Smp racing руководство

Разбор «СМП Рейсинг».

В России не так много топового автоспорта: системами подготовки и продвижения пилотов хоть куда-то обладают «КАМАЗ-Мастер» (с картинговой школой, но дальнейшей ралли-рейдовой спецификой), инициативы спонсора и владельца треков для Гран-при России ВТБ и «СМП Рейсинг» – гоночная программа банка «СМП».

Казалось бы, только последний – формально частный: принадлежит одной из самых богатых семей России Ротенбергам. По подсчетам Forbes, финско-питерский клан обладает состоянием в $5,45 млрд, а среди основных активов – еще строительные и нефтегазовые компании, «Мостотрест», «Минудобрения», аэропорт «Шереметьево» и «Газпромбурение». Семью связывают с Владимиром Путиным через старую дружбу еще с советских времен: с 64-го Аркадий занимался в одной секции дзюдо с будущим президентом России, в начале 90-х являлся его постоянным спарринг-партнером, а в 2016-м они даже выпустили книгу «Искусство дзюдо». А с 2015-го он рулит хоккеем.

Но все-таки спортом в клане Ротенбергов больше занимается младший брат Борис – еще один мастер спорта по дзюдо и гражданин Финляндии. Он рулил московским «Динамо» в середине 2010-х, получил должность вице-президента Федерации дзюдо, владеет и управляет футбольным клубом «Сочи», а еще как раз занимается программой «СМП Рейсинг». Более того, Борис создал ее в 2013-м не просто ради галочки и пиара: он до сих пор в списке гонщиков системы (выше тех, кого продвигал в «Ф-1», «Ф-2» и на «Ле-Ман», ага).

Но, оказалось, и Ротенберг тратит на гонки (и продвижение на мировом рынке бренда «СМП») совсем не личные деньги – даже его программу финансирует госкомпания.

«Агентство» на основании внутренних инсайдов и платежных выписок из связанных компаний сообщило: «Газпром» и его дочерняя компания «Газпром нефть» являются основными источниками доходов для гоночной программы «СМП Рейсинг».

Согласно документам, изученным изданием, в июне и сентябре 2020 года «Газпром» перечислил «СМП Рейсинг» 360 и 40 миллионов рублей в качестве благотворительных взносов, а в декабре «Газпром нефть» выделила команде 648 миллионов. Таким образом, за год «Газпром» и его дочерняя структура перевели «СМП» 1,048 миллиарда рублей (или $13 млн долларов).

При этом «СМП Рейсинг» потратила чуть больше 900 миллионов рублей в 2020 году (или около $12 млн). Что же Россия получила на эти деньги?

Поддержка юных картингистов, гонщиков в молодежных сериях, киберспортивной команды

«СМП Рейсинг» является самой масштабной и наиболее успешной автоспортивной программой в России. Цель программы – популяризация автомобильного спорта в нашей стране. С момента основания в 2013 году ее воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов на российской и мировой автоспортивных аренах» – заявляет о себе программа Ротенберга во вкладке «о программе» на официальном сайте.

Это правда: «СМП» организует целую систему отборов из любительского картинга, сводит ребят на Всероссийском турнире (кстати, открыто брендированном как «Газпром-детям»), победителей зачисляет в собственную Академию и оплачивает им профессиональные тренировки у лучших русских гонщиков вместе с участием в Чемпионате России. Также программа Ротенберга поддерживает и картинговую школу бывшего пилота «Ф-1» Сергея Сироткина – лучшие выпускники тоже обладают шансом на продвижение в мировые картинговые чемпионаты. Обычно каждый год «СМП Рейсинг» числится примерно 20 юных пилотов разного возраста.

Сколько стоит поддержка каждого?

«Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 – €500 000, – рассказывал отец слушателя Академии «Феррари» Роберта Шварцмана Михаил в интервью Forbes. – Один день формульных тестов – от €10 000. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже».

«Сейчас за место в «Ф-2» запросто просят от €1 миллиона за год, а в «Ф-3» – от €600-700 тысяч, – уточнял для нас в интервью гоночный инженер Макса Ферстаппена в симрейиснге Дидрик Киндс. – В «Ф-4» стоимость в реальности от €300 тысяч».

На кого же уходили деньги «Газпрома» в 2020-м? «СМП» в «Ф-2» представлял как раз Шварцман (часть затрат покрывается Скудерией, но не целиком), в «Ф-3» гонял Алекс Смоляр, в топовом картинге, итальянской и немецкой «Ф-4» (лучших в мире и самых дорогих) соревновался Кирилл Смаль, в «Ф-3» и еврокубке «Формуле-Рено» (более дешевом аналоге «Ф-3») – Михаэль Белов.

Еще с «СМП» связаны Ирина Сидоркова (гоняет бесплатно в Серии W – женском чемпионате поддержки «Ф-1», но явно получает зарплату и в системе Ротенберга), Сироткина (соревновался в европейских гонках на выносливость составе питерской команды), бывшего пилота «Ф-2» и GP3 Матевоса Исаакяна (выступает за «СМП» в чемпионате мира по гонкам на выносливость и «Европейской серии Ле-Ман»), чемпиона России по турингу в РСКГ Кирилла Ладыгина, еще одного пилота РСКГ и бывшего гонщика «Мировой серии «Рено» Егора Оруджева, клубного гонщика Виктора Шайтара (раньше ездил за «СМП» на «Ле-Мане»), бывшего пилота «Мировой серии «Рено», «Индикара» и тех же серий на выносливость Михаила Алешина (сейчас развивает проект «СМП» по производству собственных болидов), первого русского в «Ф-1» Виталия Петрова (раньше гонялся за «СМП» на «Ле-Мане» и в WEC) и еще полдюжины почти неизвестных парней из клубных гонок и второстепенных серий. Да, вам не показалось: питерцы собрали практически всех российских кольцевых пилотов – кроме Мазепина (у него «Уралкалий») и Квята (Даниил сперва продвигался «Лукойлом», но с 14 лет – через «Ред Булл»).

Пиковым моментом реализации идеи «академии-вертикали» стал 2018-й – когда Сироткина с помощью спонсорских $15 млн удалось устроить в легендарный «Уильямс». Однако тогда не обошлось без скандала: англичане построили худшую машину «Ф-1», Сергей в основном катался за пределами топ-10, Ротенберга результат не устроил и сотрудничество завершилось – ходили слухи, будто команде даже до конца не заплатили.

