Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство из упаковки.
- Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
- Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
- Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
- Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
- Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
- Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить только одной стороной).
- Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
- При помощи кнопок регулировки в нижней части лицевой панели произведите настройку мощности, согласно рекомендации на испарителе.
- Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.
Зарядка аккумулятора
Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения
- Устройство производит мало пара.
а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.
- На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.
- На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.
- На дисплее выводится сообщение “NEW + SAME —”. Данное сообщение появляется в режиме термоконтроля после установки нового испарителя/намотки. Если установлен новый испаритель — нажмите +, если замена испарителя или намотки не производилась — нажмите -.
Настройка устройства
- Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.
- Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок в верхней части картриджа.
- Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -.
- Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.
Описание режимов работы устройства
- VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.
- NI, TI, SS. Режимы температурного контроля для намоток из никеля, титана и стали соответственно.
- TCR. Режим с возможностью ручной регулировки коэффициента температурного контроля.
- Bypass. Режим, в котором мощность устанавливается автоматически исходя из сопротивления намотки и заряда аккумулятора.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.
Руководство пользователя Smoant Pasito 2 содержит в себе: настройка устройства, значения и решение ошибок, обозначения на дисплее, используемые режимы и кнопки управления. Если вам интересно само устройство и его возможности, характеристики, внешний вид, то обратитесь к оригинальной статье: «Обзор на Smoant Pasito 2: характеристики, испарители, отзывы»
Зачастую, этот вопрос остаётся сложным даже для знатоков, поскольку официальное руководство не содержит нужной информации. Давайте разберёмся с режимами Smoant Pasito 2 получше и узнаем, когда и что использовать, а что трогать без надобности.
Итак, всего у Smoant Pasito 2 пять режимов работы. Среди них только два подходят новичкам, это те режимы, которые используются в 95% времени:
- [Bypass] — классический режим всех POD-систем. Мощность будет регулироваться в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также учитывая специфику испарителя.
- [VW] — он же «вериватт». Подаёт на испаритель постоянное напряжение выбранной вами мощности с помощью кнопок «+ и -». Советую к постоянному использованию.
Остальные режимы — это продвинутый уровень для «знающих, что они делают» пользователей. Они не используются на обычных испарителях (потому что те быстро придут в негодность), а настраиваются на RBA-испарителях и на классических атомайзерах на 510-адаптере.
- [DVW] — режим настройки кривых, так сказать, «настраиваемый вериватт». Позволяет вручную выставить значение, с какой силой за одну единицу времени будет нагреваться испаритель.
- Термоконтроль [Ni, Ti, SS] — позволяет регулировать предельную температуру нагревания различных типов намоток. Бесполезен для обычных испарителей, как и, зачастую, для RBA-испарителей. Используется (и то, редко) для настройки обычных атомайзеров.
- [TCR] — продвинутый температурный контроль с помощью коэффициентов. Настройки сложные и опасные. Не рекомендуется даже понимающим пользователям (Зачем?..).
Дисплей и управление Smoant Pasito 2
Кнопок на POD-системе много. Разберёмся, что с ними делать:
- [Включение и выключение] — Пять быстрых нажатий на кнопку «Fire» (самая большая).
- [Выбор режима] — Три быстрых нажатий на кнопку «Fire». Для перемещения используйте продольную кнопку, для закрепления результата — нажмите и удерживайте повторно на «Fire».
- [Смена цветовой палитры] — Перейдите в меню выбора режимов и щёлкните ещё раз «Fire».
- [Блокировка мощности] — Чтобы зафиксировать мощность в режиме DV и случайно её не сбить, зажмите одновременно «+» и «-». Замочек на экране закроетсяраскроется.
- Регулировка тугости затяжки происходит на самом картридже.
Обратите внимание, что на дисплее можно найти всю необходимую информацию: используемый режим, мощность, блокировку, оставшийся заряд аккумулятора. Всё это подписано соответствующими буквами и, на всякий случай, разберёмся, что означают некоторые из них:
- OHMS — они же «Омы», единица измерения сопротивления. Чем выше это значение, тем выше сопротивление на испарителе.
- BYPASSVWDVW — выбранный режим работы, он же — режим мощности.
- VOLT — напряжение, которое подаётся на испаритель.
