Сканер аскан 10 инструкция по применению

5 Работа с программой ASCAN Loader for Windows (ALoadw)

5.1 Программа ASCAN Loader предназначена для:

  • обновления и загрузки новых модулей в диагностический тестер АСКАН-10;
  • получения новых версий модулей с сайта разработчика www.abit.spb.ru или www.ascan.ru;
  • распечатки сохраненной в тестере информации о неисправностях и о значениях параметров автомобиля.

5.2 Установка программы ASCAN Loader for Windows

5.2.1 Системные требования:

  • операционная система Windows 9x/ХР/2000;
  • наличие USB или COM-порта;
  • выход в интернет.

5.2.2 Зайдите на сайт технической поддержки www.abit.spb.ru в раздел ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -> АСКАН 10 и выберите вкладку МОДУЛИ.

Выберите последнюю версию программы ALOAD for Windows и скачайте на свой компьютер файл alsetup.zip.

Разархивируйте полученный с сайта файл alsetup.zip и запустите самораспаковывающийся файл alsetup.ехе. Следуйте указаниям инсталлятора.

После установки запустите программу Aloadw. Рабочее окно программы показано на рис. 30.

Рис. 30 Программа ASCAN Loader

В программе имеется развитая помощь, доступная по нажатию клавиши F1 или по кнопке ПОМОЩЬ.

5.2.3 Подключение тестера к компьютеру:

  • подключите адаптер к одному из COM-портов или USB-портов компьютера;
  • блок питания адаптера подключите к сети переменного тока напряжением 220 В;
  • подключите разъем АМР адаптера к диагностическому тестеру АСКАН-10.

Через 1-2 минуты в нижнем фрейме окна программы появится список модулей, прошитых в тестере АСКАН-10, а на дисплее АСКАН-10 появится надпись Соединение с ALOAD.

ВНИМАНИЕ! Соединение тестера с ASCAN Loader происходит только тогда, когда тестер находится в Главном меню.

5.3 Обновление программных модулей.

В панели инструментов выберите Сервис -> Обновление через интернет -> Новые версии модулей. Программа сама найдет сайт

www.abit.spb.ru и скачает все обновления модулей, прописанных в подключенном тестере АСКАН-10.

В верхнем фрейме окна программы выберите модуль для замены. Если версии модулей не совпадают, то в нижнем фрейме напротив соответствующего модуля появится знак вопроса. Нажмите кнопку Копировать и выберите слот, в который Вы хотите скопировать выбранный модуль. После окончания копирования знак вопроса сменится на галочку зеленого цвета.

После обновления всех модулей закройте программу и отключите АСКАН-10.

5.4 Регистрация программных модулей.

В программное обеспечение тестера АСКАН-10 встроена защита от несанкциони­рован­ного использования программных модулей. Защита разблокируется при введении корректного кода регистрации, индивидуального для каждого модуля и каждого прибора. Существуют три типа модулей:

  • стандартные модули. Коды регистрации для стандартных модулей вносятся на предприятии-изготовителе тестера. Если код регистрации такого модуля был утерян в результате неосторожных действий пользователя, его можно восстановить,обратившись к дилеру;
  • коммерческие модули приобретаются за дополнительную плату. Для получения кода регистрации коммерческих модулей необходимо обратиться к официальным дилерам.
  • свободно распространяемые модули. Не требуют кода регистрации для работы (например, модуль автодетектора).

Для регистрации или восстановления кода сообщите серийный номер тестера и название модуля, для которого требуется код, изготовителю, в техническую поддержку или официальному дилеру. Серийный номер можно узнать, выбрав пункт ИНФОРМАЦИЯ в меню BIOS или через программу ASCAN Loader. Укажите в письме место и дату приобретения прибора.

Полученный код нужно внести в прибор следующим образом. Выберите незарегистрированный модуль, при этом внизу экрана под описанием модуля должна быть надпись F2-РЕГИСТРАЦИЯ, нажмите F2. В появившемся окне введите полученный код, используя стрелки на клавиатуре. Нажмите Enter. Если код введен правильно, то появится окно выбора модуля, при этом под описанием модуля появится надпись ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Также можно в программе ASCAN Loader выбрать в панели инструментов кнопку СЕРВИС -> Регистрация и в появившемся окне набрать регистрационный код.

В дальнейшем, при записи новых версий этого модуля или обновлении BIOS тестера, введение кода регистрации более не потребуется.

5.5 Вывод информации на печать, ведение базы данных клиента.

