Справочник кинематографиста всеобъемлющее руководство для эпохи цифровых технологий

Даже если вы превосходно играете или в настоящее время получаете образование в  интенсивной кинематографической школе, дополнительное самообразование сможет стать вашими дивидендами.

К счастью, для тех, кто живет и дышит работой, есть немало отличных книг, над которыми нужно подумать и играть еще лучше.

… на самом деле, можно утверждать, что их слишком много. Имея это в виду, присоединяйтесь к нам, когда мы отделяем зерна от плевел:

7 лучших книг по кинопроизводству и режиссуре

Ниже приводится краткое изложение лучших кинематографических книг, написанных кинематографистами, для кинематографистов. Естественно, любой список такого рода субъективен, но все ниже перечисленные книги известны и мы их настоятельно рекомендуем.

The Filmmaker’s Handbook

51IY7buC3sL

«Справочник кинематографиста: всеобъемлющее руководство для эпохи цифровых технологий» (издание 2013 года) Стивена Ашера и Эдварда Пинкуса.

Являясь незаменимым на книжных полках кинорежиссера уже более десятилетия,  “Справочник режиссёра”  в последнем издании возродил и донёс до нас все необходимые знания, благодаря которым он стал известен. Вы оказываете себе плохую услугу, если до сих пор  не владеете этой книгой.

On Directing Film

4137b-O-oyL

“On directing film” (1992) Дэвида Мэмета

Дэвид Мамет известен, как своей  работой на сцене (за которую он выиграл призы Пулитцера и Тони), так и работой на экране (собрал несколько номинаций на «Оскар»). Таким образом, у Мамета есть более чем богатый опыт, которым он делится на страницах книги «О режиссерском фильме», что делает ее обязательным чтением для режиссеров… или для всех, кто работает в кино.

Easy Riders, Raging Bulls

518rj0P-NoL

«Easy Riders, Raging Bulls: How the Sex-Drugs-and-Rock ‘N’ Roll Generation Saved Hollywood» (1999) Питера Бискинда

Easy Riders – это необходимое чтение, чтобы полностью понять основы, на которых был построен современный Голливуд. Мы могли бы выбрать любую книгу  этого чрезвычайно привлекательного культурного критика – например рекомендуем  “Down and Dirty Pictures”,  но для начала – “Easy Riders”.

Directing: Film Techniques & Aesthetics

51imQ-UNnbL

Еще одна обязательная к прочтению книга для тех, кто учится в киношколе или хочет построить карьеру режиссера. Знания, не охваченные этой книгой, вероятно, могли бы поместиться на обратной стороне почтовой марки. Это действительно одна из самых полных, когда-либо написанных  и обновленных книг об искусстве и науке режиссуры, с самого начала до самого конца.

How to Shoot a Feature Film for Under $10,000

51YnpWkaHQL

“How to Shoot a Feature Film for Under $10,000 (And Not Go to Jail)” Брета Стерна (2002)

В сочетании с наиболее авторитетными, традиционными томами по кинематографу, перечисленными здесь, очень освобождающий подход  Брет Стерна заставит вас быстро двигаться по пути к тому, чтобы стать  независимым режиссёром. “Как снимать художественный фильм менее чем за 10 000 долларов” гарантированно перевернет ваш подход к решению проблем (и, надеюсь, что в процессе этого, сделает вас гораздо лучшим режиссером).

On Film-Making

71lMG8LU7uL-650x1024

«On Film-making: An Introduction to the Craft of the Director (2005)» Александра Маккендрика, под редакцией Пола Кронина

Семантический том Александра Макендрика в области кинопроизводства уже давно является отраслевым стандартным текстом, который помог бесчисленному количеству людей  найти собственный кинематографический взгляд и добиться успеха в руководстве. После великого режиссера и смерти учителя в 1993 году различные розданные материалы, которые он подарил своим ученикам, были сопоставлены Полом Кронином и представлены в этой книге (с предисловием от Мартина Скорсезе).

In the Blink of an Eye

51KFHHJJAZL

“In the Blink of an Eye” (второе издание 2001 года) Уолтера Мерча

Книга “In the Blink of an Eye” – заставляет задуматься о практических аспектах и эстетике монтажа фильма, ее должен прочесть каждый, кто занимается монтажом. Не откладывайте – это не техническое руководство по монтажу, а больше размышления над вопросами “почему”.

