Соглашение на классное руководство в электронном бюджете

Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.

Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)

Электронный бюджет

1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».

Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.

2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.

Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.

Документ с заполненными полями нужно сохранить.

3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.

4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».

В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.

Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для главных распорядителей средств федерального бюджета

Дата публикации: 12.01.2017

Дата изменения: 12.01.2017

Прикрепленный файл: docx, 12.17 MB

  • Скачать
  • Поделиться

17 декабря 2020

Письмо Министерства финансов Российской Федерации №09-10-07/110800 от 17.12.2020

О заключении соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации  «Электронный  бюджет».

11 февраля 2020

Руководство работников (представителей) участников системы «Электронный бюджет» по формированию и заключению договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета субъекта российской федерации (местного бюджета) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

Государственные комитеты Республики Татарстан

Государственный комитет Республики Татарстан по туризму

Конкурсы

Субсидии на создание модульных некапитальных средств размещения в 2022 году

Инструкция по заключению соглашения в Электронном бюджете

Инструкция по заключению соглашения в Электронном бюджете

Вниманию победителей конкурсного отбора

Для заключения соглашения в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» необходимо:

  1. Получить сертификат в любом удостоверяющем центре, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, для работы в системе «Электронный бюджет».
  2. Заполнить заявку на регистрацию:
    1. 1 Для юридических лиц-получателей субсидий по форме «Заявка для юр.лиц».
    2. 2 Для индивидуальных предпринимателей-получателей субсидий по форме «Заявка для ИП».
  3. Направить заявку (в формате WORD) на электронный адрес Liudmila.Danilova@tatar.ru.
  4. ВАЖНО!!! Приложить к письму скан-документов:
    1. 1 Приказ или решение на основании которого действует лицо, уполномоченное для подписания соглашения.
    2. 2 ИНН .
    3. 3 СНИЛС.
    4. 4 Карта партнера.
    5. 5 Заполненная заявка с подписью и печатью.
  5. После предоставления доступа для работы в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подписать соглашение.

Просим ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть:

  1. Технологическую инструкцию по подключению к подсистеме бюджетного планирования и подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с использованием квалифицированной электронной подписи (файл «Инструкция по подключению к Электронному бюджету»).
  2. Письмо Минфина России от 27 декабря 2016 г. № 21-10-03/78198 «О порядке подключения представителей получателей субсидий к системе «Электронный бюджет» (файл «Разъяснения Минфина»).

Контактное лицо для уточнения информации:

Данилова Людмила Александровна, начальник отдел финансов, государственного заказа и мобилизационной работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму

Телефон: (843) 222-90-24

E-mail: Liudmila.Danilova@tatar.ru

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подать заявку на газификацию частного дома через госуслуги пошаговая инструкция
  • Стерилизатор паровой вка 75 пз автоматический инструкция
  • Инструкция по заполнению формы 107 1 у рецептурный бланк
  • Афрохвост как плести с канекалоном пошаговая инструкция
  • Реорганизация юридического лица в форме выделения пошаговая инструкция