Сейчас, кстати, Сироткин ведет у нас шикарный блог о пилотаже и походе в «Формулу-1» – подписывайтесь: там море инсайдов о работе всего гоночного мира!

На данный момент наивысшей точкой видится сотрудничество с «Феррари» по продвижению Шварцмана: Роберт выиграл в 2019-м титул «Ф-3», сейчас претендует на победу в «Ф-2», уже провел частные заезды в Скудерии, а в конце нынешнего сезона дебютирует в «Хаасе» на тестах новичков «Ф-1».

А еще – целая киберсерия SMP Racing Esports: в ее рамках проводят чемпионат Кубок G-Drive (бренд премиального топлива «Газпромнефти»). Может, именно за эту рекламу «СМП» и платят?

Команда на «Ле-Мане» и в гонках на выносливость

Даже лучшей молодежной программе нужна какая-то взрослая «верхушка», чтобы куда-то девать выращенных гонщиков – ведь все-таки мест в «Формуле-1» всего 20, русских команд там нет с 2015-го, а за титулы надо же где-то бороться для прославления родины. Потому «СМП» присутствует (или присутствовала в разные годы) в самых массовых сериях – чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), «Европейской серии Ле-Ман», «Межконтинентальном соревновании ГТ», Кубке Европы по гонкам на выносливость в классе ГТ и серии «Бланпен» – тоже в классе ГТ.

Пик – конечно же, самые навороченные спортпрототипы для «Ле-Мана»: сезон в WEC в топ-классе LMP1 стоит от €2 млн. А «СМП» в 2018-19 вообще гонялась на специально разработанных собственных прототипах BR1 – это в разы дороже. Остальные чемпионаты – подешевле: LMP2 стоит до €1 млн, а в гонках класса ГТ бюджеты еще скромнее – особенно с учетом схемы участия: программа Ротенберга там чаще всего не создавала команду с нуля и не покупала технику, а полностью брендировала существующую организацию и оплачивала обслуживание.

Чего же добилась «СМП»? Титулы чемпионов мира в LMP2 в 2014-м и в любительском классе GTE – в 2015-м и две победы на «Ле-Мане» в них же, победа в ELMS в 2018-м (класс LMP2). С 2020-го в WEC программа Ротенберга не гоняет.

Разработка собственных прототипов

Да, насчет суперкаров – это не шутка: в 2013-м «СМП» создала еще и дочернюю компанию BR Engineering и занялась разработкой гоночных болидов. Первое творение – BR01 (да, вам не кажется – все названия и правда повторяют инициалы владельца) – выпустили в 2015-м для класса LMP2. Правда, для разработки наняли итальянца Паоло Кантоне – бывшего инженера «Пежо» для «Ле-Мана», а также специалиста по аэродинамике Жана-Клода Мишо, поработавшего в «Ф-1» в «Тиррелле», «Феррари» и «Рено» и даже создавшего революционный «задранный нос».

Шасси для BR01 производили итальянцы ARS Tech, аэрообвес – в еще одной итальянской компании FondTech, а сборку вели на специально открытом заводе на юге Франции. Всего там собрали 8 машин (4 так никогда и не выехали на гоночный трек), и российскими в них были только инвестиции и пилоты. В 2020-м 5 экземпляров продали английской компании BBM Sport для проката богатых любителей в серии Masters Endurance Racing Legends.

С BR1 «СМП» замахивался еще мощнее – на LMP1и победу на «Ле-Мане». Для амбициозного проекта компания Ротенберга заключила сделку с «Далларой» – производителем шасси для множества мировых гоночных чемпионатов от молодежных «Ф-2» и «Ф-3» до топового американского «Индикара» (и даже завода-аутсорса «Хааса» из «Ф-1»). Полный цикл производства остался на итальянской фабрике – и перед стартом сезона машины даже законтрактовали команде «Дрэгонспид».

Однако результат вышел так себе: машина осилила лишь 8 этапов в 2018-м и 2019-м (хоть и тираж составил уже под дюжину), пять раз финишировал третьим (неплохое достижение в классе с безраздельным доминированием заводской «Тойоты») и даже добралась до финиша «Ле-Мана» (третье место в 2019-м с экипажем в лице Виталия Петрова, Стоффеля Вандорна и Михаила Алешина). С тех пор BR1 на трассе не появлялся.

Похоже, просто все силы и ресурсы бросили на создание BR03 – по спецификации LMP3 – что-то вроде «Формулы-3» для гонок на выносливость. Его с помпой представили в мае в «Сколково».

Болид способен разгоняться до 310 км/ч благодаря мотору собственной доводки, основанном на базе атмосферного V6 объемом 3,5 литра и мощность 420 л.с. от «Рено». Главная фишка – фиксация на российских разработках и отечественном производстве (планируют собирать в Подмосковье и уже оборудуют завод).

«Мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям, – презентовал машину Борис Ротенберг. – Работа велась два года. Идея в том, чтобы эта машина была доступна, безопасна и быстра. Куда это выльется дальше – посмотрим. Взяли те узлы из BR1 и BR01, которые можно было применить в этой машине и которые сделали бы ее и надежнее, и в то же время доступнее. Шасси полностью российское. Силовой блок – от «Рено», но и его в теории можно сделать самим, не проблема. Весь инжиниринг наш».

«Иностранного участия в проекте вообще не было, – рассказал главный конструктор BR Enginerring итальянец Алекс Манджуло. – Руду не плавили, резину не варили. Автомобиль максимально адаптирован для российских погодных условий и российских трасс. Также хочется отметить доступность и ремонтопригодность автомобиля. Мы сумели найти хороший баланс между стоимостью и качествами. Машина достаточно проста и недорога в обслуживании.

Наша концепция – минимальная стоимость при максимальных динамических характеристиках. Получилась надежная по всем параметрам штука, которая может выдержать шесть часов гонки до смены тормозных колодок».

Команда Ротенберга выпустила спорткар на 420 л.с. – с прицелом под русский «Ле-Ман». С полной отечественной разработкой

Через несколько месяцев последовали и анонсы гражданского бензинового авто и гоночного электрокара на основе BR03.

И, конечно, нельзя не вспомнить о продвижении инженерной компании самым логичным способом – через мультик «Супер Ралли», презентованном на «Спокойной ночи, малыши». Без шуток, главный его герой – прототип BR1, а сам Борис Ротенберг работал в съемочной команде гоночным консультантом.

«Я горд, что именно наша машина, наша команда нашли отражение в этом мультфильме», – прокомментировал премьеру Петров.

