Театр под руководством марка захарова

О площадке

С самого начала, с 1927 года, «Ленком», он же театр рабочей молодёжи, привлекал лучшие кадры. Булгаков служил тут консультантом, Дунаевский занимался музыкой, Ирина Мейерхольд преподавала актёрам биомеханику. Театр стал известным на всю страну при художественном руководителе и директоре Иване Берсеневе, он оставался на посту больше 10 лет, до самой смерти в 1951-м. Следующий худрук-долгожитель пришёл в 1973 году — режиссёр Марк Захаров. Янковский, Абдулов, Караченцов, Чурикова — «золотой» состав «Ленкома» собрал именно он. Его постановки по произведениям классиков литературы, а также современников — Шварца, Горина, — определили стиль и язык «Ленкома» и стали образцами российского театрального искусства. Эту планку «Ленком» удерживает по сей день, расширяя репертуар и труппу, но сохраняя наследие Захарова: здесь все ещё идут «Юнона и Авось», «Фальстаф» и другие спектакли, поставленные мастером.

Читать полностью

Подходящих событий не найдено

История театра «Ленком»

Первый театральный коллектив рабочей молодёжи, так называемый ТРАМ, был создан в 1927 году, инициатором его создания стал Московский комсомол. С начинающими талантами вели работу корифеи МХАТа. Литературную основу спектаклей обеспечивал М. Булгаков, музыкальным сопровождением заведовал И. Дунаевский, сценографию осуществляли великие Кукрыниксы, Ю. Пименов и Е. Кибрик.

Возглавлял театр тогда И. Берсенев, который привёл с собой в труппу целую плеяду великолепных актёров, таких как Софья Гиацинтова, Ростислав Плятт, Серафима Бирман. Настоящей находкой среди них был ещё неизвестный тогда Николай Крючков, который начал в театре свой творческий путь, снискал славу звезды первой величины в театре и кинематографе 1930—60-х годов. Это было золотое время расцвета «Ленкома».

С самого начала все актёры ТРАМа играли спектакли и проводили репетиции по вечерам, а днём работали на столичных предприятиях. Однако со временем в театре сложилась труппа из настоящих профессионалов. Под руководством Берсенева, сумевшего сплотить и повести актёров за собой, «Ленком» приобрёл широкую известность, у труппы появился собственный почерк и уникальный талант. А пьесы для постановок писал сам К. Симонов.

Новый важнейший этап в жизни театра начался в 1963 году с назначением главным режиссёром Анатолия Эфроса, который разбавил сложившуюся труппу новыми актёрами. Это были В. Гафт, М. Державин, А. Збруев, Л. Дуров. Спектакли с их участием неизменно срывали море оваций столичных театралов. Однако, несмотря на широкое признание и известность, спустя три года Эфрос был уволен с должности по идейным причинам.

В 1973 году в «Ленкоме» появился новый художественный руководитель — М. А. Захаров, который в дальнейшем возглавлял театр более 40 лет. Ему удалось собрать дружную команду единомышленников, основой которой стали А. Абдулов, О. Янковский, Е. Леонов. Режиссёру удалось пригласить новые молодые таланты, наладить сотрудничество с известнейшими поэтами и композиторами. Театральные постановки обрели совсем другой вид.

Спектакли, поставленные Захаровым, удивляли своей кинематографичностью без использования каких-либо экранных приёмов. Сходство с кинематографом было заметно в насыщенности всего пространства сцены. Достигнуть подобной точности, уникальной энергии сценического рисунка и его красоты, можно было лишь в сотрудничестве с единомышленниками — художником театра О. Шейнцисом и руководителем ансамбля С. Рудницким.

Именно с М. Захаровым были связаны постановки, которые смогли обойти все запреты и препоны. С великим режиссёром связано появление в театре знаменитых рок-опер, но печатать в афише приставку «рок» тогда побаивались, чтобы не нажить проблем, поэтому театралы столицы стали называть ленкомовские постановки «современными операми». Сути это не меняло — в ту пору эти спектакли стали глотком свежего воздуха для людей.

