Служба пути мосгортранс руководство


Основные и специальные подразделения

Дирекция конечных станций

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 5

Телефон: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88

Отдел кадров: 8 (495) 314-69-00

Служба трамвайного пути образовалась одновременно со строительством первых линий конного трамвая в столице в 1872 году, основной ее функцией было строительство новых трамвайных линий, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание трамвайных путей.

В мае 2022 года Служба пути была преобразована, и ее функционал полностью изменился.

В настоящее время Служба пути — это структура, занимающаяся содержанием, эксплуатацией и развитием инфраструктуры конечных станций, созданием комфортных условий отдыха водителей. В свою операционную деятельность и управление конечными станциями филиал Служба пути внедряет современные технологии. Служба пути включает в себя 157 конечных станций, расположенных в Москве, Новой Москве и Зеленограде.

В феврале 2023 года филиал Служба пути был переименован в Дирекцию конечных станций.

Возврат к списку

Вы часто обращались к сайту!
Мы хотим убедиться, что вы не бот.
Повторите текст на картинки и сможете дальше работать:

текст:

СЛУЖБА ПУТИ-ФЛ ГУП «МОСГОРТРАНС»

Копировать все реквизиты

СЛУЖБА ПУТИ — ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСГОРТРАНС»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН7705002602
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 1037739376223
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО70132186
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) СЛУЖБА ПУТИ-ФЛ ГУП «МОСГОРТРАНС»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

СЛУЖБА ПУТИ-ФЛ ГУП «МОСГОРТРАНС» (ИНН 7705002602) осуществляет деятельность более 20 лет.
Адрес юридического лица: 111024, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА 5-Я КАБЕЛЬНАЯ, Д. 1, СТР. 9.
Организации присвоен ОГРН 1037739376223.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».

Похожие компании

ООО «ВОСТОК-ГАЗ»

117246, город Москва, пр-д Научный, д.20стр2
ИНН: 3662074923
ОГРН: 1023601557000

ООО «АВТОЛАЙН — ТРОИЦК»

108840, г.Москва, вн.тер.г. Городской Округ Троицк, г Троицк, ул Дальняя, д. 3
ИНН: 5046053043
ОГРН: 1025006038320

ООО «ВИИЯ»

123007, город Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5 стр. 6, пом/эт/ком I/1/7
ИНН: 7714202132
ОГРН: 1027700230337

ООО «ВЕСТ ЛАЙН»

115054, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Даниловский, ул Дубининская, д. 63, стр. 10, этаж 1, офис 24
ИНН: 7729418624
ОГРН: 1027729003521

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Руководство

Антонов Леонид     Павлович

Генеральный директор

Ткачук Борис Иосифович

Первый заместитель генерального директора

Хмелёв Павел Геннадьевич

Главный инженер

Горев Илья Евгеньевич

Заместитель генерального директора

Полюшкевич Василий Леонидович

Заместитель генерального директора

Коновалов Максим Владимирович

Заместитель генерального директора

Безденко Ирина Андреевна

Заместитель генерального директора

Чугунов Сергей Викторович

Заместитель генерального директора

Соболев Роман Савельевич

Заместитель генерального директора – директор филиала

ГУП «Мосгортранс»
Мосгортранс лого.png
Тип Государственное унитарное предприятие
Основание 31 июля 1958 года
Расположение Flag of Russia.svg Россия: Москва
Ключевые фигуры Леонид Антонов (генеральный директор)
Отрасль Общественный транспорт
Материнская компания Правительство Москвы
Сайт www.mosgortrans.ru
Commons-logo.svg Мосгортранс на Викискладе

ГУП «Мосгортра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Москву и частично Московскую область и выполняющее городские и пригородные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Оплата проезда
    • 2.1 Отказ от турникетного режима
    • 2.2 Тарифное меню
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Микроавтобусы
  • 4 Структура предприятия
  • 5 Перспективы
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта. Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс. Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо. Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании России, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы, которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.