Читали ли вы другие отличные книги по кинопроизводству, которые могли бы  включить в этот список? Не стесняйтесь, оставляйте ваши предложения в комментариях ниже, давайте обсудим книги! Познакомьтесь с программами по кинорежиссуре в NYFA, чтобы узнать больше о создании фильмов.

Pincus’ name appears first on the previous edition

Includes bibliographical references (p. [593]-598) and index

«Whether it’s indoors or outdoors, big budgets or small, 35mm or hand-held video…whether you’re behind the camera or in the lab…no matter how much time you have, how much money you want to spend…what style you want to use…whatever equipment, skills, and terminology you want to master…» «You’ll find the most current, cutting-edge information in clear, accessible language in The Filmmaker’s Handbook, the definitive guide that gives every aspiring professional and beginning filmmaker the guidance and tools needed to master the fine art of making movies.»—BOOK JACKET

The Film Camera — The Lens — The Film Image — Color and Filters — The Video Camcorder — The Video Image — Shooting — Sound Recording Systems — Sound Recording Techniques — Lighting — Picture and Dialogue Editing — Editing Film — Editing Video — Sound Editing — The Film Laboratory — Film-Video Transfers — Producing and Distributing the Movie — Adjusting a Video Monitor — Depth of Field Tables — Hyperfocal Distance Table — Lens Angle/Focal Length Tables — A Comparison of Running Times and Formats of 8mm, Super 8, 16mm and 35mm Motion Picture Films — A Technique for Synchronizing the Rushes — Splitting 16mm and 35mm Mag Tracks Prior to the Mix — Cement Splicing — Conforming Film Original

Extremely narrow margins.

Профессия — Кинематографист

А. Герасимов, Волков П. Д., Суменова В. И.

  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Профессия — Кинематографист

Скачать книгу

Читать онлайн

О книге «Профессия — Кинематографист»

Произведение относится к жанру Культура. Искусство. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Профессия — Кинематографист» в формате fb2, epub или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги авторов

Использование электронных таблиц для анализа показателей рентабельности при оценке финансового состояния предприятия

Информация обновлена: 21.02.2017

The fourth edition of the authoritative guide to producing, directing, shooting, editing, and distributing your video or film.

Widely acknowledged as the “bible” of video and film production, and used in courses around the world, The Filmmaker’s Handbook is now updated with the latest advances in HD and new digital formats. For students and teachers, professionals and novices, this indispensable handbook covers all aspects of movie making.

• Techniques for making dramatic features, documentaries, corporate, broadcast, and experimental videos and films

• Shooting with DSLRs, video, film, and digital cinema cameras

• Digital editing with the latest video editing systems

• In-depth coverage of lenses, lighting, sound recording, and mixing

• The business aspects of funding and producing your project

• Getting your movie shown in theaters, on TV, and on the Web

Видеозапись на кассету

Видеомагнитофон с записью на кассете Philips Logo.png
Тип СМИ Запись видео средства массовой информации
Развитый к Philips
использование Домашнее видео, Образовательное использование
Вышел 1972

Видеорегистратор N1500 в деревянном корпусе.

Видеозапись на кассету (Видеомагнитофон) является ранним отечественным аналоговая запись формат разработан Philips. Это был первый успешный дом потребительского уровня. видеомагнитофон (VCR) система. Более поздние варианты включали VCR-LP и Супер видео (СВР) форматы.

Формат видеомагнитофона был представлен в 1972 году, сразу после Sony U-matic формат в 1971 году. Хотя на первый взгляд эти два формата могли показаться конкурирующими форматами, они были нацелены на совершенно разные рынки. После провала в качестве потребительского формата,[1] U-matic позиционировалась как профессиональная телевизионное производство формат, в то время как видеомагнитофоны были ориентированы прежде всего на образовательных, а также на домашних пользователей. В отличие от некоторых других ранних форматов, таких как Cartrivision, формат видеомагнитофона записывает высококачественный видеосигнал, не прибегая к Пропустить поле.

Ранее были доступны домашние видеосистемы, но они были системами с открытой катушкой (в первую очередь производились Sony) и были дорогими как в покупке, так и в эксплуатации. Они также были ненадежными и часто записывались только черным по белому, например EIAJ-1. Система видеомагнитофона была проста в использовании и записывала в цвете, но все же была дорогой: когда она была представлена ​​в 1972 году, рекордер N1500 стоил почти £ 600 (что эквивалентно 8000 фунтов стерлингов в 2019 году). Для сравнения: маленькая машина ( Моррис Мини ) можно было купить чуть более 600 фунтов стерлингов.

