Скиф руководство по эксплуатации

Прицеп "Скиф-М1"  модель 81062-01 Руководство по эксплуатацииАвтоприцеп туристский «СКИФ-М1»

модель 81062-01

Руководство по эксплуатации

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

Модели Скиф

Наименование Модель Назначение
Скиф         81061 грузовой
Скиф-М     81062 туристский
Скиф-М1 81062-01 туристский
Скиф-М2 81064 туристский
Скиф-500 8121 грузовой
Скиф-700 81211 грузовой

Назначение

Туристский автоприцеп «Скиф-М1» модели 81062-01 представляет собой компактный легкий одноосный прицеп, транспортируемый за любым легковым автомобилем и раскладываемый на стоянках в оснащенный необходимым оборудованием для отдыха и ночлега палаточный домик.    Прицеп позволяет двигаться по рельефу местности, на проходимость которого рассчитан автомобиль.

Автоприцеп за 2 — 3 минуты преобразуется в жилую палатку, состоящую из салона с сиденьями и диван-кроватью и спального отделения (рис. 1). Для семьи из 3-х взрослых и 2-х детей. На длительных стоянках жилая площадь может быть увеличена за счет установки веранды, соединяемой с основной палаткой плотной застежкой.

Прицеп имеет багажное отделение, оборудованное под сиденьем дивана и дающее вместе со свободным объемом кузова около 0,5 м3 для перевозки различного дополнительного имущества и продуктов.

Для транспортирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащён специальным буксирным устройством, отдельным для каждой марки тягача, со сцепным шаром диаметром 50 мм и штепсельной розеткой.

Специально для автоприцепов «Скиф» выпускаются буксирные устройства двух типов:

  1. Для автомобилей, оснащенных аварийной сигнализацией буксирные устройства моделей:

16.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24

17.2707 — к автомобилям «Москвич»

19.2707 — к автомобилям «Запорожец».

  1. Для автомобилей, оснащенных и не оснащённых аварийной сигнализацией — буксирные устройства моделей:

161.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24

171.2707 — к автомобилям «Москвич»

182.2707 — к автомобилям «Жигули»

191.2707 — к  автомобилям  «Запорожец» 

Все оборудование прицепа: палатка и крышка — съёмные. Это позволяет в случае необходимости использовать автоприцеп «Скиф-М1» и для перевозки грузов.

Технические данные

Масса снаряженного прицепа, кг

комплектация А

240

комплектация Б

257

комплектация В

270

комплектация Г

296

Максимальная полная масса прицепа, кг

400

Габаритные размеры, мм:

длина с дышлом

2920

длина платформы

2040

ширина платформы

1650

высота

920

Колея, мм

1440

Число колес:

Основных

2

Запасных

1

Дорожный просвет, мм

260

Площадь палатки, м2

5,7

Площадь веранды, м2

8,8

Высота палатки, мм

2310

Число спальных мест

5

Подвеска — независимая (рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором

Шины — 4.00-10 модели В-16А, К-82 или В-44

От редакции [

100-254 [4.00-10] модель К-82  4PR

P Макс — 2.6 кгс/см2

ГОСТ 5652-89

Первое значение 100 мм ≈ 4.00» — это ширина покрышки (и соответственно высота борта), второе 254 мм = 10» — посадочный размер (диаметр обода колеса) = R10]

Давление в шинах, кгс см2:

при массе прицепа 400 кг

2,3

при массе прицепа 270 кг

1,7

Сцепное устройство — беззазорное шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм

50

Напряжение сети, питающей электрооборудование, В

12

Диаметр страховочных тросов,  мм 6

Комплект поставки

Комплектация

Наименование

А

Б

В

Г

Кузов в сборе

1

1

1

1

Ключи замка

2

2

2

2

Палатка

1

1

1

1

Каркас веранды в чехле, комплект

1

1

1

Веранда в чехле

1

1

1

Накладка

1

1

1

1

Колышки

20

20

40

40

Колышки винтовые

4

4

4

4

Растяжки

4

4

6

6

Держатели

2

2

2

Комплект мебели в чехле (стол (718 х 490) и 4 стула)

1

1

Ступенька

1

1

1

1

Запасное колесо

1

1

1

1

Опоры кузова

2

2

2

2

Опоры крышки

2

2

2

2

Матрас 1800 (2000) х 1470 мм

1

1

1

1

Сиденье дивана (1496 x 490) мм

1

1

1

1

Спинка дивана (1496 х 345) мм

1

1

1

1

Сиденье (480 х 305) мм

2

2

2

2

Коврик

1

1

1

1

Упоры

2

2

2

2

Ключ кулачка амортизатора

1

1

1

1

Банка с эмалью

1

1

1

1

Кухонный блок

1

Руководство по эксплуатации

1

1

1

1

Предупреждение

Для успешной эксплуатации прицепа внимательно изучите настоящее руководство и строго соблюдайте его указания.

