Сигнализация шериф инструкция по эксплуатации неисправности

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Рабочее состояние противоугонной системы играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Появление неисправностей сделает машину уязвимой для угонщиков. Поэтому автовладельцы должны уметь разбираться в признаках и причинах неисправности, чтобы при необходимости произвести ремонт сигнализации самостоятельно.

Причины и признаки неисправностей

Как найти и устранить неисправность?

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

Отключение сигнализации своими руками

Преимущества вызова автоэлектрика

Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

Комментарии и Отзывы

Причины и признаки неисправностей

Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:

  1. Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы — машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
  2. Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными — противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
  3. Следующая причина — сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» — срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, блокировать двигатель и т. д.
  4. Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
  5. Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
  6. Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.

Все неисправности условно разделяются на два типа — механические или аппаратные.

О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.

Как найти и устранить неисправность?

Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

  1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
  2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
  3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы — они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
  4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
  5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.

Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

Отключение сигнализации своими руками

Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
  3. Зажигание отключается и включается еще раз.
  4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере — 6 раз.

Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

Преимущества вызова автоэлектрика

Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

  1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
  2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
  3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

Цена вопроса

Стоимость услуги может быть разной в зависимости от региона проживания. К примеру, в Москве за вызов специалиста предстоит отдать от 1500 рублей. В провинциальных городах можно найти электриков, которые отключаются сигналки за 300 рублей.

Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

Пользователь Eugene Irimia рассказал о нюансах ремонта и показал, как восстановить рабочее состояние брелка противоугонной установки.

Поломки автосигнализаций – это частое явление, которое вызывается проблемами абсолютно разного характера. Даже сигнальная система премиум класса не застрахована от неисправностей. Проблемы такого характера решаются в специализированных салонах, но не всегда есть возможность туда обратиться. Если выявлен незначительный дефект, владелец транспорта уверен в том, что сможет его устранить своими силами, стоит попытаться произвести мелкий ремонт в домашних условиях. Как именно его производить будет высветлено сейчас.

Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Современные сигнализационные системы делятся на несколько типов. Одни подключаются стандартным методом – при помощи проводов, другие являются беспроводными, а ещё одна категория предполагает объединение этих двух типов подключения. Каждый человек, выбирая охранную систему, руководствуется своими представлениями об идеальной автосигнализации, ориентируется на свои финансовые возможности. Надёжность всех систем охраны подтверждается сертификатами качества, но достаточно одной маленькой поломки, чтобы целостный механизм перестал работать в слаженном режиме. Из-за чего ломаются сигнализации, как их ремонтировать, автомобилисты смогут узнать сейчас.

Частые причины неисправностей автосигнализации

Пока что, поклонников беспроводных сигнализационных систем немного, а вот стандартная модель стоит на каждом автомобиле. Именно на её примере будут определяться возможные поломки. Стандартная сигнализация, которая подключается к машине при помощи проводом, может сломаться по следующим причинам:

  • некорректная работа системы управления транспортного средства;
  • механические повреждения центрального блока;
  • обрыв сигнализационных проводов;
  • работа при температурных режимах, которые ниже или выше рекомендованных;
  • сбой программного обеспечения из-за попыток посторонних лиц получить доступ к охранной системе;
  • отсутствие нормального напряжения, плохая работа автомобильного аккумулятора;
  • допущенные неточности, во время подключения системы;
  • некорректная работа брелоков управления.

Отключение и ремонт сигнализации автомобиля

Чтобы произвести ремонт автосигнализации своими руками, водителю необходимо её полностью отключить, найти причину поломки, качественно её устранить. Для отключения охранной системы стоит использовать один из этих способов:

  • специальное компьютерное обеспечение;
  • киллеры или обходчики;
  • кнопку аварийного отключения валет;
  • введение персонального кодового значения.

После полного отключения охранной системы и её сирены, водителю необходимо начинать поиски проблемы. Для этого ему необходимо пройти пару простых шагов в такой последовательности:

  • осмотр стандартной схемы подключения – подскажет, где именно искать проблему, если человек не устанавливал сигнализацию самостоятельно;
  • осмотр центрального блока автомобиля, проверка правильности подключения проводов и их целостности;
  • проверка светодиодного индикатора, блокировочного реле, концевых выключателей, датчиков и сирены;
  • проверка качества и мощности поступления тока, работоспособности брелока.

После обнаружения источника проблемы, водителю необходимо заняться его ликвидацией. Для этого ему стоит подготовить соответственные инструменты, при необходимости произвести демонтаж сигнализации. Если причину поломки сигнализации автомобиля обнаружить не удалось, автовладельцу стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

В автосалоне проведут полную диагностику за короткое время, смогут определить точное место локализации проблемы, решить её на профессиональном уровне. Если водитель не уверен, что сможет произвести ремонт правильно, ему лучше этого не делать своими руками, ведь будет только хуже. Стандартные проблемы сигнальных систем решаются довольно быстро, без значительного материального ущерба для владельцев машин. Если профессиональную помощь произвести нельзя, система полностью вышла из строя, водителю будет необходимо её заменить, что тоже делается в специализированных ремонтных центрах.

