Стояночный тормоз см руководство мерседес v class

Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447.
Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку, попробуйте более глубокое решение.
Возможная причина возникновения ошибки — растягивание тросика, приводящего колодки стояночного тормоза в движение. Можно попробовать регулировку компьютером. Если не поможет, рекомендуем механическую регулировку. Колодки «ручника» нужно «развести», чтобы уменьшить расстояние между барабаном и колодкой. Компьютер автомобиля это увидит, и ошибка должна пропасть!
*Чтобы «развести» колодки справа нужно вращать трещотку сверху вниз, слева — снизу вверх*.
Подробности в видео, дабы снять лишние вопросы
Ваши комментарий и лайки на Youtube помогают продвигать видео, а значит, могут помочь бОльшему количеству водителей и слесарей, обслуживающих данные авто.

Нашел полезную информацию о внутренностях актуатора у коллеги из ДРАЙВ2:
www.drive2.ru/l/517553868163252326/
Дополню фотографиями механизма

7

Да, решил вопрос другим способом 1

14 голосов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Стояночный тормоз мерседес 221 см руководство что означает

Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)

Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .

Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.

У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.

P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.

Источник

Отключение ручника электронного Мерседес

5 000 руб. для V-class w447

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза (для применения на моделе Mercedes S W221)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz S класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz S класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz S класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz S класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz S класс

#колодки_стояночного_тормоза #стояночная_тормозная_система #Mercedes_S #Мерседес_С #Mercedes_S_class_W221 #Мерседес_С_класс_В221

Колодки стояночного тормоза

Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.

2. Выключаем стояночный тормоз.

3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.

12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.

13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.

14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.

15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.

16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.

3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.

4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.

Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.

5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.

6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.

7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.

9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.

10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.

12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.

13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.

15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Видеообзор процедуры замены колодок стояночного тормоза Mercedes S (W221)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Колодки стояночного тормоза

Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.

2. Выключаем стояночный тормоз.

3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.

12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.

13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.

14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.

15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.

16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.

3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.

4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.

Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.

5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.

6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.

7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.

9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.

10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.

12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.

13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.

15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Источник

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Disclaimer

The following online version of the Owner’s Man-

ual describes all models as well as all the stand-

ard and optional equipment of your vehicle. Coun-

try-specific differences in the language variants

are possible. Note that your vehicle may not be

fitted with all features described. This is also the

case for safety-relevant systems and functions.

Please contact your authorised Mercedes-Benz

dealer if you would like to have a printed Owner’s

Manual for other vehicle models and vehicle

model years. The online version is the current

valid Owner’s Manual version. Possible variations

to your vehicle may not be taken into account as

Mercedes-Benz constantly updates their vehicles

and equipment to the state of the art and introdu-

ces changes in design and equipment.

Please also read the printed Owner’s Manual, any

supplementary documents and the digital Own-

er’s Manual in the vehicle.

Copyright

All Rights Reserved. All texts, images, graphics,

are subject to Copyright and other laws for the

protection of intellectual property. They may not

be copied for commercial purposes or for trans-

mission, nor changed and used on other websites.

loading

Summary of Contents for Mercedes-Benz V-Class 2020

MeRiNMeN


  • #1

Всем привет.
В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение «Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство» и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком.
Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его потом очень сложно. У кого какие мысли на этот счёт?

  • #2

как показывает практика замена блока ручника!

Крымчанин


  • #3

как показывает практика замена блока ручника!

Либо его уже там заменили

  • #4

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.

Последнее редактирование: 10 Мар 2016

Крымчанин


  • #5

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!

Полный бред

  • #6

Полный бред[/QU
а твоё «заменили» не бред?

  • #7

Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.

  • #8

А номерок не подкинете? Буду премного благодарен!!!!!!

  • #9

у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!

  • #10

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

  • #11

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

А это разве не колодки?

  • #12

это колодки и пружинки! блок от этого не оживет!

