Автоприцеп туристский «СКИФ-М1»
модель 81062-01
Руководство по эксплуатации
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
Модели Скиф
Наименование | Модель | Назначение |
Скиф | 81061 | грузовой |
Скиф-М | 81062 | туристский |
Скиф-М1 | 81062-01 | туристский |
Скиф-М2 | 81064 | туристский |
Скиф-500 | 8121 | грузовой |
Скиф-700 | 81211 | грузовой |
Назначение
Туристский автоприцеп «Скиф-М1» модели 81062-01 представляет собой компактный легкий одноосный прицеп, транспортируемый за любым легковым автомобилем и раскладываемый на стоянках в оснащенный необходимым оборудованием для отдыха и ночлега палаточный домик. Прицеп позволяет двигаться по рельефу местности, на проходимость которого рассчитан автомобиль.
Автоприцеп за 2 — 3 минуты преобразуется в жилую палатку, состоящую из салона с сиденьями и диван-кроватью и спального отделения (рис. 1). Для семьи из 3-х взрослых и 2-х детей. На длительных стоянках жилая площадь может быть увеличена за счет установки веранды, соединяемой с основной палаткой плотной застежкой.
Прицеп имеет багажное отделение, оборудованное под сиденьем дивана и дающее вместе со свободным объемом кузова около 0,5 м3 для перевозки различного дополнительного имущества и продуктов.
Для транспортирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащён специальным буксирным устройством, отдельным для каждой марки тягача, со сцепным шаром диаметром 50 мм и штепсельной розеткой.
Специально для автоприцепов «Скиф» выпускаются буксирные устройства двух типов:
- Для автомобилей, оснащенных аварийной сигнализацией буксирные устройства моделей:
16.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24
17.2707 — к автомобилям «Москвич»
19.2707 — к автомобилям «Запорожец».
- Для автомобилей, оснащенных и не оснащённых аварийной сигнализацией — буксирные устройства моделей:
161.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24
171.2707 — к автомобилям «Москвич»
182.2707 — к автомобилям «Жигули»
191.2707 — к автомобилям «Запорожец»
Все оборудование прицепа: палатка и крышка — съёмные. Это позволяет в случае необходимости использовать автоприцеп «Скиф-М1» и для перевозки грузов.
Технические данные
Масса снаряженного прицепа, кг |
|
комплектация А |
240 |
комплектация Б |
257 |
комплектация В |
270 |
комплектация Г |
296 |
Максимальная полная масса прицепа, кг |
400 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина с дышлом |
2920 |
длина платформы |
2040 |
ширина платформы |
1650 |
высота |
920 |
Колея, мм |
1440 |
Число колес: |
|
Основных |
2 |
Запасных |
1 |
Дорожный просвет, мм |
260 |
Площадь палатки, м2 |
5,7 |
Площадь веранды, м2 |
8,8 |
Высота палатки, мм |
2310 |
Число спальных мест |
5 |
Подвеска — независимая (рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Шины — 4.00-10 модели В-16А, К-82 или В-44 От редакции [ 100-254 [4.00-10] модель К-82 4PR P Макс — 2.6 кгс/см2 ГОСТ 5652-89 Первое значение 100 мм ≈ 4.00» — это ширина покрышки (и соответственно высота борта), второе 254 мм = 10» — посадочный размер (диаметр обода колеса) = R10] |
|
Давление в шинах, кгс см2: |
|
при массе прицепа 400 кг |
2,3 |
при массе прицепа 270 кг |
1,7 |
Сцепное устройство — беззазорное шарового типа |
|
Диаметр сцепного шара, мм |
50 |
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В |
12 |
Диаметр страховочных тросов, мм | 6 |
Комплект поставки
Комплектация |
||||
Наименование |
А |
Б |
В |
Г |
Кузов в сборе |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ключи замка |
2 |
2 |
2 |
2 |
Палатка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Каркас веранды в чехле, комплект |
— |
1 |
1 |
1 |
Веранда в чехле |
— |
1 |
1 |
1 |
Накладка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Колышки |
20 |
20 |
40 |
40 |
Колышки винтовые |
4 |
4 |
4 |
4 |
Растяжки |
4 |
4 |
6 |
6 |
Держатели |
— |
2 |
2 |
2 |
Комплект мебели в чехле (стол (718 х 490) и 4 стула) |
— |
— |
1 |
1 |
Ступенька |
1 |
1 |
1 |
1 |
Запасное колесо |
1 |
1 |
1 |
1 |
Опоры кузова |
2 |
2 |
2 |
2 |
Опоры крышки |
2 |
2 |
2 |
2 |
Матрас 1800 (2000) х 1470 мм |
1 |
1 |
1 |
1 |
Сиденье дивана (1496 x 490) мм |
1 |
1 |
1 |
1 |
Спинка дивана (1496 х 345) мм |
1 |
1 |
1 |
1 |
Сиденье (480 х 305) мм |
2 |
2 |
2 |
2 |
Коврик |
1 |
1 |
1 |
1 |
Упоры |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ключ кулачка амортизатора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Банка с эмалью |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кухонный блок |
— |
— |
— |
1 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
1 |
1 |
1 |
Предупреждение
Для успешной эксплуатации прицепа внимательно изучите настоящее руководство и строго соблюдайте его указания.