После смерти великого режиссёра в 2019 году театру было присвоено имя Марка Захарова. Сегодня руководит труппой известный деятель искусств М. Варшавер, главным режиссёром назначен А. Франдетти. В планах труппы постановки приглашённых талантливых режиссёров, создание ряда наиболее популярных радиоспектаклей, где будут участвовать ведущие артисты театра.

Театр Ленком

Репертуар театра «Ленком»

Приход в «Ленком» М. Захарова ознаменовался целым рядом эпатажных постановок. После премьеры спектаклей «Автоград XXI» и «Тиль» по пьесе Г. Горина заговорили о том, что на смену тихому Эфросу явился кричащий Захаров. Главного героя в «Тиле» играл Н. Караченцов, а главную женскую роль исполняла И. Чурикова. Это был неповторимый спектакль, где актёры пели и танцевали, дерзили и смеялись без передышки.

Талантливые актёры буквально заражали зрителей любовью и верой в лучшее. Следом появились две рок-оперы композитора А. Рыбникова. «Юнона и Авось», созданная на стихи А. Вознесенского, произвела фурор в театральной жизни. Главных героев исполняли Н. Караченцов, Е. Шанина и А. Абдулов. Спектакль в сегодняшней афише занимает почётное место, главного героя играет Д. Певцов.

Другая постановка — рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», тогда смотрелась так же мощно, как сегодня исполняется молодыми талантливыми актёрами театра «Вальпургиева ночь», поставленная по произведениям В. Ерофеева. Эти спектакли стали настоящим событием, яркие и романтические, они буквально захватывали зрителя своим темпом и энергией чувств, сочетанием эстетики и площадной свободы.

Творческое сотрудничество М. Захарова с писателем Г. Гориным привнесло в репертуар театра целый ряд прекрасных постановок. Последний спектакль по его сценарию, «Шут Балакирев», увидел свет, когда автора уже не стало. Знаковыми стали его спектакли «Поминальная молитва», созданная по Шолом-Алейхему, и «Королевские игры», поставленные по мотивам пьесы М. Андерсона «1000 дней Анны Болейн».

В образе молочника Тевье в «Поминальной молитве» блистали известные еврейские актёры Михоэлс и Топол, однако образ был настолько наполнен трагизмом и человеческой мудростью, что воплотить его мечтали многие русские актёры. В кино это удалось М. Ульянову, а в «Ленкоме» образ молочника с успехом изобразил великий Е. Леонов. Исконно русскому человеку не потребовалось клеить бороду и пейсы, он вошёл в образ изнутри.

Е. Леонов сумел донести до зрителя мысль, что не так важны приметы и национальность человека, как его суть и философия мудрейших трудяг любого цвета кожи. После смерти актёра долго никто не решался взяться за эту роль. Осуществить образ нового Тевье удалось В. Стеклову. У него молочник совсем другой, но в итоге он проповедует известные всем истины о том, что добро сильнее зла, а любовь сильнее ненависти.

Памяти великого А. Миронова ленкомовцы посвятили постановку «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Она была создана в стиле игривой музыкальной фантазии, в которой звучала несравненная музыка Моцарта и Россини. Дополняли прекрасный спектакль балетная группа, большой хор, ансамбли скрипачей и волынщиков. Искромётная постановка полна вольности, лёгкости, пьянящего духа свободы.

«Варвар и еретик», созданный по роману Достоевского «Игрок», явился одним из наиболее глубоких в философском плане, самых постановочно трудных, полных метафор и фантасмагорий спектаклей «Ленкома». В нём играла настоящая звёздная плеяда великих актёров — Янковский, Чурикова, Джигарханян, Збруев, Броневой и другие. Главную роль исполнял А. Абдулов, который вложил в образ всего себя, свой талант и страсть к лицедейству.

Спектакль собрал тогда весь перечень возможных в то время театральных наград. Спустя годы Захаров пригласил в театр А. Тарковского, который поставил на его сцене «Гамлета» с Солоницыным, Тереховой и Чуриковой. Через 10 лет именитый Г. Панфилов предложил зрителю другое прочтение великой трагедии в современном остром стиле, сразу получившем отклик в сердцах многочисленных зрителей.

