Сигнализация для велосипеда с пультом инструкция

  1. Цена: $3.10
  2. Перейти в магазин

Другой распространенный вариант сигнализации из Китая.Посмотрим что это такое

Коробка аналогична предыдущему обзору

В ней блок сигнализации, болты, инструкция

Конструкция аналогичная, питающая батарея крона

Крышка блока блокируется трубой велосипеда

Инструкция

Особенности данного дивайса:
1. имеется 4-х значный цифровой код, которым пользователь может разблокировать.

2. Имеется выбор высокой – средней — меньшей чувствительности.

3. регулировка безопасности и чувствительности.

4. Потребление следующее

Дежурный режим 62 мкА
В работе 65мкА
при сработке 80мА

Использование:

По умолчанию стоит код разблокировки «ABCA».
Для изменение кода:
Когда устройство не работает:
нажмите и держите «А» 3 секунды, и вы услышите короткий «Di» звук, введите старый код, вы услышите «DiDiDi» звук, если правильно. Тогда вы должны ввести не позднее 5 секунд новый 4-х значный код, вы услышите «DiDiDi» звук, если удачно. Если вы вводите неверный старый код или не меняете код, вы услышите длинный «Di» звук. Тогда вы должны повторить процесс.
Для сброса кода вынуть батарею на 30 секунд, код автоматически будет сброшен по умолчанию.

По умолчанию чувствительность поставлена на Среднюю.

Изменение чувствительности:
Когда устройство не работает, нажмите «C» и удерживайте пока не услышите звук (в нужный момент кнопку отпустить)
Di = Высокая чувствительность
DiDi = Средняя
DiDiDi = Низкая

Включение сигнализации:

Удерживайте 3 секунды «B» до звука «Di». Через 5 секунд устройство начинает работать.
Выключение сигнализации: Введите свой 4-х значный код, услышите «DiDiDi» – верно. Если введён не верный код, вы услышите долгий «Di» звук

Важно

Кнопки блокируются на 3 минуты если введён не правильный код 4 раза.

При срабатывании сигнализации будет звучать 5 раз, и если срабатывает снова в течение 5 секунд, он будет звучать в течение 15 секунд непрерывно.

На мой взгляд крона неудачный вариант питания.Переделать питание устройства можно как в предыдущем обзоре.



Планирую купить

+6


Добавить в избранное



Обзор понравился


+7
+20

ONVIAN KS-SF31 Велосипедная сигнализация Задний фонарь с поворотниками

Примечание: Изображения только для справки, в зависимости от наших доступных продуктов.

Описание товара:

  • Сигнальная лампа/Стоп-сигнал/Указатель поворотаЭлектрический звонок/Противоугонная сигнализация, задний фонарь для велосипеда 5-в-1 — новый аксессуар для велосипеда!
  • Напоминая другим водителям и пешеходам световым и звуковым предупреждением, эффективно защищайте безопасность автомобиля и водителя!
  • Сигнальная лампа автоматически загорается при проезде через туннель или во время ночных заездов!
  • Стоп-сигнал будет выделен сразу, когда вы тормозите или замедляетесь!
  • Нажмите на пульт дистанционного управления на руле, чтобы позвонить в электрический звонок и предупредить других водителей и пешеходов!
  • Нажмите правый/левый сигнал поворота перед поворотом или изменением полосы движения, правый/левый сигнал поворота включается со звуком щелчка!
  • Снимите пульт дистанционного управления и встаньте на охрану при парковке, эффективно сдерживая воров громким звуковым сигналом и мигающим светом, защитите свой автомобиль!
  • PC+ анти-УФ материал, водонепроницаемый и пыленепроницаемый, устойчивый к высоким и низким температурам, не боится ветра, дождя и сильного холода и жары!
  • 4-я версия энергосберегающей технологии, время ожидания хоста до 4-8 месяцев, а пульта до 3-5 лет!
  • Разнообразие персонализированных настроек сделает вас более комфортным!

Инструкция по продукту

Умный задний фонарь велосипедной сигнализации

❶ Кнопка режима освещения/кнопка сопряжения
❷ Красный задний фонарь
❸ Желтый левый/правый указатель поворота
❹ Кронштейн заднего фонаря
❺ Держите замочную часть
❻ Громкоговоритель
❼ Порт зарядки USB-C 5 В

