- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
-
#1
Друзья , уже наверно пора создать тему по ремонту новинки от Стелс квадроцикла ATV 800 Guepard , а также его модернизации . И так первая неисправность которая , у нас случилось это выход из строя датчика положения дроссельной заслонки с чем было связанно повышенные обороты Холостого Хода , которые не поддавались регулировке. Данный датчик подходит от стелс доминатор и от инжекторных ВАЗ . фотки обязательно сделаем .
фото датчика, слева датчик гепарда . сейчас поставили Вазовский ,работает.
P.S. Но не стоить забывать , что мы рекомендуем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ТОЛЬКО ОНИ НЕ ПРИНЕСУТ ВРЕДА ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ И МОГУТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ(отремотнированы) ПО ГАРАНТИИ!
-
181.8 KB
Просмотры: 4,598
Последнее редактирование модератором: 13 Апр 2015
-
#2
На Доминаторе датчик отдельно не деталируется , идёт в сборе с дроссельной заслонкой , можно поставить от Росомахи 377600-800-0000
но от ВАЗ в десять раз дешевле и работает нормально
Последнее редактирование: 27 Мар 2015
-
#3
На Доминаторе датчик отдельно не деталируется , идёт в сборе с дроссельной заслонкой , можно поставить от Росомахи 377600-800-0000
но от ВАЗ в десять раз дешевле и работает нормально
Нет никакого смысла брать родное или квадро. Принцип датчика простой. Заходит 5 вольт — а выход линейно от 0 до 5 в зависимости от положения дросселя. Так что все нормально с вазовским.
-
#4
@KVADROTEXNIKA , какое масло заливается в коробку передач? В инструкции не указано.
GL5 вот такое мы заливаем
объём масла коробка 350мл, редуктора 0,25 л ,мотор с заменой масляного фильтра 2,2л
-
33.3 KB
Просмотры: 1,763
Последнее редактирование модератором: 13 Апр 2015
-
#5
сегодня меняли колодки перед на тестовом Гепарде , подобрали от стелс 300 один в один
-
#6
Для тех кто дружит с головой , а голова с руками! именно для них Выкладываем руководство по сканеру и системе впрыска Delphi MT05
Внимание !!! Предупреждаем еще раз , что если вы не понимаете как это ремонтировать и что с этим делать , то самым лучшим решением будет обращение в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию квадроциклов СТЕЛС.
-
3.5 MB
Просмотры: 7,341
-
#7
Для тех кто дружит с головой , а голова с руками! именно для них Выкладываем руководство по сканеру и системе впрыска Delphi MT05
Внимание !!! Предупреждаем еще раз , что если вы не понимаете как это ремонтировать и что с этим делать , то самым лучшим решением будет обращение в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию квадроциклов СТЕЛС.
вот mt-05 темка http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/95366/
-
#8
Тормоза
По традиции демонтируем ножной тормоз и распределитель.
Купить надо только соединитель для тормозных трубок Газ, 2 штуки. Прогнать в них резьбу метчиком поглубже.
В итоге отличные тормоза.
-
55.4 KB
Просмотры: 2,448
-
#9
по подробнее можно что с чем соединить и какие купить фото
Соединитель — это штука с двумя резьбами под болты тормозные. На один соединитель прикручивается шланг от правой тормозной ручки, а на второй конец этого соединителя — передние суппорта два шланга через один болт..
Ну и соответственно с левой машинки шланг идет на второй соединитель и через него уходит на заднюю магистраль. Перед и зад абсолютно независимы…
Соединитель типа такой, но по форме есть и другие….
-
#11
Оригинальный ремень
UA446
Длина: 38-3/8″ (975 mm)
Ширина: 1-5/16″ (33 mm)
Аналоги
BRP 715000302
BRP, усиленный 715900212
Stels UTV 800 Dominator
150600-001-0000
DAYCO XTX2236
DAYCO HPX2236
GATES G-Force C12 30C3750
-
#12
Братцы! У кого есть возможность по-быстрому снять размеры с шаровой опоры?
