Всем привет. Начал отвечать SanSanych-S насчет смарт браслета, но вышло слишком длинно и решил оставить у себя в борт журнале. Итак:
По браслету, ничего там страшного нет при наличии бесключевого доступа. Тут просто нужен опыт ношения данных девайсов. Я ношу смарт часы Амазфит Бип. И да, они тоже заряжаются через док станцию, зато заряд держат уверенно и это намного важнее. По 2% в день садятся, браслет-ключ у меня садится по 3% в день. И я считаю это очень хороший показатель. Тут зависит какие оповещения ты подключишь и + будильники.Потому как каждое оповещение, это сообщение на экране. И если к примеру идет переписка по Вайберу долгая семейная, я просто отключаю блютуз в телефоне, что бы на браслет не шли постоянно оповещения. Можно также в браслете включить режим не беспокоить. Для тех кто вообще не имеет опыта ношения подобных вещей, подробнее. Можно настроить оповещения(браслет вибрирует), вибрация кстати у него получше даже чем на моих Амазфитах. Оповещение о получении СМС, о входящем звонке, о сообщении на почту, на приложения типо контакта, одноклассников и прочее, мэсенджеры, текст не выводит на экран, просто всегда появляется надпись — У вас новое сообщение. Будильник может тоже будет кому важен, браслет вибрирует на руке, не будит окружающих при этом, только хозяина. И в любом подобном браслете надо посвайпать туда-сюда, что бы добраться до нужной вкладки. Кстати, в браслете есть функция, включать экран при повороте запястья. Так что уже на один тык меньше При её активации, делаешь жест, типо как посмотреть время на обычных часах, загороется экран. В обычном состоянии он всегда выключен для экономии заряда. Приложения для браслета, которое нужно установить на телефоне, называется Chery Wear, версия не ниже 2.0.1, там русский язык уже более менее. Ну а дальше конкретно по автомобилю с бесключевым доступом. Зачем вообще что-то нажимать на браслете, если на машине есть кнопка открывания дверей на ручке, и кнопка багажника. Просто с одетым браслетом подоходишь к авто, нажимаешь кнопку на ручке двери, или кнопку багажника и всё окрывается. Заводится тоже с кнопки, с кнопки автомобильной Старт-Стоп я имею ввиду. Если авто не оборудовано автозапуском, при нажатии на браслете кнопки запуска двигателя, закрывается центральный замок. Стекла можно закрыть и открыть с браслета. Автофункции в браслете сверху. Тоесть надо на главном экране сделать свайп сверху вниз. Если снизу вверх, то придется прокрутить весь круг вкладок. Тут только выделю 2 момента отдельно. В ключе, в отличии от браслета, есть обычный металлический ключ на случай косяка с электрофунциями. И второе, на носу зима и ключ проще оставить в авто, браслет надо будет снимать каждый раз, застежка кстати там достаточно надежная с язычком. Почему я отметил второй пункт, да потому что авто очень заботиться что бы ты выключил питание, когда выходишь из него, и поэтому если ключ покидает заведенный или с включенным электропитанием автомобиль, он клаксонит 3 раза тихо и 3 раза громко. Итого 6 раз подряд! А теперь представьте, морозное утро выходного дня, весь дом спит, все соседние тоже, ты заводишь авто прогреваться, и выходишь к примеру почистить его от снега, или протереть там стекла к примеру, и в этой зимней морозной тишине раздается звук клаксона 6 раз. ШЕСТЬ РАЗ! Лично я как одел браслет, постоянно забывал про это и машина постоянно сигналила. Именно поэтому я его и не ношу, а снова ношу свои смарт часы. Потому как достать ключ и положить его в машине намного проще. А. кстати. Ключ-браслет это всё же второй ключ для авто. А браслет зацепить где-то по работе, испортить, облить чем-то, просто разбить случайно вероятность намного выше. И останешься без второго ключа, а стоит он не дешево. Теперь выделю один момент, всё же и для браслета будет место. Поехали мы за грибами и вот тут браслет на руке и не мешает, и не теряется. А ключ в кармане лежит или нет, наклонялся, пригибался, может выпал давно. И не найдешь его в лесу потом. В этом случае браслет получше будет. Ну как-то так.
Пробег: 500 км
Tiggo 8 PRO MAX
ADVANCED ELITE
Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса
Стоимость
от 3 260 900 ₽*
Tiggo 8 PRO
NEW CITY ELITE
Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса
Стоимость
от 2 874 900 ₽*
Tiggo 8
ЭФФЕКТНЫЙ. СТИЛЬНЫЙ. ИННОВАЦИОННЫЙ
Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса
Стоимость
от 2 529 900 ₽*
Tiggo 7 PRO MAX
Всегда с тобой
Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Tiggo 7 PRO MAX
Стоимость
от 2 514 900 ₽*
Tiggo 7 PRO
Всегда достигает большего. Как и ты
Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Tiggo 7 PRO
Стоимость
от 2 314 900 ₽*
Tiggo 4 PRO
Твое второе я
ПРОгрессивные технологии и обновленный дизайн. Один из лучших компактных-кроссоверов в своем классе.