дистанционное управление

Установка и использование

Установка заднего фонаря велосигнализации
  1. Поместите силиконовое кольцо в подходящее место на подседельной стойке;
  2. Вставьте кронштейн заднего фонаря в силиконовое кольцо, выровняйте контуры на силиконовом кольце, затем закрепите его винтом;
  3. Вставьте задний фонарь велосипедной сигнализации в кронштейн заднего фонаря. Готово.
  4. Если вы хотите снять задний фонарь велосигнализации, нажмите ручку пряжки в направлении опоры и одновременно потяните задний фонарь велосигнализации в противоположном направлении.
Установка и удаление пульта дистанционного управления
  1. Поместите силиконовое кольцо в подходящее место на руле;
  2. Наденьте дистанционный кронштейн на силиконовое кольцо, выровняйте контуры на силиконовом кольце, затем закрепите его винтом;
  3. Нажмите вниз и поверните пульт против часовой стрелки, пока он не зафиксируется на месте.
  4. При парковке поверните пульт по часовой стрелке/против часовой стрелки и снимите его. Затем вооружить его, если это необходимо.
Использование и настройка
  1. Активировать перед использованием
  2. При первом запуске нужно зарядить и он будет активирован, лучше до полной зарядки.
  3. Многофункциональный предупреждающий задний фонарь и функция интеллектуального датчика тормоза
  4. В режиме DtSARM нажмите кнопка светового режима на пульте ИЛИ Кнопка режима освещения на сигнальном заднем фонаре для выбора режима освещения, он имеет 6 режимов освещения: Медленное мигание → Дыхание → Мигание → Постоянное свечение → Аварийное освещение → ВЫКЛ. текущий уровень заряда батареи. Индикаторы 4 сеток слева и справа указывают на полную мощность, 3 сетки — 70 %, 2 сетки — 40 % и 1 сетка — 15 %.
    Пожалуйста, заряжайте вовремя, когда заряд батареи составляет 15%)
  5. Режимы «Медленное мигание» и «Дыхание» — это интеллектуальные автоматические режимы. В интеллектуальных автоматических режимах задний фонарь сигнализации загорается на 30 с, а затем определяет яркость окружающей среды, автоматически выключается, когда светло, и включается, когда темно.
    В темноте, если вы остановитесь более чем на 30 секунд, он автоматически выключится для экономии энергии; если вы снова поедете, он автоматически загорится, поскольку он вызван вибрацией.
  6. Если вам не нужны интеллектуальные автоматические режимы, вы можете выбрать «Мигание» и «Постоянный свет» во время езды. «Аварийный свет» для экстренной ситуации. Эти 3 режима не зависят от яркости окружающей среды и вибрации.
  7. Если вам не нужны интеллектуальные автоматические режимы, вы можете выбрать «Мигание» и «Постоянный свет» во время езды. «Аварийный свет» для экстренной ситуации. Эти 3 режима не зависят от яркости окружающей среды и вибрации.
  8. При включении заднего фонаря (кроме режима «Аварийное освещение»), если во время движения происходит торможение, задние фонари будут подсвечиваться красным цветом в течение 2 секунд, чтобы напомнить другим водителям, а затем возвращаются в предыдущее состояние.
  9. Сигнал поворота с функцией звука щелчка
  10. Нажмите   левая/правая кнопка на пульте руля, когда вы поворачиваете влево/вправо во время езды, левый/правый сигнал поворота заднего фонаря сигнализации загорается и издает щелкающий звук, чтобы напомнить окружающим пешеходам и водителям.
  11. Сигнал поворота автоматически выключится через 2 минуты и вернется в предыдущий режим. Если вы хотите выключить сигнал поворота раньше, вы можете снова нажать ту же кнопку направления ( кнопку постановки/снятия с охраны и Кнопка светового режима также может отключить сигнал поворота раньше).
    Обратите внимание, что при включении указателя поворота функция предупреждающего заднего фонаря и стоп-сигнала будет временно отключена.
  12. Функция электрического звонка
  13. В большинстве режимов (кроме режима охраны) нажмите кнопку кнопка звонка на пульте дистанционного управления для звонка электрического звонка (нажмите и удерживайте кнопку звонка, чтобы несколько раз прозвучал электрический звонок), чтобы напомнить окружающим пешеходам и водителям. Он имеет 3 типа мелодий звонка, см. следующий раздел «Настройка чувствительности и мелодии звонка», чтобы узнать, как установить мелодию звонка.
  14. Функция противоугонной сигнализации
  15. Режим охраны: нажмите Кнопка постановки/снятия с охраны на пульте дистанционного управления, звуковой сигнал заднего фонаря «duo re mi» указывает на то, что он собирается войти в режим охраны. Через 5 секунд задний фонарь сигнализации издаст короткий звук «Би», указывающий на то, что он вошел в режим охраны. В режиме охраны, если сигнальный задний фонарь обнаружит вибрацию, будет звучать предупреждение в течение 2 секунд; если он снова обнаружит вибрацию в течение 2-12 секунд, задний фонарь будет звучать в течение 30 секунд, чтобы отпугнуть вора (многократный звуковой цикл). Имейте в виду, что кнопка режима освещения на заднем фонаре сигнализации и другие кнопки эксперта по постановке/снятию с охраны на пульте дистанционного управления не будут работать в режиме охраны.