- PUFF — количество затяжек, которые зафиксировал датчик.
Ошибки на Smoant Pasito 2. Что означают надписи?
Разберём все варианты того, что может вам сообщить дисплей и что можно с этим сделать.
- [CHECK ATOMIZER] — Проверьте испарительатомайзер. Появляется при плохом контакте с картриджем или адаптером. Проще говоря, устройство «не видит» его. Лечится, зачастую, протиранием от конденсата контактов, проверкой установленного испарителя.
- [SHORTED он же ATOMIZER SHORT] — ошибка замыкания. Проверьте испаритель, возможно вы неправильно установили его на базу или он бракованный. Эта надпись означает, что устройство увидело картридж и атомайзер, увидело базу под испаритель, но дальше что-то пошло не так.
- [LOW BATTARY] — аккумулятор разряжен. Зарядите устройство.
- [TOO HOT] — перегрев устройства. Дайте ему остыть.
- [LOCK HOLD] — заблокировано переключение мощности. Снятие и установка «замочка» происходит зажатием плюса и минуса, как описано выше в разделе управления.
- [NEW + SAME -] — При использовании режима термоконтроля и при замене испарителя (его сопротивление изменится и это увидит система), вам высветится это сообщение. Если вы хотите продолжить использовать термоконтроль с заданными настройками — жмём плюс, а если нет — жмём минус.
Подготовка к использованию:
- Достаньте вейп из упаковки.
- Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.
- Удалите защитную наклейку с контакта картриджа.
- Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его жидкостью.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
- Установите картридж в разъем.
- Включите Smoant Pasito 2 быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.
- Вейп готов к использованию. Для парения нажимайте кнопку Fire одновременно с затяжкой.
Режимы и настройка Smoant Pasito 2:
- Для переключения между режимами работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза. Осуществляйте переключение режимов кнопками + и – и подтвердите выбор нажав на кнопку Fire и удержав ее несколько секунд.
- Режим VW позволяет выбирать мощность от 5 до 80 Вт.
- Режим TC позволяет устанавливать максимальную температуру нагрева намотки (может работать не со всеми испарителями). Режим работает с намотками из нержавеющей стали (SS), титана (Ti) и никеля (Ni).
- Режим TCR позволяет вручную установить коэффициент сопротивления намотки для термоконтроля.
- Режим Bypass подает необходимое напряжение на намотку и не требует дополнительной настройки.
- В режиме DVW можно настроить вручную мощность на каждую секунду затяжки.
Возможные проблемы в работе Smoant Pasito 2:
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель корректно установлен, а также, что картридж вставлен правильной стороной и до конца. Протрите контакты испарителя и в разъеме картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в отсеке для картриджа сухой ватной палочкой. Если это не помогает, замените испаритель на новый.
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “TOO HOT”. Вейп перегрелся. Прекратите использование устройства и дайте ему остыть 10-15 минут.
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп необходимо зарядить.
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “NEW + SAME -”. Это сообщение может появляться после установки картриджа. Если был установлен новый испаритель, нажмите кнопку +, если испаритель не был заменен, нажмите кнопку -.
- На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Для разблокировки одновременно нажмите и удерживайте кнопки + и – в течение нескольких секунд.
11.07.2021 00:00:00
В этой статье я расскажу о новой, второй версии пода, снискавшего популярность и получившего множество самых тёплых отзывов – PASITO 2 от Smoant. А станет ли он таким же популярным как предшественник – покажет только время.
Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!
Содержание и навигация
- Упаковка PASITO 2 Kit
- Что в коробке
- PASITO 2 Kit. Конструктив
- Размеры и особенности PASITO 2 Kit
- PASITO 2 Kit. Резервуар для жидкости
- PASITO 2 Kit. Необслуживаемые испарители
- PASITO 2 Kit. Батарейный блок
- PASITO 2 Kit. Личные впечатления
Первая версия пода Pasito от китайской компании Smoant наделала немало шума на рынке вейпов и заслужено получила множество почитателей и приверженцев. В основном, благодаря удобному формфактору, наипростейшему управлению, зарядке Type-C и RBA базе. Незначительные по сути недостатки смело можно было игнорировать, а детские болезни лечились покупкой нового картриджа или проклеиванием существующего (комплектный зачастую подтекал). Во второй версии инженеры из Smoant пошли по пути не эволюции, но революции: добавили множество нововведений и необязательных опций. Получилось ли? Вопрос спорный. Давайте внимательно всё рассмотрим, а потом сделаем выводы.