1) Сайлентблоки по размерам: Ссылка
2) Пыльники ШРУСов по размерам: Ссылка
3) Пыльники деталей подвески (пыльники на шаровые опоры): Ссылка
4) Подбор пружин амортизаторов по размерам: Ссылка
-
#13
Куда это масло льется ?!
И каком масло в двигатель льете ?!
Можно с фото !!!
Это масло мы льем в редуктора и коробку!!
А такое в мотор
-
#14
ШС на амортах… Маркировка ШС 16 К и аналоги…
Внешняя обойма — ширина 9мм, диаметр внешний 28мм
Внутренняя обойма — диаметр внутренний 16мм, ширина 16мм..
-
#15
аналоги сферического подшипника ШС 16 К (Сферические подшипники скольжения. Требующие техобслуживания)
GE16LO
GEG16ES
первый дороже раза в 2.почему ? — пока не знаю.
-
#16
Размеры пыльника внутреннего ШРУСа:
d=21 мм;
D=72 мм;
H=116 мм.
В качестве аналога можно рассмотреть MF-2029.
-
#17
Вставка масляного фильтра — HifloFiltro HF152
-
6.6 KB
Просмотры: 1,009
-
#18
посмотрел стоит р-0.5, значит все таки датчик
Да причем тут датчик… Обороты исчисляются из вспышек по свечам из блока… Если бы у вас были реальные высокие обороты — вы бы скорость не включили… Датчик положения дросселя тут точно не причем… Сейчас схожу посмотрю у себя настройки — может и в мануале неправильно указано…
[DOUBLEPOST=1433406248,1433405950][/DOUBLEPOST]
посмотрел стоит р-0.5, значит все таки датчик
Короче в мануале ошибка…:D Не удивительно вообщем…
Страница 20 мануала от Гепы, пункт 3 — «число цилиндров и тип двигателя» — должно быть P-1…. (в мануале ошибочно указано 0,5)
Ставьте P-1… и будет нормально показывать…
Последнее редактирование: 4 Июн 2015
-
#19
Колодки подходят от поларисов (рзр 800S задние точно), от сфмото.
-
#20
Колодки подходят от поларисов (рзр 800S задние точно), от сфмото.
Так там перед и зад одинаковые. И подходят от Стелса 300
Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Перейти к контенту
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
-
#21
Получили несколько разных образцов ШС. Самые хорошие( пока по тактильным ощущениям и упаковке) такие
Маркировка Джомани:) внушает доверие, что это лицензионное изделие
Да, еще момент: на внутренней втулке шс есть внешние канавки-они предназначены под установку грязесъемников. Думаю, можно в спец магазинах подобрать и забыть об техобслуживании этого подшипника надолго.
Последнее редактирование: 16 Июн 2015
-
#22
Манжета не могу сказать какая( не занимался этим вопросом). А колечко встанет такое : 19*28, толщина 0,7
-
#23
купил новые колёса а колпаки забыл
для тех кто забыл купить или потерял есть выход
колпачки от жигуля , почти идеал
300р за все
колпак необходимо посадить на термо сопли
пистолет такой в который вставляется пластиковая палочка которую пистолет плавит и выдаёт в жидком виде
[DOUBLEPOST=1436513134,1436464915][/DOUBLEPOST]крестовина штатная
общая длина 63.5
расстояние между ушами 43
диаметр подшипника 25
стопора внутренние
-
#24
Ступичные гайки на Гепарде взаимозаменяемы со ступичной гайкой передней от Газели…
Резьба Газелевской более плотная, нежели на заводских гайках и на ШРУС накручивается плотно…
Канавки под шплинты либо самому пилить, либо просто на фиксатор резьбовой…
Ключ на 36 в обоих случаях…
-
#25
Крестовина японская TOYO TS-101… Размеры 25*63.5 по внешке…
Подходит идеально ровно без всякого колхоза…
Стопора из комплекта тоже подходят… их толщина 1,2мм
Полный аналог по совместимости…
Тавотница расположена в центре креста.
