Школа 2025 руководство

  

Специалисты службы ППС

Янагаева Варвара Сергеевна

Тьютор, 6 здание

Казнова Любовь Антоновна

Тьютор

Боровкова Анастасия Романовна

Тьютор, 9 здание

Лукина Елена Олеговна

Педагог-психолог

Горелов Илья Олегович

Педагог-психолог

Евграфьев Григорий Олегович

Педагог-психолог

Шуваева Мария Евгеньевна

Педагог-психолог, 8 здание

Каменева Александра Геннадьевна

Педагог-психолог

Картузова Ирина Николаевна

Педагог-психолог, 6 здание

Герасимова Мария Викторовна

педагог-психолог

Подстрельнова Евгения Хафисовна

учитель — логопед

Ливенцева Елена Николаевна

Учитель-логопед

Щетинина Евгеня Андреевна

учитель — логопед

Жежеря Елена Владимировна

учитель — логопед

Хабарова Евгения Александровна

Учитель-логопед

Северинова Елена Николаевна

Учитель-логопед

Коваленко Анастасия Михайловна

Учитель-логопед, 6 здание

Мирошина Ирина Вячеславовна

Учитель-логопед, 8 здание

Соловьева Надежда Викторовна

Учитель-дефектолог

.

.

  

Кураторы зданий

Чкалова Татьяна Анатольевна

Куратор здания № 1

Баулина Нина Анатольевна

Куратор здания № 2

Дударе​ва Светлана Николаевна

Куратор здания № 3, № 8, № 9

Травкина Ольга Алексеевна

Куратор здания № 4

Крупкина Юлия Владимировна

Куратор здания № 5

Ивакина Татьяна Валерьевна

Куратор здания № 6

Волкова Юлия Витальевна

Куратор здания № 7

Ковальченко Раиса Григорьевна

Куратор здания № 11

Абрамова Наталия Анатольевна

старший методист, куратор здания № 12

  

Дошкольные педагоги

Коржан Ирина Анатольевна

Воспитатель, 6 здание

Пирогова Светлана Викторовна

Помощник воспитателя, 6 здание

Исмаилова Сария Харисовна

Помощник воспитателя, 6 здание

Былтырбаева Нургуль Жолборсовна

Помощник воспитателя, 6 здание

Гупалова Наталия Владимировна

Воспитатель, 6 здание

Всеволодова Ирина Юрьевна

Воспитатель, 6 здание

Сиднина Светлана Валентиновна

Воспитатель, 6 здание

Корнева Марина Владимировна

Воспитатель, 6 здание

Бачаева Анна Геннадьевна

Воспитатель, 6 здание

Катрук Светлана Григорьевна

Воспитатель, 6 здание

Суровегина Анастасия Владимировна

Воспитатель, 6 здание

Сороквашина Ольга Викторовна

Воспитатель, 6 здание

Блохина Дина Юрьевна

Воспитатель, 6 здание

Белая Елена Владимировна

Воспитатель, 6 здание

Знаменская Ольга Викторовна

Воспитатель, 6 здание

Чикинова Наталья Николаевна

Воспитатель, 6 здание

Касимова Джамилат Нурмагомедовна

Воспитатель, 6 здание

Шарма Ирина Николаевна

Воспитатель, 6 здание

Спирина Екатерина Анатольевна

Воспитатель, 6 здание

Бочарова Наталья Дмитрьевна

Воспитатель, 6 здание

Смирнов Илья Юрьевич

Инструктор по физической культуре (плавание), 6 здание

Дорошева Людмила Михайловна

Музыкальный руководитель, 6 здание

Крылова Роза Ивановна

Рабочий по комплексному обслуживанию здания, 6 здание

Куринная Марина Владимировна

Рабочий по комплексному обслуживанию здания, 6 здание

Кузнецова Елена Евгеньевна

Помощник воспитателя, 7 здание

Морозова Елена Александровна

Воспитатель, 7 здание

Шейхова Аида Омаровна

Воспитатель, 7 здание

Конюшкова Татьяна Валерьевна

Инструктор по физической культуре, 7 здание

Булат Тамара Никитовна

музыкальный руководитель, 7 здание

Харланова Татьяна Игоревна

Воспитатель, 7 здание

Тюрина Елена Анатольевна

Воспитатель, 7 здание

Арутюнян Наира Григорьевна

Воспитатель, 7 здание

Синицина Инна Васильевна

Старший воспитатель, 8 здание

Ахмеров Руслан Иршатович

Инструктор по физической культуре, 8 здание

Касумова Рухсара Нияз кызы

Помощник воспитателя, 8 здание

Герасимова Светлана Сергеевна

Помощник воспитателя, 8 здание

Перевощикова Оксана Николаевна

Воспитатель, 8 здание

Анохина Екатерина Андреевна

Воспитатель, 9 здание

Мазунова Галина Николаевна

Помощник воспитателя, 8 здание

Мингалёва Оксана Николаевна

Воспитатель, 8 здание

Агаева Вера Ивановна

Помощник воспитателя, 8 здание

Королева Светлана Николаевна

Воспитатель, 9 здание

Епифанцева Ольга Витальевна

Воспитатель, 8 здание

Карпушина Ирина Евгеньевна

Воспитатель, 8 здание

Щербинина Наталия Николаевна

Воспитатель, 9 здание

Томина Светлана Юрьевна

помощник воспитателя, 9 здание

Сялимжинова Гульнара Зуфяровна

помощник воспитателя, 9 здание

Тимофеева Надежда Викторовна

Воспитатель, 9 здание

Мерлева Оксана Николаевна

инструктор по физической культуре, 9 здание

Кучина Евгения Александровна

помощник воспитателя, 9 здание

Миткевич Ирина Кирилловна

Воспитатель, 9 здание

Неганова Татьяна Ивановна

помощник воспитателя, 9 здание

Комкова Елена Васильевна

помощник воспитателя, 9 здание

Орган Светлана Жоржевна

Музыкальный руководитель, 9 здание

Трифонова Мария Васильевна

помощник воспитателя, 9 здание

Шабалина Сусанна Александровна

Воспитатель, 9 здание

Родионова Эмма Алексеевна

помощник воспитателя, 9 здание

Дорохова Марина Владимировна

инструктор по физической культуре, 9 здание

Ижболдина Алина Львовна

помощник воспитателя, 9 здание

Козлова Юлия Александровна

Воспитатель, 9 здание

Казакова Татьяна Сергеевна

Воспитатель, 9 здание

Дзямулич Ксения Андреевна

Воспитатель, 9 здание

Белякова Мария Александровна

Воспитатель, 9 здание

Паремузян Ася Самвеловна

Воспитатель, 9 здание

Верховцева Юлия Марсовна

Воспитатель, 9 здание

Бузылева Екатерина Николаевна

Воспитатель, 9 здание

Ковальчук Оксана Алексеевна

старший воспитатель, 9 здание

Махонина Елена Николаевна

Воспитатель (10 здание)

Алиева Валида Алы Кзы

Воспитатель (10 здание)

Шкрудь Юлия Александровна

Помощник воспитателя (10 здание)

Фейсханова Зифа Ряшидовна

Помощник воспитателя (10 здание)

Алмазова Лейла Вагифовна

музыкальный руководитель (10 здание)

Корочинская Елена Викторовна

Воспитатель (10 здание)

Усенко Надежда Викторовна

Помощник воспитателя (10 здание)

Яблокова Зинаида Генриховна

тьютор (10 здание)

Казурова Ирина Николаевна

Помощник воспитателя (10 здание)

Угарова Ксения Александровна

Помощник воспитателя (10 здание)

Сафиуллина Фаиля Мясумовна

Воспитатель (10 здание)

Легашвили Ольга Тамазовна

тьютор (10 здание)

Демидова Екатерина Владимировна

Воспитатель (10 здание)

Корочинская Анна Викторовна

Воспитатель (10 здание)

Губина Ольга Сергеевна

Воспитатель (10 здание)

Ларкина Мария Михайловна

Воспитатель (10 здание)

Янбикова Сабина Казбековна

Воспитатель (10 здание)

Курмашева Полина Владимировна

Воспитатель (10 здание)

Котова Ирина Викторовна

Помощник воспитателя, 12 здание

Якушина Ольга Вячеславовна

Воспитатель, 12 здание

Имаметдинова Валентина Ивановна

Воспитатель (10 здание)

