Схема подключения сигнализации старлайн а91 с автозапуском инструкция

Не дожидаясь холодов и лютой зимы (по прогнозам говорят что зима будет холодная и снежная), решил воплотить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

Покупал в Юлмарте за 4950р.
Также для реализации функции автозапуска был приобретён Модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 .

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Покупал там же за 400р.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3 за 230р., но как оказалось она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Коробка от сигнализации и обходчика.

Описывать процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня не мало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

Так же на сайте StarLine представлены Другие монтажные карты для различных марок автомобиля и сигнализаций.

В установке сигнализации мне очень помог Oreshrek, его дополнения к официальной монтажной карте сэкономили мне не мало времени…Огромное ему СПАСИБО за консультации и помощь.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Бумажка форматом А1

Весь процесс установки сигнализации производил на улице, благо погода позволяла.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Чутка подразобрал салон.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Блок BCM

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Распиновка блока BCM, без неё сигналку будет не установить.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музычкой.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Дабы избежать окисления контактов (мест подключения проводов сигнализации с проводами штатной проводки), все скрутки я пропаивал. Я считаю это очень важно, потому как большинство проблем с сигнализацией связаны как раз с не качественной установкой, в большинстве случаев это плохой контакт или окисление скруток.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Газовый паяльник, припой и флюс.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Центральный блок сигнализации.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

После установки необходимо перепрограмировать несколько параметров сигнализации для своего автомобиля, делал всё по выше указанной монтажной карте.

Весь процесс занял у меня достаточно много времени, потому как старался делать всё качественно и пропаивать всё что можно и хорошо изолировать. Вышло так что собрать салон у меня получилось только к вечеру на второй день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

В чехле.

В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том что не каждый мастер-устонощик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по быстрому». И стоит отметить что за свою работу они просят от 8000 до 12000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой я специально обзвонил десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимостью её установки.
Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность действия около 800-1200 метров, мне кажется не плохо.
P.S. На выходных буду ставить такую же сигналку на УАЗ Патриот.

Извините за много букв, с радостью отвечу на все Ваши вопросы.

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.

Содержание

  • 1 Принципиальная схема подключения Старлайн А91
  • 2 Схема брелка
  • 3 Схема программирования Старлайн А91
    • 3.1 Петли выбора КПП
    • 3.2 Схема подключения датчика температуры двигателя
    • 3.3 Схема открытия багажника
    • 3.4 Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания
    • 3.5 Антенный модуль
  • 4 Инструкция по установке Старлайн А91

Полная схема
Всего на схеме можно увидеть 18 контактов основного блока, каждый из которых имеет свой определённый цвет. Исходя из этого цвета подбирают необходимый провод, который соединяют с тем или иным элементом автосигнализции. Как настроить температуру автозапуска Старлайн А91.

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

общая схема StarLine A91

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка

Starline A91 оснащена двумя брелками — основным и вспомогательным. Первый отличается наличием на передней панели жидкокристаллического дисплея, позволяющего управлять различными функциями комплекса. Также на экране высвечивается индикация состояния авто и самой сигналки. Например, так можно увидеть как садится батарея и вовремя её заменить.

Инструкция к сигнализации Старлайн А93 с автозапуском

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Кнопки брелка StarLine

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Запись кодов пультов

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Как заводить авто с пульта сигнализации Старлайн

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль

модуль антены

Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

Сброс на заводские настройки брелка Старлайн а91

Инструкция по установке Старлайн А91

Схема установки и монтажа сигнализации Starline A91 не отличается особо ни для старой модели Газели, ни для современной иномарки — это универсальный противоугонный комплекс. Главное, чтобы все проводки были в хорошем качестве и не были повреждены. Для правильной установки устройства стоит воспользоваться планами и рекомендациями из руководства пользователя. Оно входит в комплектацию системы от производителя, но кроме этого оно представлено в формате pdf на русском языке.
чтение инструкции

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

общая схема StarLine A91

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Функциональность

Какими функциями обладает автомобильная противоугонная система:

