Скачать презентации по классному руководству

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1 Роль классного руководителя в современной школе

Слайд 2

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Слайд 3

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ.

Слайд 4

Надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания.

Слайд 5

Необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

Слайд 6

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы.

Слайд 7

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Наша новая школа»

Слайд 8

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 9

Задачи деятельности классного руководителя формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Слайд 10

защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности

Слайд 11

Функции кл. рук. Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико- прогностические Контрольные

Слайд 12

1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей; установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога ДО); проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся; взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

Слайд 13

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий; стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей; взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом; ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

Слайд 14

2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

Слайд 15

3. Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Слайд 16

4. Контрольные: контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Слайд 17

Этапы работы классного руководителя Знакомство с будущим классным коллективом, первые встречи Диагностика личности учащегося Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педколлективом

Слайд 18

Знакомство с будущим классом, первые встречи Посещение уроков, классных праздников, родительских собраний Изучение опыта работы классного руководителя начальных классов с целью сохранения преемственности в воспитании

Слайд 19

Программа курса «Самосовершенствования личности» (авт. Г.К. Селевко) V класс. Познай себя (самопознание) VI класс. Сделай себя сам (самовоспитание) VII класс. Научи себя учиться (самообразование) VIII класс. Утверждай себя (самоутверждение) IX класс. Найди себя (самоопределение) X класс. Управляй собой (саморегуляция) XI класс. Реализуй себя (самореализация)

Слайд 20

Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.

Слайд 21

Направления воспитательной работы Базовые национальные ценности Содержание Мероприя тия Форма проведения Взаимодействие с другими субъектами в образовательном процессе Планируемые результаты сроки

Слайд 22

Формула достижения успеха Я = Д + Р + П

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация на тему: «Современный классный руководитель»



Скачать материал

Презентация на тему: «Современный классный руководитель»Выполнила:
Ахметова...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 54 человека из 27 регионов

  • Курс добавлен 08.02.2023
  • Сейчас обучается 552 человека из 67 регионов

  • Курс добавлен 27.03.2023
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация на тему: «Современный классный руководитель»Выполнила:
Ахметова...

    1 слайд

    Презентация на тему:
    «Современный классный руководитель»
    Выполнила:
    Ахметова Азалия Ильмировна.
    “Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.”
    В.А.Сухомлинский

  • «Школа- это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребе...

    2 слайд

    «Школа- это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…»
    Школа призвана воспитывать учащихся так, чтобы:
     -научить их учиться;
    — научить жить;
    — научить жить вместе;
    — научить работать и зарабатывать.
     Где как не в классном коллективе, наставником которого является классный руководитель.

  • Классный руководитель - ближайший и непосредственный воспитатель и наставник...

    3 слайд

    Классный руководитель — ближайший и непосредственный воспитатель и наставник учащихся. Он организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет воспитательные усилия учителя, родителей и общества, отвечает за организацию воспитательной работы в своём классе.
    Современный классный руководитель–настоящий воспитатель человеческих душ, выделяющийся среди многих не только знанием предмета. Это учитель, открытый для всего нового, способный ответить на вызовы времени, склонный к разумному риску, деятельный, обладающий аналитическими способностями и всегда нацеленный на саморазвитие . Современный классный руководитель–учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы.

  •  создание условий для развития личности ребенкавоспитание и развитие свобод...

    4 слайд

     создание условий для развития личности ребенка
    воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению
    воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию
    формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению
    Цель классного руководителя
    направлена на:

  •  Профессионально значимые качества современного классного руководителя:Компет...

    5 слайд

     
    Профессионально значимые качества современного классного руководителя:
    Компетентность.
    Быстрота реакции
    Владение педагогическими приёмами
    Доброжелательность
    Желание изменить мир к лучшему
    Крепкое здоровье
    Любовь к детям
    Образ современного классного руководителя:
    Профессионализм.
    Современный имидж.
    Умение требовать в сочетании с уважением.
    Ответственность.
    Креативность.
    Логичность мышления.
    Оптимизм.
    Толерантность.
    Здоровый образ жизни.

  • Сегодняшний современный классный руководитель старается не стоять на месте, а...

    6 слайд

    Сегодняшний современный классный руководитель старается не стоять на месте, а идти в ногу со временем.

  • Современному учителю очень важно уметь правильно общаться с родителями ученик...