Видеокассеты формата VCR, с CD показан в масштабе.

Формат видеомагнитофона использовал большие квадратные кассеты с 2 коаксиальными барабанами, расположенными одна над другой, с шириной в полдюйма (12,7 мм). диоксид хрома магнитная лента. Было доступно три игровых времени: 30, 45 и 60 минут. 60-минутный видеокассеты оказался очень ненадежным, имел многочисленные заедания и поломки из-за очень тонкого 17 мкм видеокассета. Ленты продолжительностью 45 минут или меньше содержали ленту толщиной 20 мкм. Сами по себе механически сложные регистраторы также оказались несколько ненадежными. Одна из наиболее частых неисправностей возникает, если внутри кассеты возникает провисание ленты; лента с верхней (приемной) катушки может свисать с пути нижней (подающей) катушки и запутаться в ней, если была выбрана перемотка. В этом случае кассета полностью застрянет, и ее потребуется разобрать, чтобы устранить проблему, и тогда лента будет смята и повреждена.

Система предшествовала развитию наклонный азимут способ предотвращения перекрестных помех между соседними видеодорожками, поэтому пришлось использовать незаписанный стражник между треками. Это требовало, чтобы система работала с высокой скоростью ленты 11,26[2] дюймов в секунду.

Система видеомагнитофона Philips была новаторской и объединила многие достижения в технологии видеозаписи, чтобы создать первую действительно практичную домашнюю кассетную систему. Самая первая модель Philips N1500 включала в себя все основные элементы домашнего кассетного видеомагнитофона:

  • Простая загрузка кассеты и простое управление с помощью элементов управления «Piano Key», с полной автоматической остановкой на концах ленты.
  • Тюнер для записи эфирных телепрограмм.
  • Часы с таймером для автоматической записи.
  • Модулятор для подключения к обычному (на то время) телевизионному приемнику без входных аудио- и видеоразъемов.

Система видеомагнитофона Philips продавалась только в Великобритании, континентальной Европе, Австралии и Южной Африке. В середине 1977 года Philips объявила, что рассматривает возможность распространения формата в Северной Америке, и в течение нескольких месяцев он тестировался на рынке. Поскольку формат изначально был разработан только для использования с 625 строками 50 Гц PAL системы, видеомагнитофоны пришлось модифицировать для работы с частотой 60 Гц. NTSC система. К сожалению, по механическим и электронным причинам скорость ленты пришлось увеличить на 20%, в результате 60-минутная лента PAL работала в течение 50 минут на машине NTSC. DuPont анонсировала более тонкую формулировку видеокассеты, которая позволила бы записывать 60-минутную кассету NTSC VCR (и примерно 70 минут в PAL), но лента была даже менее надежной, чем предыдущие составы. В конце концов, Philips отказалась от всякой надежды на продажу своего формата видеомагнитофона в Северной Америке, частично из-за проблем с надежностью, а частично из-за введения VHS в том же году.

Варианты

Philips N1702. Рекордер VCR-LP.

Редкая машина Grundig SVR4004.

Позже видеомагнитофон превратился в родственный формат, известный как VCR-LP. Это эксплуатируется наклонный азимут чтобы значительно увеличить время записи. Хотя в обоих форматах использовались идентичные кассеты видеомагнитофона, записи были несовместимы между двумя системами, и существовало мало, если вообще существовало двухформатных записывающих устройств. Philips N1700, выпущенный в 1977 году, поддерживал формат VCR-LP.

Более поздний, еще более продолжительный вариант, Супер видео (СВР) был изготовлен Grundig исключительно. SVR был разработан исключительно для использования BASF — и Agfa -изготовлена ​​лента из диоксида хрома в кассетах, которые были идентичны более ранним кассетам Philips, за исключением небольшого исполнительного механизма, добавленного к нижней части кассеты. Это означало, что только ленты BASF / Agfa будут работать в машинах SVR, но такие ленты также могут использоваться в старых машинах VCR и VCR-LP. Так же, как записи VCR-LP несовместимы с VCR, записи SVR несовместимы как с VCR, так и с VCR-LP. Единственной моделью, которая была построена, была Grundig SVR4004, с несколькими вариациями деталей, такими как дополнительные аудио / видео разъемы, а также ITT 240 с измененной маркой.

Время воспроизведения кассеты

Кассета, совместимая с SVR (время работы указано для SVR, стандартного использования VCR и VCR-LP)

В этой таблице представлен обзор времени воспроизведения (в минутах) для наиболее распространенных кассет, выпущенных для стандартных видеомагнитофонов, VCR-LP и SVR.