Дробанова Ольга Викторовна

Воспитатель, 8 здание

Надикта Татьяна Анатольевна

Помощник воспитателя,12 здание

Антонова Анжела Анатольевна

Воспитатель, 8 здание

Гиясова Дильнозахон Авесовна

Воспитатель, 6 здание

Инякина Наталья Степанова

Воспитатель, 6 здание

Ляховская Лариса Александровна

Воспитатель, 6 здание

Носулич Светлана Александровна

Воспитатель, 6 здание

Кирнос Светлана Александровна

Воспитатель, 6 здание

Попкова Дарья Евгеньевна

Воспитатель, 6 здание

Денисова Екатерина Сергеевна

Воспитатель, 6 здание

Охотникова Маргарита Вадимовна

Воспитатель (10 здание)

Лихарева Наталья Александровна

Воспитатель (10 здание)

Ильина Людмила Гурьевна

Воспитатель (10 здание)

Пронина Надежда Олеговна

Воспитатель (10 здание)

Сырцова Ольга Павловна

Воспитатель (10 здание)

Камаева Наталья Николаевна

Воспитатель (10 здание)

Сайпуева Камила Муслимовна

Воспитатель (10 здание)

Лаврикова Алена Игоревна

Тьютор

Ободова Ирина Валерьевна

Воспитатель, 9 здание

Петрова Елена Вячеславовна

Воспитатель (10 здание)

Конкина Александра Дмитриевна

Воспитатель, 9 здание

Бантеева Наталья Владимировна

Воспитатель, 8 здание

Плешивцева Оксана Александровна

Инструктор по физической культуре (10 здание)

Кузнецова Татьяна Яковлевна

Воспитатель, 8 здание

Михеева Ирина Николаевна

Музыкальный руководитель, 8 здание

Дорохова Марина Владимировна

Инструктор по физической культуре, здание 9

Давыдова Дарья Михайловна

Воспитатель, 9 здание

Иващенко Татьяна Ядгаровна

Воспитатель, 8 здание

Павликова Анна Владимировна

Воспитатель, 8 здание

Сахарова Лилия Павловна

Воспитатель, 9 здание

Гаврилова Светлана Леонидовна

Воспитатель 9 здание

Гулуева Наталья Александровна

Воспитатель, 8 здание

Божан Надежда Николаевна

Воспитатель, 8 здание

Цупик Лариса Игоревна, 6 здание

Инструктор по физической культуре, 6 здание

Бочарова Надежда Сергеевна

Воспитатель, 9 здание

Кудрявцева Надежда Валерьевна

Воспитатель, 12 здание

Сенюкаева Татьяна Викторовна

Воспитатель, 12 здание

Феоктистова Ирина Васильевна

Воспитатель, 12 здание

  

Учителя здания № 1

Сысоева Марина Рафаеловна

Учитель начальных классов

Попова Ольга Владимировна

Учитель начальных классов

Будагова Нелли Александровна

Учитель начальных классов

Мещерекова Анна Андреевна

Учитель начальных классов

Крикун Елена Геннадьевна

Учитель начальных классов

Скотникова Светлана Геннадьевна

Учитель начальных классов

Григорьева Евгения Анатольевна

Учитель начальных классов

Куракина Полина Олеговна

Учитель начальных классов

Шкиндер Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Гвоздакова Елена Олеговна

Учитель начальных классов

Щёчкина Анна Александровна

Учитель иностранных языков

Городкова Кристина Владимировна

Учитель иностранных языков

Лозинская Валентина Сергеевна

Учитель иностранных языков

Артемова Анна Александровна

Учитель русского языка, литературы

Кузнецова Ольга Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Гулина Елена Викторовна

Учитель русского языка, литературы

Альцева Ольга Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы

Топоркова Ирина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Захарова Елена Александровна

Учитель математики

Данилевская Ольга Олеговна

Учитель математики

Мартиросян Армине Арменовна

Учитель математики

Дмитриева Ольга Вячеславовна

Учитель математики

Конищев Максим Владимирович

Учитель физической культуры

Кулешова Татьяна Ивановна

Учитель физической культуры

Зимина Ирина Валентиновна

Старший методист

Камышникова Татьяна Викторовна

Учитель истории, обществознания

Исаев Александр Сергеевич

Учитель истории, обществознания

Гончарова Наталья Геннадьевна

Учитель биологии, химии

Уварова Софья Евгеньевна

Учитель музыки

Гонта Алексей Степанович

Учитель информатики

Василенок Алиса Андреевна

Учитель информатики, робототехники

Короткова Елена Николаевна

Учитель географии

  

Учителя здания № 2

Коваленко Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Чиж Елена Васильевна

Учитель начальных классов

Назаренкова Мария Игоревна

Учитель начальных классов

Богодухова Олеся Владимировна

Учитель начальных классов

Ивлева Валерия Андреевна

Учитель начальных классов

Космачева Людмила Викторовна

Учитель начальных классов

Морозова Надежда Валерьевна

Учитель начальных классов

Черникова Татьяна Владимировна

Учитель русского языка и литературы

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Самойлов Павел Владимирович

Учитель математики

.

.

Зеренинов Федор Дмитриевич

Учитель географии

Бороненко Зулейха Сулеймановна

Учитель французского и английского языков

Болдырева Евгения Викторовна

Учитель английского языка

Плитчук Марта Васильевна

Учитель английского языка

Анисимов Виктор Владимирович

Учитель истории и обществознания

Смольянина Инна Андреевна

Учитель информатики

Иванов Алексей Сергеевич

Учитель физической культуры

Бондарева Ирина Юрьевна

Учитель физической культуры

  

Учителя здания № 3

Ганюшкина Татьяна Евгеньевна

учитель

Проказова Татьяна Борисовна

Учитель начальных классов

Емельянова Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Жданова Ирина Валентиновна

Учитель начальных классов

Харькова Алина Викторовна

Учитель начальных классов

Мигаль Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Маврушина Татьяна Сергеевна

Учитель начальных классов

Лутова Елена Александровна

Учитель начальных классов

Мещерякова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

Митина Мария Николаевна

Учитель начальных классов

Груздева Ирина Георгиевна

Учитель начальных классов

Козак Виктория Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Горина Александра Александровна

Учитель русского языка и литературы

Иванов Максим Александрович

Учитель русского языка и литературы

Оганесян Юлия Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

Леванова Татьяна Николавна

Учитель английского языка, немецкого языка

Назарова Надежда Александровна

Учитель иностранных языков

Третьякова Виктория Алексеевна

Учитель английского языка

Тарасова Оксана Александровна

Учитель иностранных языков

Исаева Татьяна Борисовна

Учитель математики, геометрии

Гриненко Людмила Алевтиновна

Учитель математики

Кирюшина Людмила Алексеевна

Учитель математики

Борисова Алла Юрьевна

Учитель технологии, ИЗО

Погосян Эдита Эдуардовна

Учитель музыки

Голосова Юлия Григорьевна

Учитель истории и обществознания

Певцова Александра Владимировна

Учитель истории

Захарова Оксана Сергеевна

учитель биологии

Климанов Павел Викторович

Учитель физической культуры

  

Учителя здания № 4

Смирнова Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Токарева Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Кондакова Ксения Анатольевна

Учитель начальных классов

Салмина Оксана Анатольевна

Учитель начальных классов

Бойко Инна Николаевна

Учитель начальных классов

Разбегаева Ольга Вячеславовна

Учитель начальных классов

Жарова Фаина Викторовна

Учитель начальных классов

Коробейникова Екатерина Викторовна

Учитель начальных классов

Фомичёва Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Орлова Марина Ивановна

Учитель начальных классов

Светличкина Надежда Семеновна

Учитель начальных классов

Аллямова Нелли Анатольевна

Учитель начальных классов

Давидонис Татьяна Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Фомина Лариса Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Селиванов Сергей Вячеславович

Педагог спортивного отделения/футбол

Сливкина Светлана Борисовна

Учитель русского языка и литературы

Молотова Марина Юрьевна

Учитель истории

Могучева Мария Романовна

Учитель истории и обществознания

Кириенко Ольга Алексеевна

Учитель информатики

Маликова Александра Александровна

Учитель информатики, технологии

Слипченко Елена Юрьевна

Учитель английского языка

Головкова Татьяна Сергеевна

Учитель английского языка

Терехова Марина Александровна

Учитель французского и английского языка

Фирсаева Дарья Борисовна

Учитель английского языка

Констанчук Оксана Геннадьевна

Учитель математики

Романов Виктор Иванович

Педагог-организатор ОБЖ

Дрюмов Евгений Александрович

Педагог-организатор по ОБЖ

Анисимова Галина Юрьевна

Учитель физической культуры

Зиновьева Юлия Ивановна

Учитель географии

Новоселова Юлия Евгеньевна

Учитель химии, биологии. Здание 4

Тимакина Елена Сергеевна

Учитель физики

Комов Александр Валентинович

Учитель основ безопасности жизнедеятельности, воспитатель кадетского класса

Быканова Валентина Валерьевна

Учитель математики

Шейкина Наталья Леонидовна

Учитель иностранных языков

Стаценко Евгения Владимировна

Учитель русского языка и литературы

  