Упаковка PASITO 2 Kit
Упаковка, по сравнению с первой версией, значительно упростилась – теперь это просто картонная белая коробка под суперобложкой, про “премиальный бокс” можно смело забыть. На лицевой стороне нарисован сам мод в актуальной расцветке, указаны его название и логотип производителя. На обратной стороне: комплект поставки, юридический адрес компании Smoant, значки сертификатов, код проверки подлинности и продажные штрих-коды. Боковые стороны, равно как и основная коробка, никакой полезной информации не несут, в чём можно убедиться на фото ниже.
Что в коробке
Базовый комплект поставки у PASITO 2 KIT можно назвать среднестатистическим: мод с картриджем и одним сменником, инструкция, гарантийная карта, сертификат прохождения внутреннего контроля качества, запасной испаритель и красный USB-Type-C кабель для зарядки. Все остальные возможные опции придётся приобретать отдельно, благо ценник на них весьма умеренный.
PASITO 2 Kit. Конструктив
При первом взгляде на мод у парильщиков со стажем рождается одна единственная мысль: «Кубоид, ты ли это?» Присмотревшись, становится понятно: «Нет, хотя и очень похож». Форма корпуса вытянутая и относительно узкая (визуально он гораздо стройнее, чем ощущается в руке), боковые стороны покрыты наклейками с ощутимой текстурой (в данном случае «под кожу»), а торцы и часть верхней кромки – ребрами, препятствующими скольжению в руках. Экран и три кнопки управления разместились на узком боковом торце, а пластиковый картридж вставляется сверху. В руке PASITO 2 KIT лежит уверенно и даже удобно, приличные габариты совершенно не ощущаются чужеродными, металл приятно холодит, а шершавая поверхность накладок оттеняет это ощущение. Кнопки нажимаются умеренно туго и с характерным довольно громким щелчком, дребезга нет никакого, а люфтов панелей и подавно (откуда бы им взяться в монолитном корпусе).
Размеры и особенности PASITO 2 Kit
Размеры без учёта дриптипа | 100 х 38 х 27 мм |
Размеры с дриптипом | 117 x 38 x 27 мм |
Аккумулятор | встроенный, 2500 mAh |
Выходная мощность | 1 – 80 Ватт |
Термоконтроль | NI, TI, SS, TCR |
Другие режимы | Настройка прехита, байпасс |
Поддерживаемое сопротивление | от 0,1 до 3 Ом (0т 0,05 до 2 Ом в режиме термоконтроля) |
Ток зарядки | 5 Вольт / 2 Ампера (1,7 – фактически) |
Ёмкость бака | 6 миллилитров |
Сопротивление испарителей | 0,6 Ома (half-DTL), 0,4 Ома (Dual Mesh). |
Дриптип | 510 |
Экран | Цветной TFT, 0,96” |
Особенности | Разъём зарядки Type-C, регулировка обдува, отдельно приобретаемые RBA и переходник на 510 коннектор |
Материал изготовления | Цинковый сплав |
Возможные цвета | Только чёрный. Накладки: карбон, коричневая кожа (шоколад), кубы (алмазная решетка), голубая кожа (индиго) |
Цена на момент написания обзора в официальном магазине Smoant | 39,99$ – базовый набор 5$ – пустой картридж. 2$ – переходник на Pasito RBA 4$ – 510 адаптер 8$ – RBA (k-rba coil) 7$ – K1 coil (3 шт 0,3 Ома на сетке) 8$ – K2 coil (3 шт 0,4 Ома на сетке) 7$ – K3 coil (3 шт 0,6 Ома на сетке) 6$ – Pasito RBA 6$ – Pasito MTL coil (3 шт 1,4 Ома) 6$ – Pasito DTL coil (3 шт 0,6 Ома на сетке) |
PASITO 2 Kit. Резервуар для жидкости
Отложим пока батарейный блок в сторону и рассмотрим картридж. Это полупрозрачная пластиковая коробочка, состоящая из двух независимых частей. Внутри большого корпуса располагается ещё один поменьше (на фото выше это отчётливо заметно) и его объём вроде как внушительных 6 миллилитров, но по факту таких значений можно добиться исключительно вместе с самым маленьким MTL-сменником, а если поставить самый крупный (RBA), то свободное место моментально уменьшается. Что мешало сделать объём под жидкость чуть больше, на воздуховод не нужно столько пространства. Ну, или что мешало уменьшить общие габариты картриджа в высоту? Мне это решительно не понятно. Картридж в первом Pasito иногда подтекал, во второй ревизии за неделю тестирования подобных проблем не наблюдалось, что уже хорошо, а вот конденсат в воздуховоде никуда не делся – тут без изменений.
