Супротек актив плюс инструкция по применению дизель

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Инструкция. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для двигателя

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121168, 240118

Объем:90 мл

Рекоменд. цена:1690 руб.

Товар снят с производства!

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу СУПРОТЕК «SDA (СДА)»;
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.

    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.

    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».

    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.

    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что «строительным» материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    • Заглушите двигатель.
    • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
    • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

    Объем маслосистемы:

    менее 7 литров

    более 7 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег не менее 1000 км

     

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Обычная эксплуатация

    * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

    Рекомендации:

    • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
    • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу СУПРОТЕК «SDA (СДА)»;
    • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
    • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
    • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»

    Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Меры предосторожности:

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Содержание

    1. Описание, состав и свойства продукта
    2. Принцип действия
    3. Применение
    4. Инструкция по применению
    5. Преимущества и недостатки
    6. Формы выпуска и артикулы
    7. Видео
    8. Отзывы

    Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но  существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.

    Описание, состав и свойства продукта

    Suprotec Active Plus дизельSuprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.

    Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются  в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».

    Принцип действия

    Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.

    Применение

    Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

    • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
    • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
    • двигатель троит;
    • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
    • горит лампочка давления масла;
    • в ДВС имеются задиры.

    Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

    Инструкция по применению

    Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1  флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

    • 1 этап.  В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
    • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
    • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

    Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

    В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».

    Преимущества и недостатки

    Основными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:

    • повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
    • снижение угара масла;
    • увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
    • снижение расхода дизтоплива на 10%;
    • восстановление мощности мотора до заводских параметров;
    • снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
    • надежная защита ДВС от износа.

    Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.

    Формы выпуска и артикулы

    Наименование Артикул Форма выпуска Объем
    Suprotec active plus дизель 121168 ПТФ флакон 90 мл

    Видео

    Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель

    Отзывы

    Николай, 58 лет

    Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.

    Ростислав, 33 года

    Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.

    Роман, 41 год

    Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.

    Олег, 28 лет

    После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.

    Инструкция по применению «Актив Дизель Плюс»

    Обработка в три этапа:
    1 этап:
    Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)
    Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
    2 этап:
    Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла.
    Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
    3 этап:
    Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла.


    Схема обработки для ДВС с объемом заливаемого масла до 5 литров:

    Схема обработки для ДВС с объемом заливаемого масла более 5 литров:

    • Обзор
    • Отзывы
    • Эффекты
    • Инструкция
    • Примечания

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    • Заглушите двигатель.
    • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
    • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

    Объем маслосистемы:

    менее 7 литров

    более 7 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег не менее 1000 км

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег до штатной замены масла

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег до штатной замены масла

    Обычная эксплуатация

    * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

    Рекомендации:

    • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
    • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива;
    • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
    • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
    • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».

    Что это такое?

    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

    Что оно может?

    Триботехнические составы серии «Active Pluse» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

    Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

    Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.

    Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.

    Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

    Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    Заглушите двигатель.
    Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
    Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

     

    Объем маслосистемы:

    менее 7 литров

    более 7 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег не менее 1000 км

     

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Обычная эксплуатация

    * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

    Зачем мне это нужно?

    Триботехнический состав «Active Pluse» (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом от 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Технические характеристики:


    Объем: 90 мл
    Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
    Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    Состав «Active Pluse» совместим с любыми типами моторных масел.
    Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Pluse» — микрочастицами минералов.
    Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    Состав «Active Pluse» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Что в коробке?

    Присадка Супротек Suprotec «Active Pluse» (Актив Дизель) триботехнический состав


    Будет ли работать у меня?

    Подойдет для дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом от 50 000 километров.

    Распродажа!

    Супротек™ Актив Дизель Плюс

    1 521 

    Для дизельный двигателей пробегом свыше 50 000 км

    Нет в наличии

    • Описание

    • Детали

    • Инструкция по применению

    • Эффект после обработки

    • Отзывы (0)

    Описание

    Предназначен для обработки ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

    При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH”за 200 км до замены масла.

    Детали

    Вес 0.110 kg
    Объём

    0.09Л

    Инструкция по применению

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    • Заглушите двигатель.
    • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
    • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

    Объем маслосистемы:

    менее 7 литров

    более 7 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег не менее 1000 км

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег до штатной замены масла

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

    1 флакон

    2 флакона

    Пробег до штатной замены масла

    Обычная эксплуатация

    * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

    Эффект после обработки

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    Купить Триботехнический состав Suprotec Active Plus Diesel 90мл (присадка актив дизель плюс, супротек 121168)

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА БЫЛА ДОКАЗАНА В ХОДЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ:

    • Испытания моторного масла «SUPROTEC» в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина;
    • Исследование влияния триботехнического состава «Супротек» на показатели работы ДВС — Научно-исследовательская работа проведена в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА;
    • Исследования триботехнического состава «Suprotec Active Plus Diezel» в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ»;
    • Испытания триботехнических составов «Супротек» компанией «AL-BASSAMI INTERNATIONAL BUSINESS GROUP».
    • Испытания триботехнического состава «Супротек» в ООО «Пермтрансгазстрой» на двигателе трубоукладчика «Komatsu D355»;
    • Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на ОАО «ДФДК»

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Триботехнический состав Suprotec Active Plus Diesel

      Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

      • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
      • Заглушите двигатель.
      • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
      • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
      • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

      После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

      Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

      Объем маслосистемы:

      менее 7 литров

      более 7 литров

      1 этап:

      В рабочее масло добавляется:

       

      1 флакон

      2 флакона

       

      Пробег не менее 1000 км

       

      Замена масла и масляного фильтра *

      2 этап:

      В новое масло добавляется:

       

      1 флакон

      2 флакона

       

      Пробег до штатной замены масла

       

      Замена масла и масляного фильтра

      3 этап:

      В новое масло добавляется:

       

      1 флакон

      2 флакона

       

      Пробег до штатной замены масла

       

      Обычная эксплуатация

      * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

      .

    Отзывы «Триботехнический состав Suprotec Active Plus Diesel 90мл (присадка актив дизель плюс, супротек 121168)»

    Пока нет отзывов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дкр руководство по эксплуатации
  • Квамател в таблетках инструкция по применению цена
  • Аллервей инструкция по применению цена таблетки взрослым при аллергии аналоги
  • Димексид инструкция по применению гель для наружного применения взрослым
  • Понятие стиль руководства его сущность