Автоприцеп «Скиф-М1» модели 81062-01 тормозами не осна­щен, поэтому для обеспечения безопасности движения полная мас­са прицепа не должна превышать указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля-тягача и во всех случаях должна быть не более 400 кг.

При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывать упоры.

Чтобы при движении избежать откидывания крышки прице­па, замки ее закрывать на ключ.

Имейте в виду, что при эксплуатации автомобиля с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько боль­ше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса прицепа не допускайте резких торможе­ний на скользких дорогах.

Максимальная скорость движения с прицепом для автомобиля:

«Запорожец» 60 км/ч

«Москвич» 80 км/ч

«Волга», «Жигули» 90 км/ч

Чтобы снизить усилия, передаваемые на автомобиль через сцепной шар тягово-сцепного устройства, не перегружайте переднюю часть прицепа. Оборудование и дополнительный груз разме­стите в кузове так, чтобы статическая нагрузка на сцепной шар была в пределах 25-30 кгс.

Для защиты переднего борта прицепа от повреждений гравием, вылетающим из-под колес тягача, рекомендуется устано­вить на автомобиль широкие и жесткие брызговики с грузом в виде металлических накладок.

Устройство и техническое обслуживание отдельных узлов

Палатка и оборудование

Размещение оборудования в палаточном домике приведено на рис. 5.

Матрас 16 помещается на крышке автоприцепа и образует спальные места для трех человек.

Разложенный диван 4 образует спальные места для двух подростков. Для этого снимите спинку дивана и уложите на опорные профили рядом с сиденьем. Снимать и устанавливать спинку дивана следует, несколько опустив дуги каркаса.

Салон прицепа рассчитан на установку столика из комплекта мебели 9. В его состав входят также 4 раскладных стула. Пол прицепа закрывается ковриком.

Для удобства входа в салон у борта прицепа устанавливается ступенька 10.

При эксплуатации соблюдайте следующее:

  • во избежание чрезмерной усадки ткань палатки и веранды сушите только в растянутом состоянии;
  • не укладывайте в прицеп на длительное хранение непросушенное оборудование и имущество, это приведет к их порче.

Кузов и крышка

Кузов и крышка прицепа выполнены из тонколистовой стали, усилены каркасом и окрашены синтетической эмалью горячей сушки.

Изнутри по периметру кузова и крышки установлены кнопки для крепления жилой палатки.

В процессе эксплуатации проверять плотность закрытия крышки по всему периметру. Зазор и поджатие уплотнителя регулируются положением петель и замков на кузове прицепа.

Подвеска

Подвеска прицепа (рис. 1 или 1а) независимая рычажная с пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает передачу вибраций на кузов.

Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора поверните ключом, входящим в комплект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установите в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.

Периодически проверяйте состояние амортизаторов и качество их работы.

Амортизатор должен обеспечивать быструю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова указывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снимите амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтируйте сухари 3 (рис. 1) или гайку 3 (рис. 1а) освободите пружину и снимите ее вместе с кожухом.

 Рис 1 Подвеска

Рис. 1. Подвеска

1 — рычаг.   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 — кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ

Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ

1 — рычаг,   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 —  кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Пружина 6 установлена на амортизатор в сжатом положении. Свинчивать гайку 3 (рис. 1а)  при незакрепленной пружине запрещается.

Резко прокачайте амортизатор рукой. Развиваемое сопротив­ление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопро­тивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения боль­ше, чем хода сжатия. Неисправные амортизаторы замените или разберите для до­ливки жидкости и замены деталей.

Помните, что амортизатор собран из весьма точно изготовлен­ных деталей, поэтому его разборку следует производить только в крайних случаях. В амортизатор заливается 105-110 см3 жид­кости. При подтекании жидкости из амортизатора подтяните гайку резервуара 5.

