Данная инструкция на русском языке предназначена для видеорегистратора с радар-детектором
SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением видеорегистратора с радар-детектором
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для видеорегистратора с радар-детектором
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
HYBRID S-BOT PRO
Руководство пользователя
Комментарии (0)
Комментарии про другие Видеорегистратор с радар-детектором
Другие Видеорегистратор с радар-детектором SilverStone F1
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации видеорегистратора Silverstone F1 Hybrid S-Bot.
Скачать инструкцию к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid S-Bot (680,74 КБ)
Видеорегистраторы
« Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid Uno Sport
» Инструкция к видеорегистратору AXPER Throne
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильному радар-детектору Silverstone F1 Monza GS
Инструкция к автомобильному радар-детектору Silverstone F1 Sochi Z
Инструкция к автомобильному радар-детектору Silverstone F1 Leman
Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 NTK-9000F Duo
Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 A80-GPS Sky
Инструкция к автомобильному радар-детектору Silverstone F1 Monaco
Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid Uno A12 Z
Инструкция к автомобильному радар-детектору Silverstone F1 Monaco S
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
В закладки Поделиться
Сохрани статью в закладки барузера!
Нажми CTRL+D чтобы сохранить статью в закладки!
Поделись с друзьями в социлаках или сохрани себе!
-
Автор: Илья Васильев
Занимаюсь обзорами и тестированием автомобильной электроники. Веду несколько блогов и пишу статьи для сайтов. Буду рад Вашим комментариям к моим статьям.
Новое корейское устройство SilverStone F1 Hybrid S-BOT появлилось в прождаже в конце 2018 года, а в этом году модель хорошо пользуется спросом среди автовладельцев. Выполнено в классическом стиле – сигнатурный радар-детектор с GPS информатором и видеорегистратор. Наличие отличительных качеств делает его более интересным для пользователей.
Рассмотрим подробнее модель F1 Hybrid S-BOT: комплектацию, возможности и недостатки. Начнём обзор с общего рейтинга устройства, который составлен на основании отзыва автора статьи и реальных отзывов покупателей.
Общий рейтинг SilverStone F1 Hybrid S-BOT:
Краткий обзор параметров:
- Угол обзора 135°;
- Экран 3″;
- Режим циклической записи видео 1920×1080 при 30 к/с;
- Режим фотосъемки, встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор);
- Работа от аккумулятора;
- Система фильтрации ложных сигналов;
- GPS-база полицейских радаров;
- Трекер для отслеживания движения авто;
- Сенсор SONY IMX323, процессор, AIT8328P, DRAM-память.
Галерея
Обзор SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Плюсы
- Функциональное решение 3-1;
- Неплохое качество видео;
- Интуитивное управление, без зависаний;
- Регулярное обновление баз данных;
- Дизайн, большой дисплей;
- Датчик SONY IMX323;
- Удобное и компактное крепление;
- Удобные настройки;
- Соотношение цена-качество.
Минусы
- Отсутствие Wi-Fi;
- Максимальный объем памяти до 64 Гб.
- Нет подключения к компьютеру;
- Случаи позднего предупреждения о радарах после ночной стоянки авто (рекдо);
- Долго идёт поиск GPS после ночной стоянки авто;
- Есть нагрев аппарата при долгой работе.
