Штатная магнитола рено аркана инструкция по применению

Штатная магнитола, устанавливаемая на Рено Аркана является серьезным шагом вперед для компании Renault. Однако необходимо внести ясность, о какой мультимедиа идет речь, ведь для популярного кросс-купе их выпустили несколько разновидностей.

Разновидности по комплектациям

Renault Arkana получила четыре разновидности мультимедийных систем. Подробные отличия можно рассмотреть в таблице:

Комплектация Оснащение
Drive TCe и Life Самая простая аудиосистема с кнопками и небольшим монитором. Есть подрулевой джойстик, 4 динамика, AUX, USB и Bluetooth
Style и Prime Это полноценная аудиосистема с сенсорным экраном EASY LINK. Поддерживает все современные сервисы: ЯндексАвто, Apple Carplay и Android Auto. По периметру салона расположено теперь 6 динамиков
Prime Это та же мультимедийная система EASY LINK, но с 8-мью колонками по периметру, усилителем и сабвуфером. Вся акустика представлена премиальным брендом Bose.

Начиная с комплектации Style покупатель имеет возможность заказать навигационную систему. В комплектации Drive и Life она не доступна. Впрочем, функционал этой магнитолы не может похвастаться набором опций. Это обычное радио с возможностью подвязки телефона по блютузу и прослушиванием треков посредством AUX и USB. Подобные системы устанавливались на Duster, Logan, Kaptur, Sandero И Dokker.

Чем можно заменить штатную систему?

Как правило, этим вопросом задаются автовладельцы с простыми комплектациями, вроде Drive и Life, где функционал магнитолы сильно ограничен. Лучшей альтернативой такому головному устройству принято считать ГУ на базе Android.

Для Renault Arkana за последний год было выпущено множество разных вариантов магнитол, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Цена начинается от 15 тысяч рублей за медленное устройство с 1Gb ОЗУ и может достигать 35 тысяч рублей. Цена сторонней магнитолы зависит от следующих параметров:

  • быстродействие;
  • версия андроида и возможность поддерживать более современные приложения;
  • наличие или отсутствие GPS;

Существует и оригинальная замена штатной ГУ на базе Android. Ее устанавливают только в дилерских центрах, и она считается дополнительным оборудованием:

Особенности головных устройств Easy Link

Самый первый вопрос, который звучит практически от всех покупателей – есть ли навигация в ГУ? Ответ: нет. Навигация доступна как опция и доукомплектование происходит непосредственно на заводе под заказ. Впрочем, в автомобиле уже есть GPS-антенна, спаренная с радио, но работает она исключительно на систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Альтернативный вариант – связать устройство со смартфоном на базе Android или IOS. Экран магнитолы Easy Link поддерживает весь основной функционал смартфона, вплоть до навигации, который успешно пользуются владельцы.

Помимо навигации пользователю под заказ доступен еще один пакет – «Дистанционное управление». Благодаря ему пользователь может управлять функциями автомобиля прямо на экране смартфона через сервера Renault.

Музыки более, чем достаточно, даже для самого искушенного меломана. Звук чистый, а басы хорошо отыгрывают даже при прослушивании радио. Мощности штатного усилителя хватает с головой.

Что еще умеет штатная магнитола? В ее функционал можно включить следующее:

  • Вывод изображения с камер кругового обзора. В топовых версиях Renault Arkana по периметру автомобиля установлены четыре камеры. Изображение выводится на экран магнитолы.
  • Режим езды. Магнитола поддерживает три доступных водителю режима – это Sport, Eco и Mysense. Каждый из режимов может влиять на работу двигателя, АКПП и электроусилителя руля. В спорт режиме электроусилитель отключается именно с магнитолы.
  • Система Multisense. Управление подсветкой салона и работой климатической системы.
  • Дублирование смартфона. Это вывод изображения с экрана смартфона и управление им посредством сенсорного экрана Easy Link.