Кассеты VC изначально были разработаны для стандартных видеомагнитофонов. Кассеты LVC были разработаны для VCR-LP, но физически идентичны кассетам VC. Кассеты SVC были специально разработаны для SVR.

Лента этикетка Время игры
Видеомагнитофон VCR-LP СВР
VC 30 30 65 -**
VC 45 45 97
VC 60 60 130
LVC 60 27 60
LVC 90 41 90
LVC 120 55 120
LVC 150 69 150
LVC 180 83* 180
SVC 2 30 70 120
SVC 3 50 105 180
SVC 4 65 145 240

*) LVC 180 не рекомендуется использовать в стандартном видеомагнитофоне из-за тонкой ленты.[3]

**) Кассеты VC и LVC не работают в аппарате SVR. Однако кассеты SVC можно использовать в устройствах VCR и VCR-LP.

Модели

N1500 (выпущен в 1972 г.)

Первая машина Philips имела номер модели N1500, после которого также известен формат. В нем использовалась механика «первого поколения», включая сервосистемы магнитного торможения, применяемые к асинхронным двигателям с относительно большим напряжением сети. Внешний край шкафа был деревянным. Кабель питания был съемным, но в нем использовался непонятный разъем, замена которого не всегда доступна. N1520 был N1500 без ТВ-тюнера и таймера, но с функциями монтажа и вставки (с использованием 4 видеоголовок), 2 дорожек линейного звука (не стерео, но независимые моно каналы) и прямые входы / выходы AV.

N1460 (выпущен в 1973 г.)

Часто встречается в школах и колледжах, где несколько ведущих видеомагнитофонов делали записи вне эфира, а для воспроизведения использовались более дешевые N1460. В Польше производился несколько доработанный вариант под названием Unitra Magnetowid kasetowy MTV-20.

N1501 (выпущен в 1974 г.)

Видеокассеты N1501 и VCR

Сеть переменного тока присутствует повсюду внутри: сетевые двигатели, сетевые часы и т. Д. Немного улучшенная цветовая схема по сравнению с оригинальным N1500, также изменено гашение поля для уменьшения помех обратного хода на некоторых телевизорах. Косметические вариации N1500: серебристый фасад заменен черным, а обрамление — черным пластиком, а не деревом.

N1502 (выпущен в 1976 г.)

Более поздняя модель N1502 имела совершенно другой механизм с использованием двигателей постоянного тока и более совершенной электроники и была несколько более надежной. Более поздняя версия по-прежнему называлась N1502, но имела дальнейшие значительные механические и электронные усовершенствования и, в частности, имела червячный привод для работы механизма загрузки, а не хрупкую пластиковую коробку передач. Раньше машины имели проводной сетевой кабель, более поздние были оснащены стандартной «восьмеркой». C7 розетка.

N1512 (выпущен в 1976 г.)

Модель N1512 предлагала композитные видеовходы и выходы, но в остальном была такой же, как и N1502. Модель VCR-LP N1700 была тесно связана с более поздним вариантом N1502. Другие, более редкие модели Philips включали стереозвук и возможности редактирования. Схема и внутренняя компоновка были гораздо более модульными, чем у видеомагнитофонов Philips первого поколения. Используемые тихие двигатели постоянного тока (в видеомагнитофонах первого поколения использовались мощные синхронные двигатели переменного тока). По сути, эта модель была такой же, как Philips N1502 с дополнительной платой для ввода / вывода видео. Кнопка канала 8 выбрала видео в формате.

N1700 (выпущен в 1977 г.)

Внешне похож на Philips N1502 как внешне, так и внутренне. Некоторые компоненты этих двух моделей были взаимозаменяемыми. Более низкая скорость ленты и техника записи с наклонным азимутом (чтобы почти устранить перекрестные помехи между видеодорожками без использования лишних защитных полос) сделали возможным более длительное время воспроизведения без заметной потери качества изображения. Сетевой шнур был жестко подключен к машине, однако в более поздних версиях N1700 был съемный шнур — он стал стандартом для модели N1702. Также на более поздних моделях, предположительно, поскольку компания уже начала производство N1702, внутренняя видеоголовка также иногда обозначается как N1702 вместо N1700. Цена в Великобритании составляла около 700 фунтов стерлингов, что в 2017 году превысит 4000 фунтов стерлингов. Клон VCR 1209281 под брендом Skantic имел серебристый дизайн верхней части более поздней модели N1702.

