Тех руководство юмз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ

Тракторы "Беларус" семейств МТЗ и ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Содержание

  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ
  2. Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
  3. Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ
  4. Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт
  5. Книги раздела: ЮМЗ
  6. Скачать пособие по ремонту трактора юмз 6. Тракторы ЮМЗ – классика, которая никогда не потеряет актуальности
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Ходовая часть
  10. Электрика
  11. Стоит отметить, что семейство тракторов включает в себя 4 модификации ЮМЗ-6:
  12. Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ
  13. Технические характеристики:
  14. Технические характеристики:
  15. Как завести зимой трактор?

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Книги раздела: ЮМЗ

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ-6 / YMZ-6 с дизельными двигателями Д-65.

В данном руководстве рассмотрен каталог деталей трактора ЮМЗ-6КЛ / КМ.

В данном руководстве рассмотрен каталог деталей Трактор ЮМЗ 80 / Трактор ЮМЗ 82 / YMZ 80 / YMZ 82.

В данном руководстве рассмотрен каталог деталей трактора ЮМЗ-6КЛ / ЮМЗ-6КМ. В книге описаны трактора с дизельными двигателями Д-65Н(Н1) / Д-65М(М1) мощностью 60.5(+5) л.с.

В данном руководстве рассмотренремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ с дизельными двигателями

В данном руководстве рассмотрен каталог деталей Экскаватор ЭО-2621В-3.

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ 80 / ЮМЗ 82 с бензиновыми двигателями РМ80.03 / РМ80.04 / 8045.25.850 объемом 3.9, 4.94 литра и мощностью 80(+5) л.с.

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.

Скачать пособие по ремонту трактора юмз 6. Тракторы ЮМЗ – классика, которая никогда не потеряет актуальности

Государственное предприятие Южный машиностроительный завод (ЮЖМАШ) за время своей работы сумело продемонстрировать, что значит серьезный и грамотный подход к созданию продукции абсолютно разнообразного плана. Компания известна в качестве производителя ракет-носителей, космических аппаратов, агрегатов-шасси, тракторов. Более того, предприятие занимается литейным, кузнечным и инструментальным производством.

Естественно, благодаря своим невероятным достижениям завод обрел мировую славу и признание, но простые люди запомнят его в качестве создателя невероятно мощных и действительно продуктивных помощников – тракторов ЮМЗ. Чтобы разобраться в причинах такой популярности, стоит познакомиться заочно с указанными агрегатами.

Упомянутую технику выпускали в 1966-2001 годах, а в качестве базы использовали трактор МТЗ-5. В СССР модель произвела настоящий фурор, поскольку агрономы сразу оценили стойкость и прочие преимущества агрегата.

Технические характеристики и конструкционные особенности трактора ЮМЗ 6

  • Тяговый класс – 1,4;
  • Расход топлива – 3,8 л/ч;
  • Вид коробки передач – механическая;
  • Вид кабины – безопасная с печкой для отопления;
  • Мощность двигателя – 60 л. с.;
  • Рабочий объем двигателя – 4,94 л;
  • Тип двигателя – двигатель Д-65Н;
  • Вес – 3400 кг.

Для более продуктивного знакомства с объектом следует взглянуть на него «изнутри».

Двигатель

Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и не обладает турбонаддувом. Запускаться может либо с помощью электрического стартера, либо же посредством пускового двигателя. Этот момент зависит от типа сборки.

Трансмиссия

Механический тип рассчитан на 9 скоростей. Редуктор привода агрегата и коробка передач управляются только с помощью одного рычага.