Оригинальная структура матрицы экрана не искажает изображение. Под любым углом обзора картинка остается легко читаемой. Изображение передается в формате HD.

Технические характеристики магнитолы Easy Link

Характеристики штатной магнитолы следующие:

Операционная
система
Android 8.1 Oreo
Процессор Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренняя
память
32 Gb
Оперативная
память
DDR3 объемом 2 Gb

Распиновка штатного разъема:

1 Не задействован
2 Передний левый динамик – плюс
3 Передний левый динамик – минус
4 Задний левый динамик – плюс
5 Задний левый динамик – минус
6 Управление кнопками на руле A
7 ACC
8 Сигнал подсветки
9 Подсветка клавиш
10 Не задействован
11 Передний правый динамик – плюс
12 Передний правый динамик – минус
13 Задний правый динамик – плюс
14 Задний правый динамик – минус
15 Управление кнопками на руле – минус
16 Управление кнопками на руле B
17 Не задействован
18 Ограничитель громкости
19 Постоянный плюс
20 Минус

Обновление «по воздуху»

Теперь, чтобы обновить устройство, необязательно приезжать в дилерский центр. Технология FOTA сама загрузит все необходимые обновления и предложит их установить. Главный плюс – для установки обновлений не нужно дожидаться их окончания. Машину можно заглушить, закрыть и оставить в спящем режиме. Система все сделает сама и выключится.

Пока такой технологией располагает Easy Link. Поэтому ее можно по праву считать уникальной.

Недостатки магнитол в комплектациях Style и Prime

У системы Easy Link сформировалось два круга пользователей – те, кто «за» и те, кто «против». Все это объясняется достоинствами и недостатками. Но о плюсах уже все ясно. Самое время узнать о недостатках:

  • Отсутствие навигации. Конечно, ее можно получить на заказ, но не все пользователи бы об этом уведомлены. В связи с этим большое число автовладельцев вынуждены мириться с отсутствием полезной опции. Но жалобы не только на ее отсутствие. У тех, кому навигация досталась есть другие претензии – неудобный набор символов, так как клавиатура из двух страниц. Второй недостаток – странная логика прокладки маршрута.
  • Многие автовладельцы жаловались на подвисания со стороны ГУ. Действительно оперативной памяти Easy Link порой не хватает.
  • Неприятный на ощупь экран. Чтобы избавиться от искажений, дисплей сделали матовым, что исключает появление бликов, но суховатыми руками трогать экран не очень приятно, да и сенсор не охотно реагирует на прикосновения.

Практически все минусы решаются заменой ГУ на Android-девайсы из Поднебесной.

Подведем итоги

Система Easy Link действительно достойна внимания – достойный внешний вид, приятное оформление и неплохая реализация, но ГУ пока еще сырая и не обладает достаточным функционалом и удобством. Пока остается только надеяться, что разработчики устранят уже имеющиеся недостатки и не наделают новых.

Штатная магнитола у Рено Аркана получила возможности, которые у остальных марок появились лишь позже. Однако магнитола у этого автомобиля бывает трех видов. Каких именно – об этом в сегодняшней статье.

Все виды мультимедиа представлены в следующей таблице:

Название
комплектации
Мультимедиа
Drive и Life Обычная магнитола, именуемая среди владельцев «калькулятор».
Имеет небольшой дисплей, но все управление осуществляется при помощи кнопок. По салону установлены 4 динамика, есть входы USB и AUX.
Style и Prime Easy Link – сенсорная мультимедиа с возможностью интеграции смартфона. Имеет поддержку большинства современных автомобильных сервисов, например, Яндекс. Авто. В салоне присутствует 6 стандартных динамиков.
Prime На панели также монтируется Easy Link, но по салону располагают 8 динамиков и усилитель басов от компании Bose.