Ремонт сигнализации любого уровня сложности всегда должен производиться профессионально. Если этого не сделать вовремя, система полностью поломается и водителю придётся тратить деньги на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, ведь это требует больших затрат. Ремонт охранной системы – дело ответственное. Если у владельца транспортного средства нет навыков в этом деле, ему не стоит устранять причину неисправности самому. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем потом покупать новую автосигнализацию.

Сигнализация Шериф не реагирует на брелок? Замените батарейки, удалите машину из зоны радиопомех, проверьте уровень заряда АКБ, привяжите пульт заново к охранной системе, сделайте сброс до заводских или попробуйте сделать ремонт передатчика в случае его повреждения (к примеру, попадания воды). Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины сбоев в работе, и как действовать для их устранения.

Почему устройство не реагирует на брелок

В ситуации, когда брелок сигнализации Шериф не видит машину, необходимо разобраться с возможными неисправностями. Причиной того, что передатчик не реагирует, может являться:

  • разряд батарейки пульта;
  • отвязка пульта от главного блока сигнализации Шериф;
  • повреждение передатчика из-за падения или попадания внутрь воды;
  • нахождение автомобиля в области сильных помех;
  • разряд аккумулятора;
  • износ сигнализации;
  • повреждение приемной антенны.

Выше рассмотрены основные причины, почему сигнализация Sheriff не реагирует на брелок, и не подает необходимые команды. Но проблему можно исправить своими силами и путем выполнения нескольких простых шагов.

Как действовать

Теперь разберемся в ситуации, что делать, если сигнализация Шериф не видит брелок и не реагирует на его команды. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным методам.

Замените батарейку

Первое, что нужно сделать при возникновении трудностей с пультом — попробовать заменить источник питания. При снижении уровня заряда на дисплее появляется батарейка с одной отметкой. Это свидетельствует о необходимости замены. После этого проверьте, реагирует пульт или нет.

Осмотрите передатчик на факт исправности

Часто бывают ситуации, когда брелок сигнализации Шериф не включается из-за какого-то повреждения. Здесь возможны следующие варианты:

  1. Потек электролит с источников питания. Попробуйте разобрать и просушить пульт, а после протрите схему спиртом. При этом использование агрессивных компонентов, к примеру, ацетон, исключено.
  2. Попадание воды в схему. Иногда пульт сигнализации Шериф не реагирует из-за затекания внутрь жидкости. Попробуйте разбирать устройство и очистите его спиртовым раствором. После этого просушите девайс, к примеру, с помощью фена.
  3. Механическое повреждение. Если сигнализация Шериф не реагирует на брелок 5btx900lcd или другую модель, причиной мог быть механический удар. В таком случае лучше обратиться к специалистам для осмотра. Если повредился дисплей, попробуйте заменить его самостоятельно. Но для этого нужно иметь минимальные навыки ремонта.

Удалите машину из зоны помех

Нередко бывает, когда сигнализация Шериф не реагирует на брелок из-за нахождения машины в зоне помех. Такая ситуация может возникнуть в зоне крупных предприятий, аэровокзалов и т. д. Причиной может быть электромагнитное поле, большое скопление инкассаторского транспорта и т. д. Попробуйте переместить машину или поднесите передатчик как можно ближе к приемной антенне.

Проверьте напряжение на АКБ

Если в сигнализации Шериф перестал работать брелок, причиной может быть обычный разряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом охранной системе просто недостаточно напряжения для работы. Для решения вопроса зарядите источник питания, а, если это невозможно, замените его.

Привяжите брелок заново

Нередко происходит ситуация, когда передатчик «отваливается» от системы, а само охранное устройство не реагирует на команды. В таком случае попробуйте привязать передатчик заново.

Рассмотрим на примере сигнализации Шериф ZX 930, но для большинства моделей актуален такой же алгоритм действий:

  • Снимите авто с сигнализации и садитесь в машину.
  • Включите зажигание и трижды жмите на Валет. Появляется однократный сигнал сирены, свидетельствующий о возможности программирования.

  • Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на привязываемом брелке до появления длинного сигнала сирены. Аналогичные шаги повторите для остальных пультов, которые планируете привязать.

  • Отключите питание транспондера.
  • Выключите зажигание или не делайте никаких шагов в течение 8 секунд для выхода из программирования.

Попробуйте отремонтировать антенну

В ситуации, когда не работает брелок сигнализации Шериф, причиной может быть не только передатчик, но и приемное устройство (антенна). Чаще всего она находится слева или в центре в верхней части лобового стекла. Обратите внимание на состояние проводка, который подходит к устройству. Возможно, он повредился, что и привело к проблемам. Отремонтируйте его. Причиной может быть сама неисправность антенны, но в таком случае ее необходимо заменить.

