Супротек инструкция по применению бензиновые двигатели старого авто

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. 

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег Менее 50 000 км Более 50 000 км
1 этап: Залить в рабочее масло 1 флакон состава
  Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
  Замена масла и масляного фильтра
2 этап: Залить в новое масло 1 флакон состава
  Обычная эксплуатация Пробег до штатной замены масла
    Замена масла и масляного фильтра
3 этап:   Залить в новое масло
1 флакон состава
  Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Обработка 4-тактной мототехники

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

  • Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе. 
  • Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)

ВНИМАНИЕ! Для высокооборотистых двигателей строго рекомендуется в течение первого часа не давать нагрузку выше 70% штатной мощности!

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Актив Регуляр» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «Долговременная промывка СУПРОТЕК». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Триботехнический состав «Active» (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» — микрочастицами минералов.
  • Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

более 5 литров

1 этап:

В любой момент* в рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатного ТО,
но не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
  • Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».

Описание, состав и свойства продукта

Применение супротек для бензинового двигателя

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.
1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Триботехнический состав СУПРОТЕК Актив Плюс ДВС, 90 мл / 240491

Триботехнический состав СУПРОТЕК Актив Плюс ДВС, 90 мл / 240491 — для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ГАЗОВЫХ и ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)» При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «SUPROTEC MOTOR FLUSH» за 200 км до замены масла.

Порядок применения: 1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.) Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла. Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»

  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”;
  • Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.

К достоинствам средства относятся:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • устранение дымности выхлопа;
  • облегчение холодного запуска;
  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
  • повышение экологичности выхлопа;
  • устранение стука гидрокомпенаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.

«Супротек Актив Бензин Плюс» Отзывы

Водители по большей части отзываются положительно о работе присадки. Практически все автомобилисты и специалисты СТО говорят о как минимум некотором эффекте. То есть о полной бесполезности присадки высказываются лишь единицы. Мнения об этой присадке схожи с отзывами о другом популярном продукте компании: Suprotec SGA.

Чаще всего как положительный эффект отмечается снижение шума и вибрации от работы мотора. Нередко упоминается падение потребления топлива и масла на угар, а также уменьшение дымности.

присадки suprotec active

Реже автомобилисты говорят о повышении мощности мотора. Однако это чаще субъективное впечатление водителей, и достоверных данных на этот счет нет.

Негативные моменты, которые отмечают некоторые водители, это довольно высокая цена. Особенно, если в двигателе более 5 литров масла. Потребуется 6 флаконов на один цикл обработки. С учётом цены около 1500 рублей за одну порцию, в итоге конечная сумма за весь цикл достигает почти 10 тысяч рублей.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК для двигателя? Применение. Что это? ПРИНЦИП работы. КАК работают присадки?

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза «Главная дорога» с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых
ИНСТРУКЦИЯ
по применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – АКТИВ (бензин)».
Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с
пробегом до 50
000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
Порядок применения:
1 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа):

Замена масла;

Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла
.
Перед внесением КС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки,
КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего
компонента).
2.
Внесение КС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину
прогретого до рабочей температуры двигателя.
3.
Сразу после внесения КС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на
холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20
мин. в любом режиме.
4.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и
узлов
.
5.
КС «Супротек-Актив» совместима с любым типом моторных масел и не меняет
их свойств.
6.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в
дальнейшем применение Супротек «РЕГУЛЯР» через 30
000 – 40 000 км. после
обработки КС «Супротек-Актив».
7.
Через 100
000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив
Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей
рекомендуется повторное применение через 50
000 – 55
000 пробега.
8.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка
всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Благодаря ее использованию заметно снизится расход моторного масла; Восстанавливается компрессия двигателя и давление масла; Повышаются рабочие параметры мотора, в том числе и его мощность;

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами линейки «Актив». Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Регуляр» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.  
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей большого объема внедорожников и легковых автомобилей, которые были обработаны составом «Актив Премиум».

Применять «Актив Регуляр Премиум» рекомендуется после каждой штатной замены масла. Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.  
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр Премиум» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр Премиум» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр Премиум» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Suprotec Active Regular – это одно средство для решения многих проблем с двигателем. Масло течет, угорает и сильно «подъедается»? Мотор стучит, шумит и вибрирует? Проблемы с ГРМ? Улучшения ситуации во всех подобных случаях обещает это средство.

Описание, состав и свойства продукта

Супротек Актив РегулярСупротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.

Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.

Принцип действия

Действие средства основано на том, что оно поддерживает прочность и толщину защитного масляного слоя двигателя, в случае необходимости восстанавливает его, заполняет зазоры.

Применение

Супротек Регуляр оказывает комплексное действие. Применять его рекомендуется при следующих проблемах:

  • жор и течь масла;
  • угар смазочного материала;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в моторе;
  • проблемы с ГРМ и звездочками.

Не рекомендуется использовать средство при механических повреждениях системы.

Инструкция по применению

Применять состав нужно следующим образом:

  • прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
  • взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
  • залить средство в маслозаливную горловину;
  • поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.

Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.