Что касается начальных комплектаций с «калькулятором», то похвастаться огромным функционалом такая магнитола не может. Телефон можно связать по блютузу лишь для совершения звонков и воспроизведения музыки. Такая система получила переднюю панель, интегрируемую в Рено Аркану, но остальная начинка осталась та же, что использовалась в старых моделях Logan, Duster, Sandero и Kaptur.

Easy Link же имеет более богатый функционал, начиная от использования навигации, заканчивая полной интеграцией смартфона с управлением опцией Renault Start.

Замена штатной системе

Большинство автовладельцев, покупая машину в комплектации Drive и Life, задумываются о замене штатной системы на что-то более функциональное. И выбор всегда падает на головные устройства с операционной системой на базе Android.

Выбор достаточно обширный. Пользователь может приобрести полноценный мультимедийно-навигационный комплекс стоимостью от 15 до 35 тысяч рублей. Наличие функций будет одинаковым, но отличия начинаются со следующих критериев:

  1. Скорость работы. Как правило, медленные устройства самые дешевые и имеют всего лишь 1 гигабайт оперативной памяти.
  2. Версия программного обеспечения. Версия андроида влияет на то, какие приложения сможет поддерживать магнитола.
  3. Наличие или отсутствие в комплекте камеры заднего вида. Впрочем, камеру всегда можно купить отдельно, а видеовыход есть у всех мультимедиа с андроидом.

Официальный дилер учитывает пожелания своих клиентов, а потому в продаже у них есть оригинальная ГУ для Рено Арканы с Android, функционал которой не уступает не Easy Link, ни устройствам в интернет-магазинах.

Мультимедийная система Easy Link

Все же, главной новинкой Рено Арканы можно считать именно эту магнитолу. Ранее ни у одного автопроизводителя ничего подобного не было и это можно по праву считать новым и уникальным устройством.

Особенности

Практически всегда самый первый вопрос от покупателей – есть ли в данной системе навигация? Нет, в большинстве автомобилей, которые приходят с завода, этой системы нет. Но производитель предусмотрительно оставил возможности активации этой системы. Будущий автовладелец может заказать эту систему опционально и на заводе автомобиль дооборудуют антенной GPS, а среди приложений на экране Easy Link появится кнопка «Навигация».

Впрочем, учитывая особенности системы, навигацией можно пользоваться и без доработок. ГУ позволяет связаться со смартфоном и проецировать изображение на экран с возможностью полного управления. Таким образом, водитель может использовать абсолютно любое приложение с картами, которое установлено на его телефон, а управлять всем этим можно прямо на сенсорном экране Easy Link.

Дистанционное управление автомобилем – это тоже дополнительный пакет, который нужно покупать отдельно. В его состав входит контроль всех систем автомобиля и управление автозапуском. Кроме того, состав пакета позволяет просматривать параметры бортового компьютера.

Прочие особенности:

  • Камеры кругового обзора. Парковочная система дополнена четырьмя камерами по периметру машины. Все изображение выводится на экран ГУ.
  • Multisense. Это управление подсветками салона и климат-контролем.
  • Связь с ЭБУ двигателя, ЭУР и АКПП. В возможности магнитолы включили возможность настройки режимов езды. Всего их три – экономичный, Спортивный и Кастомный. Последний автовладелец настраивает самостоятельно. Режимы езды влияют на работу ЭУР, коробки передач и даже двигателя.
  • Возможность обновления программного обеспечения «по воздуху». Система сама скачает все файлы и установит их. Кроме того, не нужно дожидаться окончания установки. Даже если вы закроете машину и уйдете, ГУ перейдет в спящий режим и выключится после всех необходимых операций.

Нет претензий и к основным функциям магнитоле – воспроизведению музыки. Звук чистый, а штатная FM-антенна позволяет принимать сигнал без искажений. Слушать музыку даже по радио довольно приятно.