    7 слайд

    Современному учителю очень важно уметь правильно общаться с родителями учеников, у него должен быть с ними постоянный контакт. Сегодня появилось очень много способов для общения: личная страничка учителя или даже сайт, электронный журнал и почта. Классный руководитель может завести страницу и в популярных социальных сетях, где часто проводят свободное время современные дети и подростки.

    Особенное внимание классному руководителю следует уделить мотивированным и трудным ученикам. Часто такие дети остаются без внимания учителей. Задача педагога — раскрыть потенциал учеников. В беседе с детьми ему нужно быть откровенным, ожидая ответного отзыва. Необходимо проявлять тактичность и деликатность, ценить уникальность личности каждого ребенка. Ну и, конечно, нужно любить детей. Без этого условия не получится стать хорошим классным руководителем.

  • Спасибо за внимание!

    8 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 221 503 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 19.11.2019
  • 187
  • 0
  • 19.11.2019
  • 183
  • 0
  • 19.11.2019
  • 273
  • 5
  • 19.11.2019
  • 185
  • 0
  • 19.11.2019
  • 1515
  • 18
  • 19.11.2019
  • 269
  • 0
  • 19.11.2019
  • 301
  • 1
  • 19.11.2019
  • 210
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС»



  • Скачать материал


    • 19.11.2019


      3166
    • PPTX
      3.7 мбайт
    • 195
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахметова Азалия Ильмировна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ахметова Азалия Ильмировна

    • На сайте: 3 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17882
    • Всего материалов:

      22

Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС ООО
В вопросах и ответах
Кто такой классный руководитель?

Главное предназначение – проследить за становлением

личности ребенка, входящего в современный ему мир,

воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе

организует

и направляет

воспитательный

процесс

в классе

объединяет

воспитательные

усилия учителей,

родителей

и общества

отвечает

за качество

воспитательной

работы

в своём классе

Кто такой классный руководитель?

Кто такой классный руководитель?

Информатор-эксперт

Организатор-фасилитатор

Консультант, собеседник

В каких условиях работает?
В каких условиях работает?

Концепция

духовно-нравственного

развития

и воспитания

личности

гражданина России

Манифест

гуманистической

педагогики

ФГОС

Модернизация

российского образования

НОИ

«Наша новая школа»

Где работает?
Где работает?

  • Класс рассматривается как группа обучающихся одного возраста, осваивавших одну основную образовательную программу в соответствии с учебным планом ОУ.
  • Наполняемость класса может составлять не более 25 человек (в соответствии с гигиеническими требованиями-СанПиН 2.4.2.1178-02 и Типовым положением)

В сельской малокомплектной школе

  • Обучающиеся нескольких классов объединяются в класс-комплект.
  • Наполняемость двухклассных комплектов должна составлять не более 25 чел.
  • Наполняемость трех-четырёх классов в один не более 15 человек.

Для чего работает?

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Самоопределение:

внутренняя позиция школьника;

Самоидентификация;

самоуважение и самооценка

Смыслообразование:

мотивация (учебная, социальная);

границы собственного

знания и «незнания»

Ценностная и

морально-этическая

ориентация:

ориентация на выполнение

морально-нравственных норм;

способность к решению моральных

проблем на основе децентрации;

оценка своих поступков

Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность

Коммуникативные:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества

Познавательные:

работа с информацией;

работа с учебными моделями;

использование знако-

символических средств,

общих схем решения;

выполнение логических

операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации,

установление аналогий,

подведения под понятие

Основы системы

научных знаний

Опыт «предметной»

деятельности по

получению,

преобразованию

и применению

нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Требования к результатам освоения ООП

Результаты и эффекты
воспитательной деятельности

Результат

– непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Эффект

— влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: просвещение, 2011, С. 8.
Классификация воспитательных результатов

Первый уровень результатов

приобретение социальных знаний

Второй уровень результатов

получение опыта переживания и

позитивного отношения к базовым

ценностям общества

Третий уровень результатов

получение опыта самостоятельного

общественного действия

Уровень

результатов

Вид

внеурочной

деятельности

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Получение опыта самостоятельного общественного действия

Художественное творчество

Занятия объединений художественного творчества

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли…

Художественные акции в окружающем социуме

Какие формы воспитательной деятельности использует?