Положительный момент, теперь в воздуховод вставляется стандартный 510 дриптип и его при желании можно заменить на любой свой. Если вы приверженец MTL-затяжки, рекомендую сделать это незамедлительно, ведь даже с полностью перекрытым забором воздуха тяга остаётся всё ещё достаточно свободной и узкая типка это хоть как-то исправит. Кстати, проходной диаметр комплектного мундштука – 5,25 миллиметра. Одновременно не рекомендую использовать дриптипы с внешним диаметром более 16 миллиметров – будут нависать над металлическим пароводом.
Регулировка обдува сделана почти как в первой реализации – вы перемещаете задвижку на верхнем торце картриджа. Не самое лучшее решение, сопряжение двух пластиковых деталей не гарантирует отсутствие зазоров и щелей, для свободной затяжки это не критично, а для MTL – очень даже да.
Система помещения испарителя в картридж уже нам знакомая, просто вставляем одно в другое, естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости даже и речи идти не может.
Никуда не пропало и переходное колечко. Тут оно хотя бы оправдано, всё же испарители в PASITO 2 KIT используются от Knight 80, а зачем его было городить в первой версии – нет. Хотя теперь через другое переходное колечко сюда можно поставить катушки от простого Pasito.
Ну, и традиционно, заправка происходит через небольшое отверстие овальной формы, закрытое пробкой из тёмного латекса. Размер отверстия – приличный, мне удавалось без проблем заправлять не только из unicorn флаконов, и из более раритетных сейчас стеклянных пипеток.
PASITO 2 Kit. Необслуживаемые испарители
В под PASITO 2 технически можно поставить аж семь различных видов испарителей (из них 2 – обслуживаемые). Но в комплекте мы имеем только два:
- K3, полу-DTL с сопротивлением 0,6 Ома на сетке. Рекомендован для мощностей 20-25 Ватт. Вкус в принципе неплох, но ощущения «ни рыба, ни мясо», до нормальной тугой затяжки не дотягивает и много пара не даёт. Разве что для неспешного парения.
- К1, 0,3 Ома на сетке. Рекомендован для мощностей 50-65 Ватт. Идеально парится при максимально открытом обдуве, вкусен и выдаёт неплохие облачка.
Дополнительно можно докупить следующие испарители
- Pasito Ni-80, 1,4 Ома вертикального койла. Рекомендован для мощностей 10-13 Ватт. Для правильного MTL, но дополнительно потребует переходник от первого Pasito.
- Pasito Mech Coil, 0,6 Ома на сетке. Рекомендован для мощностей 20-25 Ватт. На первой “пасите” показал себя «никак» из-за непонятной полулёгкой затяжки. Возможно, тут будет лучше, тоже требует переходника.
- Pasito RBA. Лучший вариант для trueЪ-MTL. Нужен переходник.
- K2, 0,4 Ома на двух сетках сразу, рекомендован для мощностей 35-50 Ватт. Этот испарик я не пробовал (хотя и мог), и ничего про него сказать не могу.
- K-RBA. Наверное, оптимальный вариант для средней и лёгкой затяжки, эта голова уже была проверена в составе мода Knight и неплохо себя там показала, тут отличий тоже быть не должно.
