Скайрим гильдия воров смена руководства

Смена руководства.jpg
Процесс посвящения Довакина
Тип Квест Гильдии воров
Условия Пройдены все 4 особых задания Делвина Меллори
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Награда Амулет артикуляции, Доспех главы Гильдии, Ключ от сундука Главы Гильдии
Предыдущий квест Возвращение сумерек

Смена руководства (ориг. Under New Management) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A17.jpg Слиться с тенями… Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Восстановить былое величие Гильдии воров

После выполнения всех специальных квестов по городам Бриньольф сообщит Довакину, что теперь он готов стать главой Гильдии. Он попросит пройти в Цистерну и встать в круг для посвящения.

В главном зале уже собрались все члены гильдии. После того как герой встанет в центр, начнётся сцена. Бриньольф произнесёт небольшую речь, остальные с ним согласятся.

  • У Тониллы можно взять новый Доспех главы Гильдии.
  • В награду также даётся Амулет артикуляции.
  • Герою выдадут ключ от сундука главы Гильдии, в котором время от времени появляются драгоценные камни и золото.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLeadership stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смена руководства (ID: TGLeadership)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о занятии места главы Гильдии.
20 Мне предложили занять место главы Гильдии воров. Осталось только пройти церемонию посвящения в цистерне «Буйной фляги».
(Цель 20): Встать в центре цистерны.
30 (Цель 30): Стать главой Гильдии воров.
40 (Цель 40): Поговорить с Бриньольфом об обязанностях главы Гильдии.
50
60 (Цель 50): Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии.
200 Церемония завершена, и я теперь — глава Гильдии воров. В знак моего положения мне выдали доспехи главы Гильдии, Амулет артикуляции и ключ к сундуку главы Гильдии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 70.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L.png Квесты Гильдии воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Я — геймер » TES V: Skyrim » Глава Гильдии воров в Скайриме

Глава Гильдии воров в Скайриме

Я вернулся в Гильдию. Там стало намного лучше без Мерсера. В главном зале поставили статую Ноктюрнал у которой можно было получить благословление. Бриньольф начал заниматься подъёмом Гильдии, так как золотые запасы были на нуле. Делвин и Векс по прежнему предлагали небольшие задания, выполнив которые можно не только заработать, но и значительно поднять авторитет Гильдии.

Чтобы окончательно стать главой Гильдии воров необходимо выполнить ещё квесты. Эти квесты даёт Делвин Мелори и Векс. Векс даёт задания по следующим направлениям: Кража, Подстава, Уборка, Взлом. А теперь подробнее:
Кража — нужно забрать содержимое сейфа предварительно взломав замок. Сейф будет в указанном доме.
Подстава — необходимо подложить уже украденный предмет в сундук, тем самым подставив хозяина этого сундука.
Уборка — нужно просто украсть три предмета.
Взлом — нужно украсть предмет, предварительно взломав замок дома.

Skyrim Прохождение #43 — Я глава Гильдии Воров

Делвин Мелори даёт задания по другим направлениям. Его специализация Чёс, Рыбалка, Цифры. Помимо этого Делвин всё ещё покупает уникальные вещи. Подробнее:
Чёс — у жильцов города нужно украсть вещей на общую сумму 500 золотых.
Рыбалка — вытащить из кармана у персонажа конкретный предмет.
Цифры — подделать записи в конторской книги.
После выполнения 5 квестов в одном городе будут доступны специальные задания по городам:
Привередливый слоад — после 5 квестов в Солитьюде;
Саммерсетские тени — после 5 квестов в Виндхельме;
Амнистия вручную — после 5 квестов в Вайтране;
Серебряная заготовка — после 5 квестов в Маркарте.
И только после выполнения специального квеста в каждом городе будет доступен последний квест «Смена руководства», в ходе которого Довакин станет полноправным главой Гильдии.

Источник: ya-geymer.ru

Как стать главой гильдии воров в Скайриме: через консоль, сколько заданий нужно выполнить

Сегодня поговорим о том, как стать главой гильдии воров в Скайриме: через консоль, сколько заданий нужно выполнить.

Как начать

Для начала персонажу нужно выполнить два задания, чтобы стать членом данной организации. Необходимо отправится в Рифтен и найти Бриньольфа и поговорить с ним, после чего он предложит первое задание.

Перед тем как начать персонажу стоит повысить навык воровства. Если умение прокачано, игрок может смело выполнять первое задание. В этом квесте Вам предстоит обокрасть купца Мадези и подложить украденное купцу Бранд- Шею, тем самым подставив его.

После того, как Вы сообщите Бриньольфу что готовы, начнется первое задание. Пока он будет отвлекать людей на рынке, Вам необходимо будет выкрасть кольцо из сундука у прилавка Мадези и подкинуть его Бранд – Шею, а затем Ваш персонаж должен вернуться к заказчику и доложить, что задание выполнено. Следующий этап квеста – получить задание в логове гильдии Буйной Фляге. Добраться туда можно через крысиную нору, уничтожая по пути врагов. В Буйной Фляге главный герой получит от Бриньольфа второе задание: ему предстоит взыскать долги из трех людей: Киравы, Хельги, Берси Медовой Руки.

Skyrim #078 — Новый глава Гильдии Воров

Важно: расспросите Бриньольфа подробнее об этих людях, тогда задание выполнить существенно станет легче. Так же поможет в выполнение квеста высокий навык убеждения.

После успешного сбора долгов, Вам необходимо будет вернуться к Бриньольфу, который представит Вас Мерсеру Фрею. После беседы с ним Вы сможете стать полноправным членом фракции воров.

Как стать главой

Ели Вы хотите стать предводителем фракции воров, тогда нужно помнить о том, что нужно восстановить репутацию данной организации. В первую очередь Вашему игроку стоит познакомиться со всеми членами гильдии. После выполнения первого задания, это можно делать в процессе прохождения сюжетных квестов для получения титула главаря.