Колеса и ступицы

На рычаге смонтирована ступица 6 (рис. 2). к которой че­тырьмя шпильками 7 и гайками В крепится колесо 1. В корпусе ступицы установлены роликовый подшипник 13, роликовый подшипник 2 и манжета 3.

Регулировка подшипников ступиц колес выполняется в следующем порядке:

  • поднимите прицеп домкратом, установив последний в про­ушины на днище кузова или отбортовку стыка днища и бокового борта;
  • затяните гайку 12 ключом так, чтобы колесо вращалось туго от руки (моментом 2 кгм). При затягивании гайки нажимайте на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки по­ворачивайте колесо, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках;
  • отпустите гайку и снова затяните до   исчезновения люфта моментом 0.7 кгм;
  • отверните гайку от этого положения на 20-30 град. и законтрите шплинтом.

Колесо должно иметь незначительный люфт.

Неправильно выполненная регулировка приводит либо к пе­ретяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что сокра­щает срок их службы. Правильность регулировки подшипников окончательно проверьте в пути по нагреву ступиц колес.

Подшипники обильно смажьте, заложите смазку в сепарато­ры с роликами, в колпак 11 и полость ступицы. Слой смазки в ступице (между кольцами подшипников) около 10 мм. Следует при­менять только тугоплавкую консистентную смазку.

Давление воздуха в шинах перед выездом должно быть 1.7 — 2.3 кг см2 в зависимости от массы прицепа. Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давление в шинах вырастет за счет нагревания воздуха. Не уменьшайте давление в нагревшихся ши­нах, выпуская из них воздух.

В случае прокола камеры, снимите декоративный колпак 10. отверните гайки 8 и замените колесо запасным.

Проколотую камеру ремонтируйте методом горячей вулкани­зации. После установки колеса на шпильки ступицы гайки 8 крепления затягивайте, не опуская домкрата. Окончательную затяжку гаек производите на нагруженном колесе, когда прицеп стоит на грунте.

 Рис. 2.  Колесо и ступица

Рис. 2.  Колесо и ступица

1 — колесо; 2 — подшипник  7205К1; 3 — манжета (1-38х58-4); 4 — ось; 5 — шайба; 6 — ступица; 7 — шпилька; 8 — гайка; 9 — гайка колпачковая М8 13; 10 —  декоративный колпак; 10 — заглушка; 11 — колпак; 12 — гайка; 13 — подшипник 7203А1.

Дышло

На дышле прицепа (рис. 3) закреплен узел сцепки 4 с двумя страховочными тросами (диаметр 6 мм) 6, передняя опора 7 и запасное колесо 1.

Для сцепки прицепа с автомобилем-тягачом нажмите одной рукой фиксатор 5 в сторону прицепа, другой рукой поднимите рычаг 3.

Затем установите узел сцепки на шар буксирного устройства автомобиля, опустите рычаг 3 и, нажав на него, закрепите серьгой 2.

Рис. 3.  Дышло 

Рис. 3.  Дышло

1 — запасное колесо; 2 — серьга; —  3 — рычаг; 4 — узел сцепки; 5 — фиксатор; 6 — трос страховочный; 7 — передняя опора;

При эксплуатации прицепа, из-за неправильной регулировки или вследствие износа в шаровом соединении автомобиля с прицепом, может появиться люфт,  сопровождаемый стуком при езде. Люфт между сцепным шаром и захватом определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.

При наличии люфта заверните на одни оборот серьгу 2. Соедините прицеп с автомобилем и убедитесь в отсутствии люфта. Если он не устранен, регулировку продолжайте до исчезновения люфта.

Электрооборудование

Комплект электрооборудования прицепа состоит из световозвращателей, фонарей и пучка проводов,

Электросхема прицепа представлена на рис. 4.

Рис. 4. Схема электрооборудования автоприцепа Скиф

Рис. 4. Схема электрооборудования автоприцепа Скиф

Е1, Е2 — фонари задние; Е3, Е4 — фонари подсветки номерного знака; Х1 — штепсельная вилка; Х2, Х3 — розетки переносной лампы.