С помощью программы Aload for Windows можно распечатывать на принтере сохра­ненные в энергонезависимой памяти значения параметров и коды неисправностей.

Для этого в панели инструментов нажмите кнопку Печать. В появившемся окне ПЕЧАТЬ (рис. 31) нажмите кнопку Загрузить из сканера. Для заполнения сведений об автомобиле и владельце нажмите кнопку Ввод паспорта и заполните требуемые поля. Для распечатки нажмите кнопку Напечатать на принтере.

Рис. 31 Окно ПЕЧАТЬ

Информацию из сканера можно сохранить в файл. Для этого нажмите кнопку Сохранить в файл. Получить доступ к этой информации в дальнейшем можно будет, нажав кнопку Загрузить из файла.

Сохраненные файлы служат основой для создания базы данных клиента.

6 Техническое обслуживание

После работы с тестером необходимо выполнить несколько простых действий, которые позволят максимально продлить срок службы прибора.

До отключения питания сбросьте все коды ошибок, которые могли быть установлены во время проведения диагностики электронной системы управления впрыском топлива.

Отключите питание тестера путем отсоединения диагностического разъема. Проверьте жгут и разъемы на наличие каких-либо повреждений или коррозии (окисление контактов).

Запрещается мыть корпус тестера сильными растворителями, такими как бензин, ацетон, трихлорэтилен, дихлорэтан, и так далее.

Не допускайте попадания воды внутрь корпуса тестера.

Тестер является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющим точностных характеристик в соответствии с ГОСТ 25176, и в поверке не нуждается.

Рекомендуется хранить тестер в упаковке производителя.

7 Транспортирование и хранение

Транспортирование упакованных комплектов допускается любым видом крытого транспорта.

Условия транспортирования по группе Ж3 ГОСТ 15150 при температуре не ниже -50С.

Тестер должен храниться упакованным в условиях согласно группы Л ГОСТ 15150.

После транспортировки тестера в условиях, превышающих рабочий диапазон, необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 12-х часов, для испарения конденсата.
8 Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие тестера АСКАН-10 всем требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и данным руководством по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи тестера.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие в тестере по вине производителя, если не были нарушены условия эксплуатации, транспортирования и хранения.
Приложение А

Перечень управляемых механизмов

Январь 4 GM ISFI-2S,

EFI-4,

ITMS-6

Январь5.1/5.1.1,

BOSCH 1.5.4/1.5.4N,

VS 5.1

BOSCH MP7.0
Регулятор ХХ + + + +
Обороты ХХ + + + +
Коррекция СО + + + 0
Коррекция СО ХХ 0 0 0 0
Коррекция СО не ХХ 0 0 0 0
Добавка СО(RCOD) 0 0 0 0
Коэффициент СО(RCOK) 0 0 0 0
Реле бензонасоса + + + +
Реле вентилятора №1 + + + +
Реле вентилятора №2 0 0 0 +
Реле кондиционера + + + +
Лампа диагностики + + + 0
Форсунка 1 + + + +
Форсунка 2 + + + +
Форсунка 3 + + + +
Форсунка 4 + + + +
Выход EGR1 0 + 0 0
Выход EGR2 0 + 0 0
Выход EGR3 0 + 0 0
Потенциометр СО 0 + 0 0
Канал зажигания 1 0 0 + +
Канал зажигания 2 0 0 + +
Канал зажигания 3 0 0 0 0
Канал зажигания 4 0 0 0 0
Клапан продувки адсорб 0 0 0 +
Клапан рециркуляции 0 0 0 +
Реле стартера 0 0 0 0
Реле нагр. адсорбера 0 0 0 0
Клапан рег. впуска 0 0 0 0
Подогреватель ЛЗ№1 0 0 0 0
Подогреватель ЛЗ№2 0 0 0 0
Подогреватель патрубка 0 0 0 0
Октанкорректор 0 0 0 0
Клапан ЭПХХ 0 0 0 0
Лямбда-регулятор 0 0 0 0
Регулятор детонации 0 0 0 0

Все комплектации

Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких а/м, как Волга с двигателем Крайслер, Ford и другие.

