Sho me y 2616 инструкция по установке

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Руководство по установке и

эксплуатации датчиков парковки.

Страница:
(1 из 11)

навигация

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 12
    Руководство по установке и эксплуатации датчиков парковки.
  • Страница 2 из 12
    VI. MALFUNCTION DIAGNOSIS AND ELIMINATION Диагностика и устранение неисправностей Характер неисправности возможные причины На дисплее не появляется картинка 1 .Отсутствует питание или слишком малое напряжение в сети кабели и устранение неисправности 1. проверьте напряжение в сети 2. убедитесь в
  • Страница 3 из 12
    I .У-2616> ¥-2651А 8 датчиков Система парковочных радаров Р. Установка Дисплея д.. Функции: О. Установка блока управления определешю расстояшгя до препятствие слева определение расстояния до препятствия справа 1. После нажатия на педаль тормоза, передние датчики начинают работать. Передние датчики
  • Страница 4 из 12
    с. Для двух датчиков А, D выберите место сверления D. Сверление b. Technology Data: 1. Using voltage:10-15VDC 2. Max power: < 6W Е. Установка датчика С. Технические характеристики: Напряжение питания: 10-15У/ВС Максимальная мощность: Ртах < 6 3. Alarming: > 50dBa громкость: ^ 50 ёВа 4. Front
  • Страница 5 из 12
    (¿.тип предупредительного сигнала ТПП секция 11 ТПП сегментвдтац,… препятствия 2.5<8 10 1.6т«8«2.5 9 1.4«8<1.6 8 1.2«8<1.4 7 1.0«8<1.2 6 0,8«8<1.0 5 0.6^8<0.8 4 0.5^8<0.6 3 0.45;8<0.5 2 0.3«8<0,4 1 8<0.3 аооооао ппппппп ПППППП1 ППППП11 ПППП111 ППП1111 ПП11111 П111111 П111111 1111111 сегмент
  • Страница 6 из 12
    VI. Установка С. Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками Внимание: перед уетановкой внимательно изучите это руководство! А. Отметьте места для установки задних датчиков 1 .Отмеченные места для крепления датчиков Е, Р, О, Н должны находиться на одной горизонтальной линии. З.Высота
  • Страница 7 из 12
    П .У-2612. Система парковочных радаров на 8 датчиков 1 Функции: VI. Внимание: необходимая информация для автовладельца 3. Технические характеристики: А. Передние датчики начинают работать после нажатия на педаль тормоза. Напряжение питания: 10-15У/ВС Перестают работать через 10 сек. после отжатия
  • Страница 8 из 12
    4 . Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками 4. Схема установки контроллера на 4 датчика Внимание: перед установкой внимательно изучите это руководство! Внимание! Перед установкой внимательно изучите инструкцию и строго строго придерживайтесь советов в ^ Иначе система может работать
  • Страница 9 из 12
    Ш.¥-2616. Y-2620A^ ¥-2623В. Y-2626^ Y-2651B Система парковочных радаров на 4 датчика Технические характеристики: 3. Установка дисплея Напряжение питания; 10-15V / ВС Максимальная мощность: Ртах < 5^ Диапазон рабочих температур: -401! ~+80‘С Зона срабатывания: ^2.5т Зона звукового оповещения: ^ 1.5
  • Страница 10 из 12
    V. ¥-2631 Парковочный радар с индикатором стоп-сигнала 3. Схема установки парковочных радаров с 2-4 датчиками Внимание: перед установкой внимательно изучите настоящую инструкцию! 1. Технические характеристики: Напряжение питания: 10-15У/ВС Максимальная мощность: Ртах < 5W Диапазон рабочих
  • Страница 11 из 12
    IV. Y-2615. Система парковочных радаров на 4 датчика 3 . Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками Внимание: перед установкой внимательно изучите это руководство! 1 . Технические характеристики: Напряжение питания; 10-15V/DC Максимальная мощноеть: Pmax<5W Диапазон рабочих температур:
  • Страница 12 из 12

На чтение 10 мин Просмотров 1 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Парктроник sho me 2600h схема подключения
  2. Инструкция и руководство для Sho-me Y-2616 на русском
  3. Руководство по установке и эксплуатации датчиков парковки.
  4. Summarize, Общие сведения
  5. Парктроник sho me 2600h схема подключения
  6. Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)
  7. Характеристики Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)
  8. Характеристики
  9. Вопросы покупателей о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)
  10. Парктроник Sho-me Y-2616N04 инструкции

Парктроник sho me 2600h схема подключения

На сегодняшний подавляющее большинство водителей осознали тот факт, что автомобиль – это далеко не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Однако постоянно растущее количество автомобилей на улицах больших и малых городов создает целый ряд проблем с поиском места для стоянки. Таким образом, водителю уже не достаточно опыта управления автомобилем для безопасного въезда на парковочное место и многие предпочитают прибегать к использованию соответствующего оборудования.