Клеммы штепсельной вилки: 1(II) — левый указатель поворота; 2(III) — «+» внутреннее освещение прицепа; 3(М) — «-» масса; 4(IV) — правый указатель поворота; 5(V) — правый задний фонарь; 6(I) — стоп-сигнал; 7(VI) — левый задний фонарь;

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г – синий (голубой); Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный.

Салон может освещаться переносной лампой, входящей в комплект автомобиля тягача и подключаемой к розетке, расположенной под правым сиденьем. Электросеть прицепа при этом должна быть подключена к сети автомобиля-тягача.

В каждой поездке с автоприцепом регулярно проверяйте исправность фонарей прицепа, включая указатели поворота автомобиля, нажимая педаль тормоза и включая габаритные огни переключателя света.

При неисправности какой-либо цепи проверьте надежность контакта в штепсельной розетке ПС300, исправность ламп фонаря и электрических цепей буксирного устройства.

Для замены ламп заднего фонаря снимите рассеиватель (стекло) фонаря. А чтобы заменить лампы фонаря освещения номерного знака, снимите заднюю декоративную панель кузова, фонарь и разберите последний.

Подготовка прицепа к эксплуатации

При получении нового прицепа проделайте следующее:

  • с помощью матерчатых салфеток, смоченных теплым мыльным раствором, удалите консервирующий состав с поверхности деталей, на которую он нанесен, промойте поверхность кузова теплой водой и протереть насухо замшей или фланелью.
  • откройте замки, повернув ключ на 90 град. по часовой стрелке до положения, при котором он извлекается из скважины и, приподняв крышку, выньте опоры крышки и кузова;
  • установите опоры кузова в специальные гнезда в задней части днища кузова, отрегулируйте их по высоте;
  • установите опоры на поручни крышки так, чтобы они имели наклон (развал) во внешние стороны, откиньте крышку до установки опорами на грунт и отрегулируйте опоры по высоте;
  • извлеките палатку из чехла и разверните ее так, чтобы вход был расположен с правой стороны автоприцепа;
  • прикрепите палатку к центральной дуге каркаса ремешками на крыше палатки;
  • закрепите люверсы палатки за кнопки на кузове и крышке;
  • поднимите боковые дуги каркаса, перемещая равномерно ползуны на правой и левой стойках центральной дуги, и закрепите эксцентриковыми рычагами на ползунах;
  • закройте зазор в стыке крышки и кузова тканевой накладкой и прикрепите ее люверсами к кнопкам кузова и крышки, а ремешками к кольцам на палатке;
  • проверьте правильность закрепления палатки по рис. 5;
  • закройте крышку прицепа, предварительно опустив ползуны каркаса палатки до полного складывания дуг, снимите опоры и уложите их в прицеп или багажник автомобиля. Проследите,
  • чтобы не было защемления ткани палатки, и закройте замки прицепа на ключ;

Установите номерной знак прицепа и закрепите его винтами, поставив резиновые шайбы под номерной знак.

Перед первым  выездом выполните следующие операции:

  • смажьте сцепной шар буксирного устройства;
  • проверьте регулировку подшипников колес, при необходимости отрегулируйте;
  • проверьте регулировку узла сцепки автомобиля с прицепом, при необходимости устраните люфт в шаровом соединении;
  • выполните работы, проводимые перед каждым выездом.

Перед каждым выездом проверьте:

  • состояние шин (воздушное давление, состояние протектора);
  • правильность сцепки с автомобилем-тягачом, закрепление страховочных тросов и соединение штепсельного разъема;
  • работу фонарей прицепа, включая указатели поворота, переключатель света и нажимая педаль тормоза.

Установка палаточного домика

Установите опоры кузова и крышки, раскройте крышку с палаткой 17 и отрегулируйте опоры по высоте; см. рис.5; наклон опор должен быть обязательно во внешние стороны.

Поднимите ползуны 18  по стойкам 19 центральной дуги каркаса, обеспечив необходимую натяжку палатки, и закрепите эксцентриковыми рычагами.

При остановке на длительный отдых площадь домика может быть увеличена установкой веранды 8.

 Рис. 5. Палатка и оборудование автоприцепа «Скиф-М1»

Рис. 5. Палатка и оборудование автоприцепа «Скиф-М1»:

1 — фиксатор; 2 — штырь; 3 — клапан; 4 — диван; 5 — держатель; 6 — каркас веранды; 7 — растяжки; 8 — веранда;  9 — комплект мебели; 10 — ступенька; 11 — опора кузова; 12 — накладка; 13 — фартук; 14 — подзор; 15 — опора  крышки; 16 — матрас; 17 — палатка; 18 — ползун; 19 — центральная дуга; 20 — козырёк веранды; 21 — накладка крышки.