Проверьте блок управления

Средний срок службы управляющего блока сигнализации Шериф — около 6-8 лет. Если он выходит из строя, система не реагирует на брелок или вообще не работает. В таком случае действовать самостоятельно не стоит — обратитесь к специалистам.

Сделайте сброс на заводские

В ситуации, когда охранная система не реагирует на команды передатчика, попробуйте сделать сброс на заводские настройки. Но помните, что в таком случае все сделанные установки обнуляются, и систему придется программировать с нуля. Для проведения сброса сделайте следующее:

  • Отключите сигнализацию пультом или кнопкой Valet.

  • Включите зажигание.
  • В течение 3-х секунд трижды жмите на Валет до появления однократной сирены.
  • В течение 3-х секунд отключите зажигания. Звучит по одному короткому и длинному сигналу.
  • Отключите зажигание.
  • Кликните Valet 12 раз.
  • Жмите на кнопку с закрытым замком для подтверждения сброса.

Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Шериф не реагирует на брелок, и не работает в обычном режиме. Начните с простых действий в виде проверки батарейки и напряжения на АКБ, а уже после переходите к более серьезным действиям. Если ничего не помогает, может потребоваться замена брелка.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.

На чтение 9 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 19.01.2023
Обновлено 19.01.2023

Сигнализация марки Шериф (Sheriff) является средним в своем классе. Но, также это уникальное решение для обеспечения безопасности, имеющее ряд дополнительных функций и возможностей. В этой инструкции по эксплуатации описаны особенности работы и включения сигнализации Шериф с автозапуском.

Cигнализация Шериф

Содержание

  1. Модели сигнализаций Шериф с автозапуском
  2. Sheriff ZX-945
  3. Sheriff ZX-1090
  4. Sheriff ZX-1070
  5. Sheriff ZX-940
  6. Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска
  7. Sheriff APS-2400
  8. Sheriff APS-2625
  9. Sheriff APS-2500
  10. Защита авто от удара
  11. Модель APS-35 Pro
  12. Возможности охранной системы
  13. Режимы работы сигнализации
  14. Настройка брелка для сигнальной системы Шериф
  15. Обозначение значков на брелке
  16. Назначения кнопок основного брелка
  17. Схема сигнализации Sheriff

Модели сигнализаций Шериф с автозапуском

Главной особенностью таких противоугонных систем является связь с брелком через специальный защищенный от взлома канал. Автолюбитель всегда знает, что происходит с его машиной. Необходимая информация постоянно отражается на пульте.

Стоит более подробно рассмотреть самые популярные модели автомобильных сигнализаций «Шериф».

Sheriff ZX-945

Sheriff ZX-945 отличается следующими преимущественными особенностями:

  • Диалоговое кодирование поступающих сигналов. Это обеспечивает защиту от возможного взлома.
  • Сигнала принимается на расстоянии 2 км.
  • У главного блока присутствует 4 канала связи.
  • На коммуникаторе установлен жидкокристаллический экран.
  • Предусмотрен пассивный и активный режим охраны.
  • Можно подключить два блокиратора двигателя.

Sheriff ZX-945

Sheriff ZX-1090

Модель ZX-1090 реализуется с запасным пейджером. Он принимает сигнал на расстоянии 50 м. Присутствует динамическое диалоговое кодирование. Это обеспечивает защиту сигнала от перехвата преступниками.Sheriff ZX-1090

Sheriff ZX-1070

Sheriff ZX-1070 оснащена полезной функцией обратной связи. Присутствует модуль автоматического запуска двигателя. Сигнализация защищает ТС от угона и от механических повреждения.

С помощью сигнализации можно заводить двигатель. Для этого можно использовать таймер, можно установить активацию с определенной периодичностью по времени. Среди иных, не менее полезных функций можно отметить:

  • Динамическое кодирование сигнала;
  • Установка пассивного и активного охранного режима;
  • Отдельно можно включать и деактивировать функции;
  • Блокировка осуществляется в пассивном режиме;
  • Возможность активации датчика перемещения.

Sheriff ZX-1070

Sheriff ZX-940

Система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Присутствует опция двусторонней связи. Владелец авто может дистанционно настроить положение кресла в авто, запустить двигатель и настроить световую индикацию охранной системы.

Sheriff ZX-940

Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска

Это более простые по функционалу модели, которые не имеют обратной связи. Для управления используется два коммуникатора. Стоит рассмотреть особенности самых популярных моделей данной категории.

Sheriff APS-2400

Sheriff APS-2400

Sheriff APS-2400 обладает особыми преимуществами:

  • Динамическое кодирование, которое обеспечивает невысокую устойчивость к взлому.
  • В комплекте идут специальные двухуровневые датчики. Они оперативно реагируют на попытку вскрыть или повредить ТС.
  • Присутствует специальная сервисная кнопка. Она используется для деактивации системы, если брелок сломается.
  • Преимуществом считается доступная стоимость устройства – до 10000 рублей.