  1. Первое задание под названием “Ясность” герой получает в гильдии. Его задача выкрасть документы в поместье и сжечь три улья. Чтобы избежать кровопролития в поместье лучше проникнуть через канализацию. Узнать об этом тайном ходе можно у Векса. В самом поместье у игрока есть выбор: использовать скрытность или же устроить резню. Главной целью является забрать ключ у Арингота, либо взломать сейф, и забрать документы. Затем Вашему герою следует отправиться во двор и сжечь улья. Во дворе, Вам предстоит опять делать выбор: использовать навык вора либо принять бой.
  2. Второе задание “ Неправильный мед”. Нужно поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить ее поручение. Мавен отправляет героя в Вайтран к Маллию, который раскрывает подробности задания. Игроку предстоит уничтожить крыс, испортить мед в Медоварне Хонинга и забрать документ и вернуться к Бриньнольфу.
  3. Следующий шаг задание “ Каприз негодяя”. Герой должен взять поручение у Мерсера Фрея и отправится в Солитьюд в “ Смеющеюся крысу”, где должен поговорить с ящером. Информацию можно получить, если предложить взятку, но только в том случае, если хорошо развит навык убеждения. Нужных сведений будет недостаточно, поэтому Вам придется проследить за ящером до грота “Соленая вода”. Там разобравшись с разбойниками, нужно будет снова поговорить с ящером. Получив долгожданную информацию, персонаж вновь должен поговорить с Мерсером, затаила обиду на гильдию воров.
  4. Четвертое задание – “ Разговор с тишиной”. В руинах игрок встречает Мерсера, который, набивается в попутчики. Во время путешествия, Вашего героя поранят стрелой, после чего он узнает, что предателем является Мерсер, а не Карлия.
  5. Следующее задание – “Трудные ответы”. Вашему игроку придется расшифровать дневник Галла, но чтобы это сделать придется изрядно побегать: вначале отправится в Винтерхол к Энтиру, затем в музей в Маркарт. После выполнения поручения Энтира, Вы должны вернуться к нему за наградой.
  6. Следующим по списку идет задание с названием “ Преследование”. После возвращения игрока в Рифтен, ему нужно отправиться в “Буйную флягу” и поговорить с Бриньольфом. Тот отправляет Вашего героя в усадьбу. Вначале персонажу стоит поговорить с Мавен и выполнить его поручение, найти перо, принадлежащие охраннику усадьбы Вальду. Мавен обменивает перо на документы Вальда.

После предъявления документов охраннику, тот пропустит Вас Wowнутрь дома, где придется устроить резню, и убить большое количество охранников. Разобравшись со всеми, герой должен проникнуть в подвал, через подозрительный шкаф, обойти ловушки и забрать со стола план Мерсера. После всех проделанных манипуляций Вам нужно вернуться к Бриольфу.

Чтобы достичь цели в Skyrim как стать главой гильдии воров осталось выполнить совсем немного. После прохождения “ Преследования” Карлия подойдет к Вашему герою и попросит сопроводить ее, рассказав по пути множество интересного. Это и послужит началу нового задания “Возрождение Триады”.

Карлия приводит Вас в пещеру, где Вы будете должны при помощи соловьиного камня получить доспехи и пройти обряд, чтобы стать Соловьем. Далее Карлия расскажет Вашему герою о том, что Мерсер украл Скелетный ключ, и тем самым навел проклятье на гильдию воров. Ваша задача проста – убить Фрея и вернуть реликвию в то место, откуда она была похищена.

Чтобы задание обрело статус «выполненное», вначале игроку стоит поговорить с Бриньольфом, который предложит стать главой гильдии воров.

Предпоследним рывком к окончанию квеста станет задание “Ослепление”. Игрок вместе с Бриньольфом и Карлией отправляется в руины Ирктанда. Первое время спутники будут помогать в битвах, но битву с Мерсером Вам придется вести самому. Желательно, что бы Ваш персонаж обладал хорошей броней, ведь Фрей достаточно сильный противник. Когда Вы одержите победу над злодеем, необходимо будет только забрать ключ и вернутся, чтобы побеседовать с Карлией.

Карлия дает последние поручение. Вашему бесстрашному герою нужно отправиться в “Сумеречную гробницу” и совершить ритуал. В гробнице Вы встретите призрака Галла и найдете дневник, где описаны подробно пять испытаний, которые нужны для свершения обряда. После последнего испытания персонаж попадает в комнату, где ему нужно открыть замок Черного Озера. Когда ключ исчезнет, появится Карлия и предложит на выбор способность.

Основные сюжетные квесты выполнены. Теперь Вам осталось только заняться восстановлением репутации фракции воров. Для этого придется немного побегать и выполнить простые задания: «Саммерсеткие тени», «Привередливый слоад», «Амнистия вручную», «Серебрянная заготовка».

Завершающим заданием является “Смена руководства”. После проведения ритуала, игрок получает долгожданный титул главы гильдии воров.

Что это дает

  1. Четыре торговца в Буйной фляге – они разместятся в небольших углублениях. В среднем имеют около тысяч золота
  2. Золотой запас Тониллы существенно увеличиться
  3. Как глава гильдии персонаж получит амулет артикуляции
  4. Следует заметить процент прибавки к красноречию рандомен – и варьируется в пределах от +5% до +35%, для получения максимального значения перед сдачей квеста нужно сохранится и загружаться пока не выпадет требуемый результат
  5. Еще одним подарком будет броня главы гильдии. Довольно слабая, но в коллекцию сгодится
  6. И ключ от сундука главы – в нем будут периодически появляться золото и драгоценные камни
  7. Последний штрих – это в каждом из вышеназванных городов появится по три тайника вора, в которых можно найти неплохие вещи

ID

SagEp
PCJoinFaction “Thieves Guild” и вы в гильдии.

ModPCFacRep 50 “Thieves Guild” Затем:
PCRaiseRank “Thieves Guild” много раз, пока не станете главой.

Источник: ageofgothic.ru

Skyrim: Прохождение квеста под новым руководством

После завершения основной сюжетной линии Гильдии воров в Skyrim вы получите возможность стать их новым лидером. В этом квесте вы побываете на специальной церемонии и станете Мастером Гильдии. Начало этого квеста может быть немного запутанным, потому что есть несколько предварительных квестов, которые может быть трудно найти.

В этом руководстве мы рассмотрим, как выполнить Под новым управлением, а также то, что вам нужно сделать заранее. Если вы еще не выполнили основную цепочку заданий Гильдии воров, вам нужно отправиться в Рифтен и поговорить с Бриньольфом.

Предварительные условия для выполнения

Как упоминалось выше, Под новым руководством можно принять только после выполнения нескольких квестов. Ниже вы можете увидеть каждое задание, которое необходимо выполнить.

Основная линия заданий Гильдии воров

Чтобы стать лидером Гильдии воров , вам нужно будет пройти основную историю, состоящую из следующих квестов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждый из этих квестов приведет к следующему, поэтому, как только вы впервые встретите Бриньольфа из Гильдии воров, вы сможете пройти эту цепочку квестов в кратчайшие сроки.

Работа для Делвина Мэллори

Помимо выполнения перечисленных выше квестов, вам нужно будет выполнить четыре отдельных побочных квеста, которые также можно найти ниже.

Вы должны будете выполнить вышеуказанные квесты, чтобы восстановить Гильдию#39 влияние на весь Скайрим. Небольшие задания — это, по сути, небольшие задачи, которые можно быстро выполнить.