  • #13

Цена за рабочий бу привод ручника 20т.р.
Тоже горит ошибка.

  • #14

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р

Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.

  • #15

Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление.

:D Разобрал я, значит, эл. двигатель. Аккуратно надфилем сточил фиксаторы на задней крышке и поддел её. Блин, во там говна было. Иголкой от шприца почистил канавки в полюсах щеточного узла, мелкой наждачкой отполировал их. Промыл движок в бензине и продул сильным потоком воздуха. Собрал. ВУ-а-ЛЯ!!! движок искранув напоследок (видимо подсушилась обмотка от бензина) заработал как положено. Крутил его 2 минуты. Ни дыма, ни запаха. Замерил: ток 4 Ампера, напр. 12 вольт. Ура 44К сэкономил. Поставил на авто. РАБОТАЕТ! Причем даже ошибку сбрасывать не пришлось. Пробуйте, друзья, пробуйте.

  • #16

Серега фото внутренностей а именно реле!
Я разбирал. Моторчик как новый крутит норм.
забыл сфоткать.

Последнее редактирование: 28 Мар 2016

  • #17

У меня тож. Как новый был, и крутил норм когда к клеммам движка напряжение давал. Только после демонтажа и подключения к АКБ стало понятно, что с движком проблеммы. Я ведь полтора месяца решался, а потом со словами : мертвее чем есть уже не быть» разобрал супостата. Не знаю, если с колодки напряжение приходит а движок не крутит и крутит когда напрямую подаешь значит либо движок либо реле, причём реле как следствие. Там больше нет ничего,что могло бы сломаться. У меня пробег под 300т а все как новое. КАК новое )):)

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, фактически он предназначен для остановки вашего Mercedes Classe V даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Не исключено, что со временем тросовая система ручного тормоза расслабится и вы уж точно не пройдете технический контроль или почувствуете, что он действительно больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими сложностями, мы рассмотрим Как отрегулировать ручной тормоз на Mercedes Classe V . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Mercedes Classe V , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, цена услуги, выполняемой профессионалом.

отрегулировать-ручной тормоз-mercedes-classe-v

Поэтому мы начинаем наш документ с регулировка ручного тормоза Mercedes Classe V в его ручной версии. Этот тип версии работает в основном с использованием системы тросов и анкерных винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы действовать на него, вы должны воздействовать на эти винты, чтобы удлинить трос ручного тормоза вашего Mercedes Classe V . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса точно не заблокированы посредством регулировки. Ниже приведена подробная процедура выполнения этого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы снять напряжение кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Mercedes Classe V имеет ход около 3 меток.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стягивающие анкерные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза вашего Mercedes Classe V, регулировка будет точно такой же, но она будет выполняться путем прохождения под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на стенд перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический ручник собственного Mercedes Classe V?

Вторая система регулировка ручника на Мерседес Класс V , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного, он делается на тормозных барабанах или суппортах, а также предназначен для автоматической адаптации к износу ваших тормозных колодок или колодок дискового тормоза. Может случиться так, что если вам вскоре придется покупать тормозные колодки, ваш ручной тормоз потеряет мощность, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы проверить, является ли нагрузка вашего ручного тормоза подходящей:

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он, скорее всего, адаптируется к колодкам дискового тормоза или колодкам вашего Mercedes Classe V.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает правильно, просто поставив автомобиль на стенд и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, мы советуем вам поручить это профессионалу.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручника Mercedes Classe V профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашего Mercedes Classe V , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который сможет отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Mercedes Classe V, не ждите, чтобы обратиться к нашему документу, который касается этой проблемы.

Чтобы найти больше советов по Mercedes Classe V, взгляните на Мерседес V Класс категория.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство уфсин хакасии
  • Руководство мо мвд россии дивеевский
  • Капли санорин с маслом эвкалипта инструкция цена
  • Детралекс суспензия для приема внутрь инструкция
  • Минифит электронная сигарета инструкция по применению на русском как включить