Автоприцеп «Скиф-М1» модели 81062-01 тормозами не оснащен, поэтому для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа не должна превышать указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля-тягача и во всех случаях должна быть не более 400 кг.
При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывать упоры.
Чтобы при движении избежать откидывания крышки прицепа, замки ее закрывать на ключ.
Имейте в виду, что при эксплуатации автомобиля с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько больше, чем у одиночного автомобиля.
Во избежание заноса прицепа не допускайте резких торможений на скользких дорогах.
Максимальная скорость движения с прицепом для автомобиля:
«Запорожец» 60 км/ч
«Москвич» 80 км/ч
«Волга», «Жигули» 90 км/ч
Чтобы снизить усилия, передаваемые на автомобиль через сцепной шар тягово-сцепного устройства, не перегружайте переднюю часть прицепа. Оборудование и дополнительный груз разместите в кузове так, чтобы статическая нагрузка на сцепной шар была в пределах 25-30 кгс.
Для защиты переднего борта прицепа от повреждений гравием, вылетающим из-под колес тягача, рекомендуется установить на автомобиль широкие и жесткие брызговики с грузом в виде металлических накладок.
Устройство и техническое обслуживание отдельных узлов
Палатка и оборудование
Размещение оборудования в палаточном домике приведено на рис. 5.
Матрас 16 помещается на крышке автоприцепа и образует спальные места для трех человек.
Разложенный диван 4 образует спальные места для двух подростков. Для этого снимите спинку дивана и уложите на опорные профили рядом с сиденьем. Снимать и устанавливать спинку дивана следует, несколько опустив дуги каркаса.
Салон прицепа рассчитан на установку столика из комплекта мебели 9. В его состав входят также 4 раскладных стула. Пол прицепа закрывается ковриком.
Для удобства входа в салон у борта прицепа устанавливается ступенька 10.
При эксплуатации соблюдайте следующее:
- во избежание чрезмерной усадки ткань палатки и веранды сушите только в растянутом состоянии;
- не укладывайте в прицеп на длительное хранение непросушенное оборудование и имущество, это приведет к их порче.
Кузов и крышка
Кузов и крышка прицепа выполнены из тонколистовой стали, усилены каркасом и окрашены синтетической эмалью горячей сушки.
Изнутри по периметру кузова и крышки установлены кнопки для крепления жилой палатки.
В процессе эксплуатации проверять плотность закрытия крышки по всему периметру. Зазор и поджатие уплотнителя регулируются положением петель и замков на кузове прицепа.
Подвеска
Подвеска прицепа (рис. 1 или 1а) независимая рычажная с пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает передачу вибраций на кузов.
Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора поверните ключом, входящим в комплект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установите в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.
Периодически проверяйте состояние амортизаторов и качество их работы.
Амортизатор должен обеспечивать быструю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова указывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снимите амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтируйте сухари 3 (рис. 1) или гайку 3 (рис. 1а) освободите пружину и снимите ее вместе с кожухом.