Задания, которые дают Делвин и Векс, генерируются случайным образом в пределах города, в котором они находятся. Эти небольшие задания требуют, чтобы вы нашли целевой предмет и вернули его Делвину или Вексу. Поскольку они короткие и простые, вы сможете быстро выполнить все пять небольших заданий. После завершения вы можете начать работу под новым руководством, поговорив с Бриньольфом.

Церемония Гильдии воров

Теперь, когда вы прошли основную сюжетную линию, а также квесты, данные Делвином Мэллори, поговорите с Бриньольфом, чтобы стать лидером гильдии.

После разговора с ним состоится небольшая церемония место, и вы станете главой гильдии.

Награды за завершение под новым руководством

В награду за то, что вы станете главой гильдии, вы получите следующие предметы.

  • Комплект доспехов мастера гильдии
  • Амулет артикуляции
  • Ключ от сундука с дарами гильдии

Набор доспехов Мастера гильдии

Эта легкая броня набор очень поможет вам в выполнении задач, связанных с воровством. Ниже вы можете найти чары на каждом элементе брони в наборе.

Часть брони Чары

Капюшон Цены на 20 % лучше.
Перчатки Взлом на 35 % проще.
Ботинки Успех в карманных кражах на 35 % лучше.
Нагрудник Грузоподъемность увеличивается на 50 очков.

Амулет Артикуляции

С Амулетом Артикуляции вы станете лучше убеждать и говорить. Вместо уровня чар связанный с вашим личным уровнем, уровень амулета будет случайным. Ваш Амулет Артикуляции будет иметь следующие эффекты.

  • Убеждение в диалоге почти всегда будет успешным.
  • Красноречие составляет от 5% на 35 % лучше.

Ключ к сундуку с наградами гильдии

Наконец, вы получите ключ от сундука с наградами гильдии. Этот сундук можно найти перед столом Главы гильдии и содержит случайный набор добычи, включая монеты и драгоценные камни.

Это все, что там есть. нужно знать о квесте «Под новым руководством». Теперь, когда вы стали лидером Гильдии воров, пришло время посетить другие фракции Скайрима.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru

Under New Management is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. This is the final quest in the Thieves Guild within Skyrim. The Dragonborn assumes the role and title of the Guild Master after completion.

Background[]

I’ve been offered the position of Guild Master of the Thieves Guild. All that remains is to attend to my installation ceremony in the cistern of the Ragged Flagon.

Objectives[]

  1. Speak to Brynjolf about becoming the Guild Master
  2. Proceed to the center of the Cistern
  3. Become Guild Master for the Thieves Guild
  4. Speak to Brynjolf about being Guild Master
  5. Retrieve your Guild Leader Armor from Tonilia

Walkthrough[]

The quest requires all special city quests from Delvin Mallory (not including Larceny Targets) as well as the entire chain of main quests to be completed. The special city influence quests are offered by Delvin only after the five small jobs have been completed in each city as follows: Whiterun, Markarth, Windhelm, and Solitude in order to restore the Thieves Guild’s influence within that city and across all of Skyrim. Review the small jobs and city influence quests sections for details as well as Conditions and Tips.

Once all side quests are complete, speak to Brynjolf who is wandering between the Ragged Flagon and the Cistern. Brynjolf may sometimes be located in the corner of the archery and lockpicking training room inside the Cistern. Once found, follow him to the center of the Cistern where the Guild officers will initiate the Dragonborn as the new Guild Master. Once this is done, Brynjolf tells you to see Tonilia as she has something for you.

The small jobs from Vex or Delvin can still be carried out after completing this quest.

Rewards[]

  • Guild Master’s Armor Set (increases Pickpocket and Lockpicking skills by 35%, 50 points carry capacity, as well as increase better prices with merchants by 20%)
  • Amulet of Articulation (persuasion attempts almost always succeed and speech skill is 5–35% better)
  • Key to the Guild’s Tribute Chest (the chest located in front of the Guild Master’s Desk in the Cistern contains random loot such as gems, coins, enchanted weapons, etc.)
  • Unlocks the achievement: One with the Shadows.

Journal[]

Under New Management – TGLeadership
ID Journal Entry
10
  • Objective 10: Speak to Brynjolf about becoming the Guild Master
20 I’ve been offered the position of Guild Master of the Thieves Guild. All that remains is to attend my installation ceremony in the cistern of the Ragged Flagon.

  • Objective 20: Proceed to [sic] [Do not change this to

    to the

    . This misspelled word is how it appears in-game.] center of Cistern

30
  • Objective 30: Become Guild Master for the Thieves Guild
40
  • Objective 40: Speak to Brynjolf about being Guild Master
50
  • Quest complete
60
  • Objective 50: Retrieve your Guild Leader Armor from Tonilia
200 With the ceremony complete, I’ve become the Guild Master of the Thieves Guild. As a benefit of my position, I’ve received a suit of Thieves Guild Leader’s Armor, the Amulet of Articulation and the key to the Guild Master’s Tribute Chest.

  • Quest complete

Trivia[]

  • This quest does not officially begin until all «special» city jobs are completed. There are four jobs, one for each walled Hold capital (Markarth, Solitude, Whiterun and Windhelm). There is no special job for Riften because the Thieves Guild already has influence in the city.
  • Despite being the most difficult Thieves Guild-related armor to acquire, the Guild Master’s armor is inferior to the Blackguard’s armor in enchantments. The Blackguard’s armor can be acquired by speaking to Glover Mallory in Raven Rock and completing the quests he offers. He will then allow the Dragonborn to unlock his treasure room with a special key, and take the Blackguard’s armor along with a note to Sapphire and leveled loot.
  • Unlike in Oblivion, the Thieves Guildmaster is not known as the Gray Fox in Skyrim. Therefore, the last known carrier of the Gray Fox title was the Hero of Kvatch.

Bugs[]