Поэтому перед установкой переднего кардана необходимо повернуть тавотницу так, чтобы носик шприца без проблем проходил в щель между вилками и садился на тавотницу ровно. Шарнир кардана в это время должен быть без изгибов, ибо спереди на квадроцикле он стоит тоже почти ровно…
Крестовину необходимо ставить тавотницей в сторону шлицевого соединения — как на фото. Если перепутаете — то со шприцовкой возникнут сложности…
Последнее редактирование: 2 Сен 2015
-
#26
Диагностика инжектора…
Я подключал через вот такой кабель — продается на али. (желтые и черные провода — это уже мои прибамбасы)
Чип внутри CH340T (не знаю важно это или нет пока, но бывают разновидности)…
Подцепляете, ставите драйвера, в устройствах компьютера (com порты) появляется устройство новое — там же написано какой порт оно занимает.. Необходимо, чтобы порт был в зоне от 1 до 4, иначе надо будет поменять номер порта… Посмотрели в устройствах номер — запомнили…
Программа диагностики PCHUD — https://cloud.mail.ru/public/2kBV/z9DoWYMLq
Должна лежать в диске C… Запускается файлом C:pchudhud.exe (на win 7,8 нужно запускать от имени админа без ограничений)…
Запуск и настройка программы изложена в конце мануала по системам Delphi — https://cloud.mail.ru/public/Kfu8/EtgzNcyDB
Все описано нормально, но по-английски, зато с картинками…))) Нужно настроить номер порта com, скорость порта, а также указать пути к рабочим файлам двум (*.hud и *.par файлы лежат в PCHUD)… Все это там показано… Разжевывать на русском буду позже если потребуется…
Программа для сброса ошибок opendiag free 1.4 — https://cloud.mail.ru/public/9Qeq/cXPWZnXSh
Те же настройки порта… Блок управления выбираем вазовский бош (уточню позже какой)… Параметры работы показывает черти какие, но ошибки сбрасывает (может быть только на работающем двигателе — не уточнял еще, а может и на заглушенном с включенным зажиганием).
Теперь вопрос подключения адаптера к разъему диагностики Гепарда… Кто как хочет и может (провода, иголки, разъемы, штырьки — лишь бы соединили) — схема ниже… Разъемы для определения контактов располагать точно так, как на фото….
Вот кратенько и все… Позже допишу подробности… Интерфейс pchud заточен под один цилиндр, поэтому кто разберется — нужно менять индикаторы… Допусти добавлять вторую лямбду для индикации… Позже будет файл настроек с уже собранными индикаторами..
Ни и спасибо Хайсановцам из темы «диагностика hisun»…
Последнее редактирование: 20 Авг 2015
-
#27
кто совсем не дружит с англ
[DOUBLEPOST=1440024648,1440019868][/DOUBLEPOST]
кроме вложения .. тут http://studopedia.ru/1_80857_obespechenie-sootvetstviya-normam-toksichnosti-vihlopa.html еще есть пару скринов полезных (комменты к параметрам проги выводимым на экран)…. правда в плохом качестве в середине документа
Миха … качки тут пару архивов с первой стр. и почитай http://www.chinariders.net/showthread.php?t=14758
Delphi MT05 и Delphi MT05.2
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli
BN302
VLM 150
BJ250T-8
Bennche
Bighorn 400
Bighorn 700
Excalibur
UTV700-4
UTV700-5
Geon
Blackster 250 EFI
Daytona 350 EFI
Invader 350 EFI
Issen 250 EFI
Tossa 250 EFI
Tourer 350 EFI
HiSUN
700 EFI
Jialing
JH200-8
Lifan
LF250-P
Massimo
Alligator 700
MSU-400
MSU-500
Menards
Yardsport YS700
Yardsport YS400
Yardsport UTV 700
Yardsport UTV 400
Qlink
FrontRunner 700 EFI
FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung)
GV250
Speed Gear
Buggy 600
Buggy 800
Force 500 EFI
Force 700 EFI
UTV 700 EFI
UTV 800 EFI
Stels
Trigger 125
UTV800H
UTV 800V Dominator
S800 Россомаха
600 Benelli
Supermach
UTV700-BF-TL
UTV400-BF-TL
Wels
ATV 800 EFI
Zongshen
RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli
BN600
CF Moto
CF800 U8
CF800 X8
CF800 Z8
-
3.5 MB
Просмотры: 2,222
Последнее редактирование: 20 Авг 2015
-
#28
блок какой выбираешь? Ошибки я стер в слепую, но не один из вариантов выбора блока историю ошибок не показывал!!!