Веранда устанавливается в такой последовательности:

  • разверните веранду для соединения с палаткой прицепа;
  • зашнуруйте стык палатки с верандой при помощи петель, имеющихся на боковых козырьках веранды через люверсы на боковых стенках палатки;
  • заправьте козырек 20 веранды под накладку 21 на крыше палатки и пристегните клапан 3, закрывающий центральное соединительное отверстие в палатке, к кольцам на коньке веранды;
  • заправьте фартук 3 веранды под подзор 14 палатки и соедините с помощью имеющихся ремешков и колец;
  • положите веранду на палатку;
  • установите держатели 5 в каркас палатки через угловые соединительные отверстия в палатке и веранде;
  • соберите каркас веранды и соедините его с каркасом палатки; верхние трубы каркаса уложите на держатели 5, штырь 2 каркаса веранды вставьте в отверстие верхней трубы центральной стойки каркаса палатки до защемления фиксатором 1;
  • натяните веранду на каркас, пристегните ее к верхним трубам каркаса и растяните колышками за кольца, пришитые по низу стенок.

Чтобы палаточный домик при сильных ветрах не опрокинулся, установите растяжки 7, крепящиеся за каркас через отверстия в углах палатки и веранды.

Для приведения прицепа в транспортное положение:

  • снимите и уложите в чехол веранду;
  • разберите каркас веранды, стойки каркаса и колышки уложите в чехлы;
  • уложите в кузов прицепа комплект мебели в чехле, ступеньку, чехлы с верандой, стойками каркаса и колышками;
  • опустите ползуны до полного складывания дуг каркаса;
  • закройте крышку прицепа, перед закрытием палатку можно отстегнуть от крышки;
  • снимите и уложите опоры кузова и крышки;
  • подайте автомобиль-тягач, произведите сцепку буксирного устройства с прицепом и сложите переднюю опору кузова;
  • закройте замки крышки прицепа на ключ.

Кухонный блок

Кухонный блок (рис.6) состоит из основного блока 1 и мойки 6.

Основной блок имеет стол 2, нишу для установки 2-х примусов типа «Шмель» (или одного 2-х конфорочного — «Шмель-3») и ветровые щитки с решетчатой полкой 5.

Кухонный блок устанавливается на ножки 7, к которым крепится решетка 8. Вода в мойку подаётся с помощью и отводится по сливной трубе 10.

 Рис. 6. Кухонный блок

Рис. 6. Кухонный блок

1 — Основной блок; 2 — стол; 3 — примус; 4 — ветровые щитки; 5 — полка; 6 — мойка; 7 — ножки; 8 — решетка; 9 — ножная помпа; 10 — сливная труба;11 – шланг; В – кнопка.

Для приведения кухонного блока в рабочее положение проделайте следующее:

  • поднимите ветровые щитки 4, из отверстия столешницы выньте окантовочное кольцо, крышку 14 и примусы «Шмель», затем закройте ветровые щитки;
  • установите кухонный блок поручнем вверх (рис 7);
  • нажмите клавишу А, откройте крышку 12 и рамку 13, разверните мойку из основного блока и закрепите в рабочем положении замками 15 к рамке 13, закройте крышку 12;
  • отжимая фиксаторы Б, выньте решетку 8, насос со шлангами и ножки 7;
  • поставьте кухонный блок на ножки, установите решетку 8;
  • поднимите ветровые щитки, разверните их и закрепите кнопками В, установите полку 5;
  • в отверстие столешницы вставьте окантовочное кольцо и крышку 14 дном вниз, в крышку установите примусы «Шмель».

Шланг подачи воды к ножному насосу спустите в емкость с водой или водоемом. Шланг слива воды из мойки проведите в яму.

При эксплуатации регулярно мойте кухонный блок теплой водой с мылом и протирайте насухо.

Шарниры смазывайте легкопроникающей смазкой.

Эксплуатацию и техническое обслуживание примуса «Шмель» производите по инструкции по эксплуатации примуса «Шмель».