Недостаток заключается в необходимости привязывать каждый входящий в комплектацию пульт к основному устройству.

Sheriff APS-2625

Sheriff APS-2625

К данной категории сигнализаций можно отнести модель Sheriff APS-2625. Особенности использования сигнализации здесь следующие:

  • Активация защиты осуществляется вручную;
  • Подобным образом опция охраны отключается;
  • Деактивация защитной опции осуществляется в два этапа;
  • Запуск режима тревоги производится посредством нажатия на аварийную кнопку.

К главному блоку можно привязать сразу несколько коммуникаторов. Ударные контроллеры оснащены двумя зонами чувствительности.

Sheriff APS-2500

Sheriff APS-2500

Популярностью пользуется модель Sheriff APS-2500. Она открывает владельцу авто следующие возможностями:

  • Функцией тревоги можно управлять удаленно, вне зависимости от установленного режима.
  • Активация сервисной кнопки сопровождается звуковым сигналом.

Защита авто от удара

Стоит знать, что под ударной защитой находятся только те части авто, которые оснащены контроллерами. Если датчик выйдет из строя, сигнализация обойдет его.

Модель APS-35 Pro

Модель APS-35 Pro имеет большое количество отличительных характеристик. Сигнализация оснащена двумя дополнительными каналами. Они предназначены для подключения управляемых элементов авто – кузова и салона.

Один разъем здесь выступает в качестве силового, что характерно только для профессиональных противоугонных устройств. В комплекте присутствует два брелка, выполненные из ударопрочных материалов. Система в состоянии обеспечить следующие опции:

  • Режимы охраны – пассивный и активный.
  • Наличие функции антиограбления.
  • Охранный режим отключается в два этапа.
  • Опция Тревоги управляется в удаленном режиме.
  • Присутствует встроенный турботаймер.
  • Кроме того, через пульт отдельно можно открывать пассажирскую и водительскую дверь.

Модель APS-35 Pro

Возможности охранной системы

Все перечисленные выше модели автомобильной сигнализации состоят из таких элементов:

  1. Головой блок;
  2. Комплекс с антеннами;
  3. Брелки дистанционного управления;
  4. Дополнительные элементы.

Противоугонные системы данной марки имеют такие функциональные возможности:

  • Полный контроль над состоянием машины. При попытке повреждения авто или его угона соответствующая информация передается на головное устройство. Оттуда сведения передаются на брелок.
  • Управление автомобилем осуществляется на дистанционном уровне. На многих моделях присутствует функция, позволяющая запускать двигатель удаленно. Водитель может установить конкретное время запуска и определенную периодичность.
  • Эффективное защитное кодирование. Автосигнализации работают через отдельный канал. Взломать обычным способом невозможно.
  • Если в транспортном средстве установлены доводчики, через пульт можно управлять электрическими стеклоподъемниками.
  • Двери авто можно открывать удаленно. Как только водитель отключает защиту, головной блок передает команду, за счет чего двери и багажник автоматически разблокируются.
  • Устройства Шериф в состоянии защитить ТС от угона и от иных преступных деяний. Расширенный перечень встроенных опций делает управление защитой машины более комфортным.

Режимы работы сигнализации

Сигнализации данной марки могут работать в трех основных режимах:

  1. Бесшумный. Как только водитель отключает или включает противоугонный комплекс, система перестанет подавать звуковые сигналы. Если установить на брелке соответствующие настройки, охранный режим будет активироваться автоматически;
  2. Тревожный. Он необходим для отпугивания нарушителей. Как только с автомобилем произойдет что-то плохое, автоматически сработает световой и звуковой сигнал;
  3. Valet. Это особый служебный охранный режим, присутствующий на защитных системах разного уровня. При активации данного режима, функции устройства автоматически отключаются. Данный режим следует активировать при оправке авто в сервисный центр, например.
    Защитный режим включается строго при предварительно включенном двигателе. Следует нажать сразу на две кнопки брелка и удерживать, пока не появится три световых сигнала. В течение 20 секунд система охраны будет подавать кратковременные гудки, одновременно активируя цепи блокировки. Примерно через 40-50 секунд запускается тревожный режим. Если произойдет несанкционированная активация двигателя, авто не сможет двигаться дальше, а двери при этом блокируются.

Настройка брелка для сигнальной системы Шериф

Настроить брелок можно без проблем. Необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Следует сесть в авто, закрыть двери и активировать зажигание.
  • Далее нужно трижды нажать на кнопку Валет. За этот период сигнализация должна пропищать сиреной, а не брелком.
    Если сигнал не поступил, нужно нажать еще несколько раз, придерживая ту кнопку, которая ставит устройство на режим охраны. Манипуляцию нужно осуществлять, пока устройство не издаст звук сиреной.
  • По прохождении пяти секунд следует нажать на кнопку охраны снова, пока устройство снова не запищит.
  • Подобные действия нужно провести со всеми брелками. В противном случае они будут нерабочими.
    После истечения пяти секунд прибор снова должен издать звук. Это будет значить, что регистрация прошла успешно, и можно пользоваться брелками.