Обзоры на похожие устройства
1. Технические характеристики F1 HYBRID S-BOT
Характеристики радар-детектора |
|
---|---|
Диапазон K |
24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka |
34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон X |
10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения |
есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора |
180° |
Поддержка режимов |
Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) |
супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип детектора |
частотный дискриминатор |
Обработка сигнала (радиоканал) |
цифровая |
DSP |
✔ |
Функции РД |
|
---|---|
Обнаружение «Стрелка» |
✔ |
Обнаружение «Кордон» |
✔ |
Обнаружение «Robot» |
✔ |
Обнаружение «Автодория» |
✔ |
Обнаружение «Крис», «Арена» |
✔ |
Обнаружение «АМАТА», «ЛИСД» |
✔ |
GPS |
✔ |
Защита от обнаружения VG-2 |
✔ |
Память настроек |
✔ |
Настройки РД |
|
---|---|
Режим Город |
✔ |
Режим Город 2 |
✔ |
Режим Город 3 |
✔ |
Режим SMART |
✔ |
Режим Трасса |
✔ |
Отключение отдельных диапазонов |
✔ |
Характеристики видеорегистратора |
|
---|---|
Процессор |
AIT8328P (Южная Корея) |
Камера |
SONY IMX323 1/3″ |
Канал |
1CH |
Разрешение видео |
Full HD (1920х1080p) |
Частота кадров |
30 к/с |
Датчик изображения камеры |
SONY IMX323 |
Тип линзы |
GO2M171 |
Угол обзора камеры |
135° |
Отображение информации |
TFT- дисплей 16:9 3″ |
G-sensor |
3 уровня чувствительности |
Аккумулятор |
Li-ion (3,7 В / 500 мAч) |
Звук |
✔ |
Голос |
женский |
Регулировка громкости |
✔ |
Отключение звука |
✔ |
Micro SD card |
Рекомендуемый объём: |
Язык |
Русский / English |
Дополнительно |
|
---|---|
Потребляемый ток |
225 мА |
Рабочая температура |
от –20°С до +70°С |
Производство |
Корея |
Провод питания |
✔ |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя |
✔ |
Гарантия |
12 мес. |
Крепление на присоске |
✔ |
Вес (с креплением) |
221 г |
Размер (ДШВ) |
9.3 х 4.9 х 9.9 см |
2. Распаковка и комплектация HYBRID S-BOT
Внешняя упаковка — коробка-чехол. Дизайн сдержанный. На бело-голубое оформление фронтальной части добавлено изображение самого регистратора, ключевые особенности модели. На тыльной стороне расположены технические характеристики.
Основная коробка изготовлена из плотного картона, без ярких маркетинговых рисунков. Единственный элемент – название регистратора.
Каждая деталь размещена в собственном «отсеке». Смущает отсутствие уплотнителя, защищающего технику от толчков при транспортировке.
Комплектация SilverStone F1:
Аксессуары упакованы в пакетики с зип-замком. В комплект входят:
- регистратор SilverStone F1;
- крепление;
- инструкция, гарантийный талон;
- зарядный модуль в блок прикуривателя;
- картридер SD-USB для переноса видеофрагментов.
3. Дизайн и юзабилити Сильверстоун Ф1 Гибрид С-БОТ
Рассмотрим сборку модели поближе. Первое впечатление от дизайна неоднозначное. Из-за заявленной производителем рупорной конструкции устройство имеет вытянутую форму, что непривычно. Однако, после недолгого использования, регистратор уже не кажется футуристическим.
Корпус выполнен из прочного пластика. Люфты между сборными частями отсутствуют. В подвешенном состоянии конструкция не дребезжит.
Элементы управления
Для управления предусмотрены шесть функциональных кнопок. Они находятся по бокам дисплея. Обозначения кнопок нанесены, как на рамке дисплея, что делает их похожими на сенсорные, так и на сами кнопки. Подробно о назначении кнопок рассказано в руководстве.
Режим
Переключает настройки работы радара (Город 1-3, Трасса, SMART). Дополнительно выполняет роль «ОК» — подтверждение выбора.
UP (вверх)
Навигационная кнопка, позволяющая переходить по меню на пункт выше. Имеет вторую функцию – изменение громкости оповещений, звука видеоролика.
Record
Активирует / останавливает запись текущего фрагмента.
Меню
Применяется для входа в режим настроек аппарата, перехода по категориям.
Включение питания
Отвечает за запуск, выключение устройства. Длительное удерживание перезапускает систему. Кратковременное нажатие кнопки питания изменяет вид главного экрана на цифровой спидометр.
Down (вниз)
Переход по меню на пункт ниже. Используется для регулировки яркости экрана.