 Рис.7 Приведение кухонного блока в рабочее положение

Рис.7. Приведение кухонного блока в рабочее положение

12 -крышка; 13 — рамка; 14 — крышка; 15 – замки

График технического обслуживания

Виды работ

перед первым выездом

перед каждым выездом

ежемесячно

через каждые 6000 км пробега

через каждые 12000 км пробега

по мере необхо­димости

Нанести смазку на сцепной шар буксирного устройства

+

+

Проверить надёжность сцепки прицепа с автомобилем. При необходимости отрегулировать узел сцепки, устранить люфт в шаровом соединении.

+

+

+

Проверить работу электро­оборудования, задних фона­рей, состояние разъема ПС-300

+

+

Проверить давление в шинах

+

+

+

Осмотреть амортизаторы. Убедиться, что нет течи мас­ла. Проверять работу амортизаторов

+

+

Вычистить и просушить па­латки, матрасы, оборудова­ние и кузов прицепа

+

+

+

Снять колеса, включая запас­ное, и поменять их местами, переставляя по часовой стрелке

+

Проверить регулировку под­шипников ступиц колес и на­личие смазки.

+

+

+

Снять колеса со ступицами, осмотреть манжету. Изно­шенные манжеты заменить.

+

Снять рычаги подвески. Осмотреть резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить втулки.

+

Снять амортизаторы. Снять пружину амортизатора. Сравнить величину развиваемого сопротивления с сопротивлением исправного амортизатора. Осмотреть пружину, амортизатор и резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить

+

Промыть подшипники и полости ступиц керосином, набить новую смазку

+

+

Смазать прицеп согласно карте смазки

+

+

Подтянуть гайку амортизатора моментом 10 кгс. м

+

+

Проверить при необходимости подтянуть:

Гайки крепления колес моментом 4 кгс. м

+

+

Болты крепления подвески

+

+

+

Болты соединения дышла с кузовом, узла сцепки с дышлом, буксирного устройства с автомобилем

+

+

+

Автоприцеп «Скиф-М1» прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Однако многолетняя и безотказная работа обеспечивается, если прицеп эксплуатируется и обслуживается в соответствии с настоящим руководством.

Если в Вашем прицепе появятся какие-либо неполадки, просим Вас обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей,  и Вам произведут необходимый ремонт.

Обслуживание прицепа в соответствии с приведенным графиком и указаниями руководства настолько несложно, что его может выполнять как станция технического обслуживания, так и сам владелец автоприцепа.

Для технического обслуживания используется инструмент и принадлежности автомобиля-тягача.

 Рис. 8. Карта смазки

Рис. 8. Карта смазки

1 — тугоплавкая консистентная смазка (литол-24, жировая 1-13 и т.п.); 2 — легкопроникающая смазка (масло индустриальное трансформаторное и т. п.)

Хранение

Конструкция прицепа выполнена таким образом, что допускается совместное хранение прицепа и автомобиля в гараже. Для этого прицеп установите в вертикальное положение на задний борт с опорой на смонтированные на заднем борту петли и буферы. Ручками, расположенными на крышке, прицеп прислоните к стене помещения и прикрепите к вмонтированным в стену надежным скобам проволокой или капроновым шнуром. Крышка при этом должна быть закрыта на замки и заперта ключом. Дышло может быть снято или развернуто вдоль днища.

Для уменьшения габаритов при хранении можно снять колеса.

При хранении автоприцепа в условиях резких перепадов температуры, а также при попадании воды из-за нарушения герметичности внутри прицепа возможна конденсация влаги н накопление ее в гигроскопичных материалах. Поэтому не реже одного раза в месяц тщательно проветривайте прицеп и просушивайте палатку, веранду и матрасы.

При длительном хранении рекомендуется палатку, веранду и матрасы хранить вне прицепа в сухом помещении.

Все хромированные и неокрашенные части прицепа смажьте консервационной смазкой.

Давление в шинах снизить до 0,5 кг/см2. Хранить прицеп на спущенных шинах не допускается.

Комплектующие и расходные элементы прицепа

Подшипники, применяемые в прицепе

Подшипник роликовый радиально-упорный 7203 А1 (аналог 30203)

Подшипник роликовый радиально-упорный 7205 К1 (аналог 30205)

Изображения

skif m1 000

skif m1 001

skif m1 001

skif m1 001

skif m1 001

skif m1 001

"Скиф-М1" Спинка дивана.