  16. Режим снятия с охраны: в режиме охраны нажмите кнопка постановки/снятия с охраны на пульте дистанционного управления для снятия с охраны или прекращения постановки на охрану. Пресс модели в руке  кнопка светового режима, чтобы снять с охраны и включить свет.
  17. Настройка чувствительности и мелодии звонка
  18. Примечание. Чувствительность и мелодию звонка нельзя установить в режиме охраны. В режиме снятия с охраны нажмите и удерживайте кнопку режима освещения на пульте дистанционного управления до тех пор, пока индикатор дистанционного управления не погаснет и не загорится снова, а задний фонарь сигнализации не издаст звуковой сигнал, указывающий на то, что он входит в режим после программа настройки.
  19. Настройка чувствительности к вибрации: войдите в программу настройки, затем нажмите   левая/правая кнопка пульта дистанционного управления, чтобы выбрать уровень чувствительности вибрации 1 ~ 7. При каждом нажатии задний фонарь сигнализации будет звучать «Bi», а индикатор указателя поворота будет отображать текущий уровень чувствительности. Уровень 7 — это самый высокий уровень чувствительности.
  20. Настройка мелодии электрического звонка: Войдите в программу настройки, затем нажмите  кнопка звонка для выбора мелодии электрического звонка. Он имеет 3 мелодии звонка, звук гудка электромобиля звук гудка звук птичьего звонка.
  21. Выход из программы настройки: нажмите другие кнопки на пульте дистанционного управления или не выполняйте никаких действий в течение примерно 10 секунд, индикатор на пульте дистанционного управления погаснет и вы выйдете из программы настройки, а также погаснет задний фонарь сигнализации.
  22. Метод сопряжения
  23. Сигнальный задний фонарь и пульт дистанционного управления были сопряжены при отправке. Если вы хотите добавить больше пультов дистанционного управления или сигнализаторов задних фонарей, см. следующий метод сопряжения.
  24. Выключите задний фонарь и войдите в режим снятия с охраны, нажмите и удерживайте Кнопка сопряжения на заднем фонаре сигнализации около 3 с, задний фонарь сигнализации издаст звук «Bi», и сигнал поворота начнет циркулировать, он входит в программу сопряжения.
  25.  Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, задний фонарь издаст звук «БиБи». Задний фонарь сигнализации и пульт дистанционного управления успешно сопряжены, и теперь вы можете использовать пульт дистанционного управления.
  26. Когда сигнальный задний фонарь войдет в программу сопряжения, нажмите кнопку кнопку сопряжения на заднем фонаре сигнализации или он не получает сигнал пульта дистанционного управления через 30 секунд, задний фонарь сигнализации издаст длинный «Bi…» и выйдет из программы сопряжения.
  27. Одновременно можно добавить только один пульт дистанционного управления. Если вам нужно добавить больше пультов/задних фонарей, повторите описанные выше шаги.
  28. Обратите внимание, что задний фонарь сигнализации может подключаться к 8 пультам дистанционного управления, если превышается, первый пульт будет удален и заменен.
  29. Удалить сопряжение: [Пожалуйста, используйте этот метод с осторожностью] Выключите задний фонарь и войдите в режим снятия с охраны, нажмите и удерживайте Кнопка сопряжения на заднем фонаре сигнализации около 3 с, она издаст звук «Би» и войдет в программу сопряжения, не отпускайте, продолжайте нажимать и удерживать около 5 с, пока не раздастся длинный «Би. .. » звук. Сделанный. Все сопряженные пульты будут удалены.
  30. Предупреждение о низком заряде батареи и зарядка
  31. Предупреждение о низком заряде батареи: когда сигнал заднего фонаря разряжен, если вы нажмете на пульт дистанционного управления , сигнализация заднего фонаря будет издавать звуковой сигнал низкого заряда батареи «твит» после того, как он издаст нормальные рабочие звуки через 2 секунды. И яркость заднего фонаря уменьшится вдвое.
  32. Зарядка через USB: откройте резиновую заглушку порта USB-C и зарядите устройство от сети переменного тока или внешнего аккумулятора. Мигающие 1 ~ 4 сетки на правом указателе поворота соответствуют уровню заряда батареи 1 ~ 4. Когда правый указатель поворота полностью горит, аккумулятор полностью заряжен.
  33. Вы можете нормально ездить, когда он заряжается от внешнего аккумулятора. Если вы нажмете указатель поворота во время зарядки, индикатор зарядки остановится и загорится после выключения сигнала поворота.