Рычажок для снятия кронштейна
Другие элементы на корпусе:
Так же на корпусе присутствуют:
- отверстие динамика, микрофона;
- слот карт microSD;
- разъем питания;
На верхней части имеется крепежная площадка, вентиляционная решетка. В целом элементы управления эргономичны и продуманы, расположены на среднем расстоянии, даже если у Вас большие пальцы пользоваться устройством будет так же удобно.
Нажатие происходит без затруднений, скрипа, клавиши приятны на ощупь. Очень удобно, что разработчики сделали обозначения кнопок на фронтальной части, это сильно упрощает поиск нужных клавиш, особенно новому владельцу.
Камера комбо-регистратора и объектив
Камера не выделяется из задней части корпуса. Объектив имеет окантовку из стильного кольца и дополняет глянцевый дизайн тыльной стороны. Из видимых элементов – только затемненный объектив и приемник радара. Просто, лаконично, без лишних деталей.
Что касаемо технических особенностей объектива, то угол обзора тут составляет 135 градусов. Маловато для модели этого ценового сегмента.
Сам объектив имеет распостранённую линзу 6G. Об установленной матрице SONY IMX323 1/3″ и процессоре регистратора расскажем далее.
Габариты и видимость
Размеры регистратора немного непривычные. Такой выбор форм-фактора корпуса связан с рупорной антенной. Разработчики продумали удобное чтение информации на экране. В закрепленном положении дисплей вертикально наклонен в сторону водителя.
Прибор хоть и большой, но не загораживает обзор. Снаружи прибор можно легко обнаружить, если подойти к автомобилю вплотную. Рекомендуется снимать регистратор перед тем, как покинуть автомобиль.
Юзабилити, эргономика и удобство пользования
Юзабилити устройства неплохое. Как уже говорилось выше, элементы управления вынесены по бокам передней части. Кнопки в меру тугие, не требуют большего усилия нажатия. С каждой стороны по три клавиши. Интересное решение – центральные кнопки вытянутые. Сделано это с целью экономии пространства.
Меню несложное в навигации. Главные настройки вынесены в группы. Перемещение выполняется соответствующими клавишами.
4. Крепления и установка автовидеорегистратора
Установка осуществляется на подвесную штангу с присоской. Со стороны прибора крепление входит в паз. Подвижная стойка позволяет регулировать угол рекордера в двух плоскостях.
Процедура монтажа стандартная – достаточно прилепить присоску на стекло, нажать фиксирующую клавишу.
В комплект входит единственный кабель, предназначенный для коммутации аппарата с бортовой сетью машины. Разъем – под прикуриватель. Провод можно протянуть под обшивкой, как показано на фото.
5. Основной функционал, меню и настройки F1 HYBRID S-BOT
Рассмотрим ближе, что предлагает SilverStone пользователю. Модель F1 HYBRID S-BOT отличается мощной аппаратной начинкой. Благодаря этому рекордер превратился с обычного записывающего гаджета в многофункциональный комбайн. Владельцу доступен не только мониторинг дороги, но и трекинг автомобиля посредством GPS.
Приятным дополнением станет интегрированный модуль обнаружения радаров, лазерных измерителей скорости.
В активном режиме на дисплей выводится:
- Заряд батареи
- Индикация записи звука
- Уровень яркости
- Уровень громкости
- Уровень сигнала
- Активные диапазоны
- Режим работы радар-детектора
- Скорость движения
- Тип камеры по GPS-базе
- Скоростное ограничение
- Расстояние до камеры по GPS
- Тип детектируемого радара
- Индикация видеозаписи
- Время
После простоя на дисплей выводится определенная заставка, выбранная пользователем.
Системное меню состоит из 4 вкладок. В первой собраны базовые параметры:
- форматирование карты памяти;
- версия аппаратной прошивки;
- штамп номера;
- настройки часового пояса.
