Скачать мануал 139qmb на русском

  • Вы здесь : 
  • 150 см³
  • /Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя 139QMA/139QMB

24.10.2013
Автор:150cc

15 238 просмотров
2 комментария

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя 139QMA/139QMB

Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139QMA/139QMB

среднее 0.00 (0% score) — 0 голосов

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. игорь / 21.08.2019 12:47

    Купил по пьяне бу скутер 2013г выпуска, с движком 139QMB, проблемы. Прошу помочь с инструкцией. С УВАЖЕНИЕМ… .

    Ответить

  2. игорь / 21.08.2019 13:58

    Однозначно спасибо. Уже лучше. Однако, если бы я знал языки… . УБЕДИТЕЛЬНО прошу на великом и могучем… . С УВАЖЕНИЕМ

    Ответить

Оставить ответ

Авторизация через

Комментарий

Имя(требуется)

Email(требуется)

Веб-сайт

Все сервисные инструкции, представленные здесь, на английском языке.

Сервисная книжка китайского скутера GY6 50cc с двигателем 139qmb — смотреть в pdf

Сервисная книжка китайского скутера с двигателем 157QMJ — смотреть в pdf

Инструкция по ремонту и обслуживания двигателя альфы 147fmf engine manual — смотреть в pdf

Сервисные книжки скутера, электросхемы Априлия Aprilia 

Aprilia Atlantic 200 — смотреть в pdf
Aprilia Atlantic 500 — смотреть в pdf
Aprilia Mojito 50 / 150 — смотреть в pdf
Aprilia Scarabeo 500 — смотреть в pdf
Aprilia SportCity Cube 250 — смотреть в pdf
Aprilia SR50 — смотреть в pdf




Сервисные книжки скутера
, электросхемы Genuine

Genuine Rattler 50/110, Roughhouse, Blackcat — смотреть в pdf




Сервисные книжки скутера, электросхемы Piaggio 




Сервисные книжки скутера
, электросхемы Хонда Honda 




Сервисные книжки скутера
, электросхемы Suzuki 




Сервисные книжки скутера
, электросхемы SYM 




Сервисные книжки скутера
, электросхемы Triumph 




Сервисные книжки скутера
, электросхемы Vespa


Сервисные книжки скутера
, электросхемы Yamaha

Yamaha TMAX — смотреть в pdf

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50) — смотреть в pdf

мануал на скутер

Двигатель ведет свою родословную от хондовского блок-двигателя GY6. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда».
Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на технику марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB или 1P39QMB, далее следует порядковый номер изделия.
Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15-20 тыс. километров. У четырехтактника 139QMB свои плюсы и минусы. Этот двигатель экономичней, ничего не надо чистить от нагара, расход бензина существенно меньше, масло заливается только один раз, как в автомобиле, а не смешивается с бензином, как у двухтактинков, ресурс такого двигателя в несколько раз больше. Четырехтактник работает намного тише и соответствует современным экологическим стандартам. Максимальная скорость у скутеров с обоими типами двигателями примерно одинаковая ~ 70 км/час, а вот динамика с четырехтактным двигателем будет хуже, до 50 км/ч такой скутер будет разгоняться за 12-15 секунд, в то время как двухтактному на это хватит 7-8 сек. Зато тяга у четырехтактного двигателя на низких оборотах в два раза выше, чем у двухтактного. А это значит, что и грузоподъемность скутера при прочих условиях будет в два раза больше. Ниже представлены инструкции (service manual) по ремонту и обслуживанию двигателя 139QMB от разных производителей. В этих инструкциях подробно описываются процессы: замена жидкостей, полной разборки и сборки двигателя, настройки клапанов, текущего обслуживания двигателя и многие другие.

  • Ремонт и обслуживание скутеров Honling — А.Величко, Т. Беремцев; МОСКВА 2007.
  • Ремонт и обслуживание скутеров Honling — Часть 1
  • Ремонт и обслуживание скутеров Honling — Часть 2
  • Service Manual Baotian (English)
  • Принципиальная + инструкция по настройке скутера баотиан и похожих — на английском языке
  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Baltmotors JOY-R 4т 139QMB

Книги по ремонту и инструкции по обслуживанию (service manuals) различной мототехники. 