Театр Ленком

Театр «Ленком» сегодня

Сегодняшний «Ленком» Марка Захарова под руководством М. Варшавера предлагает зрителям обширный и разнообразный репертуар. В него включено множество старых интересных пьес, в которых участвуют молодые актёры. Большой популярностью пользуется нестареющая постановка «Юнона и Авось», главные роли в которой играют Дмитрий Певцов и Семён Шкаликов, женские образы воплощают А. Волкова и А. Митрошина.

Несравнимый ни с чем «Шут Балакирев» — историческая трагикомедия по пьесе Г. Горина, главную роль в которой исполняет С. Ююкин, а образ Петра Великого воплотил А. Лазарев. Легендарная «Поминальная молитва» была восстановлена А. Лазаревым. Сегодня роль Тевье-молочника доверена талантливым актёрам С. Степанченко и продолжателю актёрской династии А. Леонову. Новая версия пьесы пришлась по душе столичным театралам.

Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» стал данью памяти великому А. Миронову, который скончался на сцене в костюме Фигаро во время последнего монолога. Сегодня образ главного героя воплотил в жизнь Д. Певцов, роль графа Альмавивы исполняет А. Лазарев. В остальных ролях задействованы именитые актёры и молодые таланты, поэтому спектакль получился ироничным, искромётным, полным красивой музыки.

Из новых постановок особый интерес вызывает спектакль «Под одной крышей». Премьера его состоялась в 2020 году, режиссёр постановки — Р. Самгин. Пьеса известного драматурга Л. Разумовской повествует о том, как сложно обрести женское счастье. Это драматическая история трёх поколений женщин, живущих под одной крышей. В главных ролях заняты Т. Кравченко, О. Железняк, В Лаптева.

Зрители аплодируют на спектакле

Особенности архитектуры и интерьеры театра «Ленком»

Здание театра было построено в 1909 году по проекту архитектора И. А. Иванова-Шица. Постройка первоначально предназначалась московскому Купеческому клубу, членами которого были известные дворянские семьи и многие государственные и общественные деятели. Здесь часто проводились литературные вечера, устраивались концерты и дивертисменты. Клуб играл большую роль в культурной жизни столицы.

Здание было возведено в модном тогда стиле модерн и представляло собой постройку с двумя башнями по сторонам и устроенной между ними уникальной ионической колоннадой. Главный фасад украшен причудливой лепниной, выполненной в стиле раннего неоклассицизма с декоративными элементами модерна. В 1914 году была возведена пристройка, созданная по чертежам В. Адамовича и В. Маята.

После революции уникальное внутреннее убранство Купеческого клуба было безнадёжно испорчено новой властью, которая непримиримо относилась к хозяевам особняка. Здание тогда стало домом анархии. Богатый интерьер практически полностью был разрушен, даже реставрация нижнего вестибюля не помогла воссоздать оригинальную отделку здания, которая сохранилась лишь на старых фотографиях.

Театр Ленком

Режим работы театра «Ленком»

Театральная касса работает ежедневно с 11.30 до 15.00 и с 16.00 до 19.30. Можно приобрести билеты онлайн на официальном сайте «Ленкома». На всех спектаклях установлен возрастной ценз. Зрители запускаются за час до начала постановки. Запрещены фото- и видеосъёмка, в помещении театра нельзя курить. Желательно выключить мобильные телефоны. Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования.

«Ленком» расположен по адресу: Москва, Малая Дмитровка, 6. Добраться до центра города легко, можно воспользоваться метро, необходимо выйти на станции «Чеховская», «Пушкинская» или «Тверская». Все они ведут на Пушкинскую площадь, у здания концертного зала «Россия» нужно повернуть к Малой Дмитровке и отправиться к театру, минуя храм Рождества Пресвятой Богородицы. Дорога займёт не больше 5 минут.

Современный «Ленком» имеет свою, преданную только ему публику. Истинные театралы посещают все премьеры и спектакли, чтобы насладиться игрой любимых актёров. Оценить театральные постановки приезжают в столицу любители искусства со всех регионов страны. Поэтому билеты на спектакли с участием известных актёров раскупаются за 2 месяца до назначенной даты, и это называется истинной любовью к своим кумирам.