«Приятно видеть на экране наш любимый BR. С удовольствием буду смотреть сериал сам и вспоминать моменты за рулем этой машины», – согласился Сироткин.

Финансирование гоночных серий: РСКГ, «Ф-4», русский «Ле-Ман»

Сейчас у России нет собственной серии гонок на открытых колесах, но еще в 2019-м она была – региональная русско-финская (еще проводились этапы в Эстонии, Швеции и Нидерландах). Там гонялись в основном русские, но вообще с запуска в 2015-м через нее прошло немало талантливых ребят. Например, тот же Михаэль Белов, слушатель академии «Альпин» и пилот «Ф-2» Кристиан Лундгор, еще один пилот «Ф-2» Бент Вискал, победитель Гран-при Макао Рихард Версхор (когда-то его называли вторым Ферстаппеном) и официальный чемпион виртуальной «Ф-1» Ярно Опмер. Победителю обещали 350 тысяч евро, а серебряному призеру – 150 тысяч: весьма неплохо для регионалки. Стартовали с 20 участников, а заканчивали восемью машинами – экономика этапов не сложилась, логистика оказалась слишком дорогой.

На ее место в 2021-м планировали Евроазиатскую «Формулу-4» – на территории России, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Киргизии и Туркменистана. Анонсировали ее еще в марте – с тех пор новостей нет.

Пока же главной «базой» «СМП» остается Российская серия кольцевых гонок – и целый монокласс GT4 в ее рамках. Чисто имиджевый проект: на трибуны пускают бесплатно, заезды транслируют на ютубе.

Тем не менее, «СМП» планирует расширение – как минимум на «русский «Ле-Ман».

«Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах: монокубка «СМП Рейсинг», – признался на презентации BR03 миллиардер. – Регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский «Ле-Ман».

Но, видимо, внутри структуры пока не пришли к единому видению будущего чемпионата – потому что Алекс Маджуло высказал немного другую идею.

«Пилоты на BR03 будут выступать в СМП РСКГ в отдельном моноклассе, – изложил главный конструктор проекта. – В РСКГ будет моносерия. Что-то наподобие русского NASCAR».

От мировой экспансии же пока отказались – и сконцентрировались чисто на России.

«Программа развивается и никуда не денется, просто будет работать более точечно, – рассказал Ротенберг на презентации. – В формульных сериях ездят наши пилоты, также мы смотрим перспективных ребят в картинге. Больше направили себя на российский чемпионат РСКГ, будем развивать монокласс, чтобы внести больший вклад в национальный автоспорт».

Так что миллиард от «Газпрома» пошел не на демонстрацию кузькиной матери иностранцам. Ура?

Автогонки мира меняют босса: сошлись радикальные реформаторы. Федерация даже подозревает подкуп и давление на избирателей

Россия хочет делать болиды «Формулы-1». Для страны – ноль пользы и минус сотни миллионов долларов

Россия в «Ф-1»: собственный Гран-при, 4 подиума, команда-аутсайдер. Когда же будут победы?

Фото: flickr.com/smp_racing; smpracing.ru; VK/belmich; globallookpress.com/Panoramic; raf-rcrs.ru

From Wikipedia, the free encyclopedia

BR Engineering BR1 of SMP Racing.

SMP Racing is the motor sport endurance racing team and also motorsport management created in 2013 by Boris Rotenberg, founder of the SMP Bank of Russia.

Description[edit]

The goal of SMP Racing is to train and unveil new talents.[1] The team’s training center is in Le Luc, France.

In November 2014, the team unveiled is first home-made car, the BR01, planned to run for the 2015 competitions[2]

Drivers[edit]

Ferrari 488 GT3 of SMP Racing at Monza.

BR Engineering BR01 of SMP Racing at Le Mans.

Ferrari 458 Italia GT2 of SMP Racing at Le Mans at night.

Driver Years Current series
Russia Mikhail Aleshin 2013– none
Russia Maksim Arkhangelskiy F4 Spanish Championship
Formula 4 UAE Championship
Russia Vladimir Atoev none
Russia Nikita Bedrin Formula 4 UAE Championship
ADAC Formula 4 Championship
Italian F4 Championship
Russia Mikhael Belov 2017– Formula Regional European Championship
Russia Pavel Bulantsev none
Russia Denis Bulatov none
Russia Matevos Isaakyan 2015– none
Russia Aleksey Korneev 2018– none
Russia Kirill Ladygin TBA
Russia Egor Orudzhev 2017– TBA
Russia Vitaly Petrov 2016– none
Russia Viktor Shaytar 24H GT Series
Russia Ivan Shvetsov none
Russia Robert Shwartzman 2014– none
Russia Irina Sidorkova 2018– Russian Circuit Racing Series
Russia Sergey Sirotkin 2014– none
Russia Kirill Smal 2017– F4 Spanish Championship
Russia Aleksandr Smolyar 2016– FIA Formula 3 Championship
Russia Nikita Troitskiy none
Russia Aleksandr Vartanyan none
Russia Nikita Volegov none
Source:[3]

Championships[edit]

  • 2018 Blancpain GT Series Endurance Cup
  • 2018 European Le Mans Series
  • 2018-19 FIA World Endurance Championship
  • 2018 Formula One World Championship (Williams Martini Racing)

Racing record[edit]

Complete FIA World Endurance Championship participations[edit]

Year Class Drivers No. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 T.C. Points
2014 LMP2 Russia Sergey Zlobin
Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
Russia Anton Ladygin
Finland Mika Salo
27 SIL
3
SPA
4
LMS
1
COA
2
FUJ
3
SHA
2
BHR
Ret
SÃO
2
1st 146
Russia Kirill Ladygin
Russia Viktor Shaytar
Russia Anton Ladygin
Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
37 SIL
Ret
SPA
3
LMS
Ret
COA
Ret
FUJ
4
SHA
3
BHR
2
SÃO
Ret
4th 60
2015 LMGTE
Am
Russia Viktor Shaytar
Russia Aleksey Basov
Italy Andrea Bertolini
72 SIL
3
SPA
3
LMS
1
NÜR
1
COA
1
FUJ
6
SHA
3
BHR
5
1st 165
2016 LMP2 Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
Russia David Markozov
Russia Mikhail Aleshin
27 SIL
9
SPA
Ret
LMS
5
NÜR
8
MEX
6
COA
4
FUJ
8
SHA
6
BHR
8
8th 62
Russia Vitaly Petrov
Russia Viktor Shaytar
Russia Kirill Ladygin
37 SIL
7
SPA
7
LMS
3
NÜR
6
MEX
Ret
COA
6
FUJ
10
SHA
7
BHR
7
6th 71
2018–19 LMP1 Russia Mikhail Aleshin
Russia Vitaly Petrov
United Kingdom Jenson Button
New Zealand Brendon Hartley
Belgium Stoffel Vandoorne
11 SPA
5
LMS
Ret
SIL
Ret
FUJ
4
SHA
3
SEB
3
SPA
3
LMS
3
4th 94
France Stéphane Sarrazin
Russia Egor Orudzhev
Russia Matevos Isaakyan
Russia Sergey Sirotkin
17 SPA
Ret
LMS
Ret
SIL
3
FUJ
Ret
SHA
Ret
SEB
NC
SPA
4
LMS
Ret
14th 27