Отечественная мототехника:

  1. Ремонтируем мокик ЗИД-50 (иллюстрированное руководство и каталог запасных частей). Издательство «За рулем»;
  2. Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт. «Ранок», 2004 год — книга по устройству ремонту мопедов Карпаты, Рига, Верховина;
  3. Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт. «Ранок», 2007 год — книга по устройству ремонту мопедов Карпаты, Рига, Верховина, поздняя редакция;
  4. Руководство по ремонту минимокика РМЗ-2.134 (Стелла с двигателем Бабетта).
  5. Ремонт двигателя ВП-50 — статья «Движок «Корнета» изнутри» из журнала «Мото»

Импортная мототехника:

  1. Руководство по ремонту мопеда Jawa (Babetta) 21 (на английском);
  2. Руководство по обслуживанию CZ125-511 (на русском);
  3. Руководство по ремонту и обслуживанию скутера Sym Orbit 50 (на английском);
  4. Руководство по ремонту Yamaha DT80-LC  (на немецком);
  5. Руководство по ремонту Yamaha DT50MX и DT80MX (воздушный мотор, на немецком);
  6. Руководство по ремонту и обслуживанию мопеда Suzuki TS-50W (на английском);
  7. Руководство по ремонту и обслуживанию мопеда Aprilia RS50 (на английском);
  8. Руководство по обслуживанию мопеда Aprilia RS50 1995 модельного года (на английском);
  9. Руководство по ремонту и обслуживанию мопедов Puch 80/81модельных годов (на английском);
  10. Руководство по ремонту двигателя Minarelli AM6 (на английском);
  11. Руководство по ремонту двигателя мопедов Derbi (2002 год) (на английском);
  12. Руководство по ремонту мокиков Simson (скан, на немецком)
  13. Взрыв-схемы двигателей мокиков Simson
  14. Руководство по ремонту мопеда Manet Korado (на чешском)
  15. Руководство по ремонту и обслуживанию мопеда Honda Cub 70 — модели 1980-1982 годов, на английском

Китайцы:

  1. Статья по ремонту китайского четырехтактного двигателя (139 QMB), с цветными фото;
  2. Руководство по ремонту какого-то китайского скутера, подробно рассмотрен ремонт двигателя 139QMB (на английском);
  3. Быков К.П, Шленчик Т.А. «Скутербайки китайского производства», Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Альфа;
  4. Быков К.П, Шленчик Т.А. «Мопеды мокики китайского производства», Ранок 2008 — подробная книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Дельта, есть каталог деталей.

#
16 октября 2013 в 08:40

Я конечно понимаю, что ВП-50 копия мотора Simson, но наверное материал — «Ремонт двигателя ВП-50 — статья «Движок «Корнета» изнутри» из журнала «Мото» «- правильнее расположить в разделе — «Отечественная мототехника» Хотя — «Стелла с двигателем Бабетта» тогда непонятно куда расположить, как и — «Инструкция по эксплуатации мокика Зид-50-01 «Пилот» (с двигателем 139FMB)».
Задача !? scratch

Madest
#
16 октября 2013 в 09:24

Это я по ошибке в неправильную категорию засунул. Исправил.
Будем считать, что если ходовка отечественная, то и весь мопед отечественный.

Илья СПб
#
23 марта 2014 в 21:19

Почему-то не открываются п. 4 и 5 раздела «Импортная мототехника» — страница не найдена

Madest
#
24 марта 2014 в 09:27

Поправил ссылки и добавил мануал на старую воздушную ДТшку.

Илья СПб
#
24 марта 2014 в 23:20

Спасибо. Мануал на жидкостную ямаху дт80 очень редкая вещь.

Автор Сообщение

Surfer

Заголовок сообщения: Книга о тюнинге 139 QMB

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 00:41 

Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 3

За статью 1-й степени. (1)

За вклад в развитие клуба (1)

За продвижение мототехники (1)

Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech

Стаж: 16

Нашел я на просторах рунета интересный сборник по теме тюнинга и стайлинга китайских скутеров.