Рис. 1. Подвеска 1 — рычаг. 2 — амортизатор, 3 — сухарь, 4 — кожух, 5 — резервуар, 6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок. Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ 1 — рычаг, 2 — амортизатор, 3 — сухарь, 4 — кожух, 5 — резервуар, 6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.
Пружина 6 установлена на амортизатор в сжатом положении. Свинчивать гайку 3 (рис. 1а) при незакрепленной пружине запрещается.
Резко прокачайте амортизатор рукой. Развиваемое сопротивление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопротивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения больше, чем хода сжатия. Неисправные амортизаторы замените или разберите для доливки жидкости и замены деталей.
Помните, что амортизатор собран из весьма точно изготовленных деталей, поэтому его разборку следует производить только в крайних случаях. В амортизатор заливается 105-110 см3 жидкости. При подтекании жидкости из амортизатора подтяните гайку резервуара 5.
Колеса и ступицы
На рычаге смонтирована ступица 6 (рис. 2). к которой четырьмя шпильками 7 и гайками В крепится колесо 1. В корпусе ступицы установлены роликовый подшипник 13, роликовый подшипник 2 и манжета 3.
Регулировка подшипников ступиц колес выполняется в следующем порядке:
- поднимите прицеп домкратом, установив последний в проушины на днище кузова или отбортовку стыка днища и бокового борта;
- затяните гайку 12 ключом так, чтобы колесо вращалось туго от руки (моментом 2 кгм). При затягивании гайки нажимайте на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивайте колесо, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках;
- отпустите гайку и снова затяните до исчезновения люфта моментом 0.7 кгм;
- отверните гайку от этого положения на 20-30 град. и законтрите шплинтом.
Колесо должно иметь незначительный люфт.
Неправильно выполненная регулировка приводит либо к перетяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что сокращает срок их службы. Правильность регулировки подшипников окончательно проверьте в пути по нагреву ступиц колес.
Подшипники обильно смажьте, заложите смазку в сепараторы с роликами, в колпак 11 и полость ступицы. Слой смазки в ступице (между кольцами подшипников) около 10 мм. Следует применять только тугоплавкую консистентную смазку.
Давление воздуха в шинах перед выездом должно быть 1.7 — 2.3 кг см2 в зависимости от массы прицепа. Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давление в шинах вырастет за счет нагревания воздуха. Не уменьшайте давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.
В случае прокола камеры, снимите декоративный колпак 10. отверните гайки 8 и замените колесо запасным.
Проколотую камеру ремонтируйте методом горячей вулканизации. После установки колеса на шпильки ступицы гайки 8 крепления затягивайте, не опуская домкрата. Окончательную затяжку гаек производите на нагруженном колесе, когда прицеп стоит на грунте.
Рис. 2. Колесо и ступица
1 — колесо; 2 — подшипник 7205К1; 3 — манжета (1-38х58-4); 4 — ось; 5 — шайба; 6 — ступица; 7 — шпилька; 8 — гайка; 9 — гайка колпачковая М8 13; 10 — декоративный колпак; 10 — заглушка; 11 — колпак; 12 — гайка; 13 — подшипник 7203А1.
Дышло
На дышле прицепа (рис. 3) закреплен узел сцепки 4 с двумя страховочными тросами (диаметр 6 мм) 6, передняя опора 7 и запасное колесо 1.
Для сцепки прицепа с автомобилем-тягачом нажмите одной рукой фиксатор 5 в сторону прицепа, другой рукой поднимите рычаг 3.
Затем установите узел сцепки на шар буксирного устройства автомобиля, опустите рычаг 3 и, нажав на него, закрепите серьгой 2.
Рис. 3. Дышло 1 — запасное колесо; 2 — серьга; — 3 — рычаг; 4 — узел сцепки; 5 — фиксатор; 6 — трос страховочный; 7 — передняя опора;
При эксплуатации прицепа, из-за неправильной регулировки или вследствие износа в шаровом соединении автомобиля с прицепом, может появиться люфт, сопровождаемый стуком при езде. Люфт между сцепным шаром и захватом определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.