Диагностический тестер АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

Сканер позволяет:

  • диагностировать различные системы управления;
  • считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде; параметры могут быть отображены как в цифровом, так и в графическом виде;
  • выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
  • записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде и возможностью печати через выгрузку данных на персональный компьютер;
  • считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
  • стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
  • считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
  • управлять исполнительными механизмами.
  • Автомобили ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73 (для автомобилей ВАЗ переднеприводных); М73 (для автомобилей ВАЗ заднеприводных); VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS;
  • Автомобили ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; Volga Siber, ABS8, ABS5.3;
  • Автомобили ПАЗ с блоками управления МИКАС 11V8;
  • Автомобил УАЗ с блоками управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8;
  • Автомобили Daewoo;
  • Автомобили группы VAG (Audi, VW, Skoda, SEAT);
  • Автомобили по протоколу OBD II (K-line и J1850);
  • Автомобили по протоколу OBD II CAN (Ford Focus 2, Ford Fusion…)

Сканер позволяет тестировать автомобили с напряжением бортовой сети 24 В:

  • Автобусы НЕФАЗ с блоком управления М20;
  • Автомобили МАЗ, КМЗ, автобусы ЛИАЗ с блоком управления М230.

Перечень систем управления постоянно пополняется, достаточно часто выходят новые версии программного обеспечения. Для обновления тестера достаточно иметь кабель соединения с ПК и обладать базовыми навыками владения компьютером. Все новые версии вашего программного обеспечения и любые диагностические пакеты свободно загружаются из Интернет. Объем памяти сканера позволяет загрузить все существующие программы диагностики в память прибора.

Вы можете произвести обновление сканера самостоятельно или силами наших специалистов.

Часть из диагностических модулей является коммерческими. Для их активации достаточно ввести код, сообщаемый вам при покупке соответствующего модуля (в случае, если вы приобретаете диагностический пакет у нас в офисе, а не удаленно — мы сами пропишем модуль в память вашего прибора).

Диагностические пакеты

ВАЗ
  • модуль DVBA блоки управления Январь 5.1, Январь 5.1.1, VS5.1, Январь 7.2, BOSCH M1.5.4, BOSCH M 1.5.4N;
  • модуль DVJ4 блок управления Январь 4;
  • модуль DVB7 блоки управления BOSCH MP 7.0 EURO-2, EURO-3;
  • модуль DVB797 блоки управления BOSCH M7.9.7, M73 (задний привод);
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11;
  • модуль DM11E3 блок управления M73 (передний привод) коммерческий модуль;
  • модуль DVGM блоки управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6;
  • модуль EMUR ЭМУР коммерческий модуль;
  • модуль VSNABСНПБ1118/2170 коммерческий модуль;
  • модуль ABS8 BOSCH ABS8 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакета ГАЗ;
  • модули ЭМУР и СНПБ1118/2170 имеют один регистрационный код;
  • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS8 из пакета ГАЗ
ГАЗ
  • модуль DGM5 блоки управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, VS 5.6, СОАТЭ;
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11 EURO2, VS 8;
  • модуль DM11E3 блоки управления МИКАС 11 CR, EURO-3, ET коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль;
  • модуль CRYSL автомобили Волга с двигателем Крайслер (NGC);
  • модуль DGS автомобили ГАЗ560 STEYR (дизель); 
  • модуль ABS8 АБС BOSCH ABS8 коммерческий модуль;
  • модуль ABS53 АБС BOSCH ABS5.3 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и УАЗ;
  • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS53 и модулем ABS8 из пакета ВАЗ
  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов УАЗ и ЗАЗ
УАЗ
  • модуль DGM5 блоки управления МИКАС 7.2, VS 5.6, СОАТЭ;
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11 EURO2, VS 8;
  • модуль DM11E3 блоки управления МИКАС 11 CR, EURO-3, ET коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль;
  • модуль ABS8 АБС BOSCH ABS8 коммерческий модуль

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и ГАЗ;
  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ
ЗАЗ
  • модуль DZL блоки управления МИКАС 7.6 коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ
ПАЗ
  • модуль PAM11 блоки управления МИКАС 11V8
ИЖ
  • модуль DZL блоки управления МИКАС 7.6 коммерческий модуль;
КМЗ
  • модуль М20 коммерческий модуль
  • модуль М230.Е3 коммерческий модуль
VAG

(коммерческий пакет)

  • Диагностика автомобилей группы VAG: Audi, Skoda, Volkswagen, Seat
OBD-II/EOBD

(с диагностической линией K-Line, SAE J1850)

OBD-II диагностика осуществляется через следующие аппаратные интерфейсы:

  • K-Line (ISO 9141-2, ISO 14230(KWP2000) SAE J1979)
  • SAE J1850 (SAE J1979)
  • CAN (ISO 15765 SAE J1979)
  • K-Line (большинство автомобилей европейских и азиатских производителей выпущеные в 1996—2006 гг. для США и в 2001—2006 гг. для ЕС.)
  • ISO 9141-2 Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Opel, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
  • ISO 14230(KWP2000) Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
  • SAE J1850 Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
  • Oldsmobile, Pontiac, Saturn
  • CAN (ISO 15765) Новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
  • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
  • Чтение и сброс кодов ошибок.
  • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
  • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
  • Чтение идентификационных данных.