Технические характеристики

Ниже представлена таблица, в которой пользователь может ознакомиться с техническими параметрами Easy Link:

CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
ROM 32 Gb
RAM 1 Gb
OS Android 8.1 Oreo

Магнитола имеет не самые выдающиеся характеристики, но ее производительности хватает для выполнения повседневных задач.

Недостатки Easy Link

Рассматривая особенности и преимущества данной мультимедиа, нельзя ничего не сказать о недостатках. А они есть и представлены ниже:

  • Отсутствие навигации. Сейчас это очень нужная и полезная функция, а она мало того, что платная, да еще и не все пользователи уведомлены о том, что ее можно вообще получить. В связи с этим многие автовладельцы так и купили машину без нужного пакета.
  • Матовый дисплей. Он дает возможность избавиться от бликов, но неприятен на ощупь и снижает яркость без того тусклого экрана. Кроме того, многим пользователям матовая поверхность неприятна на ощупь.
  • Подвисания головного устройства. Оперативной памяти для такой системы маловато. Некоторые операции происходят с заметными «подтормаживаниями» со стороны системы.
  • Устаревшая версия Андроид. Технологии меняются быстро и «восьмой» андроид к моменту выхода автомобиля уже серьезно устарел. Будем надеяться, что в следующих автомобилях он будет поновее.

Впрочем, все недостатки решаются установкой Андроид системой. Вопрос заключается лишь в цене. Хоть система еще сырая, но есть уверенность, что она будет постоянно дорабатываться и адаптироваться под запросы покупателей. Поэтому брать машину с Easy Link, определенно, стоит.

В форуме 39 тем

  • Сортировка

    • 135
      ответов

    • 46 395
      просмотров

    • 528
      ответов

    • 112 803
      просмотра

    • 789
      ответов

    • 141 499
      просмотров

    • 1 025
      ответов

    • 239 591
      просмотр

    • 212
      ответа

    • 45 650
      просмотров

    • 98
      ответов

    • 45 409
      просмотров

    • 320
      ответов

    • 75 787
      просмотров

    • 152
      ответа

    • 55 682
      просмотра

    • 1
      ответ

    • 546
      просмотров

    • 103
      ответа

    • 28 640
      просмотров

    • 2
      ответа

    • 8 046
      просмотров

    • 30
      ответов

    • 24 625
      просмотров

    • 30
      ответов

    • 7 497
      просмотров

    • 8
      ответов

    • 1 776
      просмотров

    • 15
      ответов

    • 10 443
      просмотра

    • 255
      ответов

    • 72 294
      просмотра

    • 97
      ответов

    • 24 394
      просмотра

    • 15
      ответов

    • 5 295
      просмотров

    • 85
      ответов

    • 32 350
      просмотров

    • 3
      ответа

    • 4 323
      просмотра

    • 12
      ответов

    • 8 079
      просмотров

    • 101
      ответ

    • 49 998
      просмотров

    • 79
      ответов

    • 40 594
      просмотра

    • 16
      ответов

    • 5 717
      просмотров

    • 3
      ответа

    • 14 394
      просмотра

    • 12
      ответов

    • 13 331
      просмотр

    • 0
      ответов

    • 3 626
      просмотров

    • 2
      ответа

    • 3 942
      просмотра

    • 8
      ответов

    • 10 556
      просмотров

    • 58
      ответов

    • 30 282
      просмотра

    • 140
      ответов

    • 46 275
      просмотров

    • 35
      ответов

    • 18 603
      просмотра

    • 16
      ответов

    • 8 703
      просмотра

    • 9
      ответов

    • 7 546
      просмотров

    • 35
      ответов

    • 29 445
      просмотров

Машины становятся все «умнее» и функциональнее. И если всего пару десятков лет тому назад мультимедиа была признаком люксового авто, то сейчас они ставятся даже на бюджетные модели.

А потому без качественной магнитолы Рено Аркана никак не обойтись. Следовательно, давайте рассмотрим мультимедийную систему французского кроссовера. Ведь на этот момент многие покупатели обращают не меньшее внимание чем, например, на технические характеристики, цвета кузова и пр.