«Скиф-М1» Спинка дивана.

skif m1 001

skif m1 001

"Скиф-М1" Каркас веранды, комплект

«Скиф-М1» Каркас веранды, комплект
"Скиф-М1" Сердечник и ключ.
«Скиф-М1» Сердечник и ключ.
Скиф-М1 81062-01. Ступенька.
Скиф-М1 81062-01. Ступенька.
"Скиф-М1" Кухонный блок
«Скиф-М1» Кухонный блок

"Скиф-М1" Кухонный блок

  • Друк

Сторінки: [1] 2   Вниз

Тема: Руководство по эксплуатации прицепа СКИФ  (Прочитано 23499 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

у кого есть? поделитесь!
ЗЫ на соседском сайте сцылка не открывается  :bk:


Записаний

Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…



Записаний

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо



Записаний

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо


и на по следок  :ad:


Записаний

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо



Записаний

Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…


vlllv


Записаний


poputchik

я вот тоже смотрю на модификации и прихожу к выводу, что если семья не большая (не нужно много спальных мест), всё таки 1М имеет преимущества :ay: ….хоть бери и вырезай перегородки…..
(шутю, резать не буду — жалко, но иногда всё-таки задумываюсь)


Записаний


да, и усиленно пытаюсь разобраться между разницей м1 м2 и пр… У соседа по отдыху в скифе 2 лавки по бортам, по правому — короче, передней нет а к левой для сна приставляется «уширительная» фанерка с ножкой посрединке которая днем становится спинкой. В такой компоновке 1. отлично становится столик (у м2 мешает сиденье переднего борта) 2. отлично ложатся длинные вещи, т.к. опять таки нет сиденья. самопал?

На фото прицеп СКИФ М и СКИФ 1М

остальные фото — СКИФ 2М (разложенный для кухонного уголка и сложенный для спального места)


Записаний

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо



Записаний


Скиф М и 1М фото не открылись  :bk: а «2м  я имею…


Записаний

Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…


Насколько я помню, то сборка предпалатки 1М и 2М не отличаются, а вот внутри-на любителя


Записаний


все сошлось и получилось. я по аналогии с польской палаткой думал что по углам должны быть ноги и со стороны прицепа. хотя конечно конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки. вызывает желание и куча перемычек в прицепе, но пока резать не буду…


Записаний

Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…


poputchik

конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки

где-то на форуме есть (некогда искать…….или не на этом форуме :bn: ) ну короче говоря, кто-то ставил стойки по углам палатки……я тоже об этом задумываюсь, они туда так и просятся :av:


Записаний


на караванинг ин. но там как то по детски — болтик с гаечкой чтоб не соскользнуло, на фанерку уперли. или от нежелания заморачиваться — тоже полезная штука  :ag: вчера узнал скоко стоит метр дюралевой 16 мм трубки  :bu:… сегодня заеду на металлолом.


Записаний

Думать надо головой, любить — сердцем, чувствовать — задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать…


конструкция вызывает желание поставить стойки по углам палатки

где-то на форуме есть (некогда искать…….или не на этом форуме :bn: ) ну короче говоря, кто-то ставил стойки по углам палатки……я тоже об этом задумываюсь, они туда так и просятся :av:

Не забывайте, что это доп. вес и доп. объем(необходимый для других нужностей) и ради чего


Записаний


  • Друк

Сторінки: [1] 2   Вгору

  • Караванінг та автотуризм України »
  • Інформаційна майстерня // Information Workshop »
  • Причіп-намет | The trailer tent (Модератори: CAPITAN, Nomadbolt) »
  • Руководство по эксплуатации прицепа СКИФ

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Высокопроизводительные торцовые фрезы c 8-ми гранными пластинами

Высокопроизводительные торцовые фрезы c 8-ми гранными пластинами!