При наличии люфта заверните на одни оборот серьгу 2. Соедините прицеп с автомобилем и убедитесь в отсутствии люфта. Если он не устранен, регулировку продолжайте до исчезновения люфта.
Электрооборудование
Комплект электрооборудования прицепа состоит из световозвращателей, фонарей и пучка проводов,
Электросхема прицепа представлена на рис. 4.
Рис. 4. Схема электрооборудования автоприцепа Скиф Е1, Е2 — фонари задние; Е3, Е4 — фонари подсветки номерного знака; Х1 — штепсельная вилка; Х2, Х3 — розетки переносной лампы. Клеммы штепсельной вилки: 1(II) — левый указатель поворота; 2(III) — «+» внутреннее освещение прицепа; 3(М) — «-» масса; 4(IV) — правый указатель поворота; 5(V) — правый задний фонарь; 6(I) — стоп-сигнал; 7(VI) — левый задний фонарь; Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г – синий (голубой); Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный.
Салон может освещаться переносной лампой, входящей в комплект автомобиля тягача и подключаемой к розетке, расположенной под правым сиденьем. Электросеть прицепа при этом должна быть подключена к сети автомобиля-тягача.
В каждой поездке с автоприцепом регулярно проверяйте исправность фонарей прицепа, включая указатели поворота автомобиля, нажимая педаль тормоза и включая габаритные огни переключателя света.
При неисправности какой-либо цепи проверьте надежность контакта в штепсельной розетке ПС300, исправность ламп фонаря и электрических цепей буксирного устройства.
Для замены ламп заднего фонаря снимите рассеиватель (стекло) фонаря. А чтобы заменить лампы фонаря освещения номерного знака, снимите заднюю декоративную панель кузова, фонарь и разберите последний.
Подготовка прицепа к эксплуатации
При получении нового прицепа проделайте следующее:
- с помощью матерчатых салфеток, смоченных теплым мыльным раствором, удалите консервирующий состав с поверхности деталей, на которую он нанесен, промойте поверхность кузова теплой водой и протереть насухо замшей или фланелью.
- откройте замки, повернув ключ на 90 град. по часовой стрелке до положения, при котором он извлекается из скважины и, приподняв крышку, выньте опоры крышки и кузова;
- установите опоры кузова в специальные гнезда в задней части днища кузова, отрегулируйте их по высоте;
- установите опоры на поручни крышки так, чтобы они имели наклон (развал) во внешние стороны, откиньте крышку до установки опорами на грунт и отрегулируйте опоры по высоте;
- извлеките палатку из чехла и разверните ее так, чтобы вход был расположен с правой стороны автоприцепа;
- прикрепите палатку к центральной дуге каркаса ремешками на крыше палатки;
- закрепите люверсы палатки за кнопки на кузове и крышке;
- поднимите боковые дуги каркаса, перемещая равномерно ползуны на правой и левой стойках центральной дуги, и закрепите эксцентриковыми рычагами на ползунах;
- закройте зазор в стыке крышки и кузова тканевой накладкой и прикрепите ее люверсами к кнопкам кузова и крышки, а ремешками к кольцам на палатке;
- проверьте правильность закрепления палатки по рис. 5;
- закройте крышку прицепа, предварительно опустив ползуны каркаса палатки до полного складывания дуг, снимите опоры и уложите их в прицеп или багажник автомобиля. Проследите,
- чтобы не было защемления ткани палатки, и закройте замки прицепа на ключ;
Установите номерной знак прицепа и закрепите его винтами, поставив резиновые шайбы под номерной знак.
Перед первым выездом выполните следующие операции:
- смажьте сцепной шар буксирного устройства;
- проверьте регулировку подшипников колес, при необходимости отрегулируйте;
- проверьте регулировку узла сцепки автомобиля с прицепом, при необходимости устраните люфт в шаровом соединении;
- выполните работы, проводимые перед каждым выездом.
Перед каждым выездом проверьте:
- состояние шин (воздушное давление, состояние протектора);
- правильность сцепки с автомобилем-тягачом, закрепление страховочных тросов и соединение штепсельного разъема;
- работу фонарей прицепа, включая указатели поворота, переключатель света и нажимая педаль тормоза.