Branding[edit]

SMP Racing also was a moniker for these teams, when SMP sponsored them:

  • ADM Motorsport, a motor racing team based in Italy.
  • AF Corse, a motor racing team based in Italy.
  • AV Formula, a motor racing team based in Spain.
  • Comtec Racing, a motor racing team based in the United Kingdom.
  • Euronova Racing, a motor racing team based in Italy.
  • Koiranen GP, a motor racing team based in Spain.
  • Russian Bears Motorsport, a motor racing team based in Russia.
  • Schmidt Peterson Motorsports, а motor racing team based in USA

See also[edit]

  • Escuderia Telmex, a Mexican team founded by similar ambitions.

References[edit]

  1. ^ Laurent Mercier (9 May 2014). «The present and future of SMP Racing». Motorsport.com.
  2. ^ John Dagys (4 November 2004). «SMP Racing BR01 LMP2 Car Revealed». Sportscar365.com.
  3. ^ «Пилоты».

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to SMP Racing.

  • Official website (in Russian)

Гоночная команда SMP Racing создана для популяризации автомобильного спорта. С момента основания её воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов как на внутренней, так и мировой автоспортивных аренах. Программа развития автоспорта SMP Racing обеспечивает плавный переход молодых автогонщиков по всем ступеням карьерной лестницы. Воспитанники команды участвуют в соревнованиях под эгидой Международной федерации автоспорта, серии гонок на выносливость Ле-Ман, а также в Чемпионате мира в классе Формула 1, где не только достойно представляют Россию, но и занимают высшие ступени подиумов.

Менеджмент SMP Racing

Беленышев Виктор
Начальник департамента маркетинга
Телефон: +7 (495) 231-44-56 доб. 1411
E-mail: v.belenyshev@smpracing.ru

Гнутов Георгий
Начальник департамента ESPORTS
Телефон: +7 (495) 231-44-56 доб.1416
E-mail: g.gnutov@smpracing.ru

Пилоты команды SMP Racing

Борис Ротенберг

Дмитрий Саморуков
Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC
European drag racing championship

Роберт Шварцман
FIA Formula 3 Championship

Сергей Сироткин
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans
Formula 1

Александр Смоляр
Eurocup Formula Renault

Михаэль Белов
Formula 4 Italy

Ирина Сидоркова
SMP Formula 4 Championship
Formula 4 Spain

Кирилл Смаль
WSK Karting Series
Чемпионат и Кубок России по картингу

Матевос Исаакян
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Кирилл Ладыгин
Российская серия кольцевых гонок СМП РСКГ

Виктор Шайтар
European Le Mans Series
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Егор Оруджев
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Михаил Алешин
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans
Blancpain GT Endurance

Виталий Петров
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Денис Булатов
Blancpain GT Endurance

Владимир Атоев

Алексей Басов

Дэвид Маркозов

Антон Ладыгин

Павел Буланцев

Мигель Молина, Испания
Blancpain GT Endurance

Давиде Ригон, Италия
Blancpain GT Endurance

16 июня 2019 года экипаж команды SMP Racing, в составе: Виталий Петров, Михаил Алешин и бельгиец Стоффель Вандорн, занял третье место в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». Еще одна машина российской команды под управлением Сергея Сироткина, Егора Оруджева и француза Стефана Сарразена до финиша не доехала, попав ночью в аварию.

SMP Racing, основанная Борисом Ротенбергом, четвёртый год строит систему российского автоспорта. На пресс-конференциях гонщики и менеджеры рассказывают об успехах и амбициозных планах. Гораздо менее оптимистичен покинувший программу в ноябре Сергей Злобин. Первый российский пилот, получивший контракт с командой Formula 1, сомневается, что у SMP Racing получится поднять отечественные автогонки.

12 февраля 2017 года пилот SMP Racing Михаил Алёшин успешно завершил двухдневные коллективные тесты серии IndyCar (Аризона, США)

Сергей Злобин дал интервью радиостанции «Спорт ФМ». Здесь — лишь часть высказанных им мыслей о будущем SMP Racing. Эта программа «охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика» и гипотетически даёт шанс талантливым российским гонщикам вырасти от картинга до участия в главных мировых гонках. Злобин стоял у её истоков, занял пост спортивного директора.

Попытка построить автоспорт в России

С Борисом Романовичем Ротенбергом Сергей Злобин знаком давно. За 10 лет до создания SMP Racing гонщик пытался увлечь бизнесмена автогонками. Сам совладелец СМП банка уже в 2004 году участвовал в профессиональных заездах. Злобин давал предпринимателю советы и помогал довести автомобиль до нужной кондиции. В 2012 году Ротенберг позвал его строить российскую систему автогонок.

Дмитрий Игнатов, победитель Первенства России 2016 в классе Мини

Картинговая серия WSK SUPER MASTER SERIES 2017, в которой принимают участие гонщики SMP Racing

Ему (Ротенбергу — прим. ред.) намекнули — видимо, кто-то из его партнеров или старших — раз так нравится автоспорт, то и делай его. Собственно, он тогда и начал мне говорить: «Давай, где твоя программа?» В общем, пятое-десятое, и мы затеяли программу <…> Мы делали модель автоспорта, хотели показать всё от картинга до самых вершин <…> В планах было вырастить менеджмент, научить телевидение работать. А телевидение можно научить работать, если есть зритель, наученный всему этому. <…>

Мы охватывали топовые серии, самые топовые — чемпионат мира, ELMS, Formula Renault 3.5 — мировые серии, Formula Renault 3 — Endurance. И нам есть чем хвалиться в тот момент, потому что выиграли четыре раза ELMS, два раза чемпионат мира, Ле-Ман 24 часа, плюс Миша (Михаил Алёшин — прим. ред.) побывал пару раз на подиуме в Endurance.