Учителя здания № 5

Чапля Оксана Денисовна

учитель

Языкова Алена Владимировна

Старший методист

Авяев Александр Васильевич

учитель

Чебырова Наталья Петровна

учитель

Архипкина Вера Николаевна

Учитель начальных классов

Спиридонова Елена Викторовна

Учитель начальных классов

Михайленко Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Ваховская Елена Михайловна

Учитель начальных классов

Григорьева Татьяна Михайловна

Учитель начальных классов

Баринская Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

Исайченко Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Булгар Елена Викторовна

Учитель начальных классов

Тимербаева Екатерина Михайловна

Учитель начальных классов

Антонова Елена Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

Яковлева Татьяна Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Дульнева Мария Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Лаптева Мария Романовна

Учитель английского языка

Голосова Виктория Андреевна

Учитель английского языка

Мулина Диана Владимировна

Учитель иностранных языков

Гевак Алла Александровна

Учитель иностранных языков

Семёнова Елена Александровна

Учитель французского языка

Зыкова Виктория Александровна

Учитель иностранных языков

Манукян Алина Артуровна

Учитель иностранных языков

Мелентьева Ирина Анатольевна

Учитель математики

Николаева Елена Анатольевна

Учитель математики

Малиновская Наталья Геннадьевна

Учитель математики

Голубева Наталья Васильевна

Учитель математики

Федотова Мария Михайловна

Учитель математики

Мулин Михаил Валентинович

Учитель информатики

Филиппов Сергей Александрович

Учитель информатики

Коваленко Нина Геннадьевна

Учитель биологии

Самарина Юлия Константиновна

Учитель географии

Дугина Елена Андреевна

Учитель физической культуры

Пеньков Игорь Анатольевич

Учитель физики

Кузьменко Ирина Ивановна

Учитель химии

Беленков Николай Александрович

Учитель физической культуры

Карташова Ольга Викторовна

учитель русского языка и литературы

Наумов Константин Николаевич

учитель английского языка

  

Учителя здания № 11

Киселёва Анна Константиновна

учитель

Соколова Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

Рожкова Ольга Сергеевна

Учитель начальных классов

Нилова Галина Алексеевна

Учитель начальных классов

Корабельникова Елена Павловна

Учитель начальных классов

Степанова Мария Валентиновна

Учитель начальных классов

Бростюк Ольга Игоревна

Учитель начальных классов

Фетисова Ирина Вячеславовна

Учитель начальных классов

Гранкина Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

Шевковская Наталья Валерьевна

Учитель русского и литературы

Трибунских Светлана Юрьевна

Учитель русского и литературы

Герман Алла Николаевна

Учитель русского и литературы

Дидух Ольга Васильевна

Учитель русского и литературы

Мурашева Елена Викторовна

Учитель английского языка

Каширина Екатерина Викторовна

Учитель английского языка

Титова Ольга Игоревна

Учитель английского языка

Казиева Елена Юрьевна

Учитель английского языка

Полевая Анна Андреевна

Учитель английского языка

Крупина Наталья Васильевна

Педагог-организатор, руководитель школьного музея

Зейнетдинова Сылу Рафековна

Учитель математики

Богданова Лариса Николаевна

Учитель математики

Дробина Наталия Алексеевна

Учитель математики

Яковлев Павел Александрович

Учитель истории и обществознания

Гурянин Юрий Владимирович

Учитель истории и обществознания

Михалева Марина Павловна

Учитель биологии

Николаев Роман Владимирович

Учитель информатики и физики

Шмелькова Нина Юрьевна

Учитель географии

Власов Илья Александрович

Воспитатель кадетского класса

Иванова Наталья Николаевна

Учитель музыки и изобразительного искусства

Уласков Алексей Владимирович

Учитель физической культуры

Лайкова Александра Сергеевна

Учитель физической культуры

Фехретдинова Алла Федоровна

Социальный педагог

Шурова Елена Владимировна

Секретарь-делопроизводитель

  

Педагоги дополнительного образования

Мерзликина Анна Николаевна

Педагог дополнительного образования

Сафонов Максим Олегович

Куратор художественных классов, художественного отделения

Майгурова Юлия Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Максимкина Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

Ломова Надежда Дмитриевна

Педагог дополнительного образования

Сергеев Вячеслав Анатольевич

Педагог художественного отделения/скульптура

Мартынова Анастасия Алексеевна

Педагог художественного отделения/графика

Марзоева Ольга Александровна

Педагог дополнительного образования

Федоренко Ольга Юрьевна

Педагог дополнительного образования/куратор Школы дизайна и проектирования

Якимов Егор Сергеевич

Педагог дополнительного образования

Климанов Павел Викторович

Куратор Школьного Спортивного Клуба “Очаковец”

Конищев Максим Владимирович

Педагог спортивного отделения/футбол

Иванов Алексей Сергеевич

Педагог спортивного отделения/футбол

Самойлов Егор Владимирович

Педагог дополнительного образования

Треногин Михаил Валерьевич

Педагог дополнительного образования/баскетбол

Кузьмицкая Анна Сергеевна

Куратор дополнительного образования

Павловский Максим Геннадьевич

Педагог музыкального отделения/класс саксофон, флейта

Нижарадзе Нина Папуновна

Педагог музыкального отделения/теоретические дисциплины

Дорогов Валерий Андреевич

Педагог дополнительного образования/класс классической гитары

Погосян Эдита Эдуардовна

Педагог музыкального отделения/класс фортепиано

Воробьева Екатерина Александровна

Педагог музыкального отделения/класс фортепиано, учитель музыки

Иванова Ангелина Павловна

Педагог музыкального отделения/класс фортепиано

Пузаков Владимир Викторович

Педагог дополнительного образования, учитель музыки

Любакина Валерия Андреевна

Педагог дополнительного образования

Любакина Ольга Игоревна

Педагог дополнительного образования

Цой Александр Романович

Педагог дополнительного образования /Хореографическое искусство / Спортивный бальный танец

Романов Виктор Иванович

Педагог-организатор ОБЖ, куратор кадетского, юнармейского движения

Михайлов Антон Владимирович

Педагог дополнительного образования

Артемьев Максим Алексеевич

Педагог дополнительного образования/Школа юного ресторатора

Цатурян Шогик Арутюновна

Педагог дополнительного образования/дзюдо/самбо

  

Специалисты/прочий персонал

Чикунова Наталья Александровна

заведующий хозяйством, 9 здание

Смирнова Евгения Ивановна

Администратор, 9 здание

Жосан Наталья Юрьевна

Заведующая хозяйством, 1 здание

Мельниченко Виталий Игоревич

Заведующий хозяйством, 4 здание

Рыбка Наталья Владиславна

Заведующий хозяйством, 5 здание

Васильева Марина Викторовна

Заведующий хозяйством, 6 здание

Санаева Елена Юрьевна

Заведующий хозяйством, 7 здание

Машинистова Анастасия Геннадьевна

Заведующий хозяйством, 8 здание

Гайнутдинова Альбина Фаязовна

Заведующий хозяйством 11, 12 здания

Журавлева Татьяна Александровна

Администратор, 6 здание

Люшакова Наталья Егоровна

Администратор, 8 здание

Мялкина Ирина Алексеевна

диспетчер, 10 здание

Загребина Светлана Николаевна

Рабочий по комплексному обслуживанию здания, 6 здание

Астраханцева Елена Анатольевна

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий (10 здание)

Хохлова Наталья Семёновна

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий (3 здание)

Шпотя Лилия Владимировна

Рабочий по КОЗ 11 здание

Абашина Надежда Александровна

рабочий по КОЗ, 12 здание

Верес Татьяна Ивановна

Секретарь учебной части, здание 1

Францева Елена Владимировна

Секретарь учебной части, здание 2

Солдатова Анна Викторовна

Секретарь учебной части, здание 3

Аршинова Наталья Владимировна

Секретарь учебной части, здание 4

Шурова Елена Владимировна

Секретарь учебной части, 11 здание

Макарова Татьяна Викторовна

социальный педагог, 1 здание

Орлова Марина Александровна

социальный педагог, 3 здание

Чурсина Екатерина Николаевна

Социальный педагог 4 здание

Зарусинская Юлия Богдановна

Социальный педагог, 5 здание

Фахретдинова Алла Федоровна

Социальный педагог 11 здание

Аргуновская Марина Викторовна

Библиотекарь

Чашкина Екатерина Александровна

Социальный педагог, 1 здание

Абасова Халисат Шахбубаевна

Библиотекарь

Федюнина Людмила Владимировна

Библиотекарь

Щетинина Екатерина Александровна

Старший методист

Дирекция

Клочков Олег Игоревич

Директор

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Приёмная: +7 499 673-35-06

Гайкалова
Наталья
Владимировна

Заместитель директора

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 499 975-47-43,
+7 499 673-35-06 (доб. 104)

Сырмолотова
Светлана
Юрьевна

Заместитель директора

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 499 673-35-06 (доб. 120)

Шарапов
Андрей
Ильич

Заместитель директора

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 499 673-35-06 (доб. 102)

Обновлено: 23.04.2023

Циклограмма работы директора ГБОУ Школа № 2025

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА


Квалификация по должности – соответствие занимаемой должности (январь 2023 г.)