Денис Норден продвигал эту модель в промышленное видео «Машина времени Philips».[4]

N1702 (выпущен в 1979 г.)

Как и модель Philips N1700, N1702 имел верхнюю крышку более светлого цвета (N1702 был серебристо-черным, а N1700 — серым). 4-значный счетчик, 9-дневный таймер, отдельный сетевой шнур (не подключенный жестко) и генератор тестовых таблиц для помощи в настройке ТВ. Легенды ленточного транспорта в более поздних моделях N1702 в несколько ином положении.

Модели Grundig

Компания Grundig построила модель VCR4000 VCR-LP, которая имела микропроцессорное управление и поэтому обращалась с лентами более бережно, чем чисто механические деки, и модель SVR4004 (более продолжительный формат SVR) была очень похожей. Другие модели Grundig включали VCR3000 (считается форматом видеомагнитофона) и VCR5000AV (считается единственным двухформатным видеомагнитофоном и устройством VCR-LP).

Замена

В конце 1970-х форматы видеомагнитофонов были полностью вытеснены Видео 2000 (также известная как «Компактная видеокассета» или VCC). Из-за схожего инициализмы и тот факт, что оба они были разработаны Philips, часто путают форматы «VCC» и «VCR». Однако эти две системы несовместимы, и между ними есть существенные различия. Некоторые аппараты Video 2000 имеют измененную версию логотипа VCR,[5] (например, как на N1500 и N1700[6] машин), что еще больше усугубляет эту путаницу.

Рекомендации

  1. ^ Справочник кинематографиста: всеобъемлющее руководство для эпохи цифровых технологий, авторы Стивен Ашер и Эдвард Пинкус
  2. ^ Руководство по обслуживанию N1500, опубликованное Philips
  3. ^ «Без названия». troysvintagevideo.0catch.com. Получено 2018-02-27.
  4. ^ Машина времени Philips на YouTube
  5. ^ «Memorias de mi Vídeo 2000». Получено 17 июля 2013. (Рекламу можно щелкнуть для полноразмерного сканирования, показывающего использование измененного логотипа «VCR»)
  6. ^ http://www.betamax-video.de/bilder/systeme/vcr/n1700%20uhr.jpg

внешняя ссылка

  • Total Rewind — Виртуальный музей старинных видеомагнитофонов
  • Винтажная страница видеомагнитофона Майки — N1500 / ‘VCR’
  • Группа Yahoo, специализирующаяся на машинах формата N1500, N1700 и SVR
  • Подробный обзор лент и аппаратов формата N1500, N1700 и SVR на YouTube


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


Неудивительно, что издание 2013 года было организовано совместно с Академией искусства, архитектуры и дизайна в Праге.



No wonder that the 2013 edition was organized together with the Academy of Art, Architecture and Design in Prague.


Особо важное значение имеет основная публикация «Социальная панорама Латинской Америки»; ее издание в 2012 году было посвящено главным образом аспектам обеспечения ухода, а издание 2013 года включало инструменты анализа бедности по уровню дохода и затрагивало подходы к проблеме нищеты и благосостояния.



Of particular importance is the flagship publication Social Panorama of Latin America; its 2012 edition was devoted mainly to aspects of caregiving, and its 2013 edition included tools for the analysis of income poverty and described fresh approaches to poverty and well-being.


В «Руководстве по диагностике и статистическому учету психических расстройств» (DSM, издание 2013 года) было наконец признано, что как минимум одна из форм нехимической аддикции — игровая зависимость — может рассматриваться как патологическое пристрастие.



Indeed, the 2013 edition of the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (the DSM) has finally acknowledged that at least one form of non-substance abuse-gambling-can be regarded as an addiction.


Руководство по дефициту государственного бюджета и государственному долгу, издание 2013 года (Евростат)



Manual on Government Deficit and Debt, 2013 edition (Eurostat)


Издание 2013 года отличается новым дизайном обложки.


Издание 2013 года отличается новым дизайном обложки.


Однако они содержатся в свитках Мертвого моря и теперь включены в пересмотренное издание 2013 года.



However, the Dead Sea Scrolls do contain these words, which are now included in the 2013 revision.


Кроме того, издание 2013 года 142 раза цитировалось в периодических изданиях, и государства-члены 18 раз с удовлетворением отозвались о нем в ходе ежегодных совещаний Совета по торговле и развитию.