В 2015 году SMP Racing получила со стороны Международной федерации автоспорта (FIA) права на проведение официальной североевропейской серии Формулы-4

Но перенести европейский опыт в Россию и создать серьёзный чемпионат здесь не получилось. И, по мнению Злобина, в обозримом будущем не получится. Во всём виноваты журналисты, считает гонщик.

Сергей Злобин

Победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 (2014) и Европейской серии Ле-Ман в классе LMGTE (2014)

«Гонки для зрителей. Смотреть не на что», — Да, смотреть не на что, потому что нечего показывать. Но, с другой стороны, если красиво снять, будет то, на что смотреть. Замкнутый круг. То есть, если будут зрители, туда потянутся деньги. Потянутся деньги, появится трасса. Появится трасса, появятся профессиональные команды. Без телевизора, без радио, без интернета этого всего не будет. Это основная проблема.

Шаг амбициозный, но несвоевременный

Начав работать над созданием системы отечественных автогонок, SMP Racing позже сосредоточилась на команде. За неё выступают первый российский пилот в Формуле 1 Виталий Петров и чемпион Мировой серии Renault 3.5 2010 года, пилот американской гоночной серии IndyCar Михаил Алёшин. Да и сын Злобина сейчас тренируется в SMP.

Есть у программы и собственные технические разработки. Три года команда весьма успешно выступала в WEC на прототипе от российской компании BR Engineering. SMP начала с победы в командном зачёте в классе LMP2, а позже, среди прочего, первой из россиян выиграла престижные «24 часа Ле Мана» в 2015-м в классе LMGTE Am. Правда, в 2016 году обзавелась машиной собственной разработки, и показатели упали. И вот в конце прошлого года было объявлено, что SMP Racing переходит в 2018 году в высшую категорию Ле-Мана — LMP1.

На смену болиду BR01 LMP2 придет новая машина элитной категории LMP1. Её строят в Италии совместно с фирмой Dallara. Но это может быть лишь промежуточным шагом, считает Злобин

Для этого нужна своя машина. И постройка её уже идёт в Италии совместно с фирмой Dallara. Эта же фирма делает болиды класса LMP1 для Porsche и Bugatti Veyron.

В одном из интервью Ротенберг отметил, что российский автомобиль будет создан при участии, в том числе, российских специалистов и российских технологий. И «это будет очередной исторический шаг в развитии нашего автоспорта».

Злобин считает, что шаг если и серьёзный, то не очень своевременный. А российские специалисты от сотрудничества с итальянцами получат права на автомобиль, но не на технологию. К тому же LMP1 не слишком многочисленная категория. Поэтому больших спортивных успехов российским автогонщикам новый болид не принесёт.

Porsche 919 Hybrid LMP1

Сергей Злобин

Победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 (2014) и Европейской серии Ле-Ман в классе LMGTE (2014)

Не будет технологий, которые можно внедрить дальше. То есть категория не растущая <…> Эта на самом деле история — она правильная в плане развития компании BR engineering. Но тогда надо заявлять, что это промежуточный шаг, и дальше мы будем двигаться в LMP1 hybrid и на этом не остановимся. Дальше мы хотим выиграть Ле-Ман 24 часа в абсолюте и дальше уходить в «Формулу-1». Но об этом я бы на месте руководителей не заявлял, потому что это совсем другие расходы.

С точки зрения развития инжиниринговой компании ход правильный и понятный, но с точки зрения спорта — не очень понятный. Потому что немного невовремя. В тот момент, когда вышел Rebellion (швейцарская команда выигравшая сезон Ле-Ман в LMP1 в 2011 — прим. ред.)… В этом году в принципе не будет машин в этой категории. Что будет в 2018 году, мне трудно судить. Чемпионат будет очень непонятный.

То, что машина (для SMP Racing — прим. ред.) получится, и получится хорошая — это несомненно <…> Будет только не с кем конкурировать.

Чемпион «Мировой серии», бронзовый призер «24 часов Ле-Мана», пилот SMP Racing Михаил Алешин в интервью «Матч ТВ» рассказал, как изменилась его жизнь с рождением сына, выразил желание попробовать свои силы в «Дакаре», а также поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1».

Чемпион «Мировой серии», бронзовый призер «24 часов Ле-Мана», пилот SMP Racing Михаил Алешин в интервью «Матч ТВ» рассказал, как изменилась его жизнь с рождением сына, выразил желание попробовать свои силы в «Дакаре», а также поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1».

— После завоевания бронзы в «24 часах Ле-Мана» в июне и серебра в чемпионате Blancpain GT Series в сентябре соревнований у вас не было. Тяжело без гонок?

— Межсезонье — всегда тяжелый период. С другой стороны, учитывая изменения в моей семейной жизни — я стал отцом — эта пауза было даже плюсом. Но, разумеется, гоняться хочется очень. Все-таки это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь. Сейчас все свободное время провожу с сыном. Петя порой будит по ночам, но это нормально в его возрасте. Конечно, стараюсь помогать супруге по возможности. Не будешь же взваливать такой трудоемкий процесс на плечи одного человека. Но должен заметить, что эти хлопоты очень приятны. Это такой огромный кайф! Думаю, что мой ребенок заезжает на самый быстрый пит-стоп по смене подгузников. Не без моего участия, разумеется. Я все эти моменты, поверьте, знаю уже очень хорошо.

— Хочется, чтобы сын стал гонщиком?

— От моих желаний вряд ли что-то изменится. Все зависит только от него самого. Но если это будет выбор сына, я его поддержу. Сам же не очень хочу, чтобы он остановил свой выбор на автоспорте. Сколько наблюдаю — никто из родителей не хочет, чтобы их дети занимались тем же, чем и они. Не хотел бы, чтобы мой сын проходил через те препятствия, которые преодолевал я. Но если посмотреть на новое поколение гонщиков, то им сейчас приходится несколько проще. Поскольку идут они по проторенной дорожке, которая была проложена в том числе и мной. Более того, сейчас благодаря SMP Racing у наших молодых пилотов гораздо меньше ненужных забот организационного характера, которые в свое время были у меня. С этой точки зрения все стало гораздо профессиональнее.

— Каковы планы на новый автоспортивный сезон?

— Планы будем объявлять чуть позже. Конечно, уже представляю, чем буду заниматься в нынешнем сезоне, но объявление планов — в компетенции нашего руководства.

— Недавно SMP Racing представила мультфильм, где главный герой — автомобиль. Его прототипом стал BR1, на котором вы завоевали бронзу «24 часов Ле-Мана». Принимали какое-то участие в его создании?