Способ замены батареи пульта дистанционного управления

Открутите пульт по часовой/против часовой стрелки и выньте его → Подденьте крышку → Замените батарею (убедитесь, что положительная и отрицательная полярность батареи правильная) → Закройте крышку → Установите ее на крепление и поверните пульт по часовой стрелке

Примечание:

  1. Пожалуйста, замените батарею строго в соответствии с требованиями к модели в руководстве, чтобы избежать риска взрыва;
  2. Пожалуйста, поместите замененную батарею в безопасное и недоступное для детей место, чтобы избежать ожогов и риска смерти в результате случайного проглатывания.

Параметр продукта

  1. Аккумулятор заднего фонаря велосипедной сигнализации: 18650 3. Литиевая батарея 7 В 2000 мА, в режиме ожидания 4-8 месяцев
  2. Порт для зарядки заднего фонаря велосипедной сигнализации: Стандартный USB — C 5V
  3. Батарея пульта дистанционного управления: батарейка-таблетка CR2032, время работы в режиме ожидания 3-5 лет (30 раз в день)
  4. Рабочая частота: 433.92MHz
  5. Беспроводной диапазон: 30 ~ 60 м
  6. Рабочая температура окружающей среды: -40 ~ +60 °C
  7. Влажность рабочей среды: <80%
  8. Температура хранения: -40 ~ +70 °C

Решение Проблем

Не могу контролировать

Убедитесь, что вы полностью зарядили задний фонарь сигнализации для активации при первом использовании.
Проверьте, может ли загореться индикатор пульта дистанционного управления. Если нет, замените батарейку пульта дистанционного управления. Если да, попробуйте снова выполнить сопряжение пульта дистанционного управления и заднего фонаря сигнализации. См. «Метод сопряжения»

Дальность снижена

Убедитесь, что батарея сигнального фонаря и пульта дистанционного управления заряжены; Сигнал может быть нарушен металлом или радио, пожалуйста, переместитесь в другое место и попробуйте.

Громкость ниже

Возможно, в заднем фонаре будильника разряжен аккумулятор, полностью зарядите его и повторите попытку.

Заявление FCC

Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не может создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к воздействию радиочастотного излучения. Устройство можно использовать в условиях переносной экспозиции без ограничений.

Документы / Ресурсы

К сожалению, деятельность злоумышленников с каждым днем становится все более изощренной и продуманной. Проблема угонов автомобилей остро стоит в нашей стране. Еще более актуальным вопросом считается кража велосипеда – сегодня на периферии это вполне привычное и распространенное явление. Сплавить «добычу» проще простого: перекрасил раму, и все дела. На крайний случай, можно поснимать все «фенечки» предыдущего владельца, чтобы сделать байк менее узнаваемым. Статистика печальна – воры крадут практически новые велосипеды прямо с подъезда, просто перекусив трос замка.

Соответственно, необходима более эффективная защита. И здесь владельцам, которые трепетно относятся к своему железному другу, пригодится сигнализация для велосипеда. Она представляет собой небольшое устройство, которое издает звуковой сигнал, оповещающий владельца о том, что на его велосипед приходится механическое воздействие.

Виды сигнализаций велосипеда

виды сигнализаций на велик

Противоугонная система издает пронзительный звук каждый раз, когда кто-то пытается переместить байк в другое место. Срабатывает датчик движения или вибрации, что приводит в действие механизм оповещения.

Существует 4 основных категории велосипедных сигнализаций. Некоторые разновидности встраиваются непосредственно в замок и просто активируются ключом – как правило, это замок тормозного диска, дужка или трос. Другие виды сигнализаций не зависят от замка, но также крепятся к байку. Есть и более современные устройства, которые работают совместно со смартфоном через Bluetooth или подключаются через мини-трекер GPS. Разновидности велосипедных сигнализаций:

  1. Самая примитивная – сирена – издает громкий звук при малейшей попытке сдвинуть велик с места. Как правило, воришка пугается неожиданного и очень громкого звука, в результате чего спешит ретироваться с места чуть не состоявшегося преступления и оставляет чужое имущество в покое.
  2. Неплохая альтернатива сирене – сигнализация для велосипеда с брелком. Владелец включает и выключает защитную систему по своему усмотрению.
  3. Система с кодовым блокиратором – более продвинутый механизм защиты своего имущества. Замок нельзя открыть до тех пор, пока не будет введена правильная комбинация чисел. Если неправильно ввести код – срабатывает звуковое оповещение.
  4. Сигнализация с обратной связью. Система не только издает пронзительный звук при попытке кражи, но и отправляет владельцу информацию о физическом воздействии на байк.

Наиболее эффективным считается использование сразу же нескольких форм защиты. Особенно, если речь идет о дорогом транспорте.

Преимущества сигнализации с пультом

Это весьма эффективный метод защиты велосипеда от кражи – при любом воздействии на байк система начинает издавать громкий звук до 120дБ (этого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание окружающих и ощутить дискомфортные ощущения собственными ушами).

Сигнализация для велосипеда с пультом имеет особые настройки, которые позволяют замедлить реакцию устройства на случай, если велосипед припаркован в шумном месте (например, чтобы избежать срабатывания из-за проезжающей рядом машины). При использовании такой сигнализации владельцу поступает информация о попытке угона.