Вложение:



Китайский скутер с двигателем.pdf [1.9 MiB]

Скачиваний: 20996

Вернуться наверх

Профиль  

Разборка двигателя.

Снимаем двигатель со скутера
Изображение

Откручиваем и снимаем впускной патрубок карбюратора
Изображение

Затыкаем отверстие любой чистой тряпкой
Изображение

Откручиваем все болты крепления кожуха охлаждения цилиндра
Изображение

Изображение

Снимаем кожух крыльчатки генератора
Изображение

Раздвигая, снимаем кожух охлаждения цилиндра
Изображение

И уплотнительное кольцо кожухов охлаждения
Изображение

Теперь, когда силовой агрегат ни что не закрывает, тщательно отмываем его.
Я обычно пользуюсь моющим средством и кисточкой, отмываю всю грязь кистью
Изображение

и смываю водой под давлением
Изображение

Когда двигатель отмыт и отчищен, приступаем к его разборке.

Откручиваем четыре болта крышки головки цилиндра и снимаем ее.
Изображение

Изображение

Крышку вариатора
Изображение

Изображение

Изображение

Сам вариатор
Изображение

и снимаем зубчатую шестеренку вместе с крыльчаткой охлаждения и храповиком
Изображение

Разжав руками половинки ведомого шкива вариатора, снимаем ремень
Изображение

Придерживая с внутренней стороны вариатора ромашку, снимаем вариатор
Изображение

Бендикс
Изображение

Откручиваем и снимаем натяжитель цепи ГРМ
Изображение

Изображение

Изображение

Запомнив расположение букв на опоре кормысел клапанов
Изображение

Откручиваем четыре гайки и снимаем опору кормысел в сборе
Изображение

Изображение

Приподняв за подшипник распредвал, снимаем цепь ГРМ, и удерживая ее пальцем, вынимаем распредвал,
к цепи прикручиваем заранее приготовленный кусок проволоки, чтобы цепь не упала внутрь.
Изображение

Откручиваем два последних болта, фиксирующих головку
Изображение

И потянув на себя, снимаем последнюю
Изображение

Изображение

Снимаем цилиндр, если он прикипел, то легкими ударами киянки стараемся стронуть его с места, после чего снимаем цилиндр, и вынимаем нижний натяжитель цепи ГРМ
Изображение

Изображение

Осматриваем поршень
Изображение

Изображение

Поршень имеет следы прихвата и нагар с внутренней стороны, этого достаточно, чтобы без лишних замеров поставить диагноз ЗАМЕНА!

Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее палец, и вынимаем его.
Палец на данной модели двигателя не прессуется и, соответственно, вынимается от руки без лишних усилий!

Сняв поршень, осматриваем шатун коленвала, и обнаружив вертикальный люфт в нижней головке шатуна, ставим неутешительный диагноз ЗАМЕНА!
(данный двигатель стучал при работе, что и стало причиной ремонта)
Изображение
Источник стука найден, разбираем двигатель дальше.

Шестигранником откручиваем винт крепления верхнего успокоителя цепи ГРМ и вынимаем его
Изображение

Изображение

Сливаем масло картера, если не сделали этого ранее
Изображение

Откручиваем крыльчатку охлаждения от генератора
Изображение

Болты крепления крыльчатки наживляем обратно на свои места, чтобы при сборке случайно не перепутать с другими (данные болты относительно подобраны по весу, если их перепутать с другими, то может возникнуть вибрация при работе двигателя)
Изображение

Откручиваем гайку крепления ротора генератора
Изображение

Вот теперь, чтобы снять ротор, нам понадобится съемник (можно купить в магазине, я пользуюсь самодельным)

Накручиваем съемник и снимаем ротор
Изображение

Изображение

Изображение

Откручиваем два болта от датчика Холла
Изображение

И отгибаем его вверх
Изображение

Отворачиваем восемь болтов крепления правой крышки картера
Изображение

И помогая киянкой снимаем ее
Изображение

Изображение

Изображение

Отвернув гайку шестеренки маслонасоса, снимаем ее
Изображение

Изображение

Под шестеренкой находится еще один болт, фиксирующий левую и среднюю части картера
Отворачиваем его
Изображение

Также, при помощи киянки разъединяем левую и среднюю части картера
Изображение

Изображение

Скинув цепь со звездочки коленвала, вынимаем его
Изображение

Изображение

На этом разборку двигателя мы закончили, пишем список того, что нужно заменить, и отправляемся по магазинам!