Оснащение

Магнитола Рено Аркана напрямую зависит от комплектации и цены паркетника:

Комплектация Мультимедиа

Life

Drive / Drive TCe 150

Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Style / Style TCe 150

Prime

Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
Prime Аудиосистема премиум класса Bose® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером

Внешний вид

С простенькой системой в базовой версии салон автомобиля не слишком впечатляет. Маленький экран в окружении кнопок, а затем еще и рамки, выглядит так себе.

В топовых комплектациях все меняется. Тут уже есть большой дисплей с сенсорными клавишами и многочисленными опциями.

Располагается она на центральной консоли, сразу над блоком управления климат-контролем, а выше нее находятся продолговатые дефлекторы обдува.

Особенности

Работает магнитола Рено Аркана на базе расширенной Android 8.1 Oreo. Разрешение монитора в топовой версии составляет 1 024/600 пикселей, благодаря чему он выдает изображение в формате HD.

Из прочих технических данных:

  1. Процессор – Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
  2. Интегрированная память – 32 Gb
  3. Оперативная память – 2 Gb (Samsung DDR3)

Отличительной чертой является оригинальная структура матрицы, которая не искажает изображение, независимо от угла просмотра. Кроме того, на сенсорном экране не остается отпечатков пальцев.

Среди функций можно выделить следующие:

  • Отображение фото и видео;
  • Навигация;
  • Контроль давления в шинах;
  • Подключение регистратора;
  • Вывод изображения с камер и многое другое.

Обновление ПО

Это еще одна «фишка» мультимедиа Renault Arkana. Ее программное обеспечение можно обновить «по воздуху». Обновления по технологии FOTA бесплатные, они приходят в автоматическом режиме, следовательно, отпадает необходимость посещения дилерского центра.

Сперва происходит загрузка обновлений, после чего владелец получает от системы предложение установить их. При этом необязательно ждать, когда установка завершится. Можно дать команду начать процесс и оставить кроссовер в спящем режиме.

Минусы

Но есть у магнитолы Рено Аркана и недостатки. Особенно раздражают они тех, кто купил машину в топовой комплектации, ведь в авто, за которое заплачено больше 1.5 миллиона рублей, ожидаешь чего-то действительно стоящего.

Первая претензия – тот факт, что мультимедиа сильно «тормозит». Если нажимать на экран или клавиши на консоли, то она работает приемлемо. Но при нажатии на боковые сенсорные кнопки задержка просто огромная.

Штатная навигация устраивает не всех, поэтому многие предпочитают подключать смартфон с Яндекс-навигатором. Что и говорить, но в штатной навигации, чтобы найти букву «Б» приходится переходить на вторую страницу клавиатуры! Да и сам навигатор маршрут порой прокладывает как минимум странно.

Огорчает наличие на магнитоле Рено Аркана только одного USB-разъема. В результате подключить одновременно флеш-карту и смартфон не получается. Дополнительные USB-порты, конечно, есть, но они только для зарядки!

Итог

Как видно, начали конструкторы «за здравие», да так и не закончили. У магнитолы Рено Аркана немало плюсов – достойный внешний вид, обновление «по воздуху», неплохие технические данные и пр.

Но масса недоработок и огрехов демонстрируют, что продукт очень сырой и его нужно срочно допиливать.

Магнитола Рено Аркана Видео

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Руководство по эксплуатации Нового Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Руководство по эксплуатации Нового Renault

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Обновлено: 23.04.2023

Подключение Усилителя к Рено Аркана (Renault Arkana) Все что ниже и в комментариях все верно. Также выражаю признательность парням, что помогли с подключением в комментариях. Выбрал как многие задние динамики. Подключил усилитель «сват M-1.500 » по «высоковольтному» (не путать с 0,6 кВ и выше) входу.