— Нет, работу в сфере мультипликации пока еще не освоил. Считаю это отличной идеей, особенно учитывая, что в этом мультфильме присутствует наша машина.

— У пилотов SMP Racing интересные биографии. Тут, наверное, уже не мультик, а полнометражный художественный фильм напрашивается. Картины о футболе, хоккее, баскетболе в нашем кинематографе давно снимают. А вот громкой премьеры фильма об отечественном автоспорте мы пока не видели, хотя достижений за последние десять лет у российских спортсменов было достаточно.

— Это было бы очень здорово. Нам действительно есть о чем рассказать. За 7 лет SMP Racing добилась успехов практически во всех гоночных сериях. Эта программа дала невероятный скачок для всего российского автоспорта. Она очень масштабна. Пилотов с интересными историями у нас немало, поэтому и сюжетных линий в этом фильме могло бы быть несколько, но в то же время все они были бы переплетены между собой. Мне кажется, это интересно.

— SMP Racing уже созрела для создания собственной команды в «Формуле-1»?

— Это вопрос к нашему руководству. На мой взгляд, конечно же, созрела. Мы уже успешно реализовали проект в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), причем в самом главном его классе LMP1. Этот чемпионат не слишком отличается от «Формулы-1»: технологии там те же самые, а регламент еще более открытый, чем в «королевских гонках». То есть ты можешь еще больше модернизировать машину. Можно сказать, это и есть «Ф-1», только в гонках на выносливость. Так что если чисто гипотетически предположить, что мы в «Формуле-1», то выстраивается вполне четкая линия того, как это может быть. Понятно, что «королевские гонки» есть «королевские гонки», но опыт у SMP Racing настолько большой, что нам вполне это по силам.

— В каком составе представляете себе SMP Racing в «Ф-1»?

— Если представить себе такой проект, то хотел бы там участвовать и помогать в том качестве, в котором буду нужен. Не обязательно в качестве призового гонщика. Считаю, что все спортсмены, принимавшие у нас участие в WEC, готовы к выполнению этой задачи. Все они находятся на уровне лучших в мире пилотов. Кого-то одного даже выделить трудно.

— В этом году на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом пройдет этап ДТМ. Чем не стимул попробовать свои силы в этом сильном чемпионате? Вам интересно было бы в нем участвовать?

— Я человек, который любит пробовать себя в разных гоночных ипостасях, и моя карьера — наглядное тому подтверждение. Если будет возможность и корректное предложение, почему нет? ДТМ — отличные гонки.

— Фернандо Алонсо в этом году участвовал в «Дакаре». Вы бы могли отправиться покорять ралли-рейды?

— «Дакар» — это не из моей области, но было бы интересно. Алонсо понимает, что на «Формуле-1» жизнь не заканчивается, и надо себя пробовать в разных гонках, раз тебе это интересно. И нечего бояться участия в тех сериях, в которых ты никогда раньше не ездил. Даже если ты окажешься в числе аутсайдеров, ничего страшного не случится. В любом случае для тебя это будет положительный опыт. Алонсо не побоялся и поехал в этом году в «Дакаре» — молодец. В дальнейшем, если Фернандо будет принимать там участие, он, конечно, поставит перед собой более высокие цели. Это человек, который любит побеждать. 

Если бы я выступил в «Дакаре», то для начала выбрал класс внедорожников, или, может быть, даже грузовиков. Хотя для работы с грузовиками нужна серьезная подготовка. Ты ведь не можешь, не окончив школу, пойти в институт. И здесь то же самое: нельзя так сразу за рулем КАМАЗа поехать в «Дакаре». Да, конечно, ты можешь это сделать, но насколько в этом случае твое участие будет интересно болельщикам? Более того, ехать на грузовике без подготовки довольно опасно. Но всегда интересно попробовать что-то новое. Автоспорт — моя страсть, и если мне интересно, меня даже гонки на газонокосилках будут волновать.

— Ваше возвращение в «Индикар» в ближайшее время возможно?

— Посмотрим. Ничего в своей жизни не исключаю. Возможностей у каждого человека гораздо больше, чем он думает. Если бы я себя ограничивал, то не добился бы того, что есть. Я бы тогда даже никогда не выступил в «Индикаре».

— Несколько лет назад вы сказали, что чемпионат «Формулы-1» сильно потерял в зрелищности.

— Да, три года назад можно было даже не смотреть на итоговые протоколы. Все и так было ясно. Но в последние два сезона картина изменилась в лучшую сторону. Чемпионат сейчас интересен свежей кровью. Мне интересно смотреть на противостояние двух пилотов «Феррари» — молодого и талантливого Шарля Леклера и опытного и титулованного Себастьяна Феттеля. Сражение Леклера с Максом Ферстаппеном из «Ред Булла» тоже любопытно. Кроме того, в последние годы у нас было ощущение, что «Феррари» немного подбирается к «Мерседесу». Да, в итоге «серебряные стрелы» все равно уверенно победили своего соперника, но какую-то борьбу нам все-таки удалось увидеть.

— Многие полагают, что для Феттеля, неуверенно выглядевшего в прошлом году, новый сезон может стать последним в «Ф-1». И Льюис Хэмилтон, по слухам, уже ведет переговоры со скудерией.

— Все может быть. Да и дыма без огня, как известно, не бывает. Даже если у тебя долгосрочный контракт, это еще не говорит, что ты его полностью отработаешь. Один мой друг любит говорить: если ты на диете, это не означает, что ты не можешь посмотреть меню. Менеджеры в «Ф-1» всегда занимаются поисками каких-то оптимальных вариантов для своих клиентов. Потому что развитие событий может быть разным. Допустим, решит Хэмилтон завтра вообще уйти, и Феттель может прийти на его место. Мы этого с вами знать не можем, но исключать ничего нельзя. Но знаю точно, что там постоянно ведется работа, даже если у гонщика долгосрочное соглашение. Контракты — это еще не гарантия: все основывается на доверии и дипломатическом подходе. Так что не исключал бы здесь любых сценариев, кроме одного: чтобы Феттель и Хэмилтон оказались в одной команде. Такого быть не может. Хотя, конечно, это интересно для болельщиков. Но ни один из этих гонщиков не признает себя «номером два».

— Покупка Лоуренсом Строллом части акций «Астон Мартин превратит «Рэйсинг Пойнт» в гранда «Ф-1»?