Купив все необходимые запчасти
Изображение
Можно приступать к сборке.

Добавлено (25.08.2013, 03:07)
———————————————
Сборка!
Перед сборкой удаляем все следы от старых прокладок, перед тем как ставить новые, места прилегания смазываем тонким слоем моторного масла.

Приступим!

Вставляем коленвал в левую часть двигателя, при этом не забываем пропустить цапфу через цепь ГРМ, далее вставляем две направляющих и надеваем прокладку
Изображение

Изображение

Ставим среднюю часть картера, и плотно прижав половинки между собой, фиксируем болтом возле маслонасоса
Изображение

Изображение

Прикручиваем шестеренку маслонасоса, вставляем две направляющих, прокладку и правую часть картера
Изображение

Изображение

Теперь перед нами восемь болтов, четыре длинных и четыре коротких
Изображение

Ниже стрелками показано где завернуты короткие болты
Изображение

Равномерно, крест-накрест, затягиваем все восемь болтов
Изображение

Прикручиваем на место датчик холла и ножом срезаем лишнюю часть прокладки
Изображение

Изображение

Изображение

Далее, берем поршень, для удобства вставляем в него палец и ставим с одной стороны стопорное кольцо, постарайтесь поставить его руками без посторонних предметов, так вы его точно не деформируете (отнеситесь к данной операции более чем серьезно, выскочившее кольцо во время работы двигателя задерет поршень и цилиндр, и вся работа псу под хвост).
После установки кольца проверяем правильность его установки, круглогубцами пытаемся провернуть кольцо в обе стороны, правильно установленное кольцо должно вращаться в направлении синей стрелки и мертво сидеть в направлении красной.
Изображение

Одеваем кольца (порядок — снизу вверх)
Не раздвигайте кольца больше чем нужно, компрессионные могут сломаться, маслосъемные деформироваться.
Если у вас кольца разного цвета, запомните святое правило: светлое кольцо всегда ставится первым сверху, темное вторым, если на кольцах имеются буквы, кольца располагаются буквами вверх.
Изображение

Одеваем поршень на шатун коленвала так, чтобы надпись “IN” располагалась со стороны впускного клапана, вставляем палец, проделываем вышеописанную операцию со стопорным кольцом со второй стороны, одеваем на шпильки две направляющих и разводим зазоры колец
(на фото желтыми стрелками показано расположение зазоров маслосъемных колец, синими компрессионных, буквы обозначают нижние и верхние кольца)
Изображение

Одеваем прокладку
Изображение

Смазав маслом гильзу цилиндра и попросив помощника придержать коленвал за цапфы, чтобы исключить его вращение, одеваем цилиндр (для удобства можно сжать кольца полоской от пластиковой бутылки шириной пару сантиметров)
Изображение

Вставляем нижний успокоитель цепи (здесь желательно установить и верхний успокоитель т.к. после чтобы его поставить придется помучиться, но мой успокоитель еще в пути из магазина, потому буду мучиться позже) ставим две направляющих и металлическую прокладку
Изображение

Берем очищенную от нагара головку и ставим ее на место
Изображение

Одеваем ротор генератора и совмещаем риску “Т” на роторе с выступом на картере двигателя
Изображение

Изображение

Убедившись что цепь ГРМ одета на ведущую звездочку коленвала, устанавливаем распредвал в головку цилиндра, одновременно одевая на его звездочку цепь так, чтобы большое отверстие на звездочке располагалось вверху, а два маленьких были параллельно кромки головки цилиндра и одеваем опору коромысел метками ЕХ со стороны выпускного клапана, одеваем четыре шайбы и наживляем гайками
Изображение

Прикручиваем ротор
Изображение

Крыльчатку охлаждения
Изображение

Изображение

Закручиваем оставшиеся два болта крепления головки цилиндров и протягиваем ее.
Вставляем верхний успокоитель цепи, и фиксируем болтом с левой стороны картера
Изображение