Объем поддерживаемых функций и диагностических данных (параметры ЭБУ) зависят от степени поддержки OBD-II диагностики производителем автомобиля и для конкретных моделей одного производителя.

На большинстве автомобилей для диагностики по протоколам OBD-II доступна только электронная система управления двигателем.
Диагностика через K-Line поддерживает два режима адресации: 5 бод и быстрая инициализация.
Стандартный режим поочередная попытка установить связь по протоколу ISO 9141-2 (5 бод) и ISO 14230 (быстрая инициализация).
Режим Ручной поиск ЭБУ используется для сканирования адресов используя физическую адресацию в соответствии с ISO 14230 (быстрая инициализация).

Пакет OBD-II/EOBD (с диагностической линией CAN — ISO 15765) — коммерческий модуль
МОДУЛЬ CAN (ISO 15765) поддерживает новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Пакет DAEWOO

коммерческий пакет

Диагностика ЭБУ GM Multec: ITMS-6F, IEFI-6, IEFI-S

Автомобили Daewoo:    
Espero Lanos Leman Racer
Nexia Cielo Leganza Prince
Nexia GLX Nubira Magnus
Nexia UZ Nubira 2  

Пакет Автоопределение ЭБУ

Поддерживаются ЭБУ:
МИКАС 10.3 СОАТЭ GM EFI-4
МИКАС 10/11, Январь 5.1.1 GM ISFI-2S
МИКАС 11 EURO-3 BOSCH M 1.5.4, ITMS-6
МИКАС 5.4 BOSCH M 1.5.4N M73
МИКАС 7.1 BOSCH M7.9.7 VDO STEYR (дизель)
МИКАС 7.2 BOSCH MP 7.0 EURO-2 / EURO-3 VS 5.6
МИКАС 7.6 VS8 VS5.1

Руководство по эксплуатации тестера диагностического АСКАН-10 и его модификаций.

Настоящее Руководство по эксплуатации (далее Руководство) предназначено для изучения принципа работы, устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания тестера диагностического АСКАН-10 и его модификации АСКАН-10-24 (далее – тестер).

В Руководстве приведены основные технические характеристики, сведения по устройству тестера, указания по эксплуатации, правила транспортирования и другие сведения, необходимые для правильной эксплуатации тестера.

Конструкция тестера постоянно совершенствуется предприятием-изготовителем, поэтому допустимы незначительные отличия от приведенного в настоящем руководстве описания, не влияющие на работоспособность и технические характеристики тестера.

Каталог: docs
docs -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
docs -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
docs -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
docs -> Образование в человеческом измерении
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
docs -> Заполярный филиал
docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика

Скачать 0,64 Mb.

Поделитесь с Вашими друзьями:

АСКАН-10 диагностический сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта с напряжением бортовой сети 12 и 24 В (в зависимости от выбранной комплектации). Сканер позволяет работать с использованием протоколов K-line, CAN, J1850. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику как легковых, так и грузовых автомобилей. Сканер имеет герметичный корпус с мембранной тактильной клавиатурой и гибкий кабель для подключения различных автомобильных адаптеров. Прибор идеально приспособлен для работы в условиях СТО, благодаря ударопрочному корпусу, устойчивому к воздействию масла, бензина и других технических жидкостей. 

АСКАН-10 выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся набором диагностических программных модулей и кабелей.

Комплектация АСКАН-10 ПРОФИ предназначена для диагностики отечественных легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, КАМАЗ (с двигателем Cummins) и др. В последствии количество поддерживаемых марок автомобилей можно увеличить докупив необходимые пакеты ПО и кабели.

Функциональные возможности 

Автоматическое определение типа блока управления (функция доступна не во всех комплектациях сканера).

Считывание кодов неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенных в память ЭБУ.

Удаление из памяти блока управления кодов неисправностей.

Управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса, реле вентилятора, реле кондиционера, клапаном продувки адсорбера, диагностической лампой «Check Engine», модулем или катушками зажигания, форсунками и др.). Перечень управляемого оборудования зависит от типа блока.

Замена прошивки блока управления на новую версию, выпущенную заводом-изготовителем.

Поддержка протоколов K-line, CAN, J1850.   

Формирование и вывод на дисплей графиков параметров в реальном масштабе времени с дискретностью 0,2 секунды. 

Фиксирование параметров блока управления, как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде 

Запись в память тестера параметров блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде. 

Чтение содержащейся в памяти блока управления информации о комплектации системы управления и идентификационной информации об автомобиле и блоке управления. 

Запись в память информации о неисправностях и необходимых значениях параметров для последующей печати.

Запись в память тестера осциллограмм полученных параметров для последующей печати. 

Отдельные тесты двигателя (в зависимости от типа модуля): — Прокрутка — Пуск — Динамика двигателя — Механические потери двигателя — Баланс цилиндров. 

Отдельные тесты автомобиля (в зависимости от типа модуля): — Разгон автомобиля — Выбег автомобиля — Измерение тормозного пути 

Обновление программного обеспечения тестера через Интернет с помощью Программы ASCAN Loader for Windows (Aloadw).

Режим калькулятора. 

Комплектация АСКАН-10 ПРОФИ 

Диагностический тестер АСКАН-10;

Пакет Автодетектора — автоматическое определение типа блока управления (для отечественных автомобилей);

Пакет ГАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; МИКАС10.3; МИКАС12; МИКАС12.3; СОАТЭ; VS5.6; VS8;  VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; ABS9 Bosch; ABS8 Bosch; ABS5.3 Bosch;

Пакет ВАЗ — диагностика блоков управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6, ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2;  МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73; М74; М74 CAN; BOSCH M17.9.7; VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; BOSCH ABS8;

Пакет УАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; BOSCH M17.9.7; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8 Bosch;

Пакет ЗАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 10.3, МИКАС 7.6, MR140, подушек безопасности;

Пакет ПАЗ — диагностика блока управления МИКАС 11V8;

Пакет BOSCH EDC7 OBD II — диагностика автомобилей с блоком управления EDC7 Bosch по протоколу OBD II (считывание, расшифровка и сброс неисправностей, некоторые параметры);

Пакет Cummins J1939 — диагностика автомобилей ГАЗ, КАМАЗ с блоком управления Cummins (считывание, расшифровка и сброс неисправностей, некоторые параметры);

Пакет OBD II/EOBD — диагностика блоков управления по протоколам K-line, CAN и J1850;

Пакет Daewoo;

Пакет VAG;

Кабель OBD II;

Адаптер USB для связи с ПК;

Руководство по эксплуатации;

Пластиковый кейс.

В последствии количество поддерживаемых марок автомобилей можно увеличить докупив необходимые пакеты ПО и кабели.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

12 или 24

Поддерживаемые протоколы обмена

ISO 9141 / 14230 RS232, CAN 2.0, J1850, USB 1.1

Объем памяти, МБ

8

Порты подключения компьютера

COM, USB

Рабочая температура, °C

-5…+40

Габаритные размеры, мм

190х115х95

Масса, кг

0.5

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Всем доброе время суток уважаемые читатели моего БЖ. Ровно год назад мы с мои отцом приобрели очень полезную вещь а именно Аскан-10
Не много о нем с офф сайта:
Описание
АСКАН-10 — профессиональный сканер электронных систем управления ДВС. В первую очередь обеспечивается глубокая диагностика автомобилей российского рынка. Также обеспечивается поддержка всех протоколов стандартов OBDII/OBDCAN/EOBD и расширенная диагностика автомобилей Daewoo и автомобилей группы VAG.

Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких а/м, как Волга с двигателем Крайслер, Ford и другие.

Диагностический тестер АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.
Сканер позволяет:
-диагностировать различные системы управления;
-считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде;
-параметры могут быть отображены как в цифровом, так и в графическом виде;
-выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
-записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде и возможностью печати через выгрузку данных на персональный компьютер;
-считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
-стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
-считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
-управлять исполнительными механизмами.

