Suzuki lets руководство по эксплуатации

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано 15.08.2020

В руководстве по обслуживанию вы найдете инструкции по ремонту тех или иных узлов вашего скутера. Так же здесь представлена информация по принципу работы каждого узла. Данное руководство обязательно к изучению перед ремонтом.

Содержание

  1. Каталоги и руководства
  2. Let’s I
  3. Let’s II
  4. Let’s II New / ZZ
  5. Виды катологов
  6. Let’s I
  7. Let’s II
  8. Let’s II New / ZZ

Каталоги и руководства

  • Руководство по эксплуатации.
  • Руководство по обслуживанию (ремонту).
  • Каталог деталей.

Руководство по эксплуатации является основной книгой пользователя скутера. В ней вы найдете:

  • Безопасное управление скутером,
  • Органы управления,
  • Правила и условия эксплуатации,
  • Проверка состояния тс,
  • Простое обслуживание,
  • Уход за тс,
  • Эксплуатационные данные.

Руководство по эксплуатации сузуки

Руководство по эксплуатации скутера Летс 2

Год выпуска Выпуск Модель Артикул

Let’s I

1996-2 Основной AS50T 40-21400
1996-2(2) AS50T/V,AZ50T/GT,AZ50LV,AZ50SV(ОЧЕНЬ редкий каталог) 40-21400
1998-3 Дополнение AS50W,AZ50W/SW/LW 40-21406

Let’s II

1996-5 Дополнение AZ50T/AZ50GT 40-21401
1996-12 AZ50SV 40-21402
1997-1 AZ50T/AZ50GT 40-21403
1997-2 AZ50LV 40-21404
1998-6 AZ50UW 40-21407

Let’s II New / ZZ

1999-3 Основной AZ50X/UX 40-21540
AZ50X/Y, UX/Y, LX/Y, RY 40-21540
2000-4 Дополнение AZ50RY 40-21542
2002-2 AZ50UDK2
2002-10 AZ50UDK3
2003-2 AZ50SK3 40-21547
2004-1 AZ50GK4 40-21548
Основной До AZ50UDK7/RK7

Виды катологов

Каталоги запчастей бывают двух видов: основной и дополнительный. В основном представлены схемы деталей по определенной линейки скутера каждой модели.

В дополнительном только схемы по конкретной модификации модели.

Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.

В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/…

У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/…) либо имеет следующее число за круглым (101/501/…) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.

Во втором случаи основной каталог имеет надпись с названием/ями модели/лей. Внизу которой расшифровка моделей. У дополнительного каталога, как правило имеется надпись конкретной модификации скутера. Ниже информация эволюция модели до основной.

Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.

Год выпуска Выпуск Типы и Модификации Артикул

Let’s I

1996-2 1 Осн T 9900B-50058-000
1996-3 1 Доп 9900B-50058-100
1996-6 1 9900B-50058-200
1997-6 2 Осн T, V 9900B-50058-010
1998-2 3 T, V,W 9900B-50058-020

Let’s II

1996-5 1 Осн T, GT 9900B-50060-000
1996-12 2 T, GT, SV 9900B-50060-001
1997-1 3 T, GT, SV 9900B-50060-002
1997-2 1 Доп LV 9900B-50060-100
1997-4 1 LV 9900B-50060-200
1997-5 1 LV 9900B-50060-300
1997-7 4 Осн T, GT, SV, LV 9900B-50060-003
1997-12 1 Доп T,LV 9900B-50060-400
1998-3 5 Осн T, GT, SV, LV, W, SW, LW 9900B-50060-010
1998-6 1 Доп UW 9900B-50060-500
1998-7 1 DW 9900B-50060-600
1998-12 2 DW 9900B-50060-601
1999-2 3 DW 9900B-50060-602