Изображение

Изображение

Берем натяжитель цепи, откручиваем верхний болт и вынимаем пружину
Изображение

Надавив на фиксатор, утапливаем стержень натяжителя
Изображение

Прикручиваем натяжитель на место
Изображение

Вставляем пружинку, фиксируем ее болтом, и прокручиваем ротор генератора на два оборота по часовой стрелке
Изображение

Изображение

Выставляем зазоры клапанов (впуск-0,05мм выпуск-0,1мм)
Изображение

Изображение

Изображение

Закрываем клапанную крышку
Изображение

Изображение

Одеваем кожух охлаждения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закручиваем свечу
Изображение

Прикручиваем впускной патрубок
Изображение

Двигатель собран!

Ставим его на место
Изображение

Заливаем 750мл масла
Изображение

Подключаем все провода на место, прикручиваем все что открутили для того, чтобы снять двигатель, заводим, пару раз резко газуем (чтобы кольца нашли свое место) и проходим обкатку.
Удачи в ремонте!

 

Мотоциклы и мопеды

 
Yamaha YZF 750R / YZF 750SP 1993-1998 гг: , YZF1000R Thunderace 1996-2000 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы Yamaha YZF 750R / YZF 750SP 1993-1998 гг: , YZF1000R Thunderace 1996-2000 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Монолит Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013

   Объем двигателя: 749 / 1002 см3.
 
Мопеды, мокики «Карпаты», «Верховина», «Рига» Мопеды, мокики «Карпаты», «Верховина», «Рига»
Автор: Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок Год: 2009 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2011

   Мопеды, произведенные в СССР, до сих пор пользуются спросом у молодежи. Не большие, удобные, легкие в эксплуатации мокики набирают приличную скорость, но в то же время не большую, потому в основном владельцами мопедов являются подростки. Из-за того, что прошло много лет, маленькие мотоциклы с завидной регулярностью нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Для того, что бы молодые мотовладельцы могли самостоятельно проводить ремонтные процедуры над своими железными конями им рекомендуется использовать руководство по ремонту Мопеды Карпаты, Верховина, Рига. Книга собрала все нужные для осуществления качественного ремонта сведения. Авторы постарались сделать книгу доступной и понятной каждому. Множество схем и иллюстраций призваны облегчить ремонтные работы над мопедом. В пособие рассмотрено устройство, принцип работы, наиболее частые варианты поломок двигателя мопеда и многое другое.
 
Yamaha Yamaha
Автор: Kuch Joachim Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2005 Страниц: 143 Дата загрузки: 16 мая 2008

   Yamaha ist die unbestrittene Nummer zwei auf dem weltweiten Zweiradmarkt. Gerade in den letzten Jahren hat das japanische Unternehmen durch zahlreiche Innovationen von sich reden gemacht. Dieser Titel ist eine ?berarbeitete und erg?nzte Neuauflage eines Typenkompass, der seit 2001 auf dem Markt ist und sich seit dieser Zeit sehr gut verkauft. Verzeichnet sind alle Motorradmodelle Yamahas ?ber 125 Kubikzentimeter, die nach 1970 nach Deutschland kamen. Wie immer in der Reihe «Typenkompass» findet der Leser in diesem Band alle Daten, alle Fakten und viele Abbildungen. Und das jetzt auf dem aktuellsten Stand mit dem Modelljahr 2005.
 
BMW: Motorraeder BMW: Motorraeder
Автор: Buzzonetti Daniele Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2013 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 октрября 2016

   Es gibt viele M?glichkeiten, einen Zweizylinder-Motor zu konstruieren, doch es geh?rt eine ganze Menge gestalterisches Feingef?hl dazu, aus zwei Zylindern eine Legende zu formen. Und eben das gelang BMW, der deutschen Edelschmiede. Seit 1923 im Motorradbau t?tig, entstanden vor allem in den Jahren nach 1945 Motorr?der, die Geschichte schrieben, allen voran die quer im Fahrwerk installierten m?chtigen Twins mit Zweizylinder-Boxer-Motor. BMW steht mit seinem vielf?ltigen Produktportfolio heute mehr denn je f?r eine einzigartige Erfolgsstory mit St?ck- und Absatzzahlen, die eigentlich nur eine Richtung kennen: steil nach oben.
 
