Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Alligator C-3C, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (1)
Другие Автосигнализации Alligator
ALLIGATOR C-3C
1
Инструкция по эксплуатации и установке
Автомобильная охранная система
с 2-сторонней связью и дистанционным
запуском двигателя Alligator C-3C
Инструкция по эксплуатации и установке
Комплект поставки, правила безопасного использования автосигнализации …………………………………….. 2
Функции системы ………………………………………………………………………………………………………………………….. 3
Брелоки-передатчики системы ………………………………………………………………………………………………………. 5
ЖК-дисплей 4-кнопочного брелока-передатчика ………………………………………………………………………………………………… 5
Функции кнопок брелоков-передатчиков …………………………………………………………………………………………………………….. 6
Проверка текущего состояния системы ……………………………………………………………………………………………………………… 7
Автоматический режим проверки зоны действия 2-сторонней связи ……………………………………………………………………. 7
Контроль температуры двигателя ……………………………………………………………………………………………………………………… 8
Выбор режима оповещения, энергосбережения, будильника, таймера обратного отсчета ……………………………………. 8
Блокировка кнопок передатчика, подсветка ЖК-дисплея …………………………………………………………………………………….. 9
Настройка часов, будильника, таймера обратного отсчета …………………………………………………………………………………. 9
Настройка режимов автоматического запуска и глушения двигателя …………………………………………………………………… 9
Замена элементов питания …………………………………………………………………………………………………………………………….. 10
Дистанционное включение охраны, снятие системы с охраны ……………………………………………………….. 11
Дистанционный запуск двигателя автомобиля ………………………………………………………………………………. 12
Дистанционная остановка двигателя автомобиля …………………………………………………………………………. 13
Дистанционное управление отпиранием багажника (канал 2) ………………………………………………………… 13
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) ………………………………………….. 14
Защита автомобиля при включенной охране ………………………………………………………………………………… 14
Информация о предыдущих срабатываниях системы ……………………………………………………………………. 15
Память состояния системы при отключении питания …………………………………………………………………….. 16
Постановка на охрану с отключением датчика ………………………………………………………………………………. 16
Постановка на охрану с обходом неисправной зоны, постановка на охрану без передатчика …………… 17
Бесшумная постановка и снятие с охраны, бесшумный режим охраны, режим «Паника» ………………….. 18
Дистанционный режим Anti-HiJack ……………………………………………………………………………………………….. 19
Автоматический режим Anti-HiJack, поиск автомобиля, сервисный режим ………………………………………. 20
Персональный код отключения системы ………………………………………………………………………………………. 21
Аварийное отключение системы ………………………………………………………………………………………………….. 22
Пассивная постановка на охрану, пассивная блокировка двигателя ……………………………………………….. 23
Быстрое отключение пассивной охраны/блокировки ……………………………………………………………………… 24
Автоматическая повторная постановка на охрану, снятие с охраны в 2 этапа …………………………………. 24
Функция защиты от ложных срабатываний, автоматическое запирание/отпирание дверей ………………. 25
Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены, функция центрального замка …………. 25
Продление времени работы двигателя, начало движения после дистанционного запуска ……………….. 26
Проверка «Логической нейтрали» для автомобилей с МКПП …………………………………………………………… 26
Функция «Short Stop» ……………………………………………………………………………………………………………………. 27
Турботаймер ………………………………………………………………………………………………………………………………. 28
Автоматический запуск двигателя ………………………………………………………………………………………………… 29
Диагностика причин глушения двигателя ……………………………………………………………………………………… 30
Программирование новых брелоков-передатчиков ……………………………………………………………………….. 31
Меры безопасности при установке автосигнализации ……………………………………………………………………. 32
Программируемые функции …………………………………………………………………………………………………………. 33
Программирование оборотов холостого хода ……………………………………………………………………………….. 39
Подсоединение проводов системы ………………………………………………………………………………………………. 39
14-контактный разъем …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 39
12-контактный разъем …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 47
6-контактный разъем ………………………………………………………………………………………………………………………………………. 48
Подключение электроприводов ……………………………………………………………………………………………………………………….. 49
Временные диаграммы при дистанционном запуске ……………………………………………………………………… 50
Техническое обслуживание, хранение, транспортирование, ресурс, утилизация……………………………… 52
Технические характеристики ……………………………………………………………………………………………………….. 53
Гарантийные обязательства ………………………………………………………………………………………………………… 54
Гарантийный талон и сведения об установке ………………………………………………………………………………… 55
Схема подключения ……………………………………………………………………………………………………………………. 56
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Инструкция по эксплуатации
Автосигнализация Alligator C-3C — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автоматического запуска двигателя. Система имеет дополнительные опции, облегчающие управление транспортным средством. Современные алгоритмы кодирования делают сигнализацию устойчивой к большинству кодграбберов.
Технические характеристики
Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:
- способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
- потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
- возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
- дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
- расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
- тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
- дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
- вид элементов питания запасного брелока CR2032;
- возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
- частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
- способ кодирования данных — диалоговый.
Комплектация
В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:
- процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
- основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
- вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
- набор установочных проводов с разъемами;
- датчик чувствительности двухуровневого типа;
- кнопочный концевой переключатель;
- сирена;
- блокирующее реле с колодкой;
- устройство, определяющее температуру двигателя;
- руководство по установке и настройке;
- гарантийный талон.