В 2003 году «Мосгортранс» начал переход на работу с автоматизированной системой контроля проезда (АСКП).

С 28 декабря 2009 года «Мосгортранс» приступил к эксплуатации собственных маршрутных такси микроавтобусами Fiat Ducato[1]. После их списания, начиная с 2017 года, на маршруты вышли микроавтобусы марки Mercedes-Benz Sprinter.

В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом — 1045 млн пассажиров[2].

Начиная с мая 2016 года ГУП «Мосгортранс» стала передавать свои маршруты в частные автотранспортные компании, но с сохранением всех льгот и билетов, действующих в общественном городском транспорте Москвы.

В октябре 2016 года была запущена Единая сеть бесплатного интернета Wi-Fi в городском транспорте[3].

В октябре 2017 года состоялось масштабное обновление маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, проходящих через центр столицы. Затронуты маршруты на Садовом кольце, площади Тверская Застава и Краснопресненской набережной[4].

В начале 2018 года 72 маршрута ГУП «Мосгортранс» перешли на бестурникетную систему работы[5].

Оплата проезда

Используется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета)), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что позволяет Мосгортрансу выставлять в адрес Правительства Москвы счета за перевозку льготников), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства, сложность посадки с коляской и невозможность посадки людям с ограниченной подвижностью. В начале действия системы АСКП основным минусом являлось несрабатывание социальных карт москвича и, вследствие этого, задержка на повторный проход и возникновение конфликтных ситуаций между водителями и льготниками, а также несрабатывание магнитных билетов из-за их промокания.

Единый билет Москва 2009 год (на трамвай, автобус, троллейбус)

Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на конец 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-промышленный банк, ВТБ24, Мострансбанк. Со 2 апреля 2013 года старые транспортные приложения были приведены к стандарту базовых тарифов карты «Тройка», по состоянию на 7 апреля 2016 года были выпущены дебетовые карты Сбербанка и банка «Русский стандарт» с транспортным приложением «Тройка».

Контроль оплаты проезда пассажиров осуществляется контролёрами ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Право наложения штрафов в отношении лиц, не оплативших проезд или использовавших чужие льготные проездные, есть только у второй организации[6].

В конце 2017 года началась реализация проекта бесконтактной системы оплаты проезда.

Проект реализует ГУП «Мосгортранс» совместно с банком ВТБ и платежной системой MasterCard[7]. Первые маршруты, которые оснастили валидаторами нового образца стали два трамвайных маршрута − № 6 («Братцево» — Метро «Сокол») и № 27 (Метро «Дмитровская» — Метро «Войковская»)[8].

Отказ от турникетного режима

Начиная с января 2018 года, на ряде популярных маршрутов Москвы отменена посадка только в первую дверь. Вход и выход осуществляется во все двери, у каждой двери установлены валидаторы. Одновременно с этим на таких маршрутах усилен контроль оплаты проезда. Бестурникетный режим был восстановлен на маршрутах со очень интенсивным пассажиропотоком, которые обслуживаются автобусами особо большого класса. При этом на большинстве таких маршрутов прекращена работа автобусов меньшей вместимости, но для некоторых из них было сделано исключение.

Бестурникетный режим ввели на следующих маршрутах:

  • автобусные маршруты № м7, м10, Т63, 2, 3, 14, 28, 37, 65, 70, 90, 103, 124, 127, 144, 157, 157к, 167, 184, 203, 209, 217, 220, 223, 233, 247, 253, 267, 272, 275, 289, 292, 296, 298, 507, 605, 607, 611, 642, 642к, 655, 677, 682, 687, 688, 690, 701, 711, 716, 718, 720, 720к, 724к, 732, 733, 737, 752, 756, 761, 763, 764, 767, 774, 792, 794, 826, 840, 841, 848, 851, 858, 863, 891, 893, 895, 895к, 903, 904, 904к, 908
  • все трамвайные маршруты (с 16 июня 2018 года)

В июне 2018 года «Мосгортранс» планировал отменить турникетный режим на всех остальных маршрутах, обслуживаемых как автобусами, так и троллейбусами[9]. С сентября 2018 года на бестурникетную систему оплаты проезда переведен весь наземный транспорт города[10].