Выходы взял в шлейфе проводов у передних дверей. Фото проводов ниже. Это проводка задних динамиков. По советам относительно ниссановских разъемов. Было проверено те ли провода выбраны. Все верно. также прозвонил подключение.

Управление усилителем REM взял с питания прикуривателя. Сняв боковую крышку тоннеля. Снимается очень легко, и руками, чего не скажешь о снятии блока управления климатом который сидит очень сильно на металлических и пластиковых клипсах.

Под итог:
подключение не удавалось по причине того что неисправен динамик штатного сабвуфера ауди A6 (лохматых годов) Фото:

в итоге подключил к громоздкому коробу пионер. и все работает очень здорово. Жалко только место.

Все описано ниже правильно можно опереться на информацию при подключении:
Откликнетесь те кто подключал Сабвуфер по высокому входу. В сети нет схем на реношку. Впрочем как и на все остальные. разом все скрыли. Итог непонятно какие провода куда идут а точнее нужны провода с выхода магнитолы на передние и задние динамики. на тех на кого подписан тут на драйве выложили следующие фото.

Александр Ковалёв

Прям мега спасибо! Успокоил душу. так и думал, что с настройками проца поиграться нужно. Уффф выдохнул. а то некоторые не звучит, не звучит. руки и ухи корявенькие просто

Александр Бурда

Александр, на свою цену отыгрывает нормально. Я просто этой теме не чужд, автозвуком занимался. Конечно система за 200 тыс. обыгрывает этот комплект на голову, доводилось и более дорогие слушать. Босе далеко не самый топовый производитель, а этот комплект — начального уровня, по сути минималка. Но свой тридцатник он стоит. Важный нюанс -Босе проектирует каждый комплект, даже бюджетный, под конкретную модель автомобиля. Делается замеры отражений и реверберации более чем в 1000 точек в салоне. На основании этих данных формируются настройки звукового процессора, подбираются компоненты. Так делается независимо от цены комплекта, это уровень производства. Переставленный в другое авто комплект уже не играет, как задумано.

Андрей Беляев

Александр, вы думаете в рено заморачивались настройками как вы расписываете,очень сомневаюсь в этом. Вот в Колеос я послушал музыку без всяких настроек обычную композицию с телефона,вот там реальный BOSE.

Александр Бурда

Андрей, Рено и не должно заморачиваться настройками. Смысл сотрудничества с Босе — они делают все расчеты, подбор и настройку комплекта перед отгрузкой. А автопроизводитель получает готовый к инсталяции комплект, заточенный под конкретную машину. И задача Рено в данном случае просто поставить компоненты и законектить их между собой. Именно донастройки электронной не требуется.
А ваши настройки — это пользовательские. Можете делать под себя, можете нет. Если бы в Колеосе вы подогнали параметры под свой вкус, были бы приятно удивлены. Там комплект посерьезнее, чем здесь и звучит лучше.

Артем Зд-Печать

Я не эстет в плане звук системы и их настроек, думаю на штатной стайловской будет звук неплохой для простого обывателя, но спасибо за расширенный обзор звук системы босе

Александр Бурда

Артем, для радио и сборников с музыкой среднего качества — однозначно переплачивать смысла нет. Стокового головного хватит за глаза, причем играет оно не совсем уж прямо отстойно, не как китайская магнитола за 500 руб.

Распиновка разъемов:

1 — на этот контакт приходит +12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается +12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4 — висит в воздухе, зарезервирован
5 — TX сервисного порта звукового чипа
6 — RX сервисного порта звукового чипа
7 — Сигнал внешнего микрофона
8 — + питания внешнего микрофона
9 — +6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11 — плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно)
12 — включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу
13 — сюда приходит сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14 — +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22 — минус сигнала камеры
23 — минус второго линейного входа
24 — минус для экрана второго линейного входа

1 — плюсовой контакт левого заднего динамика
2 — плюсовой контакт левого переднего динамика
3 — плюсовой контакт правого переднего динамика
4 — висит в воздухе, зарезервирован
5 — +12В с аккумулятора
6 — минус левого заднего динамика
7 — минус левого переднего динамика
8 — минус правого переднего динамика
9 — плюс правого переднего динамика
10 — минус правого заднего динамика
11 — висит в воздухе, зарезервирован
12 — общий минус

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

Штатная магнитола занимает центральное место в салоне Рено Каптур. Стоимость ее довольно высокая, поэтому при выборе комплектации, необходимо вначале изучить доступные ГУ, их характеристики, функции и возможности.