  1. Активация тревожных сигналов при взломе машины.
  2. Иммобилайзер. При включении системы осуществляется блокировка силового агрегата после того, как ДВС будет заглушен. Устройство активируется через 30 секунд.
  3. Отправление сообщений на пульт управления о возможном взломе или другом воздействии на кузов.
  4. Функция антиограбления. Наличие этой опции позволяет осуществить аварийное отключение мотора машины в результате открытия водительской двери, если водитель не прошел идентификацию в качестве владельца.
  5. Возможность удаленного управления дверными замками благодаря пульту. Наличие двухсторонней связи позволяет узнать о состоянии авто.
  6. Опция сервисного обслуживания. При надобности автовладелец может отключить охрану, но оставить работающими другие опции.
  7. Функция поиска авто. Ее активация приведет к срабатыванию сирены, что позволит автовладельцу узнать, где припарковано транспортное средство.
  8. Наличие модуля GSM обеспечивает возможность мониторинга и управления охраной автомобиля через мобильный телефон. Требуется правильная настройка устройства.
  9. Опция автозапуска ДВС позволяет завести двигатель удаленно на расстоянии. Есть два варианта включения — нажать на клавиши пульта и завести мотор сразу либо настроить его активацию по времени, температуре или таймеру.

Схема брелка

Starline A91 оснащена двумя брелками — основным и вспомогательным. Первый отличается наличием на передней панели жидкокристаллического дисплея, позволяющего управлять различными функциями комплекса. Также на экране высвечивается индикация состояния авто и самой сигналки. Например, так можно увидеть как садится батарея и вовремя её заменить.
Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Кнопки брелка StarLine

Комплектации и цены

Комплектация моделей автосигнализации Старлайн А91:

  • управляющий модуль, предназначенный для получения, обработки и отправки сигналов;
  • два пульта управления — один выполнен в корпусе с дисплеем и опцией обратной связи, другой – запасной без экрана;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • температурный контроллер мотора;
  • антенный адаптер;
  • кнопка капота;
  • чехол для основного пульта;
  • сервисная клавиша;
  • диодная лампа для контроля состояния «сигналки»;
  • руководство с гарантийным талоном.

Обе модели уже сняты с производства и не поставляются на рынок. Но в продаже еще можно найти новые автосигнализации А91, их стоимость в среднем составляет около 7–9 тысяч рублей.

Пользователь Сергей в своем видео продемонстрировал дальность действия сигнализации Старлайн А91.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Запись кодов пультов

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль

модуль антены

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

Для подсоединения концевиков осуществляется монтаж новых переключателей вместо установленных, распиновка разъема такова: сине-белый контакт подключается к переключателю в двери водителя; черно-белый выход соединяется с концевиком в левой задней двери; коричневый провод подключается к устройству в двери спереди справа; бело-красный кабель идет к концевому переключателю двери справа сзади. Также данный элемент может сообщить о нажатии на педаль тормоза. Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт. Настройка времени на брелке Starline происходит так. Иногда причина связана со сбоями в настройках брелка. Число миганий соответствует количеству запрограммированных брелоков. При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте: кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды; длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал; двойное кликанье означает два кратковременных нажатия; последовательное — два клика одной или разными клавишами. После этого должны 3 раза сработать габаритные огни , что подтверждает временное отключение охраны системы зажигания и деактивацию датчика удара. Зажатие осуществляется до момента, пока брелок не издаст один мелодичный и короткий сигнал, а затем два кратковременных звуковых импульса. Схема подключения Старлайн А91 Система универсальна — устанавливается как на ВАЗ, так и на европейские или японские автомобили типа Скайлайн.

Главная страница Старлайн А91

Он характеризуется криптоустойчивостью кода, а также надежным ключом. Включен будильник. В нем четко описаны все нюансы первичной настройки и дальнейшего использования автосигнализации. Если используется длительное нажатие на 1, а затем короткое на 2, то происходит деактивация сирены. Выключение выполняется по аналогии при помощи кнопки 2.

В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том что не каждый мастер-устонощик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по быстрому». После остановки двигателя режим охраны сохраняется. Относится к классу устройств ААА. Если исправить проблему на месте не удается, то охранный комплекс обеспечивает защиту автомобиля с обходом поврежденного участка.