Тарифное меню

Действительно на всех маршрутах Мосгортранса. К 15 августа 2016 года билеты «Единый», «90 минут», «ТАТ» и карта «Тройка», а также все виды социальных карт Москвы и Московской области также стали доступными на новых коммерческих маршрутах Москвы.[11][12][13][14] С 15 августа 2017 года реализация «бумажных» билетов («Единый», «90 минут» и «ТАТ») возможна только на карту «Тройка». Ранее существовали также бумажные билеты с магнитной полосой, которые пассажиры вставляли в отверстие расщелины валидатора сверху; после упразднения такого типа билетов отверстия расщелин у валидаторов старого образца стали вынимать, а верхнюю часть стали закрывать пластиком.

Городские маршруты и ближние пригородные

Это маршруты, полностью находящиеся на территории Москвы, а также проходящие незначительной частью по Московской области, кроме того, часть маршрутов полностью на территории области (автобусный маршрут Д). Это все маршруты Мосгортранса, кроме некоторых дальних пригородных.

С 1 августа 2013 года территория Москвы разбита на зоны:

  • Зона Б[15] — Троицкий административный округ, Зеленоградский административный округ и отдельная территория Конезавод, ВТБ района Кунцево.
  • Зона А — остальная часть Москвы, в том числе территория до расширения 1 июля 2012 года, Новомосковский административный округ
  • Переходная зона — «Переходный участок для перемещения на короткие расстояния», созданный на границе зон[16]:
    • По Киевскому шоссе — между остановками «Город Московский» и «Поворот на Крёкшино»
    • По Калужскому шоссе — между остановками «23-й км» и «Поворот на пос. Армейский»
    • На маршруте 1004 — между остановками Молокозавод и Киселёво-2
  • На ближних пригородных маршрутах проезд по Московской области фактически относится к прилегающей зоне Москвы, откуда/куда следует автобус.
Дальние пригородные маршруты

На дальних пригородных маршрутах Мосгортранса действуют отдельные зонные (пригородные) тарифы. К такому маршруту относится 510. Ширина одной пригородной зоны равна 5 км. Данный вид тарификации за последние годы постепенно охватывает всё меньше маршрутов в связи с введением зон А и Б, спорами с Московской областью (в частности, Красногорский район и аэропорт Домодедово) и прекращением обслуживания или отменой таких маршрутов, переводом в ближние пригородные без зон. При введении новых тарифов и зон А, Б в 2013 году в приказе и на официальном сайте зонная тарификация не была упомянута вовсе, но с 1 июня 2014 года данная тарификация вновь появляется в приложениях к постановлениям правительства Москвы.

Транспортная карта Мосгортранса

С 1 января 2008 года в обращение введена транспортная карта ГУП «Мосгортранс», на которую можно было записать все типы билетов «Автобус» и «ТАТ» (кроме льготных и единых на месяц), а также безлимитные проездные на пригородный автобус (см. выше). Залоговая стоимость карты — 20 рублей. Помимо киосков МГТ, оборудованных кодирующими устройствами, карты также можно было пополнить в установленных на них терминалах сети Qiwi с функцией пополнения транспортных карт Мосгортранса[17]. В 2013 году реализация данных карт прекращена в связи с вводом в обращение универсальной проездной карты «Тройка».

Подвижной состав

Рейсовый троллейбус ТролЗа-5265 «Мосгортранса»

Рейсовый автобус ЛиАЗ-5292 «Мосгортранса»

В настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году, а последние троллейбусы — в 2006 году, последние автобусы в полунизкопольном исполнении были приобретены в 2009 году, а последние троллейбусы — в 2012 году.