Театр Ленком

Театр Ленком – жемчужина театральной жизни Москвы, известная далеко за её пределами. Сцена театра своей историей и талантами актеров и режиссеров завоевала огромную популярность в театральном мире и за его пределами, а билеты на выступления стали настоящим раритетом.

История театра «Ленком»

В 1927 году Московский Комсомол воплотил идею создания театра рабочей молодежи – ТРАМ, который был основан энергичными самодеятельными артистами. Здание на Малой Дмитровке 6 было передано театру в 1932 году. Изначально молодые артисты гордились тем, что работают на предприятиях днем и играют на сцене вечером, но скоро ТРАМ стал профессиональным. Имена знаменитых мастеров МХАТ, таких как Н.П. Баталов, Н.М. Горчаков, В.Я. Станицын, Н.П. Хмелев и И.Я. Судаков, были связаны с молодыми артистами ТРАМа. Николай Афанасьевич Крючков, позже ставший известным киноактёром, начинал свою карьеру именно здесь.

Театр привлек также и других мастеров своего дела. М.А. Булгаков, который работал здесь как “консультант по драматической части” с апреля 1930 года по март 1931 года, поставил здесь пьесу Ф. Кнорре “Тревога”. Исаак Дунаевский следил за музыкальной частью, Наталия Глан занималась танцами, а дочь В.Э. Мейерхольда Ирина Холь объясняла молодым трамовцам подходы биомеханики. Николай Баталов, Николай Хмелев, Алексей Грибов, Виктор Станицын, Илья Судаков делились опытом актерского мастерства, а Евгений Кибрик, Юрий Пименов и Кукрыниксы строили сценографию.

В репертуаре ТРАМа были как классические произведения, так и современные пьесы. Игрались пьесы А. Островского и М. Горького, инсценировки А. Пушкина и Н. Островского. Однако, популярность ТРАМа как ведущего театра Москвы пришла только с приходом Ивана Николаевича Берсенева.

Новое имя театра

20 февраля 1938 года на здании театра появилась надпись “Московский театр имени Ленинского комсомола”. Несмотря на то, что мы гордимся своей историей, городской фольклор подсказал нам человеческое и более простое название — “Ленком”. Тем не менее, театр имени Ленинского комсомола связан с прекрасными моментами нашей истории.

Иван Николаевич Берсенев привел в театр блестящих учеников МХАТ, таких как С.В. Гиацинтова, С.Г. Бирман, Р.Я. Плятт, А.Г. Вовси, Б.Ю. Оленин, открыв новый и счастливый этап в истории нашего театра. Под руководством И.Н. Берсенева заблестели такие имена, как Е. Фадеева, В. Соловьева, Т. Окуневская, Н. Кутасина, К. Кручинина, В. Всеволодов, О. Фрелих, А. Пелевин, А. Шатов, Н. Паркалаб, И. Мурзаева, В. Марута, А. Петроченко, С. Килигина, Т. Альцева, Г. Карнович-Валуа, А. Шешко, Г. Матвеева и многие другие знаменитые актеры.

При Берсеневе театр получил новое вдохновение и заслуженно занял место среди лучших театральных коллективов страны. Несомненно, на этом пути сильно повлияла рука руководителя театра, Ивана Николаевича Берсенева. Его умение сплотить коллектив и энергия, проявляемая на сцене, сделали свою работу. Зрители старшего поколения вспоминают о ролях Берсенева со вторжением искренней радости. Он выделялся ролью адвоката Гельмера в “Норе” Ибсена, Федора Протасова в “Живом трупе” Л.Н.Толстого, и Сирано де Бержерака в романтической пьесе Ростана.

Театр поставил пьесу Симонова “Парень из нашего города” за два месяца до начала Великой Отечественной войны, и она уже жила предчувствием нашествия войны. Главный герой пьесы Сергей Луконин и другие молодые парни понимали, что война неизбежна и что их место на передовой линии. В то время Константин Симонов еще не был известен, но именно тогда он стал драматургом театра и нашел свое место в театре.

