Школа 1253 руководство

  

Администрация

Акулова Наталья Андреевна

Директор

Зольникова Зульфия Мулловна

Заместитель директора (социализация, воспитание и безопасность обучающихся)

Пивовар Наталья Владимировна

Заместитель директора (контроль качества образования)

Столярова Мария Владимировна

Заместитель директора (управление ресурсами)

Чувашева Лариса Владимировна

Заместитель директора (содержание образования, конвергенция образовательных программ)

  

Специалисты

Баранова Анастасия Владимировна

Специалист по медиакоммуникациям

Громова Елена Евгеньевна

Секретарь руководителя

Пионтковская Анна Геннадиевна

Диспетчер по питанию

Смирнова Екатерина Ивановна

Специалист по питанию

Столярова Маргарита Ильинична

Педагог — библиотекарь

Чеботарёва Елена Юрьевна

Лаборант химии

  

Дошкольное отделение (СЗАО р-н Хорошево-Мневники)

Ахвледиани Анна Витальевна

Воспитатель

Вареник Дарья Сергеевна

Воспитатель

Васильева Екатерина Александровна

воспитатель

Вихлянцева Алиса Александровна

воспитатель

Гильманова Мария Николаевна

Воспитатель

Лисичкина Екатерина Васильевна

Инструктор по физической культуре.

Карпенко Елена Анатольевна

Воспитатель

Козыренкова Наталья Александровна

воспитатель

Кузнецова Ольга Альбертовна

Воспитатель

Максяшева Татьяна Леонидовна

Старший воспитатель

Огурцова Анна Николаевна

Музыкальный руководитель

Смирнова Лидия Сергеевна

Воспитатель

Юрасева Нина Владимировна

Воспитатель

  

Дошкольное отделение (ЦАО р-н Хамовники)

Беловодова Наталья Владимировна

Помощник воспитателя

Варнавский Ярослав Владимирович

инструктор по физической культуре

Горбунова Ольга Павловна

Помощник воспитателя

Гордеева Мария Вадимовна

Воспитатель

Дервенева Валентина Ивановна

Помощник воспитателя

Калинина Елена Васильевна

Помощник воспитателя

Карпович Инна Витальевна

Музыкальный руководитель

Косыгина Эльмира Рифатовна

Воспитатель

Кохановская Ольга Федоровна

Воспитатель

Кочукова Светлана Вячеславовна

Помощник воспитателя

Лазарева Евгения Ивановна

Воспитатель

Мигунова Ирина Викторовна

Учитель — логопед

Миргородская Татьяна Юрьевна

Старший воспитатель

Новикова Людмила Николаевна

Воспитатель

Павленко Гюльмира Робертовна

Воспитатель

Самошенко Елена Юрьевна

Педагог-психолог

Стольникова Светлана Сергеевна

Воспитатель

Хрипкова Лариса Михайловна

Воспитатель

Шумкина Ольга Владимировна

Воспитатель

  

Начальная школа (СЗАО р-н Хорошево-Мневники)

Архипов Павел Алексеевич

учитель начальных классов

Блинникова Ирина Владимировна

учитель начальных классов

Бобков Андрей Николаевич

учитель физкультуры

Воробьева Ирина Георгиевна

педагог-организатор

Гекгез Анастасия Александровна

учитель начальных классов

Девяткина Наталья Андреевна

учитель технологии

Дмитриева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Дождикова Дарья Константиновна

учитель начальных классов

Климова Анна Сергеевна

методист

Кудашова Александра Евгеньевна

учитель английского языка

Комаров Кирилл Сергеевич

учитель иностранного языка

Матвеева Виталия Алексеевна

учитель начальных классов

Матченко Дарья Сергеевна

учитель английского языка

Меркулова Анастасия Юрьевна

учитель английского языка

Мирзаханова Элина Ахмедовна

учитель начальных классов

Мороз Антонина Михайловна

учитель английского языка

Мороз Рената Михайловна

учитель английского языка

Рахимова Марина Айратовна

учитель английского языка

Русинова Александра Анатольевна

учитель начальных классов

Селезнев Даниил Игоревич

учитель начальных классов

Собченко Екатерина Владимировна

учитель хореографии

Ткач Марина Александровна

учитель начальных классов

Ткаченко Ирина Андреевна

учитель-логопед

  

Начальная школа (ЦАО р-н Хамовники)

Баринова Ирина Васильевна

Учитель английского языка

Баркова Екатерина Владимировна

Учитель начальных классов

Борисов Вадим Вячеславович

Учитель физкультуры

Волкова Марина Григорьевна

Учитель начальных классов

Галкина Евгения Алексеевна

Учитель музыки

Горина Марина Михайловна

Учитель начальных классов

Грязнева Тамара Сергеевна

Учитель начальных классов

Зинина Наталия Игоревна

Учитель английского языка

Зорина Екатерина Николаевна

Учитель начальных классов

Зорина Марина Михайловна

Учитель начальных классов

Иванова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Иванова Лидия Викторовна

Учитель начальных классов

Карасёва Татьяна Федоровна

Учитель начальных классов

Карпушина Екатерина Владимировна

учитель английского языка

Кондратова Ирина Вячеславовна

Учитель хореографии

Крупенио Ирина Петровна

Учитель начальных классов

Кузнецова Елена Федоровна

Учитель начальных классов

Мальцева Марина Анатольевна

Учитель начальных классов

Мороз Зухра Шамильевна

Учитель начальных классов

Мусатова Нина Ивановна

Учитель начальных классов

Мхитарян Наталия Николаевна

Учитель начальных классов

Новикова Валентина Вадимовна

Учитель начальных классов

Новикова Екатерина Алексеевна

учитель английского языка

Новикова Елена Павловна

учитель начальных классов

Новикова Лариса Владимировна

учитель начальных классов

Сечко Виктория Владимировна

учитель начальных классов

Смалий Ирина Александровна

Учитель начальных классов

Смольник Мария Александровна

Учитель начальных классов

Шулина Анастасия Дмитриевна

учитель английского языка

Холодионова Светлана Михайловна

Учитель начальных классов

Щербакова Екатерина Андреевна

Учитель английского языка

  