Art of Harley-Davidson Art of Harley-Davidson
Автор: Blattel David Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2012 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2015

   eit ?ber 100 Jahren werden bei Harley-Davidson Motorr?der gebaut. Heute ist Harley der einzige Gro?serienhersteller hubraumstarker Motorr?der in den USA und eine weltweite Ikone. Bekannt sind die Zweir?der aus Milwaukee vor allem f?r Qualit?t, Zuverl?ssigkeit, hohe Preise — und einen ganz besonderen Mythos. Dain Gingerelli und David Blattel haben ihm nachgesp?rt: In ihrem Bildband zeichnen sie nicht nur kenntnisreich die Geschichte des amerikanischen Herstellers nach, es gelingt ihnen auch, mithilfe fantastischer Bilder, aufzuzeigen, dass Harleys weit mehr sind als der Kult, der um sie betrieben wird. Es sind wahre Kunstwerke von ungeahnter ?sthetik.
 
Harley-Davidson Harley-Davidson
Автор: Montes Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2008 Страниц: 186 Дата загрузки: 24 сентября 2013

   Eine Harley-Davidson ist viel mehr als nur ein Motorrad. Sie verk?rpert eine Lebensphilosophie, sie ist ein Markenzeichen, das sich in ?ber einem Jahrhundert entwickelt hat. Der Kult, der sich um Motorr?der mit diesem Signet entwickelte, wurde und wird wohl von keinem anderen Zweirad je eingeholt werden k?nnen. Denn: Harley-Fahrer zu sein, bedeutet ein Teil einer langen Geschichte zu sein. Dieses Buch vermittelt Eindr?cke aus diesem «Way of life». In zahlreichen, bisher unver?ffentlichten Bilder dokumentieren die schrille, bunte und verr?ckte Szene — Momentaufnahmen eines Kultes, der mindestens ebenso sehr zum Marken-Mythos beitr?gt wie die gro?volumigen V-Twins selbst.
 
Motorrad — Klassiker Motorrad — Klassiker
Автор: Noll Jurgen Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015

   Motorr?der, und alte Motorr?der allzumal, sind Herzensangelegenheiten. Was liegt da n?her, als diesen Sch?tzchen auch eine entsprechende B?hne zu bieten? Die kleinen Erfolgsb?ndchen aus dem Motorbuch Verlag sind da genau passend: J?rgen N?lls «Motorrad-Klassiker» ist eine feinf?hlige und stimmungsvolle Hommage an die sch?nsten Motorr?der von gestern und vorgestern. Abgerundet durch informative Texte, ist dieser Geschenkband ein Fest f?r alle, deren Herz f?r altes Eisen schl?gt. Ein Kultbuch ?ber Kultmobile in kultverd?chtiger Ausstattung.
 
Покраска Мотоцикла без лишних затрат Покраска Мотоцикла без лишних затрат
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Монолит Год: 2013 Страниц: 158 Дата загрузки: 24 августа 2015

   Данное пособие является не очередным техническим мануалом, к которым знатоки автолитературы уже успели привыкнуть. Предлагаемая книга «Покраска мотоцикла без лишних затрат» — это полноценное подарочное издание, которое может стать прекрасным презентом для каждого, кто неравнодушен к аэрографии и желает сделать свой мотоцикл эксклюзивным. В данном мануале приведены сотни крупных цветных иллюстраций, которые наглядно демонстрируют весь процесс покраски мотоцикла. Кроме того, основной текст книги читается просто и увлекательно, пользователь получит не только всю необходимую информацию для грамотной работы с поверхностью мотоцикла, но и ознакомится с новыми творческими идеями, которые непременно вдохновят его на активные действия.
 
Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом до 50 см3 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом до 50 см3
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ Год: 2013 Страниц: 284 Дата загрузки: 10 декабря 2015

   Рассмотрены модели с двухтактными двигателями 1E40QMB и четырехтактными двигателями 139QMB и 139QMA. Модели с дисковыми и барабанными тормозами. В книге дано описание конструкции скутеров, правильная эксплуатация, даны практические советы автора по ремонту и тюнингу скутеров. Диагностике, поиску и устранению неисправностей скутера в книге уделяется большое внимание, в том числе описана диагностика по шумам и цвету свечи. В руководстве даются советы по обустройству мастерской, описываются необходимые инструменты и приспособления. Книга включает описание ремонта и обслуживания двигателя, карбюратора, вариатора, редуктора, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, пластиковой облицовки скутера. Руководство предназначено как для начинающих скутеристов, так и для мастеров и владельцев сервисов и СТО. В книге вы найдете множество иллюстраций, фотографий, цветные схемы электрооборудования.
 
Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса с передними дисковыми тормозами: Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, каталог деталей Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса с передними дисковыми тормозами: Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, каталог деталей
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок Год: 2008 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2012

   В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см с передними дисковыми тормозами. Издание адресуется владельцам скутеров.
 
Мотоциклы №35 (125-250 куб: см) китайского, корейского, тайваньского и индийского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание Мотоциклы №35 (125-250 куб: см) китайского, корейского, тайваньского и индийского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок Год: 2010 Страниц: 88 Дата загрузки: 18 марта 2013

   В настоящем издании описано устройство двухколесных машин, приведены правила технического обслуживания, даны примеры необходимых регулировочных работ, на внутренней стороне обложки размещены цветные электросхемы для мотоциклов.
 
Honda CB400 Honda CB400
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda CB400 с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
 
Скутеры двухтактные и четырехтактные: Эксплуатация, обслуживание, ремонт Скутеры двухтактные и четырехтактные: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двух- и четырехтактными двигателями в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
 
Скутеры двухтактные и четырехтактные: Эксплуатация, обслуживание, ремонт Скутеры двухтактные и четырехтактные: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двух- и четырехтактными двигателями в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
 
Тяжелые мотоциклы: обслуживание и ремонт Тяжелые мотоциклы: обслуживание и ремонт
Автор: Капустин Александр Александрович Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Политехника Год: 2005 Страниц: 388 Дата загрузки: 7 октрября 2008

   В книге даны технические характеристики, основы технологии и способы ремонта тяжелых мотоциклов «Урал» и «Днепр». Рассмотрены причины появления неисправностей и методы оценки технического состояния мотоциклов. Изложена технология разборки агрегатов и контроля состояния деталей, ремонта, сборки и испытаний тяжелых мотоциклов. Указаны номинальные размеры и предельно допустимые износы сопрягаемых деталей. Специально для байкеров приведены материалы об улучшении динамических свойств и устойчивости мотоциклов, а также материалы о взаимозаменяемости основных деталей и узлов тяжелых мотоциклов. Книга предназначена для мотолюбителей и механиков станций технического обслуживания.
 
Тюнинг мотоциклов Тюнинг мотоциклов
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2006 Страниц: 139 Дата загрузки: 02 сентября 2011

   Есть тысячи деталей, способных сделать ваш мотоцикл таким, каким вы его видите на престижных гонках, а заодно придать ему индивидуальность. Многие из этих деталей можно просто привинтить в удобном месте. Например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется. Эта книга ориентирована на владельца — супербайкера. В не освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей. Установка многих типичных деталей была проверена на мотоциклах в гараже Haynes и показана на фотографиях в книге.
 
Скутеры и мопеды Скутеры и мопеды
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту современных скутеров и мопедов с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Даны рекомендации по выбору экипировки, а также советы по вождению скутера и мопеда.
 
Мотоциклы Урал: Эксплуатация, обслуживание, ремонт Мотоциклы Урал: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов «Урал» с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для мотоциклистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоциклов.
 