В театре, который уже достиг больших высот, следующей постановкой стала пьеса “Так и будет” от Константина Симонова в 1944 году. В роли главной героини была выбрана Валентина Серова, которая была любимицей публики и женой самого Симонова. Это ей автор посвятил стихи “Жди меня, и я вернусь…” которые стали народными песнями во время войны. Как для “Парня из нашего города”, то это название появлялось несколько раз на афише Ленкома. В 1977 году состоялась режиссерская постановка Марка Захарова и Юрия Махаева, которая оказалась очень успешной.

Иван Николаевич Берсенев вспоминал, как он радостно работал с Афиногеновым, Симоновым, Горбатовым, Лавреневым. Он отмечал, что Ибсен и Толстой не в топе, наивно думать, что они являются самыми лучшими. Берсенев считал, что театр имени Ленинского комсомола должен играть и ставить произведения, которые воздействуют на молодое сознание и внушают молодежи свободу и честность. Это включает в себя таких авторов как Диккенса и Ростана.

Трагически Иван Николаевич ушел из жизни в 1951 году, оставив театр без руководителя на долгие годы. Хотя были и другие руководители, но они не оставили следа и значимых спектаклей в истории театра.

Плеяда “Эфроса”

В течение трех лет, начиная с 1963 года, Александр Эфрос возглавлял театр и эти годы стали “золотыми” как для самого режиссера, так и для всего театра. В это время были поставлены такие знаковые спектакли, как “В день свадьбы” Венедикта Розова, “104 страницы про любовь”, “Снимается кино” Эдуарда Радзинского, “Мой бедный Марат” Анатолия Арбузова и “Мольер” Михаила Булгакова. Артисты, работавшие под руководством Эфроса, включали В. Гафта, Л. Дурова, А. Дмитриеву, А. Збруева, М. Державина, Ю. Колычева, В. Ларионова, А. Ширвиндта и О. Яковлеву, на которых смотрела восторженная театральная Москва.

Александр Эфрос дал возможность раскрыть свой талант многим мастерам, таким как Л. Круглый, М. Струнова, Л. Чикурова, В. Корецкий и многим другим неповторимо талантливым людям. Однако, не все были в восторге от этого успеха. Тогдашнее МГК КПСС считало, что молодой главный режиссер представляет огромную опасность для идейных основ социалистического реализма, и его отстраняют от руководства театром.

Новый «Ленком»

В 1973 году в театре “Ленком” (так он называется с 1990 года) появился новый главный режиссер, который впоследствии стал художественным руководителем – Марк Захаров. Григорий Горин, как и Константин Симонов ранее, стал драматургом театра. Олег Шейнцис в течение многих лет был главным художником театра и соавтором большинства спектаклей Захарова. Имя Марка Захарова стало связано с новой, блистательной историей театра. Он собрал уникальную актерскую команду, в которую входили О. Янковский, А. Абдулов, Е. Леонов, Т. Пельтцер, Н. Караченцов, Л. Броневой, И. Чурикова, А. Збруев, а затем и Д. Певцов, А. Захарова, Т. Кравченко, А. Лазарев, В. Раков, С. Степанченко, М. Миронова, А. Большова, О. Железняк, А. Шагин, А. Юганова и другие известные актеры.

Захаров создавал спектакли, на которые натиск был не только со стороны москвичей, но и людей из других городов. Среди таких спектаклей были “Тиль”, “Иванов”, “Три девушки в голубом”, “Жестокие игры”, “Юнона и Авось”, “Поминальная молитва”, “Чайка”, “Безумный день, или Женитьба Фигаро”, “Варвар и еретик”, “Шут Балакирев”, “Ва-банк”, “Женитьба”, “Пер Гюнт”, “День опричника” и многие другие.

Театр был переименован в Московский государственный театр “Ленком Марка Захарова” 21 ноября 2019 года.

Особенности архитектуры и интерьеры театра «Ленком»

интерьер театра «Ленком»

В 1909 году было завершено строительство здания, спроектированного архитектором И. А. Ивановым-Шицем. Сначала здание было предназначено для Московского Купеческого клуба, членами которого были знаменитые дворянские семьи и множество государственных и общественных деятелей. Здесь проводились литературные вечера, концерты и развлечения, а сам клуб играл важную роль в культурной жизни столицы.