С 2014 года поступают низкопольные трамваи и трамваи особо большой вместимости (с гармошками).

С марта 2017 года начали курсировать новые трехсекционные трамваи «Витязь-М», особенностью которых является бесшумный ход и низкий пол. Они осуществляют перевозку пассажиров в северо-восточной, восточной, юго-восточной, южной и центральной частях Москвы. В июне 2018 года поступили трамваи «Витязь-М» с обновленными салоном, вместимость которых увеличилась с 60 сидячих мест до 64, они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров, имеют дополнительную площадку, где можно поставить велосипед или детскую коляску. Салоны оснащены медиаэкранами, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают актуальные сведения о пересадках, маршрутах и остановках, также установлены системы климат-контроля, спутниковая навигация, системы видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств[18].

Автобусный подвижной состав тоже обновляется. До конца 2018 года в автопарк Мосгортранса должен поступить 571 автобус экологического класса «Евро-5», соответствующий тем же критериям комфорта, что и трамваи[18].

Также автопарк Мосготранса пополнится электробусами (200 шт.), которые выпустят КамАЗ и ГАЗ[19].

Микроавтобусы

Рейсовый микроавтобус FIAT Ducato 244 «Мосгортранса»

Помимо обычных автобусов «Мосгортранс» использует также низкопольные микроавтобусы Fiat Ducato[20]. Они работают на обычных автобусных маршрутах и в том же режиме, с использованием обычных проездных документов и сохранением всех льгот. Некоторые городские маршруты обслуживаются исключительно микроавтобусами.

С середины 2015 года началось массовое списание микроавтобусов Fiat Ducato, по причине их невостребованной пассажировместимости в местах прохождения наиболее оживлённых маршрутов и исчерпания срока эксплуатации, взамен этого ГУП «Мосгортранс» планирует закупать микроавтобусы марок Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter и микроавтобусы будут ставиться на те оставшиеся маршруты, на которых дорабатывают последние рейсы Fiat Ducato. Тендер уже разыгран, победил Mercedes-Benz Sprinter. 85 микроавтобусов находятся в эксплуатации во всех автобусных парках и филиалах ГУП «Мосгортранс», за исключением 17-го автобусного парка. В ГУП «Мосгортранс» числятся также 77 микроавтобусов Fiat Ducato.

В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «ГАЗель» и «Бычок», которые работали в частном исполнении (без льгот за наличную плату). Вскоре они были списаны и распроданы по регионам России.

Структура предприятия

По состоянию на 2017 год в структуру ГУП «Мосгортранс» входят:

  • Единый трамвайный филиал
  • Филиал «Юго-Западный»
  • Филиал «Северо-Восточный»
  • Филиал «Восточный»
  • Филиал «Центральный»
  • Филиал «Западный»
  • Филиал «Южный»
  • Филиал «Зеленоградский автокомбинат»
  • 8-й троллейбусный парк
  • 17-й автобусный парк
  • Служба эксплуатации и развития автовокзалов (до конца 2008 года — Коммерческий автобусный парк; до 1 апреля 2014 года — 20-й автобусный парк)
  • Служба движения, включающая территориальные диспетчерские отделы
  • Служба по обслуживанию линейных сооружений
  • Служба пути
  • Служба энергохозяйства
  • Служба автоматики и связи
  • Служба доходов и контроля
  • Служба материально-технического обеспечения
  • Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» (с филиалами)
  • Завод «Аремкуз»
  • Электромеханический опытный завод «ЭМОЗ»
  • Строительно управление «Мосгортрансстрой» (реорганизованы Строительное управление № 1 (СУ-1), Строительное управление № 2 (СУ-2), Строительное управление № 5 (СУ-5), Специализированное управление отделочных работ, Специализированное управление электромонтажных работ)
  • Специализированная автобаза
  • Автобаза строительных машин и механизмов
  • Научно-исследовательский и проектный центр ГУП «Мосгортранс»
  • Учебно-курсовой комбинат (УКК)
  • Медико-санитарная часть № 32