This section contains bugs related to Under New Management. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  •  360   PS3   If you have completed the quest «Under New Management» before all special jobs, Brynjolf may disappear, rendering you unable to complete the quest and become Guild Master. Possible fix by healing Brynjolf.
  • If you are at the end of the Thieves Guild quest line and are unable to find Karliah in the Nightingale Hall, it is most likely caused by not completing enough side quests for Vex or Delvin Mallory. If this is the case, you will instead find Karliah at the very end of the Snow Veil Sanctum, the place where she shot you. The actual bug is apparently caused by the quest «Under New Management» never starting, so it might be possible to fix this issue using the console command setstage TGLeadership 50. It has been tested with the character in Snow Veil Sanctum and Karliah has been teleported inside Nightingale Hall, moving after a few hours inside The Ragged Flagon — Cistern.
  • This quest may not be able to be completed if you lost all of your Thieves Guild Armor without upgrading any of it, as the dialogue option from Tonilia to receive your Guild Leader Armor will be unavailable until a piece of the Thieves Guild Armor is upgraded. A new set of armor can be found in the training hall.
  • The quest will prompt you to proceed to the center of the cistern. All characters present will accordingly gather around you, but not say nor do anything. Possible fixes:
    • The thief Sapphire seems to be required at the ceremony for it to begin. If you find yourself unable to complete Shadr’s «Miscellaneous» quest involving Sapphire, find Shadr by the Riften Stables and quietly kill him. This will fail his quest, but free Sapphire to be present at the ceremony, allowing it to begin (killing Shadr, while possibly more desirable, is not actually necessary. You can simply find Sapphire and follow her back to the Cistern).
    • Try to speak to Karliah and Brynjolf in front of you with you in the center of the room and the game should tell you «This person is busy». After a few seconds, the ceremony should start, with Brynjolf speaking first.
    • Wait for 1 hour and it should kick Brynjolf into speaking and having the quest to continue.
    • Talk to Tonilia and she will say you should be attending the ceremony. Go back to the center of the cistern room and the ceremony will be performed.
    • Be kicked out of the guild and complete the quest «Reparations».
  •  360   PS3  (As of Patch 1.4) If you have completed all of the City Influence quests and fully renovated The Ragged Flagon before you complete «Darkness Returns», when you then complete «Darkness Returns» and return to The Ragged Flagon — Cistern, Brynjolf may walk up to you and initiate conversation, but this will not result in starting the «Under New Management» quest or initiate the ceremony to make you Guild Master. Attempts to talk to Brynjolf after this result in him replying that he is too busy.
    • Losing, selling or wearing Thieves Guild Armor appears to have no effect on this issue.
    • Speaking to Tonilia with or without Thieves Guild Armor on did not have any effect.
    • Killing Sapphire did not appear to fix this issue either.
    • Completing «Darkness Returns» before completing the final City Influence quest appears to prevent this issue from occurring and allows this quest to start correctly.
    • Delaying «Deliver Moon Sugar to Ri’saad» until after «Darkness Returns» is sufficient to avoid this problem (confirmed on  360   PS3  ).
  • If you are in stage 4 of vampirism (without Dawnguard DLC), the characters (not from the Thieves Guild) that enter the room will attack you on sight. You can complete the quest, but you will be attacked. It is much easier to just go feed and then do the ceremony. Keep in mind that you cannot feed on the Thieves Guild characters, because they are all waiting for the ceremony. This is no longer a problem since Dawnguard.
  • It is possible that after you talk to Brynjolf, and he leads you to the middle of Cistern where all other high-ranking members of the Thieves Guild are present, the initiation may be skipped and be able to proceed anyway to receive your armor from Tonilia.
  •  360   If you finish the main Thieves Guild questline and then proceed to talk to Brynjolf, he will incessantly say he is busy, and completing the city influence quests and using the suggested solutions above does not appear to actually change anything, making the quest unstartable. Currently, there appears to be no solution to this issue.
  • If you have already finished all of the special jobs from Delvin Mallory previous to this quest (and possibly Darkness Returns), then you will have to return to Delvin and tell him again that you have finished the special jobs.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Achievements[]

One with the Shadows (Achievement).png

One with the Shadows
Returned the Thieves Guild to its former glory
Points 30 Gamer points.svg
Trophy

Silver trophy

Thieves Guild Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Main Quest
  • A Chance Arrangement
  • Taking Care of Business
  • Loud and Clear
  • Dampened Spirits
  • Scoundrel’s Folly
  • Speaking With Silence
  • Hard Answers
  • The Pursuit
  • Trinity Restored
  • Blindsighted
  • Darkness Returns
  • Under New Management
Delvin’s Small Jobs
  • The Bedlam Job
  • The Fishing Job
  • The Numbers Job
Vex’s Small Jobs
  • The Burglary Job
  • The Heist Job
  • The Shill Job
  • The Sweep Job
City Influence Jobs
  • Imitation Amnesty
  • Summerset Shadows
  • Silver Lining
  • The Dainty Sload
Other
  • Deliver Moon Sugar to Ri’saad
  • The Litany of Larceny
  • No Stone Unturned

Вступление в Гильдию воров

Для того чтобы вступить в Гильдию Воров, нужно отправиться в город Рифтен, этакое злачное местечко. У входа в Рифтен нас встретят стражники, которые собираются на нас нажиться… в принципе, разубедить их в этом очень просто. Когда мы зайдем в Рифтен, к нам пристанет персонаж по имени «Кувалда», опять же если его убедить или подкупить, можно узнать сведения о том, как вступить в Гильдию Воров, ему же можно показать камень, который мы украли у ярла Вайтрана (если крали), после чего у нас появится квест «Заглянуть под каждый камень», но чтобы проходить его, нам опять же нужно вступить в ГВ. Дальше нам нужно найти норда Бриньольфа, который даст нам интересный квест.

Случайная встреча

Подходим к Бриньольфу при свете дня и начинаем квест. Для этого нам нужно подождать, пока весь люд соберётся на площади, а уж потом украсть кольцо у аргонианина Мадези.  Тут всё очень просто. Идём к обозначенному стрелочкой прилавку, взламываем пару замков и берём кольцо из сейфа Мадези, ВАЖНО: Кольцо не у самого Мадези, а у прилавка, на который указывает стрелочка. А дальше подсовываем это кольцо данмеру  Бран-Шею, сделать это тоже легко, через карманную кражу подбрасываем ему в карман кольцо, которые мы украли, а именно серебряное кольцо Мадези, то есть подходим к нему, нажимаем красться и E (по умолчанию кнопка действия), находим у себя в инвентаре кольцо Мадези и нажимаем R (по умолчанию). Так совершаются все карманные кражи. Бранд-Шея арестовывают. Поздравляем, вы выполнили квест.

Надёжная крыша

Бриньолаф обещал дать нам ещё работу, если  мы найдём его в таверне «Буйная фляга». «Буйная фляга» находится в сердце крысиной норы, которая в свою очередь расположена, как канализация Рифтена. Найти крысиную нору просто. Посмотрите под ноги, подойдите к перилам на рынке и увидите каналы города, прыгайте туда, а там найдёте нужную дверь.  Зайдя в Крысиную Нору, добраться до «Буйной фляги» — проще некуда. Не обязательно пробираться через всех разбойников и босяков. Просто вспорите им животы и выверните кишки наружу. 