Хочется отметить заранее, что современный рынок автомобильной электроники обладает широким спектром предложений, в частности, это парковочные радары, именуемые парктрониками. Но система Sho-Me наиболее выгодно отличается от подобных аналогов, благодаря оптимальному сочетанию стоимости и качества. Данная система демострирует достаточно хорошие характеристики в наших сложных дорожных и климатических условиях, когда водителю приходится совладать со снегопадом, дождем или повышенной влажностью.

Произвести установку парктроника при наличии желания можно даже самостоятельно. Большинство современных автопроизводителей на своих автомобилях предусматривают специальную монтажную разметку для элементов стандартных систем парковки. Если ваш автомобиль обладает такой разметкой, то можно считать, что задача наполовину выполнена.

С другой стороны, даже в том случае, когда завод-изготовитель не позаботился о возможности установки парктроника, осуществить грамотный монтаж системы Sho-Me можно и без наличия профессиональных навыков. Главное условие при этом – четко следовать инструкции. Установка парковочного радара — это прежде всего, вмешательство в электрическую схему автомобиля, поэтому следует отключить аккумуляторную батарею посредством отсоединения “минусовой” клеммы.

После того, как сеть машины обесточена, можно приступать к разметке мест для монтажа ультразвуковых датчиков. Мы рекомендуем в данном случае обклеить бампер, к примеру, строительной липкой лентой: помимо того, что это поможет сделать места разметки более заметными, материал бампера также будет защищен от возникновения царапин.

Если говорить о расположении датчиков, то технические условия функционирования системы будут оптимальны лишь в том случае, когда расположение датчиков относительно поверхности дорожного полотна будет строго горизонтальным, поэтому автомобиль на момент установки парктроника должен стоять на максимально ровной поверхности. Значение превышения должно составлять 0,55 м. с погрешностью +/- 0,05 м.

Для сверления отверстия необходимо применять специальное сверло-фрезу, которая поставляется в монтажном комплекте. Однако все же лучше перед сверлением удостовериться в соответствии диаметра сверла и датчиков, дабы избежать возникновения ошибок во время установки.

Что касается закрепления непосредственно датчиков, то установка может считаться правильной, если надпись на корпусе “up” расположена к верху. Также следует быть осторожным с воздействием на выход измерительного элемента (передняя часть), поскольку чрезмерное усилие при нажатии может повредить датчик.

Согласно рекомендации производителя, для размещения основного измерительного блока лучше использовать салон машины, либо багажное отделение, причем, в последнем случае следует позаботиться о максимальной защищенности прибора.

Монтаж всех электрических соединений необходимо выполнять в строгом соответствии с предоставленной схемой. Нужно знать также, что при отсутствии подсветки датчиков провода коричневого, фиолетового и оранжевого цвета не должны быть задействованы. Желтый провод также может быть не подключен, если дисплей устройства не обладает функцией термометра. В большинстве случаев сам дисплей для удобства использования крепят на центральном зеркале заднего вида, либо на центральной консоли.

Источник

Инструкция и руководство для
Sho-me Y-2616 на русском

11 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

[Микрообзор] Парковочный радар SHO-ME Y-2616N04 за 990р

Парковочный радар Sho-me Y-2612

Парковочный радар на Sho-me Y-2612.mpg

Volkswagen Jetta — Установка парктроника SHO-ME Y-2622

Ставим парктроник (датчики парковки) SHO-ME Y-2116 НА ВАЗ 2115

Руководство по установке и эксплуатации датчиков парковки.

Руководство по установке и

эксплуатации датчиков парковки.