Педагогический стаж – 37 года

Курсы повышения квалификации – 2018 год

Время удобное для общения

День недели

Время и место

10:00-13:00, ул. Б. Очаковская, д.1, к.1

Образование высшее (Московский педагогический университет, учитель математики, информатики и вычислительной техники — 1992 г.; The University of Manchester, master of education — 2012 г.; Московская высшая школа социальных и экономических наук, магистр менеджмента в социальной сфере — 2013 г.) .

Квалификационная категория по должности «учитель»- высшая (сентябрь 2025 г.), соответствие занимаемой должности «заместитель руководителя» (январь 2023 г.)

Педагогический стаж — 29 лет.

Курсы повышения квалификации — 2020 год

Последняя

Среда месяца

Образование — высшее (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, учитель музыки — 2000 г.).

Институт художественного образования Российской академии образования. Кандидат педагогических наук.

Квалификационная категория по должности «учитель» — высшая (декабрь 2020 г.), соответствие занимаемой должности «заместитель руководителя» (август 2023 г.)

  • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2009 г.)

Руководитель научно-исследовательских проектов при Российском гуманитарном научном фонде (2009-2013 гг)

Педагогический стаж — 18 лет

Курсы повышения квалификации — 2015, 2016 год

Время удобное для общения

День недели

Время и место

16:00-19:00, ул. Б. Очаковская, д.1, к.1

Образование — Высшее, МГПУ, ФГБОУ МПГУ.

Квалификационная категория по должности «старший воспитатель «- высшая (май 2020 г.), соответствие занимаемой должности «заместитель руководителя» (октябрь 2023 г.)

  • почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014).

Педагогический стаж — 20 лет

Курсы повышения квалификации — Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» , ФГБОУ МПГУ 2014 год, 1020 ч. «ФГОС ДО:цели, содержание, организация введения» ИСИО РАО, 72 ч. 2014 год, ФГБОУ ВПО » Россий ская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента» 160 часов 2015

Время удобное для общения

День недели

Время и место

15:00-18:00, ул. Озерная 27, к.2

Заместитель директора по управлению ресурсами

Образование высшее – Тамбовский филиал Военной академии войск РХБЗ Министерства обороны Российской Федерации.

Майор запаса МЧС России

2011 г. — Московский городской университет управления Правительства Москвы — государственное и муниципальное управление

Состоит в национальном реестре (НОПРИЗ) специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

1
2
3
4
5

Преподавательский состав одни хамы! И детей такими же делают. После младшей школы нужно бежать! Постоянные претензии к родителям, без стыда и совести шлют на почту. Причем не по поведению, по успеваемости! За что получают зарплату. Работать явно не хотят!

Школа просто отвратительная, учителя ведут себя ещё хуже. Из 13 учителей, адекватными можно назвать только одного-двух. Учитель русского языка хамит ребёнку и упрекает при всём классе, а по литературе (другая) не может адекватно поставить и указать на ошибки, подчёркивая все, что видит. Перемены очень маленькие, только после первого урока 20 мин, но неё ясно, зачем?Ведь дети завтракают после 2-3. Дети ничего не успевают на маленьких переменах, особенно, если их задерживают. Во-вторых, слишком жёсткие привила, кажется, что приходишь не в школу, а в тюрьму. За ‘плохое поведение’ отправляют на домашнее обучение. Ужас!

Чем кормят детей! Просто ужас — это есть невозможно! Многие дети просто не притрагиваются к еде, все не съедобно! Контролирующие органы — хотя бы кто-нибудь проверил здесь питание!

Такими словами провожает администрация школы родителей в ответ на их просьбы. Обидно осознавать, что самая гуманная профессия на земле превращается в бизнес, черствое отношение к детям, равнодушие.

Здание школы не рассчитано на такое кол-во учеников. Заметьте, в школе нет столовой! Это буфет! И по док-там это буфет! В школе 25 кл. и все по 30 с лишнем чел. Посадочных мест 80. Завтраки не накрывают на столы, а раздают по типу ‘будешь-не будешь’)) На физкультуре занимаются в малом зале сразу по 3-4 класса.)) Если повезёт с погодой, то старших выведут на улицу. Уроки музыки проходят в подвале)). Раздевалки 2 кВ м на 3 класса, если повезёт, то будет 2. Лавочек нет, да и ставить их некуда. Есть стулья вдоль окон, но их не хватает. Некоторые дети раздеваются прямо на полу. На этаже три унитаза для дев. и три для мальчиков — на 6 классов (6х30=180 чел.). На первом и последнем этажах туалетов нет. Стулья в классе не регулируются по росту (даже нашли два стула из дет. сада). Перевестись пока нет возможности.

Из речи «педагога» Малаховой на собрании (очень старалась сдерживаться): — ваши дети могут только гадить в туалете; — будете мне о законах рассказывать, переведу в двухсменный режим; — а я сказала будете учиться здесь; — школа не готова, виноваты те, кто нанимает строителей на дорогах; — в совет попадут те, кто умеет правильно думать. Делайте выводы.

Уже дети стали пропадать! Совсем, что ли? Вы, что собираетесь делать? Не учите нормально! Не охраняете! Что за бардак!

В школе процветают поборы. В сентябре сдали по 3 тыс рублей. Сейчас опять просят на мебель в класс, куллеры и на новогодние подарки. Только куда пошли три тыс не понятно. Наверно осели у родительского комитета и в виде подарков учителям. А это только первый класс!

А каково сотрудникам работать под руководством И. А.? Какой микроклимат в коллективе? Пообщайтесь с педагогами и все поймете.

Начну с того, что отношение к школьникам отвратительное, начиная с учителя и заканчивая руководством. В лицо все мило улыбаются, но при первом же случае готовы облить грязью и ученика, и родителя. Почему-то считается нормой отчитывать родителя. Почему-то считается правильным с гневным лицом ругать ребенка за то, что он с утра забыл бейджик: «У нас ведь режимное заведение!» Да, как зэки наши дети. Их любят заставлять делать зарядку при входе в школу, если они где-то задержались, их любят не пускать через турникеты (касается началки), если нет с собой элект. карты. Замечания сыпятся отовсюду, уже не знают, к чему бы еще придраться. А знания-то где. А нет их. Работы в большей части выполняются родителями, а школа лишь гребет аплодисменты, участвуя везде и всюду. А теперь решили забрать выпускников в стеклянную школу с самыми лучшими учителями). А, что ж тогда средней школе останется? Дураки вы были, ими и останетесь?

Это просто безобразие, а не продлёнка в. Платим за внучку каждый месяц 5 тысяч. А там просто безобразие. Детей со всех классов в 15.30 «сгружают» в один класс. Там твориться просто ужас. Внучка жалуется, даже сесть негде. За 5 тысяч в месяц, внучке сесть в этой дежурной группе негде, это просто безобразие.