— Самый наглядный пример того, когда в команде «Формулы-1» появляется куча денег, но при этом результат нулевой — «Тойота». У них был просто огромный бюджет, но несмотря на денежные вливания ничего у команды не получилось. Что получится у «Рэйсинг Пойнт», пока сказать сложно. Конечно, такое слияние, на первый взгляд, большой плюс и должно укрепить команду, но как оно будет на самом деле, никто не знает. Если из «Рэйсинг Пойнт» получится то же, что и в свое время из «Мерседеса», то, понятное дело, Лэнс Стролл тоже будет добиваться каких-то успехов. Каких именно, сложно сказать, поскольку он на технике такого уровня еще не выступал.

— Чего ждете от предстоящего сезона?

— Расстановка сил останется примерно такой же, как и в прошлом сезоне. Но интересно посмотреть, будет ли «Феррари» предпринимать попытки поближе подобраться к «Мерседесу» и подтянется ли «Ред Булл». Может, Боттас составит более серьезную конкуренцию Хэмилтону. Конечно, ждем от Даниила Квята попадания на пьедестал в некоторых гонках, как это было в прошлом сезоне. Это тот человек, за которого я всей душой болею в «Ф-1». Что-то серьезно в «королевских гонках» может измениться только в 2021 году с приходом нового регламента. Меняется он, думаю, в правильном ключе: у машин будет меньше лишних элементов, они станут более обтекаемыми. Соответственно, будет меньше грязного воздуха позади, что позволит соперникам проще преследовать эти машины и догонять. «Формула-1» здесь пошла по стопам «Индикара». Там такое изменение регламента ввели еще три года назад. Городским трассам это сильно помогло. Наверняка в «Ф-1» учитывают этот опыт. 

Читайте также:

  • Одни верны себе, другие полностью изменились. Фотографии новых машин «Уильямса» и «Рэйсинг Пойнт»

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»



  Действующая организация

ОГРН 1217700226600  

ИНН 7714472001  

КПП 771401001  

ОКПО 60051989  

Дата регистрации

13 мая 2021 года

Наименование на английском

AUTONOMOUS NON-COMMERCIAL ORGANIZATION FOR THE DEVELOPMENT OF MOTORSPORT «SMP RACING»

Юридический адрес

125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2

Организационно-правовая форма

Автономные некоммерческие организации

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 24,1 млн руб.

Чистая прибыль: выросла до 6,3 млн руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АНО "СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)" - Жемчужников Александр Сергеевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (6)
  • Недостатки (0)
  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1217700226600    от 13 мая 2021 года
ИНН? 7714472001  
КПП? 771401001  
ОКПО? 60051989  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1217700226600 от 13 мая 2021 года

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087202016904 от 14 мая 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 774001753277401 от 13 мая 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 71400  

Автономные некоммерческие организации

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45277556000  

Беговой

Код ОКТМО? 45334000000  

муниципальный округ Беговой

Контакты АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Адрес

125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

93.19 Деятельность в области спорта прочая?
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
85.30 Обучение профессиональное
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2019–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

24,1 млн руб.

Чистая прибыль

Чистая прибыль

6,3 млн руб.

Активы

Активы

215,9 млн руб.

Капитал и резервы

Капитал и резервы

184,1 млн руб.

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.85
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.85
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.99
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 117.92
Коэффициент быстрой ликвидности? 113.41
Коэффициент абсолютной ликвидности? 99.69
Рентабельность
Рентабельность продаж? 26.11%
Рентабельность активов? 2.92%
Рентабельность собственного капитала? 3.42%

Руководитель АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Генеральный директор Жемчужников Александр Сергеевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Госзакупки

Сведения об участии АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

13.05.2021

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1217700226600

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 774001753277401

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

14.05.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087202016904

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

02.03.2022

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» — или АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» — зарегистрирована 13 мая 2021 года по адресу 125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217700226600, ИНН 7714472001, КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087202016904, регистрационный номер в ФСС — 774001753277401. Организационно-правовой формой является «Автономные некоммерческие организации», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности организации АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» является «Деятельность в области спорта прочая». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и других.

Генеральный директор — Жемчужников Александр Сергеевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ТК «ЗЕБРА»

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

г. Екатеринбург
ООО «ВИ-ВА ТРЭВЕЛ»

Деятельность туристических агентств

г. Санкт-Петербург
ООО «ИНТИНЖЕНЕРИНГ»

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

г. Москва
ООО «СГК»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

г. Сатка
ООО «ХОЗГРУПП»

Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами

п. Зубчаниновка

На сегодняшний день программа SMP Racing уже стала гоночной империей. Нет такого соревнования вмире кольцевых гонок, где бы не выступали ее пилоты – от картинга до IndyCar и «Формулы-1»! Хотите знать, кто из россиян в ближайшембудущем может дебютировать в чемпионатах мира или уже борется за титулы вдругих соревнованиях? Посмотрите, кто представляет SMP Racing.

В 2012 году российский бизнесмен Борис Ротенберг объединил вокруг себя настоящихпрофессионалов и известных автоспортсменов, создав гоночную команду и дав ейназвание SMP Racing. Коллектив принял участие в ряде международных чемпионатов,в том числе завоевал серебро в престижной «24 часа Барселоны», а затем и бронзув суточном марафоне в Дайтоне. Близко соприкоснувшись с миром автомобильногоспорта, Ротенберг реализовал идею создания полноценной национальной программы,которая буквально распахнула дверь в автоспорт для талантливых россиян. Реализуяконцепцию развития российского автоспорта, smp racing такжесоздаёт новую российскую технику для участия в гонках на выносливость в классахLMP1 и LMP2. В рамках программыгонщиков в прямом смысле воспитывают: начиная с юных 5-летних картингистовподопечных проводят по всем ступеням автоспортивной лестницы, обучая и тренируясначала в России, а затем и на европейских трассах. Взрослея, ребятаподнимаются всё выше, участвуют во всё более престижных международныхсоревнованиях.

ФОРМУЛА-1

Сергей СИРОТКИН

Сироткин в свой 21 год –первый претендент на то, чтобы стать ещё одним россиянином в Королевских гонках(вслед за Виталием Петровым и Даниилом Квятом). Собственно, он уже участвовал взаездах в рамках пятничных практик, в том числе – дважды на «Гран-при России».Но в нынешнем сезоне появление Сергея на трассах «Формулы-1» станет, какожидается, заметно чаще. Проведя два года в GP2 и став дважды бронзовым призером серии, Сироткин получил приглашениев «Рено», став резервным пилотом этой команды. Именно он заменит ДжолионаПалмера или Нико Хюлькенберга в случае, если кто-то из них не сможет принятьучастие в заездах. Сергей будет плотно работать с командой, принимая участие втренировках. И уж точно россиянин – главный претендент на место в основномсоставе на будущий год.