Следующий пункт – настройки радар-детектора:
- режим MUTE – отключение звуковых оповещений;
- автоматическое приглушение;
- активация Х, К, Ка-диапазона, параметры радара «Стрелка»;
- автоотключение записи скорости, пеленгации;
- параметры режимов Город, Трасса;
- максимальная скорость, превышение лимита;
- умный поиск GPS координат положения радаров.
Последний пункт отвечает за медиабиблиотеку роликов.
Настройки видеорегистратора
Третий пункт – настройки работы регистратора и РД. К ним относятся:
- приветствие;
- режим экрана;
- время, автостарт записи;
- отключение экрана;
- задержка выключения питания;
- активация микрофона;
- конфигурации G-датчика;
- наложение штампа;
- установки времени;
- GPS;
- формат SD;
- системный язык;
- возврат к заводским параметрам;
- версия программной прошивки.
Для перехода необходимо нажать кнопку «Меню». Навигация осуществляется кнопками «Вверх», «Вниз». Подтверждение выбора – клавиша «Режим».
Более подробная информация по настройке представлена в расширенной инструкции на русском языке, которую можно скачать не только на официальном сайте, но и в данном обзоре. Так же рекомендуется посмотреть подробное видео с комментариями с обзором настроек.
Обзор и настройки — Видео 1
Обзор и настройки — Видео 1
Опции видеорегистратора SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Далее разберем ключевые опции устройства. Подробнее рассмотрим самые важные: радар-детектор, GPS база, голосовые подсказки и оповещения, и другой функционал.
О съёмке камеры видеорегистратора и примерах записи расписано в разделе «Качество съёмки». Тестирование работы комбо-девайса от Сильверстоун сделано в разделе «Тесты и проверка работы»
Возможности радарной части
Прибор оснащен встроенным радар-детектором. Его задача – отслеживать, уведомлять водителя о приближении к измерителям скорости. Конструктивно выполнен в форме рупорной антенны. Линза на задней части предназначена для приема лазерного излучения.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT работает по принципу сигнатурного анализа входящей волны. Функция «Гейгер» — это программный алгоритм с шестью уровнями чувствительности. Определяет наличие скоростного комплекса «Стрелка», «Робот».
Диапазоны детектирования:
- К – 24,15 ГГц; Ка – 34,7 ГГц; Х – 10,525 ГГц.
Лазерный луч детектируется в диапазоне 180 градусов относительно объектива.
Программные режимы работы:
- Трасса – активированы все диапазоны, включая GPS-трекинг, сигнатурный анализ, Сигнал К;
- Город 1 – работают все функции, кроме К, Х-диапазонов;
- Город 2 – детектирование осуществляется через навигационные базы, сигнатуры, лазерное излучение;
- Город 3 – выявление постов только по координатам GPS.
Режимы радар-детектора
Режим | База GPS | СиГНАТУРЫ | Лазер | СИГНАЛ К | Диапазон К | Диапазон К |
---|---|---|---|---|---|---|
ТРАССА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
ГОРОД 1 |
+ | + | + |
+ |
— | — |
ГОРОД 2 |
+ | + | + |
— |
— | — |
ГОРОД 3 |
— | — | — | — | — | — |
Дополнительно:
Отдельный режим СМАРТ основан на отделении шумов от полезного сигнала. Настройка выполняется через программные фильтры.
Z-сигнатуры
Полезная функция, выполняющая роль фильтрующего алгоритма. Его задача – выявлять, удалять помехи от внешних источников:
- парктроник на бамперах;
- датчик дверей;
- передатчиков сотовой связи;
- линий электропередач и других объектов.
В результате, датчик обрабатывает только реальный сигнал со скоростных камер. Другие, ненужные частоты отсеиваются.
ANTI-CAS
Новая технология, работающая по схожему принципу с сигнатурным анализатором. Anti-CAS включает цифровые подписи распространенных радаров, а также источников помех.
Фильтр анализирует входящий сигнал, отдавая команду игнорировать ложный сигнал. Отличие от сигнатур заключается в отсутствии отображения типа радара. Информация выводится только о частоте.
