Space rangers руководство

Ностальгические игры: Космические рейнджеры

Уровень сложности
Простой

Время на прочтение
7 мин

Количество просмотров 2.9K

В период моего детства и ранней юности я очень любил покупать игровые журналы. Так как интернет был не сильно распространён, почти всю информацию я получал именно из них. Но в моем городе не было такого магазина, в который можно было бы прийти в любой день и купить свежий номер любимого игрового журнала. Моим спасением был торговец, который приезжал раз в неделю, по субботам, и продавал огромное количество журналов. Это было целое событие, которого я ждал с нетерпением!

Больше всего мне нравились «Игромания» и «ЛКИ», очень редко брал «Страну Игр». До сих пор прошу родителей не выкидывать накопленную мною коллекцию, хочу оставить на память, уж больно большой кусок моего детства они занимали! Особенную ценность они имели, когда меня лишали компьютера за оценки, и всё что оставалось — это «играть в компьютер», читая их! Эх, знали бы вы, какое было разочарование, дождавшись субботы, прийти на рынок и увидеть, что этот торговец не приехал… а такое иногда происходило.

В один из таких субботних дней я купил журнал Лучшие Компьютерные Игры, в котором была большая статья-руководство по замечательной игре «Космические рейнджеры». Её я зачитал буквально до дыр, причем самой игры у меня не было. Думаю, вы представляете, насколько сильно мне хотелось приобрести её! К сожалению, я уже не помню, как скоро я получил заветную коробочку, вряд ли это было в ближайший год, но ожидание того стоило!

Так произошло знакомство с еще одной прекрасной игрой, которая не теряет своего шарма даже в наши дни.

Кто

Разработчиком является российская студия Elemental Games. Дебютировала она со стратегией «Генерал», которая, несмотря на свой простой вид и отсутствие графики, имела большую глубину и проработанность, что и сделало её довольно популярной. Набравшись опыта, основатель компании Дмитрий Гусаров решил взяться за более масштабный проект. Пригласив в команду новых сотрудников (больше всего известны программист Алексей Дубовой и художник Александр Язынин) и создав свой собственный движок, студия принялась за разработку новой игры, которая в дальнейшем сделает её известной во всем СНГ. Этой игрой были Космические рейнджеры. Далее компанию ждёт разделение на две (Katauri Interactive и Elemental Games), выпуск второй части игры, а также самостоятельного дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка. После этого была попытка разработать несколько новых проектов, включая онлайн игру во вселенной Космических Рейнджеров, которым, к сожалению, так и не суждено будет выйти в релиз. 4 февраля 2015 года было объявлено о прекращении деятельности компании.

Сюжет

Сюжет игры в принципе незамысловат. На галактику напала неизвестная форма жизни, которую назвали Клисаны. Населяющие эту галактику 5 рас призвали на помощь всех вольных пилотов, чтобы противостоять угрозе. Таких пилотов называли космическими рейнджерами. В их число входили обычные капитаны со своим кораблём, которые были готовы помочь, что называется, словом и делом. На логичный вопрос «Зачем они нужны, когда есть обычные военные?» есть столь же логичный ответ — это были самостоятельные личности, не подверженные каким-то правилам и уставам, поэтому они могли действовать более гибко и нестандартно в разных ситуациях. Одним из таких рейнджеров является и сам игрок. Вольных пилотов никто не может заставить что-либо делать, они сами выбирают, чем заняться и стоит ли вообще помогать в борьбе с захватчиками. Это касается как игрока, так и рейнджеров, управляемых компьютером.

Геймплей

Что же из себя представляет игра? Это огромный мир, который живет сам по себе, без вашего участия. Вы всего лишь один из тысячи рейнджеров, поэтому не ждите какого-то особого к себе отношения.

Мир игры очень динамичен. Галактика живет своей жизнью, цены на товары меняются, появляются новые технологии, рейнджеры погибают, а на их место встают иные, новые космические системы захватываются клисанами или наоборот, отбиваются утерянные ранее. Игра в этом плане настолько совершенна, что на легких сложностях клисан могут победить и без вас, а на более высоких — наоборот. Если игрок не будет с ними бороться или будет делать это неэффективно, клисаны захватят всю галактику. Другими словами, пока вы летаете и занимаетесь своими делами, игра может окончиться и без вашего участия, причем это вполне может быть как победа, так и поражение. Кроме того, с развитием технологий в магазинах начнут появляться новые виды вооружений, двигателей и прочего оборудования.

Как я уже писал, вы можете делать всё, что хотите: торговать, воевать с другими пилотами, выполнять задания разных правительств и рас, развивать своего пилота, заниматься контрабандой оружия, наркотиков, драгоценностей или алкоголя. Причем у каждой расы запрещенные товары разные и зависят от их идеологии! Мир игры реалистичный и многоуровневый. Если вы будете слишком много продавать ресурсов на какую-либо планету, цены на эти ресурсы упадут, и дальнейшие сделки будут всё менее выгодными. Придется искать иной рынок сбыта.

Говоря о торговой системе, необходимо упомянуть, что цены зависят от множества факторов: тип планеты и её размер, раса, политический строй. Индустриальные планеты нуждаются в минералах для производства техники, которая тут стоит дёшево. Аграрные планеты скупают эту технику в больших количествах, чтобы развивать продовольственную отрасль. Не стоит забывать и про разнообразные события, происходящие в галактике, которые могут повлиять на стоимость того или иного товара. К примеру, во время эпидемий повышаются цены на лекарства, а во время неурожая — на продовольствие.