  • Передача информации или обмен ею(диспут, лекция, встреча, беседа-убеждение…
  • Получение продукта(КТД, проектная, трудовая деятельность…)
  • Освоение навыка(практикум, тренинг, упражнение…)
  • Испытание возможностей и способностей (конкурс, турнир, олимпиада…)
  • Эмоциональное проживание событий( фестиваль, ярмарка, аукцион, театрализация…)
  • Освоение различных ролей (игры)
  • Освоение пространства(поездка, поход, экскурсия, путешествие, экспедиция

Чем руководствуется?

  • Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя.
  • п.66 Типового положения об общеобразовательном учреждении от 19.03. 2001 возлагает на педагогического работника ОУ с его согласия функции классного руководителя по организации и координации воспитательной деятельности в классе.

Для деятельности классного руководителя в школе должны быть следующие документы:

  • Должностная инструкция классного руководителя;
  • Положение о деятельности классного руководителя;
  • Договор соглашение между классным руководителем и директором школы;
  • Приказ директора школы « О назначении классных руководителей и определении содержания их деятельности»

Чем руководствуется?

Какие функции выполняет?

1

Коммуникативная

2

Аналитико-прогностическая

3

3

Контрольная

4

4

Организационно-координирующая

Организационно-координирующая функция включает:

  • Обеспечение связи с семьёй;
  • Установление сотруднических отношений с родителями;
  • Проведение консультаций, бесед с родителями;
  • Взаимодействие с другими пед.работниками;
  • Организация пед.консилиумов, малых педсоветов,др. мероприятий;
  • Стимулирование и учёт разнообразной деятельности детей;
  • Ведение документации.

Коммуникативная функция:

  • Предполагает регулирование межличностных отношений между учениками;
  • Установление взаимодействия между пед.работниками и учениками;
  • Создание благоприятного психологического климата;
  • Оказание помощи детям.

Аналитико-прогностическая функция

  • Предполагает изучение индивидуальных особенностей школьников и динамики их развития;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Контрольная функция

  • Означает контроль за успеваемостью каждого школьника, за посещаемостью им учебных занятий.

Задание
Запишите число
16542

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 23133 презентаций на тему классный руководитель

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 средняя общеобразовательная школа 1125 Методическое объединение классных.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 средняя общеобразовательная школа 1125 Методическое объединение классных.

Презентация: … общеобразовательная школа 1125 Методическое объединение классных.

классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей. Формы работы: Папка классного руководителя Папка классного руководителя «методическая копилка» классного руководителя; «методическая копилка» классного руководителя


1 О деятельности классных руководителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Миронова Татьяна Матвеевна, директор департамента.

1 О деятельности классных руководителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Миронова Татьяна Матвеевна, директор департамента.

Презентация: 1 О деятельности классных руководителей в рамках реализации приоритетного национального …

… учреждений, регламентирующие деятельность классных руководителей Положение о классном руководителе; Должностная инструкция классного руководителя; Положение о критериях …


Проблемы и перспективы в работе классного руководителя Совещание 2.

Проблемы и перспективы в работе классного руководителя Совещание 2.

Презентация: Проблемы и перспективы в работе классного руководителя Совещание 2.

… базы и низкое качество обученности классных руководителей, некомпетентность классного руководителя по многим вопросам, в … предложения председателей ШМО классных руководителей: Выбрать основные направления деятельности классных руководителей (с учётом …


В помощь классному руководителю. Права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ «Об образовании» определяются Уставом ОУ. Приоритетный.

В помощь классному руководителю. Права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ «Об образовании» определяются Уставом ОУ. Приоритетный.

Презентация: В помощь классному руководителю. Права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ « …

… и внеклассной деятельности. Взаимодействия классного руководителя: классный руководитель – педагоги дополнительного образования … литературы. Взаимодействия классного руководителя: классный руководитель – со старшей вожатой классный руководитель — медицинский …


Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Левина.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Левина.

Презентация: Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Левина …

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский … твоя счастливая профессиональная карьера. КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель – это не работа, …


Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя По материалам рекомендации ЦК Профсоюза работников образования и науки РФ по применению.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя По материалам рекомендации ЦК Профсоюза работников образования и науки РФ по применению.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя По материалам рекомендации ЦК Профсоюза …

… . §Контрольная функция. §Обязанности классного руководителя. §Права классного руководителя. §Система организация деятельности классного руководителя (что делает ежедневно …


Самооценка деятельности классного руководителя Автор: Сутугина О.В. классный руководитель 10 класса.