Furthermore, the 2013 issue resulted in 142 press clippings and received 18 endorsements from Member States during the annual meetings of the Trade and Development Board.


13 января, посольство Молдовы в Софии была представлена на церемонии награждения молдавского писателя Сергея Узун, победителя международного конкурса кратких юмористических рассказов «Алеко», издание 2013 года.



On 13 January, the Moldovan Embassy in Sofia was represented at the awards ceremony of Moldovan writer Sergey Uzun, the winner of the international competition of humoristic short stories «Aleko», edition of 2013.


В ноябре 2013 года Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) обнародовали специальное издание 2013 года «Доклада о креативной экономике», в котором еще раз подтверждается вклад культуры в обеспечение устойчивого развития.



In November 2013, the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO) and the United Nations Development Programme (UNDP) launched the Creative Economy Report: 2013 Special Edition, which provides additional evidence of the contribution of culture to sustainable development.


«Справочник кинематографиста: всеобъемлющее руководство для эпохи цифровых технологий» (издание 2013 года) Стивена Ашера и Эдварда Пинкуса.



^ The Filmmaker’s Handbook: A Comprehensive Guide For the Digital Age, by Steven Ascher&Edward Pincus

Другие результаты


В специальном издании 2013 года «Доклада о креативной экономике» подчеркивается, что на расширении креативных отраслей отрицательно сказывается отсутствие инфраструктуры.



The Creative Economy Report: 2013 Special Edition highlights that a lack of infrastructure adversely affects the expansion of the creative industries.


Содержащаяся в издании 2013 года рекомендация относительно использования инструмента контроля (или оценочной карточки) в целях повышения эффективности осуществления региональных торговых соглашений в настоящий момент осуществляется Восточноафриканским сообществом.



The recommendation contained in the 2013 issue, on the use of a monitoring tool (or scorecard) to enhance the implementation of regional trade agreements, is currently being implemented by the East African Community.


Новые данные, представленные в отчете «Измерение информационного общества» издания 2013 года, свидетельствуют о том, что Республика Корея третий год подряд лидирует в мире по общему развитию ИКТ, а сразу же за ней следуют Швеция, Исландия, Дания, Финляндия и Норвегия.



New data from the 2013 edition of Measuring the Information Society reveal that the Republic of Korea leads the world in terms of overall ICT development for the third consecutive year, followed closely by Sweden, Iceland, Denmark, Finland and Norway.


Теперь «Перевод нового мира» доступен полностью или частично на 179 языках, включая 20 переводов всей Библии, сделанных на основе пересмотренного издания 2013 года.



The New World Translation has been tranlated in whole or in part into 179 languages, including 20 complete revisions based on the 2013 edition.


Альбом дополнен и допечатан на основе издания 2013 года «Памяти невинно убиенных…»



The catalogue has been expanded and republished based on the 2013 publication, «In Memory of the Innocent Victims…».


Когда читаешь ясные слова Иеговы в пересмотренном издании 2013 года, ты будто внимательно рассматриваешь каждый драгоценный камень, восторгаясь его красотой, множеством граней, прозрачностью и цветом.



To read Jehovah’s words clearly by using the 2013 revision can be compared to examining each jewel, admiring its many facets, clarity, color, and beauty.


В 2012 году была подготовлена основная публикация «Страны Латинской Америки и Карибского бассейна в мировой экономике в период 2011 — 2012 годов» и был издан справочный документ, касающийся издания 2013 года.



In 2012, the flagship publication Latin America and the Caribbean in the World Economy 2011-2012 was prepared and the briefing paper pertaining to the 2013 edition was issued.


Согласно изданному 2013 году годовому докладу Эмиссионного института заморских территорий Франции по Французской Полинезии за 2012 год: «Президент избирается Ассамблеей Французской Полинезии тайным голосованием сроком на 5 лет.



According to the 2012 annual report on French Polynesia published by the Overseas Issuing Institute in 2013, The President is elected by the Assembly of French Polynesia by secret ballot for a five-year term.


Книга была издана в 2013 году, так что это не совсем старая.



This book was published in 2011, so it’s not exactly new.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 153290. Точных совпадений: 11. Затраченное время: 242 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что делать при ядерном взрыве инструкция мчс
  • Руководство самозащиты без оружия по системе джиу джитсу спиридонов в 1927
  • Лиф 52 лекарство для печени инструкция по применению цена отзывы
  • Icheck глюкометр инструкция по применению на русском
  • Бенарин инструкция по применению цена отзывы аналоги