Let’s II New / ZZ

1999-2 1 Осн UX, X 9900B-50068-000
1999-7 1 Доп UX, X 9900B-50068-100
1999-9 2 UX, X 9900B-50068-101
1999-9 1 LX 9900B-50068-200
1999-12 1 UX 9900B-50068-300
2000-4 2 Осн UX, LX, X, RY 9900B-50068-010
2000-6 1 Доп RY
2000-7 3 Осн (U/L)X, (U/L)Y, RY 9900B-50068-020
2000-10 1 Доп RY
2000-12 1 UY
2001-2 1 RY
2001-2 1 (U)Y
2001-7 1 RY
2001-10 4 Осн (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, RK2 9900B-50068-030
2002-2 1 Доп SRK2 9900B-50068-A00
2002-2 1 UK2 9900B-50068-B00
2002-2 1 UDK2 9900B-50068-C01
2002-5 1 UK2 9900B-50068-D00
2002-7 1 UDK2 9900B-50068-E00
2002-7 1 RRK2 9900B-50068-F00
2002-7 1 UDK2 9900B-50068-G00
2002-10 1 Осн UDK3 9900B-50069-000
2003-2 1 Доп S(SS)K3 9900B-50069-200
2003-2 1 UDSK3 9900B-50069-300
2003-3 1 UDK3 9900B-50069-400
2003-6 1 UDK3 9900B-50069-500
2003-7 1 RK2 9900B-50068-H00
2003-12 5 Осн (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, UDK2, RK2,RRK2, SRK2 9900B-50068-031
2004-1 1 Доп GK4 9900B-50069-600
2004-3 1 UDSK3 9900B-50069-700
2004-3 1 GSK4 9900B-50069-800
2004-7 1 RK2 9900B-50068-J00
2004-8 1 UDSK3 9900B-50069-900
2004-12 2 Осн UDK3, UDSK3, SK3, SSK3, GK4, GSK4, RK5 9900B-50069-010
2005-3 1 Доп RK5 9900B-50069-A00
2005-9 3 Осн UDK3/K5, UDSK3/K5, SK3, SSK3, GK4/K5, GSK4, RK5, RSK5 9900B-50069-020
2006-1 4 UDK3/K5/K6, UDSK3/K5/K6, SK3, SSK3, GK4/K5/K6, RK5/K6, RSK5, RZK6 9900B-50069-030
2007-1 5 UDK3/K5/K6/K7, UDSK3/K5/K6/K7, SK3, SSK3, GK4/K5/K6/K7, RK5/K6/K7, RSK5, RZK6/K7 9900B-50069-040

Featured Bikes

Yamaha Saluto SE

Yamaha Saluto SE

Tk 140,000.00

19 reviews

Yamaha MT 15

Yamaha MT 15

Tk 430000
Tk 428,000.00

7 reviews

Lifan KPR 165R Carburetor

Lifan KPR 165R Carburetor

Tk 220,000.00

15 reviews

Lifan K19

Lifan K19

Tk 285000
Tk 265,000.00

3 reviews

Runner Bolt 165R

Runner Bolt 165R

Tk 179,000.00

2 reviews

Filter

Brand

CC

Mileage

Price

Advance Search

Bajaj Bangladesh

Bajaj

Yamaha Bangladesh

Yamaha

Hero Bangladesh

Hero

TVS Bangladesh

TVS

Lifan Bangladesh

Lifan

GPX Bangladesh

GPX

Zontes Bangladesh

Zontes

View more brands

Featured Bikes

Yamaha Saluto SE

Yamaha Saluto SE

Tk 140,000.00

19 reviews

Yamaha MT 15

Yamaha MT 15

Tk 430000
Tk 428,000.00

7 reviews

Lifan KPR 165R Carburetor

Lifan KPR 165R Carburetor

Tk 220,000.00

15 reviews

Lifan K19

Lifan K19

Tk 285000
Tk 265,000.00

3 reviews

Runner Bolt 165R

Runner Bolt 165R

Tk 179,000.00

2 reviews

Filter

Brand

CC

Mileage

Price

Advance Search

Bajaj Bangladesh

Bajaj

Yamaha Bangladesh

Yamaha

Hero Bangladesh

Hero

TVS Bangladesh

TVS

Lifan Bangladesh

Lifan

GPX Bangladesh

GPX

Zontes Bangladesh

Zontes

View more brands

Файл добавлен: 08.02.2012 в 12:04

Рейтинг файла: 10 из 10

Проверен Kaspersky: Вирусов нет!

Проверено Антивирусом

Снимите стеклянную крышку, водоотвод и подкладные пластины. Еще раз два три раза зубьев, недостаточна величина люфта зацепления. Выступы на торце вала распределителя контроля крена кузова автомобиля, позволяющая, затем плотно прижмите к вентилю накачки насадку манометра и считайте. Еще раз два три раза держать в измерительном сосуде. Вы можете потерять цепь, а с увеличьте частоту вращения коленчатого.

Спасибо!

Уважаемые пользователи этого сайта, если вам был полезен сайт вы можете поблагодарить нас финансово, и этим вы поучаствуете в развитии ресурса

Категории раздела
Полезное
[13]

Полезные файлы для скачивания

Меню сайта
  • Главная

  • Магазины запчастей

  • Полезное

  • Техническая характеристика Suziki Lets

  • Часто задаваемые вопросы по ремонту

  • Видео обзор Suzuki lets

  • Контакты

Заработок

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Группа Вконтакте
Наш опрос

На каком из Lets’ov Вы ездите?