— Я никогда не скрывал, чтомоя цель – стать пилотом команды «Рено Формула 1», — сказал Сироткин. – Исегодня мы практически вплотную подошли к ее достижению. Конечно, еще предстоитмногому научиться, и именно этому я посвящу предстоящий сезон. Это логичный изакономерный шаг в результате работы программы SMP Racing.

— Контракт с «Рено», которыймы подписали, – очередной важный шаг и для Сергея, и для всей нашей программы, -считает и сам основатель, а также руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг. – Мыговорили о том, что хотим видеть гонщика SMP Racing призовым пилотом «Формулы-1». И мыпоследовательно идем к этой цели.

INDYCAR

Михаил АЛЕШИН

— Выступление в «Формуле-1»?Если поступит приглашение от топ-команды я, может быть, подумаю. А так…Спасибо. Мне куда больше нравится Indycar!

Алешину веришь. Он нашел себяв заокеанской серии, где борьба на трассах – намного плотнее, от мастерствапилота зависит гораздо больше, а зрительский интерес со стороны американскойпублики заметно выше, чем в «Формуле-1». Нынешний год станет для Михаилатретьим в «Индикаре». Он был первым россиянином, пробившимся в чемпионат, ипока остается единственным, кто там выступает. За плечами Михаила – тяжелаяавария в Фонтане в 2014-м, но куда больше радостных моментов. Среди более чемдвух десятков сильнейших гонщиков со всего мира Алёшин не потерялся: он уже стартовалс поул-позиции, дважды поднимался на подиум, претендовал на звание лучшегоновичка сезона. В отличие от той же «Формулы 1» команды Индикара не столькардинально делятся на «сильнейших и остальных» — проявить себя можно за рулемлюбой машины. А в таланте и потенциале Алешина никто давно не сомневается.

СЕРИЯ FORMULA V8 3.5

Егор ОРУДЖЕВ
Матевос ИСААКЯН

— Думаю, Оруджев в этом сезонебудет главным претендентом на титул. У него хватает опыта – в том числе, вплане работы с техникой, — таково мнение спортивного директора молодежнойпрограммы SMP Racing,заслуженного тренера России Петра Алёшина, и оно совпадает с мнением большинстваэкспертов. «Мировую серию Рено» уже выигрывал российский гонщик – тот же МихаилАлешин, который взял титул в 2010-м. Оруджев вполне может стать следующим. Впрошлом сезоне только проблемы с техникой помешали 21-летнему петербуржцу статьлучшим – он одержал больше всех побед на этапах (5), 8 раз поднимался наподиум, но несколько обидных сходов не позволили опередить в общем зачетефранцуза Тома Дилмана и швейцарца Луи Делетраза.

Теперь все должно сложиться иначе.Оруджев подписал контракт и выступит в составе команды SMP Racing – опытного коллективаспециалистов из чемпионской AV Formula.Напарником Оруджева станет другой пилот российской программы – Матевос Исаакян.Он может и менее опытен, может не так стабилен, но тоже имеет за плечами победыи подиумы в различных чемпионатах. При том, что Матевосу всего 18 лет!Присмотритесь повнимательнее к этому парню. В ближайшем будущем он всех приятноудивит.

ЕВРОКУБОК ФОРМУЛЫ РЕНО 2.0

Роберт ШВАРЦМАН
Александр ВАРТАНЯН
Алексей КОРНЕЕВ

Еврокубок 2.0 – отличнаяплощадка для молодых пилотов, которая служит трамплином в старшие серии. Здесьпобеждал Валттери Боттас, боролись за титул Стоффель Вандорн и Даниил Квят (всесейчас – в «Формуле-1»). А в нынешнем сезоне выступят сразу три россиянина, которыхвоспитала, начиная с картинга, всё та же программа SMP Racing: Роберт Шварцман иАлексей Корнеев (обоим – по 18 лет) проведут второй полный сезон, АлександрВартанян (16) – первый. К слову, именно Вартанян в прошлом году в свой дебютныйсезон стал бронзовым призером молодёжного чемпионата SMP Formula 4,что и дало ему возможность пробиться в Еврокубок. Делать прогнозы в данномслучае не очень правильно, ведь столь юные гонщики пока ещё непредсказуемы. Ноподиумов и побед от них мы точно ждём.

BLANCPAIN

Виктор ШАЙТАР

В этом году SMP Racing сосредоточиласьна создании новой машины – спортпрототипа BR1 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC)в высшем классе этого чемпионата. дебют автомобиля намечен на 2018 год. Однаков кузовных гонках в этом сезоне КОМАНДА все-таки будет представлена – в престижноймировой серии Blancpain.В состав экипажа войдут российский пилот Виктор Шайтар, а также итальянецДавиде Ригон и испанец Мигель Молина, которые за рулем Ferrari 488 GT3 выступят в классе GT Pro. Хотя серия не такизвестна в России, сейчас стартует только 4-й сезон, но она быстро набираетпопулярность, привлекая самых опытных пилотов. В их числе теперь и 34-летнийШайтар – один из самых титулованных российских гонщиков. Считайте сами – за егоплечами первая в истории российская победа в «24 часах Ле-Мана» (2015 год,класс – LMGTE Am),титулы Европейской серии Ле-Ман (2013) чемпионата FIA WEC (2015) и победа в GT3 Le Mans Cup (2016). Понятно, чтоВиктор вместе с напарниками ставит перед собой единственную цель – стать лучшими в предстоящем сезоне.

РОССИЙСКОЕ КОЛЬЦО – СМП РСКГ

Пилоты SMP Racing выступают не только намеждународном уровне. Сразу шесть гонщиков программы примут участие в очередномсезоне Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ). В их числе – КириллЛадыгин, Алексей Басов, Антон Ладыгин, Денис Булатов, Никита Злобин и ВладимирАтоев. Без побед они точно не уедут! Участие именитых спортсменов внациональном соревновании способствует его популяризации и росту интереса кавтоспорту в целом, что и является одной из важнейших задач программы SMP Racing.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синтезатор attivio 61 клавиша oc k 88078 инструкция
  • Руководство по autocad 2012
  • Духовка с микроволновкой самсунг инструкция по применению
  • Комитет культуры волгоградской области руководство
  • Блемарен инструкция по применению цена в ростове на дону