Высокоинтеллектуальный замок

Смартфон открывает много возможностей для своего владельца. Если совместить его с электронным модулем сигнализации, можно получить исчерпывающую информацию о перемещении байка. Раньше такая защита использовалась только на автомобилях, сегодня подобными устройствами оснащают и велосипеды.

Lock 8

Одна из лучших моделей – Lock 8. Устройство начали выпускать еще в 2014 году. Сегодня функционал сигнализации позволяет не только предотвратить кражу, но и получить данные о местонахождении байка. Есть, правда, один нюанс – устройство сопряжается со смартфоном через Bluetooth, а это накладывает некоторые ограничения на расстояние между владельцем и велосипедом.

Недостатки велосипедной сигнализации

Идеальной системы защиты не существует. Так же и велосипедная сигнализация имеет свои недостатки, среди которых можно отметить следующие моменты:

  • Некоторые модели в режиме ожидания могут потреблять достаточно много энергии, поэтому владельцу придется своевременно заряжать механизм или менять батарейки.
  • Как правило, сигнализация звучит не более 30 секунд (это обусловлено необходимостью экономии заряда). Столь непродолжительное время может сыграть злую шутку – звук может прекратиться в самый неподходящий момент. В результате сигнализация «проорется» в безлюдных гаражах, а потом воришка спокойно уведет байк в неизвестном направлении.
  • В некоторых сигнализациях легко снимаются элементы питания, то есть злоумышленник, видя, что велосипед находится под защитой, может сначала обезопасить себя от обнаружения, а потом совершенно спокойно завершить начатое дело.

Вывод здесь может быть только один: если у вас дорогой сердцу и карману велосипед, следует хранить его в безопасном месте (желательно, чтобы рядом были камеры слежения). Если возможности припарковать велик в безопасном месте нет – пользуйтесь качественными сигналками, которые смогут вовремя предупредить о действиях вора.

Как работает велосипедная сигнализация

smarthalo

Система защиты велосипеда освобождает владельца от необходимости красить байк в какой-нибудь ядовитый оттенок или снимать дорогие запчасти каждый раз, когда приходится оставлять своего друга наедине с этим миром. Устройство стоит недорого и уж точно затраты на него будут гораздо меньше, чем поиск угнанного транспорта или покупка нового.

Как работает сигнализация? Механизм защиты предусматривает наличие датчика вибрации или датчика движения. Как только он срабатывает, сигнализация издает звуковой сигнал. Датчик срабатывает при уровне вибраций до 120 дБ. Его можно отрегулировать по времени, например, он будет включаться в том случае, если вибрация длится дольше заданного времени.

Как ее установить

Опытные райдеры советуют устанавливать систему защиты велосипеда под седло на штырь. Производители сигнализаций предусматривают возможность максимально надежно затягивать крепежные болты.

Велосипедную сигнализацию можно купить, а можно сделать своими руками. Для изготовления сгодится обычный беспроводной звонок для входной двери. Нужно только переставить контакт так, чтобы он работал на размыкание. После этого звонок монтируют в торец рулевой грипсы и, сменив звонок на «ревун», пользуются по назначению. Для этого прижимают кнопку и в этом состоянии опирают руль о дерево или любую другую опору. Теперь, при попытке сдвинуть байк с места, будет слышен звуковой сигнал.

У самодельной сигнализации есть недостатки – она недостаточно громкая в отличие от заводских устройств. Кроме того, она может сработать, если велосипед случайно упадет или кто-то его просто заденет.

Как выбрать сигнализацию на велосипед

выбор сигнализации для велика

Учитывая неплохое разнообразие защитных механизмов, выбор подходящего устройства может быть затруднительным для неопытных владельцев велосипедов. На что же обратить внимание? Есть несколько критериев выбора:

  1. Тип устройства. Сегодня у потребителя есть выбор между радиоблоками, тормозными дисками и кабельными замками. Радиоблокировка просто издает шум, блокировка тормозного диска не дает двигаться колесу, а вот кабельный замок придется взламывать перед началом цикла.
  2. Размер. Длина велосипедных замков варьируется от небольших механизмов до громоздких агрегатов. Это обусловлено различными механизмами и дизайном. Радио-замки могут быть компактными, а вот тормозные диски отличаются более внушительными размерами.
  3. Материал. В продаже есть пластиковые, металлические, цинковые или стальные сигнализации.
  4. Сила звука. Большинство устройств издают дискомфортный для человеческого уха звук. Громкость охранной системы колеблется от 100 до 133 децибел в зависимости от модели.
  5. Водостойкость. Это очень важный параметр, поскольку часто велосипеды оставляют на улице, где есть вероятность дождя, ветра, снега и других погодных неприятностей.

Обратить внимание также стоит и на количество элементов питания, необходимых для работы сигнализации. Так, есть устройства, которым вполне достаточно 3 батареек, а есть приборы, которые требуют наличия 12 элементов питания.