На нашем сайте есть подробный обзор обслуживаемой базы для Smoant Pasito 2 с примером намотки, вы можете почитать его здесь: Smoant Knight 80 (Pasito 2) RBA
Если вас смущает разный диаметр у верха разных испарителей, то это зря. В картридже применён хитрый механизм двойной посадки, если испарик широкий, то надевается на выступ в верхней части бака, а если узкий – то вставляется вовнутрь этого выступа.
PASITO 2 Kit. Батарейный блок
Переходим к самому моду. Тут особо рассказывать по сути и нечего, ибо корпус монолитен, прост и в чём-то даже примитивен. Сверху устанавливается бак-картридж или переходник на 510 коннектор, сбоку экранчик с кнопками Fire сверху и «+”» с «-» снизу. Экран скрыт за тёмным полупрозрачным пластиком. Кнопки в меру тугие и чётко щёлкают при нажатии, не гремят и не раздражают. Подписей нет, зато есть небольшие анатомические впадины, дабы было легче найти их на ощупь.
Снизу расположились «гриль» вентиляционных отверстий, порт Type-C для зарядки, пара значков и объём встроенного аккумулятора. Производитель обещает зарядку током в 2 Ампера, а по факту получилось только 1,73 (уж извините, фото подтверждающее это забыл сделать). Из мелких придирок: раз – заряжать можно только в положении «лёжа», и два – нет никаких выступающих ножек на основании устройства.
Катридж или переходник на 510 коннектор удерживается в батарейном блоке двумя парами приличных по размеру магнитов, случайно не вываливается и умеренное махание руками тоже переживает без проблем с выпадением. Контактная группа подпружинена и покрыта чем-то «под золото». А вот за присутствие углублений вокруг контактов – респект и уважуха, именно в них будет скапливаться возможный конденсат или жидкость из подтекающего картриджа, что хоть как-то защитит начинку неразборного устройства.
Самая спорная часть девайса – экран и интерфейс. Он цветной, точнее пятицветный, но одновременно не может показывать более трёх цветов сразу. Т.е. у вас всегда есть белый для букв и цифр, чёрный на фоне и ещё один из пяти для заливок и выделения отдельных элементов. Благо принудительно цвет при переключении режимов не меняется и можно раз и навсегда выбрать и оставить белый.
На экране будут показаны: режим работы и заряд аккумулятора в виде косых полосок в верхней строке, текущее значение мощности/температуры, замочек зелёный или красный, показывающий заблокированы ли у вас кнопки, Вольты, Ватты, Омы, время текущей затяжки и общее их количество.
Включается и выключается под пятикратным нажатием на Fire, «+» и «-» ожидаемо меняют мощность/температуру. Одновременное нажатие на «+» и «-» блокирует и разблокирует мод. Троекратное нажатие на Fire открывает единственный экран меню, где можно выбрать режим парения и дополнительный цвет интерфейса:
- VW – вариватт, от 1 до 80 Ватт с шагом в 0,1. Причём абсолютно не важно, будите ли вы удерживать кнопку или стучать по ней как дятел, изменение мощности всё равно будет с шагом в 0,1 Ватт. Да, от 1 до 80. 800 нажатий.
- NI – термоконтроль на никеле. Температура меняется от 100 до 300 градусов Цельсия и от 200 до 600 градусов по Фаренгейту. Шаг изменения 10 градусов.
- TI – термоконтроль на титане
- SS – термоконтроль на нержавейке
- TCR – кастомный термоконтроль, почему-то на экране показывается не температурный коэффициент (хотя это он, а мощность в Ваттах, а потом и температурой в Фаренгейтах. Меняется от 10 до 600 с шагом 0,1. В общем, если вы в теме термоконтроля – разберётесь.
- DVW – настройка прехита.
Единственное, чего мне не хватило и за что обидно – нет стелс-режима, когда можно полностью выключить экран.