Управление работой сигнализации

Настройку следует проводить не только при поломке устройства. Перепрограммирование осуществляется после покупки подержанной машины.

Обозначение значков на брелке

Для эффективного управления требуется изучить, какие кнопки присутствуют на брелке и что они обозначают:

  1. Кнопка 1 с изображением закрытого замочка. Активация охранного режима;
  2. Кнопка 2 с открытым замочком. Снятие с режима охраны;
  3. Кнопка 3 – ch2. Управление каналом ch2, снятием и постановкой устройства с режима охраны;
  4. Кнопка 4 – ch3. Управление этим и дополнительными каналами;
  5. Кнопка 5 – F. Изменение ранее установленных параметров сигналов пейджера, а также регулирование световой и звуковой сигнализации.

Наряду с основным назначением кнопок, у каждой из них есть особое дополнительное значение.

Назначения кнопок основного брелка

Назначение кнопок брелка

Понятно, что посредством кнопок 1 и 2 можно активировать и деактивировать охрану. Существуют особые комбинации, выполнения тех или иных действий:

  • Одновременная активация и отпускание кнопок 1 и 2 – закрывает и открывает двери при предварительно включенном зажигании или при активации Valet.
  • Нажатие кнопки 1 и удержание 3 секунды. Как только появится сигнал подтверждения, автомобиль встанет под охрану.
  • Быстрое нажатие кнопки 2. Авто при работе двигателе снимается с охраны.
  • Нажатие кнопок 3 и 4 и удержание более 2 секунд. Деактивация и включение Паники.
  • Два кратких нажатия на кнопки 3 и 4 позволяет регулировать сирену на один рабочий цикл.
  • Нажатие на 4 позволяет управлять каналом ch3.
  • После включения зажигания два раза быстро нажать на 1 и 3. Можно временно отключить пассивную активацию охранной функции.
  • Быстрое нажатие на 3, последующее нажатие на 1 на протяжении 4 секунд.
  • Постановка и последующее снятие с охраны в беззвучном режиме. Выполняя данные операции следует помнить, что звук подтверждения может отсутствовать. Это является свидетельством нахождения устройства вне зоны активации системы.

Схема сигнализации Sheriff

Установка любой сигнализации должна начинаться с выбора места для головного блока. Оптимальным вариантом будет отсек за бардачком или место под блоком управления отопления или вентиляции. Далее выполняются такие действия:

  • Блок крепится винтами.
  • Концевой выключатель крепится на металлической поверхности. Здесь важно проследить за тем, чтобы при нажатии на капот шток перемещался не менее чем на 6 мм, а при открытии поднимался.
  • Ударный датчик крепится на твердой поверхности перемычки, расположенной между салоном и отсеком.
  • Светодиод следует установить так, чтобы он сразу предупредил преступника об активации охранной системы.
  • Кнопку Валет нужно установить так, чтобы она была одновременно скрыта от глаз и доступна для водителя.

Далее проводятся работы, связанные с подсоединением отдельных элементов сигнализации. На данном этапе потребуется произвести такие манипуляции:

  • Сделать выводы проводов от замка зажигания. При включении зажигания по ним будет проходить напряжение 12 В;
  • Протягиваются провода, которые идут в салон от сирены и концевого выключателя на капоте;
  • Выполняется надежный отвод от ближайшей массы.

В работе с проводами важно опираться на схему подключения, которая обычно идет в комплекте автосигнализации. В подобных схемах дана подробная информация о цветной маркировке проводов и местах их подключения.

Все что требуется от мастера – обратить пристальное внимание на защиту проводов. Это можно сделать при помощи гофрированных трубок и изоляционной ленты. Обязательной является надежная фиксация проводов кабельными стяжками.

В завершении установки нужно растянуть провод антенны на максимальную длину. Закрепить ее следует в таком месте, где повредить элемент будет очень сложно. Категорически запрещено обматывать антенну токопроводящими жгутами. Это предотвратит паразитные наводки.

Современные автомобили оснащаются автосигнализацией при производстве. Это позволяет защитить машину от угона.

Но сигнализации, которые ставятся производителем, не очень хорошо справляются с этой задачей. Особенно это касается недорогих автомобилей, где пытаются сэкономить на чём только можно.

Но на рынке представлено большое количество сторонних устройств, например, сигнализация «Шериф».

Автосигнализация «шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.

Далее, следуйте инструкции.

  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Сколько стоит

Примерные цены на покупку противоугонных систем Шериф:

Наименование Цена, руб.
Sheriff ZX-925 6500-7000
Sheriff ZX-757 8500-9000
Sheriff ZX-945PRO 5000-5500
Sheriff ZX-1070PRO 9500-10500
Sheriff APS-2400 4000-4500
Sheriff ZX-750PRO 7000-8000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Смотрите как привязать новый брелок к сигнализации Мангуст.

Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками

При многообразии брендов, существует и множество схем монтажа оборудования на автомобиль. Это говорит о том, что выводы с одинаковой маркировкой и цветом могут иметь разные функции.

При покупке сигнализации Sheriff, и его установке, основной документ на который необходимо ориентироваться – инструкция.

Относительно монтирования охранного комплекта GSM самостоятельно без помощи опытных мастеров необходимо понимать, что он собой представляет, знать, как запрограммировать оборудование, какие датчики отвечают за те или иные функции. Если с этим все в порядке можно переходить к монтажу сигнализации.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.

Узнайте, что делать если сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

ЭБУ автосигнализации Sheriff оборудованы специальной петлей выбора КПП. Но, стоит отметить, что не ко всему модельному ряду это относится. В случае отсутствия такой петли требуется программная настройка.

Особенно это утверждение касается автомобилей с МКП, где владельцу придется самостоятельно настраивать автозапуск. Зато весь алгоритм подключения четко прописан в технической документации, что не может не радовать. И это применимо к автомобилям любой марки.

Противоугонный комплекс необходимо правильно подключить и настроить. Только в этом случае вам гарантирована максимальная польза от эксплуатации.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

Узнайте как прописать брелок сигнализации КГБ.

Источник

Как прописать брелок к сигнализации Шериф

Перед тем как запрограммировать брелок Шериф для сигнализации, учтите важный момент.

При добавлении нового передатчика все остальные пульты также нужно привязать. Это связано с тем, что коды обмена меняются. Помните, что все операции должны вкладываться в пятисекундный интервал. Если он превышен, сигнализация Шериф выходит из программирования, что подтверждается двумя сигналами — одним длинным / коротким. Кроме того, при отключении зажигания система мгновенно выходит из режима программирования.

Теперь рассмотрим, как прописать брелок сигнализации Шериф ZX 750, 925 и других моделей. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Отключите сигнализацию, садитесь в машину и включите зажигание.
  • Найдите и кликните на кнопку Valet три раза. После появления одного короткого сигнала жмите на Валет еще раз. Появление длинного звукового сигнала подтверждает переход в режим программирования.
  • Чтобы прописать брелок Sheriff, возьмите его в руки и жмите на кнопку с замком. Удерживайте ее до появления длинного звукового сигнала. Это означает, что программирование первого пульта завершено, а кнопка СИД начинает мигать.
  • Сделайте аналогичные шаги для остальных передатчиков.
  • Отключите зажигание или ничего не предпринимайте в течение 8 секунд. Это необходимо для выхода из программирования.
  • Дождитесь одного короткого и одного длинного сигнала сирены, что свидетельствует об успешном подключении.
  • Убедитесь, что все функции на передатчике работают и вам удалось его привязать.

Рассмотренная выше инструкция также дает ответ, как прописать брелок Шериф ZX 1070 и других моделей. Это связано с тем, что почти во всех случаях алгоритм действий идентичный.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Любой ли пульт можно привязать

В Интернете можно встретить предположения, что можно прописать любой брелок к сигнализации Шериф. Но это не так. Охранная система не принимает передатчики других систем, ведь у каждой имеются индивидуальные ключи и алгоритмы работы.

Также учтите, что даже в пределах одного производителя могут быть нюансы. Перед тем как привязать брелок к сигнализации Sheriff, убедитесь в его совместимости. Здесь возможно несколько вариантов:

  1. Полная совместимость. В этом случае пульт привязывается, как заводской. Устройство даже внешне такое же, а все кнопки идентичны. Может отличаться только дизайн.
  2. Частичная совместимость. В таких обстоятельствах привязка брелка Шериф может быть связана с проблемами. К примеру, некоторые кнопки могут не работать, но поставить машину на охрану и снять ее не составит труда.
  3. Отсутствие совместимости. В таком случае привязать устройство к сигнализации не получится даже в минимальном режиме.

Перед тем как программировать брелки Шериф, убедитесь в возможности их привязки. В ином случае многие функции не будут работать, или подключение будет вообще невозможным.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Почему не привязывается брелок

Бывают ситуации, когда привязать новый брелок к сигнализации Шериф не удается. В такой ситуации попробуйте сделать следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вы правильно выполняете все действия, указанные в инструкции по эксплуатации. Помните, что некоторые шаги могут отличаться.
  2. Проверьте передатчик на факт исправности.
  3. Уточните у производителя, имеется ли совместимость между двумя устройствами.
  4. Перезагрузите устройство путем снятия клеммы питания с аккумулятора.
  5. Отъезжайте в другое место, где нет электромагнитных помех. Возможно, именно они не позволяют привязать пульт к сигнализации Шериф.

Если эти шаги не дали результата, попробуйте обратиться к установщикам на станцию технического обслуживания. Специалисты быстро должны определить неисправность и помогут привязать устройство к охранной системе Шериф.