Ходовая часть

Благодаря жесткой подвеске с механической блокировкой дифференциала оператор управляет задними колесами, а передние дополнены портальной жесткой подвеской. Чтобы лучше разобраться в особенностях ходовой части, необходимо ознакомиться со схемой КПП:

Электрика

Дизельный мотор и пусковой двигатель запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт. С помощью цветной электросхемы можно в более доступной форме разобраться в особенностях конструкции:

Стоит отметить, что семейство тракторов включает в себя 4 модификации ЮМЗ-6:

  • Трактор ЮМЗ-6Л. Множество деталей и особенностей конструкции аналогичны МТЗ-5. Модель дополнили капотом со скругленной радиаторной решеткой;
  • Трактор ЮМЗ-6АЛ. Это приспособление имело новую рулевую колонку, которая регулировалась по углу наклона. Оно отличалось доработанными тормозными механизмами, капотом прямоугольного плана и несколько измененной приборной панелью;
  • Трактор ЮМЗ-6КЛ. Воспринимался многими в качестве промышленной версии ЮМЗ-6, которая получила специальные места для крепления для экскаватора и бульдозера. В «помощнике» не было задней навесно системы;
  • Трактор ЮМЗ-6АКМ. Модель считается одной из самых востребованных на отечественном пространстве. Устройство используется для реализации работ сельскохозяйственного плана, в процессе строительства, в промышленности и даже для коммунального и лесного хозяйства. Обладает гидравлической системой с силовым и позиционным регулятором.

Чтобы разобраться в ремонте агрегата и сделать все необходимые работы своими руками, следует ознакомиться с представленным на нашем сайте руководством по эксплуатации, ведь благодаря грамотному описанию всех процессов, регулировка сцепления, подбор запчастей, настройка плуга будут простыми процедурами. Более того, теперь даже для того, чтобы отрегулировать клапан не надо будет вызывать мастера.

Важный факт: поскольку уже многие специалисты успели разобраться со спецификой «внутренностей» трактора ЮМЗ-6, не удивительно, что начали появляться ответы на вопросы, касающиеся переделок. На нашем портале можно найти множество полезных видео, позволяющих наглядно увидеть сам процесс преображения классического агрегата.

Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ

Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.

Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.

Технические характеристики:

  • Тяговый класс – 1,4;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Мощность – 80 л. с.;
  • Грузоподъемность – 2500 кг;
  • Запуск осуществляется с помощью электростартера;
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин;
  • Тормоза – сухие, дисковые;
  • Масса – 4103 кг.

Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.

Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.

Технические характеристики:

  • Масса эксплуатационная (с балластом) – 4535 кг;
  • Вид запуска – элетростартерный;
  • Колесная база – 4х4;
  • Тип аккумулятора – 2 батареи 6СТ-90А;
  • Рабочий объем цилиндров – 4,75;
  • Коробка передач – механическая;
  • Задние колеса – 15,5R38;
  • Вид кабины – жесткий с отоплением.

Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.

Как завести зимой трактор?

Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.

Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:

Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговыми зубьями. Ведущая шестерня 1 (рис. 1) выполнена как одно целое с вторичным валом коробки передач, а ведомая 7 — в виде венца, который закреплен шестью болтами и двумя специальными болтами 6 на ступице 30.
Ступица неподвижно установлена на валу 29 главной передачи, вращающемся в двух пошипниках 25, расположенных в стаканах 28. Стаканы установлен в расточках боковых стенок корпуса и прикреплены по фланца к его стенкам болтами. Металлические прокладки 27 между фланцами стаканов и стенками корпуса служат для регулирования бокового зазора конической пары шестерен.

Рис.1. Задний мост. 1 — ведущая шестерня; 2 — полуосевая шестерня; 3 — сателлит; 4 — опорная шайба, 5 — ось сателлита; 6, 22 — болты; 8, 21- ведомые шестерни; 18 — педаль механизма блокировки дифференциала; 9 — рычаг включения ВОМ; 10 — пружина; 11 — сапун; 12 — вилка; 13 — соединительная муфта; 14 — валик; 15 — тормозная шестерня; 16 — тормоз; 17 — крышка; 18, 25 — шарикоподшипники; 19 — полуось; 20 — рукав полуоси; 23 — вал отбора мощности; 24 — муфта включения ВОМ; 26 — роликовый подшипник, 27 — регулировочные прокладки; 28 — стакан; 29 — вал главной передачи; 30 — ступица.

Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различной частотой при движении трактора на повороте и по неровной поверхности. Дифференциал трактора — шестеренный, открытого типа, с двумя сателлитами, представляющими собой конические шестерни с прямым зубом. Сателлиты 3 (рис. 1) с запрессованными в них бронзовыми втулками размещены в специальных окнах ступицы 30 и могут свободно вращаться на неподвижных осях 5, закрепленных болтами 6. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 2, каждая из которых выполнена к одно целое с ведущей шестерней конечной передачи и вращает на двух цилиндрических роликоподшипниках 26, установленных в стаканах 28 независимо от вала 29 главной передачи. Резьбовые отверстия в осях 5 сателлитов предназначены для выпрессовки их из ступицы дифференциала при разборке.

Осевые усилия, возникающие при работе дифференциала на сателлитах и полуосевых шестернях, воспринимаются стальными шлифованными опорными шайбами 4 сателлитов и полуосевых шестерен. Боковой зазор между зубьями сателлитов и полуосевой шестерней в пределах 0,3 — 0,7 мм выдерживается при сборке подбором толщины опорной шайбы полуосевой шестерни, которую изготовляют толщиной 5,75; 6 и 6,25 мм. Этот зазор можно косвенно проверить, измеряя зазор между ступицей дифференциала и опорной шайбой сателлита, который должен быть в пределах 0,7 — 1,5 мм при беззазорном зацеплении сателлита с полуосевой шестерней.

Ремонт заднего моста ЮМЗ-6.

В случае невозможности осуществления поворотов трактора вправо, влево, при повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях в следствии разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе и конечные передачи. Устраните неисправности, замените негодные детали.

Рис. 2. Главная передача и дифференциал. 1 — ведущая шестерня; 2 — венец; 3 — специальный болт; 4, 9 — стаканы подшипников; 5 — шариковые подшипники; 6 — вал главной передачи; 7 — призонный болт; 8 — ступица; 10 — полуосевая шестерня; 11 — болт; 12 — металлические прокладки; 13 — роликовые подшипники; 14 — сателлиты; 1 5 — ось.

Разборка заднего моста. Приподнимите трактор и поставьте его заднюю часть на подставки. Отверните сливные пробки и слейте масло из корпуса коробки передач и заднего моста. Отверните гайки и снимите задние колеса. Снимите кабину в сборе, топливный бак, тяги и педали управления тормозами и муфтой сцепления, валик педали, тягу блокировочного механизма в сборе, пружину привода механизма блокировки, механизм блокировки дифференциала в сборе, механизм включения вала отбора мощности. Отверните болты и снимите крышку заднего моста в сборе и прокладку. Расшплинтуйте и отверните гайки, снимите барабаны левого и правого тормозов. Расшплинтуйте и отверните болты, снимите диски в сборе правого и левого тормозов. Снимите стакан в сборе с ведущим валиком левого тормоза, придерживая соединительную муфту механизма блокировки дифференциала. Расшплинтуйте и отверните болты крепления ведомой шестерни конечной передачи. Отверните болты крепления рукава полуоси с правой стороны трактора. Заверните два монтажных болта М16х120 в отверстия рукава, зацепите рукав полуоси схваткой и, завертывая монтажные болты, выпрессуйте рукав полуоси. Снимите левый рукав полуоси, повторив операции, перечисленные выше. Отверните болты и снимите крышки стаканов подшипников оси дифференциала. Расшплинтуйте и отверните болты и снимите шайбу с вала главной передачи. Заверните монтажные болты М14х80 и с помощью съемника выпрессуйте из корпуса правые и левые стаканы подшипников в сборе с полуосевыми шестернями. Выньте кран-балкой из корпуса заднего моста дифференциал в сборе. Отверните болты крепления стакана подшипников вала отбора мощности, вверните два монтажных болта в стакан и выпрессуйте его. Извлеките вал в сборе с соединительной муфтой из корпуса коробки передач и заднего моста. Уложите снятые составные части и детали в корзину (или специальную моечную тару) и промойте. Установите дифференциал в сборе на монтажный стол. Отверните специальные болты 3 (рис. 2), установите съемник и выпрессуйте оси 15 сателлитов. Снимите сателлиты 14 и упорные шайбы. Расшплинтуйте и отверните гайки призонных болтов 7. Выбейте болты и снимите венец 2 ведомой шестерни со ступицы 8 дифференциала. Проверьте состояние деталей. На рабочих поверхностях полуосевых шестерен, сателлитов, крестовин и опорных шайб заусенцы, острые кромки и другие дефекты не допускаются При необходимости замените детали; при этом раскомплектовка приработанных конических шестерен не рекомендуется.