Преимущества и недостатки

Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:

  • продляет ресурс двигателя;
  • облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
  • поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
  • уменьшение потерь на трение;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение угара масла;
  • снижение вибраций и шумов при работе мотора;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Объем
SUPROTEC ACTIVE REGULAR 121175 100 мл

Видео

SUPROTEC ACTIVE REGULAR

Отзывы

Вадим, 27 лет
Присадка в масло Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не случилось. Эффекта я никакого не почувствовал. Жаль выброшенных на ветер денег.

Артур, 31 год
Позитивные изменения есть. Снизились шумы, вибрации. Жор, вроде бы, стал поменьше. Минус – дороговатая присадка.

Игорь, 46 лет
Особого эффекта от присадки в масло двигателя Супротек я не добился. Есть дешевле и эффективнее. Единственный плюс – звук мотора стал помягче и поприятнее.

Николай, 38 лет
Уже не первый раз использую триботехнический состав супротек. Результат хороший. Работа двигателя действительно улучшается, расход топлива уменьшается. Мотор звучит ровно, проходит вибрация.

Супротек Актив Регуляр

1 232 

Для обработки ДВС любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами “СУПРОТЕК” для ДВС.

  • Описание

  • Детали

  • Инструкция по применению

  • Эффект после обработки

  • Отзывы (12)

Описание

«СУПРОТЕК  АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов  обработки.

ТИП ДВС Объем масляной системы / Количество флаконов на обработку
Бензин (Газ) Менее 5 литров От 5 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Дизель Менее 7 литров От 7 до 10 литров
1 флакон 2 флакона

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Детали

Вес 0,117 кг
Габариты 4,7 × 4,7 × 11,5 см

Инструкция по применению

Порядок применения:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».

  • Перед внесением  триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект после обработки

  • Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС  (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Вам также будет интересно…

  • Супротек™ Актив Плюс (Бензин, Дизель, Газ) (90 мл)

    1 998 
    В корзину

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Характеристики

Область применения

Тип двигателя
бензин / дизель / газ

Объём двигателя (л)
до 2,5 л.

Обрабатываемые агрегаты
присадка в двигатель

Объём масляной системы (л)
до 7 л.

Тип транспорта
легковой

Основные характеристики

Назначение
присадка в двигатель

Вес, гр
120

Упаковка
коробка

Комплектация
коробка. инструкция

Форма выпуска
банка

Объём, мл
100

Дополнительная информация

Срок годности
5 лет

Производитель

Страна производства
Россия

Производитель
Супротек

Инструкция по применению

Инструкция по применению СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active Regular»

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
    Объем масляной системы Требуется залить:
    Бензиновый двигатель менее 5 литров 1 флакон
    более 5 литров 2 флакона
    Дизельный двигатель менее 7 литров 1 флакон
    более 7 литров 2 флакона
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых
ИНСТРУКЦИЯ
по применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – АКТИВ (бензин)».
Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с
пробегом до 50
000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
Порядок применения:
1 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа):

Замена масла;

Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла
.
Перед внесением КС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки,
КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего
компонента).
2.
Внесение КС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину
прогретого до рабочей температуры двигателя.
3.
Сразу после внесения КС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на
холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20
мин. в любом режиме.
4.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и
узлов
.
5.
КС «Супротек-Актив» совместима с любым типом моторных масел и не меняет
их свойств.
6.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в
дальнейшем применение Супротек «РЕГУЛЯР» через 30
000 – 40 000 км. после
обработки КС «Супротек-Актив».
7.
Через 100
000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив
Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей
рекомендуется повторное применение через 50
000 – 55
000 пробега.
8.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка
всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Благодаря ее использованию заметно снизится расход моторного масла; Восстанавливается компрессия двигателя и давление масла; Повышаются рабочие параметры мотора, в том числе и его мощность;

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Актив Регуляр

Рекомендованная розничная цена

1300 Рублей

1170

Где купить

  • Характеристики, допуски
  • Эффект после обработки
  • Инструкция по применению

Данный триботехнический состав разработан в качестве поддерживающего состава для легковых авто, работающих на бензине, дизеле или газе,  прошедших ранее обработку средствами серии «Актив» (2,3 или 4 этапа) в рамках основных этапов обработки, в ходе которых и был сформирован  защитный слой Супротек.

Не наносит вред здоровью, если строго соблюдать инструкцию по применению.

Что делать при попадании в организм, на кожу или в глаза:

  • с кожи смыть теплой водой, после чего промыть с использованием мыла;
  • глаза промыть проточной водой;
  • в ЖКТ – немедленно обратиться в больницу.