PASITO 2 Kit. Личные впечатления
После первого знакомства с модом я откровенно был разочарован. Насколько первый Pasito был шикарен, настолько же PASITO 2 POD KIT казался нелепым. Через пару дней я слегка привык и смирился. Да, сравнивать их в полной мере просто нельзя. Первая версия была сверхпростым девайсом для новичков. Вторая замахнулось на большее, обросла функционалом, мощностью, увеличила объём аккумулятора и размеры, и стала по сути устройством совершенно иного класса. Если бы в комплекте был переходник на 510 коннектор, я бы смело назвал его «правильный pod-mod для новичков». А так, получился pod, который маскируется под mod, но в перспективе может им стать. За простой интерфейс, кучу совместимых допов, приятную текстуру, объём картриджа, емкость аккумулятора и Type-C – лайк, за решение с цветным экраном, регулировку обдува, отсутствие в комплекте переходника на 510 коннектор и RBA – дизлайк. Если у вас уже есть/был первый Pasito – проходите мимо. Если вы хотите приобрести мощный под, на котором можно парить и тугую, и лёгкую затяжки, а в последствии слегка проапгрейдиться и перейти на парение баков/дрипок – смело покупайте.
Обзор Smoant PASITO 2
2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Smoant Pasito 2 давно ждали, ведь Smoant Pasito по сути является первым девайсом нового формата вейп-девайсов. Вторая версия Пасито значительно изменилась – корпус стал толстым, появился дисплей, полноценные режимы для парения. Также отмечена универсальность – кроме испарителей можно ставить RBA, а также 510 адаптер и использовать уже этот гаджет с небольшими баками или дрипками, преимущественно MTL класса. Однако давайте обо всем по порядку поговорим.
Спасибо компании Smoant, за представленное на обзор устройство.
Комплектация
Pasito 2 с картриджем, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
Smoant Pasito 2 изготовлен из цинкового сплава и пластика. Представлен в четырех цветах: carbon fiber, chocolate, diamond-shaped, indigo. Оснащен платой до 80, которая поднимает сопротивления от 0.1 Ом. Картридж поддерживает сменные испарители от Smoant Knight 80 – серия К, и от оригинального Pasito через переходник.
Технические параметры
Выходная мощность: от 1 до 80 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Емкость аккумулятора: 2500 мАч,
Объем картриджа: 6 мл,
Рабочие режимы: VW, TC, DVW, Bypass,
Максимальный ток заряда: 2 А.
Обзор картриджа, испарители
Производитель в очередной решил сделать другой картридж под новое устройство. Если сравнивать его с подходящим для Smoant Knight, то заметны увеличения по размерам.
На верхней части картриджа видим выступающую площадку под 510 дриптип и ползунковую регулировку обдува.
Сама площадка имеет диаметр в 15 мм, поэтому нужно отталкиваться от данной цифры при поиске подходящей замены. А регулировка обдува имеет небольшой зацеп и довольно туго идет.
Танк вмещает 6 мл. Заправочное отверстие находится сбоку. Испарители используются те же, что и для Knight 80. В наборе поставляются сеточные K-1 на 0.3 Ом и K-3 на 0.6 Ом.
Отдельно можно докупить коил K-2 на 0.4 Ом и РБА базу. Испарители вкручиваются в специальную базу и удерживаются внутри картриджа на орингах.
Также была добавлена база под привычные испарики и РБА от старого Пасито. Для крепления к батарейному блоку используются два магнита.
510 коннектор
Для Пасито 2 был представлен и 510 коннектор, который правда придется покупать отдельно. Внешне он выглядит как комплектный картридж, только меньше по высоте. Коннектор стальной, с металлической площадкой на 20 мм.
Сама площадка позволит накрутить атомайзеры на 23 мм, 24 уже будут немного свешиваться из-за скосов. Для крепления переходника также используются только магниты, поэтому при использовании тяжелых баков могут появиться люфты.
RBA база для Пасито 2, установка спирали
Рба используется такая же, как и для Knight 80. Она поставляется вместе с 510 переходником, набором винтов, фитилем и небольшим отрезком кантала.
Под установку одной спирали используются две отодвинутые в сторону стойку.
Отверстия не особо большие, но при должной сноровке можно установить трипфьюз из 0.3 стали. Для крепления коилы используются небольшие крестовые винты. Сопло обдува широкое, поэтому для МТЛ данная база не подойдем. Для этих целей лучше подойдет обслужка от первого Пасито при небольшом “допиле”.
Обзор pod mod
Если сравнивать мод с первым Пасито, то по внешнему виду получаем совершенно новое устройство. Теперь напоминает довольно старые “кирпичные” моды из 2016-2017, например eVic VTC.