Рис. 3. Приспособление для регулировки положения шестерни вторичного вала коробки передач: 1 — валик; 2 — центрирующий конус подвижный; 3 — центрирующий конус неподвижный; 4 — гайка; 5 — зажимная гайка; 6 — кольцо с контрольным штифтом.

Регулировка положения ведущей шестерни главной передачи (осуществляется в коробке передач). Установите приспособление (рис. 3) для проверки установки конической шестерни вторичного вала в отверстие корпуса заднего моста и проверьте положение торца конической шестерни вторичного вала по отношению к оси дифференциала. Положение вторичного вала в корпусе коробки передач и заднего моста устанавливается регулировочными прокладками, которые ставят на стакан первичного вала. Если первичный вал установлен правильно, то палец приспособления должен касаться обработанной поверхности торца конической поверхности шестерни. Расстояние от поверхности торца конической шестерни до оси дифференциала должно быть 129,85-130,15 мм.

Сборка заднего моста. Соберите дифференциал в последовательности, обратной последовательности разборки. Застопорите оси сателлитов в ступице шестерни болтами с замковыми шайбами. Сателлиты должны вращаться на осях свободно, без заеданий. Заверните в корпус коробки передач и заднего моста сливные пробки. Закрепите венец конической шестерни на ступице болтами с гайками. Гайки болтов должны быть зашплинтованы. Отвертывание гаек для совмещения их пазов с отверстиями болтов под шплинты не допускается. Установите дифференциал в сборе в корпус заднего моста. Запрессуйте стаканы в сборе с полуосевыми шестернями в корпус заднего моста. Резиновые кольца должны плотно лежать в кольцевых выточках на наружных поверхностях стаканов, не должны иметь надрезов и надрывов. Проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор в зацеплении ведущая шестерня — венец ведомой шестерни главной передачи. Боковой зазор должен быть 0,2 — 0,5 мм. Регулировка зазора осуществляется увеличением количества прокладок под левым стаканом главной передачи и уменьшением их числа под правым стаканом без изменения их общего количества.