Найдя Бриньолафа в «Буйной фляге», мы берём у него рекетирский квест. Нам нужно выбить деньги за крышу с трёх человек, но перед этим тщательно расспросите Бриньолафа о том, как это можно сделать и у вас появится 3 доп. квеста. В первую очередь идём в трактир к Кираве, убеждаем её возлюбленного Тален-Джея в правильности нашей миссии и выколачиваем из неё деньжатки. Очень просто. Следующая наша жертва Хельга. Заходим в «Ночлежку Хельги», воруем статую Дибеллы (там на самом-то деле найти её несложно, тем более, что на неё указывает маркер), предъявляем ей статую и она тут же отдаёт нам все денежки… судя по сюжету, она ещё та женщина… уж очень любит мужчин. Идём к Берси, крушим его двемерскую вазу и забираем деньги. Возвращаемся в  «Буйную Флягу» и отдаём «заработанное». Идём за Бриньольфом, слушаем, соглашаемся с Мерсером Фреем и становимся членом гильдии воров. Для начала идём к Тонилии и забираем у неё наши доспехи.

Основная линейка квестов

Ясность

Выслушиваем полностью Бриньольфа и получаем задание обчистить поместье «Златоцвет» и сжечь 3 улья. Получаем доп.задание поговорить с Векс, идем, говорим с ней. Задания другие пока не берём. Возьмём позже. У Векс мы узнаём о другом входе в поместье через сточную трубу.

Находим коллектор, найти его просто, т.к на него указывает маркер. Внутри коллектора есть дверка уровня «Адепт», открываем её, читаем книжечку «руководство умелого вора» и качаем скилл. Выходим из коллектора, взламываем дверочку уровня эксперта и заходим внутрь поместья. Сейф находится в самом низу подвала дома, чтобы достать оттуда всё необходимое, всё же придётся убить наёмника.

НО! Чтобы не мучиться с взламыванием замков: ключ к подвалу можно стащить у охраны. Ключ от сейфа, который находится внизу подвала, можно взять у самого Арингота. Он спрячется за шкафом в своей комнате. Не убивайте его, а попробуйте убедить отдать ключ, как вариант можно попробовать незаметно украсть его у него или убить. Я убедил его. Сундук можно открыть отмычкой, но я бы посоветовал вам всё же сунуться на второй этаж дома, и поговорить с Аринготом — в его комнате лежит пчела в банке. Это такие пасхальные вещицы, в игре можно найти так же бабочек в банке и т.д, но встречаются они крайне редко, в любом случае это пасхалки, этакие мини-петы, а так же в его же комнате рядом с кроватью находится статуэтка пчелы. Берём её и потом отнесём Делвину.

Идём в подвал, открываем сейф, забираем всё что там лежит и выбираемся наружу через коллектор и идём поджигать ульи. Стелс тут не поможет. Либо  мочим наёмников, либо просто бежим мимо них. Ульи сжигаются заклинаниями огня. С самого начала игры у нас есть заклинание «Пламя», можете использовать его. Уничтожьте 3 улья. Возвращаемся в гильдию к Бриньольфу. Рассказываем ему обо всём, отдаём купчую, получаем 100 золотых. И получаем следующий квест, но сначала отдадим стутэтку пчелы Делвину, Делвин находится у барной стойки в «Буйной фляге». Он один из дуайенов гильдии.

Перед выполнением следующего квеста – выполним побочный. У Векела Воина, трактирщика гильдии воров, есть квест по добыче 4-х томов некоей книги. В общем, мы должны пробраться в курган Ингвильд, он не указан стрелочкой, но находится чуть северно-восточнее Данстара, нам указывают его на карте. Находим и заходим в Ингвильд. Первая часть дневников лежит на столе, нам нужно дойти до перекрёстка, откуда будет два пути и дальше ещё несколько, идём вправо, мочим призрака и драугра, подбираем со стола дневник, возвращаемся обратно и идём прямо, ибо в других проходах ничего толкового нет. Доходим до обрыва, идём в самый его низ, заходим в тоннель, и там явно не пропустите столик, где лежит топор, свиток зомби и второй том. Идём дальше прямо, доходим до дверки, а рядом с дверкой стоит столик в ледяном пещерном  проёме, на котором находится третий том дневников. Заходим в тронный зал, убиваем, подбираем ключик с него и за его троном находим дверку, заходим и опа…вот это да! На столе лежит Камень Барензии, берём его, а рядом с ним и последнюю часть дневнка. Возвращаемся в гильдию воров и отдаём книги Векелу Воину. Мне не дали за квест абсолютно ничего, но это не главное, внутри пещеры лежит камень Барензии, а всё остальное – неважно.  Перед тем, как выполнять задание у Мавен Чёрный Вереск, можем выполнять небольшие рандомные задания у Делвина и Векс, за каждое из них платят неплохие деньги.

Неправильный мед

Идём к Мавен Чёрный Вереск. В Вайтране, в «Гарцующей Кобыле», находим Маллия Макия. Нам нужно подставить Сабьорна, владельца медоварни Хоннинга. Идём к нему и помогаем травить грызунов, а заодно травим чаны с мёдом.  Нам надо пролезть в пещеры под медоварней, там всё просто, но в центре пещер у логова грызунов нам попадается сильный персонаж Хеймлин, в принципе его можно парализовать. 

Рядом с Хеймлином и находится крысиное логово. Дальше идём в Варницу и отравляем чаны.  Дальше у некоторых друзей может возникнуть вопрос…собственно, а что же делать-то? О_о. Находим лестницу, забираемся на второй этаж, идем к нужному чану, активируем и сыпем отраву. Уря, но дальше нас поджидает ещё одно «но» …а где же ключ от медоварни? Как нам выйти? Ключ справа от двери висит. Берём и наслаждаемся. Идём к Сабьорну, наблюдаем сцену, берём у Маллия ключ он комода Сабьорна, идём на верхний этаж медоварни, открываем комод и берём бумаги из комода. Возвращаемся к Мавен, а после к Бриньольфу. Награда мизерная.

Каприз негодяя

Идём говорить с Мерсером. Говорим с ним, а потом с Бриньольфом.  Идём в Солитьюд и находим Гулум-Ая, разговариваем с ним, убеждаем в том, что он не прав, но видимо он не воспринимает всерьёз наши слова и говорит не всё. Идём за ним, а он в свою очередь приведёт нас на склад Восточной Имперской Компании. Следуем за ним и попадаем в пещеру. В пещере можно попробовать пройти стелсом, но всё же это не вариант, т.к в конце нам всё-равно придётся сражаться с бандитами, поэтому лучше убейте их всех. Заходим в конечное помещение пещеры, разговариваем с Гулум-Аем, берём у него купчую, узнаём имя и т.д. Дальше, перед тем как возвращаться, возьмите статую Дибеллы, она в том же зале, что и Гулум-Ай. Нажав на три рычага, мы откроем тайный проход, заходим в него, мочим или не мочим хоркеров и идём сдавать квест Мерсеру. Сдав квест Мерсеру, мы получаем следующий квест.