За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Перед тем как запускать двигатель с брелка или активировать автоматические запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы функций запуска двигателя: Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры: тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач РКПП или автоматическая коробка передач АКПП. Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. Сигнализация starline датчик капота Еще один элемент конструкции А Как подключить сигнализацию

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

  • Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские).

Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Схема подключения Старлайн А91 — информация, где приведены провода и точки их соединения с разными блоками. Процесс подразумевает установку центрального блока, монтаж приемопередатчика с антенной, сирены и датчика температуры двигателя, а также сервисной клавиши Валет. Особое внимание уделяется прокладке проводов и всех элементов. Ниже подробно рассмотрим алгоритм действий при выполнении работ, а также поговорим об актуальности самостоятельного монтажа.

Как подключить сигналку

Вместе с охранной системой идет схема подключения Starline A91, в которой указаны все провода и особенности их подключения. Кроме самой схемы, приводится монтажная карта с маркировкой и другими данными для соединения. Если информации по какой-то причине не оказалось, ее можно найти на официальном сайте или сторонних ресурсах. Ниже рассмотрим особенности подключения для Старлайн А91 с автозапуском или без него. Процесс в обоих случаях очень похож.

С автозапуском

Для начала разберемся со схемой подключения сигнализации Старлайн А91 с автозапуском, ведь именно такой вариант монтажа применяется в большинстве случаев. Алгоритм действий состоит из нескольких этапов, на которых остановимся подробнее.

Подготовка инструмента

Перед установкой сигнализации Старлайн А91 подготовьте все необходимое для выполнения работы. Вам потребуется:

  • сам комплект охранной системы;

  • активатор для двери водителя;

  • отвертка;
  • паяльник с дополнительными элементами;
  • изолента;
  • защитный диод;
  • дополнительные провода;
  • поролон для центрального блока;
  • острый нож для зачистки контактной группы.

Монтаж главного блока

Процесс подключения начинается с установки центрального блока, который лучше всего крепить под центральной панелью. Это обеспечивает одинаковый доступ к остальным элементам и позволит сэкономить провода. Желательно выбирать безопасное место с позиции попадания влаги и вдали от печки / кондиционера.

Базовые требования к установке блока Starline A91:

  1. Удаление от источников тепла, холода, радиоволн, телефона, антенн, радиостанции.
  2. Установка в скрытом месте, куда не смогут добраться злоумышленники.
  3. Удаленность от трущихся элементов, которые могут повредить главный блок.

Для крепления устройства используются саморезы, а при невозможности применения такой опции —  2-сторонний скотч. Убедитесь, что в процессе работы вибрация и, соответственно, негативное воздействие на устройство будет минимальным. Для надежности можно сначала обмотать главный блок поролоновым материалов, зафиксировать скотчем, а уже после этого крепить устройство.

Установка приемопередатчика и антенны

Следующий шаг по инструкции и схеме подключения Старлайн А91 — монтаж приемопередатчика и антенны. Эти устройства крепятся под лобовым стеклом со стороны салона или под панелью приборов. В процессе монтажа учитываются следующие требования:

  1. Расстояние между металлическими элементами и антенной — от 50 мм и более. В таком случае можно существенно повысить дальность работы.
  2. При размещении устройства необходимо отдалять его от источника тепла. Это связано с тем, что в блоке имеется датчик температуры.

Подключение сирены и датчика удара

На следующем этапе нужно установить в Starline A91 звуковую сирену и датчик, фиксирующий механические воздействия. Сирена устанавливается подкапотном пространстве на удалении от источников воды / тепла, к примеру, возле основного источника звука. Рупор устройства нужно направить вниз, чтобы в него не затекала вода. Проследите, чтобы к горну нельзя было попасть из авто и отключить его.

Дальнейший шаг схемы установки Старлайн А91 — подключение датчика удара. Он надежно крепится в салоне транспортного средства с учетом рекомендации производителя. В большинстве случаев работа выполняется под приборной панелью, где можно добиться максимальной чувствительности.

Установка датчика температуры

При подключении автозапуска Старлайн А91 необходимо смонтировать датчик температуры двигателю, который будет подавать команду на основной блок. В схеме и инструкции должна быть информация по месту для монтажа, поэтому трудностей в этом вопросе быть не должно.

Монтаж кнопки Валет

В вопросе, как подключить сигнализацию Старлайн А91, много вопросов касается размещения сервисной кнопки. Ее необходимо устанавливать в скрытом месте, чтобы злоумышленник не смог к ней получить доступ. Чаще всего она размещается под приборной панелью в зоне метровой доступности от водителя.

Концевые выключатели

Одним из ключевых этапов подключения Старлайн А91 является монтаж концевых выключателей в двери, багажник и капот. Важно проследить, чтобы расстояние между контактами этих элементов были не более трех миллиметров. Это важный момент для корректной работы устройства.

Укладка проводов

Важным моментом является укладка проводов, предусмотренных по схеме подключения Старлайн А91. Они должны идти в удалении от высоковольтных проводов, катушки зажигания и других источников помех. При установке необходимо следить, чтобы провода проходили на удалении от источников помех, а сам монтаж должен осуществляться при отключенном АКБ. При соединении контакты нужно спаивать, а после обматывать с помощью изоленты.

Подключение и программирование

После завершения процесса необходимо свериться со схемой, проверить работу устройства и сверить настройки. Процесс программирования подробно рассмотрен в инструкции по эксплуатации.

Схема подключения

Что касается схемы подключения Старлайн А91, здесь процесс имеет следующий вид.

Для блока сигнализации:

  • черный — «минус»;
  • петля черного провода — АКПП, для механики — разрезается;
  • серый — управление сиреной;
  • зелено-черный/желтый — поворотники;
  • сине-черный — дверные концевики;
  • розовый — «минус» обхода иммобилайзера;
  • оранжево-белый — концевик багажного отсека;
  • оранжево-серый — концевик капота;
  • серо-черный — контроль генератора при автозапуске;
  • оранжево-фиолетовый — подключение к ручнику.

Схема подключения разъема автозапуска Старлайн А91:

  • желтый — IGN1 на поддержание зажигания;
  • красный — +12 В (розовый цвета ЦЗ);
  • синий — не подключается;
  • черно-желтый толстый / тонкий — в разрез между замком зажигания и стартером;
  • зеленый — без подключения.

Схема соединения замка зажигания:

  • черно-губой — +12 В для зажигания;
  • голубой — датчик ключа;
  • зеленый — питание при вставленном ключе;
  • черный — минус при открытых дверях;
  • белый — +12 В на светодиод;
  • розовый — питание от аккумулятора.

Схема подключения замка Старлайн А91 имеет следующий вид: синий к белому ЦЗ, зеленый на коричневый.

Без автозапуска

Если стоит вопрос, как установить сигнализацию Старлайн А91 своими руками без автозапуска, можно использовать рассмотренную выше схему. Разница в том, что элементы автоматического запуска использоваться не будут. Следовательно, схема соединения много проще.

Стоит ли делать работу самому

При знании схемы подключения Старлайн А91 можно попробовать сделать работу самому. Для успешного выполнения работы необходимо уметь читать схемы, иметь под рукой необходимый инструмент и хотя бы небольшой опыт.

Плюсы

  • Экономия на оплате работы;
  • Возможность делать монтаж в будущем;
  • Установка дополнительных режимов по желанию;
  • Полная ответственность за результат;
  • Более высокое качество работ (при наличии опыта).;

Минусы

  • Большие затраты времени;
  • Отсутствие гарантий на качество выполненной работы;
  • Необходимость в наличии специального инструмента;
  • Трудности взаимодействия с электроникой;
  • Высокий риск ошибки.;

Если нет знаний и опыта, лучше не рисковать даже при наличии схемы подключения Старлайн А91. Мастера на СТО сделают работу более качественно и дадут необходимую гарантию.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное  нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Настройка времени на брелке:

1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
2) 1 короткого сигнала
3) 2 коротких сигналов
4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Включение автозапуска:

Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

Установка автозапуска по таймеру:

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Установка автозапуска по температуре:

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Видео обзор:

Схема подключения:

Схема подключения A91 A2 pre print

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство киви кошелька
  • Мануал рефконтейнера на русском
  • Инструкция стиральной машины индезит w104t на русском языке
  • Руководство по эксплуатации снегохода рыбинка
  • Рэнезин 1000 мг цена инструкция по применению