Выборка лучших сигнализаций для велосипеда

Kryptonite Kryptolok Series 2

Чтобы облегчить выбор, предлагаем обратить внимание на рейтинг лучших механических противоугонных систем:

  1. Kryptonite Kryptolok Series 2. Сигнализация представляет собой замок в виде троса с крепежом. Устройство изготавливается из высококачественной закаленной стали повышенной прочности. Сигнализация позволяет предотвратить практически любую попытку кражи велосипеда. У пользователя есть возможность заказать дубликат ключа. Противоугонная система устойчива к любым погодным неприятностям. Модель комплектуется дополнительными аксессуарами, которые защищают колеса велосипеда. Система достаточно громоздка, на ее установку и снятие придется потратить некоторое время. Ориентировочная стоимость сигнализации – 3 000 рублей.
  2. Blusmart Bike Security Cable. Система представлена кабельным замком, который практически не поддается взлому. Отличный выбор для тех, кто вынужден оставлять свой велосипед в многолюдных местах. Вряд ли злоумышленник рискнет при большом количестве людей срезать кабель. Тем не менее, даже с такой противоугонной системой лучше не оставлять своего друга на долгое время. Сигнализация отличается компактными размерами и доступной стоимостью (около 1 500 рублей).
  3. Abus Bordo Granit X-Plus 6500/85. Достаточно надежная противоугонная система от немецкого производителя, которую можно поставить на любую двухколесную технику (велосипеды, мопеды и мотоциклы). Окружность изделия составляет 85 см, что позволяет надежно фиксировать велосипед за раму и колесо. Модель представляет собой толстые звенья из стали, которые покрыты жидким силиконом – это предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия. В комплекте есть чехол для комфортной транспортировки. Цена вопроса – около 10 000 рублей.
  4. YVYV Bicycle Alarm YV-610. Достаточно простенькая модель, которая вполне сносно справляется со своими обязанностями. Чтобы активировать систему, работающую от обычных батареек, нужно ввести заданную комбинацию. Звуковой сигнал достаточно громкий – настолько, что всем присутствующим в помещении прилично закладывает уши. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство срабатывает от движения рамы, а вытащить батарейки, не потревожив датчик движения, просто невозможно.
  5. Велосипедный замок GK 202.802. Корпус сигнализации надежно защищает механизм от попадания пыли и влаги. Система отличается повышенной чувствительностью и очень громким звуковым сигналом. Есть дополнительная блокировка колеса, которая не позволяет угнать байк. Ориентировочная стоимость модели – 2000 рублей.

противоугонная система Skylock

А теперь обратимся к более современным противоугонным системам:

  • Lock8. Открывает наш рейтинг умная противоугонная система, для активации или деактивации которой понадобится смартфон или планшет. В комплекте есть брелок, который пригодится, когда гаджет разрядится. Встроенный GPS позволяет всегда быть в курсе нахождения велосипеда. Устройство издает достаточно мощный звуковой сигнал, а также отправляет уведомления владельцу при попытке угона велика. Механизм отличается компактными размерами и прочным корпусом. Ориентировочная цена – 8500 рублей.
  • Noke U-Lock. Еще одна инновационная система защиты велосипеда от кражи, которая представлена Bluetooth-замком, работающим посредством смартфона или планшета. Для активации противоугонной системы необходимо подключить телефон к гаджету – с настройками справится даже школьник. Замок в авторежиме сканирует местность на наличие своего владельца и снимает блокировку. Если аккумулятор разряжается, можно воспользоваться кодовым шифром. Ориентировочная стоимость замка – 3 000 рублей.
  • Skylock. Модель имеет много общего с предыдущим вариантом – тоже работает через Bluetooth-соединение. Ключевая особенность заключается в том, что деактивировать такую систему злоумышленник точно не сможет – сигнализация Skylock имеет много общего с автомобильной противоугонной системой. Есть один существенный недостаток – высокая цена (около 12 000 рублей). Поэтому подобное устройство целесообразно использовать для защиты очень дорогих велосипедов.

Найти украденный велосипед сложно. Более того, если вор работал «на заказ», то есть охотился именно за вашим байком, то найти ниточку будет сложно. Поэтому владельцам следует максимально обезопасить свое имущество от угона.

Заключение

Минимальная стоимость примитивной сигнализации – 500 рублей. Для покупки более эффективной защиты придется потратить несколько тысяч. Если вам кажется это пустой тратой денег, то представьте, сколько времени вам придется потратить на поиски своего железного коня или покупку нового велосипеда.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Все о сигнализациях на велосипед. Как грамотно обезопасить свой транспорт от угонаСигнализации на велосипед бывают с встроенным GPS-навигатором, обратной связью (брелком) и другие. Они являются самым эффективным противоугонным средством для велосипедов.