Источник газета “Автодвор” за декабрь 2013

офф. сайт http://avtodvor.com.ua

Руководство по ремонту и эксплуатации трансмиссий тракторов Т-150К, . Каталог деталей и сборочных единиц Культиваторы КПСП-4 / КПСН-4 / КРНВ-5 / 6-02 / КРНВ-5 / 6-04 . Каталог запасных частей Трактор ЮМЗ-6КЛ / КМ. Каталог трактора Т-16 Каталог трактора Т-25 Руководство по ремонту Т-25 Каталог трактора Т-40 . 6, вал муфты сцепления (шт.) . 19, 150.37.146, втулка распределителя КПП (шт.) . 48, шестерня 7=32 для ремонта первичного вала (шт.) . Доставка по городу Харькову нашим транспортом бесплатно Купить Корзина сцепления ЮМЗ-6 (двигатель Д-65) 45-1604080-А. дизеля, и ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ, а также. кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и. Ремонт. В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, . Резина шины на трактора МТЗ ЮМЗ Т16 Т25 Т40 Т150 УРАЛ ЗИЛ ДОН НИВА ХТЗ. Шины, диски и. Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники. 150 грн. Мелитополь. 6 сент. В избранные. Вилка КПП трактора Т -25 . запчасти насос топливний на трактора Т-25 Т-16 после полного ремонта. Избавиться от пускового двигателя и заменить его на ПДМ можно на такой технике: ЮМЗ-6, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, Т-70, ДТ-75, Нива СК-5м. Руководство по эксплуатации Сеялки СПЧ-8,СПЧ-6 (SPP-8). Сеялки SPP в базовой комплектации оснащается 8-ми наборами распределительных. Настоящие руководство по эксплуатации и каталог запасных частей. ней работы по техническому обслуживанию, ремонту или контролю должны. Комбайн прицепний бурякозбиральний WIC 6 рядний+дефоліатор, 2005р.в. . ка колес 8*8) після ремонту;ЮМЗ-6 . Отдаем бесплатно собак и щен- . РЕМОНТ. КПП на Т-150, мостов, ГУР, редукторов ВОМ, главных передач. Ремонт бамперов, фар и пластика; покраска авто любой сложности покраска авто не дорого от. Yamaha Gear 49, 9 см куб. , Дарница (6 000, 00 грн.) . Новые видео от videota4ki — обзоры, тюнинг, краш тесты, ремонт, подборки дтп. . Докручиваем ЗиЛ с СМД с КПП ЯМЗ Мазовский кардан. Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Passat . трактор юмз-6, разборка коробки юмз-6. Руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей Диагностика авто, тех. обслуживание, замена масла, ремонт двигателя и АКПП Разрешено ГИБДД! От 9 до 36 кг! Доставка по РФ+подарки! Мануалы по ЮМЗ-6 . Руководство по ремонту. на трактор ЮМЗ-6АКЛ или руководство по. . ЮМЗ-6. Руководство по ремонту. Юмз-6 скачать бесплатно. ЮМЗ-6Л, 12000.00. Cumminsи КПП ZF . Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ предназначены для. 3 . Схема ремонт коробки кпп юмз 6, . Руководство по ремонту. девушки сигны бесплатно, . Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и. Руководство по ремонту и. Есть такой трактор ЮМЗ-6 и на нем стоит. кпп, колен. . Скачать бесплатно и без регистрации руководство по ремонту трактора ЮМЗ 6 Программа scania . БЕСПЛАТНО. Трактор ЮМЗ-6К. Юмз 6 руководство по. по ремонту кпп трактора. Схема кпп газ52 макаренко н г руководство по ремонту. по ремонту тракторов юмз 6 . Пособие по ремонту трактора ЮМЗ-6 . Трактор ЮМЗ-6А руководство · umz6am-ruk. БЕСПЛАТНО В КОРЗИНУ · Трактор ЮМЗ-6К руководство · umz6km- . 13 фев 2014 . как вытянуть вторичный вал из коробки юмз-6. . Спасибо. очень полезное видео, сам сейчас разбираю КПП!. Read more. Show less. Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ. . рассматриваемых в настоящем издании, составляет от 45,6 кВт (62 л.с.) . Остов тракторов составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего.

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Техпросвет»