Для чего привязывают пульт

Наличие под рукой инструкции, как привязать брелок к сигнализации Шериф 999 или другим моделям, очень полезно. Она может пригодиться в следующих случаях:

  1. Сбой привязки из-за каких-то внутренних неисправностей охранной системы.
  2. Повреждение основного передатчика и необходимость его замены. Причиной может быть механическое воздействие или попадание внутрь воды.
  3. Проблемы в работе сигнализации, когда один или несколько передатчиков по какой-то причине не работает и устройство не реагирует на брелок.
  4. Появление дополнительного водителя, которому также нужен передатчик.

Теперь вы знаете, как привязать брелок к сигнализации Шериф, что для этого необходимо, и какие шаги необходимо сделать для успешного прохождения процедур. Во избежание ошибок изучите инструкцию по эксплуатации, а также используйте только совместимые устройства.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам привязывать передатчик к сигнализации Шериф, какие трудности при этом возникали, и удалось ли их решить самостоятельно.

Источник

Подключение устройства

Прежде чем устанавливать систему, необходимо произвести отключение аккумулятора, чтобы обесточить бортовую сеть. Для этого под капотом от батареи надо отсоединить клеммный зажим от отрицательной клеммы.

Порядок подключения

Подключение сигнализации производится так:

  1. Сначала осуществляется монтаж микропроцессорного модуля, устройство размещается в салоне максимально скрытно. Его можно установить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подсоединении.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, в максимально скрытом и защищенном от воздействия влаги и высоких температур месте. Предварительно выполняется установка кронштейна, который будет ее фиксировать. Устройство размещается раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри.
  3. Концевые выключатели устанавливаются на двери, капот и багажный отсек. Размещение триггеров не допускается в водостоках.
  4. Установка контроллера чувствительности выполнятся на ровной поверхности в центральной части кузова. Для монтажа следует выбрать перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона.
  5. Трансивер с антенной ставится на остеклении авто. В 50 мм от устройства не должно быть металлических изделий и частей кузова, чтобы не допустить снижения качества сигнала. Провод от трансивера нельзя скручивать в бухту, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигналов.
  6. Сервисная кнопка ставится скрытно в салоне авто.

Схема подключения

Общая карта соединений микропроцессорного модуля сигнализации:

Таблица: особенности подключения 6-пинового разъема для реализации автозапуска двигателя

Цвет Описание
Синий Контакт IGN1, силовой выход для подключения реле. Электроцепь соединения нужно защитить предохранительным устройством, рассчитанным на 30 ампер. Контакт предназначен для управления линией зажигания машины.
Красный Силовой выход питания электроцепей коммутации IGN1. Электрическая цепь защищается предохранителем на 30 ампер.
Желтый Выход для управления системой запуска стартерного механизма авто. Может применяться для настройки старта двигателя на машинах, оснащенных кнопкой Старт/Стоп.
Зеленый Силовой контакт реле для управления дополнительным оборудованием через систему зажигания
Красный с синей полосой Вход подачи питания на линии коммутации встроенных реле световой сигнализации
Фиолетовый Силовой выход реле для управления дополнительной электроцепью системы зажигания. Применяется для работы со вспомогательным оборудованием машины.

Типичные ошибки пользователя

Чтобы определить ошибки и сложности в работе охранного устройства, нужно выполнить следующие действия:

  1. Производится вход в меню настройки опций.
  2. С помощью кнопок управления выбирается функция SF1.
  3. На пейджере нажимается первая кнопка.
  4. Сигнализация сработает сиреной и внешними осветительными устройствами, это будет код ошибки. Затем производится расшифровка импульсов, которые выдала система.

Таблица: соответствие ошибок и сигналов противоугонной системы

Тип импульса Причина проблемы
1 длинный Отсутствие ошибок в работе сигнализации
1 краткий Сигнал от датчика оборотов двигателя не запрограммирован
2 коротких Отсутствует связь с датчиком положения стояночного тормоза
2 кратких Селектор ручной трансмиссии не выставлен в положение нейтральной передачи
4 коротких Зарезервирован режим механической коробки для автозапуска двигателя
5 кратких Отсутствует сигнал с триггера, установленного на капоте машины
6 коротких Нет связи с концевым выключателем, размещенным на педали тормоза
1 длинный и 1 краткий Отсутствует сигнал заряда аккумуляторной батареи на протяжении 60 секунд
1 удлиненный и 2 коротких Нет связи с тахометром
1 длинный и 3 кратких Отсутствует сигнал связи с генераторным устройством в авто
1 удлиненный и 4 коротких Силовой агрегат остановился в результате отсутствия импульсов с датчика контроля оборотов двигателя
1 длинный и 5 кратких Обороты мотора на холостом ходу превысили порог в 4 тысячи в минуту
1 удлиненный и 6 коротких Напряжение в электросети автомобиля стало более 16 вольт
1 длинный и 7 кратких Включался режим тревоги при активированной охране авто

Значки и кнопки на брелке

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.