Сигнализация с сиреной — самый простой вид противоугонных средств для велосипеда. Принцип ее работы заключается в том, что при физическом воздействии на велосипед срабатывает вибродатчик, после чего раздается звуковой сигнал. Чем сильнее и дольше это воздействие, тем громче будет звук, порой его громкость вырастает до 120 децибел.

Отключить такую сигнализацию можно с помощью дистанционного пульта управления — брелка. Крепится корпус сигнализации под сиденье и работает от обычных батареек. Радиус покрытия зависит от модели устройства и может достигать от 10 до 500 метров.

Содержание

  1. Разновидности сигнализаций на велосипед
  2. Все о сигнализациях на велосипед
  3. Недостатки противоугонных сигнализаций
  4. Как выбрать и установить сигнализацию
  5. Как обезопасить велосипед от угона

Разновидности сигнализаций на велосипед

  1. Важно! Выбирая сигнализацию, обращайте внимание на то, чтобы была возможность регулировать ее чувствительность, иначе она будет срабатывать на малейшее движения.
  1. Сигнализация с обратной связью — это сигнализация с сиреной при срабатывании которой, на брелок приходит оповещение, что велосипед подвергся физическому воздействию. Связь с пультом управления осуществляется через радиосигнал.

Это незначительное отличие имеет большое преимущество, так как сирену владелец может и не услышать, а благодаря оповещению, хозяин всегда вовремя узнает, что с велосипедом что-то происходит.

  1. Противоугонный замок с сиреной — суть его заключается в том, что на блокировочный трос устанавливается замок с сигнализацией, при попытке передвинуть велосипед или взломать трос, срабатывает сигнализация. Такие замки тоже бывают с обратной связью и без нее.
  2. Противоугонный замок с GPS — то же самое что и замок с сиреной, разница в том, что в него встроен GPS датчик, благодаря которому есть возможность определять местоположение велосипеда.

    сигнализация на велосипед

Такие сигнализации управляются с помощью приложения на мобильном телефоне, а обратная связь осуществляется через Bluetooth-соединение. Огромный плюс такого замка, это то, что он заряжается во время езды, а значит приобретать батарейки к нему нет необходимости.

  1. Сигнализация с GPS – самый востребованный и в то же время самый дорогой вариант. Главное ее преимущество заключается в том, что устройство сигнализации прячется в рулевой втулке. Обратная связь с владельцем осуществляется через СМС — когда вибродатчик срабатывает, он посылает на мобильный телефон сообщение о попытке угона и координаты велосипеда.

Работает такая сигнализация от батареек, уровень их заряда тоже можно просмотреть с помощью СМС сообщения. Так же, для работы устройства необходима СИМ-карта.

Важно! Для надежной защиты, опытные велосипедисты рекомендуют совмещать несколько охранных систем на своем велосипеде.

Все о сигнализациях на велосипед

Недостатки противоугонных сигнализаций

Преимущества противоугонных систем очевидны каждому, но есть у них и ряд недостатков:

  1. Батарейки — нужно не забывать следить за их зарядом, иначе может оказаться так, что велосипед угнали, а устройство не работает.
  2. Корпус сигнализаций не влагоустойчивый, поэтому их необходимо защищать от дождя.
  3. Сирену сигнализации без обратной связи, на большом расстоянии, владелец не услышит, поэтому остается надеяться только на не безразличность окружающих.
  4. Устройства, которые осуществляют обратную связь с помощью Bluetooth-соединения, имеют достаточно не большой радиус взаимодействия с пультом управления.

Как выбрать и установить сигнализацию

Выбирая какую сигнализацию купить на свой велосипед, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • Наличие обратной связи — это важная функция в работе сигнализации, особенно если велосипед приходится оставлять без присмотра надолго, так вы всегда будете знать, что он в безопасности.

За счет чего осуществляется обратная связь — если вам необходимо отходить от велосипеда на большие расстояния, то лучше, что бы оповещения приходили с помощью радиосвязи, так как Bluetooth не действует на дальние расстояния.

  • Наличие GPS маячка — это не обязательное условие при выборе сигнализации, но если вы можете себе позволить приобрести такой девайс, то лучше это сделать, так вы будете уверены в том, что даже если велосипед украдут, его можно будет обнаружить и вернуть.
  • Чувствительность вибродатчика — часто в бюджетных сигнализациях не отрегулирована чувствительность, из-за этого сирена срабатывает от любого движения рядом с велосипедом, что доставляет определенные неудобства как владельцу, так и окружающим.
  • Возможность взлома — анализируя отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что хуже всего поддаются взлому кодовые замки, а вот обычные сигнализации обезвредить легче.
  • Качество материалов, из которых изготовлены детали и крепления сигнализации. Лучше покупать систему из средней ценовой категории и не гнаться за дешевизной, так как если корпус и крепления недостаточно прочные, их легко снять или разобрать, достать батарейки, перекусить провода и так далее.
  1. велосигнализация

Чтобы установить сигнализацию на велосипед особых знаний не требуется, для этого достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к устройству.