GPS базы камер и радаров
Кроме физического определения сигнала радарных комплексов, комбо-гаджет SilverStone F1 определяет их наличие по координатам. Антенный модуль улавливает сигнал GPS-спутников, сравнивает положение автомобиля и при приближении к опасному участку – выдает предупреждающий сигнал.
Базы координат регулярно обновляются на сайте компании-производителя.
В базе данных имеется информация о 14 типах объектов контроля:
- Маломощный радар
- Статичный радар
- Система Поток
- Стрелка
- Светофор
- Железнодорожный переезд
- Мобильный радар
- Пост ДПС
- Видеоблок
- Начало участка контроля средней скорости
- Конец участка контроля средней скорости
- Муляж радара
- Система контроля Платон
- Точка пользователя
Другие опции HYBRID S-BOT
GPS модуль
Модель F1 HYBRID S-BOT оснащена встроенным приемником спутникового сигнала навигации. Используется для трекинга положения автомобиля, поиска координат расположения стационарных радарных постов. Для этого в памяти вписана база данных локаций.
Производитель регулярно обновляет файлы. Для нормальной работы рекомендуется поддерживать последнюю версию баз GPS.
Голосовые подсказки
Визуальная информация дублируется голосовым сопровождением. Опция может корректироваться пользователем. В меню выставляется порог, при котором звук не будет воспроизводиться. На экран будет выводиться только предупреждающая информация.
Дополнительно, сопровождение активируется при включении регистратора, а также дополнительных опций.
Другой функционал и настройки:
Комбо-регистратор имеет большой набор функций, составляя серьезную конкуренцию другим устройствам. Остальные функции, доступные модели F1:
-
SilverStone F1 Player – приложение для проигрывания записанных роликов на компьютере. Главная особенность – возможность наложения координат положения автомобиля на карту. Получается полный маршрут движения машины с видеозаписью.
-
Защита VG-2. Предотвращает обнаружение установленных радар-детекторов. Видеорегистратор настроен на автоматическое отключение в случае фиксации работы системы VG-2.
-
G-датчик. Отслеживает ускорение автомобиля. При ударах, резких торможениях автоматически блокирует перезапись ролика.
7. Проверка качества записи видеорегистратора
SilverStone F1 HYBRID S-BOT оснащен мощным двухъядерным процессором AIT8328P, работающим на частоте 600 МГц. За захват изображения отвечает матрица нового поколения SONY IMX323 серии Exmor. Выполнен по технологии CMOS, размер треть дюйма.
Линза с шестью слоями GO2M171 дает четкую детализацию объектов. Антибликовое покрытие предотвращает нежелательные засветы. Угол раскрытия объектива – 135 градусов. Такой охват позволяет вместить всю проездную часть.
Далее приведена таблица с характеристиками получаемых видео-файлов. Объем потока видеоданных относительно качества. Информация приведена в Мбит за секунду.
КАЧЕСТВО / РАЗМЕР, ЧАСТОТА |
1920*1080 30р |
1280*720 60р |
---|---|---|
ВЫСОКОЕ |
16 Мбит/с |
12 Мбит/с |
СРЕДНЕЕ |
12 Мбит/с | 8 Мбит/с |
НИЗКОЕ |
4 Мбит/с | 4 Мбит/с |
Качество и примеры записи дневной съёмки
В условиях нормального освещения картинка отличается четкостью, резкостью. Немного не хватает детализации, но это особенность обработки картинки чипом AIT.
Видеоролик в меру экспонирован. Программная обработка компенсирует разницу света на различных участках кадра. Читаемость мелких деталей нормальная. Дефектов, искажений геометрии кадра не выявлено.
Дневная съемка — Видео
Дневная съемка — Пример записи FullHD
Видеозапись вечером и ночью
Съёмка ночью
В ночное время ожидаемо снижается качество записанного материала. Прибор спасает наличие мощного процессора, матрицы нового поколения. Программные способы обработки вытягивают условия слабого освещения.
Шумность кадра присутствует, но на адекватном уровне. Подсвеченные мелкие детали различимы. Дорожная обстановка остается читаемой.