Особенности

  • Хранить можно пять лет с даты выпуска, указанной на упаковке.
  • Запрещается применение триботехнического состава при наличии любых поломок деталей и узлов.
  • Совместим со всеми типами масел.
  • Микрочастицы минералов, которые выпадают в осадок, являются активным компонентом данного средства, поэтому перед заливкой в масляную систему ДВС обязательно перемешивать состав. Его оттенок может меняться от зеленого до черного в зависимости от партии выпуска.
  • Негативное влияние на механизмы исключено при допустимой погрешности во время обработки, не превышающей 1,5 раза.
  • Средство не разрушает детали из резины, керамики и композитов.
  • С помощью триботехнического состава создаются особые условия, при которых на поверхности узлов образуется защитный слой из металлических частиц, который способен удерживать масло. Средство «Актив Регуляр» поддерживает этот масляный слой, что позволяет восстанавливать механизмы после износа. Это сохраняет рабочие характеристики, которые достигались с помощью других средств той же серии. Вследствие чего:
  • Двигатель увеличивает свой ресурс, за счет того что уменьшается износ наиболее нагруженных деталей, которые подвергаются трению – они определяют ресурс ДВС. После обработки масло на поверхности удерживается лучше, это защищает ДВС от масляного голодания при перегревах, потере масла и интенсивной езде.
  • Облегчается запуск ДВС, в том числе на морозе и в первые секунды работы двигателя при ежедневных «холодных запусках»  – при длительном простое масло удерживается на поверхности деталей, это позволяет легче запустить мотор после простоя и препятствует изнашиванию ДВС при масляном голодании, что в особенности актуально при низких температурах.
  • Средство защищает ДВС при интенсивных нагрузках – зазоры в цилиндрах и поршнях заполняются маслом, благодаря этому создается необходимая газоплотность, что улучшает компрессию и качество, а заодно снижает потери на трение. Это позволяет поддерживать мощность двигателя на номинальном значении.
  • Экономия топлива – за счет снижения потерь на трение топливо сгорает более качественно, что обеспечивает его экономию.
  • Снижается угар масла – ровная работа двигателя достигается, благодаря тому что оптимальные зазоры между цилиндром и малосъемным кольцом уменьшаются и не позволяют маслу попадать в камеру сгорания, что исключает угар масла.
  • Уменьшается шум и вибрация – ровная работа достигается путем восстановления компрессии по цилиндрам. А плотный слой масла смягчает перекладочки поршней – это, в свою очередь, снижает шум и вибрацию.
  • Уменьшается токсичность – восстанавливается компрессия, оптимизируются зазоры в цилиндрах и поршнях, что обеспечивает качественное сгорание топлива.

После обработки ДВС в ходе основных этапов составами серии «Супротек АКТИВ», необходимо постоянно поддерживать созданный защитный слой внутри двигателя автомобиля составом «АКТИВ РЕГУЛЯР«, причём обработка должна проводится средством «Актив Регуляр» всякий раз после замены масла в день ТО. 1 флакон «Актив Регуляр» расчитан на объём масляной системы двигателя: бензин (газ), дизель —  до  7 л

Методика обработки следующая:

  • Перед обработкой ДВС должен быть прогрет в штатном режиме (активная езда в течение не менее 20-30 мин).
  • Заглушите мотор.
  • Взболтайте жидкость так, чтобы равномерно распределить имеющийся осадок в масле-носителе (осадок является рабочим компонентом).
  • Залейте средство в горловину для масла.
  • Для бензиновых ДВС при объеме масляного бака менее пяти литров нужен один полный флакон средства, более пяти литров – два флакона.
  • Для дизельных ДВС при объеме менее семи литров – один флакон, более 7 л– два.
  • Заведите мотор на 5-6 минут «холостого хода»
  • После этого, сразу же активно эксплуатируйте авто около получаса (проехать не менее 20-30 км).
  • По завершении процедуры автомобиль подлежит эксплуатации обычным образом.

Где купить Супротек ?

  • Моторное масло EXTREME Lubricants SAE VRS 0W/5W-30GTJ 5 литров за 6370 руб. АРТИКУЛ EXVRS0/5W30GTJ5L

    EXTREME Lubricants SAE VRS 0W/5W-30GTJ — это масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей на основе PAO (70%), Esters (5%) и AN (10%), сделано в Германии. АРТИКУЛ EXVRS0/5W30GTJ5L

  • Актив Регуляр Премиум

    Супротек Актив Регуляр Премиум служит для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей внедорожников и полноприводных автомобилей, в том числе форсированных (турбированных), ПОСЛЕ проведения обработки основными составами серии «АКТИВ ПРЕМИУМ Off-Road 4 х 4».

  • Моторное масло EXTREME Lubricants SAE VRC 5W-30 CW 5 литров за 4210 руб. АРТИКУЛ EXVRC5W30CW5L

    EXTREME Lubricants SAE VRC 5W-30 CW — это масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей на основе VHVI 80% + ESTER 2%, сделано в Германии, АРТИКУЛ EXVRC5W30CW5L

  • Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK для грузовых а/м LAVR, 1 л, Ln2515

    Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK – усиленный состав для коммерческого транспорта и автомобилей с большим объемом двигателя. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит стойкие отложения на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах. Нормализует расход масла, выравнивает компрессию в цилиндрах, восстанавливает тягово-скоростные характеристики двигателя. ML203 TRUCK безопасен для краски поддона картера при соблюдении инструкции. Рекомендован для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами закоксовки. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гепатовет для кошек инструкция цена где купить
  • Анауран ушные капли инструкция цена по применению детям
  • Драг с инструкция на русском языке
  • Нистатин таблетки инструкция по применению при молочнице у женщин как
  • Primolut n инструкция по применению на русском