Рейнджеры под управлением компьютера мало чем отличаются от игрока — они так же торгуют, спасают галактику, пиратствуют и просто изучают системы. Есть даже некий динамически изменяющийся рейтинг рейнджеров, в котором показываются все пилоты галактики и их место, полученное за достижения и заслуги. Если пилот погиб, он пропадает из таблицы. Не буду греха таить, иногда я ликвидировал опережающих меня конкурентов, дабы подняться повыше в этом списке лучших.

В начале игры вы выбираете одну из пяти рас, а также свой «класс». Это влияет лишь на то, в каких условиях вы начнете игру. Если хотите быть торговцем — будьте, если хотите быть пиратом и грабить чужие корабли — пожалуйста, никто не загоняет вас в строгие рамки! Даже будучи торговцем, вы можете иногда заниматься рекетом или участвовать в крупных военных операциях. Стартовые условия у разных классов и рас отличаются лишь количеством денег, кораблём, грузом на борту, снаряжением и отношением других рас к вам.

Еще одной интересной возможностью улучшить свой корабль были чёрные дыры – случайно появляющиеся в системах аномалии. Залетев в такую, вы никогда не знаете, в какой части галактики окажетесь на выходе. Особенно интересные ситуации случаются после тяжелого боя внутри чёрной дыры. Едва живым выбираясь, желая поскорее попасть на любую дружественную планету, чтобы отремонтироваться и продать всё лишнее, вы осознаёте, что попали в захваченную клисанами систему! Но такой риск вполне оправдан, так как именно в чёрных дырах вы можете найти артефакты — уникальные приспособления, очень часто нарушающие законы физики, которые существенно улучшают ваш корабль. К примеру, артефакт «Черная жижа» помогает вам не остаться в самый ответственный момент без топлива в баке, постепенно генерируя его. «Локализатор взрывной волны» гасит силу взрыва уничтоженного корабля соперника, что позволяет обнаружить больше уцелевшего оборудования. Всего вы можете найти 16 разнообразных артефактов. Поверьте, за ними стоит поохотиться!

Если охарактеризовать игру одним предложением, то это игра-песочница, насыщенная элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Почти вся она происходит в походовом режиме, но в определённые моменты (при путешествиях между галактиками, либо при попадании в чёрные дыры) игра превращается в бодрую аркаду-пострелушку. На текстовых квестах я бы хотел остановиться поподробнее…

Текстовые квесты

При соблюдении определённых условий вы можете получать разные необычные задания, после старта которых игра превратится в очень интересный текстовой квест. Эти миссии очень интересны и временами остроумны, что неплохо вносит разнообразие в игровой процесс. Однако наверняка найдутся те, кто не любит такое времяпрепровождение, поэтому сразу скажу, что эти задания абсолютно необязательны для прохождения.

При получении такого квеста история будет развиваться в печатном виде. Игра превратится в интерактивную книгу. Здесь вы найдёте описание людей или других существ, мест и ситуаций, в которые попали, а также сможете выбирать варианты действий, которые будут двигать историю вперёд. Эти мини-сюжеты не раз заставят вас улыбнуться и принесут массу удовольствия, а наградой за прохождение станут как банальные деньги и опыт, так и не очень банальные медали и артефакты.

Расы

В игре существует пять не похожих друг на друга рас со своей историей, обычаями и разным отношением друг к другу. Все расы имеют уникальные привычки и повадки, различный технологический уровень и свой набор запрещённых товаров. Вот краткая характеристика одной из рас: Малоки — грубая и военизированная раса, имеющая запрет на роскошь и алкоголь, поощряющая торговлю оружием. Они не любят хилых фэян и заумных гаальцев, а с пеленгами, наоборот, дружат. В начале игры Малоки — самая технологически отсталая раса.

Ожидая открытия нового двигателя, можете даже не пытаться искать его на планетах Пеленгов, ведь, скорее всего, он будет изобретён Фэянами. Или другой пример: пиратов не любят все расы, кроме тех самых пеленгов, которые вполне нормально относятся к такой «профессии», если конечно вы не трогаете их собратьев. Между расами существуют взаимоотношения. Все они по-разному относятся друг к другу, и это также отражено в игре очень явно. Вы не раз будете видеть шутки одной расы про другую, снисходительное отношение, либо неприкрытую неприязнь. Играя за определённую «нацию», вы и сами будете ощущать это.

Саундтрек

Музыка волшебна и буквально завораживает, абсолютно не надоедая. Она подходит игре по духу, идеально вписываясь в происходящее на экране. Это один из тех случаев, когда каждая мелодия к месту, а каждый звук идеально гармонирует. Перед написанием статьи я отдельно прослушал все композиции и убедился, что каждая из них хороша. Насладитесь ими и вы. =)

Раз, два, три.

Итог

Многие скажут, что вторая часть Космических рейнджеров намного лучше первой, и добавят, что на вторую игру в 2013 году вышел ремастер, а также сугубо текстовые квесты для смартфонов. Но так как именно первая часть оставила наибольший отпечаток в моём сердце, я рискнул написать именно про неё. Даже если отбросить в сторону эмоции, игра отлично воспринимается и в наши дни, имея при этом глубину и душу, поэтому я настоятельно рекомендую хотя бы попробовать её. А учитывая её небольшой размер (около 450 мб) и неспешный геймплей, думаю, она отлично подойдет для небольшого расслабона на работе. Но играть, естественно, исключительно в обеденный перерыв, ведь мы же не будем это делать в ущерб работе? ;-)

Если я смог пробудить в вас ностальгию, либо желание первого знакомства со столь замечательной игрой — в телеграмм канале я выложил архив с образом и последними патчами.

Я играю в игры больше 25 лет и запомнил их именно такими: душевными и затягивающими, с увлекательными механиками и интерактивностью, без внутриигровой валюты и попыток быть чем угодно, но не игрой. В моём Telegram канале тебя ждут не только обзоры на игры, но и актуальные новости, а также рассуждения о геймдеве. Подписывайся, будет интересно!​

Космические Рейнджеры 2.
Путь рейнджера.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

3300 год… Содружеству малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев вновь угрожает опасность, только на сей раз это уже не клисаны. Новый враг содружества стал более опасным, на сей раз это грозные боевые машины, названные доминаторами. В этой игре принцип остался тот же, что и в первой части – вы по-прежнему играете за свободного лётчика, который может стать кем угодно, начиная от мирного торговца, заканчивая пиратом. Сейчас я дам вам описание игры, и пару советов новичкам.

Системные требования игры:
Минимальные (в такой конфигурации планетарные бои не поддерживаются).
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 2-450 MHz
Память 128 Mb
Жёсткий диск 800 Mb
Видеокарта 800*600, High Color (16 bit)
CD-ROM 4-x

Оптимальные.
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 4- 1,6 Hhz
Память 256 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x

Рекомендуемые.
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4- 2,6 Hhz
Память 512 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x

С чего начать?

Профессии

В самом начале игры вы можете выбрать профессию главного героя, от которой будут зависеть: стартовое оборудование, начальный капитал, отношение к игроку всех рас. На выбор даётся пять специальностей: войн, наёмник, торговец, корсар и пират, однако по ходу игры вы можете сменить вид деятельности. Так, например, военный, получивший повреждение в бою, может стать торговцем, чтобы заработать на ремонт корабля, а мирный бизнесмен — начать грабить транспорты с целью наживы. Я считаю, что новичку лучше быть торговцем, попутно выполняя правительственные задания, так как это самый быстрый способ заработать без риска для жизни, если вы хорошо играете в эту игру, то вы легко сделаете военную карьеру, истребляя доминаторов, попутно собирая их оборудование с целью его продажи учёным. Пиратство, на мой взгляд, является самым опасным и неприбыльным делом. Во-первых, даже после боя с мирным транспортом вы можете серьёзно пострадать, и ваш корабль будет требовать починки, во-вторых, ваша репутация в содружестве будет стремительно падать, и вскоре вас объявят в розыск, после чего все военные будут атаковать вас.

Навыки

В игре у всех пилотов присутствуют навыки. Они являются немаловажным фактором, влияющим на победу, поэтому не стоит пренебрегать ими. Всего в игре шесть навыков, которые развиваются благодаря опыту, получаемому за сбитых врагов, успешные задания и т.д. Рассмотрим их поподробнее:

Точность
Увеличивает шанс нанести противнику максимальный урон, на который способно данное орудие. В бою весьма полезный навык, поэтому следует развивать его в первую очередь.

Манёвренность
Увеличивает шанс получить минимальные повреждения. Тоже полезный навык, играющий немалую роль в исходе битвы.

Знание техники
Уменьшает износ оборудования корабля. На должном уровне этот навык позволит вам сэкономить немалую сумму денег.

Торговля
Позволяет продавать ваше оборудование по цене, более близкой к исходной. В первой части этот навык был очень полезен для вояк, ведь их основной источник дохода – продажа трофейного оборудования, однако, здесь нам и так платят полную стоимость за такие товары на научных базах, так что полезность этого навыка весьма сомнительна.

Обаяние
Негативная реакция на ваши поступки понижается, в то время как позитивная – увеличивается. В этой части навык полезен ещё и тем, что он смягчает сроки выполнения заданий и увеличивает награду за них.

Лидерство
Позволяет вам нанимать на службу большее количество кораблей. Навык стоит дёшево, решайте сами, нужна ли вам охрана.

Оборудование
В вашем корабле может быть установлено различное оборудование, такое как: двигатель, топливный бак, орудия, радар, сканер, генератор защиты, захват предметов, дроид-ремонтник. Выбор, что апгрейтить, а что нет, остаётся за вами – стиль игры у всех разный, и тут сложно определить, что является более важным для вас, но всё же, я дам несколько советов. Во-первых, не покупайте генератор защиты на ранней стадии игры, блокирование 5% урона делу не поможет, а места генераторы занимают очень много. Во-вторых, старайтесь улучшать двигатель и топливный бак, скорость порой помогает избежать невыгодной для вас схватки.
Кроме стандартного оснащения в игре присутствуют микромодули и нестандартное оборудование, которые улучшают некоторые характеристики звездолёта.

Будние дни рейнджера

Итак, мы ознакомились с основными характеристиками главного героя и корабля, теперь пришло время поговорить о более сложных вещах.

Корабли

В космосе вы присутствуете, разумеется, не одни. В игре есть куча пилотов, которые живут своей жизнью и являются полноценными личностями. Существует несколько видов кораблей: рейнджеры, мирные корабли, военные, пираты, доминаторы и неизвестные корабли. Теперь поговорим о них поподробнее.

Рейнджеры
Являются вашими прямыми конкурентами и могут заниматься чем угодно (за исключением выполнения правительственных заданий). Они очень непредсказуемы, могут менять своё поведение в зависимости от ситуации.

Мирные корабли
Включают в себя несколько видов звездолётов – транспорты, лайнеры, дипломаты. Первые занимаются перевозкой грузов, вторые – перевозкой пассажиров, ну а третьи улаживают конфликты в содружестве. Чаще всего дружелюбны и крайне редко нападают на вас.

Военные
Служат для защиты своих планет и освобождения других систем. Вылетают только по приказу правительства. Их отношение к вам зависит от ваших отношений с их командованием. Обычно летают группами, что делает их очень опасными — как для доминаторов, так и для нарушителей.

Пираты
Живут грабежом и разбоем, нападают на незащищённые мирные корабли с целью наживы. Часто объединяются в группы, что так же делает их опасными врагами, поэтому, если у вас плохое вооружение, лучше облетать их стороной. Однако самые злостные пираты долго не живут, их объявляют в розыск, и самые профессиональные убийцы ищут их по всей галактике.

Доминаторы
Основные враги в игре, никогда не летают в одиночку, атакуют без раздумий, в контакт с ними можно вступить только при наличии специальных программ. Делятся на 3 враждующие серии — блазероиды (красные), келлероиды (синие) и терроноиды (зеленые). Ими управляют командные центры, самые мощные доминаторы. У каждого из них свои цели (У Блазера — война, у Келлера — изучение мира, у Террона — размножение) и они воюют между собой. Можно использовать это в своих целях.

В начале игры в одиночку на оккупированные систему лучше не лезть, супостаты быстро превратят вас в космическую пыль, так что при освобождении/защите систем действуйте вместе с рейнджерами или военными.

Неизвестные корабли
Порой встречаются корабли неизвестных рас с неизвестными целями и происхождением. Такие встречи происходят только в чёрных дырах, и при победе над ними вы получите ценный артефакт.

Расы

В процессе игры главный герой контактирует с различными расами (свою расу нужно выбрать в начале игры, однако её можно изменить на пиратской базе) – малоками, пеленгами, людьми, фэянами и гаальцами. Каждая из них имеет свои особенности и уровни развития, я начну описание от низших к высшим.

Малоки
Имеют самую большую армию в содружестве, но уровень их развития самый низкий, поэтому их корабли порой проигрывают битвы даже при явном превосходстве. Эта раса очень презирает торговлю, предпочитает ей военное дело. Ненавидят роскошь, поэтому на их планетах она является запрещенным товаром.

Пеленги
Имеют самую плохую репутацию в содружестве. Пеленги по своей природе очень подлые и всегда готовы подставить вас в самый ответственный момент. Однако они обладают лучшей шпионской сетью в содружестве, что позволяет им красть как вражеские, так и союзные технологии, что повышает их уровень развития.

Люди
Думаю, эта раса не нуждается в характеристике. В игре люди крепкие середняки по всем параметрам, что обеспечивает их технике хороший баланс между ценой и качеством. Кстати, именно люди ввели всеобщую валюту для содружества – галактический кредит, курс которого стабилен на всех планетах.

Фэяне
Дохлые, но умные индивидуумы. Обожают науку, почти все технические открытия принадлежат именно этой расе, оборудование их производства — одно из лучших в коалиции. Очень плохо относятся к пиратам и стараются нещадно истреблять их. Фэяне – это первые, с кем вступили в контакт люди.

Гаальцы
Самая древняя форма жизни в содружестве, имеющая иммунитет ко многим болезням. Обладают техникой, которая порой даже превосходит фэянскую. Относятся гаальцы ко всем хорошо, поскольку, по их мнению, каждый имеет право на жизнь и свободу действий, хотя карательные органы у них всё же имеются.

Планетарные бои

Главное нововведение во второй части Космических рейнджеров. После освобождения планеты теперь можно взять правительственное задание, суть которого заключается в наземном бое с доминатормаи. Первые бои проходятся достаточно легко, но дальше всё становится не так просто… Количество врагов увеличивается, а число ваших роботов падает, и, следовательно, победить будет труднее. Самый простой путь к победе – создать несколько роботов-ремонтников и ремонтировать турели, прикрывающие важные участки. Если вы захватили базу врага – старайтесь уничтожить её, поскольку защищать её от контратак себе дороже будет.

Боссы

Главная цель игры — уничтожить командные центры трёх серий доминаторов. Сделать это можно несколькими способами, один из которых, специальные программы, являются общим для всех, пусть и с некоторыми отличиями в зависимости от серии доминатора. Для их получения надо помогать научным базам в изучении доминаторов, принося им ошметки вражеских кораблей, а после завершения исследований остается купить разработанные программы. Остальные способы победы, а так же особенности работы программ приведены ниже для каждого центра отдельно.

Блазер

  • Антидоминаторская программа «Противодействие». Можно отдать Блазеру приказ на уничтожение себя и своих корблей, а можно заставить его примкнуть к коалиции. Оба варианта, в принципе, равносильны, т.к. приводят к одному результату.
  • Бой в космосе. Наиболее сложный вариант, т.к. Блазер — самый сильный доминатор. В этом случае вам надо иметь самое лучшее оборудование и вооружение, а так же программы.

Келлер

  • В черной дыре. Можно либо отправить его изучать клисан, либо с помощью специальной программы блокировать возможность восстановления.
  • В космосе с помощью кварковых бомб. Не смотре на то, что в теории это возможно, данный вариант изначально игрой не предусмотрен.

Террон

  • В открытом космосе. В принципе, аналогично бою с Блазером, только террон перемещается не свободно, а по орбите.
  • Программы «Энерготрон». Террон просто пробует приобразовать звезду и уничтожается. 
  • Программа «Сабмодем». В отличии от других, она покупается на пиратской базе. Может выполнить одну из трех команд:
    • Отключить планетарные щиты. На Террона можно будет приземлиться и победить его в планетарном бою.
    • Отключить оружие Террона.
    • Отключить систему размножения терроноидов. Перестают строиться новые кораблт.

Пасхалка

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Если хотите увидеть разработчиков, введите robotrumble в главном меню игры, выберете карту сражения с Терроном, после этого приведите робота-камикадзе (с полной полоской жизней) в главную комнату и взорвите его в центре.

ВЗЛОМАТЬ StarForse Этот очень просто Лицензионку SR2 для этого нужно :) 1 :) Установить ДемонТулс 4.30.4.0027 или выше :) 2 :) Установить саму игру из ОБРАЗА :) 3 :) Копируем ОБРАЗ НА ФЛЕШКУ или на ВТОРОЙ ХАРД :) 4 :) ВАЖНО у кого стоит старый привод IDE ОТКЛЮЧИТЕ CD-ROM !!! :) 5 :) Монтируем ОБРАЗ в ДемонТулс и воаля игра запускается :)

Игра «Космические рейнджеры 2» любима множеством геймеров по всему миру. Особое внимание в ней уделяется текстовым квестам. Они, несмотря на то, что считаются уже давно устаревшей формой игры, пришлись по душе большинству. Причина этому — их качественное и количественное изменение в сравнении с первой частью. Прохождение игры «Космические рейнджеры 2 HD: Революция» и особенно квесты в ней — истинное удовольствие для ценителя головоломок. Поэтому все же стоит попробовать пройти все уровни самостоятельно, прибегая к подсказкам лишь в крайних случаях.

Игра появилась в далеком 2004 году, создателем выступила компания Elemental Games. Она является второй частью игры про космических рейнджеров, которая в свое время произвела настоящий фурор в российском игровом мире. Особенность ее состоит в том, что она успешно может совмещать в себе различные жанры, включая текстовый квест, аркаду, стратегию и др. В игре можно даже встретить симулятор художника, чего нет ни в одной другой.

Главный герой — рейнджер-доброволец, основной целью которого является противостояние новой форме жизни. Киборги Доминаторы представляют реальную опасность для всей Коалиции (Галактического Содружества разумных рас). Особого сюжета, которому должен следовать игрок, нет. Он сам выбирает, каким способом лучше добиться поставленной цели.

В 2007 году компания выпустила обновленную версию игры. Она была дополнена новыми режимами игры, новым оборудованием, а также текстовыми квестами. Один из наиболее необычных — «Плохой день рейнджера», в котором главный герой нанят корпорацией «Невитс и Гник» для прохождения и тестирования их парка ужасов и аттракционов.

Для справки! Elemental Games — российская компания — разработчик компьютерных игр. Была образована во Владивостоке в 1999 году. Одна из немногих отечественных фирм, которая преуспела в игровой индустрии.

Учитывая что проект изначально разрабатывался в России, все тексты квестов были прописаны в коде игры на русском языке. Перевод и редактирование не понадобились, а геймеры смогли насладится оригинальной задумкой геймдизайнеров. Во многих квестах встречаются отсылки к русским традициям, быту, верованиям и заблуждениям.

Системные требования игры

Поскольку игра была выпущена достаточно давно, предъявляемые системные требования игры минимальны. Это одна из немногих легендарных игр, которая, не имея шикарной графики, завоевала сердца миллионов людей.

Даже те, кто с подозрением относится к текстовым видам игр, не могут не признать тот факт, что эта игра актуальна вне всякого времени. Основное требование для комфортной игры — отдельная, а не встроенная видеокарта. В остальном, «Космические рейнджеры 2» не прихотливы. Игра легко запустится даже на офисном ноутбуке.

Гайд для новичков

Геймерам, которые незнакомы с первой частью игры, стоит заранее изучить особенности игры: имеющиеся расы, навыки и профессии. Второе издание игры о космических рейнджерах предлагает более разнообразный выбор. В игре «Космические рейнджеры 2» квесты, прохождение которых во многом зависит от начального выбора, предполагают четкое знание всех особенностей рас.

Профессии

Несмотря на то, что теперь профессий стало 5, а не 3, особых изменений опытные игроки практически не заметят. На выбор предлагается 5 персонажей:

  • воин;
  • корсар;
  • наемник;
  • торговец;
  • пират.

Выбор профессии не особо влияет на развитие сюжета. Но он необходим, чтобы задать начальные параметры для игры. Изменить профессию можно в процессе, «прокачав» своего героя. Так, например, благодаря текстовым квестам, можно получить звание «атаман», играя за пирата и получив за это 1000 очков. С его помощью в дальнейшем можно участвовать в Планетарной битве.

Совет! Новичкам при выборе профессии рекомендуется обратить внимание на торговца. Вторая часть космических рейнджеров предлагает им достаточно быстрое обогащение.

Расы

Рас, как и профессий, в игре насчитывается 5. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Выбирать стоит, внимательно изучив каждую из них. От нее зависит вся жизнь героя, включая взаимоотношение с другими расами.

  • Люди. Раса «усредненного» качества, что не считается минусом в данном случае. Они ведут дружбу с расой инженеров (фэянами). Среди людей запрещено оружие и наркотики, но приветствуется алкоголь.
  • Гаальцы. Мудрецы и философские мыслители. Их отличительная особенность — дружественные отношения со всеми остальными расами. У них можно выгодно покупать предметы роскоши.
  • Фэяне. Инженеры и ученые. Чаще всего именно они являются первооткрывателями разных технических новинок, которые впоследствии продают другим очень дорого.
  • Пеленги. Самая подлая раса, даже если брать в расчет Доминаторов. Их никто не любит, и они отвечают всем той же монетой.
  • Малоки. Раса, которая представлена настоящими громилами, которые приемлют только грубую силу. Отличные торговцы оружием.

Это интересно! Кредиты, которые являются экономической основой галактики — исторически валюта людей.

Навыки

Всего вселенная космических рейнджеров предполагает 6 основных навыков. Их можно прокачивать, проходя различные задания и вкладывая в них очки.

  • Лидерство. Навык, определяющий максимальное количество наемников, которые доступны герою.
  • Обаяние. Отличный навык, позволяющий получать больше очков за прохождение квестов.
  • Техника. Делает оборудование более износоустойчивым.
  • Точность. Определяет масштаб наносимого противнику урона.
  • Маневренность. Позволяет значительно снизить урон по собственному кораблю в битве.
  • Торговля. Позволяет устанавливать лучшую цену для продажи предметов. Самый бесполезный навык из всех представленных.

Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers

Перед описанием прохождения каждого из текстового квеста игры стоит уточнить, что не все они подходят для абсолютно любых профессий и рас. Впрочем, такое происходит в очень редких случаях.

Амнезия

Цель: вспомнить, какое задание необходимо выполнить на планете пеленгов, и сделать это.

Сначала нужно выйти из больницы и направиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотреть его и забрать станер. Купить алкоголь и оружие, отправиться к санитару, который нашел героя с амнезией. Благодаря санитару узнать о баре, в котором есть гаалец, обладающий информацией. Отправиться в бар и частично восстановить память. Вместе с гаальцем отправиться в место, где расположились мафиози.

Убив охранников, которые появляются на пути, необходимо добраться до кабинета главного мафиози. Выйти победителем не удастся. Если сдаться, можно будет без труда узнать, зачем главный герой прибыл сюда.

Банкет

Цель: расположить к себе принца малоков и пригласить его на банкет.

Принц малоков неуважительно относится к представителям других рас. Чтобы выполнить квест, необходимо расположить его к себе, доказав, что другие расы тоже достойны уважения. Сделать это можно, снискав симпатию от самого принца, его жены или сразу двоих.

Здороваться с принцем, как принято на его планете, необходимо мощным ударом. Рассказать ему придуманную историю об орденах. Подарить принцу и его жене подарки. Принцу — ракушка, принцессе — супервинтовка. После того, как предводитель малоков стал благосклонен, нужно пригласить его на рыбалку на планету заказчиков.

Важно! Раса малоков не терпит трусов и осторожных людей. С ними стоит вести себя максимально уверенно и нагло.

Борзухан

Цель: уничтожить базу Борзухана.

Узнать как можно больше информации, пытая Карла. Направиться в лес на поиски дома Борзухана. Перед этим убить и обыскать пиратов, замеченных неподалеку. Найденного человека сдать в лагерь.

Дойдя до базы Борзухана, разнести дверь, оглушить лякушу, уйти в лагерь. Убить там охранников, обыскать их. Дойдя до развилки повернуть направо. Убить пеленга, уничтожить реактор. Оглушить и сдать заказчикам Борзухана или убить его.

Водолаз

Цель: деактивация оружия, расположенное на подводном судне.

Пройти квест можно 2 способами. Лучше использовать наиболее короткий. Спуститься под воду, обнаружить там заваленную шахту и расчистить ее. Собрать 2 карточки (желтую и красную), обнаружить терминал с еще одной картой и установить туда найденные. Это необходимо для начала работы.

Открыть ракетный люк, направиться туда и свернуть головку ракеты. Отправить ее в контейнере на поверхность воды. Вернуться на корабль.

Водитель

Цель: поиск и выкуп пленника по имени Ролан.

Чтобы выкупить Ролана необходимо заплатить деньги. Заработать деньги можно, работая на грузовике. Добыть его можно на ферме. Зарабатывать деньги на нем можно 3 удобными способами, которые предоставляются в квесте.

Военкомат

Цель: выполнить план по призыву.

Особого сюжета миссия не имеет. Любое действие, которое будет выполнять главный герой, может привести к поражению. Чтобы пройти квест, нужно выполнять одновременно несколько заданий:

  • делать рейды по барам в поисках молодежи;
  • платить митингующим у стен военкомата;
  • платить ректорам, чтобы те отчисляли студентов;
  • уважительно относиться к призывникам.

Выборы

Цель: выигрыш выборов в президенты.

Как и предыдущая миссия, этот квест не имеет четкой инструкции по прохождению. Здесь также стоит подключить хитрость, завоевывая авторитет среди других рас. В ход может идти как черный пиар, так и многочисленные обещания народу на пресс-конференциях.

Гайд-нет

Цель: выудить секретную информацию из компьютера фэянов.

Место выполнения квеста — ближайший Гайд-нет на планете фэянов. Лучше оплатить время в сети по максимуму. Достаточно будет 4 часов. Сеть представлена в виде лабиринта, различные локации которого охраняются.

Совет! Способов найти секретную информацию несколько. Независимо от выбранного варианта, необходимо посетить локацию 2-1, где можно будет узнать пароль. Для быстрого прохождения можно использовать карту.

Глубина

Цель: найти корабль на дне океана.

Главный помощник в прохождении уровня — смекалка. Корабль может находиться на различной глубине. Отправляясь в экспедицию под воду, важно осматривать все вокруг, чтобы найти его. Плыть желательно не спеша. После того, как корабль будет найдет и прицеплен к рабочему кораблю, нужно развить большую скорость для поднятия на поверхность воды. Для этого придется быстро сбрасывать балласт.

Джампер

Цель: испытание нового изобретения.

Джампер — изобретение, позволяющее прыгать на большие расстояния. Основная его особенность — быстро отнимает энергию. Для того, чтобы тестирование прошло успешно, нужно периодически подзаряжать свою энергию и не делать слишком большие прыжки.

Элус

Цель: победа чемпионата по игре «Элус».

Суть игры заключается в том, чтобы допустить число ошибок меньше, чем это сделает компьютер. Проследить логику поведения машины почти невозможно, поэтому придется подстраиваться к игре по ситуации.

Ксенолог

Цель: раскрыть причину убийства ксенолога.

Чтобы дойти до цели, первым делом необходимо выучить неизвестный герою язык. Далее уйти в лес и встретить там туземцев. Предстоит пройти схватку с ними, играя в камень-ножницы-бумага. Сюжет развивается, исходя из двух вариантов. Независимо от того, выиграл игрок или проиграл, необходимо вернуться в лабораторию, чтобы пообщаться с сотрудниками и профессором.

Ксенопарк

Цель: правильно накормить животных в парке.

Чтобы пройти уровень, необходимо определить каждый вид животного и дать ему правильную миску. Загвоздка в том, что животных 5, а мисок 7. Если дать неправильную еду, животное может заболеть или умереть. Кормить их нужно в правильном порядке.

Лабиринт

Цель: сбор яиц и убийство пенчекряка.

Для прохождения квеста нужна смекалка. Первым делом понадобится скупить у охотника все предметы, которые у него есть. Далее, отправившись в лабиринт, пройтись по всем тупикам в нем. Там и спрятаны яйца.

Из вылупившихся яиц появятся хвачики, которые, при виде манишки (которую герой купил у охотника), станут агрессивными и убьют пенчекряка.

Легкая работа

Цель: определить, почему происходят странные события на планете.

Квест не имеет альтернативных решений, так что лучше воспользоваться четкой инструкцией. Зайти в бар и заговорить с пеленгом. Узнать информацию о почтовом роботе, выполнить задание пеленга по его убийству и узнать необходимые адреса.

Зайти в музей, пообщаться с профессором. На следующее утро отправиться к нему домой и найти мертвым. Убить монстра, находящегося в его доме. Исследовать компьютер, выйти из дома, открыв кодовый замок (он откроется, когда все цифры превратятся в нули). Согласиться на участие в штурме и убить в нем Молгаара.

Важно! Проходя квест, придется переночевать в отеле. Ни в коем случае нельзя разговаривать с журналистом, который там повстречается.

Лыжный курорт

Цель: получить 1 миллион кредитов за 20 дней.

Миссия считается больше экономической, поэтому для прохождения придется применить логику и стратегические навыки. Работа по заработку установленной суммы будет кропотливой. Работать можно в нескольких направлениях на лыжном курорте — рекламный, гостиничный и ресторанный бизнес. Кроме того, можно заработать на лыжных трассах и подъемниках.

Логика

Цель: выиграть представителей расы малоков в логическую игру.

Малоки глупы и медлительны, поэтому выиграть их можно легко. Ходить на поле можно как угодно, а вот у противников есть ограничение — нельзя идти назад, чем можно воспользоваться. В самом начале стоит отступить и понаблюдать. Важно запутать в игре малоков, поэтому двигаться хаотично стоит до тех пор, пока не выстроится наиболее удобный и быстрый путь.

Мастер Иике-Бааны

Цель: победа над мастером в виртуальной игре.

Достаточно сложный уровень, поскольку предполагает целое ответвление от основного сюжета. Он имеет свою историю и наиболее долгий в прохождении. Для того, чтобы сделать это успешно, понадобится долго изучать правила и особенности игры.

Министерство

Цель: получение документов на аренду острова.

Необходимо отправиться в секретариат министерства, расположенного на острове, и найти подход к секретарше. После этого выиграть ее в карты, оставив без очков, и украсть пилотку в мусорном ведре. Пройти в канцелярию, получить документы, вернуться к секретарше на их подпись. Пойти к главдому и ответить на его вопросы. Отдать полученные документы начальнику транспортного средства.

Музон

Цель: стать победителем на фестивале музыки.

Собственную рок-группу можно создать с помощью компьютера, однако такой вариант стоит очень много денег. Дешевле всего будет побегать по городу, забежав в бильярдную и бар, где можно будет найти команду. Важно не жалеть денег в прокачке мастерства своей группы и записать на студии самую дорогую песню.

Совет! Имидж главного героя должен полностью соответствовать участнику рок-группы. Поэтому придется посетить салон, чтобы сделать татуировки и пирсинг.

Наркотики

Цель: помощь Кууча фон Юче проследить за пеленгами с целью получения необходимых документов.

Действовать надо так:

  1. Угнать машину, когда никого не будет поблизости, начать слежку за пеленгом.
  2. Пообщаться с ним на отстраненные темы, купить фотоаппарат в магазине «Всякая всячина».
  3. Пойти в трактир и пообщаться с заказчиком.
  4. Там же выиграть пеленгов в кости, проследить за пеленгом, у которого красные глаза.
  5. Заснять на фотоаппарат оргию, на которую он пошел.
  6. Заплатить случайному свидетелю и отправиться снова к заказчику.

Олимпиада

Цель: победить соревнование «Клерки без границ» со своей командой клерков.

Чтобы одержать победу, необходимо заранее определить специализацию каждого участника команды. На основе этой информации, назначать каждому из них индивидуальную тренировку. Делать это нужно вдумчиво, потому что количество бесплатных тренировок ограничено.

Парк аттракционов

Цель: стабилизировать режим работы парка аттракционов.

Чтобы пройти квест нужно пройти на развилке по каждой дорожке. Это поможет заработать очки и местные деньги. Активировать полученный на левой дорожке свисток и получить зеленый кубик. Пройдя по развилке направо, получить кубик оранжевого цвета. Путь прямо приведет к прохождению квеста. Там нужно достать последний синий кубик. Открыть коммутатор и расположить 3 кубика по цветам радуги.

Пачвараш

Цель: пройти ритуал расы пеленгов.

Сознание главного героя помещается в существо по имени Пачвараш. С его помощью нужно выполнить несколько требований. Они могут быть мирными или боевыми. В первом случае нужно набрать вес. Во втором — убить 5 таких же существ и победить вождя. Чтобы потолстеть, необходимо есть луговую траву. Чтобы победить противников, лучше всего начинать с самых слабых, набирая при этом уважение и силу.

Пилот

Цель: стать сертифицированным пилотом.

Есть 3 варианта прохождения. Если выбрать первую дверь, нужно помочь гаальцу в личной жизни. В ответ он поможет справиться с теорией. Если вторую — отвечать на все вопросы придется самостоятельно. Но при правильном ответе героя освободят от практического экзамена. За третьей дверью будет взяточник, который за деньги поможет сдать экзамен.

Пицца

Цель: поучаствовать в конкурсе по приготовлению пиццы и занять призовое место.

По прибытию на планету нужно попробовать все пиццы, предлагаемые в меню ресторана. Заслужить симпатию зрителей, дав положительное интервью в журнал. Готовить пиццу на конкурсе нужно из тех ингредиентов, которые нравятся членам жюри.

Плазмошашки

Цель: стать чемпионом в гиперпрыгающих шашках

Чтобы победить, необходимо решить головоломку — поменять шашки разных цветов, расположенные на доске, за 15 ходов. Последовательность ходов такова: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4.

Проигрыватель

Цель: отремонтировать старый проигрыватель.

Самый быстрый и простой квест всей игры. Нужно лишь выбрать 2 и 8 клетку в любой последовательности.

Роботы

Цель: одержать победу в сражении на боевом роботе.

Перед каждым боем нужно заходить в бар, чтобы пообщаться с его посетителями. Это поможет узнать слабые и сильные стороны противников. После победы в трех боях, можно попробовать свои силы в подпольном сражении. Но никакой информации заранее узнать не получится.

Сварокок

Цель: собрать лапки сварокока в количестве 10 штук.

Ловить сварококов можно с помощью кнашей. Добыть их можно, заранее соорудив себе дубинку и сорвав несколько цветов. Такая стратегия хороша, если способности скрытности хорошо развиты. В ином случае, лучше идти в рукопашный бой или с помощью ножа.

Сортировка

Цель: выполнить сортировку вагонов и отправить их по правильному пути.

Вагонов может прибывать от одного до 11 штук. Важно распределить их правильно, отправив каждую из групп на правильный путь (их всего 4). Перегружать отстойники для вагонов нельзя, иначе можно получить выговор. 3 выговора — миссия провалена.

Тюрьма

Цель: убежать из тюрьмы или остаться живым.

Задача проста. Сначала нужно попасть в тюрьму. Это можно сделать, став преступником на планете. Освободить себя тоже очень просто. По дороге в тюрьму спровоцировать драку, обратив на себя внимание охранника, и украсть у него оружие. При побеге стоит вытащить и других заключенных.

Фараон

Цель: сделать так, чтобы открылась гробница.

Для прохождения квеста, в пирамиде нужно решить логическую задачу, определив, в каком порядке родились сыновья фараона. Правильный ответ таков (от старшего к младшему): умник, драчун, обжора, бабник, весельчак, трусишка, грязнуля.

Фарюки

Цель: протащить 6 фарюков мимо детектора-«нюхача» на проходной.

Чтобы детектор не почувствовал запах фарюков, можно использовать ароматизаторы. В общей сложности их ВОНЬ не должна быть больше, чем 80 единиц. Важно помнить, что фарюки могут менять величину своей вони.

Фонсеры

Цель: одержать победу в гонке на болидах.

Главная задача — правильно выбрать фонсер и определить, как двигаться на разных частях трассы. На равнинной можно выжимать полную скорость, а в каньоне ехать более осторожно.

Совет! Поскольку единственно верной стратегии для прохождения нет, чтобы выиграть, нужно смотреть на состояние силы защитного поля. Иначе можно пропасть и умереть.

«Картинка 12 Квест фонсеры потребует обдуманных решений»

Цитадели

Цель: стать победителем в «Цитадели».

Суть соревнования в реализации своих проектов, увеличении ресурсов и нанесении урона врагам. Смысл и тактика игры будут понятны уже после нескольких ходов. Главное занять призовое место в соревновании. Стоит лишь подредактировать свою колоду с помощью особых фишек.

Эдельвейс

Цель: установить и настроить станцию связи.

Определить наиболее удачное место для установки поможет местный геолог-фэянец. Он же даст анализатор для этих целей. Нужно заранее изучить свою и чужие каюты, выбрав все необходимые для установки предметы. Относить их на место установки нужно постепенно, потому что их куча, и за раз унести не получится. Для установки придется надеть скафандр и постоянно возвращаться на базу для пополнения запасов кислорода.

«Космические рейнджеры 2» — особая игра, которая включает в себя огромное количество жанров. Она не дает заскучать на всем протяжении ее прохождения, поэтому горячо любима множеством геймеров по всему миру. Несмотря на то, что игра существует уже достаточно давно, она не теряет своей актуальности и позволяет отправиться в увлекательное путешествие по галактике.

The Controls in Space Ranger ASK switch dynamically between Keyboard, Mouse, Gamepad or Touch.

Keyboard Control

A or Left Arrow — Turn Left

D or Right Arrow — Turn Right

W or Up Arrow — Thrust

S or Down — Brake

Space or CTRL — Shoot

Alternative movement:

T — Move up

F — Move left

G — Move down

H — Move right

Mouse Control

The spaceship will follow the Mouse pointer.

Left Click — Shoot

Right Click — Thrust

Touch Control

Touch and hold the on-screen joystick to control the direction and speed

Touch the button in the lower right corner to shoot.

It’s not necessary to touch exactly where the joystick is, movement is done relatively to the position of your thumb.

Gamepad Control

D-Pad — Menu navigation

Start — Pause game

Left stick — Move / Mouse pointer

A — Select / Fire

Whenever a Gamepad is connected, green gamepad Docks appear around the game, to show you where you end up when you use the D-pad to navigate the menus.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грм шевроле руководство
  • Руководство деятельностью учащихся на уроке
  • Мелагенин плюс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Candy smart touch инструкция 6 кг 1000 оборотов
  • Гхк глюкозамин хондроитиновый комплекс инструкция купить