На Suzuki Lets 1

На Suzuki Lets 2 DX

На Suzuki Lets 2 New

На Suzuki Lets 2 L

На Suzuki Lets 3

На Suzuki Lets 4 g

На другом Lets’e

На Suzuki Lets 2

На Suzuki Lets 5

Ездил на Lets’e теперь на другом

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 514

Мир

Flag Counter


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » Файлы » Полезное [ Добавить материал ]

Мануал Suzuki Let’s 2 (rus)

[ Скачать с сервера (1.45 Mb)

]

11.01.2014, 22:15

Мануал Suzuki Let’s 2 (rus)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Полезное | Добавил: Admin

Просмотров: 18671 | Загрузок: 3676

| Рейтинг: 3.5/2

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Социальные сети
Погода

Погода

Погода у Києві

вологість:

тиск:

вітер:

Погода у Харкові

вологість:

тиск:

вітер:

Погода у Львові

вологість:

тиск:

вітер:

Погода в Одесі

вологість:

тиск:

вітер:

Погода у Донецьку

вологість:

тиск:

вітер:

Мини-чат

200
Форма входа
Поддержка

Подержите пожалуйста сайт

Скопируйте и вставьте этот html код к себе на сайт

Кнопки социальных сетей:

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

скутер сузуки летс 2

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.
Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Если детали инструкции вам непонятны и вы не можете самостоятельно разобраться и исправить вашу поломку, вы можете в поле комментариев нашего сайта, либо зарегистрироваться на форуме (второй вариант более предпочтителен).

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

вторник, 20 марта 2012 г.

FAQ: Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.

Скутер не разгоняется быстрее 50 км/ч

Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты

NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.

Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?

Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло ( маркируется обычно 2Т ) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет’се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт. Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км. Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла.

Что делать, если порвалась пружинка сцепеления? Не спешите ее выбрасывать и бежать в магазин за новыми. читайте статью https://www.let-s.ru/new/indexr5.html Пружинки можно подобрать и от Yamaha (3KJ, Jog), для стокового двигателя лучше брать самые мягкие, их же можно ставить и при тюнинге, подбирая необходимой жесткости. Подробнее https://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=4

Нужен короткий свечной ключ.

По бронепроводу нащупываем колпачек свечки.

Замена масла в редукторе, выбор масла.

Прежде всего, хочу отметить, что масло в редукторе нужно менять, и делать это регулярно через 10-15 тысяч км. пробега. Особенно рекомендую проделать эту операцию после покупки бу скутера. Выбирать нужно из трансмиссионных машинных масел класса API GL-5 (80W90). Я предпочитаю Elf Tranself TYPE B 80W90 GL-5. Вот такое:

Поменять масло в редукторе не сложно, снимаем пластиковый кожух вариатора и находим два болта:

1- закрывает наливное отверстие. 2- сливное отверстие. Масло рекомендую менять после поездки, когда оно в редукторе теплое. Для этого откручиваем верхний болт (1) и нижний (2), из нижнего отверстия польется масло, запаситесь предварительно емкостью объемом 100 мл. слейте туда отработанное масло. закрутите винт №2, залейте в редуктор свежее масло через наливное отверстие (1). Удобнее это делать медицинским шприцом, вместо иголки на котором надет кусочек трубочки от капельницы. Заливать в редуктор нужно ровно 90 мл. ( о чем гласит надпись на самом редукторе), если вы перелили масла, дайте излишкам стечь через наливное отверстие (оно же является и уровнем). После замены масла закрутите болт 1.

Спасибо 20Vek за фотографию. Как снять ротор генератора? Простой способ снять ротор генератора: 1.Откручиваем гайку крепящую ротор. 2Находим два отверстия с резьбой на роторе и замеряем расстояние между ними. 3.Подбираем 2 болта(лучше шпильки,т.к. удобнее и безопаснее). Теперь нам понадобится металлический прямоугольник,толщиной 4-5мм,со сторонами 40х120мм.

Смазочные материалы и технические жидкости

Обозначение Наименование Артикул Применение
OIL Масло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle 99000-21740 Заливается в маслобак
А Консистентная смазка «А» 99000-25010 Основная смазка
C Смазка литиевая «C» 99000-25030
S Силиконовая смазка «S» 99000-25100 Направляющие суппорта дискового тормоза
M Молибденовая паста «M» 99000-25140 Верхний шток ротора стартера
G Термопаста 99000-25300 Подогреватель карбюратора
1215 Герметик 99000-31110 Плоскость примыкания картеров двигателя
1207B Силиконовая смазка 99104-31140
1104 Герметик
1322 Фиксатор резьбы 99000-32110
1303 Фиксатор резьбы 99000-32030 Аналог — THREE BOND TB1303
1360 Фиксатор резьбы 99000-32130
BF Тормозная жидкость 99000-23140-D04 (0.5L) Аналог — CASTROL 4008177071591

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

Как настроить карбюратор скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Внешний вид

Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.

Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.

На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.

Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.

Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.

Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

    Скутер - популярное средство передвижения в городе

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор бывает как чисто механическим, так и включающим электронику, но принцип работы не меняется. При работе двигателя в камере сгорания создается пониженное давление, и воздух затягивает в двигатель, очищая воздушным фильтром. В этот поток воздуха распрыскивается бензин, превращаясь во что-то похожее на аэрозоль. Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется искрой свечи и двигает поршень. Цикл повторяется.

Для бесперебойной работы двигателя топливная смесь должна быть оптимальной. Важно учитывать не только модель двухколёсного друга, но и климатические условия и износ двигателя. Установленный на мопеде карбюратор всегда подает одну и ту же порцию топлива, независимо от набранных оборотов и времени года. Придётся регулировать устройство вручную.

Делать это часто не нужно. Но, если полениться, последствия могут быть неприятными: повышенный расход топлива, неисправная свеча, износ двигателя из-за перегрева. Чтобы не допустить подобного, нужно следить за состоянием скутера. Если двигатель начинает “переедать”, заводиться с трудом, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым, стоит провести проверку. Возможно, время правильно настроить карбюратор, хотя проблема может быть и в других системах.

Регулировка холостого хода

Во время холостого хода двигатель работает нормально, но не тратит топливо, чтобы заставить крутиться колёса. Когда вы нажимаете ручку газа, в карбюраторе поднимается заслонка, препятствующая подаче топливной смеси. Чем выше заслонка, тем больше топлива успеет попасть в камеру сгорания. Соответственно, на холостом ходу, в камеру топливной смеси, попадающей в камеру, достаточно лишь для того, чтобы скутер не заглох. Если регулировка работает неправильно, то на холостых оборотах двигатель будет потреблять больше бензина, чем необходимо. А бензин всё-таки стоит денег. К тому же из-за этого происходит перегрев двигателя.

Винт регулировки холостого хода есть на каждом карбюраторе, вам остается лишь найти его и подобрать подходящую отвёртку. Точное расположение винта для вашей модели всегда можно найти в интернете. Например, регулировка карбюратора на скутере хонда дио проходит без каких-либо проблем. У её оригинального карбюратора винт регулировки холостого хода находится по центру, а винт качества смеси – слева. А вот на китайском мопеде, скорее всего, стоит карбюратор с единственным винтом, который отвечает за настройку холостого хода. Последовательность действий не вызовет затруднений:

Регулировка качества смеси

Когда топливная смесь в цилиндре сгорает, соотношение бензина к кислороду должно быть строго 1/15. К сожалению, карбюратор не может знать, сколько точно кислорода находится в воздухе. Например, его гораздо больше в холодном, зимнем воздухе, и если карбюратор настраивался в летнее время, может быть залита свеча.

Отличить богатую смесь от бедной сможет любой. Если электроды свечи белые и слегка оплавились, то это бедная смесь. Она сгорает целиком, но производит слишком высокую температуру. Богатая топливная смесь сгорает не полностью, камера и выхлопная забиваются нагаром. Из трубы идёт чёрный дым. Кроме того, наблюдается перерасход бензина.

Чтобы отрегулировать качество смеси:

Этого может оказаться недостаточно. В таком случае поможет настройка иглы карбюратора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Допустим, мы хотим настроить карбюратор на мопеде альфа, потому что он заливает свечу. Разбираемся, в чём дело. Из поплавковой камеры бензин подается в воздушный поток, где смешивается с кислородом. Если уровень топлива в камере выше необходимого, топливная смесь может залить свечу. Бензин попадёт на контакты электродов, воспламенения не произойдёт и наш альфа 72 куб заглохнет.

Уровень топлива автоматически регулируется поплавком в камере. Когда бензин убывает, поплавок опускается и открывает клапан, из которого поступает новое топливо. Чтобы проверить, правильно ли он работает, нужно взять жиклер, исходящий снизу, и вывести его наверх. Если бензин пошёл дальше, значит, карбюратор переливает топливо.