Установка палаточного домика
Установите опоры кузова и крышки, раскройте крышку с палаткой 17 и отрегулируйте опоры по высоте; см. рис.5; наклон опор должен быть обязательно во внешние стороны.
Поднимите ползуны 18 по стойкам 19 центральной дуги каркаса, обеспечив необходимую натяжку палатки, и закрепите эксцентриковыми рычагами.
При остановке на длительный отдых площадь домика может быть увеличена установкой веранды 8.
Рис. 5. Палатка и оборудование автоприцепа «Скиф-М1»: 1 — фиксатор; 2 — штырь; 3 — клапан; 4 — диван; 5 — держатель; 6 — каркас веранды; 7 — растяжки; 8 — веранда; 9 — комплект мебели; 10 — ступенька; 11 — опора кузова; 12 — накладка; 13 — фартук; 14 — подзор; 15 — опора крышки; 16 — матрас; 17 — палатка; 18 — ползун; 19 — центральная дуга; 20 — козырёк веранды; 21 — накладка крышки.
Веранда устанавливается в такой последовательности:
- разверните веранду для соединения с палаткой прицепа;
- зашнуруйте стык палатки с верандой при помощи петель, имеющихся на боковых козырьках веранды через люверсы на боковых стенках палатки;
- заправьте козырек 20 веранды под накладку 21 на крыше палатки и пристегните клапан 3, закрывающий центральное соединительное отверстие в палатке, к кольцам на коньке веранды;
- заправьте фартук 3 веранды под подзор 14 палатки и соедините с помощью имеющихся ремешков и колец;
- положите веранду на палатку;
- установите держатели 5 в каркас палатки через угловые соединительные отверстия в палатке и веранде;
- соберите каркас веранды и соедините его с каркасом палатки; верхние трубы каркаса уложите на держатели 5, штырь 2 каркаса веранды вставьте в отверстие верхней трубы центральной стойки каркаса палатки до защемления фиксатором 1;
- натяните веранду на каркас, пристегните ее к верхним трубам каркаса и растяните колышками за кольца, пришитые по низу стенок.
Чтобы палаточный домик при сильных ветрах не опрокинулся, установите растяжки 7, крепящиеся за каркас через отверстия в углах палатки и веранды.
Для приведения прицепа в транспортное положение:
- снимите и уложите в чехол веранду;
- разберите каркас веранды, стойки каркаса и колышки уложите в чехлы;
- уложите в кузов прицепа комплект мебели в чехле, ступеньку, чехлы с верандой, стойками каркаса и колышками;
- опустите ползуны до полного складывания дуг каркаса;
- закройте крышку прицепа, перед закрытием палатку можно отстегнуть от крышки;
- снимите и уложите опоры кузова и крышки;
- подайте автомобиль-тягач, произведите сцепку буксирного устройства с прицепом и сложите переднюю опору кузова;
- закройте замки крышки прицепа на ключ.
Кухонный блок
Кухонный блок (рис.6) состоит из основного блока 1 и мойки 6.
Основной блок имеет стол 2, нишу для установки 2-х примусов типа «Шмель» (или одного 2-х конфорочного — «Шмель-3») и ветровые щитки с решетчатой полкой 5.
Кухонный блок устанавливается на ножки 7, к которым крепится решетка 8. Вода в мойку подаётся с помощью и отводится по сливной трубе 10.
Рис. 6. Кухонный блок 1 — Основной блок; 2 — стол; 3 — примус; 4 — ветровые щитки; 5 — полка; 6 — мойка; 7 — ножки; 8 — решетка; 9 — ножная помпа; 10 — сливная труба;11 – шланг; В – кнопка.