Разговор с тишиной

Идём говорить с Танилой об обновлении новых доспехов, выбираем те, что по душе. Дальше идём в Снежную Завесу (она отмечена маркером), говорим с ним и идём внутрь. Как попасть внутрь, спросят некоторые? Залезть на Снежную Завесу сверху и увидеть там проход, Мерсер откроет нам дверь. В первом зале на нас нападают драугры, валим их и дёргаем за цепь на стене по центру залы, открывается проход, берём оттуда зелья и прочие плюшечки. В следующем зале мы должны дёрнуть за цепь и тогда активируется ловушка, а вместе с ней и дверь откроется на время работы механизма ловушки. Идём дальше, когда увидите дверь с высоким уровнем замка – не обращайте на неё  внимания, там лишь пара ненужных зелий. Идём дальше, проход блокирует решётка. В проёме рядом с решёткой висит цепь – дёргаем её. Дальше будет дверь и зал с «костяными колоколами», которые пробуждают драугров. Они пробудят их всего один раз, т.к ваш напарник всё равно заденет костяные колокола. Дверь, которая находится рядом с залом – там ничего интересного нет. Открыть решётку в зале можно опять же дёрнув цепь, которая рядом с дверью. Проходим в следующую залу, валим драугров и злокрысов.

Дальше есть два пути. Если пойдём в путь, который находится слева от предыдущего зала, то выйдем к нужной нам двери и пройдём в святилище кургана, НО! Это нам пока не надо, т.к если пойти прямо, то мы обнаружим там «Модель корабля», которую можно будет продать Делвину. Заходим в святилище. Дёргаем рычаг, чтобы открыть решетку, когда будет необходимость. Доходим до большой железной двери, открываем её и уничтожаем драугров, а позади этого же зала получаем новое СЛОВО СИЛЫ. Проходим дальше, обнаруживаем нордскую дверь, которую откроет Мерсер. А дальше …а дальше смотрите сами. Теперь наш союзник – Карлия.

Трудные ответы

Идём в Винтерхолд, там находим Энтира. Он, в свою очередь, отправит нас в противоположную часть Скайрима – в Маркарт. Находим в Маркарте Колсельмо, говорим с ним и убеждаем отдать нам ключ от его музея. Берём ключ, идём в Музей Двемеров, а оттуда в лабораторию Колсельмо. Попав в лабораторию, идём направо, открываем дверь, бьёмся со стражами волшебников. Идём вперёд в проход за троном. Дальше идём влево и ВВЕРХ, если мы пойдём вперёд и вниз или влево и вниз, то там нас будет ждать…газ! ГАЗ!!! Пройдя его, вы окажетесь в том же месте, откуда и начали препятствие, но пожертвуете значительным количеством зелий. Вообще не дёргайте всякие рычаги, и прочее в этом духе — смерть обеспечена.

Заходим в помещение с 2-мя сферами-центурионами… неработающими. И крадёмся вперёд в проход сразу за ними, там впереди есть вентиль, активируем его и наслаждаемся. Проходим в помещение, и ищем двемерскую головоломку. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены. Дальше идём на балкон, а оттуда в Башню Колсельмо. В башне находим Камень Колсельмо, это плита, которую мы не сможем взять, да и ещё нужно её скопировать, благо позади нас полно рулонов бумаги и угля. Поэтому берём уголь и рулон бумаги и копируем содержимое Камня. А дальше бежим со всех ног из Башни на балкон, а в балконе есть маленькая прореха, через которую можно пройти, идём по ней, а дальше – водопад спустит нас вниз.

Возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд в «Замёрзший очаг», там же присутствует и Карлия. В награду за квест от Карлии мы получим «Соловьиный клинок» — очень хорошая вещь.

Преследование

Идём в «Буйную Флягу», на месте разговариваем с Карлией и идём за ней. Дальше смотрим за действиями и разговором воров, идём проверять хранилище, видим пропажу всех средств, говорим с Бриньольфом, получаем 2 доп.квеста, идём говорить с Векс.

Идём говорить с Мавен о долге Вальда. Мавен ищем в Городе, она либо у себя, либо в таверне, либо ходит по городу, либо на рынке. Нам предстоит найти двойственное перо. Найти его просто. Примерно по центру между доками Рифтена и поместьем «Златоцвет» есть небольшая затонувшая лодка на дне — её отчётливо видно на поверхности, плывём к лодке, а у лодки сундук, сундук взламываем и достаём перо, которое относим Мавен.  Попасть во двор поместья просто.

Достаточно обойти поместье сзади через кладбище. Не спешим взламывать замок во двор. Дожидаемся когда Вальд подойдёт к двери. Он сам даст нам ключ от дома и от калитки, а если мы без спросу зайдём во двор – он будет атаковать нас, а нам это не нужно, ведь мы воры, а не убийцы, так? Выстреливаем в механизм, чтобы опустить трап. Поднимаемся наверх, открываем дверь и заходим внутрь. Спускаемся на первый этаж (не в подвал), и заходим в небольшую комнату с двумя шкафами, один из шкафов уж очень подозрителен.  Активируем его, заходим в потайной проход, проходим через ловушки, заходим в помещение, где на столе лежит бюст Серого Лиса, который мы сможем продать Делвину, так же на столе лежит куча драгоценностей в миске, письмо и планы Мерсера. В витрине лежит клинок охладитель. Хороший клинок, советую его взять. Дальше идём к Бриньольфу.

Возрожденная триада

Начинается квест сразу после того, как мы подошли к Бриньольфу, выслушиваем Карлию. Идём к соловьиному камню, дальше следуем за Карлией, а Брин следует за нами. Заходим в зал, активируем камень соловьиных доспехов. Получаем их. Идём за Карлией, соглашаемся дать клятву, встаём на нужное место и через некоторое время становимся соловьём.

Ослепление

Перед тем как идти выполнять квест – запаситесь огромным количеством лечебных зелий и зелий запаса сил, бои предстоят очень тяжёлые. Помните про наши сапоги соловья – они делают нас бесшумными.

Отправляемся в Иркнтанд – двемерские руины. Вход в развалины расположен на 4-ом ярусе руин. Заходим в Иркнтанд и следуем цели – найти Карлию. По пути к цели нас будут поджидать очень опасные враги – двемерские центурионы. Советую подготовиться. Ворота в центральном зале заперты на уровне мастера, да и ступенек нет. Придётся идти в обход в дверь, которая расположена слева, в принципе мы практически не теряем время.