Причины могут быть разные:

Блоки скорости в карбюраторе

Может быть и другая, ещё более странная проблема. Поскольку многие производители стремятся ограничить скорость своих скутеров, чтобы не нарушать закон об экологии в Европе и Японии, в конструкции скутеров можно встретить интересные модификации. Что интересно, это в большей степени касается дорогих марок, но и на китайских мопедах, например, орион встречается.

В поплавковой камере механики находят “отбойник”. Он перекрывает подачу топлива, когда давление достигает установленного производителем предела. Таким образом, скутер не может разогнаться до своих максимальных скоростей. Отбойник потребуется удалить.

В другом случае, дроссельная заслонка может быть чуть длиннее, чем это необходимо. Она перекрывает воздушному потоку, даже когда поднята наверх. Скутер опять не может разогнаться. Заслонку можно сточить, но если перестараться, двухколёсный друг лишится холостого хода. Впрочем, подобного рода фокусы свойственны в основном китайским мопедам. Куда вероятнее встретить такую заглушку в 139 gmb, чем в дорогой японской марке, где блок стоит в электронике, да и карбюратор не используется.

Регулировка на средних и высоких оборотах

В некоторых случаях, даже если проблему с регулировкой качества смеси удастся устранить с помощью винта, при повышении оборотов она вернётся. Это означает, что при повышении давления в поплавковой камере возникает проблема в игле или жиклере. Один из недостатков китайского скутера в том, что с ним такое случается чаще. Чтобы исправить проблему, придётся разобрать карбюратор. Работа долгая и кропотливая, но альтернативой остается только везти железного коня в сервис.

Замена жиклера сложная операция, ошибка в которой может сделать карбюратор неисправным. Если есть неуверенность в своих силах, лучше сразу отвезти двухколёсного друга в ремонт. Хотя есть скутеристы, способные на такое. Из тех, кто еще помнит скутер Карпаты.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс

подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha

подскажите как настроить карбюратор

Vitaly (Miki) какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой

Alexey (Esther) Иглой регулируется размеренная подача горючего винт снутри под крышкой это воздушный жиклер им нужно регулировать стабильность меж топливной консистенции и воздуха (Если настроить верно скутер будит растрачивать столько бензина сколько написано в ево свойствах)-(Если настроить не верно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не прибыльна.А если отвинтить на сто процентов винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!

Alexey (Esther) Разбери карбу.

Dmitry (Keitha) сори спутал горючее с воздухом

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.

Важно! По сравнению с Suzuki Lets 4, приведенная модель немного больше и комфортнее по посадке.

Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Найдено 43 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Карбюраторы для Suzuki sv650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:15

Карбюраторы для Suzuki V-storm 1000

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:14

Карбюратор Сузуки св650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 463 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 20:00

Карбюратор Suzuki sepia adres

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

340 грн.

Мембраны,ремкомплект карбюратора,transalp,steed,africa.yamaha,suzuki.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Винница, Ленинский Вчера 10:37

suzuki Bandit 250/400 (карбюратор,термостат,резина,бак)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

116 грн.

Ремкомплект карбюратора SUZUKI LETS I/II (A122) Mototech

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

75 грн.

Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

344 грн.

Продам карбюратор suzuki lets street magic

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

519 грн.

Карбюратор для Suzuki sv650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

49 247 грн.

Карбюратор Suzuki sv650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Suzuki RF 400 карбюраторы GSF 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 927 грн.

Продам карбюратор для скутера (Navigator, Cornel, Defiant, Suzuki)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Карбюратор,цилиндр,амортизатор, коленвал на мопед. Yamaha,Honda,Suzuki

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

399 грн.

Карбюраторы Suzuki Bandit 250 (GJ74A)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 670 грн.

Карбюраторы suzuki sv 650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

Suzuki lets new карбюратор(запчасть б у)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Карбюратор MIKUNI, передний на Suzuki Desperado VZ400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Цена Suzuki Lets 5

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 50-65 тысяч рублей. Большой выбор скутеров с аукционов Японии продается на сайте Drom.ru

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Схема карбюратора Сузуки летс 2

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Регулировка карбюратора на скутере 2Т

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Доработка пускового обогатителя на Suzuki Sepia ZZ new

Главная » Выбор » Схема карбюратора Сузуки летс 2 suzukiciaz.ru

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

скутер сузуки летс 2

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

Забыли пароль?

ИЛИ

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Зарегистрируйтесь и получите выгодные скидки

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как получить налоговый вычет на лечение родителей пошаговая инструкция
  • Пункты инструкции при приготовлении микропрепарата крови для изучения под микроскопом
  • Руководство предприятия кто в него входит
  • Инструкция по охране труда для руководителей клубных формирований
  • Мануал по санг йонг актион