Silverstone f1 hybrid uno sport wifi инструкция

Много инструкций

SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi

Данная инструкция на русском языке предназначена для видеорегистратора с радар-детектором
SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением видеорегистратора с радар-детектором
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для видеорегистратора с радар-детектором
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

HYBRID UNO SPORT

Руководство пользователя

Обновления баз данных и прошивок, техническая поддержка,

продукты, новинки, обзоры, новости – taplink.cc/silverstone_f1

Комментарии (0)

Комментарии про другие Видеорегистратор с радар-детектором

Другие Видеорегистратор с радар-детектором SilverStone F1

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации видеорегистратора Silverstone F1 Hybrid Uno Sport.

    Скачать инструкцию к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid Uno Sport (1,57 МБ)



    Видеорегистраторы

    « Инструкция к видеорегистратору Neoline X-Cop 9100

    » Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid X-Driver

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 A70-GPS

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 NTK-9000F Duo

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid Mini

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 NTK-9500F Duo

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 A85-FHD Crod

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 NTK-9000F

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 S8-WiFi

    Инструкция к видеорегистратору Silverstone F1 Hybrid Uno A12 Z

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    Поздравляю, лето закончилось…
    На прошлой неделе был в Москве, и как говорится — Москву люблю, а вот дорогу в Москву не люблю, особенно участок Тамбов — Мичуринск по трассе М6, кто бывает на этом участке трассе поймет о чем идет речь!

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT + чехол

    Взял с собой новый SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — свежий «комбик», очень подходящий под городское использование, с патч антенной на основе фазированной решетки (при постоянном передвижение по трассам в приоритете использовать радар — детекторы на основе рупорной антенны, на этих девайсах дальность обнаружения объектов выше), а где используется патч антенна, там компактные габариты гаджета.

    Пожалуй, это единственный подобный гаджет, где я использовал весь набор комплекта…
    Комплект поставки: комбо — устройство HYBRID UNO SPORT, магнитное крепление с GPS приемником, дополнительный кусок 3М ленты для крепежа, картридер, шнур USB-microUSB, провод питания в комплекте с дополнительными предохранителями, чехол для переноски, микрофибра для чистки дисплея и объектива, подробная инструкция.

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Комплект поставки

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    довольно интересно сделан штекер в прикуриватель (розетка 12В), есть возможность подключить что то через него, но не мощнее 60 Ватт.

    Основные характеристики:
    — Патч антенна на основе фазированной решётки
    — Мощный процессор AIT 8339
    — Магнитное крепление
    — Возможность подключения второй камеры: салонная камера IP-G98T или камера заднего вида IP-360
    — Видео в формате Full HD 1080р при 30 к/с (матрица SONY IMX 307)
    — Цветной и яркий дисплей 3 дюйма
    — Датчик движения рук (Hand Motion Sensor)
    — Новая GPS-база полицейских радаров (обновление еженедельно)

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Корректно работать будут карты формата microSDHC

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Впервые пригодился картридер с подобного девайса

    ВНИМАНИЕ! Устройству требуется для работы карта памяти формата microSDHC, именно -HC, карты microSDXC будут работать не корректно или не будут работать вовсе!

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Ну, будем считать, что купил про запас

    Не хвалюсь подобными поступками, но для наглядности опишу ситуацию — купил в Москве в DNS карту Samsung U3 на 64 гб, естественно формат microSDXC, по приятной цене, но в итоге пришлось идти покупать еще одну карту, уже microSDHC. (Вопрос операционной системы девайса)

    Дабы не делать поспешных выводов, специально подождал недельку после поездки, не обрадуют ли «письма счастья», именно таким образом распределяю радар — детекторы на рабочие и не рабочие.

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Внушительный арсенал по обнаружению.