Да любой бошевский… Opendiag не видит ошибки наши — она их только стирает и все… Только для стирания… А буржуи пишут, что они блок М74 выбирают для сброса ошибок…. ))) Короче видимо команды сброса одинаковые… Один фиг работает…
Ошибки отображаются в PCHUD и реальные и история… Справа вверху по-моему в стоке…
с PCHUD тоже разобрался …. прикольно видеть все процессы в примом эфире) ……………. комбинаций костомайз там конечно можно сделать под себя уйму …. если лямбды дохлые — сразу видно.
Окуенно ведь, да? :D:D:D Тебе тоже нравится?
@Hab, ты своих то порадуй… сделай пост только с картинками своего разъема… ЦФского:D
С тех ссылок буржуйских я уже все собрал в кучу — потом погляжу… У них там тоже готовые файлы какие-то есть par и hud… Причем несколько… Уже что-то собрано видимо…
Последнее редактирование: 20 Авг 2015
-
#29
да … прикольно …. 2 лембды сразу я уже на экране видел) …. разберусь на выходных, как записывать log …. чтобы графики можно было отображать …. там в дистрибе доп. прога есть LOG.EXE … она может разворачивать записи диагностики в виде графиков … типа так http://www.chinariders.net/showpost.php?p=186276&postcount=24 ….. прям как у дохтура кардиограмма …. потом можно будет небольшой ликбез для коллег по цеху составить!
Ошибки отображаются в PCHUD и реальные и история… Справа вверху по-моему в стоке…
да я лямбду поменял дохлую и стер историю …. больше PCHUD не ругается ошибками и на панельки они тоже перестали отмигивать!
[DOUBLEPOST=1440104731,1440104565][/DOUBLEPOST]
У них там тоже готовые файлы какие-то есть par и hud… Причем несколько… Уже что-то собрано видимо…
баловался я ими уже … все равно под себя доделывать надо)
-
#30
Избавление от хрустиков кпп при переключении из позиции N стоя на месте (только из N)
Можно кольцо в вариаторе убрать под номером 17… и не будет этих хрустиков из N.
Но стартовать надо будет аккуратней (ибо передача не сразу может включиться из-за этого) — сначала небольшая подгазовка, а потом уже топишь на все деньги…
Хрустик с кольцом это нормальная работа… Зато передача четко сразу включается… хоть и с хрустом… Позже кольцо подносится и будет лучше… А поднашивается оно когда стоишь на передаче на месте…
Так что решать каждому — есть и плюс и минус…
Деталь под номером 27 является тем самым источником одиночного стука при резком отпускании и затем резком нажатии газа — вообщем в моменты смены ускорения и торможения двигателем… И это тоже вполне нормальная ее работа… Одиночный звонкий «звяк»…
Если вместо шайбы 25 у вас стоит большой стопор с двумя лапами (около 10 см в длину) — его нужно убрать или хотя бы лапы срезать, иначе может быть плохо…
Большая «шайба»-пластина (черная под болтом левого шкива на фото), которую надо убрать или тупо обрезать ей крылья и превратить в маленькую шайбу…
[DOUBLEPOST=1440141737,1440141562][/DOUBLEPOST]Слив масла…
Синей стрелкой указана нижняя сливная пробка с магнитом, которая без шаманства не выкручивается… Чтобы ее выкрутить нужно приподнять двигатель монтажкой, и лучше этого не делать.)))