Для приведения кухонного блока в рабочее положение проделайте следующее:
- поднимите ветровые щитки 4, из отверстия столешницы выньте окантовочное кольцо, крышку 14 и примусы «Шмель», затем закройте ветровые щитки;
- установите кухонный блок поручнем вверх (рис 7);
- нажмите клавишу А, откройте крышку 12 и рамку 13, разверните мойку из основного блока и закрепите в рабочем положении замками 15 к рамке 13, закройте крышку 12;
- отжимая фиксаторы Б, выньте решетку 8, насос со шлангами и ножки 7;
- поставьте кухонный блок на ножки, установите решетку 8;
- поднимите ветровые щитки, разверните их и закрепите кнопками В, установите полку 5;
- в отверстие столешницы вставьте окантовочное кольцо и крышку 14 дном вниз, в крышку установите примусы «Шмель».
Шланг подачи воды к ножному насосу спустите в емкость с водой или водоемом. Шланг слива воды из мойки проведите в яму.
При эксплуатации регулярно мойте кухонный блок теплой водой с мылом и протирайте насухо.
Шарниры смазывайте легкопроникающей смазкой.
Эксплуатацию и техническое обслуживание примуса «Шмель» производите по инструкции по эксплуатации примуса «Шмель».
Рис.7. Приведение кухонного блока в рабочее положение 12 -крышка; 13 — рамка; 14 — крышка; 15 – замки
График технического обслуживания
Виды работ |
перед первым выездом |
перед каждым выездом |
ежемесячно |
через каждые 6000 км пробега |
через каждые 12000 км пробега |
по мере необходимости |
Нанести смазку на сцепной шар буксирного устройства |
+ |
+ |
||||
Проверить надёжность сцепки прицепа с автомобилем. При необходимости отрегулировать узел сцепки, устранить люфт в шаровом соединении. |
+ |
+ |
+ |
|||
Проверить работу электрооборудования, задних фонарей, состояние разъема ПС-300 |
+ |
+ |
||||
Проверить давление в шинах |
+ |
+ |
+ |
|||
Осмотреть амортизаторы. Убедиться, что нет течи масла. Проверять работу амортизаторов |
+ |
+ |
||||
Вычистить и просушить палатки, матрасы, оборудование и кузов прицепа |
+ |
+ |
+ |
|||
Снять колеса, включая запасное, и поменять их местами, переставляя по часовой стрелке |
+ |
|||||
Проверить регулировку подшипников ступиц колес и наличие смазки. |
+ |
+ |
+ |
|||
Снять колеса со ступицами, осмотреть манжету. Изношенные манжеты заменить. |
+ |
|||||
Снять рычаги подвески. Осмотреть резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить втулки. |
+ |
|||||
Снять амортизаторы. Снять пружину амортизатора. Сравнить величину развиваемого сопротивления с сопротивлением исправного амортизатора. Осмотреть пружину, амортизатор и резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить |
+ |
|||||
Промыть подшипники и полости ступиц керосином, набить новую смазку |
+ |
+ |
||||
Смазать прицеп согласно карте смазки |
+ |
+ |
||||
Подтянуть гайку амортизатора моментом 10 кгс. м |
+ |
+ |
||||
Проверить при необходимости подтянуть: |
||||||
Гайки крепления колес моментом 4 кгс. м |
+ |
+ |
||||
Болты крепления подвески |
+ |
+ |
+ |
|||
Болты соединения дышла с кузовом, узла сцепки с дышлом, буксирного устройства с автомобилем |
+ |
+ |
+ |
Автоприцеп «Скиф-М1» прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Однако многолетняя и безотказная работа обеспечивается, если прицеп эксплуатируется и обслуживается в соответствии с настоящим руководством.
Если в Вашем прицепе появятся какие-либо неполадки, просим Вас обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, и Вам произведут необходимый ремонт.
Обслуживание прицепа в соответствии с приведенным графиком и указаниями руководства настолько несложно, что его может выполнять как станция технического обслуживания, так и сам владелец автоприцепа.
Для технического обслуживания используется инструмент и принадлежности автомобиля-тягача.
Рис. 8. Карта смазки 1 — тугоплавкая консистентная смазка (литол-24, жировая 1-13 и т.п.); 2 — легкопроникающая смазка (масло индустриальное трансформаторное и т. п.)