ISBN: 978-556-700-032-8

Количество страниц: 147

Формат: файл PDF

Содержание

Введение

Общие указания по текущему ремонту тракторов

Рекомендации по организации и проведению диагностических работ

Наружная очистка и мойка трактора

Очистка и мойка составных частей и сборочных единиц трактора

Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии

Текущий ремонт составных частей трактора

  • Кабина
  • Замена дизеля в сборе
  • Головка цилиндров
  • Замена головки цилиндров в сборе
  • Устранение неисправностей головки цилиндров
  • Цилиндро-поршневая группа
  • Пусковой двигатель ПД-10У
  • Водяной насос и вентилятор
  • Обкатка, испытание и доукомплектовка дизеля
  • Дизельная топливная аппаратура дизелей Д-65М и Д-65Н
  • Топливный насос УТН-5
  • Топливоподкачивающий насос
  • Топливопроводы высокого давления
  • Форсунка ФД-22
  • Топливные фильтры
  • Топливные баки
  • Водяной радиатор
  • Муфта сцепления
  • Коробка перемены передач и задний мост
  • Задний мост
  • Коробка перемены передач
  • Передняя ось и рулевое управление
  • Гидросистемы
  • Шестеренный насос НШ-32У
  • Шестеренный насос НШ-10Е
  • Распределитель Р75-23
  • Гидроцилиндр Ц-100
  • Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
  • Шланги высокого давления
  • Электрооборудование
  • Генератор 46 3701
  • Репе-регулятор РР 362-Б
  • Стартер 242.3708 (СТ212-Р)
  • Стартер СТ-352-Д СТ-362
  • Магнето М-124-Б1
  • Аккумуляторные батареи СТСТ-50ЭМС и ЗСТ-215ЭМ
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Звуковой сигнал
  • Приборы освещения
  • Приборы коммуникации и электропроводка
  • Задняя навеска

Подкраска трактора

Обкатка трактора

Приложение. Требования к деталям и сборочным единицам

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Книгой в общем доволен. Если сам не в силах сделать ремонт, то хотя бы могу оценить масштаб бедствия.

Трактор ЮМЗ

История «Южного машиностроительного завода» берет свое начало в 1966 году, когда начался выпуск трактора ЮМЗ-6. Для его разработки конструкторы взяли базу с Беларуса МТЗ-5. Эта машина быстро начала пользоваться спросом. Такого успеха не ожидали даже сами разработчики.

Трактор ЮМЗ 6АКЛ

Трактор ЮМЗ 6АКЛ

Наиболее ярким подтверждением этих слов станут цифры. Всего за два года было выпущено более 100 тысяч новых экземпляров тракторов ЮМЗ! Эта техника нашла применение практически во всех областях народного хозяйства.

Даже спустя более полувека эта техника все еще соответствует международным стандартам качества.

С развитием техники компании предстояло просто модернизировать его под новые реалии. В связи с этим было выпущено несколько модификаций, при этом качество тракторов оставалось неизменно высоким.

Обзор модификаций

Для того, чтобы лучше понять особенности технических характеристик каждой модели, необходимо обратить внимание на приставку возле названия:

  • Первые трактора назывались ЮМЗ-6Л. Внешне, они были очень похожи на 50 Беларуса;
  • После была выпущена ЮМЗ-6АЛ. На ней была установлена улучшенная приборная панель, появилась возможность настройки положения руля по высоте, кожух двигателя выполнен в прямоугольной форме и установлены улучшенные тормоза.
  • Трактор ЮМЗ-6К предназначен для эксплуатации исключительно с передним навесным оборудованием. Задняя сцепка у этой модели отсутствует, поэтому применяется он в качестве экскаватора для вырывания глубоких траншей и котлованов или бульдозера для выравнивания песчано-гравийных смесей и погрузки сыпучих материалов.
  • На ЮМЗ-6АК была установлена новая версия кабины с увеличенной обзорностью и возможностью настройки режима работы гидравлического насоса;
  • Есть еще два варианта маркировки буквами М и Л, которыми обозначаются трактора с электрическим стартером и карбюраторной системой запуска, соответственно.

За свою длительную историю техника ЮМЗ находила применение в самых различных отраслях народного хозяйства, начиная от фермерских и животноводческих владений, до городских коммунальных и строительных служб.

Стоимость трактора ЮМЗ

Многих будущих владельцев интересует вопрос, сколько будет стоить новая модель трактора ЮМЗ-6. А ответа здесь нет, поскольку последний представитель этой модели был выпущен в 2001 году.

На данный момент трактор  купить можно только с рук. На просторах интернета есть большое количество предложение.

Но сколько бы вы не искали модель, необходимо понимать, что качественная рабочая машина будет стоить около 3 тысяч у.е. Если Вы нашли цену ниже, то обязательно полностью проверьте на работоспособность эту машину.