Что творится утром при входе в школу, вызывает массу вопросов! Это какой-то улей! Всю зиму детки из начальных классов, которые не могли найти место на диване/скамейке, переодевались и переобувались порой стоя разутыми прямо на мокром полу перед входными дверьми! Утром здесь царит хаос! Мест на всех не хватает! Малыши не могут быстро сориентироваться и занять место на диване. Им, конечно, предлагают помощь дети постарше из дежурного класса, но эта помощь чаще только на словах. Да и чего от них можно требовать, они и сами-то недалеко ушли от младших! Дежурный класс нужен здесь, в основном, для того, чтоб громко приветствовать всех входящих! И мешать проходу остальных детей! Но не к ним претензия! Кто-то же из администрации школы уставил эти правила, вот вся школа и исполняет! Количество обучающихся увеличивается с каждым годом, холл школы не растет, вот и образуется давка при входе по утрам! Между тем, есть второй вход в школу, который, согласно требованиям санпина, должен быть открыт, чтобы разделить вход начальной школы и старших детей! Всю эту суматоху и толкотню дополняет очередь из тех, кто забыл дома пропуск! Их не пропускают через турникет, во сколько бы они не пришли! Сначала, по каким-то немыслимым правилам, нужно дождаться начала зарядки, дети без пропусков ее делают прямо в холле между входными дверьми и турникетами! Причем, зимой здесь достаточно прохладно из-за часто открывающейся двери! И только после завершения этого «священнодействия» детей пропустят на занятия! Тут уж им приходится бежать быстрее, чтоб не опоздать на урок! Небольшое лирическое отступление. Громоздкие кожаные диваны в холле — это, конечно, красиво! Но не рационально! На такой диван утром умещается для переодевания/переобувания два человека, а места он занимает слишком много! Таких диванов там — пять! Разве не было бы практичнее поставить вдоль стен какие-нибудь кушетки, банкетки, скамейки?! Ведь здесь важна функциональность, а не красота! Разговора по этому поводу с администрацией школы получиться априори не может! Критика здесь воспринимается как что-то недопустимое! Предложения не воспринимаются совсем!

Основная цель школы — как можно собрать больше денег. Остальное не волнует. Директору главное заключить договоры на доп. образование.

12.09.14 у моего ребёнка в школе на перемене из рюкзака украли Айфон, а сегодня после третьего урока из кабинета технологии увели бесследно жакет, купленный в качестве школьной формы! На обращение к педагогу за помощью и поддержкой в обоих случаях получен ответ: ‘Это твои вещи и твои проблемы! Ищи сама’. Объясните мне, пожалуйста — меры будут приниматься только после моего обращения в полицию с заявлением о краже?! Почему школа попустительствует таким случаям?! Это же не единичные происшествия, по рассказам одноклассников — в нашей школе кражи — это уже норма!

Как так? Вводят платную продлёнку, родителей не оповещают ни на сайте школы, ни устно. На основании каких директивных документов родители должны бросить работу и забирать малышей в 12-13 часов из школы? Будем писать в Департамент образования и Министерство!

Школа, конечно, плоховатая, не самая плохая в районе, но. атмосфера сугубо денежная: цель выжать денег из родителей и побольше. Про «успехи» школы на олимпиадах читать смешно. Школа за последние 2 года не вошла в 400 лучших школ по Москве ни по одному предмету. Дети более менее успешные — плоды труда родителей, а не учителей. Директор крайне «скользкая» и осторожная при разговоре с родителями. Многие уходят из школы после началки, т. к. бесперспективно, а кто-то не выдерживает даже эти 4 года, администрация кошмарная.

Первая учительница. Как много мы все дети и родители ждем от нее. Ведь начальная школа — это начало всей школьной жизни и какой она будет, зависит от классного руководителя. Задача учителя — сплотить детей, привить интерес к школе. От первого учителя зависит, какой будет мотивация к учебе у ребенка и какие отношения сложатся в классе между детьми и родителями, с каким настроением ребенок будет ходить в школу. Ситуация в нашем классе сложилась непростая. Дети разбились на группки по интересам и статусу родителей. И от этого многим детям было не комфортно. На конкурсах и выступлениях выдвигалась одна и та же группка детей, это длилось все четыре года. Есть родители, которые не выдержали такой не комфортной обстановки в классе и перешли в другие классы, либо совсем ушли со школы. Я могу привести пример одной из ситуаций. В школе, на уроке физкультуры (а в этот день физкультуру проводила сама Светлана Геннадьевна) мой ребенок получил травму от удара мячом, после этого ребенок находился в школе до 18:00 (на продленке). Светлана Геннадьевна не обратила внимания на состояние ребенка, а ребенок не обратился к учителю, потому, что нет контакта между учеником и классным руководителем. В результате сломан нос, больница, длительное лечение, пропущенные занятия, а прохождение программы ложится на плечи родителей. Тем не менее закон об образовании возлагает ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса именно на школу (статья 32, пункт 3. пп 3). Если бы учителя всвободное время детей на переменах и прогулках правильно организовывали, а не стояли в сторонке, то наши дети были бы более дружными между собой и контактными с учителем. Лидер в детском коллективе — взрослый. Он определяет рамки поведения и правила у себя в классе. Светлана Геннадьевна, надеюсь, что вы учтете мои замечания в своей работе и впредь будете более внимательны ко всем детям, а не к группке детей по статусу родителей и всем детям будет комфортно и уютно в вашем классе.

Какая-то непонятная ситуация с записью в 1-й класс. Живем в соседнем доме, школа закреплена за нашим районом, подали электронное заявление, пришло подтверждение. Из школы 2025 позвонила какая-то ответственная за зачисление первоклашек и испортила все настроение. Недовольным тоном расспрашивала, почему мол мы захотели в их замечательную школу (а что, мол, в другие не хотите?), пыталась разузнать кто мы, и где работаем. Видимо, что-то ей не понравилось, сказала, что мест у них нет. Это что, намек на то, что нужно приходить и проситься к ним, предлагать свои услуги и финансовые возможности. Уже о школе сложилось негативное мнение!

Школа отвратительная. Директор и завучи школу разваливают. До наших детей никому нет дела. На уроках учителя кричат, выгоняют за дверь. Первый этаж, туалеты вечно грязные, я, как родитель, в любой момент могу попасть на этаж. Никто не останавливает, вот так все и гуляют по школе. В школе холодно, кормят плохо.

Учителя ладно хорошие. А вот сама ‘Школа’ дурдом, а не школа. Как вспомню, что там творится, мурашки по спине бегают. Зимой и летом там холодно. В туалетах там творится чёрти что. В столовой дают всякую гадость, есть совершенно невозможно.

В пятницу на 1 этаже подрались 2 ребёнка, у одного из которых ушиб брюшной полости. Случилось это из-за того, что и. о. директора, Смирнова О. В., опоздала на урок и пришла намного позже звонка. Драка детей тоже произошла после звонка. Если бы на месте администрации был учитель, давно бы уже уволили или затаскали.

Оскорбляют, унижают, злые училки и они бьют людей — если опаздываешь, то они избивают, я прихожу домой весь в синяках.

Самая плохая школа ‘Черное гетто’. Нормальных учителей там нет. Сам учился в ней. Своих детей вожу в другую.

Я живу в соседнем доме. Каждое утро и вечер выгуливаю собаку и наблюдаю в каких количествах работники столовой «тащат» неподъемные сумки домой. Причем делают это рано утром или поздно вечером, чтобы никто не видел. Противно от всего этого.

На дне открытых дверей для будущих первоклассников родителям вручили бланки с не указанной суммой денег для школы, типо «Благотворительность», кто написал больше 20000 р., те соотвественно были зачислены в школу, а остальные «Отдыхают».

Отвратительный сад. Ребенок в выпускной группе. Периодически устраивает истерики — не пойду, меня там не уважают, воспитатели на меня кричат. Мечтает о последнем дне в саду, зачеркивает дни в календаре. При этом в школу, в секции ходит с удовольствием, общается со всеми. Недавно рассказал, что воспитатель спросила: ‘Кто не спал?’ Мой сын извинился перед ней. Когда я спросила: ‘За что?! Ведь ты не баловался, не кричал, не нарушал порядок, просто не спал’, он объяснил, что так лучше — извиниться за всех, а то кого-нибудь назначили бы сидеть на стуле, пока все играют. Возможно, ребенок преувеличил, но какой должна быть атмосфера в группе, чтобы ребенку пришло в голову извиняться за то, что не спал? Утренники — хуже придумать сложно. Музработник Виктория Викторовна считает наших детей недоразвитыми, поэтому наши утренники — это два прихлопа, три притопа, никакого прогресса в публичных выступлениях за три года. Хотя я довольно спокойно относилась к качеству наших утренников, пока не побывала на празднике в саду у дочки моей подруги. Это небо и земля! Сложнейшая для их возраста постановка, вызывающая эмоции не только у родителей. А это показатель того, что музработнику важно не галочку поставить, а развивать каждого ребенка в группе до максимально возможного уровня. В 413-ом постоянно утверждают, что дети болеют, поэтому такие утренники. Смешно! Дети болеют везде. У нас был один замечательный утренник и один чудесный год в саду, когда в нашей группе была Наталья Александровна и прежний музработник. А потом — кошмар, год от года хуже. Качество образования. Один, н о очень показательный пример: ребенок в пять лет не знал, чем отличаются времена года! Причем, летом он это знал, легко отмечал даже мельчайщие отличия на картинках, в стихотворениях, в рассказах, в реальной природе. Вышел в сад. Зимой ребенок не помнил ничего! Я высказала воспитателям, завела блокнот, где каждое утро отмечала, что они должны изучить за день и вечером задавала ребенку вопросы. Пока воспитатели видели блокнот- ребенок отвечал. Прошел месяц, я перестала контролировать — всё, ребенок опять начал говорить, что ничего нового за день в саду не узнал. Ни в коем случае не отдавайте ребенка в этот сад! Я намеренно не указываю имена воспитателей, потому, что глубоко убеждена — рыба гниет с головы.