В настоящее время АСКАН-10 поддерживает диагностику следующих блоков управления:
-Автомобили ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73 (для автомобилей ВАЗ переднеприводных); М73 (для автомобилей ВАЗ заднеприводных); VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS;
-Автомобили ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; Volga Siber, ABS8, ABS5.3;
-Автомобили ПАЗ с блоками управления МИКАС 11V8;
-Автомобил УАЗ с блоками управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8;
-Автомобили Daewoo;
-Автомобили группы VAG (Audi, VW, Skoda, SEAT);
-Автомобили по протоколу OBD II (K-line и J1850);
-Автомобили по протоколу OBD II CAN (Ford Focus 2, Ford Fusion…)

Сканер позволяет тестировать автомобили с напряжением бортовой сети 24 В:
-Автобусы НЕФАЗ с блоком управления М20;
-Автомобили МАЗ, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ с блоком управления М230.

Перечень систем управления постоянно пополняется, достаточно часто выходят новые версии программного обеспечения. Для обновления тестера достаточно иметь кабель соединения с ПК и обладать базовыми навыками владения компьютером. Все новые версии вашего программного обеспечения и любые диагностические пакеты свободно загружаются из Интернет. Объем памяти сканера позволяет загрузить все существующие программы диагностики в память прибора.

Вы можете произвести обновление сканера самостоятельно или силами наших специалистов.

Часть из диагностических модулей является коммерческими. Для их активации достаточно ввести код, сообщаемый вам при покупке соответствующего модуля (в случае, если вы приобретаете диагностический пакет у нас в офисе, а не удаленно — мы сами пропишем модуль в память вашего прибора).
Диагностические пакеты:
ВАЗ
-модуль DVBA блоки управления Январь 5.1, Январь 5.1.1, VS5.1, Январь 7.2, BOSCH M1.5.4, BOSCH M 1.5.4N;
-модуль DVJ4 блок управления Январь 4;
-модуль DVB7 блоки управления BOSCH MP 7.0 EURO-2, EURO-3;
-модуль DVB797 блоки управления BOSCH M7.9.7, M73 (задний привод);
-модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11;
-модуль DM11E3 блок управления M73 (передний привод) коммерческий модуль;
-модуль DVGM блоки управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6;
-модуль EMUR ЭМУР коммерческий модуль;
-модуль VSNABСНПБ1118/2170 коммерческий модуль;
-модуль ABS8 BOSCH ABS8 коммерческий модуль.

Примечание:

-модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакета ГАЗ;
-модули ЭМУР и СНПБ1118/2170 имеют один регистрационный код;
-модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS8 из пакета ГАЗ

OBD-II/EOBD
(с диагностической линией K-Line, SAE J1850)

OBD-II диагностика осуществляется через следующие аппаратные интерфейсы:

-K-Line (ISO 9141-2, ISO 14230(KWP2000) SAE J1979)
-SAE J1850 (SAE J1979)
-CAN (ISO 15765 SAE J1979)
-K-Line (большинство автомобилей европейских и азиатских производителей выпущеные в 1996—2006 гг. для США и в 2001—2006 гг. для ЕС.)
-ISO 9141-2 Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Opel, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
-ISO 14230(KWP2000) Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
SAE J1850 Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
Oldsmobile, Pontiac, Saturn
-CAN (ISO 15765) Новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Краткое описаное основых параметров этого прекрасного чуда.
Ссылка на все инфу оставлю тут: АСКАН-10

А теперь личное описание от меня:
Первые использование было сложным ибо приходилось все изучать и тд. После прочтения инструкции достаточна стало все ясно и понятно, сразу же пошел тестировать на своем автомобили. Многим знакомым я уже помог найти какие либо не исправности или подходящие неисправности которые в скором времени нужно заменить. И в данный момент раз в месяц я стабильно смотрю ошибки и неисправности в автомобили. Большой плюс что можно контролировать абсолютно все в плоть до каждой реле.
Скажу одно кому то и будет достаточно просто ELM327, но если ты хочешь знать все то самое то. Цена конечно кусается но когда я покупал он стоит в разы дороже.
Всем спасибо за внимание. Давно готовил этот текст что бы в кратности все было понятно, видео обзор прикреплю с офф сайт.
Хороших дорог, полных баков и всегда следите за своими автомобили что бы они вам не подвели!
Выслушиваю ваши коментарии и вопросы. А парни кто с Нижнего Новгорода на Лада пишите встретимся посмотрим ваши ошибки.

Запчасти на фото: АСКАН10. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Запчасти на фото: АСКАН10

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации сковороды с антипригарным покрытием
  • Библио глобус телефон руководства
  • Keep talking and nobody explodes руководство 317
  • Как скачать гта 5 на телефон инструкция
  • Руководство по ремонту газель бизнес купить