Съёмка в вечернее время
В вечернее время проявляется небольшая шумность матрицы. Алгоритмы обработки видеопотока компенсируют брак освещенности, завышая экспозицию.
Немного страдает детализация, но объекты остаются читаемыми. Матрица адекватно реагирует на резкое изменение освещенности. При попадании в кадр фонарей чип снижает яркость на данном участке, сохраняя качество остального фрагмента.
Съёмка в сумерки и ночью — Видео
Вечерняя съемка — Пример записи FullHD
Ночная съемка — Пример записи FullHD
Плохие погодные условия:
Во время сильного дождя качество видеоролика заметно не пострадало. Видимость остается на уровне человеческого глаза. Схожий уровень видеозаписи ожидается при снегопаде. Туманная погода снижает восприятие матрицы. Насыщенность кадра заметно падает. Но общую дорожную обстановку можно прочитать. Детали различимы на дальности освещения фар.
Характеристики FULL HD
- Формат: AVI Audio Video Interleave
- Размер ролика: 392 Мбайт
- Длительность: 180 с
- Кодек: H264
- Битрейт: 18,0 Мбит/сек
- Разрешение: 1920х1080
- Пропорции кадра: 16:9
- Частота: 29,9
- Дискретизация: 4:2:0
- Глубина: 8 бит
- Развертка: Прогрессивная
- Компрессия: 0.290
Оптимальные настройки
Производитель рекомендует следующие конфигурации:
- качество изображения: высокое;
- длительность записи: 3 мин.;
- автозапуск: включен;
- микрофон: активен;
- коррекция экспозиции: -0,1.
Большинство настроек уже установлены правильно. Остальные изменяются по индивидуальным предпочтениям.
- Данные приведены при заводских конфигурациях оборудования. Снижение параметров качества записи уменьшит размер исходного видеофрагмента.
- Применения кодека Н264 позволяет добиться оптимального соотношения качество-размер. На выходе получается детализированная картинка со средним размером файла.
8. Тестирование комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID S-BOT
После покупки и распаковки, установив регистратор в салоне, и сделав тесты видеозаписи, проверим его по другим параметрам в реальных условиях работы.
Нас интересует: встроенный GPS, нагрев и загрузка, работа радар-детектора, батарея.
Нагрев и загрузка прибора
Рекордер активируется автоматически при включении зажигания автомобиля. Скорость загрузки до полной готовности составляет несколько секунд. Сказывается наличия мощного чипа. Подключение GPS требует дополнительного времени.
Активное использование гаджета не сказывается на его нагреве. В стандартном режиме корпус слегка теплый. Вентиляционные отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха внутри. Не рекомендуем оставлять прибор под прямыми солнечными лучами.
Тест на нагрев корпуса прибора показал +25, при -3 градусах на улице, что соответствует стандарту.
Тесты радар-детектора и оптимальные настройки
При скорости автомобиля 90-100 км в час, режим «Трасса» отработал нормально. Среднее время распознавания комплекса Крис-С составило 25 секунд. Система СКАТ обнаружилась за 10 с на дистанции 250 м.
Ложные срабатывания незначительные. Причина: внешние источники шумов. Встроенные сигнатуры, фильтры работают нормально. При тщательной настройке неверные сигналы можно исключить.
Оптимальные настройки радарной части:
- MUTE – авто;
- Х, Ка-диапазоны – выключены;
- К – активирован;
- Стрелка, Лазер – включены;
- Автовыключение фиксации скорости движения – 110 км;
- Выключение Пеленга – 20 км;
- Деактивация звука – 40 км;
- Город 2 – 60 км;
- Трасса – 90 км;
- Максимальная скорость движения – 120 км;
- Превышение ограничения – 10 км;
- СМАРТ – вкл.;
- GPS Трасса, Город 1-3 – 1200 м, 1000 м, 800 м, 500 м;
- Удаление точек – нет.