Технические характеристики

Все трактора ЮМЗ схожи в своих технических характеристиках, так что давайте рассмотрим их в едином комплексе.

Габариты и вес

Базовая модель трактора весит 3,4 тонны. Все основные узлы находятся недалеко друг от друга, что позволило конструкторам сделать модель трактора ЮМЗ-6 компактным, с габаритным размерами 4060×1850×2750 мм.

Трактор ЮМЗ 6АКМ

Трактор ЮМЗ 6АКМ

Двигатель

Мотор на ЮМЗ-6 устанавливался двух модификаций:

  • Первые трактора были укомплектованы четырехцилиндровыми дизельными двигателями Д-65. Их мощность составляла 60 лошадиных сил.
  • Однако, такая большая мощность при эксплуатации была необходима крайне редко, в связи с этим, трактора ЮМЗ-6 начали комплектоваться более экономичными двигателями Д242-71. Их мощность составляет 46 лошадиных сил.

Обе эти марки двигателя имеют схожие технические характеристики и отличные тяговые показатели.

В двигателях тракторов ЮМЗ не предусмотрен турбонаддув и декомпрессор имеет всего 1 ступень. Ведущий мост — задний.

Коробка передач

Трактор ЮМЗ-6 оборудован механической КПП. Всего имеется пять положений коробки, прямая передача отсутствует. Понижающий редуктор позволяет удвоить количество ступеней КПП для проведения работ на небольших скоростях.

Схема коробки передач трактора ЮМЗ

Схема коробки передач трактора ЮМЗ

Скорость проведения работы на тракторах ЮМЗ-6 может варьироваться в пределах от 2,3 до 24,5 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Управление ходом трактора производится непосредственно из кабины оператора: ускорение, торможение, включение ВОМ и блокировка заднего моста. Многие владельцы тракторов отмечают тяжелый поворот рулевой колонки, для облегчения этого процесса в ЮМЗ-6 был установлен гидроусилитель.

Схема рулевого управления трактора ЮМЗ

Схема рулевого управления трактора ЮМЗ

Трактора ЮМЗ оснащены задним приводом, который способен передвигать устройство по вязким почвам. Однако, иногда он не может произвести работы, где могла бы справиться машина с передним ведущим мостом.

Кабина

Отличительной особенностью тракторов ЮМЗ-6 является комфортабельная кабина. Приборная панель предоставляет владельцу исчерпывающую информацию о состоянии устройства и его скорости езды.

Многие владельцы новых ЮМЗ-6 отмечают качественную пылеизоляцию. Во время эксплуатации внутрь кабины трактора не попадает пыль и грязь.

Температура воздуха в кабине контролируется вентилятором и кондиционером. Для уменьшения вибрации, на операторское кресло были установлены амортизаторы.

Навесное оборудование

Весь модельный ряд тракторов ЮМЗ-6 способен выполнять широкий спектр работ благодаря совместимому навесному оборудованию.

Отдельно стоит отметить гидравлическую систему, которая способна приводить в работу даже тяжелое навесное оборудование.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора ЮМЗ должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель потерян, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора ЮМЗ

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора ЮМЗ-6 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями руководства пользователя. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут марки М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять работоспособность всех систем трактора, корректировать положение выпускных клапанов в двигателе, а также производить подтяжку болтовых соединений. Для каждого владельца крайне важна информация касательно путей исправления наиболее часто встречающихся неисправностей.

Следующие причины могли затруднить запуск двигателя:

  • Засорились топливные фильтры (следует промыть их или при невозможности ремонта – заменить);
  • Попадание воздуха в топливную систему (необходимо удалить воздух и заново залить дизель);
  • Неверная настройка топливного насоса (нужно установить его под правильным углом);
  • Двигатель не прогрет до конца (это наиболее актуально в зимний период времени).