Здание было построено в стиле модерн, которые был очень модным на тот период, и представляло собой двухбашенную постройку с уникальной колоннадой типа ионического порядка между ними. Фасад был украшен причудливой лепниной, выполненной в стиле раннего неоклассицизма с элементами декора в стиле модерн. В 1914 году была построена пристройка по чертежам В. Адамовича и В. Маята.

После революции внутреннее убранство Купеческого клуба было практически полностью разрушено новой властью, которая относилась к хозяевам особняка с неприязнью. Здание стало домом анархии, и реставрация нижнего вестибюля не смогла восстановить оригинальную отделку здания, которая сохранилась только на старых фотографиях.

Репертуар театра «Ленком»

Репертуар театра Ленком

Театр «Ленком» известен своим стремлением к инновации и нестандартным постановкам как классических, так и современных произведений, которые непременно вызывают отклик в душе зрителей. Репертуар театра весьма разнообразен. Актеры театра «Ленком» задействованы в таких постановках, как:

  • «Фальстаф и Принц Уэльский» – Вольная сценическая фантазия на темы шекспировских комедий и трагедий. Фарс в двух частях;
  • «Ложь во спасение» – Сценическая версия Глеба Панфилова по мотивам Алехандро Касоны;
  • «Поминальная молитва» – Пьеса Григория Горина по повести Шолом-Алейхема “Тевье-молочник” (перевод Михаила Шамбадала);
  • «Под одной крышей» – По пьесе Людмилы Разумовской;
  • «Ва-банк» – Сцены из комедии А.Н. Островского «Последняя жертва»;
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» – П. Бомарше. Посвящается Андрею Миронову;
  • «Американские горки» – Пьеса Эрика Ассу в переводе Ирины Прохоровой;
  • «Юнона и Авось» – А. Вознесенский, А. Рыбников. Современная опера в двух частях;
  • «Вечный обманщик» – Сценическая фантазия по мотивам произведений Ж.-Б. Мольера;
  • «Ложь во спасение» – Сценическая версия Глеба Панфилова по мотивам Алехандро Касоны;
  • «Вишневый сад» – По мотивам комедии А.П. Чехова;
  • «Шут Балакирев» – Григорий Горин. Трагикомедия в сценической версии театра;
  • «Женитьба» – Н.В. Гоголь. Комедия в двух частях;
  • «Доходное место» – По пьесе А.Н.Островского;
  • «Tout payé, или Все оплачено» – Ив Жамиак. Комедия в двух актах, перевод Е. Бабенко;
  • «Капкан» – Вольная сценическая фантазия по мотивам сочинений Владимира Сорокина, сценарных разработок Марка Захарова и документальных источников;
  • «Королевские игры» – Опера для драматического театра в двух частях по мотивам пьесы М. Андерсона “1000 дней Анны Болейн”;
  • «Аквитанская львица» – По мотивам пьесы Д. Голдмена «Лев зимой».

Труппа театра «Ленком»

актеры театра Ленком

актеры театра Ленком

Театр является отправной точкой карьеры ряда известных актеров. Труппа театра Ленком всегда занимала заслуженное место среди наиболее талантливых и заметных коллективов, которые выделялись своими великими именами. В составе театра всегда работали выдающиеся актеры, чьи имена остаются знаковыми не только для этого конкретного театра, но и для всего театрального искусства нашей страны. В наше время Ленком все еще гордится прекрасными, одаренными и индивидуальными артистами.

Актеры-легенды

Без великолепного актерского ансамбля театр им. Ленинского комсомола не смог бы достичь такого процветания. На сцене всегда выступали самые талантливые и чуткие души актеров, которые в свою очередь способствовали развитию и усовершенствованию своего второго дома.

В первый состав лучших актеров, выступавших на сцене театра «Ленком», входили Ростислав Плятт, Софья Гиацинтова, Серафима Бирман и Владимир Соловьев. Все они были удостоены звания заслуженных артистов СССР, и их выдающаяся игра непременно заслуживает уважения.

