по установке

Скачать

Pantera SLR-5625 RC

Руководство пользователя

Скачать

Pantera SLR-5625 RC

Руководство по установке

Скачать

Pantera XS-1000

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Pantera XS-1700

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Pantera XS-200

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Pantera XS-300

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Pantera XS-330

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Pantera XS-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.

Схема подключения

При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:

  1. Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
  2. Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
  3. Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
  4. Бел./черн. Сирена.
  5. Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
  6. Зел./бел. «Паника».
  7. Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
  8. Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
  9. Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
  10. Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
  11. Оранжевый. Блокировка работы стартера.

Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera CL-500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

С выбором сигнализации за

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. «третий канал» сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом «охрана») с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить «подальше» от блока сигнализации и запитать его от сигнала «зажигание +12В», чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Много инструкций

Pantera CL-500

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pantera CL-500
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pantera

Содержание

  • 1 Особенности Pantera CL 500
  • 2 Особенности Pantera CL 600
  • 3 Особенности Pantera CL 700
  • 4 Отзывы

Pantera cl500 схема подключения

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera CL-500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Pantera cl500 схема подключения

Pantera cl500 схема подключения

С выбором сигнализации за

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. «центрального замка» — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. «третий канал» сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом «охрана») с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить «подальше» от блока сигнализации и запитать его от сигнала «зажигание +12В», чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

На зелено-желтый провод («пейджер») можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция «вежливой подсветки», встроенная в модуль АПС-4 будет «мешать» сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от «вежливой» подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый «красивый»

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной «вежливой» подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант «компромиссный».

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию «параллельно» АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

Pantera cl500 схема подключенияОхранные сигнализации, выпускаемые под маркой Пантера, хорошо знакомы многим автолюбителям, своей надежностью, простотой эксплуатации и монтажа, а также доступной ценой.

Одними из наиболее интересных вариантов в линейке охранных систем, являются модели Pantera CL 500, CL 600, CL 700. Обладая схожим функционалом и примерно одинаковой ценой, эти сигнализации обеспечивают эффектную защиту автомобиля от взлома, несанкционированного запуска и действий вандалов.

Особенности Pantera CL 500

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Pantera CL 500 – бюджетная односторонняя сигнализация, снабженная датчиками открытия дверей салона, капота и багажника. Также имеет защиту от запуска двигателя и снабжается звуковой системой оповещения – сирена для скрытного монтажа. В комплект входит 2 брелка снабженных 3-мя кнопками и светодиодным индикатором. К преимуществам системы можно отнести:

  • Динамическая защита кода от перехвата, система – Super Keeloq, защита от сканирования;
  • Датчик удара – 2-х зонный;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Включение, выключение охраны без шума;
  • Возможность подключения дополнительного пейджера;
  • Наличие функции программирования команд.

Функционал предусматривает возможность подключения дополнительных цепей блокировки двигателя, системы центрального замка и множества других опций. Брелок эффективно работает на дистанциях до 30 м.

Особенности Pantera CL 600

Сигнализация Pantera CL 600 – универсальное устройство обеспечивающее блокировку дверей и двигателя. Простота исполнения, гарантирует безотказность в работе, отсутствие дополнительного функционала сказывается на доступной цене. Система имеет следующие особенности и преимущества:

  • Pantera cl500 схема подключения2 брелка из качественного пластика, с программируемыми режимами работы;
  • Односторонняя связь, защита от помех и перехвата кода при помощи шифрования сигнала;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Поэтапное снятие с защиты;
  • Разблокирование всех дверей или только двери водителя;
  • Предупреждение об окончании батарейки передатчика.

Предусмотрена возможность подключения широкого спектра дополнительных устройств и режимов работы при желании оптимизации системы. Простая схема подключения дает возможность быстрой установки сигнализации на любой автомобиль. Все дополнительные опции описывает инструкция от производителя, прилагаемая к сигнализации.

Особенности Pantera CL 700

Pantera CL 700 – одна из наиболее продвинутых моделей сигнализации в данной линейке. Изначально поставляется в достаточно скромной комплектации, оснащается 2 пультами управления. Имеет функционал, включающий в себя все преимущества и особенности описанных выше моделей.

Брелок оснащен 4 кнопками, имеет эргономичную форму, возможность запоминания команд и программирования режимов.