Магнитолы по комплектациям

В зависимости от комплектации, в Рено Каптур могут быть установлены следующие головные устройства.

Комплектация Магнитола
Life Простая аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и джойстиком под рулем. В салоне машины установлено 4 динамика.
Drive Аналог предыдущей системы, но с функцией Radio Connect + 2 слота USB.
Style Система EasyLink с поддержкой навигации и популярных сервисов – Yandex.Auto, Car Play и Android Auto.

Первые два варианта предназначены для бюджетных версий автомобиля, но у них есть определенные различия. Простая аудиосистема из комплектации Life представляет собой обычную магнитолу с возможностью слушать радио, подключать телефон по блютузу и читать музыку со внешних носителей.

Radio Connect – это развитие бюджетной магнитолы, которая дает возможность подключить смартфон и немного расширить возможности штатного ГУ.

Что может система Radio Connect?

Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:

  • напомнит о забытом в машине телефоне;
  • создаст отчет о последней поездке;
  • поможет найти машину на большой парковке;
  • выводит на экран смартфона всю информацию бортового компьютера;
  • дает советы, позволяющие управлять машиной экономично;
  • расшифровывает предупреждения с панели приборов;

Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.

Описание Easy Link

В обычных версиях Easy Link навигация не предусмотрена. Считается, что водитель будет использовать лишь возможности смартфона, но по заказу, на заводе могут доукомплектовать систему полноценным навигатором, однако не все покупатели пока об этом знают. В машине уже установлена соответствующая антенна GPS.

  • Управление подсветкой салона. Пользователю доступно несколько вариантов цветов подсветки, каждый из которых можно включить прямо во время движения. Система запомнит выбор и в следующий раз, салон будет озаряться именно тем цветом, который выбрал водитель.
  • Настройка режимов работы АКПП и двигателя. В реальном времени, автовладелец может самостоятельно изменять программу впрыска и работы коробки, что влияет на мощность двигателя. Всего доступно три режима: Спорт, Экономичный и Кастомный.
  • Вывод изображения с камеры. На топовых версиях по периметру автомобиля установлены камеры кругового обзора, именно Easy Link выводит изображение с каждой из них.

Качество звучания отличное, учитывая, что система может быть дополнена 6-ю динамиками Bose, а также усилителем и сабвуфером. Звук не страдает даже во время прослушивания радио.

Технические характеристики магнитолы Renault Kaptur

Easy Link имеет следующие параметры:

OS Android 8.1 Oreo
RAM 2Gb
ROM 32 Gb
CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core

Распиновка разъемов

Для систем Easy Link используется другой разъем:

Как видно, разъемы обычной магнитолы и системы Easy Link отличаются. Разница есть и в жгутах проводки.

Код магнитолы

Что касается продвинутого головного устройства – то ему код магнитолы не требуется, а вот младшие версии после перезагрузки или снятия аккумулятора могут потребовать 4-х значный код.

Чтобы его найти, можно использовать следующие способы:

  1. Обратиться к дилеру и запросить код – бесплатная услуга.
  2. Найти Pre-code магнитолы и по нему вычислить код. Для этого можно использовать специальное приложение, которое доступно для ПК и телефонов.

На фотографии Pre-code выделен красным: Т657.

Без кода магнитолы, ГУ работать не будет. Это сделано с целью предотвращения краж последнего.