Красной указана нормальная пробка слива…
Чуть выше этой красной — клапан — его трогать не надо….
Последнее редактирование: 22 Авг 2015
-
#31
Синей стрелкой указана нижняя сливная пробка с магнитом, которая без шаманства не выкручивается… Чтобы ее выкрутить нужно приподнять двигатель монтажкой, и лучше этого не делать.)))
Красной указана нормальная пробка слива…
Чуть выше этой красной — клапан — его трогать не надо….
Посмотреть вложение 474585
А тут более подробно) Вставляй эу фоту
-
#33
замена тормозных колодок
[DOUBLEPOST=1441142212,1441122494][/DOUBLEPOST]замена втулок подвески
-
#34
Крестовина японская TOYO TS-101… Размеры 25*63 по внешке…
Подходит идеально ровно без всякого колхоза…
Стопора из комплекта тоже подходят…
Полный аналог по совместимости…
Тавотница расположена в центре креста.
Поэтому перед установкой переднего кардана необходимо повернуть тавотницу так, чтобы носик шприца без проблем проходил в щель между вилками и садился на тавотницу ровно. Шарнир кардана в это время должен быть без изгибов, ибо спереди на квадроцикле он стоит тоже почти ровно…
Крестовину необходимо ставить тавотницей в сторону шлицевого соединения — как на фото. Если перепутаете — то со шприцовкой возникнут сложности…
Посмотреть вложение 474152 Посмотреть вложение 474153
такая тоже подойдет цена 390 рублей
-
38.2 KB
Просмотры: 979 -
29 KB
Просмотры: 886
-
#35
по замене пыльников привода
Последнее редактирование модератором: 27 Ноя 2015
-
#37
Зазоры в клапанах:
VALVE CLEARANCE
EXHAUST 0.11 to 0.19 mm (выпуск)
(.0043 to .0075 in)
INTAKE 0.06 to 0.14 mm (впуск)
(.0024 to .0055 in)
[DOUBLEPOST=1442693376,1442693168][/DOUBLEPOST]Регулировка натяжения цепей грм…
Оригинал у Ротакса…
NOTE: Before installing the chain tensioner make
sure, that the camshaft timing gear can be moved
back and forth.
Apply engine oil on the plunger before installing.
NOTE: Slightly screw in the plunger until the timing
chain allows no more back and forth movement
of the camshaft timing gear. Then screw in
the plunger an additional 1/8 turn to reach the required
torque of 0.1 N*m (.9 Ibf’in).
CAUTION: Improper adjustment of the timing
chain will lead to severe engine damage.
Fit the spring on one side into the slot of the plug
screw and on the other side into the plunger. Turn
spring only clockwise in order to fit the spring end
into the notch of the plunger and to avoid loosening
the plunger during spring installation. Do not
preload the spring.
NOTE: Do not forget to place the O-ring on chain
tensioner plug.
Then compress the spring and screw in the plug
screw.
Finally, tighten the plug screw to 4.5 N*m
(40 lbf*in).