Предусмотрена опциональная возможностью подключения иммобилайзера, систем определения координат с использованием GSM каналов и GPS навигации. Отзывы характеризуют эту систему, как одну из наиболее продвинутых и надежных в своем ценовом сегменте.

Отзывы

Борис, 36 лет, г. Томск:
На старой машине стояла Pantera CL 500 отработала больше года. После покупки новой машины, решил поставить тоже Пантеру, но на этот раз CL 700. Обоими сигналками доволен, работаю без сбоев, зря не срабатывают.

Егор, 39 лет, г. Минусинск:
Использую на своем автомобиле Pantera CL 600. Для своих денег – хорошая защита. Все работает без проблем, ложных срабатываний не замечал, сигнал с пульта принимает хорошо, даже с большого расстояния. Покупкой доволен, могу рекомендовать.

Михаил, 25 лет, г. Тобольск:
Поставил жене на Opel Panter CL 700. Выбрал эту модель благодаря простоте и надежности. Пока все работает хорошо, претензий не было, брелок сигналка слушается, ошибок и залипаний не дает.


Опубликовано: 25.04.2023

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. «центрального замка» — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. «третий канал» сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом «охрана») с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить «подальше» от блока сигнализации и запитать его от сигнала «зажигание +12В», чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

На зелено-желтый провод («пейджер») можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция «вежливой подсветки», встроенная в модуль АПС-4 будет «мешать» сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от «вежливой» подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый «красивый»

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной «вежливой» подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант «компромиссный».

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию «параллельно» АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

Pantera cl500 схема подключения

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera CL-500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

С выбором сигнализации за

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. «центрального замка» — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. «третий канал» сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом «охрана») с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить «подальше» от блока сигнализации и запитать его от сигнала «зажигание +12В», чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

На зелено-желтый провод («пейджер») можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция «вежливой подсветки», встроенная в модуль АПС-4 будет «мешать» сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от «вежливой» подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый «красивый»

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной «вежливой» подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант «компромиссный».

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию «параллельно» АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

Pantera cl500 схема подключения
Охранные сигнализации, выпускаемые под маркой Пантера, хорошо знакомы многим автолюбителям, своей надежностью, простотой эксплуатации и монтажа, а также доступной ценой.

Одними из наиболее интересных вариантов в линейке охранных систем, являются модели Pantera CL 500, CL 600, CL 700. Обладая схожим функционалом и примерно одинаковой ценой, эти сигнализации обеспечивают эффектную защиту автомобиля от взлома, несанкционированного запуска и действий вандалов.

Особенности Pantera CL 500

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Pantera CL 500 – бюджетная односторонняя сигнализация, снабженная датчиками открытия дверей салона, капота и багажника. Также имеет защиту от запуска двигателя и снабжается звуковой системой оповещения – сирена для скрытного монтажа. В комплект входит 2 брелка снабженных 3-мя кнопками и светодиодным индикатором. К преимуществам системы можно отнести:

  • Динамическая защита кода от перехвата, система – Super Keeloq, защита от сканирования;
  • Датчик удара – 2-х зонный;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Включение, выключение охраны без шума;
  • Возможность подключения дополнительного пейджера;
  • Наличие функции программирования команд.

Функционал предусматривает возможность подключения дополнительных цепей блокировки двигателя, системы центрального замка и множества других опций. Брелок эффективно работает на дистанциях до 30 м.

Особенности Pantera CL 600

Сигнализация Pantera CL 600 – универсальное устройство обеспечивающее блокировку дверей и двигателя. Простота исполнения, гарантирует безотказность в работе, отсутствие дополнительного функционала сказывается на доступной цене. Система имеет следующие особенности и преимущества:

  • Pantera cl500 схема подключения
    2 брелка из качественного пластика, с программируемыми режимами работы;
  • Односторонняя связь, защита от помех и перехвата кода при помощи шифрования сигнала;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Поэтапное снятие с защиты;
  • Разблокирование всех дверей или только двери водителя;
  • Предупреждение об окончании батарейки передатчика.

Предусмотрена возможность подключения широкого спектра дополнительных устройств и режимов работы при желании оптимизации системы. Простая схема подключения дает возможность быстрой установки сигнализации на любой автомобиль. Все дополнительные опции описывает инструкция от производителя, прилагаемая к сигнализации.