Скутеры с карбюраторными двигателями 50-250 куб: см. Ремонт и техническое обслуживание Скутеры с карбюраторными двигателями 50-250 куб: см. Ремонт и техническое обслуживание
Автор: Мэтр Ф. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2008 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 октрября 2011

   Руководстве рассмотрены следующие модели скутеров с автоматической трансмиссией и с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 см3: Aprilla: Leonardo 125, Rally 50, Sonic FT и GP, SR50 (выпущенные с 1994 по 1999 год); Gilera: Ice 50, Runner 50, Runner FX125 и FXR180, Runner VX125 и VXR180/200, SKP 50 (Stalker); Honda: FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125 Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X); Malaguti: F 12 Phantom 50, F 12 Spectrum 50, F 15 Firefox 50, Madison 125 и 150; MBK: Doodo 125, Mach G 50, Nitro 50 и 100, Ovetto 50 и 100, Rocket, Skyliner 125, Stunt 50, Thunder 125; Peugeot: Elyseo 50/100/125, Elystar 125 и 150 Advantage, Looxor 50/100/125/150, Ludix 50, Speedfight 50 и 100, Speedfight 2 50 и 100, Trekker 50 и 100, Vivacity 50 и 100, Zenith; Piaggio: B 125 (Beverly), Fly 50 и 125, Hexagon 125, Super Hexagon 125 и 180, Liberty 50 и 125, NRG 50 MC2, NRG 50 MC3, NRG Power, Skipper 125, Skipper ST 125, Typhoon 50/80/125, X 8 125, X 9 125 (включая модификацию Evolution), Zip 50, Zip 50 SP, Zip 100 4T, Zip 125; Suzuki: AN 125, AP 50, AY 50 Katana, AY 50 W Katana R, UH 125 Burgman; Sym: DD 50 City Trek, Jet 50 и 100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper; Vespa: ET2 50, ET4 50, ET4 125, GT 125 и 200, LX2 50, LX4 50, LX4 125; Yamaha: CS 50 JogR, CS 50Z JogRR, CW/BW 50, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo’s, XQ 125 Maxster, YN 50 и 100 Neo’s, YP 125 Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 и 100 Aerox.
 
Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2009 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 марта 2012

   В Руководстве рассмотрены скутеры с автоматической трансмиссией, производимые в Китае, Корее и на Тайване: Baotian BT49QT и BT50QT; Branson BS50, BS125 и BS150; Chituma CTM50QT и CTM125T; CPI Aragon 50/125, Hussar JR50/125, Oliver JV50/125, Popcorn JP50 и VGO 125; Daelim Cordi 50, S-FIVE 50, E-FIVE 50 и Besbi 125; FYM FY50QT, FY100QT и FY125T; Generic XOR 50/125, Ideo 50, Cracker 50 и Evolution 50; GIANTCO Sprint Sport 50 и Sprint City 50; Hyosung SD50, SF50R и SF50B; Jialing JL50QT, JL125T и JL150T; Jincheng JC50QT, JC125T и JC150T; Jinlun/CKR JL50QT, JL125T, Retro 50 и 125; Keeway Hurricane 50, Flash 50, Matrix 50/125, F-act (Focus) 50/125 и ARN125; Kinroad XT50QT и XT125T; Kymco Super 8 50/125, ZX50, YUP 50, People S 50/125/200, Agility 50/125 и Agility City 50/125; Lifan LF50QT, LF125T и LF150T; PGO T-REX 50/125, G-MAX 50, PMX 50, Rodoshow 50 и Ligero 50; Qingqi QM50QT, QM100T, QM125T; Sinnis QM50QT, WY50QT и Strike 50; Sukida SK50QT и SK125T; Superbyke Powerband 50/125, Powermax, M-PED, S-MAX, CQ50, CU125 и PB50-1/PB50-3; Sym DD50, Mio 50/100, Jet BasiX 50, Jet Euro X 50/100 и City Hopper 50; TGB 50cc 202, 101R, Hawk, 302, R50X и 125cc BK8, 204, 404, 304, Hawk; Wangye WY125T; Wuyang 50QT; Yiben YB50QT и YB125T; Yiying YY50QT и YY125T; Zongshen LZX50QT, ZS50QT, ZS100QT, ZS125T и ZS150T. Целью данного Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала скутера. Это может быть достигнуто несколькими способами. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рибоксин инструкция по применению цена отзывы врачей цена
  • Как зарегистрироваться в zoom с ноутбука пошаговая инструкция
  • Zuma x21w инструкция на русском языке
  • Простатинол инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Degen de 1127 инструкция на русском