Подведем итоги

Магнитола в Рено Каптюр – вещь, несомненно, полезная, но не стоит забывать и о дороге. Не следует часто отвлекаться на мультимедийную систему, иначе избежать аварийной ситуации не удастся. Куда лучше поставить хорошую музыку и насладиться приятным звучанием штатных динамиков в дальней дороге.

Читайте также:

      

  • Как снять подголовник на шкода кодиак на переднем сиденье
  •   

  • Замена масла в акпп ауди а4
  •   

  • Как снять ковролин на опель астра h
  •   

  • Замена фильтра тнвд митсубиси лансер цедия
  •   

  • Замена салонного фильтра киа опирус

Осваиваю машину, осваиваю это головное устройство, подключаю к нему смартфон, навигацию и прочее, всё то, что нужно в повседневной жизни в мегаполисе.
Первым делом конечно навигация. Штатная навигация, за которую берут как за дополнительную и ненужную опцию, вообще никак…от слова совсем…при использовании в городе, в условиях пробок, по моему мнению лучше Яндекс-Навигатора нет ничего…
А в штатной навигации я даже букву «Б» не нашёл в алфавите набора…

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

кто поможет найти букву

Потом нашел всё таки, на второй странице ( под кнопкой 1/2…)🤣🤣🤣…
Вообще програмное обеспечение головного устройства мягко говоря сыровато…и не удобно. Ну кто догадался подключать смартфон одновременно по блютус и кабелем? В единственный USB разъём ( остальные силовые, для питания )…А флэшку уже не включишь или смартфон отключай с навигацией…
А вывести входной USB разъём на лицевую панель…чтобы это гнездо вырвать с мясом при неосторожном движении…ведь торчит кабель из панели…
Пришлось Г-образный кабель купить, чтобы хоть как то обезопаситься от этого случая…

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

Г-образный USB кабель

Площадка под смартфон хорошая, большая…Хотя по инструкции это площадка под карту ключ, когда батарейка села…А в ЕВРОПЕЙСКИХ моделях RENAULT там безпроводная зарядка для смартфона…блин, не заслужили мы в России пока ещё таких плюшек от RENAULT…
Ну что же…укладываем туда свой смартфон и он туда полностью помещается, а в KOLEOS нет, ну не влазит он туда, совсем не влазит…Ну хоть тут порадовали…А как же его туда положить, в ARKANA то…он же у нас к головному устройству по кабелю подключён? Не влезет он туда плашмя с торчащим разъёмом кабеля…не влезет…Вот и пришлось мне кабель брать с Г-образным штекером USB и USB-C…

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

смартфон на площадке

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

Г-образный штекер USB-C

Теперь всё вошло…лежит как родной, как тут и был…Вот только неудобно, в смарфон не залезть, пока он к голове подключён через Яндекс Авто…экран заблокирован, смартфон внизу…Разве что смс-ки можно прослушать через головное устройство да звонки сделать…
А все ли заметили, что при отображении ЯНДЕКС-НАВИГАТОРА на мониторе функционал у него обрезанный в отличие от смартфона…кнопки меню нет…

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

а где привычная кнопка

Вообщем как то всё не так…не так как хотелось бы…В китайских автомобильных ANDROID аппаратах по три-четыре USB гнезда, подключение и блютус и вайфай, хочешь по кабелю подключай, хочешь через вайфай зеркаль свой смартфон…А тут…
Пришлось поставить свой держатель для смартфона на лобовое стекло и на нём в дальних поездках включать навигацию…ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ФЛЭШКУ С МУЗЫКОЙ В ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ВОТКНУТЬ…
Вот как то так…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по эксплуатации beko
  • Паровая станция филипс инструкция по применению
  • Швейная машинка ягуар 976 инструкция по эксплуатации
  • Энробиозол 10 инструкция по применению в ветеринарии
  • Руководство по эксплуатации hyundai solaris третий рим