Слышал что в гимназических классах есть дополнительные уроки, по выбору ученика. Каждый ученик гимназического класса, как мне рассказал один знакомый, должен выбрать три предмета обязательно, больше — по выбору. Интересность в том, что за каждый такой предмет надо платить родителям. И невыбрать три предмета нельзя, выгонят из гимназического класса (думаю, способы уже придуманы, как это сделать). Но платить школе учителя не могут, запрещено. Школа придумала, будем платить ежемесячные благотворительные взносы в школу. Уходить из школы не хочется, есть сильные и толковые учителя, но политика руководства школы и, в частности, лично директора, вызывает отталкивающие чувства. Родители, учителя, ученики, есть кто из вас, кто подтвердит мои слова?

1
2
3
4
5

Преподавательский состав одни хамы! И детей такими же делают. После младшей школы нужно бежать! Постоянные претензии к родителям, без стыда и совести шлют на почту. Причем не по поведению, по успеваемости! За что получают зарплату. Работать явно не хотят!

Школа просто отвратительная, учителя ведут себя ещё хуже. Из 13 учителей, адекватными можно назвать только одного-двух. Учитель русского языка хамит ребёнку и упрекает при всём классе, а по литературе (другая) не может адекватно поставить и указать на ошибки, подчёркивая все, что видит. Перемены очень маленькие, только после первого урока 20 мин, но неё ясно, зачем?Ведь дети завтракают после 2-3. Дети ничего не успевают на маленьких переменах, особенно, если их задерживают. Во-вторых, слишком жёсткие привила, кажется, что приходишь не в школу, а в тюрьму. За ‘плохое поведение’ отправляют на домашнее обучение. Ужас!

Чем кормят детей! Просто ужас — это есть невозможно! Многие дети просто не притрагиваются к еде, все не съедобно! Контролирующие органы — хотя бы кто-нибудь проверил здесь питание!

Такими словами провожает администрация школы родителей в ответ на их просьбы. Обидно осознавать, что самая гуманная профессия на земле превращается в бизнес, черствое отношение к детям, равнодушие.

Здание школы не рассчитано на такое кол-во учеников. Заметьте, в школе нет столовой! Это буфет! И по док-там это буфет! В школе 25 кл. и все по 30 с лишнем чел. Посадочных мест 80. Завтраки не накрывают на столы, а раздают по типу ‘будешь-не будешь’)) На физкультуре занимаются в малом зале сразу по 3-4 класса.)) Если повезёт с погодой, то старших выведут на улицу. Уроки музыки проходят в подвале)). Раздевалки 2 кВ м на 3 класса, если повезёт, то будет 2. Лавочек нет, да и ставить их некуда. Есть стулья вдоль окон, но их не хватает. Некоторые дети раздеваются прямо на полу. На этаже три унитаза для дев. и три для мальчиков — на 6 классов (6х30=180 чел.). На первом и последнем этажах туалетов нет. Стулья в классе не регулируются по росту (даже нашли два стула из дет. сада). Перевестись пока нет возможности.

Из речи «педагога» Малаховой на собрании (очень старалась сдерживаться): — ваши дети могут только гадить в туалете; — будете мне о законах рассказывать, переведу в двухсменный режим; — а я сказала будете учиться здесь; — школа не готова, виноваты те, кто нанимает строителей на дорогах; — в совет попадут те, кто умеет правильно думать. Делайте выводы.

Уже дети стали пропадать! Совсем, что ли? Вы, что собираетесь делать? Не учите нормально! Не охраняете! Что за бардак!

В школе процветают поборы. В сентябре сдали по 3 тыс рублей. Сейчас опять просят на мебель в класс, куллеры и на новогодние подарки. Только куда пошли три тыс не понятно. Наверно осели у родительского комитета и в виде подарков учителям. А это только первый класс!

А каково сотрудникам работать под руководством И. А.? Какой микроклимат в коллективе? Пообщайтесь с педагогами и все поймете.

Начну с того, что отношение к школьникам отвратительное, начиная с учителя и заканчивая руководством. В лицо все мило улыбаются, но при первом же случае готовы облить грязью и ученика, и родителя. Почему-то считается нормой отчитывать родителя. Почему-то считается правильным с гневным лицом ругать ребенка за то, что он с утра забыл бейджик: «У нас ведь режимное заведение!» Да, как зэки наши дети. Их любят заставлять делать зарядку при входе в школу, если они где-то задержались, их любят не пускать через турникеты (касается началки), если нет с собой элект. карты. Замечания сыпятся отовсюду, уже не знают, к чему бы еще придраться. А знания-то где. А нет их. Работы в большей части выполняются родителями, а школа лишь гребет аплодисменты, участвуя везде и всюду. А теперь решили забрать выпускников в стеклянную школу с самыми лучшими учителями). А, что ж тогда средней школе останется? Дураки вы были, ими и останетесь?

Это просто безобразие, а не продлёнка в. Платим за внучку каждый месяц 5 тысяч. А там просто безобразие. Детей со всех классов в 15.30 «сгружают» в один класс. Там твориться просто ужас. Внучка жалуется, даже сесть негде. За 5 тысяч в месяц, внучке сесть в этой дежурной группе негде, это просто безобразие.

Что творится утром при входе в школу, вызывает массу вопросов! Это какой-то улей! Всю зиму детки из начальных классов, которые не могли найти место на диване/скамейке, переодевались и переобувались порой стоя разутыми прямо на мокром полу перед входными дверьми! Утром здесь царит хаос! Мест на всех не хватает! Малыши не могут быстро сориентироваться и занять место на диване. Им, конечно, предлагают помощь дети постарше из дежурного класса, но эта помощь чаще только на словах. Да и чего от них можно требовать, они и сами-то недалеко ушли от младших! Дежурный класс нужен здесь, в основном, для того, чтоб громко приветствовать всех входящих! И мешать проходу остальных детей! Но не к ним претензия! Кто-то же из администрации школы уставил эти правила, вот вся школа и исполняет! Количество обучающихся увеличивается с каждым годом, холл школы не растет, вот и образуется давка при входе по утрам! Между тем, есть второй вход в школу, который, согласно требованиям санпина, должен быть открыт, чтобы разделить вход начальной школы и старших детей! Всю эту суматоху и толкотню дополняет очередь из тех, кто забыл дома пропуск! Их не пропускают через турникет, во сколько бы они не пришли! Сначала, по каким-то немыслимым правилам, нужно дождаться начала зарядки, дети без пропусков ее делают прямо в холле между входными дверьми и турникетами! Причем, зимой здесь достаточно прохладно из-за часто открывающейся двери! И только после завершения этого «священнодействия» детей пропустят на занятия! Тут уж им приходится бежать быстрее, чтоб не опоздать на урок! Небольшое лирическое отступление. Громоздкие кожаные диваны в холле — это, конечно, красиво! Но не рационально! На такой диван утром умещается для переодевания/переобувания два человека, а места он занимает слишком много! Таких диванов там — пять! Разве не было бы практичнее поставить вдоль стен какие-нибудь кушетки, банкетки, скамейки?! Ведь здесь важна функциональность, а не красота! Разговора по этому поводу с администрацией школы получиться априори не может! Критика здесь воспринимается как что-то недопустимое! Предложения не воспринимаются совсем!

Основная цель школы — как можно собрать больше денег. Остальное не волнует. Директору главное заключить договоры на доп. образование.

12.09.14 у моего ребёнка в школе на перемене из рюкзака украли Айфон, а сегодня после третьего урока из кабинета технологии увели бесследно жакет, купленный в качестве школьной формы! На обращение к педагогу за помощью и поддержкой в обоих случаях получен ответ: ‘Это твои вещи и твои проблемы! Ищи сама’. Объясните мне, пожалуйста — меры будут приниматься только после моего обращения в полицию с заявлением о краже?! Почему школа попустительствует таким случаям?! Это же не единичные происшествия, по рассказам одноклассников — в нашей школе кражи — это уже норма!