Работа радар-детектора и GPS
Тест батареи и энергопотребление
Потребляемый ток при запущенном аппарате составляет 225-230 мА. Литий-ионная батарея позволяет устройству автономно проработать до 15 минут. Этого времени вполне хватит для нормального завершения работы, без риска потери данных с флэш-карты.
Тесты GPS и базы
Модуль запускается за 17-20 секунд. Начальный анализ карты, координат расположения скоростных радаров занимает несколько минут. На открытой местности нареканий на работу GPS-позиционирования нет. Система работает стабильно. Небольшие трудности наблюдаются в крытых стоянках, туннелях. Из-за плохого сигнала точность трекинга ощутимо снижается.
Работа радар-детектора и GPS
10. Прошивки, обновления и сервис приборов фирмы SilverStone
Обновление прошивки и GPS баз не вызовет проблем даже у новичков. Процесс происходит в 3 шага:
- Форматировать карту памяти;
- Извлечь из архива скаченные файлы в корень microSD;
- Установить карту, включить прибор.
Процесс обновления запустится автоматически. Файлы можно скачать на сайте производителя.
Локализация аппарата полностью русская. Служба технической поддержки доступна по телефонам горячей линии (бесплатный номер). Так же специалисты могут ответить на ваши вопросы через онлайн-чат на сайте или электронную почту.
Как сказано в инструкции: во избежание полной потери ПО не отключайте прибор от питания во время обновления. Базы камер обновляются на сайте минимум 1 раз в неделю. Прошивка (программа, отвечающая за алгоритм и меню устройства) обновляется по мере изменения условий эксплуатации. Файлы доступны тут: http://www.silverstonef1.ru/obnovleniya
Актуальные файлы на момент написания обзора представлены ниже.
11. Цена на видеорегистратор и аналогичные девайсы
Стоимость SilverStone F1 HYBRID S-BOT на официальной странице производителя – 12990 рублей. Рекомендуем приобретать товар на данном сайте или в магазинах, предоставляющих техническую гарантию.
Цена модели F1 HYBRID оправдана аппаратной начинкой. Рынок способен предоставить небольшое количество комбо-устройств, с похожим соотношением цена-функционал.
Схожие варианты устройств в этом ценовом диапазоне:
- SilverStone — F1 Hybrid X-Driver – 12 990 руб.
- Playme P600SG – 15 990 руб.
- SHO-ME Combo Super Smart – 11 290 руб.
- Inspector SCAT Se – 13 838 руб.
- CARCAM COMBO 5 – 9990 руб.
Представленные модели находятся в близком ценовом диапазоне и уже обозревались на нашем портале.
Пользователю доступен разный функционал, аппаратная комплектация (процессор, матрица). Но характеристики перечисленных вариантов близки к SilverStone F1.
Выводы
SilverStone F1 HYBRID S-BOT относится к классу комбо-приборов, что понравится любителям «все в одном». Учитывая функционал, несложное управление, запас по мощности, F1 HYBRID гарантированно найдет своих поклонников.
Перед покупкой стоит принять во внимание плюсы и минусы, перечисленные в начале обзора, а так же почитать отзывы представленные далее, посмотреть видео-обзоры.
Видео обзоры:
Смотрите видео-обзор с распаковкой
Видео-обзор от SilverStone
Отзывы на SilverStone F1 HYBRID S-BOT:
Все отзывы на Яндекс Маркет читайте по ссылке: https://market.yandex.ru/product—videoregistrator-s-radar-detektorom-silverstone-f1-hybrid-s-bot-gps/324999004/reviews?track=tabs
Прошивки и программы для F1 HYBRID S-BOT:
-
Автор: Илья Васильев
Занимаюсь обзорами и тестированием автомобильной электроники. Веду несколько блогов и пишу статьи для сайтов. Буду рад Вашим комментариям к моим статьям.
{components index.php?option=com_itemrating&data-item=1}
Headline
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
О материале:
Автор: Илья Васильев
Обновлено: 27.11.2020
Прочтений: 6794
Советуем прочитать другие обзоры: