Специалист по мобилизационной подготовке должностная инструкция

Положение


о Специалисте по вопросам мобилизационной подготовки


 Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия


I. Общие положения

1. Специалист по вопросам мобилизационной подготовки  (далее — Специалист) является структурной единицей Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее — Управление).

2. Специалист подчиняется непосредственно руководителю Управления и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управление, а также в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти, местного самоуправления Республики Калмыкия.

3. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ  «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» и иными нормативными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.


II. Задачи

4. Основной задачей Специалиста является организация работы и защиты информации  мобилизационной подготовке  и мобилизации, а также контроль за их проведением.


III. Функции

5. В рамках поставленных задач Специалист выполняет следующие функции:

5.1. организует и обеспечивает реализацию в Управлении законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность УФК  в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.2. обеспечивает методическое руководство и контроль по вопросам мобилизационной подготовки  и мобилизации в  Управлении;

5.3. разрабатывает проекты правовых актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.4. участвует в бюджетном планировании в части финансового обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

5.5. организует разработку мобилизационных документов и выполнение спланированных мобилизационных мероприятий;

5.6. планирует и организует подготовку и проведение учений и тренировок по мобилизационной подготовке  в  Управлении;

5.7. разрабатывает предложения по проведению в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке  и мобилизации и  представляет их руководителю Управлении;

5.8. проводит проверки планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в  структурных подразделениях Управлении, а также проверки состояния их готовности к выполнению данных мероприятий в мирное время, при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;

5.9. взаимодействует с  Управлением ведомственных проектов Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.10. участвует в мероприятиях, проводимых по планам Федерального казначейства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.11. ведет воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в Управлении;

5.12. формирует и ведет базы данных о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;

5.13. обеспечивает подготовку и представление руководителю Управления документов о состоянии мобилизационной подготовки;

5.14. обеспечивает подготовку и направление в Федеральное казначейство, другие заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации докладов и материалов о состоянии мобилизационной подготовки  в Управлении;

5.15. организует и проводит  совещания и семинары, методические сборы и занятия по вопросам мобилизационной подготовки с участием структурных подразделений Управления;

5.16. привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений Управления для подготовки документов и проведения мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.17. ведет служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

5.18. согласовывает технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в установленной сфере деятельности;

5.19. в пределах компетенции Специалиста подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.20. в пределах компетенции Специалиста участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления  в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.21. в пределах компетенции Специалиста организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.22. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению в подразделении режима секретности и защите  и защите сведений, составляющих государственную тайну;

5.23. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Специалиста и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.24. осуществляет в пределах компетенции Специалиста ведение делопроизводства;

5.25. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Специалиста по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Специалиста;

5.26. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.27. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Специалиста;

5.28. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Специалиста;

5.29. обеспечивает в пределах компетенции Специалиста выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну,  сведений ограниченного доступа, не составляющих  государственную тайну, а также сведений ограниченного  распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространений с пометкой «Для служебного пользования»;

5.30. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Специалиста;

5.31. участвует в мероприятиях гражданской обороны Управления;

5.32. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Специалиста;

5.33. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Специалиста;

5.34. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Специалиста;

5.35. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

5.36. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

5.37. управляет в установленном порядке внутренними  казначейскими рисками в пределах компетенции Специалиста;

5.38. осуществляет иные функции в пределах компетенции Специалиста.


IV. Полномочия

6. Специалист, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:

6.1. запрашивать у структурных подразделений Управления, а также органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на них функций;

6.2. передавать в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки структурным подразделениям Управления, органам исполнительной власти, органам военного управления, органам местного самоуправления и организациям;

6.3. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.


V. Организация деятельности

7. Специалист назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Специалист подчиняется непосредственно  руководителю Управления.

8. Полномочия Специалиста определяются его должностным регламентом, утвержденным в порядке, установленном приказом руководителя Управления.

9. Специалист:

9.1. несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функций;

9.2. контролирует деятельность структурных подразделений Управления по вопросам, входящим в компетенцию Специалиста;

9.3. докладывает руководителю Управления о состоянии мобилизационной подготовки, а также по вопросам, входящим в его компетенцию;

9.4. визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Специалиста;

9.5. участвует в совещаниях, проводимых по планам Управления, органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Специалиста;

9.6. несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в части касающейся мобилизационной подготовки;

9.7. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки.

СПЕЦИАЛИСТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИКИ

Должностные обязанности. Организует работы по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки экономики организации в интересах обеспечения защиты государства и удовлетворения потребностей страны и населения в военное время. Контролирует выполнение работ в соответствии с мобилизационными заданиями, в том числе по созданию и сохранению мобилизационных мощностей. Проводит инвентаризацию мобилизационного резерва. Организует и контролирует подготовку и заключение договоров (контрактов) на выполнение мобилизационных заданий, разработку планов на расчетный год, а также контролирует подготовку производства в целях выполнения плановых заданий на расчетный год. Контролирует накопление и содержание материальных ценностей в мобилизационном резерве. Контролирует подготовку и микрофильмирование документации на продукцию, включенную в план расчетного года. Формирует плановые документы на выделение бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий мобилизационной подготовки. Представляет отчетность по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по мобилизационной подготовке экономики организации; систему организационно-распорядительной документации в организации; систему финансирования планов мобилизационной подготовки экономики организации; законодательство о государственной тайне и требования нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства; организацию технологической подготовки производства; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики I категории: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по мобилизационной подготовке экономики II категории не менее 3 лет.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики II категории: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по мобилизационной подготовке экономики или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим или экономическим) образованием, не менее 3 лет.

Специалист по мобилизационной подготовке экономики: высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим или экономическим) образованием, не менее 3 лет.

«Администрация Зареченского сельского поселения»

Юридический адрес: 347566, Ростовская область, Песчанокопский район, пос.Дальнее Поле, пл.Школьная,115
Телефон:88637395541
Факс:нет
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН 6127011212 КПП 612701001
УФК по Ростовской области (Администрация Зареченского сельского поселения)
ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону
БИК 016015102
Единый казначейский счет 40102810845370000050
Казначейский счет получателя (Р/С) 03214643606444265800
ОКТМО 60644426 лицевой счет 03583135720
ИНН 6127011212

КПП 612701001
ОГРН 1056127017407
ОКПО 48256275
ОКВЭД 75.11.31

Глава Администрации Зареченского сельского поселения — Забелина Любовь Владимировна

Режим работы: понедельник-пятница: с 08.00ч. до 16.12ч., перерыв с 12.00ч. — 13.00ч.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (военное) образование без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.7. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • методические и нормативные документы, касающиеся деятельности главного специалиста по мобилизационной работе;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Руководит мероприятиями по мобилизационной подготовке учреждения МЧС России (далее — учреждение).

2.2. Разрабатывает:

  • план мероприятий, выполняемых в учреждении при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации;
  • план перевода учреждения на работу в условиях военного времени;
  • план первоочередных мероприятий руководителя учреждения, выполняемых при переводе учреждения на работу в условиях военного времени;
  • план мероприятий по мобилизационной подготовке учреждения на очередной календарный год;
  • комплект документов по реализации планов;
  • проект приказа учреждения по итогам мобилизационной подготовки за текущий год и задачам на очередной год;
  • положение о мобилизационной подготовке учреждения;
  • функциональные обязанности руководящего состава учреждения по организации мобилизационной подготовки учреждения при переводе на работу в условиях военного времени;
  • доклады о состоянии мобилизационной подготовки и о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке учреждения, представляемых установленным порядком;
  • комплект документов по контролю за переводом учреждения на работу в условиях военного времени;
  • документы для проведения учебных и учебно-практических занятий с работниками учреждения по совершенствованию мобилизационной подготовки;
  • предложения по финансированию расходов на мобилизационную подготовку учреждения;
  • предложения руководству учреждения по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам мобилизационной подготовки.

2.3. Организует:

  • планирование мобилизационной подготовки в учреждении;
  • разработку и уточнение документов мобилизационного планирования в учреждении;
  • планирование и проведение занятий по мобилизационной подготовке в учреждении;
  • планирование материально-технического обеспечения перевода учреждения на работу в условиях военного времени;
  • доведение до структурных подразделений учреждения выписок из плана мероприятий учреждения при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации и плана перевода на работу в условиях военного времени;
  • обобщение и распространение в учреждении передового опыта по вопросам мобилизационной подготовки;
  • взаимодействие с органами местного самоуправления и военными комиссариатами по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации, бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в учреждении;
  • подготовку материалов к закрытым совещаниям по вопросам мобилизационной подготовки;
  • подготовку и проведение учебных, учебно-методических и учебно-практических занятий по вопросам перевода учреждения на работу в условиях военного времени, мобилизационной подготовки.

2.4. Осуществляет:

  • контроль за выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений МЧС России по организации выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке;
  • контроль за организацией устойчивого управления при подготовке к переводу и при переводе учреждения на работу в условиях военного времени;
  • за разработкой (корректировкой) документов мобилизационного планирования в структурных подразделениях учреждения;
  • контроль за организацией материально-технического обеспечения перевода учреждения на работу в условиях военного времени и в военное время;
  • контроль за обеспечением режима секретности при планировании и проведении в структурных подразделениях учреждения мероприятий мобилизационной подготовки;
  • контроль за состоянием мобилизационной подготовки в учреждении;
  • контроль за организацией и обеспечением устойчивой системы управления при подготовке учреждения к переводу, переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;
  • контроль за разработкой (уточнением, корректировкой) документов мобилизационного планирования в учреждении;
  • контроль за вводом в действия мобилизационных планов, нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время;
  • контроль за организацией воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в структурных подразделениях учреждения;
  • проведение ежегодного анализа состояния мобилизационной подготовки в учреждении.