Summarize, Общие сведения

VI. MALFUNCTION DIAGNOSIS AND ELIMINATION

Диагностика и устранение неисправностей

1 .Отсутствует питание или слишком малое

напряжение в сети
кабели и

1. проверьте напряжение в сети

2. убедитесь в том, что подключены все

Нет звука
или слышны «хрипы»
или громкость слишком
мала

1. Проблема с БУ или зуммером

2. низкое напряжение в сети

1. действуйте согласно нашей инструкции

2. проверьте состояние БУ и убедитесь в том,

чтозуммер чем-то не заблокирован.

3. Зарядите аккумулятор и убедитесь в том,

что напряжение в сети нормальное.

Система постоянно
оповещает о близком

1. датчик неправильно установлен или

2. датчик неисправен
3. БУ неисправен или требует установки

1. Возможно потребуется привлечь для

установки более квалифицированного

2. Если датчики повреждены замените их.

1. Напряжение в сети отличается от нормального

2. Кабели датчиков плохо подключены или

загрязнены контакты в разъёмах

3. Поверхность датчиков сильно загрязнена.

4. Система неправильно установлена.

1. Убедитесь что в сети нормальное напряжение

2. Убедитесь что все компоненты системы

подключены правильно согласно руководству.

Проверьте разъёмы на предмет наличияЗагрязнений.

3. Убедитесь в том, что датчики не загрязнены.
4. Установите систему точно согласно нашим

This system is an all-weather working system. It

could be worked well in anytime. It can detect the

barricade accurately within two meters. And inform

you in different voice and different picture.

Of our design, so some of its component can be

installed in your favour. The number and color of

detecting head can be selected. And some obstacles

both in front and back can be detected. Don’t worry

about injuring your car appearance by using this

system.. And its natural capacity can be improved.

Thank you for using it. Please read this manual

carefully before using and installing it.

Эта универсальная система готова работать в любое время

и в любых погодных условиях, она различает препятствия
на расстоянии в пределах двух метров от автомобиля и
проинформирует вас о наличии помехи посредством
звукового сигнала и изменяюш;ейся картинки на индикаторе

Вы можете выбрать разнообразные и многочисленные

компоненты по вашему вкусу так, что бы вам было удобно
пользоваться парковочными радарами. Датчики могут быть
установлены как сзади, так и спереди автомобиля и, при
правильной установке, никогда не испортят его внешний
вид.

Спасибо вам за ваш выбор. Пожалуйста, внимательно

ознакомьтесь с этим руководством перед началом установки
данной системы.

Источник

Парктроник sho me 2600h схема подключения

Покупаем комплект))) Сам парктроник и его «обмывку» к чаю:

Мой выбор пал на SHO-ME Y-2622 N04 Black стоимостью 800руб., можно было и дешевле, но у этого очень маленький и стильный дисплей. А в нашей машине минимализм и функциональность на первом месте.

Угол обзора каждого датчика достаточно широкий:

Парктроник в своей настройке как он есть, для профессионала будет лишь помехой. Предупредительные сигналы и дальность до объекта он начинает выдавать уже с 1,5 метров, срабатывает на полную при расстоянии 40см. Для водителя — «миллиметровщика» с большим стажем эти раздражающие сигналы будут только помехой при парковке, да и само расстояние 40см — это оперативный простор, где ещё можно покрутиться. Поэтому я решил максимально загрубить чувствительность датчиков парктроника. Добился только полного срабатывания, без предварительных сигналов на расстоянии 36см, меньше никак.

Почему выбрал не камеру а парктроник — для того, чтобы его использовать не только по его прямому назначению, но об этом позже. Еще потому, что в отличии от камеры мы можем контролировать все четыре угла автомобиля, на мой взгляд самые вероятные точки касаний об препятствия при неумелой парковке. Прямые наезды серединной частью бампера намного редкие по сравнению с царапаньем углов.

Настройка чувствительности датчиков (выполняется после полного монтажа системы):
На электронной плате напротив каждого входа (провода датчика) есть катушки с регулируемой индуктивностью. Удаляем защитный клей. Для настройки нужно шлицевой отвёрткой, без нажима на ферритовые стаканчики (иначе могут раскрошиться или «буксовать» по алюминиевой резьбе корпуса катушки), выкрутить их из корпуса катушки. Регулировку проводить таким образом: Отключаем все датчики кроме одного. Вне гаража, на открытом пространстве, где нет препятствий напротив датчика не менее 1 метра. Выкручиваем феррит до срабатывания звука, закручиваем обратно на 1/4 или 1/5 поворота. Поочерёдно, по одному, повторяем регулировку на остальных трёх.