Скачать

Инструкция по эксплуатации фрез СКИФ-М

Инструкция по эксплуатации фрез СКИФ-М

Скачать

Руководство по применению фрез для АО ГОЗ Обуховский завод

Руководство по применению фрез для АО ГОЗ Обуховский завод

Скачать

Фрезы для обработки с большими подачами

Фрезы для обработки с большими подачами

Скачать

Концевые фрезы для профильного фрезерования с радиусами от 5 до 10 мм

Концевые фрезы для профильного фрезерования с радиусами от 5 до 10 мм

Скачать

+8 (812)640-19-54 E-mail: stenddvs@mail.ru

193224 г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, дом 7 лит. А

СТЕНДЫ ИСПЫТАНИЯ ДВС

производство стендов ДЛЯ обкатки проверки ДВС И АГРЕГАТОВ

Паспорт на стенд Скиф-1-01 СКАЧАТЬ

  • О компании
    • Сертификаты
    • Опыт поставок
  • Продукция
  • Техподдержка
    • Перечень ДВС электронным управлением проверяемых на стенде
    • Предпроектное обследование
    • Эффект от внедрения стенда
    • Форма заявки на стенд обкатки ДВС
  • Услуги
    • Консультации в выборе оборудования
    • Шеф монтажные работы
    • Обучение персонала
    • Предпроектное обследование
    • Модернизация стендов испытания и обкатки ДВС
    • Разработка стендов обкатки ДВС по ТЗ Заказчика
    • Ремонт гидромеханических регуляторов скорости дизелей
  • Контакты
  • Главная

    /

  • Каталог цен

    /

  • Стенды испытания электрооборудования автомобилей

    /

  • СКИФ-1-01 и СКИФ-1-01/220

    /

  • Паспорт на стенд Скиф-1-01 СКАЧАТЬ

    /

Наши товары

  • Стенды обкатки и испытаний ДВС
    • Модернизация стендов обкатки и испытаний ДВС
    • Модуль «ЭБУПТ» для проверки ДВС с электронным управлением
    • Стенды обкатки ДВС с обьемным гидроприводом СОТ100(ГП/185) мощностью до 100квт.
    • Стенды обкатки ДВС с обьемным гидроприводом СОТ350(ГП/ЭП) мощностью свыше 250квт
    • Стенды обкатки ДВС с динамической нагрузкой СОТ1900 (БН/ЭП) ДН
    • Стенды обкатки ДВС«Входного контроля диагностики ДВС» СОТ350(БН)
    • Стенды обкатки ДВС с электрическим машиной и жидкостным реостатом СОТ300(АС180)
    • Разработка нестандартных стендов обкатки ДВС по ТЗ Заказчика
  • Стенды испытаний агрегатов и узлов автомобиля
    • Стенды проверки топливных насосов высокого давления СДТ
    • Стенды испытания масляных насосов «СИМН»
    • Стенды для испытания топливоподкачивающих насосов дизелей
    • Стенды для испытания и обкатки водяных насосов СИВН
    • Стенды для испытаний гидроаппаратуры модели СГА
    • Стенды проверки гидроусилителей руля СГУ (ГУР)
    • Стенды для испытаний гидроцилиндров СТИГ
    • Стенд MS502M для диагностики рулевых реек
    • Стенд MS604 для диагностики насосов гидроусилителя руля
    • Тестер MS611 для диагностики элементов гидроусилителя руля
  • Стенды разборки-сборки двигателей
    • Стенд РС-776-00 (ДВС КАМАЗ) ЭП
    • Стенд РС-776-01 (ДВС ЯМЗ) — ЭП
    • Стенд РС-776-01К (ДВС ЯМЗ, КПП) РП
    • Стенд РС-776-84 (ДВС ТМЗ) РП
    • Стенд РС-746-00 (ДВС КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ) РП
    • Стенд РС-650 (ДВС ЯМЗ 650, RENAULT)
  • Разборочно-сборочное узлов и агрегатов
    • Стенд РС-642-00 (ЗИЛ, ГАЗ, редуктор)
  • Оборудование для восстановления деталей
    • Стенд Р-23.74-00
    • БИГ-5м прибор электроискрового напыления металлов
  • Стенды испытания электрооборудования автомобилей
  • Электронные Приборы
  •  Паспорт на стенд Скиф-1-01 СКАЧАТЬ.pdf (753.23 kB)

Интернет-магазин продажи оборудования для оснащения Авторемонтных мастерских
© 2022 Все права и материалы защищены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Окситоцин 5ед инструкция по применению в ветеринарии
  • Почему я боюсь руководство
  • Рабочая инструкция подсобного рабочего в строительстве рб
  • Готовим с джейми руководство по превращению в повара джейми оливера
  • Инструкция по эксплуатации стиральной машины самсунг wf f1061