Стоимость
от 1 799 900 ₽*
Tiggo 4
ЭКОНОМИЧНЕЕ. ДИНАМИЧНЕЕ. ДОСТУПНЕЕ
Отличный кроссовер по доступным ценам
Стоимость
от 1 754 900 ₽*
Смарт часы chery tiggo
Мы ведь уже смирились, что современные автомобили становятся одинаковыми, да? Дизайн и технические характеристики — как под копирку, различия в нюансах. Скучно!
Но вот появляется Chery Tiggo 4, новинка нашего рынка — продажи начались в начале второй недели августа. У автомобиля свое, довольно симпатичное лицо, он превосходит многих конкурентов по характеристикам, предлагается по удивительно разумной цене, и у него есть две… нет, три яркие особенности, то есть фишки.
У Tiggo 4 — двухлитровый шестнадцатиклапанник SQRD4G20, который ставят и на другие модели марки. Развивает нормальные для этого класса 122 л.с. и 180 Н·м с приемлемым расходом АИ‑92. В нашей комплектации сочетается с вариатором на семь виртуальных передач. Базовая комплектация Start идет с пятиступенчатой механикой.
Китайские автопроизводители традиционно не сообщают данные о разгоне до сотни. Субъективно: динамика в спортивном режиме как минимум не хуже, чем у одноклассников. В экономичном режиме стартует неспешно (бережет вариатор), но достаточно быстро набирает темп, так что ездить можно довольно бодро — тем более что это позволяют и плотная подвеска, и хорошая настройка рулевого (оснащенного гидроусилителем).
Приготовьтесь только к тому, что на руль будут приходить неровности асфальта и стыки бетонных плит: это городской кроссовер для хороших дорог. Притом у него минимальный просвет в 190 мм и неплохие параметры геометрической проходимости. Он вывезет и на раскисшей грунтовке даже с дорожными шинами (не забудьте только отключить ESP) — я пробовал. Недаром платформа T1X, на базе которой построена модель, создана в содружестве со специалистами всемирно известного британского концерна.
Для своего класса автомобиль реально хорош. Передние кресла отличные даже для крупногабаритных ездоков (бонус — перфорированная обивка в комплектации Techno). Я при росте 181 см спокойно сажусь «сам за собой». На задний ряд влезают трое взрослых мужиков — проверено.
При этом самое главное — в максимальной комплектации Tiggo 4 стоит меньше 1 100 000 рублей, а Chery традиционно предлагает снизить цену, используя трейд-ин и кредитные программы. То есть самую навороченную комплектацию Techno можно взять за 999 900. И вот это круто.
Источник
Chery Tiggo 4 с турбомотором научили заводиться с «умного» браслета
Продажи Chery Tiggo 4 в модификации Cosmo начались в октябре. Кроссовер предложили с 1,5-литровым наддувным двигателем, выдающим 147 сил и 210 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и разгоняет вседорожник до 190 километров в час. На остальные версии устанавливается «атмосферник» мощностью 122 силы (180 Нм), совмещенный с «механикой» или вариатором.
Набор оборудования в Cosmo соответствует версии Techno, но с некоторыми дополнениями. Например, у турбокроссовера есть передние боковые подушки безопасности и шторки, электрический усилитель руля вместо гидравлического и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Теперь таким кроссоверам положен автозапуск, который является частью «зимнего» пакета. Активировать прогрев можно с брелока или «умного» ключа-браслета.
Начальная цена кроссовера Chery Tiggo 4 составляет 899 900 рублей. За версию «Комфорт» с вариатором придется заплатить 1 020 900 рублей, а за Techno — 1 109 900 рублей. Модификация Cosmo стоит на 90 тысяч дороже Techno — 1 199 900 рублей.
Источник
Кроссовер с наручными часами – Chery Tiggo 4 (2020-2021)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 1 099 900 ₽ |
Comfort | 1 199 900 ₽ |
Luxury | 1 279 900 ₽ |
Techno | 1 369 900 ₽ |
Cosmo | 1 469 900 ₽ |
Comfort (2020) | 1 099 900 ₽ |
Подробнее Отзывы
Функционал роскошного автомобиля до миллиона рублей – именно такие выводы делают при осмотре Chery Tiggo 4. Так ли это на самом деле? Это мы еще поймем, а пока давайте пробежимся по выпуску. Первая ее причина – рост популярности рынка компактных кроссоверов, которую нужно использовать, если хочешь заработать.
Машина выпущена еще в 2017 году в Китае и только в 2020 ее рестайлинговая версия поступила к российским дилерам. По предварительным данным машина должна стать лидером сегмента недорогих кроссоверов, правда все может обрушить предвзятость к китайским компаниям.
Содержание:
Дизайн
Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.
Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.
Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла. Двери полностью закрывают реальные пороги, чтобы они не загрязнялись и вы не вымазывали брюки при выходе – это не помогает.
Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).
Размеры кузова:
- длина – 4318 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1662 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).
Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.
Удивительные технологии салона
Давайте начнем обсуждать внутреннее убранство еще до посадки в него. Сейчас всем автомобилям идут в подарок наручные часы/браслет, через которые можно открыть автомобиль, запустить мотор и просто следить за его состоянием. Вещь относительно полезная. Позже часы начнут продавать Tiggo 4 опционально за 9 тысяч рублей.
Материалы внутри вполне приемлемой мягкости с оглядкой на цену кроссовера. С первого взгляда может показаться дороговизна из-за «кожаной» обшивки сидений – дешевый кожзаменитель и то опционален. Тем не менее сиденья вполне удобные, а сзади ожидалось намного меньше пространства.
Собран весь салон достойно, что было понято по отсутствию различных скрипов и тресков.
Водительское место радует хромированными накладками 3-спицевого мульти-руля и сразу расстраивает только регулировкой по высоте. Приборная панель по большой части электронная, только два датчика имеют стиль аналоговых – уровень топлива и температура двигателя, хотя технически также электронные. Весь остальной функционал отдан 7-дюймовому дисплею. Благо он еще отображает данные аудиосистемы.
Больше всего поразил 9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Тигго 4. Здесь есть система управления жестами как в БМВ. Работает функция конечно намного хуже, тут уж дело либо в цене, либо в еще недостаточном опыте китайских программистов. Дальше все максимально просто – блок климата, аудио-порты и прикуриватель с розеткой.
Неплохо выглядит тоннель с массивным рычагом КПП, кнопкой запуска двигателя, электронным ручников и шайбой под хрустальное тиснение + парой кнопок управления аудиосистемой. Дальше расположили сдвижные подстаканники – приятно.
Другие рынки могут позволить себе кроссовер с люком. У нас эта опция «заблокирована», а кнопка на потолке отдана системе ЭРА-ГЛОНАСС. Уж лучше был люк.
Багажник в первую очередь расстроил поднятием крышки – низко, вам придется пригнуться. Объем отстает от конкурентов – 340 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:60, что дает 1100 литров общего пространства. Под полом к сожалению докатка.
Атмосферник + турбо ровно два мотора
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 180 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 147 л.с. | 210 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.
- В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
- Топовый двигатель Tiggo 4 2020-2021 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.
В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.
Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.
Машина исключительно переднеприводная.
Ходовая от спортсменов
Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.
Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.
Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.
Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 1 099 900 ₽ |
Comfort | 1 199 900 ₽ |
Luxury | 1 279 900 ₽ |
Techno | 1 369 900 ₽ |
Cosmo | 1 469 900 ₽ |
Comfort (2020) | 1 099 900 ₽ |
Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:
- пара подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- система помощи старта в гору;
- система помощи при спуске;
- кондиционер;
- электронный браслет с функцией запуска двигателя;
- ГУР;
- тканевая обшивка салона;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних кресел;
- аудиоподготовка с аудио-портами.
В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- обшивка кожзаменителем;
- обогрев руля;
- подогрев задних сидений;
- датчик света;
- обогрев лобового и форсунок омывателя;
- 18-дюймовые диски.
Вывод
Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.
Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2020-2021 станет лидером линейки по продажам.
Видео
Источник
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Браслет
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo 7 |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Corbeau
Авто: Chery Tiggo 7 Elite Сообщения: 17
Регистрация: 22.05.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alex Pozner
Авто: Chery Tiggo 7 2,0CVТ Сообщения: 45
Регистрация: 02.09.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Corbeau
Авто: Chery Tiggo 7 Elite Сообщения: 17
Регистрация: 22.05.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
LeX1K
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 52
Регистрация: 18.04.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alex Pozner
Авто: Chery Tiggo 7 2,0CVТ Сообщения: 45
Регистрация: 02.09.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
LeX1K
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 52
Регистрация: 18.04.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
dvdima
Авто: Chery Tiggo 5 2,0CVТ Сообщения: 27
Регистрация: 19.12.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alex Pozner
Авто: Chery Tiggo 7 2,0CVТ Сообщения: 45
Регистрация: 02.09.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей Патокин
Авто: Chery Tiggo 7 Elite Сообщения: 44
Регистрация: 21.01.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно Сообщения: 298
Регистрация: 26.12.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NewcomeR
Авто: Chery Tiggo 4 Сообщения: 424
Регистрация: 07.08.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно Сообщения: 298
Регистрация: 26.12.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NewcomeR
Авто: Chery Tiggo 4 Сообщения: 424
Регистрация: 07.08.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alex Pozner
Авто: Chery Tiggo 7 2,0CVТ Сообщения: 45
Регистрация: 02.09.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Dotmunt
Авто: Chery Tiggo 2 Сообщения: 11
Регистрация: 15.12.2019 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo 7
На страницу 1 2 След.
—
—
—
—
i