Самооценка деятельности классного руководителя Автор: Сутугина О.В. классный руководитель 10 класса.

Самооценка деятельности классного руководителя Автор: Сутугина О.В. классный руководитель 10 класса.

классного руководителя» Анкета «Уровень профессиональной компетенции классного руководителя» Анкета«Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса» Анкета«Классный руководитель


Заседание ШМО классных руководителей Вступительное слово Земной путь Божьей матери – выступление представителя православной церкви Интеллектуальная разминка.

Заседание ШМО классных руководителей Вступительное слово Земной путь Божьей матери – выступление представителя православной церкви Интеллектуальная разминка.

Заседание ШМО классных руководителей Вступительное слово Земной путь Божьей …

… на протяжении всей жизни. Работа классного руководителя Классный руководитель – это центральная фигура в воспитательной … воспитания активной жизненной позиции Документация классного руководителя: Классный журнал Дневники учащихся (не писать …


Портфолио 1 Портфолио 1 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный - 2011» «Самый классный классный - 2011» Александровой.

Портфолио 1 Портфолио 1 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный — 2011» «Самый классный классный — 2011» Александровой.

… Портфолио 1 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный — 2011» «Самый классный классный — 2011» Александровой.

… участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный — 2011» «Самый классный классный — 2011» Александровой … участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный — 2011» «Самый классный классный — 2011» …


Классный руководитель: Аксенчикова Светлана Николаевна 2013-2014 учебный год 10 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Классный руководитель: Аксенчикова Светлана Николаевна 2013-2014 учебный год 10 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Классный руководитель: Аксенчикова Светлана Николаевна 2013-2014 учебный год 10 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ I раздел Нормативные документы по работе классного руководителя Положение о классном руководителе … деятельности обучающихся. Функции классного руководителя Деятельность классного руководителя целенаправленный, системный, планируемый …


Классный руководитель в школе. Классный руководитель в школе. Функции классного руководителя. Все педагогические работники школы выполняют воспитательные.

Классный руководитель в школе. Классный руководитель в школе. Функции классного руководителя. Все педагогические работники школы выполняют воспитательные.

Классный руководитель в школе. Классный руководитель в школе. Функции классного руководителя. Все педагогические работники школы выполняют …

… характеристику понятия классный руководитель, назовите функции классного руководителя. 2. Раскройте технологический цикл работы классного руководителя : диагностика …


Никитенкова Любовь Сергеевна, классный руководитель 8-б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Сергиев Посад г. Сергиев Посад.

Никитенкова Любовь Сергеевна, классный руководитель 8-б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Сергиев Посад г. Сергиев Посад.

Никитенкова Любовь Сергеевна, классный руководитель 8-б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Сергиев Посад г. Сергиев Посад.

… областной конкурс «Самый классный классный». Классный руководитель 8 а класса Салаватова … областной конкурс «Самый классный классный». Классный руководитель 8 а класса Салаватова … областной конкурс «Самый классный классный». Классный руководитель 8 а класса …


Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей филиала МОУ Чучковской сош «Остро-

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей филиала МОУ Чучковской сош «Остро-

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей филиала МОУ Чучковской сош «Остро …

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя Подготовил: руководитель МО классных руководителей филиала МОУ Чучковской сош … твоя счастливая профессиональная карьера. КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель – это не работа, …


ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Цель воспитательной деятельности классного руководителя: создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления.

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Цель воспитательной деятельности классного руководителя: создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления.

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Цель воспитательной деятельности классного руководителя: создание психолого-педагогических условий для …

… Методические материалы ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Роль классного руководителя представляет собой управление … их общественная самоорганизация. Функции классного руководителя Деятельность классного руководителя целенаправленный, системный, планируемый …


Методические рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей.

Методические рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей.

Методические рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей.

… методического объединения классных руководителей 2.1. Методическое объединение классных руководителей — это объединение классных руководителей, работающих в …


Классный руководитель: Хлынова Анна Васильевна 2013-2014 учебный год ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Классный руководитель: Хлынова Анна Васильевна 2013-2014 учебный год ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Классный руководитель: Хлынова Анна Васильевна 2013-2014 учебный год ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

классного руководителя Обязанности классного руководителя Цели и задачи деятельности классного руководителя Формы работы Критерии оценки деятельности классного руководителя


« Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками » Педагогический совет.

« Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками » Педагогический совет.

« Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками » Педагогический совет.

… помощь классному руководителю? 5. По каким вопросам классному руководителюКлассный руководитель – лидер команды педагогов класса» 4 Выступление руководителя методического объединения классных руководителей Сущность взаимодействия классного руководителя


Нормативные требования и методические рекомендации заполнения классного журнала.

Нормативные требования и методические рекомендации заполнения классного журнала.

Нормативные требования и методические рекомендации заполнения классного журнала.

классных журналов. Обязанности классного руководителя по оформлению классного журнала Классный руководитель несет ответственность за состояние классного журнала Классный руководитель


Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС НОО.

Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС НОО.

Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС НОО.

… последнее время классного руководителя все чаще именуют классным воспитателем. Обязанности классного руководителя Классный руководитель имеет … коммуникативную. Основные требования к классному руководителю Классный руководитель должен быть профессионалом в …


МОУ «Овощновская школа» МО классных руководителей.

МОУ «Овощновская школа» МО классных руководителей.

МОУ «Овощновская школа» МО классных руководителей.

классных руководителей; организация обмена опытом воспитательной работы; обобщение интересных педагогических находок классных руководителей; поощрение классных руководителей


Эпиграф к тематической презентации:

Эпиграф к тематической презентации:

Система работы современного классного руководителя Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель ( в широком понимание этого слово)  способен оказать  неоценимую помощь  в гармоничном становлении Человека.     Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ  «СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Система работы современного классного руководителя

Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель

( в широком понимание

этого слово)

способен оказать

неоценимую помощь

в гармоничном

становлении Человека.

Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ

«СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Традиции школы - система работы современного классного руководителя

Традиции школы — система работы современного классного руководителя

Ключевая роль  в решении задач воспитания  принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Взаимодействие с учителями -предметниками, представителями  ВУЗов и СУЗов Взаимодействие с педагогом - психологом Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором Классный руководитель  Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями Взаимодействие с медицинскими работниками Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с

учителями -предметниками, представителями

ВУЗов и СУЗов

Взаимодействие с педагогом — психологом

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Классный руководитель

Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями

Взаимодействие с медицинскими работниками

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с учителями-предметниками Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету, Внеклассная работа по предмету (предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с учителями-предметниками

Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету,

Внеклассная работа по предмету

(предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом Изучение индивидуальности учеников, адаптация, определение способностей и возможностей учащихся… Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом

Изучение индивидуальности учеников,

адаптация,

определение способностей и возможностей учащихся…

Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с медицинскими работниками Забота о здоровье учащихся, составление карт здоровья, составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с медицинскими работниками

Забота о здоровье учащихся,

составление карт здоровья,

составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с администрацией школы,  педагогом-организатором Организация внеурочной деятельности, работа в трех кадетских классах, вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Организация внеурочной деятельности,

работа в трех кадетских классах,

вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями Расширение круга чтения, формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями

Расширение круга чтения,

формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ  им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ «ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ», филиал г. Калининград). … 

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы - 2018»

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий

Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы — 2018»

Взаимодействие с родителями формы работы с родителями родительский комитет родительские собрания совместные  мероприятия индивидуаль- ные беседы,  консультации

Взаимодействие с родителями

формы

работы с

родителями

родительский

комитет

родительские

собрания

совместные

мероприятия

индивидуаль-

ные беседы,

консультации

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса проведение индивидуальных консультаций с родителями регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся проведение с родителями совместных мероприятий привлечение родителей к участию в решении школьных проблем установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся

  • регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса
  • проведение индивидуальных консультаций с родителями
  • регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся
  • проведение с родителями совместных мероприятий
  • привлечение родителей к участию в решении школьных проблем
  • установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Направления внеурочной деятельности • духовно-нравственное; •  спортивно-оздоровительное; • социальное; •  общеинтеллекту- альное; •  общекультурное.

Направления внеурочной деятельности

• духовно-нравственное;

•  спортивно-оздоровительное;

• социальное;

•  общеинтеллекту-

альное;

•  общекультурное.