Перспективы

Руководство «Мосгортранса» реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения — такие, как:

  • Строительство пересадочных терминалов на крупных пересадочных узлах («Речной вокзал», «Планерная», «Тушинская» и др.), а также эксплуатация новых пригородных и междугородных автостанций.
  • Установка валидаторов нового образца, принимающей исключительно бесконтактные билеты и карты. Переход будет осуществляться по мере износа старых валидаторов.
  • Введение новых маршрутов − в 2011—2015 годах реализованы программы развития скоростного автобусного движения и ночных маршрутов наземного транспорта. Развитие проекта «Магистраль» (реализация сети начата 8 октября 2016 года).
  • Передача части автобусных маршрутов Мосгортранса коммерческим перевозчикам (реализация начата 30 сентября 2015 года).
  • Отказ от троллейбусов и переход на электробусы. В будущем, в случае успеха работы электробусов в Москве, предполагается также отказаться и от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт[19].
  • Обновления московского парка трамваев. Предполагается увеличение количества сидячих мест, оснащение дополнительными системами видеонаблюдения, адаптация подвижного состава для маломобильных пассажиров[21].

См. также

  • Мострансавто
  • Московский метрополитен
  • Московский монорельс
  • Музей пассажирского транспорта Москвы

Примечания

  1. Поглазели на «Газели»
  2. ГУП «Мосгортранс»: О предприятии
  3. Единая Wi-Fi-сеть на наземном транспорте и в метро. «Москва 24».
  4. Обновленная маршрутная сеть в центре Москвы заработает 7 октября. Московский транспорт: Мосгортранс.
  5. Более 70 автобусных маршрутов перешли на бестурникетный режим. Официальный сайт мэра Москвы.
  6. Транспорт / Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Проверено 30 июня 2013. Архивировано 28 июня 2013 года.
  7. Оплата проезда банковскими картами заработает в наземном транспорте Москвы. Московский транспорт: Мосгортранс.
  8. Новые валидаторы: в каких автобусах можно будет оплатить проезд банковской картой. Официальный сайт мэра Москвы.
  9. В мэрии Москвы объяснили решение убрать, наконец, турникеты из всего общественного транспорта
  10. Турникеты в московском наземном транспорте уберут до осени. «Интерфакс».
  11. Перечень маршрутов ГУП «Мосгортранс», передаваемых коммерческим перевозчикам
  12. Внедрение новой модели управления НГПТ продолжается: ещё 83 маршрута столицы будет передано частным перевозчикам
  13. Перечень маршрутов с предварительными сроками их перевода на новую модель транспортного обслуживания
  14. Транспортный блог Saroavto: Москва: Когда московские «маршрутки» заменят автобусами?
  15. Тарифы на присоединенных территориях
  16. Вопросы по билетам «А» на присоединенных территориях
  17. Описание транспортной карты на сайте Мосгортранса
  18. 1 2 Wi-Fi и USB-разъемы: почему все больше пассажиров выбирают трамваи «Витязь-М». Официальный сайт мэра Москвы.
  19. 1 2 Полицейские на электромотоциклах и электромобилях будут обеспечивать безопасность во время ЧМ-2018. Официальный сайт мэра Москвы.
  20. ГУП «Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости
  21. Научно-технический совет: эксперты обсудили будущее московского трамвая. Московский транспорт: Мосгортранс.

Ссылки

commons: Мосгортранс на Викискладе
  • Официальный сайт ГУП «Мосгортранс»
  • Расписания наземного транспорта Москвы
  • Карта городского транспорта Москвы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справочное руководство archicad 24 скачать
  • Нитокс 200 для кошек инструкция по применению дозировка
  • Инженер наладчик инструкция по охране труда
  • Датчик косо на снегоход инструкция по эксплуатации
  • Руководство не ценит мою работу