Функции
Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:
- принудительная активация тревожного оповещения;
- дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
- индикация заряда элементов питания основного брелока;
- сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
- отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
- возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
- программирование системы с помощью компьютера;
- автоматическая диагностика сигнализации;
- вызов пользователя к транспортному средству;
- поиск автомобиля на парковке;
- возможность интеграции в цифровые шины;
- автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
- запрос пароля при отключении защитного режима;
- пассивная блокировка двигателя;
- режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
- Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
- автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
- турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
- дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
- программирование запуска мотора по таймеру;
- определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
- включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
- установление длительности работы мотора.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:
- доступная цена;
- простота в монтаже и настройке;
- наличие автозапуска.
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
- хрупкость корпуса брелока;
- частые ложные срабатывания.
Как установить
Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:
- Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
- Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
- Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
- Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
- Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
- Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
- Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.
Инструкция по эксплуатации
У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:
- ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
- нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
- клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
- поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.
Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.
При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.
- В каком формате должна быть флешка для магнитолы
- Бюджетная сигнализация с автозапуском
- Сигнализация Alligator с автозапуском
- Как установить сигнализацию с автозапуском самому
Сигнализация с обратной связью с запуском двигателя ALLIGATOR C-3C + CAN-модуль ALLIGATOR CAN-LIN + Обходчик BM-4.
Динамический код, 433,05-434,78 МГц, AURT-шина для подключения CAN модeля или Online, Flex-каналы, сирена 20 Вт, брелок с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ со встроенной блокировкой двигателя, антенный модуль с кнопкой вызова водителя, 2-ур. датчик удара, СИД, кнопка Валет, концевик капота, цифровое реле, комплект проводов, 2 диода, инструкция пользователя и по установке, памятка пользователя.
Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля.
Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.
Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:
- Интерфейс для подключения CAN-модуля
- Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
- FLEX-каналы
- Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop
- Миниатюрный центральный блок
- Унифицированы цвета проводов
- Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны
- В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
- Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
- Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.
ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).
Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.
Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.
Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.
Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.
ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.
Технические характеристики
Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:
- способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
- потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
- возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
- дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
- расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
- тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
- дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
- вид элементов питания запасного брелока CR2032;
- возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
- частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
- способ кодирования данных — диалоговый.
Комплектация
В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:
- процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
- основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
- вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
- набор установочных проводов с разъемами;
- датчик чувствительности двухуровневого типа;
- кнопочный концевой переключатель;
- сирена;
- блокирующее реле с колодкой;
- устройство, определяющее температуру двигателя;
- руководство по установке и настройке;
- гарантийный талон.
Функции
Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:
- принудительная активация тревожного оповещения;
- дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
- индикация заряда элементов питания основного брелока;
- сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
- отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
- возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
- программирование системы с помощью компьютера;
- автоматическая диагностика сигнализации;
- вызов пользователя к транспортному средству;
- поиск автомобиля на парковке;
- возможность интеграции в цифровые шины;
- автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
- запрос пароля при отключении защитного режима;
- пассивная блокировка двигателя;
- режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
- Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
- автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
- турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
- дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
- программирование запуска мотора по таймеру;
- определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
- включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
- установление длительности работы мотора.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:
- доступная цена;
- простота в монтаже и настройке;
- наличие автозапуска.
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
- хрупкость корпуса брелока;
- частые ложные срабатывания.
Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.
Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.
Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:
- Интерфейс для подключения CAN-модуля
- Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
- FLEX-каналы
- Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop
- Миниатюрный центральный блок
- Унифицированы цвета проводов
- Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны
Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!
- В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
- Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
- Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.
ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.
ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).
Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.
Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.
Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.
Комплектация ALLIGATOR C-3C
Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.
ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.
Как установить
Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:
- Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
- Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
- Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
- Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
- Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
- Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
- Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.
Схема подключения сигнализации аллигатор
Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).
Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.
Рекомендации по установке основных элементов
Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.
Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.
Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.
Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.
Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.
Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.
Особенности подсоединения основных проводов
Нижний ряд 20-контактного разъема
- -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
- -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
- -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
- -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
- -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
- -Черный провод «масса» — необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Верхний ряд 20-контактного разъема
- -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
- -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
- -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
- -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.
-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.
Назначение прочих разъемов
4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.
2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.
4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.
2-х контактный синий разъем — подключение кнопки «VALET».
Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.
Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор
Теги автосигнализация, сигнализация
Похожие материалы
Инструкция по эксплуатации
У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:
- ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
- нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
- клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
- поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.
Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.
При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.
- В каком формате должна быть флешка для магнитолы
- Бюджетная сигнализация с автозапуском
- Сигнализация Alligator с автозапуском
- Как установить сигнализацию с автозапуском самому
Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.
Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.
Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:
- Интерфейс для подключения CAN-модуля
- Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
- FLEX-каналы
- Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop
- Миниатюрный центральный блок
- Унифицированы цвета проводов
- Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны
Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!
- В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
- Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
- Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.
ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.
ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).
Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.
Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.
Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.
Комплектация ALLIGATOR C-3C
Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.
ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.
Находится в категориях:
- Охранные системы
- Автосигнализации и GSM системы