Хранение
Конструкция прицепа выполнена таким образом, что допускается совместное хранение прицепа и автомобиля в гараже. Для этого прицеп установите в вертикальное положение на задний борт с опорой на смонтированные на заднем борту петли и буферы. Ручками, расположенными на крышке, прицеп прислоните к стене помещения и прикрепите к вмонтированным в стену надежным скобам проволокой или капроновым шнуром. Крышка при этом должна быть закрыта на замки и заперта ключом. Дышло может быть снято или развернуто вдоль днища.
Для уменьшения габаритов при хранении можно снять колеса.
При хранении автоприцепа в условиях резких перепадов температуры, а также при попадании воды из-за нарушения герметичности внутри прицепа возможна конденсация влаги н накопление ее в гигроскопичных материалах. Поэтому не реже одного раза в месяц тщательно проветривайте прицеп и просушивайте палатку, веранду и матрасы.
При длительном хранении рекомендуется палатку, веранду и матрасы хранить вне прицепа в сухом помещении.
Все хромированные и неокрашенные части прицепа смажьте консервационной смазкой.
Давление в шинах снизить до 0,5 кг/см2. Хранить прицеп на спущенных шинах не допускается.
Комплектующие и расходные элементы прицепа
Подшипники, применяемые в прицепе
Подшипник роликовый радиально-упорный 7203 А1 (аналог 30203)
Подшипник роликовый радиально-упорный 7205 К1 (аналог 30205)
Изображения
- Друк
Сторінки: [1] 2 Вниз
Тема: Руководство по эксплуатации прицепа СКИФ (Прочитано 23499 раз)
0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
у кого есть? поделитесь!
ЗЫ на соседском сайте сцылка не открывается
Записаний
Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
и на по следок
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Записаний
Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…
vlllv
Записаний
poputchik
я вот тоже смотрю на модификации и прихожу к выводу, что если семья не большая (не нужно много спальных мест), всё таки 1М имеет преимущества ….хоть бери и вырезай перегородки…..
(шутю, резать не буду — жалко, но иногда всё-таки задумываюсь)
Записаний
да, и усиленно пытаюсь разобраться между разницей м1 м2 и пр… У соседа по отдыху в скифе 2 лавки по бортам, по правому — короче, передней нет а к левой для сна приставляется «уширительная» фанерка с ножкой посрединке которая днем становится спинкой. В такой компоновке 1. отлично становится столик (у м2 мешает сиденье переднего борта) 2. отлично ложатся длинные вещи, т.к. опять таки нет сиденья. самопал?
На фото прицеп СКИФ М и СКИФ 1М
остальные фото — СКИФ 2М (разложенный для кухонного уголка и сложенный для спального места)
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Записаний
Скиф М и 1М фото не открылись а «2м я имею…
Записаний
Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…
Насколько я помню, то сборка предпалатки 1М и 2М не отличаются, а вот внутри-на любителя
Записаний
все сошлось и получилось. я по аналогии с польской палаткой думал что по углам должны быть ноги и со стороны прицепа. хотя конечно конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки. вызывает желание и куча перемычек в прицепе, но пока резать не буду…
Записаний
Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…
poputchik
конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки
где-то на форуме есть (некогда искать…….или не на этом форуме ) ну короче говоря, кто-то ставил стойки по углам палатки……я тоже об этом задумываюсь, они туда так и просятся
Записаний
на караванинг ин. но там как то по детски — болтик с гаечкой чтоб не соскользнуло, на фанерку уперли. или от нежелания заморачиваться — тоже полезная штука вчера узнал скоко стоит метр дюралевой 16 мм трубки … сегодня заеду на металлолом.
Записаний
Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…
конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки
где-то на форуме есть (некогда искать…….или не на этом форуме ) ну короче говоря, кто-то ставил стойки по углам палатки……я тоже об этом задумываюсь, они туда так и просятся
Не забывайте, что это доп. вес и доп. объем(необходимый для других нужностей) и ради чего
Записаний
- Друк
Сторінки: [1] 2 Вгору
- Караванінг та автотуризм України »
- Інформаційна майстерня // Information Workshop »
- Причіп-намет | The trailer tent (Модератори: CAPITAN, Nomadbolt) »
- Руководство по эксплуатации прицепа СКИФ
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Высокопроизводительные торцовые фрезы c 8-ми гранными пластинами!