Особенности Pantera CL 700

Pantera CL 700 – одна из наиболее продвинутых моделей сигнализации в данной линейке. Изначально поставляется в достаточно скромной комплектации, оснащается 2 пультами управления. Имеет функционал, включающий в себя все преимущества и особенности описанных выше моделей.

Брелок оснащен 4 кнопками, имеет эргономичную форму, возможность запоминания команд и программирования режимов.

Предусмотрена опциональная возможностью подключения иммобилайзера, систем определения координат с использованием GSM каналов и GPS навигации. Отзывы характеризуют эту систему, как одну из наиболее продвинутых и надежных в своем ценовом сегменте.

Отзывы

Борис, 36 лет, г. Томск:
На старой машине стояла Pantera CL 500 отработала больше года. После покупки новой машины, решил поставить тоже Пантеру, но на этот раз CL 700. Обоими сигналками доволен, работаю без сбоев, зря не срабатывают.

Егор, 39 лет, г. Минусинск:
Использую на своем автомобиле Pantera CL 600. Для своих денег – хорошая защита. Все работает без проблем, ложных срабатываний не замечал, сигнал с пульта принимает хорошо, даже с большого расстояния. Покупкой доволен, могу рекомендовать.

Михаил, 25 лет, г. Тобольск:
Поставил жене на Opel Panter CL 700. Выбрал эту модель благодаря простоте и надежности. Пока все работает хорошо, претензий не было, брелок сигналка слушается, ошибок и залипаний не дает.

Возможность реализации функции центрального замка, Усовершенствованный режим «паника, Возможность управления дополнительным пейджером

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Функции системы PANTERA CLK-500/600/650:

3-кнопочный программируемый радиопередатчик

5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем

Динамический сверхсекретный код

Противоразбойный пассивный ключ (только CLK-650)

Противоугонная функция “Anti-Carjacking”

Программируемый персональный код отключения системы

Автоматическая и ручная проверка наличия 2-сторонней связи между системой

и передатчиком с 2-сторонней связью

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2-м зонам

Встроенное реле блокировки стартера (только CLK-600/650)

Возможность подключения дополнительных цепей блокировки двигателя

Встроенное реле для управления левыми/правыми указателями поворота

Возможность реализации функции центрального замка

6-тональная малогабаритная сирена

Возможность включения охраны с режимом «Турбо»

Ручное включение охраны без радиопередатчика

«Бесшумный» режим охраны

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Указание и обход неисправной зоны или цепи при постановке на охрану

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы

Сервисный режим “Valet” / Предупреждение о включенном режиме “Valet”

Усовершенствованный режим «Паника»

Поиск автомобиля / Возможность вызова водителя

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы для

управления замком багажника или дополнительными устройствами

Возможность управления дополнительным пейджером

Возможность управления закрыванием окон автомобиля

Режим энергосбережения передатчика с 2-сторонней связью

Память состояния системы при отключении питания

Часы, будильник в передатчике с двухсторонней связью

Программируемые функции:

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану с запиранием дверей или без

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены

Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей или без

Функция защиты от ложных срабатываний

Возможность постановки на охрану с работающим двигателем

Программируемый персональный код отключения системы

Отключение охраны в 2 этапа

Индикация количества запрограммированных передатчиков

Задержка перед включением режима охраны 3 или 45 сек.

Длительность импульса управления замками дверей: 0,8с, 3,5с,

двойной импульс запирания, режим «Комфорт»

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

PANTERA CLK-500/600/650

© Saturn Marketing, Ltd.

ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации P.

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации PANTERA! Данная система разработана
и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и на-
дежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов
индустриального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необхо-
димость изменения настройки системы до минимума) и может быть легко установлена практи-
чески на любой тип автомобиля.
В системе PANTERA есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное
реле блокировки стартера, возможность подключения дополнительных цепей блокировки дви-
гателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения
зон обоих датчика, кнопка Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указате-
лями поворота, выход дополнительного канала, возможность управления дополнительным
пейджером и закрыванием окон автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking,
режим “Паника”, ряд программируемых функций и многое другое.
Обратите внимание на 5 основных компонентов Вашей охранной системы:
 3-х кнопочный брелок-передатчик
 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
 Противоразбойный пассивный ключ (только CLK-650)
 Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
 Кнопка Valet

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом
В комплект системы PANTERA входят 2 брелока-передатчика с динамическим кодом нового
поколения (один 3-х кнопочный стандартный брелок-передатчик и один 5-ти кнопочный брелок-
передатчик с 2-х сторонней связью и ЖК-дисплеем) и один противоразбойный пассивный ключ
(только CLK-650). При каждом нажатии кнопки передатчика код будет автоматически изме-
няться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “пере-
хвата и подмены” кода Вашего передатчика, используя различные электронные устройства,
типа «изделие 409».