Важно! Крепить сигнализацию лучше в те места, где ее будет тяжело обнаружить.

Как обезопасить велосипед от угона

Даже если вы установили на свой велосипед самую лучшую противоугонную систему, всегда стоит помнить о правилах безопасности. Во-первых, никогда не пристегивайте блокировочный трос к колесу, так как его могут открутить и оставить, а раму украсть. Лучше пусть снимут колеса, так как заменить их будет дешевле, чем раму.

Во-вторых, если на велосипеде есть переключатель скоростей, то уходя поставьте его на самую низкую скорость, если велосипед все же угонят, то первое время набрать скорость будет сложно, что даст вам фору в несколько минут.

Ну и конечно, по возможности, не оставляйте на долго свой велосипед без присмотра.

Если средства не позволяют вам приобрести сигнализацию, но вы хотите максимально обезопасить свой велосипед, ее можно собрать своими руками, для этого понадобится дверной звонок и схема сборки, которую можно найти в интернете.

Сигнализацию можно использовать и не по прямому назначению, часто ее устанавливают на детские коляски, чемоданы в залах ожидания, тележки и на множество других вещей, которые хотят обезопасить.

Цена сигнализаций начинается от 300 рублей, но если владелец действительно переживает о сохранности своего транспорта, то лучше рассмотреть более дорогие варианты, при этом не обязательно покупать самые дорогие модели, в средней ценовой категории есть очень даже достойные сигнализации, в которых отлично сочетаются цена и качество.

Содержание

  • Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику
  • Что может велосипедная сигнализация
  • Что может интеллектуальный замок для велосипеда
  • Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?
  • Комментарии

Велосипедная сигнализация появилась вторично. Если бы не большое количество угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в деревнях случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».

Проблема угона любого транспортного средства стоит очень остро в нашей стране, где сбыть краденое с рук можно в Калининграде, а найти автомобиль, например, во Владивостоке.

С велосипедами совсем просто: номера перебивать не надо, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выкинул «фенечки» предыдущего владельца, которые делали байк слишком узнаваемым.

Вот, к примеру, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору нужно все ободрать, обезличить, а потом продавать. Поэтому к подобным машинам присматриваются заранее.

велосипед с двухтактным двигателем &quot;Комета&quot;

руль в стиле рокабилли – стимпанк

Существует душераздирающий сайт по поиску украденных велосипедов: lostbike.ru.

Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем удручающая. Вот типичные ситуации: «Велосипед практически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Украли вместе с цепью. У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…

Ситуация усугубляется несовершенством законодательства. Даже автомобильные воры на следствии заявляют, что красть, то есть насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Мол, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась именно кража, почти невозможно. С велосипедами еще проще: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место. Только когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные воры над тем, брать или не брать чужое.

Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику

  • Самое простое и эффективное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
  • В том случае, если есть кодовый замок, цепь и висячий замок и так далее, можно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. Затем желательно выйти из очереди в аптеке и взглянуть на крыльцо и байк.
  • Следует перед тем, как подъехать и, спешившись, оставить велосипед, поставить манетки на самую большую ведомую и самую маленькую ведущую звездочки. При этом злоумышленник вынужден будет ехать очень медленно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем тихое исчезновение вора с байком.
  • Снимите с велосипеда все «красивое и дорогое» – раритетный медный клаксон, аудиоколонки, красивое зеркало заднего вида. Вернетесь – не обнаружите.
  • Никогда не пристегивайте байк за колесо. Помните, что рама и передняя вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
  • Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет или «зебру» самых слезоточивых оттенков. Скорее всего, с таким связываться не будут.

Что может велосипедная сигнализация

  • Сигнализация для велосипеда может давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
  • Настройка позволяет не обращать внимание на вибрацию, которая длится короче определенного времени, например, 2 секунд. Этого времени хватит, чтобы не беспокоить владельца во время проезда трамвая рядом с местом парковки.
  • Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама очень громко «пищит», но и посылает сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.

Поэтому, если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца, девайс с пультом или с брелком.

сигнализация с брелком

Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так появились замки с сигнализацией.

замок с противоугонным устройством

Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании злоумышленником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса или при малейшей вибрации. Это существенно увеличивает шансы владельца среагировать.

Устройство работает от 3 батареек. Кроме того, при желании, сигнализацию можно отключить и пользоваться устройством, как простым замком.

стальной велозамок с сигнализацией

Второй вариант велозамка с сигнализацией – жесткий рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь отлично сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

система Lock 8

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Spy Bike – GPS Tracker

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

смс-сигнализация

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания», который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Алкотестер mark v инструкция по применению
  • Вмз салют руководство
  • Трамадол гр инструкция по применению в ампулах для инъекций
  • Инструкция по применению розувастатина в таблетках взрослым
  • Арбалет гербицид инструкция по применению дозировка