Скачать
Инструкция по эксплуатации фрез СКИФ-М
Скачать
Руководство по применению фрез для АО ГОЗ Обуховский завод
Скачать
Фрезы для обработки с большими подачами
Скачать
Концевые фрезы для профильного фрезерования с радиусами от 5 до 10 мм
Скачать
+8 (812)640-19-54 E-mail: stenddvs@mail.ru
193224 г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, дом 7 лит. А
СТЕНДЫ ИСПЫТАНИЯ ДВС
производство стендов ДЛЯ обкатки проверки ДВС И АГРЕГАТОВ
- О компании
- Сертификаты
- Опыт поставок
- Продукция
- Техподдержка
- Перечень ДВС электронным управлением проверяемых на стенде
- Предпроектное обследование
- Эффект от внедрения стенда
- Форма заявки на стенд обкатки ДВС
- Услуги
- Консультации в выборе оборудования
- Шеф монтажные работы
- Обучение персонала
- Предпроектное обследование
- Модернизация стендов испытания и обкатки ДВС
- Разработка стендов обкатки ДВС по ТЗ Заказчика
- Ремонт гидромеханических регуляторов скорости дизелей
- Контакты
-
Главная
/
-
Каталог цен
/
-
Стенды испытания электрооборудования автомобилей
/
-
СКИФ-1-01 и СКИФ-1-01/220
/
-
Паспорт на стенд Скиф-1-01 СКАЧАТЬ
/
Наши товары
- Стенды обкатки и испытаний ДВС
- Модернизация стендов обкатки и испытаний ДВС
- Модуль «ЭБУПТ» для проверки ДВС с электронным управлением
- Стенды обкатки ДВС с обьемным гидроприводом СОТ100(ГП/185) мощностью до 100квт.
- Стенды обкатки ДВС с обьемным гидроприводом СОТ350(ГП/ЭП) мощностью свыше 250квт
- Стенды обкатки ДВС с динамической нагрузкой СОТ1900 (БН/ЭП) ДН
- Стенды обкатки ДВС«Входного контроля диагностики ДВС» СОТ350(БН)
- Стенды обкатки ДВС с электрическим машиной и жидкостным реостатом СОТ300(АС180)
- Разработка нестандартных стендов обкатки ДВС по ТЗ Заказчика
- Стенды испытаний агрегатов и узлов автомобиля
- Стенды проверки топливных насосов высокого давления СДТ
- Стенды испытания масляных насосов «СИМН»
- Стенды для испытания топливоподкачивающих насосов дизелей
- Стенды для испытания и обкатки водяных насосов СИВН
- Стенды для испытаний гидроаппаратуры модели СГА
- Стенды проверки гидроусилителей руля СГУ (ГУР)
- Стенды для испытаний гидроцилиндров СТИГ
- Стенд MS502M для диагностики рулевых реек
- Стенд MS604 для диагностики насосов гидроусилителя руля
- Тестер MS611 для диагностики элементов гидроусилителя руля
- Стенды разборки-сборки двигателей
- Стенд РС-776-00 (ДВС КАМАЗ) ЭП
- Стенд РС-776-01 (ДВС ЯМЗ) — ЭП
- Стенд РС-776-01К (ДВС ЯМЗ, КПП) РП
- Стенд РС-776-84 (ДВС ТМЗ) РП
- Стенд РС-746-00 (ДВС КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ) РП
- Стенд РС-650 (ДВС ЯМЗ 650, RENAULT)
- Разборочно-сборочное узлов и агрегатов
- Стенд РС-642-00 (ЗИЛ, ГАЗ, редуктор)
- Оборудование для восстановления деталей
- Стенд Р-23.74-00
- БИГ-5м прибор электроискрового напыления металлов
- Стенды испытания электрооборудования автомобилей
- Электронные Приборы
- Паспорт на стенд Скиф-1-01 СКАЧАТЬ.pdf (753.23 kB)
Интернет-магазин продажи оборудования для оснащения Авторемонтных мастерских
© 2022 Все права и материалы защищены