Как так? Вводят платную продлёнку, родителей не оповещают ни на сайте школы, ни устно. На основании каких директивных документов родители должны бросить работу и забирать малышей в 12-13 часов из школы? Будем писать в Департамент образования и Министерство!

Школа, конечно, плоховатая, не самая плохая в районе, но. атмосфера сугубо денежная: цель выжать денег из родителей и побольше. Про «успехи» школы на олимпиадах читать смешно. Школа за последние 2 года не вошла в 400 лучших школ по Москве ни по одному предмету. Дети более менее успешные — плоды труда родителей, а не учителей. Директор крайне «скользкая» и осторожная при разговоре с родителями. Многие уходят из школы после началки, т. к. бесперспективно, а кто-то не выдерживает даже эти 4 года, администрация кошмарная.

Первая учительница. Как много мы все дети и родители ждем от нее. Ведь начальная школа — это начало всей школьной жизни и какой она будет, зависит от классного руководителя. Задача учителя — сплотить детей, привить интерес к школе. От первого учителя зависит, какой будет мотивация к учебе у ребенка и какие отношения сложатся в классе между детьми и родителями, с каким настроением ребенок будет ходить в школу. Ситуация в нашем классе сложилась непростая. Дети разбились на группки по интересам и статусу родителей. И от этого многим детям было не комфортно. На конкурсах и выступлениях выдвигалась одна и та же группка детей, это длилось все четыре года. Есть родители, которые не выдержали такой не комфортной обстановки в классе и перешли в другие классы, либо совсем ушли со школы. Я могу привести пример одной из ситуаций. В школе, на уроке физкультуры (а в этот день физкультуру проводила сама Светлана Геннадьевна) мой ребенок получил травму от удара мячом, после этого ребенок находился в школе до 18:00 (на продленке). Светлана Геннадьевна не обратила внимания на состояние ребенка, а ребенок не обратился к учителю, потому, что нет контакта между учеником и классным руководителем. В результате сломан нос, больница, длительное лечение, пропущенные занятия, а прохождение программы ложится на плечи родителей. Тем не менее закон об образовании возлагает ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса именно на школу (статья 32, пункт 3. пп 3). Если бы учителя всвободное время детей на переменах и прогулках правильно организовывали, а не стояли в сторонке, то наши дети были бы более дружными между собой и контактными с учителем. Лидер в детском коллективе — взрослый. Он определяет рамки поведения и правила у себя в классе. Светлана Геннадьевна, надеюсь, что вы учтете мои замечания в своей работе и впредь будете более внимательны ко всем детям, а не к группке детей по статусу родителей и всем детям будет комфортно и уютно в вашем классе.

Какая-то непонятная ситуация с записью в 1-й класс. Живем в соседнем доме, школа закреплена за нашим районом, подали электронное заявление, пришло подтверждение. Из школы 2025 позвонила какая-то ответственная за зачисление первоклашек и испортила все настроение. Недовольным тоном расспрашивала, почему мол мы захотели в их замечательную школу (а что, мол, в другие не хотите?), пыталась разузнать кто мы, и где работаем. Видимо, что-то ей не понравилось, сказала, что мест у них нет. Это что, намек на то, что нужно приходить и проситься к ним, предлагать свои услуги и финансовые возможности. Уже о школе сложилось негативное мнение!

Школа отвратительная. Директор и завучи школу разваливают. До наших детей никому нет дела. На уроках учителя кричат, выгоняют за дверь. Первый этаж, туалеты вечно грязные, я, как родитель, в любой момент могу попасть на этаж. Никто не останавливает, вот так все и гуляют по школе. В школе холодно, кормят плохо.

Учителя ладно хорошие. А вот сама ‘Школа’ дурдом, а не школа. Как вспомню, что там творится, мурашки по спине бегают. Зимой и летом там холодно. В туалетах там творится чёрти что. В столовой дают всякую гадость, есть совершенно невозможно.

В пятницу на 1 этаже подрались 2 ребёнка, у одного из которых ушиб брюшной полости. Случилось это из-за того, что и. о. директора, Смирнова О. В., опоздала на урок и пришла намного позже звонка. Драка детей тоже произошла после звонка. Если бы на месте администрации был учитель, давно бы уже уволили или затаскали.

Оскорбляют, унижают, злые училки и они бьют людей — если опаздываешь, то они избивают, я прихожу домой весь в синяках.

Самая плохая школа ‘Черное гетто’. Нормальных учителей там нет. Сам учился в ней. Своих детей вожу в другую.

Я живу в соседнем доме. Каждое утро и вечер выгуливаю собаку и наблюдаю в каких количествах работники столовой «тащат» неподъемные сумки домой. Причем делают это рано утром или поздно вечером, чтобы никто не видел. Противно от всего этого.

На дне открытых дверей для будущих первоклассников родителям вручили бланки с не указанной суммой денег для школы, типо «Благотворительность», кто написал больше 20000 р., те соотвественно были зачислены в школу, а остальные «Отдыхают».

Отвратительный сад. Ребенок в выпускной группе. Периодически устраивает истерики — не пойду, меня там не уважают, воспитатели на меня кричат. Мечтает о последнем дне в саду, зачеркивает дни в календаре. При этом в школу, в секции ходит с удовольствием, общается со всеми. Недавно рассказал, что воспитатель спросила: ‘Кто не спал?’ Мой сын извинился перед ней. Когда я спросила: ‘За что?! Ведь ты не баловался, не кричал, не нарушал порядок, просто не спал’, он объяснил, что так лучше — извиниться за всех, а то кого-нибудь назначили бы сидеть на стуле, пока все играют. Возможно, ребенок преувеличил, но какой должна быть атмосфера в группе, чтобы ребенку пришло в голову извиняться за то, что не спал? Утренники — хуже придумать сложно. Музработник Виктория Викторовна считает наших детей недоразвитыми, поэтому наши утренники — это два прихлопа, три притопа, никакого прогресса в публичных выступлениях за три года. Хотя я довольно спокойно относилась к качеству наших утренников, пока не побывала на празднике в саду у дочки моей подруги. Это небо и земля! Сложнейшая для их возраста постановка, вызывающая эмоции не только у родителей. А это показатель того, что музработнику важно не галочку поставить, а развивать каждого ребенка в группе до максимально возможного уровня. В 413-ом постоянно утверждают, что дети болеют, поэтому такие утренники. Смешно! Дети болеют везде. У нас был один замечательный утренник и один чудесный год в саду, когда в нашей группе была Наталья Александровна и прежний музработник. А потом — кошмар, год от года хуже. Качество образования. Один, н о очень показательный пример: ребенок в пять лет не знал, чем отличаются времена года! Причем, летом он это знал, легко отмечал даже мельчайщие отличия на картинках, в стихотворениях, в рассказах, в реальной природе. Вышел в сад. Зимой ребенок не помнил ничего! Я высказала воспитателям, завела блокнот, где каждое утро отмечала, что они должны изучить за день и вечером задавала ребенку вопросы. Пока воспитатели видели блокнот- ребенок отвечал. Прошел месяц, я перестала контролировать — всё, ребенок опять начал говорить, что ничего нового за день в саду не узнал. Ни в коем случае не отдавайте ребенка в этот сад! Я намеренно не указываю имена воспитателей, потому, что глубоко убеждена — рыба гниет с головы.

Слышал что в гимназических классах есть дополнительные уроки, по выбору ученика. Каждый ученик гимназического класса, как мне рассказал один знакомый, должен выбрать три предмета обязательно, больше — по выбору. Интересность в том, что за каждый такой предмет надо платить родителям. И невыбрать три предмета нельзя, выгонят из гимназического класса (думаю, способы уже придуманы, как это сделать). Но платить школе учителя не могут, запрещено. Школа придумала, будем платить ежемесячные благотворительные взносы в школу. Уходить из школы не хочется, есть сильные и толковые учителя, но политика руководства школы и, в частности, лично директора, вызывает отталкивающие чувства. Родители, учителя, ученики, есть кто из вас, кто подтвердит мои слова?

Нет фото

Выражаю слова благодарности всему педагогическому составу Школы № 2025 СП №1. Спасибо за ваш труд, т.

Нет фото

Хотелось бы поблагодарить всех педагогов нашей любимой школы, за их труд! Спасибо и Низкий Вам покло.

Нет фото

Хотела бы поблагодарить руководителя комплекса 2025 Малахову Ирину Алексеевну и директора отделения .

Нет фото

Благодарю классного руководителя 6 «в» класса школы 2025 отд. 1 Кулешову Татьяну Ивановну за руковод.

