Sho me 525 инструкция по эксплуатации антирадар

background image

SHO-ME*^

2

$

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

3)

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

^Страница 1

4)

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

5)

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

SHO-ME 525

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

Липучки

-ДСтраница 2

6)

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

■ 3 Страница 8

■ 3 Страница 9

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

■ 3 Страница 10

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

3. Режим Без звука (Mute)

4. Режим Город (City)

5. Снятие скобы

6. Вход для шнура литания (12В)

7. Антенна

8. Линза для приема лазерных сигналов

9. Линза для приема лазерных сигналов

!0. Дисплей

I

Страница 3

7)

Индикация на дисплее

a. Прибор включен

■ Буква ‘Р’ на дисплее

b

. Сигнал в диапазоне X

* Буква ‘X’ на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

с.

Сигнал в диапазоне Ки

^

*“Буквы Ки” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

б. Сигнал в диапазоне К

X

■ Буква “ К” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

I Буквы “Ка” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

f.

Лазерный сигнал

^

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

-ЗСтраница 11

Дисплей со светодиодными иконками

1 2 3 4 5 6 7 8

Р X Ки К Ка L С1 С2

Иконка

Цвет

Описание

!

Р

Желтый

Питание включено

2

X

Красный

Диапазон X

3

Ки

Зеленый

Диапазон Ки

4

К

Желтый

Диапазон К

5

Ка

Красный

Диапазон Ка

6

К

Красный

Лазер

7

С!

Красный

Режим Город !

8

С2

Желтый

Режим Город 2

ГД Страница 4

8)

Запоминание настроек

Прибор автоматически запоминает настройки

последнего использования после отключения питания.

Все настройки сохраняются в памяти прибора:

Яркий/Приглушенынй/Темный, Город1/Город2/Трасса.

6. Устранение неисправностей

Если радар-детектор не включается:

■ Покрутите колесо и включите прибор, нажмите кнопку

Dark для выхода из режима темноты.

■ Проверьте шнур питания. Убедитесь, что провод

правильно подсоединен.

■ Проверьте предохранитель в гнезде прикуривателя (См.

руководство пользователя для вашего автомобиля)

■ Возможно, гнездо прикуривателя загрязнено. Очистите

его с помощью мягкой сухой тряпки.

■ Возможно, поврехщена электрическая сеть автомобиля.

4. УСТАНОВКА

1) Инструкция по установке

Антенна радар-детектора должна быть направлена на

дорогу. Антенна и датчики не должны быть закрыты

дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии

горизонта.

Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не

упал и не нанес повреждения при резкой остановке.

Примечания:

-Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детектор

от резких перепадов температур.

— При необходимости мохою изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

— Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

I Страница 12

Возврат к заводским настройкам:

■ На включенном приборе нажмите кнопку City, затем, удерживая

кнопку, выключите радар-детектор и снова включите его.

Прибор вернется к заводским настройкам.

7. Спецификация

Сигналы радаров

Тип приемника: супергетеродинный с двойным

преобразованием частоты

Тип детектора: частотный дискриминатор

Диапазоны:

Диапазон X !0,525 ГГц/ ± 50 МГц

Диапазон Ки !3,450 ГГц/ 50 МГц

Диапазон К 24,!50 ГГц/ ^ !00 МГц

Диапазон Ка 34,700 ГГц/ ± ! 300 МГц

Лазерные сигналы

Длина волны: 800-! !00 нм ,

о

Общее

Диапазон температур: -20С — -1-70 С

Источник питания: !2~!5 В, !50 мА номинально

/300 мА максимально

Размеры: 3,20 см (В) х 6,70 см (Ш) х !0,59 см (Г)

Вес: !!5 г

Спецификация может быть изменена без предупрегкдения.

I Страница 13

2) Установка с помощью скобы крепления

A. Сборка скобы крепления

a. Вставьте амортизатор в скобу крепления.

b

. Вставьте присоски в скобу крепления.

B. Установка 5НО-МЕ525

a. Прикрепите скобу на стекло.

b

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в прикуриватель.

8.

Гарантийный талон

Продавец гарантирует исправную работу системы в течение

12 месяцев со дня продажи.

Дата продажи« » _

М. П.

Подпись продавца

20 г.

Гарантийные обязательства не распространяются

на изделия:

— залитые водой или другой жидкостью;

— имеющие механические повреждения;

— установленные неквалифицированно;

— с незаполненным гарантийным талоном.

3) Установка с помощью липучек

(!) Выберите место на приборной панели

(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.

(3) Синмите защитную пленку с одной стороны липучки

и приклейте на нижнюю сторону 5Н0-МЕ525.

Важно: не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

замените его.

V

с. Предохранитель: ЗА 3AG

Ю траница 6

-|Страница 7

-ЗСтраница 14

Содержание

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические параметры
  4. Руководство по использованию
  5. Аналогичные модели
  6. Достоинства и недостатки

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Sho-Me модели STR-525

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Sho-Me STR-525 экран

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

Модель Sho-Me STR-525

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Sho-Me STR-525 в коробке

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Sho-Me STR-525 бок

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

Положительные качества:

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

  • Пролоджи DVU 750
  • Sho Me G 475 GPS
  • Sho Me G1000
  • Автокресло рейтинг лучших по безопасности
Много инструкций

SHO-ME STR-525

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
SHO-ME STR-525
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Радар-детекторы

Другие Радар-детекторы SHO-ME

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метенорм капсулы инструкция по применению отзывы врачей
  • Нанопластырь инструкция по применению цена отзывы аналоги отзывы врачей
  • Выписка из руководства по эксплуатации
  • Инструкция по настройке арм бюджетное планирование
  • Оксилат инструкция по применению в ветеринарии для свиней