В случае служебной необходимости главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы главного специалиста по мобилизационной работе учреждений МЧС России определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью главному специалисту по мобилизационной работе учреждений МЧС России для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Главному специалисту по мобилизационной работе учреждений МЧС России для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

3. Должностные обязанности
3.1. Помощник руководителя Исполкома района по мобилизационной работе должен:
— организовать работу и вести документацию согласно Федерального Закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Постановлением № 144 от 22.12.1999 г., Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года № 3-1, методических рекомендаций Второго отдела Кабинета Министров Республики Татарстан.
3.2. Помощник руководителя Исполкома района по мобилизационной работе:
разрабатывает предложения по проведению в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района мероприятий, направленных на обеспечение выполнения установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер при введении режима военного положения;
разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района;
разрабатывает план мероприятий по мобилизационной подготовке и планов перевода на работу в условиях военного времени;
участвует и контролирует разработку разделов плана на расчетный год и нормированного снабжения населения;
организует разработку проектов нормативных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время Совета, Исполкома, поселений и предприятий района;
определяет порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Совете, Исполкоме, поселениях и предприятиях района;
организует подготовку должностных лиц Совета, Исполкома, поселений и предприятий района к работе в период мобилизации и в военное время;
координирует и контролирует в рамках своих полномочий проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района;
организует проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района;
обеспечивает подготовку проектов постановлений суженных заседаний района по вопросам обороны и мобилизационной подготовки, является секретарем суженного заседания и осуществляет контроль за выполнением указанных постановлений;
проводит анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и задач на военное время в Совете, Исполкоме, поселениях и на предприятиях района, ежегодно в установленном порядке готовит доклады по данному вопросу;
принимает участие в пределах своей компетенции в разработке планов и иных документов по выполнению мероприятий, связанных с подготовкой к работе в условиях военного времени организаций района;
разрабатывает предложения для осуществления мероприятий по подготовке к введению на территории района нормированного снабжения населения продовольствием и товарами первой необходимости в условиях военного времени;
оказывает содействие отделу военного комиссариата Республики Татарстан по г.Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
при объявлении мобилизации готовит предложения для принятия Главой района необходимых решений по вопросам перевода района на работу в условиях военного времени и обеспечения режима военного положения;
организует проведение мероприятий по переводу Совета, Исполкома, поселений и предприятий района на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода;
осуществляет контроль за вводом в действие мобилизационных планов района, нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время в Республике Татарстан и в районе;
организует учет и контроль за выполнением мобилизационных заданий (работ) на транспорте, в здравоохранении, сельском хозяйстве, связи и других отраслях экономики;
участвует в планировании и организации охраны и обороны важных объектов, объектов на коммуникациях и объектов жизнеобеспечения предприятий, с отделом военного комиссариата Республики Татарстан по г.Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам и отделом внутренних дел по району, на период военного положения;
осуществляет организацию и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях (в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, руководство работой осуществляет только в части учета этих организаций, контроля и получения необходимой информации);
осуществляет учет всех организаций, расположенных на территории района, путем формирования и ведения картотеки учета организаций;
определяет организации, расположенные на территории района, которые продолжают свою деятельность в период мобилизации и в военное время, принимает решения об организации бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях, и представляет в территориальную комиссию свои предложения для утверждения;
составляет и представляет в установленные сроки в территориальную комиссию по бронированию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе по району и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организует работу по подготовке заседаний комиссии по бронированию и оформляет соответствующие протоколы заседаний и другие документы;
разрабатывает номенклатуру должностей работников Совета и Исполкома района, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне;
оформляет допуска к государственной тайне гражданам, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей;
оформляет, учитывает и хранит карточки на граждан, допущенных к государственной тайне, копии трудового договора (контракта) и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне;
осуществляет в соответствии с установленным порядком работу по обработке входящей и исходящей секретной корреспонденции по Совету и Исполкому района, ведет контроль за своевременным исполнением и возвращением исполненных документов и приобщает их в соответствующие дела;
хранит архивную секретную документацию и проводит уничтожение секретных документов, имеющих сведения, отнесенные к государственной тайне, с истекшими сроками хранения и утерявших свою практическую ценность.

Шавалеева Разида Кифарисовна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга профессора у цинчжуна инструкция по применению человеческого организма
  • Аппликатор ляпко инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Ремонт стеклоподъемника калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • Вольтарен 100 мг таблетки инструкция по применению
  • Стиральная машина zanussi zws 687 инструкция