Спускаемся на лифте в большой зал. И тут у нас появляется целых два хороших союзника: Карлия и Брин. Проходим дальше, видим, как Мерсер с нами играется, вниз не спускаемся, а идём сразу налево, как только вошли, и видим в левом углу рычаг – активируем его и тут же спринтом бежим в самый правый угол активировать второй рычаг. У нас примерно 10 секунд, иначе механизм остановится. Следующую залу нам предложат пройти либо понизу, либо поверху. Заведомо правильным будет если мы пойдём понизу, ибо верхнюю часть локации обвалит Мерсер. Проходим залу, находим дверь, открываем её и проходим дальше, открываем следующую дверь и попадаем в очередной огромный зал, но особенность этого зала в том, что нас ждёт очень тяжёлая битва против огромного количества фалмеров и огромного двемерского центуриона! Чтобы пробраться к двери, мы должны идти поверху, а не снизу. Дверь ведёт к следующей локации – Загонам рабов.  Стараемся идти скрытно. Сворачиваем налево, за правой дверью находится несколько дешёвых слитков, в принципе можете их подобрать. Спускаемся вниз по лестнице, активируем рычаг, он убивает двух фалмеров. Попадаем в пыточное помещение двемеров, идём дальше, а дальше нас ждёт ловушка и фалмеры. Можно прокрасться сквозь них, а можно биться, но если выбрать битву — нужно приготовиться к тому, что она будет долгой и тяжёлой. Прокрадываемся или пробиваемся через лагерь фалмеров, открываем ворота и идём в проход.

В следующих залах всё просто, пробиваемся или перебиваем фалмеров и вообще всё живое, прыгаем с выступа и идём в следующую локацию – Святилище. И тут нас ждёт последний бой. Желательно не медлить с ним, ибо он лечится с помощью зелий, коих у него достаточно, чтобы доставить нам немало хлопот. В целом – противник победимый. Забираем с его тела оба глаза фалмера и скелетный ключ. Дальше руины начинают обваливаться и заливаться водой – прорвало озеро. Подходим поближе к статуе фалмера и ждём наполнения уровня воды практически до максимума, проход чуть выше головы фалмера. Выходим из руин, говорим с Карлией и узнаём, что нам предстоит доставить скелетный ключ в положенное место.

Возвращение сумерек

Выбираемся из Иркнтанда, получаем у Карлии квест, идём в Сумеречную пещеру, которая расположена к западу от Фолкрита. Разговариваем с призраком Галла. Забираем дневник со скелета Нистрома, дневниr Нистрома является подсказкой. Идём в первый зал и встречаем там двух Соловьёв-Стражей, уничтожить их довольно просто, на втором ярусе есть помещение с алхимическим столом и потайной дверью, чтобы открыть потайную дверь, нужно активировать кнопку под рабочим столом. Идём дальше, уничтожаем третьего Соловья-Стража и попадаем в следующий зал.

Особенность следующего зала достаточно проста – мы не должны подходить к свету и идти по нему, иначе у нас будет убавляться здоровье и мы умрём, то есть проходим исключительно по тёмной стороне и под конец к двери по маленькой тёмной дорожке на лестнице. Доходим до статуи Ноктюрнал. За ней находится проход, который можно открыть, если дёрнуть за цепи, которые расположены за двумя большими каменными факелами рядом со статуей. Идём в проход и дальше видим препятствие и дверь с замком уровня мастера. Если открыть дверь – мы просто обойдём ловушку, а потом её можно будет отключить. Мы находим дверь во внутреннее святилище, если хотите посражаться с соловьями – смело идём в помещение левее двери. Заходим во внутреннее святилище. Идём вперёд, открываем дверь, находим обрыв, прыгаем в него… и застреваем секунд на десять, а потом используем скелетный ключ и проходим путь паломника. Возвращаем ключ на законное место. Смотрим сцену, и говорим с Карлией. Чтобы выполнить квест, нужно выбрать свой путь, встав на одном из напольных кругов в зале. Мне больше всего понравился поборник тени. Удобно и полезно, но путь можно менять раз в день. После выбора пути смотрим трогательную сцену и выходим через синий портал в стене, их там три. Это конец нашей истории.

Смена руководства

Это последний из возможных квестов Гильдии Воров, доступный только после прохождения основного квеста гильдии воров и четырёх специальных заданий гильдии (см.ниже). Возвращаемся в Гильдию Воров, заходим в Цистерну, разговариваем с Бриньольфом, идём в центр цистерны и становимся Главой Гильдии Воров. Разговариваем с Бриньольфом, получаем ключ от сундука главы гильдии и идём к Тонилле за бронёй.

Поручения Делвина и Векс

Это задания по восстановлению былой славы Гильдии Воров.  Задания берут у Делвина и Векс и получают за них деньги, сами по себе они, возможно, немного нудноваты, но это стоит того, т.к именно выполняя их, вы сможете открыть последний квест Гильдии Воров. Смотрим ниже пункт «Специальные задания».

Небольшие поручения Делвина 

  • Цифры – подделать конторские записи.
  • Рыбалка – Карманная кража.
  • Чес – Украсть товаров на определённую сумму без свидетелей.

Небольшие поручения Векс:

  • Взлом – Вламываемся в дом цели и крадём определённую вещь.
  • Подставы – Мы должны положить определённый предмет, который находится в розыске, в сундук жертвы.
  • Уборка – Обокрасть дом знатного человека. 
  • Кража – Украсть из определённого сундука определённый предмет, чаще всего драгоценность.

Специальные задания

Это ряд полноценных квестов, после которых откроется задание «Смена руководства», можно взять после того, как мы выполним в одном из следующих городов: Вайтран, Виндельхейм, Маркарт, Солитьюд, по пять небольших поручений от Делвина и Векс. Небольшие поручения выдаются рандомно, но мы можем отказываться от поручения и брать его снова, пока не попадётся нужный нам город. Если вам выдали задание в Рифтене – отказывайтесь от него и берите другое, дабы не тратить время.

Амнистия вручную (5 небольших поручений в Вайтране)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Вайтране. Идём в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Узнаём у него о проблемах его хорошего друга. Нам поручено подчистить тюремный реестр и украсть письмо, обличающее друга Олфрида. И то и другое находится в Драконьем Пределе – замке Вайтрана. Идём в Драконий Предел, а там идём в Зал, выкрадываем письмо и подчищаем тюремный реестр. Идём к Олфриду, сдаём квест, а потом возвращаемся в Рифтен к Делвину.

Саммерсетские тени (5 небольших поручений в Виндельхейме)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Виндельхейме. Торстен Жестокое Море попросил помощи у Гильдии Воров. Идём в Виндельхейм, говорим там с Торсеном, а потом ищем и говорим с Ниранией, убеждаем её рассказать нам все, что она знает, и идём к пещере «Говорящие Холмы», у входа разбираемся с двумя Самерсетскими Тенями. В  помещении с двумя тенями, костром, тренировочными манекенами есть проход в стене и там же деревянная дверь, открываем её и проходим. Спускаемся вниз по лестнице, находим и убиваем Линви, забираем у него серебряный кулон Фьотли и относим его Торстену Жестокое Море. Квест выполнен, а мы идём к Делвину, в зависимости от того, у кого мы брали задание. А так же за выполнение задания на полку стеллажа гильдии в цистерне «Буйной фляги» будет добавлен драгоценный подсвечник.