Затягивай плунжер внутренний до тех пор, пока не исчезнет возможность вращения шестерни распредвала вперед-назад (нужно делать в положении распредвала, когда все клапана закрыты, чтобы распредвал легко вращался туда-сюда), затем доверни на 18 оборота… Ну и потом вставляешь пружину в прорезь плунжера, крышку на пружину и все закручиваешь… Крышка пластик… тянется 4,5 н-м (слегка, т.к. резьбу сорвать легко, но и недодянуть тоже нельзя, т.к. раскрутится)
Резиновое кольцо крышки обезжирь (если в парах масла), чтобы не раскрутилась совсем никак…
Так для справки — плунжер тянется на 0,1 н-м, но проще по шатанию шестерни и 18 оборота…
Крышки натяжителей стреляют и теряются при откручивании… Аккуратней… Плунжер внутренний должен крутиться внутри по резьбе без закусываний… Плунжер смазывается моторным маслом…
Неправильная регулировка может привести к повреждениям в двигателе…
[DOUBLEPOST=1442694321][/DOUBLEPOST]
1 — крышка
2 — резиновое кольцр
3 — пружина
4 — плунжер с прорезью под отвертку минусовую
Вот тут https://cloud.mail.ru/public/Epai/uxmKsoW4J pdf файл с описанием данных операций еще раз от Доминатора… Только натяжение цепи немного описано по-другому… Проще качать шестерню…
Последнее редактирование: 19 Сен 2015
-
#38
чтение ошибок
[DOUBLEPOST=1442787931,1442754893][/DOUBLEPOST]регулировка клапанов и проверка натяжения цепи ГРМ
-
#39
Быстро накидал назначение выводов панельки исходя из схемы
Распиновка панельки stel guepard
1) Вход 2 пин датчика температуры.
2) Индикация включения фар (ближний или дальний – не уточнил)
3) Вход датчика давления масла
4) Вход от 6 пина серого разъема ЭБУ (тахометр)
5) Датчик скорости 3 пин
6) Датчик скорости 1 пин
7) Датчик скорости 2 пин
Датчик уровня топлива 2 пин
9) Масса
10) Индикация включения фар (ближний или дальний – не уточнил)
11) + после главного реле
12) Масса
13) + после чеки аварийной
14) Не используется
15) Не используется
16) Вход от 3 пина серого разъема ЭБУ (лампа checkengine)
17) Не используется
18) Не используется
19) Левый поворот
20) Индикация блокировки или 4WD
21) Индикация блокировки или 4WD
22) + после главного реле
23) Вход индикации от датчика включенной передачи
24) Вход индикации от датчика включенной передачи
25) Вход индикации от датчика включенной передачи
26) Правый поворотник
Распиновка разъемов ЭБУ Делфи…
Серый разъем. (пометка – Цилиндр №1 – это передний цилиндр, а №2 – это цилиндр задний)
1) На 4 пин регулятора холостого хода
2) Контроль включения реле бензонасоса (+ бензонасоса после реле)
3) На 16 пин панельки (- на лампу checkengine)
4) На 3 пин датчика кислорода 2 цилиндра
5) На 2 пин датчика кислорода 2 цилиндра
6) Сигнал на 4 пин панельки (тахометр)
7) Can шина
Can шина
9) Масса
10) Управляющий минус на катушку зажигания 2 цилиндра
11) На 3 пин регулятора холостого хода
12) На 2 пин регулятора холостого хода
13) На 1 пин регулятора холостого ход
14) Глушение двигателя (при замыкании и удержании данного выхода на массу двигатель глохнет через 3 секунды)
15) Не используется
16) Отсечка (при замыкании и удержании данного выхода на массу появляется отсечка двигателя 5500 оборотов)
17) Не используется
18) Не используется
Черный разъем.
1) Управляющий минус на катушку зажигания 1 цилиндра
2) Масса
3) K-line шина (диагностическая, уходит на разъем диагностики)
4) На 3 пин датчика коленвала
5) Управляющий минус на форсунку 1 цилиндра
6) Управляющий минус на форсунку 2 цилиндра
7) На 3 пин датчика кислорода 1 цилиндра
На 3 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
9) Управляющий минус на запуск реле бензонасоса
10) Масса к датчикам инжектора
11) На 1 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
12) На 3 пин датчика положения дроссельной заслонки
13) На 2 пин датчика коленвала
14) На 1 пин датчика температуры
15) «+» питание после поворота ключа с главного реле
16) Питание датчиков положения дроссельной заслонки и MAP (+5 вольт)
17) На 2 пин датчика кислорода 1 цилиндра
18) «+» постоянно присутствующее питание с блока предохранителей
Последнее редактирование: 20 Дек 2015
Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5