Нет фото

После завершения 25 лет военной службы, я и моя семья переехали в Москву. С начала текущего учебного.

Нет фото

Преподавательский состав одни хамы! И детей такими же делают. После младшей школы нужно бежать! Пост.

Нет фото

Такими словами провожает администрация школы родителей в ответ на их просьбы. Обидно осознавать, что.

Нет фото

Нет фото

Перевела всех своих 3-их детей в школу 2025, дети попали в разные отделения, учителя понравились, об.

Нет фото

Раньше, в далёком 2008, в школе было намного лучше, чем в настоящее время. Учителя сейчас заботятся .

Нет фото

Я проработала в этой школе (когда был ещё единственный корпус на Б. Очаковской -42) 2 года с 2007 по.

Нет фото

Школа 2025 СП 3.! Примите слова благодарности, за Ваш высокий профессионализм, педагогический талант.

Нет фото

Уже дети стали пропадать! Совсем, что ли? Вы, что собираетесь делать? Не учите нормально! Не охраняе.

Нет фото

Нет фото

Хочется оставить положительный отзыв о школе 2025. Учителя очень стараются дать детям знания и приви.

Нет фото

Школа хорошая! Я в ней учусь 6 год, да может быть учителя срываются на детей, но всякое бывает, личн.

Нет фото

Хочу выразить благодарность нашему замечательному классному руководителю 4 отделения 2м класса -Разб.

Нет фото

Ох много тут всего понаписали про школу 2025 отд 4! Понимаю конечно, что сколько людей-столько и мне.

Нет фото

Такого ужаса как в школе по адресу: г. Москва, Б. Очаковская, 39, корпус 2, родители еще не видели. .

Нет фото

Большая благодарность нашему тренеру по футболу Савчуку Александру Игоревичу. Это тренер с большой б.

Центр правдивых и проверенных отзывов клиентов и сотрудников о компаниях. Оставьте отзыв об услуге или человеке, либо сделайте ответ на комментарии о Вас.

Читайте также:

      

  • Можно ли говорить о создании в 1922 г федеративного государства кратко
  •   

  • Изучение влияния психологического климата социального взаимодействия на результаты труда какая школа
  •   

  • Исправление осужденного как цель наказания кратко
  •   

  • Как оформить ребенка в школу в алматы
  •   

  • Что такое инфинитив кратко

Отзывы

Уважаемый учитель ОБЖ ШО №1 ГБОУ СОШ №2025 Егоров Олег Владимирович! Поздравляем Вас с окончанием учебного года! Спасибо за полезные знания и навыки, которые дети приобрели на Ваших уроках!
С уважением, родители учеников 7 «В» класса.

Доброе утро! Поздравляем учителя истории ШО №1 ГБОУ СОШ №2025 Смирнову Анастасию Игоревну с окончанием учебного года! Благодаря упорному труду Анастасии Игоревны дети заинтересовались изучением истории и теперь знания, полученные на уроках, помогут им лучше понимать происходящие сейчас события в нашей стране и мире.

Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю 1 «Б» класса, школа 2025, отделение №1, Поповой Ольге Владимировне. Примите слова искренней благодарности за мудрость, терпение, любовь к детям и индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и дружной атмосферы в классе! Под Вашим руководством класс активно участвовал в школьных мероприятиях, дети побывали на многих увлекательных экскурсиях. Спасибо за Ваш нелегкий труд!!!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №2025»



  Действующая организация

ОГРН 1057748007085  

ИНН 7729531411  

КПП 772901001  

ОКПО 78526625  

Дата регистрации

29 августа 2005 года

Юридический адрес

119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 42, корп. 2

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ГБОУ ШКОЛА  №2025 - Малахова Ирина Алексеевна

Учредитель

Субъект РФ

МОСКВА Г

с 29 января 2020 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 942,3 тыс. руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 2,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ГБОУ ШКОЛА №2025 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1057748007085    от 29 августа 2005 года
ИНН? 7729531411  
КПП? 772901001  
ОКПО? 78526625  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1057748007085 от 29 августа 2005 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087807052774 от 7 сентября 2005 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771801831077251 от 1 сентября 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300223  

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ? 75203  

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС? 13  

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45268579000  

Очаково-Матвеевское

Код ОКТМО? 45323000000  

муниципальный округ Очаково-Матвеевское

Код КЛАДР? 770000000002173  

Контакты ГБОУ ШКОЛА №2025

Адрес

119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 42, корп. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ ШКОЛА №2025, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее?
85.21 Образование профессиональное среднее
85.42 Образование профессиональное дополнительное
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
93.19 Деятельность в области спорта прочая

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ ШКОЛА №2025?

Руководитель ГБОУ ШКОЛА №2025

Директор Малахова Ирина Алексеевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Правопредшественники

Связи

Руководитель ГБОУ ШКОЛА №2025 также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель ГБОУ ШКОЛА №2025 также является руководителем или учредителем 1115 других организаций

1. ГБОУ ШКОЛА №57
119019, г. Москва, пер. Малый Знаменский, д. 7/10, корп. 5
Образование среднее общее

2. ЧОУ ДПО МЦНМО
119002, г. Москва, пер. Большой Власьевский, д. 11
Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель — ДОНМ

3. ГБОУ ШКОЛА №1353
124498, г. Москва, г. Зеленоград, аллея Берёзовая, д. 8А
Образование среднее общее

4. ГБОУ ШКОЛА №323
119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 57
Образование среднее общее

5. ГБОУ ШКОЛА №1155
123458, г. Москва, ул. Таллинская, д. 16, корп. 4
Образование среднее общее

ГБОУ ШКОЛА №2025 не является управляющей организацией

ГБОУ ШКОЛА №2025 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГБОУ ШКОЛА №2025 были получены 2 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)
  • Рособрнадзор (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ ШКОЛА №2025 является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 35 25,3 млн руб.
44-ФЗ 503 2,4 млрд руб.
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 4 942,3 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ ШКОЛА №2025 инициировано 36 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (1)

№ 77220061000104188516 от 24 ноября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

Взамен планового КНМ на основании п.2
постановления № 336

1.

№ 77230937700005464421 от 6 апреля 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 21 судебное дело с участием ГБОУ ШКОЛА №2025

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-44380/2023 от 6 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ ШКОЛА №2025 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

29.08.2005

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1057748007085

07.09.2005

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087807052774

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

01.09.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771801831077251

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

29.01.2020

Удалена запись об учредителе ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Субъект РФ «МОСКВА Г» становится новым учредителем организации

17.09.2020

Юридический адрес изменен с «119361, г. Москва, ул. Очаковская Б., д. 42, корп. 2» на «119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 42, корп. 2»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ ШКОЛА №2025 — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №2025» — зарегистрирована 29 августа 2005 года по адресу 119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 42, корп. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1057748007085, ИНН 7729531411, КПП 772901001. Регистрационный номер в ПФР — 087807052774, регистрационный номер в ФСС — 771801831077251. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГБОУ ШКОЛА №2025 является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Образование начальное общее» и других.

Директор — Малахова Ирина Алексеевна.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ПРОМАУДИТ»

Экспертиза проектной документации, запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, результатов инженерных изысканий

г. Воронеж
ООО «ГАЛИЛЕЙ-ГРУПП»

Строительство жилых и нежилых зданий

д. Обухово
ООО «КОЛЕСНИЦА»

Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки

г. Новосибирск
МУП «ДЕРБЕНТ 2.0»

Забор, очистка и распределение воды

г. Дербент
«ДПК КОНОШСКОГО РАЙОНА»

Деятельность по обеспечению пожарной безопасности

рп. Коноша

Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.

Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».

Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru

Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 2965522014:1682367796

ГБОУ ШКОЛА № 2025 ИНН 7729531411, ОГРН 1057748007085 зарегистрировано 29.08.2005 в регионе Москва по адресу: 119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д.42 К.2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Директор — Малахова Ирина Алексеевна, ИНН 503604463787. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование среднее общее».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У ГБОУ ШКОЛА № 2025 зарегистрировано судебных процессов: 9 (в качестве «Ответчика»), 14 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ГБОУ ШКОЛА № 2025 –

░░░░░░░░░░░░░░░░.░░
.
E-mail ГБОУ ШКОЛА № 2025 —

░░░░░░░░░░░░░░@░░░░.░░.

Контакты (телефон) ГБОУ ШКОЛА № 2025 —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ресвератрол инструкция по применению цена отзывы аналоги цена таблетки
  • Accent tagaz руководство по эксплуатации
  • Швейная машина веритас фамула инструкция по применению
  • Единого руководства по составу
  • Керхер sc1 инструкция по применению на русском языке