Серебряная заготовка (5 небольших поручений в Маркарте)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Маркарте. Нам следует отправиться в Маркарт и поговорить там с ювелиром Эндоном. Эндон – ювелир и у него украли ценную заготовку из Валенвуда. После того как поговорим с Эндоном отправляемся в «Сосновую Заставу» — небольшой домик, расположенный на востоке от Фолкрита. Зайдя внутрь, видим, что все не так просто. У персонажа, который живёт в доме, можно выведать о кнопке, которая расположена справа от подозрительного шкафа внизу дома. Нажимаем на кнопку, спускаемся вниз, убиваем двух бандитов, видим две дверки, одна из дверей закрыта с другой стороны, идём налево, но если хотим – можем исследовать пещеру, в любом случае мы должны идти в следующую локацию – Бандитское логово.

Там всё просто, уничтожаем или проходим мимо бандитов, которые разговаривают за столом, идём наверх, попадаем в помещение с мёртвыми драуграми, видим дверь, запертую на уровне ученика, открываем её, в помещениии лежит неизвестный камень  – берём его. Идём дальше, попадаем в спальни и что-то по типу бара, проходим дальше и уничтожаем Ригель Сильную Руку и забираем с неё ключики. Проходим дальше, открываем дверь уровня мастера ключом, проходим через ловушки, открываем дверь и берём серебряную заготовку Эндона. Отдаём её ему и получаем хорошего скупщика краденого. Возвращаемся в Гильдию к Делвину.

«Привередливый слоад» (5 небольших поручений в Солитьюде)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Солитьюде. Идём в Солитьюд к торговцу Эрикуру. После разговора идём в порт и пробуем купить у контрабандистки балморскую синь. Приобрести балморскую синь можно, отдав за неё 1500 золотых, или нырнуть под пристань рядом с кораблём, взломать замок и взять её бесплатно. Идём в корабль «Привередливый Слоад». Внутри корабля всё предельно просто: идём, всех убиваем либо не убиваем, но кладём балморскую синь в каюте первого помощника и там же берём неизвестный камень. Возвращаемся к Эрикуру и выполняем квест. Возвращаемся к Делвину.

После выполнения всех четырёх специальных заданий нам откроется квест «Смена Руководства» при учёте того, что мы выполнили все основные квесты. Кроме того в «Буйной Фляге» появится четыре торговца.

Доставить лунный сахар Ри’Саду

Это дополнительный маленький квест, который берётся у Тонилы в «Буйной Фляге», скорее всего, она даст его после прохождения специальных заданий по восстановлению Гильдии Воров. Нам нужно доставить пакетик лунного сахара Ри’Саду. Ри’Сад – один из хаджитов в хаджитском караване, который ходит по Скайриму, караван обычно останавливается рандомно у входа в города Скайрима. Найдя караван – отдайте Ри’Саду пакетик с лунным сахаром и с этого момента караван будет скупать ваши краденые вещи.

Особенные предметы

Это семь специальных воровских целей для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!

1. Статуя Королевы пчел

Статуя пчелиной королевы находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Используется как цель воровства, которую можно продать Делвину. Самый лёгкий способ найти статую — выполнение квеста «Ясность» за Гильдию Воров. В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной Фляги».

  2. Графин с мёдом Хоннинга

Графин с мёдом Хоннинга является одной из целей воровства для Делвина. Найти его можно на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна, за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест гильдии воров «Неправильный мёд», когда мы будем брать купчую из комода Сабьорна, рядом с комодом та самая дверь.

  3. Карта путей Восточной Имперской Компании

Морскую Карту Восточной Имперской Компании можно найти на складе Восточной Имперской Компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока.

Морская карта является одной из целей воровства для Делвина и легче всего получить ее, проходя третий квест Гильдии Воров «Каприз Негодяя».

  4.Модель корабля

Модель Корабля является одной из целей воровства для Делвина, его можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане.

Легче всего попасть в «Снежную Завесу» можно, проходя четвёртый квест Гильдии Воров «Разговор с Тишиной». Модель корабля находится в помещении, которое ведёт наверх в святилище завесы, а мы не идём в святилище, а идём в по другим ступеням наверх, которые заведут нас в помещение с кораблём. Там же нас ждёт две ловушки над головой, не спешим обезвреживать их, иначе корабль может пропасть, просто берём его и быстренько убегаем.

5. Двемерская головоломка

Двемерская Головоломка находится в Лаборатории Колсельмо, которая находится в Музее Двемеров, который находится в замке Маркарта. Проще всего попасть туда будет, взяв пятый квест Гильдии Воров «Трудные Ответы». Двемерская лаборатория находится в последнем помещении Лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую, в которой были охранники и волшебник-альтмер и, в котором находится дверь на Балкон Волшебника. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены.

6. Бюст Серого Лиса

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой основной квест Гильдии Воров «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Попадать в поместье до начала прохождения квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично.

Но всё же мы должны зайти со двора поместья, взять ключ у охранника поместья Вальда, потом разглядеть в левой части балкона механизм и стрельнуть в него из лука, подняться наверх и зайти в поместье, зайдя в поместье, спуститься на первый этаж, найти комнату с двумя шкафами, один из них можно активировать, что мы и сделаем, и откроется потайной ход, спускаемся в потайной ход, пробираемся через ловушки, открываем конечную дверь, забираем со стола бюст Серого Лиса. Но всё же этот способ вряд ли является надежным, если мы не начали квест «Преследование».

7. Левый глаз фалмера

Последняя из целей воровства, только вот воровать его не нужно и получить можно только с трупа Мерсера Фрея в одном из финальных квестов Гильдии Воров — «Ослеплении», как и правый глаз фалмера. Но в отличии от правого — левый можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома.

Баги:

После прохождения основного квеста Гильдии Воров большая часть предметов может не сдаться Делвину.

Камни Барензии

Камни Барензии – это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму.

Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его – вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.

Вайтран

1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати

Солитьюд

4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000  )

Коллегия Винтерхолда

7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.

Маркарт

8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.

Виндхельм

11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.

Рифтен

13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике

Разные локации

15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг (дается после Саартала). Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» (Sunderstone Gorge на скриншоте): в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа.
24. Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень.

ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень.

После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.

Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс.

Теперь корона украшает зал гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструменты руководства персоналом
  • Сервис мануалы на колонки
  • Нутрикомп дринк плюс инструкция по применению состав
  • Голдлайн плюс отзывы худеющих инструкция цена
  • Руководство администрация каспийска