Корпус металлический, с матовым покрытием. По бокам видим решетку отверстий для забора воздуха и декоративные вставки.
На передней части разместились кнопка Fire с углублением под палец, цветной экран и кнопки регулировки.
Порт type-C решили поставить на нижней грани, возле отверстий под вывод газов. Аккумулятор несъемный, на 2500 мАч с зарядкой в 2 А.
В верхней части место для посадки картриджей, которые держаться на довольно сильных магнитах. Можно взять устройство руками за картридж и бак не вылетит из корпуса вейп-девайса.
Размеры вместе с картриджем
Высота: 117 мм,
Ширина: 38 мм,
Толщина: 27 мм,
Вес: 188 г.
Режимы платы
На главном экране видим режима, мощность, сопротивление, таймер и уровень заряда. Троекратным нажатием на Fire попадем в меню. Здесь можно выбрать вариватт, термоконтроль, режим DVW – настройка кривых и байпас.
Для подтверждения удерживаем Fire. При однократном нажатии в меню будет изменяться цветовая схема. Из дополнительных функций можно полностью заблокировать мод, удерживая плюс и минус. Также плата на новом сопротивлении будет самостоятельно задавать мощность, правда с небольшим завышением. Функционал в целом скромный. По остальным параметрам плата выдает от 1 до 80 Ватт с шагом в 0.1 и поднимает от 0.1 Ом. Режим пастру отсутствует.
Эксплуатация и выводы
Начнем с картриджа. Первый плюс пойдет за привычный 510 коннектор под типки. Это намного удобнее, чем то странное решение для первой версии.
Объем большой, заправлять танк удобно с пипеткой или “гориллой”. Комплектные испарики на сетке рассчитаны больше под полностью открытый обдув. Вкус есть, навал присутствует. Регулировка обдува выполнена довольно неплохо, ползунок туго ходит, разница в положениях ощущается. Это плюс, в отличие от Knight, где разницы практически заметно не было.
При этом полностью обдув не перекрыть, остается небольшой подсос воздуха. Это поможет при использовании РБА для первого Пасито с небольшим допилов, если захочется получить МТЛ тягу. Ну а Knight 80 RBA, которая также сюда подходит, подойдет под свободную тягу. Картридж сидит не особо плотно, но самостоятельно не вытащится при переноске.
С 510 переходником такая же ситуация, только при использовании тяжелых баков он просто будет сильнее люфтить. Сам батарейный блок получил строгий и приятный дизайн. Внешне он напоминает некоторую помесь eVic VTC и Cuboid Mini с их комплектным клириком. В руке мод лежит отлично за счет рельефных боковых ставок и матовой обработки корпуса. А вот передняя панель глянцевая, и быстро пачкается. И через пару недель активного использования мод будет выглядеть не так презентабельно, но при должном уходе, может сохранить вид словно купленного в вейп-шопе устройства. Всё зависит от человека.
По качеству сборки здесь также все отлично, кнопки не болтаются. Аккумулятор встроенный, благо ток зарядки используется на 2 А. Плата получила относительно скудный функционал, но работает довольно шустро. Единственный раздражающий момент заключается в завышающей подстройке мощности. Особенно это заметно на высоких сопротивлениях. Как итог получаем довольно аналог Рыцаря на 80 Ватт со встроенным аккумом, со строгим дизайном, неплохой сборкой и просто платой. А при небольшом допиле обдува и посадки картриджа можно получить универсальное устройство под сеточные сменники для свободной тяги, и для небольшого МТЛ бачка.
Инструкция
Минусы и плюсы
Минусы:
– картридж и проставка слегка болтаются,
– глянцевая передняя поверхность,
– нельзя отключить автоматическую подстройку мощности
Плюсы:
– возможность использования двух линеек испарителей,
– большой объем картриджа,
– качество сборки,
– удобно лежит в руке,
– быстрая и простая в управлении плата.
Официальный сайт производителя: https://smoant.com/pasito-2-pod-kit
Цена составляет 2490 рублей. Испаритель стоит 150 рублей. RBA база стоит 490 рублей. Цены взяты с Вейп-шопа Станция.
Видео