Инструменты и материалы для установки своими руками

Конечно самое основное – это машина и сама автосигнализация Sheriff, а также инструкция по ее установке и эксплуатации. Кроме того вам потребуется:

  • Мультимер и умение его использовать. Лучше всего подойдет электронный прибор для удобства измерения проводимости.
  • Дополнительные электрические провода, так как идущие в комплекте вместе с системой очень короткие.
  • Поролон темного оттенка для защиты центрального блока.
  • Двусторонний скотч, надежная изолента.
  • Из инструментов – простая отвертка и ключ торцевой для снятия дверей, панели, нож для обрезки проводов.

Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

  1. Снять машину с охраны, зажигание включить.
  2. 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
  3. Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
  4. На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
  5. Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Программирование пульта

Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:

  1. Выйти из режима охраны и деактивировать зажигание.
  2. Через 5 секунд включить, отключить и вновь включить зажигание.
  3. Нажать за 10 секунд кнопку «Валет» соответствующее первому числу предыдущего кода количество раз.
  4. Отключить и включить питание. Повторить процедуру для второго числа кода.
  5. Вновь перевключить зажигание. Короткий звуковой сигнал — подтверждение верности действий.
  6. Выключить зажигание в течение 5 секунд. Записать новый код.
  7. Нажать 5 раз «Валет». После короткого и длинного гудков сирены «сигналка» готова к кодированию.
  8. Нажать 1 клавишу брелока за 5 секунд. После звукового сигнала нажать «Valet» столько раз, каково первое число нового персонального кода. Нужно уложиться в 10 секунд.
  9. Система подтвердит число гудками. После чего следует нажать 2 клавишу брелока.
  10. Раздадутся 2 сигнала сирены. Вводится вторая цифра кода.

Зачем это нужно

Брелки Sheriff имеют секретный код, чтобы выключить функцию «Anti-Hi-Jack» («Антиограбление»).

Также F14 — состояние «Секретный код» содержится в описании процесса входа в специальный режим программирования брелоков-передатчиков. Оно может понадобиться при утере или поломке имеющихся пейджеров.

Режим программирования нужен для изменения функций системы.

Как запрограммировать

Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:

  • активировать, деактивировать и снова включить зажигание;
  • кнопкой «Валет» ввести первую цифру кода;
  • выключить зажигание, включить;
  • ввести второе число;
  • вновь «перевключить» зажигание.

«Сигналка» должна подтвердить сиреной ввод кода.

Теперь можно войти в режим программирования функций:

  1. 3 раза нажать сервисную кнопку.
  2. После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
  3. Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
  4. Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.

Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.

Основные варианты настройки:

  1. Если нажать 2 раза кнопку F и выбрать значок «V», то появится возможность выключения или включения сервисного режима «Валет».
  2. Для установки параметров турботаймера нужно выбрать соответствующую иконку и воспользоваться однократным нажатием кнопки F. На дисплее будет мигать активный для установки параметр.
  3. Если на LCD-экране выделить значок «Check», то станет доступной функция вывода на ЖК-дисплей значения напряжения бортового питания и температуры в месте установки датчика.

С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.

Можно ли привязать от другой сигнализации

Брелки Sheriff не меняются на передатчики от других охранных систем. У каждой из существующих на рынке марок «сигналок» используются свои алгоритмы кодировки и ключи.

В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.

Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.

Автосигнализация Sheriff: подробная инструкция по установке

  1. В выбранном вами месте блок необходимо закрепить специальными винтами, идущими в комплекте с оборудованием или при помощи растяжек. Относительно двигательного отсека, то здесь лучше вмонтировать сирену, выбрать место нужно так, чтобы ничего не было видно снаружи.
  2. При монтаже выключателя концевого капота не стоит забывать, что крепить стоит на поверхности из металла, соединенной надежно с общей «массой» транспортного средства, при закрытии капота машины шток перемещаться должен не меньше чем на 6 мм, при открытии – подниматься полностью.
  3. Датчик удара крепим на поверхности стыка между салоном и отсеком с двигателем (со стороны салона).
  4. Светодиод монтируется таким образом, чтобы он максимально выполнял свои функции – моментально предупреждал злоумышленника о наличии охранной системы.
  5. Особого внимания требует такая деталь, как кнопка Valet, которая должна быть скрыта от посторонних глаз и находиться в свободном доступе для водителя.

Содержание статьи

  • 1 Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
    • 1.1 Sheriff APS-2500
    • 1.2 Sheriff APS-2600
    • 1.3 Sheriff APS-35 PRO
    • 1.4 Sheriff ZX-750
    • 1.5 Sheriff ZX-900
    • 1.6 Sheriff ZX-1070
      • 1.6.1 Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подготовка стен из гипсокартона под обои своими руками пошаговая инструкция
  • Должностная инструкция медицинской сестры врача хирурга
  • Движение к ядру к руководству организации предполагает карьера
  • Руководство по сбору в день
  • Поиск 410 мастер руководство по эксплуатации