    В чем удобство то, справедливо спросите вы, а я отвечу, есть ряд преимуществ этого гаджета:
    Во-первых, это магнитное крепление, приемник «клеится» на лобовое стекло (довольно крепко), питание подается НА ПРИЕМНИК, то есть снимать/устанавливать девайс крайне удобно и легко, при этом фиксация девайса идет со стороны салона, то есть на экстренном торможении комбо устройство в лобовое не полетит.

    Во-вторых, сигнатурный режим — возможность отключить распознавание К диапазона, тем самым устранить все ложные «паразитные» срабатывания, но я буду честен, живу в колхозе, еще и «триноги» старые наблюдаю периодически.

    В третьих, Hybrid UNO SPORT снабжен дополнительным каналом для подключения камеры заднего вида или салонной, лично мое мнение, подключить необходимо внутрисалонную камеру направленную от лобового стекла.

    Сперва про встроенный видеорегистратор:
    HYBRID UNO SPORT снимает в формате Full HD (несколько режимов съемки, формат MOV) в 30 кадров в секунду, угол обзора 140° (кстати, усредненный показателей среди схожих моделей), размер файла циклической записи 1-й минуты дневной съемки примерно 90 мб, ночной съемки 60 мб — согласен, слабенький битрейт, но судя по качеству съемки, матрица Sony справляется на УРА!
    Дисплей 3 дюйма, матрица IPS, то есть яркий, четкий дисплей, с функцией Hand Motion Sensor — управление экраном и звуком с помощью касания (прикольная функция). Для тех, кто любит оставлять подобные девайсы включенными — потребляемый ток 370 mA.

    Всю информацию об автомобиле можно добавить на запись, кроме того, есть одна крайне любопытная функцияфиксация скорости на запись по порогу, то есть устанавливаете лимит, в городе 60 км/ч (по умолчанию установлен порог в 110 км/ч), и если по каким то невероятным причинам скорость свыше 60 км/ч, то отметка о скорости пропадает с записи))))

    GPS — датчик:
    • устанавливать значение порога сигнала о превышении скорости OSL OverSpeedLimit
    • записывать скорость
    • записывать направление движения
    • записывать координаты автомобиля
    • фильтровать сигналы
    (информация с официального сайта)

    Про радарную часть:
    Определяет объекты по базе данных, главное не забывать регулярно обновлять.
    Показывает как текущую скорость, так и СРЕДНЮЮ скорость передвижения на момент прохождения «Автодории» — комплекс фиксации средней скорости.
    Особо порадовало то, что можно отключить взмахом руки звук оповещения камеры, которые бывают достают.
    Масса настроек по детектированию объектов, от расстояния до игнорирования — предпочитаю не мешать устройству работать!

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Настроек масса!

    К сожалению, есть ряд недостатков:
    — Греется (тестировал в жару 30°С)
    — Платформа крепления устройства не поворачивается в горизонтали, то есть в случае спорной ситуации, гаджет не развернуть в сторону водительской двери (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА)
    — Крепеж платформы на клей, то есть проблематично снять и использовать девайс в другом автомобиле.

    Отдельно распишу про крепеж на лобовое стекло, сперва оцените правильное место, за салонным зеркалом заднего вида вешать радар — детектор плохая затея, дисплей наблюдать необходимо!

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    Самое оптимальное место для крепежа, так это чуть ниже салонного зеркала, и провод питания все же лучше спрятать.

    Как итог: Hybrid UNO SPORT сделан для удобства пользования, и явно в крупных мегаполисах — мне девайс понравился!

    Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

    Полный размер

    поездка Уварово — Москва — Уварово

    P.S.: сделал фото данных поездки Уварово-Москва-Уварово, через Тамбов, общий пробег, общий расход, средний расход и средняя скорость, ну как?)
    Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Play cream из тайланда инструкция по применению
  • Речицкий департамент охраны руководство
  • Мануал бмв ф650гс на русском
  • Нарисовать лисичку ребенку пошаговая инструкция для детей
  • Руководство липецкой областной больницы