Русский язык, Литература

Артюховская Инга Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Безукладова Татьяна Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

Борисова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Золотухина Анастасия Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Клыкова Юлия Борисовна

Учитель русского языка и литературы

Корнет Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Кройтор Наталья Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Линник Екатерина Андреевна

Учитель русского языка и литературы

Николаева Нина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Новикова Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Ноздря Ирина Рудольфовна

Учитель русского языка и литературы

Павлова Екатерина Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Прихожденко Кристина Алексеевна

учитель русского языка и литературы

Самойлова Надежда Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Селиверстова Евгения Александровна

учитель русского языка и литературы

Соснина Ирина Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы

Шелементьева Анастасия Сергеевна

учитель русского языка и литературы

Ядовина Анна Александровна

Учитель русского языка и литературы

Яштубаева Екатерина Николаевна

Учитель русского языка и литературы

  

Математика, Информатика

Аносов Александр Алексеевич

Учитель математики

Баринова Татьяна Тимофеевна

Учитель информатики, старший методист

Белецкая Наталия Ивановна

Учитель математики

Бижанова Маргарита Алексеевна

Учитель математики

Бусарова Ирина Михайловна

Учитель математики

Вознюк Наталия Евгеньевна

Учитель математики

Дремина Татьяна Евгеньевна

Учитель математики

Заманов Тургай Шахин оглы

учитель математики

Захаровская Анна Борисовна

Учитель математики

Котельникова Екатерина Сергеевна

Учитель математики

Кудрявцева Валерия Олеговна

учитель информатики и ИКТ

Левашова Екатерина Владимировна

учитель математики

Майорова Алена Евгеньевна

Учитель информатики

Михайлова Татьяна Александровна

Учитель математики

Политова Татьяна Ивановна

Учитель математики

Селищева Тамара Владимировна

Учитель математики

Сидорова Елена Игоревна

Учитель математики

Скибун Александр Дмитриевич

Учитель информатики

Скибун Ирина Яковлевна

Учитель математики и информатики

Смирнова Виктория Романовна

учитель математики

Фурса Антон Алексеевич

Учитель информатики

Ширяева Людмила Николаевна

Учитель математики

Шляпина Татьяна Викторовна

Учитель математики

  

Иностранные языки

Абилдаева Тамара Эрнестовна

Учитель английского языка

Архипова Софья Алексеевна

учитель английского языка

Баранова Наталья Анатольевна

Учитель английского языка

Баринова Ирина Васильевна

Учитель английского языка

Бергер Анна Эдмондовна

Учитель английского языка

Борунова Виктория Викторовна

учитель французского языка

Венидиктова Анастасия Ивановна

Учитель английского языка

Высотина Светлана Владимировна

Методист по иностранным языкам, учитель английского языка

Запевалова Елена Николаевна

Учитель английского языка

Закревская Кристина Ашотовна

Учитель английского языка

Зинина Наталия Игоревна

Учитель английского языка

Казанская Елена Николаевна

Учитель английского языка

Канаева Екатерина Андреевна

учитель английского языка

Канаков Максим Юрьевич

учитель немецкого языка

Качалуб Мария Николаевна

учитель французского языка

Кириллова Ирина Викторовна

учитель английского языка

Красова Ярослава Алексеевна

Учитель английского языка

Кирдяшкина Ангелина Александровна

учитель немецкого языка

Мамедова Эвелия Масимовна

Учитель английского языка

Мещерякова Александра Ильинична

учитель английского языка

Мовсесян Лиана Самвеловна

Учитель английского языка

Момот Дарья Николаевна

учитель английского языка

Пахомова Мария Александровна

учитель английского языка

Петрова Анна Павловна

Учитель английского языка

Плиева Ника Алексеевна

Учитель английского языка

Полякова Софья Алексеевна

Учитель английского языка

Сальникова Юлия Юрьевна

Учитель английского языка

Серова Марина Леонидовна

Учитель английского языка

Стогова Алина Альбертовна

Учитель английского языка

Тихомирова Полина Андреевна

Учитель английского языка

Тихонова Дарья Филипповна

учитель английского языка

Ткаченко Анастасия Анатольевна

учитель английского языка

Тюляева Мария Александровна

Учитель английского языка

Устинова Светлана Викторовна

учитель английского языка

Ушакова Светлана Витальевна

Учитель английского языка

Чепкина Полина Сергеевна

Учитель английского языка

Черных Любовь Владимировна

Учитель английского языка

Шулина Анастасия Дмитриевна

учитель английского языка

Шилова Марина Олеговна

Учитель английского языка

Шиляева Ольга Александровна

Учитель французского языка

Щербакова Екатерина Андреевна

Учитель английского языка

  

История, Обществознание

Анищенкова Елена Степановна

учитель истории

Висящева Мария Леонидовна

Учитель истории и обществознания

Кудрявцев Глеб Иванович

учитель истории

Михайлова Ольга Александровна

Учитель истории и обществознания

Обертынюк Александра Юрьевна

Учитель истории и обществознания

Сизов Александр Андреевич

Учитель истории и обществознания

Черкашина Анастасия Олеговна

Учитель истории и обществознания

  

Биология, ОБЖ

Гончарова Светлана Алексеевна

Учитель биологии

Залогина Светлана Романовна

Учитель биологии

Кохов Алексей Викторович

Учитель биологии

Мелициан Богдан Алексеевич

Учитель ОБЖ

Ноздря Валерий Иванович

Учитель биологии

Поленова Марьяна Игоревна

учитель биологии

Русов Валерий Аркадьевич

Учитель биологии

Ставровская Екатерина Викторовна

Учитель ОБЖ

Фролова Анжелика Владимировна

Учитель биологии

  

География

Аигина Екатерина Вячеславовна

Учитель географии

Ильин Дмитрий Алексеевич

Учитель географии

Киреев Николай Генрихович

Учитель географии

Новгородцева Милана Владимировна

учитель географии

  

Физика

Зюбина Ирина Валерьевна

Учитель физики

Руднева Мария Алексеевна

Учитель физики

Томашов Владимир Никонович

Учитель физики

Фаградянц Оксана Юрьевна

Учитель физики

  

Химия

Азова Наталия Львовна

Учитель химии

Архипова Анжелика Иосифовна

Учитель химии

Дорофеев Михаил Викторович

Учитель химии

Зольникова Зульфия Мулловна

Учитель химии

Стунеева Юлия Борисовна

Учитель химии

  

Физическая культура

Борисов Вадим Вячеславович

Учитель физкультуры

Кондратова Ирина Вячеславовна

Учитель хореографии

Гамалей Татьяна Павловна

Учитель физкультуры

Собченко Екатерина Владимировна

учитель хореографии

Калантарян Александр Рубенович

Учитель физкультуры

Кошкова Ирина Владимировна

Учитель физкультуры

Савенкова Екатерина Николаевна

Учитель физкультуры

Хритова Наталия Владимировна

Учитель физкультуры

  

Технология, Проект, ИЗО, Музыка

Баринова Татьяна Тимофеевна

Методист, учитель (индивидуальный учебный проект)

Галкина Евгения Алексеевна

Учитель музыки

Городилина Татьяна Валентиновна

Учитель (индивидуальный учебный проект)

Ермакова Татьяна Гарольдовна

Учитель технологии

Жилин Владимир Олегович

учитель музыки

Михеева Нина Александровна

Учитель музыки

Павлюшина Александра Алексеевна

Учитель ИЗО

Клыков Юрий Анатольевич

Учитель (индивидуальный учебный проект)

Назарова Татьяна Юрьевна

Учитель технологии

Пережогина Юлия Сергеевна

учитель технологии

  

Дополнительное образование

Аль-Варис Камелия Яхья

педагог дополнительного образования

Бахметьева Анна Андреевна

Педагог дополнительного образования

Демкина Ольга Сергеевна

педагог дополнительного образования

Думан Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

Золотарев Владимир Юрьевич

Педагог дополнительного образования

Кваскова Ольга Юрьевна

педагог дополнительного образования

Клыков Юрий Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Кляшторный Владислав Александрович

Педагог дополнительного образования

Кудрявцева Татьяна Сергеевна

Методист, педагог дополнительного образования

Макаров Михаил Петрович

педагог дополнительного образования

Меркулова Ирина Михайловна

Педагог дополнительного образования

Михашина Анастасия Николаевна

Педагог дополнительного образования

Насырова Камилла Рифовна

педагог дополнительного образования

Невмержицкий Евгений Петрович

педагог дополнительного образования

Самодаев Валерий Сергеевич

Педагог дополнительного образования

Собченко Екатерина Владимировна

учитель хореографии

Степанов Андрей Юрьевич

Педагог дополнительного образования

Саппа Кирилл Александрович

Педагог дополнительного образования

Хлестова Лидия Николаевна

Педагог дополнительного образования

  

Логопедическая служба

Мигунова Ирина Викторовна

Учитель — логопед

Столярова Надежда Юльевна

учитель-логопед

Школьная Екатерина Михайловна

Учитель-логопед

  

Психолого-педагогическая служба

  

Педагогические работники

Гусарова Ольга Владимировна

Педагог-организатор

Каткова Олеся Геннадьевна

Педагог-организатор

Лапина Юлия Геннадьевна

Воспитатель ГПД

Лисичкина Татьяна Борисовна

Педагог-организатор

Ненашева Ксения Геннадьевна

Тьютор

Переверзева Ирина Васильевна

Социальный педагог

Петрова Екатерина Александровна

Педагог-психолог

Савельева Елена Рудольфовна

Педагог-организатор

Соболева Вероника Александровна

Социальный педагог

Южакова Юлия Юрьевна

Педагог-психолог

Когда приходит время покидать дошкольное учреждение и переходить к начальному образованию, многие родители задумываются над вопросом о том, какую школу лучше выбрать для своего ребенка. Ведь каждый желает обеспечить своим детям тот объем и уровень знаний, которые способны максимально раскрыть их и воспитать в них здравый дух интеллигентного образованного поколения. К сожалению, на сегодняшний день положение вещей в стране складывается таким образом, что далеко не каждая средняя школа способна воплотить в жизнь подобного рода мечты родителей. Низкий уровень аккредитации некоторых учреждений, а также отчасти недостаточный профессионализм педагогического состава и слабая обеспеченность финансовыми ресурсами – все это в совокупности предопределяет существующие приоритетные проблемные направления, которые стопорят процесс развития и повышения квалификационной степени общеобразовательных учебных заведений. Чего нельзя сказать о школе № 1253 в Москве: отзывы родителей и самих учеников об учреждении в большинстве своем восхищенные и положительные.

История школы

Открытие школы № 1253 состоялось 1 сентября 1962 года. На тот момент ей присвоили название специализированного учреждения № 23 и располагалась она неподалеку от улицы Плющиха, в Тружениковом переулке Фрунзенского района. Первой выполнять обязанности директора пришлось Ивановой Людмиле Евгеньевне. Уже через два года учреждение было перемещено в здание бывшего интерната, на бульвар Зубовский. А еще через четыре года было выпущено первое поколение школьников с углубленными знаниями английского языка.

В 1989-м осуществилось переименование 23-й специальной школы в ГБОУ No 1253. За пятьдесят лет существования государственного бюджетного образовательного учреждения его выпускниками стали более 2500 учащихся. В 1996 году учебное заведение стало лауреатом окружного конкурса под названием «Школа года». Уже на тот момент ее можно было назвать преуспевающей по многим критериям оценивания: педагогический состав отличался мастерством и ответственным подходом к процессу обучения, а также творческим поиском успешности образовательной методики и воспитания учеников. Правящий в то время президент Российской Федерации Борис Ельцин посетил школу 1 сентября 1997 года, в день тридцатипятилетия со дня ее открытия. В 1998 году ГБОУ получает диплом и заслуженно становится «Школой года». С этого же момента учащиеся вместе с учителями начинают экспедиционные поездки в Америку, Австрию, Великобританию и прочие страны с целью обмена опытом и новыми знаниями. В 2006-м здание школьного корпуса подвергается реставрации, и уже в 2011-м, благодаря высоким результатам учебной деятельности, учреждение претендует на грант Москвы по части образования.

Наше время

На сегодняшний день очень многие жители столицы и не только наслышаны об этом авторитетном среднеобразовательном учебном заведении в Москве. ГБОУ № 1253 – школа с углубленным изучением иностранного языка, которая считается одной из наиболее престижных и приоритетных в рамках обучения на основе бюджетного финансирования. Обеспечение интернетом, мультимедийными технологиями, а также доступность всевозможных ресурсов и различных источников информации меняет не только концепцию, способы и методы обучения, но и сознание нынешнего поколения учащихся. Ввиду этого школа именуется одним из самых квалифицированных общеобразовательных учреждений в Москве, которое показывает действительно высокий уровень преподавания не только английского, но также французского и немецкого языков.

Интерактивная сенсорная доска

Педагогический состав

На сегодняшний день педагогический состав представляют 104 учителя. Каждый из них – высококвалифицированный специалист в своем профиле, именно поэтому многие отдают своих детей обучаться в школу № 1253. Отзывы родителей, самих учащихся и уже покинувших стены учебного заведения выпускников в большинстве своем гласят о том, что эти люди действительно работают и упорно трудятся на благо своих воспитанников. Хотя есть и свои нюансы, ведь беспристрастной оценки чужому труду не бывает. Так и здесь: на форумах с комментариями о тактике преподавания отдельных преподавателей есть и негативные отзывы об учителях школы № 1253. В основном родителей смущает закалка старшего поколения педагогов, которые работают по менее новаторским методикам, нежели этого бы хотелось детям и их родителям. Это и неудивительно, ведь беспрерывный стаж работы учителей здесь варьируется в пределах от 3 до 41 года. Из этого также следует, что укомплектованный педколлектив здесь более или менее стабилен, что не может не радовать.

Директором школы на сегодняшний день является Акулова Наталья Андреевна. Вместе с председателем управляющего совета – Грушецкой Екатериной Вячеславовной – они оперативно развивают в школе направления учебной деятельности в соответствии с изменениями в образовательном законодательстве и модернизационными процессами науки в целом. На созданном при школе совете управления педагоги совместно с родителями учащихся решают вопросы первоочередной важности.

Директор школы

Говоря о любимых учениками педагогах, стоит выделить работу и усердие наиболее уважаемых учителей школы № 1253. В отзывах Друц Марину Германовну (английский), Азову Наталью Львовну (химия), Альмекаеву Светлану Анатольевну (английский), Русова Валерия Аркадьевича (биология) позиционируют как профессионалов высшего уровня. Саму же Акулову Наталью Андреевну, директора школы, в отзывах оценивают неоднозначно. Зачастую критикуют ее нацеленность на прием к обучению школьников из разных социальных и интеллектуальных кругов общества. Она не предвзята в отношении социального статуса ребенка и не ограничивает доступ по финансовому критерию и материальным возможностям родителей поступающих в школу детей. По мнению некоторых, это сказывается на общем фоне воспитательного процесса и влияет на элитность учреждения. Однако у руководства ГБОУ нет цели привлекать в свое учебное заведение исключительно выходцев из состоятельных семей. А разве можно считать недостатком то, что каждый желающий может прийти сюда в первый класс и начать свое образование в стенах школы № 1253? В отзывах родители на этот счет расходятся во мнениях.

Дошкольное образование

Каждый год детям в возрасте 5-6 лет предлагаются платные подготовительные курсы «Преемственность» и «Развивайка». Здесь дети получают необходимые первоначальные знания в области социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Регулярное проведение занятий этой категории предусматривает развитие в детях тех качеств, которые станут определяющими в формировании мотивации к учебе и успешному усвоению знаний. Главная цель данной программы – поэтапная подготовка детей к обучению в школе, а также обеспечение среды, которая будет направлена на совершенствование внимательности, воображения, мышления, объяснительной речи, ценностного отношения к окружающим и к себе. Реализация программы дошкольного обучения ГБОУ № 1253 предусматривает проведение учителями работы с детьми в направлениях:

  • развития мелкой моторики;
  • развития логического мышления;
  • формирования элементарных количественных понятий;
  • разработки речевого аппарата;
  • структурирования представления о мире;
  • настраивания фонематического слуха;
  • развития координационного аппарата;
  • регуляции произвольного поведения;
  • обучения работе в группе.

Здесь выходцы из детского сада проходят дошкольное обучение на протяжении шести месяцев в период с октября по март. График занятий строится из расчета двух раз в неделю по трем профильным направлениям за день. Начинаются дошкольные уроки с 16:00 и заканчиваются в 18:00.

Зачисление на курсы по программе «Преемственность» предусматривает оформление договора с предоставлением услуг педагогов стоимостью общего курса в 30 240 руб. за 144 занятия. По программе «Развивайка» дети могут учиться на условиях контракта с оплатой суммы в 24 640 рублей за 112 часов. Оплатить услуги родители могут через банк, предоставив впоследствии руководителю курса чек об оплате. Располагается учебный корпус дошкольного обучения при школе № 1253 по адресу: г. Москва, Пуговишников переулок, дом 7. Приоритетность такого обучения заключается в том, что ребенок автоматически после этого зачисляется в ряды первоклассников, без подачи заявления на портал государственных услуг. Ввиду относительно позднего времени проведения занятий обучение здесь удобнее для детей из ближайших районов города Москвы.

Начальная школа

Школа № 1253 в отзывах многих комментаторов (учителей, учеников, родителей) славится оригинальной модернизированной подачей информации в младших классах. Здесь дети могут освоить диковинную доныне для них технику, а именно современные ноутбуки от мирового бренда Apple (макбуки). Как обещают в ведомстве, скоро подобные технологии будут для всех столичных учеников обыденностью – тоненькими белоснежными лэптопами будут оснащены все школы Москвы. В отзывах о 1253-й школе родители отмечают повышенный интерес детей к обучению в таком ключе: например, на уроках безопасности жизнедеятельности второклассники учатся создавать книжки-памятки по правилам дорожного движения с помощью графических редакторов на макбуках. Впоследствии рисунки распечатываются, собираются вместе и передаются первоклассникам для рассмотрения в качестве методического пособия.

Второклассники познают интерфейс "Макбука"

Примечательно, что для учеников первого класса режим проведения занятий предусматривает три урока в день по 35 минут в сентябре-октябре, четыре урока по 35 минут в день в ноябре-декабре и четыре урока по 40 минут в период с января по май. Занятия проводятся по следующему адресу: ул. Т. Фрунзе, д. 3, стр. 2. Уже на раннем этапе обучения дети начинают усиленно изучать английский язык – любовь к языковедению с самого начала прививается учителями в школе № 1253. Начальная школа, по отзывам и мнениям многих родителей, здесь достигает действительно высокого уровня.

Основное и среднее образование

Что касается старших и выпускных классов, автоматизация и техническое оборудование процесса обучения их тоже не обошли стороной. Сегодня специалисты Департамента информационных технологий демонстрируют не только оснащенность школы ноутбуками и подобного плана рабочими гаджетами. В арсенале ГБОУ № 1253 теперь есть интерактивные доски – сенсорная альтернатива деревянной доске с известковым мелом. Красота, не правда ли? Вот и учащиеся, судя по отзывам, в восторге. Кроме того, в кабинете биологии стоят цифровые микроскопы, позволяющие проводить интереснейшие исследования и изучать азы биологических процессов. Так, техническое оснащение учебного комплекса не только позволяет учителям более качественно подавать материал, но и привлекает внимание учеников, стимулируя и развивая в них заинтересованность и любопытство на предмет изучения увлекательнейших явлений и закономерностей природы.

Медицинский класс

Образование на этапе среднего и основного обучения в школе № 1253 предусматривает деление предметов на профильные классы. Представлены они шестью основными категориями образовательно-научного процесса:

  1. Лингвистические классы. Обучение здесь предусматривает глубокое и всестороннее изучение основного языка – английского, а также французского и немецкого языков. В 10-11 классах учеников готовят к сдаче ЕГЭ, причем многие весьма лестно отзываются об этом аспекте обучения в ГБОУ № 1253, поскольку дети по итогам окончания школы могут сдавать экзамены без репетиторства и найма дорогостоящих преподавателей со стороны. Такие предметы, как история и литература, здесь также ведутся на английском языке.
  2. Медицинские классы. Данное направление предполагает углубленное изучение медицины, химии, биологии. После прохождения обучения выпускники школы № 1253 с легкостью могут поступить в такие известные в Москве вузы, как МГУ, РУДН, МГМУ и многие другие. Кстати, МГМУ им. И. М. Сеченова принимает наибольший процент выпускников в стенах своего учреждения в качестве студентов.
  3. Экономические классы. Здесь ученики постигают экономическую математику, историю, обществознание и английский. Ребята познают финансовую грамотность и изучают социально-экономическое развитие страны в условиях глобализации.
  4. Юридические классы. В этих классах учащиеся изучают такие профильные предметы, как право, история, обществознание. Не менее пристальное внимание уделяется русскому, английскому языкам и литературе.
  5. Медийные классы. Данный образовательный раздел ГБОУ № 1253 предусматривает выпуск учеников, ориентированных на дальнейшее журналистское высшее образование. Обучаясь в этих гуманитарных классах, будущие журналисты готовят всевозможные проекты, участвуют в олимпиадах, проявляют свои возможности и учатся ораторскому искусству.
  6. Инженерные классы. Пожалуй, один из самых интересных и неординарных вариантов уклона образовательного процесса, существующего на данный момент в средних школах, который предполагает изучение компьютерного черчения, коллоидной химии, основ нанотехнологии, альтернативной электроэнергетики, программирования, моделирования в различных программах.

    Основы программирования

Помимо всего прочего, ученикам предоставлена возможность дополнительного образования на платной и бюджетной основе. По каким направлениям происходит процесс обучения в школе № 1253? В отзывах учащихся упоминаются следующие виды образовательной деятельности:

  • техническая – сюда относятся занятия по кино-видеотехнике, математическим заданиям повышенной сложности, а также уроки программирования, компьютерных технологий и робототехники;
  • физкультурно-спортивная – эта образовательная ветвь предполагает прививание детям любви к танцевальному спорту, футболу, баскетболу, волейболу, плаванию, шахматам, настольному теннису, карате и прочим видам общей физической подготовки, вплоть до йоги;
  • естественнонаучная – здесь, конечно же, не обошлось без предметной области математики, физиологии и анатомии, общей биологии, химии;
  • социально-педагогическая – в данную категорию образовательной направленности в обязательном порядке входят русский язык и культура речи, английский, немецкий и французский языки, а также логопедические занятия программы социально-правовой и социально-психологической адаптации;
  • художественная, пожалуй, один из наиболее увлекательных и всесторонних спектров образовательной деятельности в ГБОУ № 1253: здесь дети учатся живописи, графике, академическому хору, танцам, музыкальному и театральному творчеству, а также работают с глиной, песком, пластилином.

Организаторам учебного процесса действительно есть чем гордиться. Ведь подобной разветвленности и разносторонности направлений, которые могли бы быть интересны разным детям, не существует в очень многих других школах. Немудрено, что ГБОУ № 1253 считается довольно престижным в Москве.

Профильные классы

Условия приема

Примечательно, что школа ведет активную социально-медийную жизнь. Так, на основе пользования официальным сайтом руководство может вносить информацию касательно деятельности ГБОУ, организации образовательного процесса, условий обучения и набора в классы. Здесь также предусмотрена возможность отвечать на все интересующие общество вопросы в режиме онлайн. Информационная платформа сайта школы представлена широким спектром разделов, секций и профилей данных, которые могли бы заинтересовать внешнего пользователя – потенциального ученика и его родителей. Отзывы про школу № 1253 также свидетельствуют о том, что в открытом доступе здесь размещено положение о правилах приема граждан к обучению в ГБОУ Москвы. Какие основные аспекты учебной деятельности оно освещает?

  • Получить образование в школе может любой ученик, независимо от социального положения, расы, пола, возраста (до 18 лет включительно), национальности, убеждений.
  • Зачислить ребенка в первый класс ГБОУ № 1253 любой родитель может на основании поданного ранее заявления, зарегистрированного автоматизированной системой на портале государственных и муниципальных услуг г. Москвы.
  • При зачислении школьника к обучению руководством осуществляется ознакомление его родителей или законных представителей с программой образования, уставом и документацией учреждения, процедура которого в обязательном порядке закрепляется подписью родителя.
  • Родители принимаемых на обучение детей также подтверждают письменно свое согласие на персональную обработку индивидуальных данных и сведений своих и ребенка в соответствии с законодательством РФ.
  • После регистрации заявления на портале родитель получает расписку, заверенную подписью ответственного должностного лица ГБОУ, где обозначен перечень документов, обязательных к представлению родителями ребенка (свидетельство о рождении, информация о регистрации).
  • Примечательно, что распределение детей по параллелям осуществляется компетентными представителями школы.
  • Каждый ребенок имеет на учете школы свое личное дело, в котором хранятся его персональные документы.
  • К обучению в первый класс принимаются дети не ранее шести с половиной и не позднее восьми лет.
  • Прием заявлений осуществляется в период с 15 декабря и по 31 июня текущего года. Отказано в приеме в ГБОУ № 1253 может быть только в случае отсутствия в классе свободных мест.

Таким образом, процедуру отбора (вступительные испытания) программа приема первоклассников не предусматривает. Так, приступить к обучению в первом классе может любой желающий ребенок. Несколько иначе происходит отбор детей начального, основного и среднего общего образования. Если ребенок поступает в школу в середине года, занимает место в классе переводом из другой школы или переходит к профильному обучению (по окончании 9-го класса с переходом в 10-й), ему необходимо пройти аттестацию для определения уровня его успеваемости. То есть просто так подать заявление и получить в классе место уже не получится, нужно показать свои знания.

Система оценивания предусматривает массу всевозможных работ. Более того, каждый профиль и каждое направление обучения оценивается по отдельности и имеет свой граничный балл прохождения. При этом преподаватели руководствуются активностью учеников в проявлении своих навыков и умений, которые они показывают в различных своих работах:

  • результаты промежуточной аттестации по профильным предметам;
  • результаты итоговой аттестации;
  • результаты диагностики (мониторинга) Московского центра качества образования (МЦКО);
  • результаты участия в проведенных предметных олимпиадах по профильным предметам;
  • результаты участия в конференциях.

Стоит уточнить, что знания, оцененные при аттестации учителями ниже чем в 60 % освоения профильной образовательной программы, дают школе основания для отказа в зачислении в класс.

Электронная система обслуживания

Школой предусмотрено также обзаведение учащимися электронными картами, предоставляющими доступ к системе «Проход и питание». Такая система предусмотрена в рамках программы правительства по переводу образовательных государственных услуг в модернизированный электронный вид. Какие возможности открываются перед учеником, владеющим такой картой?

  • Во-первых, учащийся школы может свободно проходить в здание школы через пропускной модуль. Поднесение карты к электронно-магнитному датчику фиксирует время входа ребенка в школу и выхода, соответственно.
  • Во-вторых, благодаря электронной карте ученики могут осуществлять выбор и оплату завтрака, обеда и любой прочей буфетной продукции в школьной столовой, а также получать льготное питание. Карта в данном случае выполняет роль своеобразного эквивалента визитки ученика и удобного платежного инструмента. С помощью данного электронного носителя школьник может использовать различные услуги на территории школы, оплачивая их, так сказать, посредством безналичного расчета.

Так, у каждого школьника имеется свой лицевой счет. И с этого счета списывается стоимость школьных обедов. Кроме того, посредством данной карты осуществляется идентификация и ведение учета учащихся, имеющих право на льготное питание. Самым главным преимуществом данной электронной системы является отсутствие необходимости в расчете наличными средствами в школе. Исходя из отзывов родителей, это достаточно удобная схема контроля за расходами школьника – нет необходимости в ежедневном финансировании ребенка средствами на карманные нужды и, что самое важное, можно быть спокойным, что он не потратит наличные деньги на какие-либо запрещенные продукты (сигареты, алкоголь и прочее). То есть деньги уйдут, что называется, по назначению. Перечисленные на карту родителями финансовые средства значатся в электронной системе в виде баллов.

Что касается охранно-пропускной системы, это тоже нельзя не считать плюсом в использовании подобного рода карт. Помимо того что карта позволяет провести идентификацию личности и, соответственно, пропускать на территорию школы только тех лиц, которые непосредственно обучаются здесь или работают, она еще и информирует родителей и педколлектив о времени входа и выхода учащегося за пределы учебного учреждения. Информацию о времени посещения ребенком школы родитель получает в любом удобном для себя виде – способ выбирается им самостоятельно. Посредством автоматизированной системы очень легко отследить посещаемость учениками образовательного учреждения.

Интересный факт: каждый желающий родитель может ознакомиться с меню школьного буфета на портале МПГУ. Информацию о посещаемости своего ребенка и количестве оставшихся на карте баллов можно также увидеть в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы. При желании можно настроить СМС-уведомления или обратную связь с образовательным учреждением посредством электронной почты, что, как утверждают в своих отзывах пользователи, очень удобно.

Расписание

В школе № 1253 занятия начинаются в 8:30. Уставом школы предусмотрена обязательность прихода учеников к 8:20, поскольку опоздания не допускаются. Контрольно-пропускной пункт оснащен турникетами, объект охраняется – на вахте в дежурном режиме меняются смены из охранников. Посторонним людям, не имеющим отношения к обучающимся в ГБОУ и не состоящим с ними в родственной связи, вход запрещен – абы кто зайти на территорию учреждения не может. Обычный режим дня и расписание звонков на короткий день приведены ниже. Стандартный урок длится 45 минут, перемены между уроками длятся 15 минут, и только после третьего и шестого занятий время перемен продлено до 20 минут.

Режим дня и расписание звонков

Форма

Конкретный отшив специализированной универсальной формы школа № 1253 не предусматривает. Но положением ГБОУ определено обязательное соответствие внешнего вида учащихся нормам этикета и общепринятым правилам. Это предпочтительно светлый верх (блузка, рубашка белого, бежевого, кремового оттенка) и темный низ (черные, темно-синие, серые брюки, юбки).

Адрес

Ближайшая станция метро к школе № 1253 – «Парк культуры». Располагается она неподалеку от Садового кольца. Это достаточно удобно для тех школьников, которые живут дальше, чем на близлежащих к учебному учреждению улицах. Конкретный адрес школы № 1253 – Зубовский бульвар, 5 (г. Москва).

Таким образом, московское государственное бюджетное общеобразовательное учреждение под номером 1253 считается довольно престижным и узнаваемым в столице учебным заведением. Здесь ребята получают не только серьезную образовательную базу с углубленным изучением английского языка, но и знакомятся с новейшими технологиями современности, наблюдая за модернизированной усовершенствованной подачей материала здешними учителями.

Высококвалифицированный педагогический состав выполняет свою работу не только в рамках своих должностных инструкций – многие из учителей с душой подходят к учебному процессу, стараясь всеми силами сделать из своих воспитанников высокообразованных людей. Помимо всего прочего, широкопрофильность и всесторонняя направленность специализаций с уклоном в различные сферы деятельности позволяют будущим абитуриентам выбирать высшее учебное заведение для продолжения обучения в том сегменте, который им максимально близок. Ведь ГБОУ № 1253 готовит действительно хороших специалистов, о чем говорит процент поступления выпускников школы в известнейшие вузы столицы. Именно поэтому большинство отзывов о школе положительные.

Открыть карту

Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2020 г. 471.551.783 руб. 253 118.688 руб. 2291

Школа №1253

📜 Диплом для школьного сайта:

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1253 в Москве. За 2019 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 🎖 275 место! За 2020 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 🎖 363 место!

Адрес: Москва, ул. Тимура Фрунзе, 3, стр. 2
(м. Парк культуры)

Директор: Акулова Наталья Андреевна

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.:
3 в районе Хамовники /
3 в ЦАО /
6 по Москве в 2021 г. ?

Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу:
3 в районе Хамовники /
7 в ЦАО /
29 по Москве в 2021 г. ?

Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 93.8% школ России.
?

Нам известны результаты ЕГЭ для 8652 школ России за 2021 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Обновлено: 2023-03-28

✎… Добавить отзыв

ГБОУ Школа № 1253 — общая информация

Место в рейтинге школ

Занимает 28-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Занимает 55-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2017 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 131

Из них по сумме трех экзаменов:

6 набрали менее 150 баллов

23 набрали от 150 до 220 баллов

102 набрали свыше 220 баллов

Результаты значительно лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала
открытых данных Правительства Москвы

Директор

Акулова Наталья Андреевна

AkulovaNA@edu.mos.ru

+7 (499) 246-61-18

+7 (926) 427-90-80

(фото с сайта школы)

ГБОУ Школа № 1253 Дошкольный корпус (Дошкольное образование)

 Адрес: город Москва, Пуговишников переулок, дом 7
Располагается в районе Хамовники

Обновлено: 25.04.2023

ГБОУ города Москвы «Школа № 1253» ( ранее СОШ №1253 с углубленным изучением иностранного языка (английский)), учреждение обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Здравствуйте. Поступила дочь в хим био 7 класс. Почитала отзывы на некоторых сайтах о школе — прям расстроилась. Якобы учителя унижают, директор набирает всех, кого не попадя.
1) Где найти свежие достоверные отзывы об этой школе?
2) где рейтинг московских школ -? нашла только на мос . ру — но я как то не доверяю.
3) Какой уровень преподавания англ в хим био классах?
4) Можно ли в процессе обучения перейти из хим био в другие классы?
5). Какой второй ин яз в негуманитарных классах, можно ли его выбрать, или будешь учить, какой был в предыдущей школе?.
Наша ситуация — дочь в дворовой школе. Там она отличница, особенно любит математику. Сегодня писали ВПР по математике ( или что там )) получила 100 баллов. но вот «почему то» на экзаменах в полутоповые школы ей ставят просто 2-3. Говорит , что это трудно, не может решить. Я смотрю ее тетради -однотипные уравнения уже 6 лет). И это маткласс!
Англ за экзамен в 1253- балл ее очень низкий, взяли за отличный результат по математике, видимо.
Переводить, скорее всего буду, не сидеть же далее в дворовой школе. Надежда на более высокий уровень обучения английскому , ну и вообще, уровень школы, а не «дворовость», где пять ставят, а на деле эта пять — три с минусом.
К чему хоть готовиться, напишите плиз, у кого дети учатся в этой школе.
Спасибо всем.

Вас тут сейчас помидорами закидают (( Так что запасайтесь терпением и не реагируйте на выпады.

Я так понимаю, что дочь у вас не олимпиадница и вы не особенно рассматриваете для нее победу на Всеросе. Тогда, если нравится математика, присмотритесь к школам с 5 по 20ю примерно по математике в олимпиадном рейтинге. Совсем топы уже не потянет ребенок, скорее всего (хотя всякое бывает), а школы чуть менее заточенные на олимпиады — вполне может, особенно если позаниматься целенаправленно.

1253, кстати, не увидела в таблице по ссылке выше. Но, возможно, ученики этой школы ВОШ не пишут. Про саму школу, к сожалению, не подскажу (хотя идея идти в хим-био за математикой и английским не кажется мне очень удачной, если честно).

Последний звонок 2017

🎙

Вышел новый выпуск программы LIVE.1253.

Рассказали о:
14 февраля
Дне книгодарения
Показать полностью.
Масленице
Московском кино в школе
Reels
Неделе Ф.М.Достоевского

😉

И порекомендовали выставки и фильмы этой весны.

Катя Тарасова

умницы

ГБОУ Школа №1253

ГБОУ Школа №1253 запись закреплена

☀

Друзья, приглашаем на праздник Масленицы!

🥞

Вас ждут весёлые конкурсы, танцы, подарки, горячий чай, баранки.

🗓

Дата и время:
Показать полностью.
1 марта — 15:30 — 16:30
3 марта — 16:00 — 17:00

❗

ВАЖНО: присутствие классного руководителя, чей класс участвует, обязательно

ГБОУ Школа №1253

ГБОУ Школа №1253 запись закреплена

🎖

Во всех дошкольных группах прошли тематические утренники, посвященные Дню защитника Отечества!

ГБОУ Школа №1253

ГБОУ Школа №1253 запись закреплена

🎞

Девочки подробно рассказали об истории создания, режиссере, сценарии и сюжете. Из лекции ребята узнали о том, как тяжело было подобрать актёров для участия в таком рискованном и необычном фильме, требующем взаимодействия с дикими животными.

❓

В конце мероприятия ученицы 10С задали ребятам вопросы по фильму, на которые те с лёгкостью дали ответы. Лекция научила учеников осознанному просмотру кино и его анализу.

ГБОУ Школа №1253

ГБОУ Школа №1253 запись закреплена

📌

В рамках работы круглого стола обсудили следующие вопросы:

🖇

роль Управляющих советов в реализации Национальных проектов и инициатив Президента РФ в вопросах организации контроля качества школьного питания, воспитания, патриотизма и сохранения традиционных ценностей;
Показать полностью.

🖇

итоги I Всероссийского съезда руководителей управляющих советов образовательных организаций субъектов РФ: подготовка ко II Всероссийскому съезду;

🖇

планирование развития института управляющих советов в системе образования РФ.

📝

Екатерина Вячеславовна отметила, что преимущество таких встреч заключается в обмене опытом и обсуждение важных задач, касающиеся развития Управляющего совета в образовательных учреждениях.

Справка: выделить все — Ctrl+A, скопировать — Ctrl+C, вставить — Ctrl+V.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Конкурсы | Социальный справочник | Ссылки

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

head-photo.jpg

Главная Учителя

Учителя

Куратор профиля Азова Наталия Львовна
Биология Кохов Алексей Викторович
Русов Валерий Аркадьевич
Химия Азова Наталия Львовна
Дорофеев Михаил Викторович
Русский язык
и литература
Андреева Ирина Юрьевна
Артюховская Инга Владимировна
Математика Вознюк Наталия Евгеньевна
Михайлова Татьяна Александровна
Политова Татьяна Ивановна
Шляпина Татьяна Викторовна
Английский язык Баранова Татьяна Аркадьевна
Вайнер Эсфирь Семеновна
Высотина Светлана Владимировна
Серова Марина Леонидовна
История
и обществознание
Фатеев Андрей Викторович
Ширяева Елена Юрьевна
Физика Липатова Мария Алексеевна
Фаградянц Оксана Юрьевна
География Аигина Екатерина Вячеславовна
Монахова Маргарита Борисовна
Физкультура Филимонов Игорь Романович

Полезные ссылки

Наш адрес

119021, Москва, Зубовский бульвар, д. 5
Станция метро: Парк культуры

Контактные лица

Куратор профиля:
Азова Наталия Львовна

Читайте также:

      

  • Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 4 класс умелые ручки
  •   

  • Что такое физическое воспитание в доу
  •   

  • Чем отличается мастер класс от семинара практикума в доу
  •   

  • Проект творческая мастерская в доу
  •   

  • Для чего нужны температурные рецепторы кратко

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бетоноконтакт инструкция по применению на краску
  • Что стало одной из причин крестьянского восстания под руководством а с антонова отказ большевиков
  • Амфоморонал суспензия инструкция по применению для детей
  • Газель некст инструкция по эксплуатации дизель камминз
  • Автокад для чайников инструкция с картинками скачать бесплатно