Позднее эстафету прекрасного актерского искусства в театре продолжали Александр Абдулов, Олег Янковский, Михаил Державин, Павел Смеян, Леонид Броневой и Дмитрий Марьянов. К сожалению, все они уже не с нами, однако их неиссякаемая творческая энергия внесла яркие краски в яркую палитру театра.

В начале 2000-х годов произошла цепь трагических смертей, которые породили много легенд, самой мистической из которых считается история о проклятии колдуна. Некоторые считают эти слухи довольно реалистичными.

Когда ведущий артист театра, Николай Караченцов, попал в жуткую аварию, его заменил Дмитрий Певцов. Благодетель гневался на руководство театра за то, что оно не смогло обеспечить Караченцова должным уровнем безопасности и привел колдуна в здание театра Ленком (Москва), который наложил проклятие на сцену, утверждая, что на ней начнется вереница смертей. Но история набрала эпические масштабы, когда все, кто покинул театр после этого произошедшего, умерли от рака.

Несмотря на это, художественный руководитель театра Ленком, Марк Захаров, отверг эту легенду, считая ее выдумкой. По его мнению, все трагические болезни, которые произошли, вызваны нервным перенапряжением и большой физической нагрузкой.

Актеры театра «Ленком» сегодня

За длительный период своей истории, театр «Ленком» приютил множество талантливых суперзвезд, которые продолжают завоевывать сердца зрителей каждый новый сезон. Многие из них успешно комбинируют игру в театре со съемками в киноиндустрии. Сегодня в труппу «Ленкома» входят такие блестящие мастера актерского искусства, как Александра Захарова, Александр Лазарев-младший и Александр Збруев. Благодаря выдающимся играм Дмитрия Певцова, Елены Шаниной, Виктора Ракова и Андрея Соловьева, они считаются одними из лучших ведущих актеров театра.

Молодые актеры, такие как Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров, Анна Зайкова и Эстер Ламзина, стали открытием как для режиссеров, так и для зрителей. Будучи молодыми и энергичными, они прекрасно вписались в единую команду «Ленкома».

Режим работы театра «Ленком»

Ежедневно с 11:30 до 15:00 и с 16:00 до 19:30 театральная касса театра «Ленком» открыта для посетителей, которые хотят приобрести билеты. Однако, билеты на все спектакли также могут быть куплены онлайн на официальном сайте театра.

Все спектакли имеют возрастные ограничения, которые следует учитывать при покупке билетов. Зрители должны быть внутри театра не позднее, чем за час до начала представления. Фото- и видеосъемка запрещена, запрещено курить внутри здания театра и рекомендуется выключать мобильные телефоны во время спектакля. Также необходимо соблюдать необходимые санитарно-гигиенические требования.

Где находится театр «Ленком» и как добраться

Московский театр Ленком находится по адресу Малая Дмитровка, 6.

Этот район, где расположено множество известных театров, можно назвать настоящим театральным кварталом. В непосредственной близости находятся такие театры, как Театр юного актера, Театр мюзикла, Театр наций, Детский театр А-Я, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, а также множество других культурных учреждений.

Для того, чтобы попасть в театр Ленком, можно воспользоваться станциями метро «Чеховская», «Пушкинская» и «Тверская». Необходимо пройти до Пушкинской площади, затем свернуть на улицу Малая Дмитровка и пройти мимо храма Рождества Пресвятой Богородицы, чтобы дойти до театра. Путь от метро займет около 5 минут.

Театр Ленком имеет свою постоянную публику, которая отличается высокой преданностью. Настоящие ценители театра не пропускают ни одной премьеры или спектакля, чтобы насладиться игрой своих любимых актеров. Театр Ленком также пользуется популярностью у любителей искусства со всей страны. Билеты на спектакли с участием известных актеров распродаются за несколько месяцев до даты проведения, что говорит о высокой популярности этого театра среди зрителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hotpoint ariston посудомоечная машина инструкция по применению на русском языке
  • Инструкция по сборке офисного кресла бюрократ
  • Мануал для усилителя мощности
  • Тромбон пу 8 инструкция для персонала
  • Инструкция к ультразвуковому ингалятору un 231