2. Противоразбойный пассивный ключ (только CLK-650).
Предназначен для повышения эффективности защитных свойств охранной системы. Исполь-
зуется вместе с ключом зажигания при снятии системы с охраны в два этапа, а также для от-
ключения режима Anti-Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже).

3. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону
или триггер, вызвавший срабатывание системы.

4. Кнопка Valet
Этот кнопка позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сер-
висный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия сис-
темы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. со-
ответствующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и
программирования новых передатчиков.

PANTERA CLK-500/600/650

© Saturn Marketing, Ltd.

Правила безопасного использования автосигнализации Данная о.

Правила безопасного использования автосигнализации

Комплект поставки

1. Основной блок системы . 1 шт.
2. 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем . 1 шт.
3. 3-кнопочный односторонний брелок-передатчик дистанционного управления. 1 шт.
4. Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной с соединительным

5. Противоразбойный пассивный ключ (только в CLK-650) . 1 шт.
5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем . 1 шт.
6. 6-тональная сирена . 1 шт.
7. Провод с однополюсными наконечниками для подключения к встроенному реле

дополнительного канала . 1 шт.

8. Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем. 1 шт.
9. Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем . 1 шт.
10. Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой . 1 шт.
11. Комплект проводки для подсоединения основного блока системы . 1 компл.
12. Наклейки на стекло автомобиля. 2 шт.
13. Настоящая Инструкция по установке и эксплуатации . 1 шт.
14. Гарантийный талон. 1 шт.
15. Индивидуальная потребительская тара . 1 компл.

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

Автосигнализация Пантера

Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

  • передача данных на расстоянии до двух километров;
  • более совершенная система антихайджек;
  • возможность эксплуатировать «сигналку» при температуре от –40 до +85 градусов по Цельсию;
  • связь и передача данных между блоком управления и брелоком осуществляется на частоте 868 МГц;
  • использовать дистанционный запуск и блокировку мотора можно на расстоянии не более одного километра;
  • оповещение на брелок придет в том случае, если автомобиль находится в радиусе двух километров, а на пути сигнала не будет препятствий;
  • блокировка стартера;
  • обход неисправной охранной зоны.

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:

  • блок управления охранной системой;
  • адаптер приема и передачи управляющих сигналов;
  • диод для индикации;
  • двухуровневый контроллер чувствительности;
  • кнопку сервисного режима;
  • один или несколько «концевиков» на двери, крышку багажника и капот;
  • сигнальную сирену с кронштейном крепления;
  • брелок, пульт управления и элементы питания;
  • набор для монтажа с проводкой;
  • инструкцию по установке и регулировке.

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

  • автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
  • блокировать двери при достижении определенной скорости;
  • реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
  • активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
  • запустить функцию турботаймера;
  • использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
  • пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
  • установить задержку активации «сигналки»;
  • использовать программируемые линии блока управления;
  • активировать сброс всех настроек.

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сигнализация с автозапуском Pantera-SLK-775-RS

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

  • «паника»;
  • вызов водителя;
  • режим антиограбления;
  • антихайджек.

Кроме того, «сигналка» LX позволяет блокировать двигатель даже после демонтажа ее блока управления. Радиус действия сигнала контроля и оповещения небольшие — 600 и 1200 метров соответственно.

Читайте также:

      

  • Типы реле применяемые в блоке сигнализации релейной защиты
  •   

  • Противоугонная сигнализация функция safe
  •   

  • Брелок потерял связь с авто
  •   

  • Автосигнализации установка в чертаново
  •   

  • Может ли из за сигнализации глохнуть машина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по сварке цветных металлов в электромонтажном производстве
  • Лего дупло 5635 инструкция по сборке
  • Альбуцид ушные капли инструкция по применению цена
  • Emotion of sauna инструкция по применению на русском
  • Автоматика для распашных ворот came ati 3000 инструкция