Источник

Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Парковочная система на 8 датчиков SHO-ME 2612, дисплей в виде компактного монитора устанавливается на приборную панель. Многофункциональный цифровой дисплей оснащен звуковым бипером и информационной шкалой, точно информирующей информировать водителя о расстоянии до препятствия. На дисплее отображается направление и расстояние до препятствия. В комплект входят: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, руководство по установке и эксплуатации, двусторонний скотч.

Парковочная система на 8 датчиков SHO-ME 2612, дисплей в виде компактного монитора устанавливается на приборную панель. Многофункциональный цифровой дисплей оснащен звуковым бипером и информационной шкалой, точно информирующей информировать водителя о расстоянии до препятствия. На дисплее отображается направление и расстояние до препятствия. В комплект входят: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, руководство по установке и эксплуатации, двусторонний скотч.

Система активизируется 2 способами :
1) От датчика включения заднего хода
2) От нажатия на педаль тормоза или дополнительной кнопки (не входит в комплект поставки)

Указывайте выбранный цвет датчиков в комментариях к заказу, чёрный или серебряный.

Характеристики Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Характеристики

Тип дисплея монитор
Размер дисплея, см 7,7х4,5х1,5
Место установки передняя панель
Количество датчиков 8
Диаметр датчиков, мм 22
Напряжение, В 10-15
Зона определения препятствий, м 0-1,5
Громкость бипера, дБ ≥50
Температурный режим -40ºC-+85℃
Размер упаковки (ВхШхД), см 30,0х21,0х5,0
Вес, г 900 гр
Гарантия производителя 12 месяцев
Производство Китай

Вопросы покупателей о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Здравствуйте! Парктроник подходит на любой автомобиль.

Здравствуйте! 4 передних датчика и 4 задних.

Здравствуйте! Дисплей должен включаться только когда активируются передние или задние датчики. Проверьте правильность подключения устройства, актуальная и правильная схема подключения размещена в инструкции на нашем сайте.

Здравствуйте! Парктроник начинает работать через 5 секунд нажатия на тормоз.

Здравствуйте! Датчики белого цвета в комплект не входят. Вы можете приобрести датчики белого цвета d=22мм отдельно.

Здравствуйте! Да, передние датчики могут работать отдельно от задних, если Вы подключите только их.

Источник

Парктроник Sho-me Y-2616N04 инструкции

Диаметр датчика 20 мм
Дистанция обнаружения препятствия 0,1-1,5 м
Рабочая температура -30°C … +60°C
Количество датчиков 4
Тип оповещения звуковое и визуальное
Отображение расстояния есть
Мощность 5 Вт
Наличие дисплея есть
Тип дисплея светодиодный индикатор

Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила

Ссылка для написания отзыва доступна вам в Личном кабинете

Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.

Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:

  • 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
  • 2. увеличить срок действия заводской гарантии.

Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

Источник

На своем опыте (на прошлом автомобиле) убедился, что лучше чтобы сзади стоял парктроник.
Тем более на Авенсис бампера дорогие!
Если честно особо не выбирал, просто приехал в магазин и купил что меня устраивало. Нужен был не очень дорогой и с известной мне фирмой.
Фото коробки не сделал. Нашел на просторах Интернета

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Сразу скажу намучился я с его установкой. Времени ушло очень много. Часов 6-7 ориентировочно.
Итак, начал с небольшой разборки багажного отделения. Снял накладку. Она крепится на 2 болтах и защелках.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Затем отогнул обшивку с правой стороны она на пистонах. Т.к. автомобиль леворульный, то фонарь заднего хода находится справа, значит и блок парктроника размещать будем там же. Снял правый фонарь. Вылил из него пол литра конденсата.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Отмерил расстояние от пола как по инструкции, наклеил на этой высоте малярный скотч, нанес метки от краев автомобиля и между датчиками. Еще раз все перепроверил.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Взял коронку которая идет в комплекте. Собрался…вспомнил стоимость нового бампера…разобрался. Но как говорится глаза боятся, а руки делают. Главное начать, а дальше уже не страшно. Начал потихоньку сверлить отверстия. Получилось следующее

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

В левом попал, блин, в усилитель алюминиевый, как собственно и в центральном левом попал в ребро жесткости этого усилителя.

Далее начал просовывать датчики в получившиеся отверстия.
Читайте внимательно инструкцию! каждый датчик подписан, у него должно быть соответствующее место. Также обратите внимание на то что у них есть верх и низ!

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Само собой центральные не влезли! Долго мучился с зубилом, большой шлицевой отверткой, в итоге взял сверло на 10 и просверлил усилитель насквозь!

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Провода пропустил справа над усилителем.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

В наборе есть 2 вида шайб для регулировки угла наклона датчиков. Они должны стоять «в уровень» с землей. А боковые не очень сильно смотреть вбок!
Приклеивать шайбы я не стал. Они итак неплохо держатся.

Провода от датчиков просунул через какую то резиновую заглушку справа в нише багажника.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

После чего подключил все к блоку и занялся подачей питания на него.
Все люди, как люди, а я самый умный. Все пишут, что «массу» надо подключать к кузову а не «-» на фишке, но нет же, я попробовал. И при включении габаритов парктроник отключался! Так что «+» подключаем на «+» фонаря заднего хода, а «-» прикручиваем через круглую клемму на шпильку крепления фонаря.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Дальше — проще. Устанавливаем индикатор.
Снимаем правую переднюю обшивку стойки. Там интересное крепление в виде ленты и пистон посередине. Наверно для того, чтобы когда сработает шторка безопасности обшивка не улетела, а отодвинулась от стойки.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вынимаем ее из стойки. Она там крепится враспор, и движением «к крыше» вытаскиваем обшивку.
Индикатор поставил посередине торпеды

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Провод приклеил на молярный скотч к стойке, остальной пропустил между элементами обшивки и уплотнительной резинкой дверных проёмов. Сначала получалось туго, но потом придумал как делать это быстро. Нужно просто взять провод наизлом и петлей просовывать вперед. Делается очень быстро и никаких резинок отгибать не нужно.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Сзади отстегнул сидение, в отверстие у запорного крючка заправил штекер и вытянул его в багажник.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Все подключил, проверил. Все работает.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Присоединяем на место обшивку стойки. Герметизируем отверстие в нише багажника, через которое просовывали провода от датчиков герметиком. Приклеиваем блок и индикатор на двухсторонний скотч, собираем багажник провода от датчиков под бампером притягиваем к усилителю пластиковыми стяжками и радуемся!

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

P.S. У передней стойки над шторкой нашел бумажку с полной распечаткой данных об автомобиле с завода, с указанием VIN, цвета, типа кузова и т.д.

IV. Y-2615. Система парковочных радаров на 4 датчика

Ш

1 .

Технические характеристики:

Напряжение питания; 10-15V/DC

Максимальная мощноеть:

Pmax<5W

Диапазон рабочих температур: -40’t ~+80’tI

Зона звукового оповещения: «1.5т

Rear detection distance: « 2.5m

громкость: 3:50 dBa

2. тип предупредительного сигнала

3

. Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками

Внимание: перед установкой внимательно изучите это руководство!

ТИП сигнала в
сегментах

расстояние ДО препятствия

биппер

сегмент дисплея

8

1.6m^s

нет звука

нет

7

1.4m^s<1.6

долгий интервал

между сигналами

Сегмент 1

6

1.2m^s<1.4

долгий интервал

Сегмент 2

5

1.0m^s<1.2

долгий интервал

между сигналами

Сегмент 3

4

0.8m^s<1.0

короткий

интервал

между сигналами

Сегмент 4

3

0.6m^s<0.8

короткий

интервал

между сигналами

Сегмент 5

2

0.4m^s<0.6

очень частый сигнал

Сегмент 6

1

0.0m^s<0.4

постоянный сигнал

Сегмент 7

Блок >т1р}Ш.1еш1я

красный провод подключа«

черный провод подключаез

подключается к дисплею

подключается к бипперу

подключается к датчикам

к плюсу фонаря заднего хода

с массе (минус)

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • После мануала болит спина
  • Инструкция по применению лекарства вессел дуэ ф
  • Трекрезан 200 мг инструкция по применению цена
  • Бутылочка авент для новорожденных антиколиковая инструкция по применению для новорожденных
  • Должностная инструкция заместителя по вмр в детском саду