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?  - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

— обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребенка;

— учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Духовно-нравственное направление ВД; Акция памяти «Жервы Беслана» Фестиваль  «Праздник Белых Журавлей» Педаго Акция «Россия против терроризма» Фестиваль военно-патриотической  песни ко Дню Победы  Ежегодные областные   Казачьи игры Праздничные мероприятия Ко Дню Матери и пожилого человека

Духовно-нравственное направление ВД;

Акция памяти

«Жервы Беслана»

Фестиваль

«Праздник Белых Журавлей»

Педаго

Акция «Россия против терроризма»

Фестиваль военно-патриотической

песни ко Дню

Победы

Ежегодные областные

  Казачьи игры

Праздничные мероприятия

Ко Дню Матери и пожилого человека

Спортивно-оздоровительное направление ВД; Классные часы о ЗОЖ и спорте. Акция «Тропинка, ведущая к бездне». Спортивные семейные праздники Дни Здоровья Спортивные игры и соревнования  Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017». Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Спортивно-оздоровительное направление ВД;

Классные часы о ЗОЖ и спорте.

Акция «Тропинка, ведущая к бездне».

Спортивные семейные

праздники

Дни Здоровья

Спортивные игры и соревнования

Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017».

Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Социальное направление ВД Трудовая Акция «Приведем поселок в порядок» Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова Экологические Акции «Деревце», «Спасем планету  от мусора Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище» Классные еженедельные политинформации Помощь ветеранам

Социальное направление ВД

Трудовая Акция «Приведем поселок в

порядок»

Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова

Экологические

Акции «Деревце», «Спасем планету

от мусора

Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище»

Классные еженедельные политинформации

Помощь ветеранам

Общеинтеллектуальное направление ВД Интерактивные игры «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» и т.п. Книжкина наделя, Месячник чтецов. Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей Предметные недели, олимпиады, конкурсы, викторины Библиотечные уроки Проектная деятельность детей Окружная игра  «Математический  квест»

Общеинтеллектуальное направление ВД

Интерактивные игры

«Умники и умницы»,

«Что? Где? Когда?» и т.п.

Книжкина наделя,

Месячник чтецов.

Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей

Предметные

недели,

олимпиады,

конкурсы,

викторины

Библиотечные уроки

Проектная

деятельность детей

Окружная игра

«Математический

квест»

Общекультурное направление ВД  Кадетские балы Конкурс Моя семья» Театральная осень «Звезды Балтики Конкурс Детской поэзии «Веселая уточка» «Маленькая страна»

Общекультурное направление ВД

Кадетские

балы

Конкурс Моя семья»

Театральная осень

«Звезды Балтики

Конкурс

Детской поэзии

«Веселая уточка»

«Маленькая страна»

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания. Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества....

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания.

Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества….

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ  «ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ

«ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И

«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Поезд ПАМЯТИ

Поезд ПАМЯТИ

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

 22-23 ФЕВРАЛЯ 2018  Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

22-23 ФЕВРАЛЯ 2018 Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Школьные газеты

Школьные газеты

Преемственность поколений

Преемственность поколений

Кадетский бал

Кадетский бал

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития

личности ребенка необходимы

активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация,

интеграция и координация

педагогического труда в едином

образовательном пространстве и

социокультурной среде.

Ведение документации Журнал, ученические дневники, электронные дневники, личные дела учащихся, тетрадь (папка) кл. руководителя…

Ведение документации

Журнал,

ученические дневники,

электронные дневники,

личные дела учащихся,

тетрадь (папка) кл. руководителя…

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить,  а факел, который надо зажечь»     Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,    не требует, а спрашивает,  переживет вместе с ребенком  много вдохновляющих моментов .

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит,   не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих моментов .

Вы главное будите в душах ребячьих,  Отважно дорогу открытий торя  От первого звука и первой удачи,  Начавшихся с азбучных слов букваря.  Вы добрая фея, ведущая в знанья,  Дарящая радость, несущая свет.  Надежд вам счастливых,  Большого признанья  И новых находок,  И новых побед!

Вы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря. Вы добрая фея, ведущая в знанья, Дарящая радость, несущая свет. Надежд вам счастливых, Большого признанья И новых находок, И новых побед!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Несоблюдение руководством фирмы правил пожарной безопасности административное или гражданское
  • Увлажнитель воздуха redmond rhf 3307 инструкция по применению
  • Беговая дорожка torneo nota t 307 инструкция
  • Jbl live 300tws инструкция на русском
  • Востания под руководством разина