Если мотор работает со значительными перебоями или не выдает необходимую мощность:

  • Происходит заедание иглы распылителя или засорение распыляющих отверстий на форсунках (необходимо разобрать и очистить соответствующие элементы);
  • Пониженное давление подачи топлива (необходимо настроить форсунки);
  • Неравномерная подача дизеля насосом (в этом случае настройка должна происходить в специализированной мастерской);
  • Засорились воздухозаборники (очистите их);
  • Происходит заедание плунжерного топливного насоса (здесь помогут только специализированные сервисы).

Видео обзор

Обзор уборки снега трактором ЮМЗ-6 при помощи отвал-лопаты

Обзор пахоты трактором ЮМЗ-6

Обзор боронования трактором ЮМЗ-6

Отзывы владельцев

Вот такие мнения можно встретить о тракторах ЮМЗ-6 на тематических форумах.

Григорий:

«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко. Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»

Автор(ы): Озерный В. П.

14.04.2010

Год изд.: 1989
Описание: Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин, для выполнения транспортных работ в агрегате с прицепами и полуприцепами. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, используемой в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. «Техническое описание и инструкция по эксплуатации» содержат описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, возможные неисправности и способы их устранения. Техническое описание предназначено для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов «Беларусь».
Оглавление:

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации — обложка книги.
Обложка книги.

Вниманию потребителей! [3]
1. Введение [5]
2. Технические данные [6]
3. Устройство и работа трактора [10]
  3.1. Общие сведения об устройстве [10]
  3.2. Способы и системы контроля работы и регулировок [15]
  3.3. Органы управления [16]
4. Устройство и работа составных частей трактора [24]
  4.1. Дизель [24]
    4.1.1. Блок цилиндров [25]
    4.1.2. Головка блока цилиндров [27]
    4.1.3. Кривошипно-шатунный механизм [28]
    4.1.4. Механизм газораспределения [30]
    4.1.5. Смазочная система [30]
    4.1.6. Система охлаждения [40]
    4.1.7. Система питания [46]
    4.1.8. Пусковой двигатель [62]
    4.1.9. Счетчик моточасов [75]
  4.2. Трансмиссия [75]
    4.2.1. Муфта сцепления [76]
    4.2.2. Соединительная муфта [80]
    4.2.3. Коробка передач [81]
    4.2.4. Главная передача [87]
    4.2.5. Дифференциал [87]
    4.2.6. Конечные передачи [89]
  4.3. Тормоза [89]
  4.4. Механизм блокировки дифференциала [93]
  4.5. Вал отбора мощности [93]
  4.6. Ходовая система и рулевое управление [95]
    4.6.1. Передняя ось [95]
    4.6.2. Колеса трактора [96]
    4.6.3. Рулевое управление [98]
  4.7. Механизм задней навески и прицепное устройство [101]
    4.7.1. Механизм навески [101]
    4.7.2. Автоматическая сцепка СА-1 [105]
    4.7.3. Прицепное устройство ТСУ-1Ж [107]
    4.7.4. Тягово-сцепной прибор [108]
  4.8. Гидравлическая система [110]
    4.8.1. Насос [110]
    4.8.2. Распределитель [111]
    4.8.3. Масляный бак и фильтр [113]
    4.8.4. Гидроцилиндры [114]
    4.8.5. Запорное устройство [115]
  4.9. Электрооборудование и приборы [116]
    4.9.1. Общие сведения [116]
    4.9.2. Генератор [119]
    4.9.3. Аккумуляторная батарея [121]
    4.9.4. Стартер дизеля [122]
    4.9.5. Стартер пускового двигателя [123]
    4.9.6. Приборы освещения и световой сигнализации [123]
  4.10. Пневматическая система [126]
    4.10.1. Компрессор [127]
    4.10.2. Регулятор давления [129]
    4.10.3. Тормозной кран [131]
    4.10.4. Пневматический переходник [133]
    4.10.5. Разобщительный край [134]
    4.10.6. Соединительная головка [135]
  4.11. Кабина и облицовка [136]
    4.11.1. Кабина [136]
    4.11.2. Сиденье водителя [137]
    4.11.3. Отопитель кабины [139]
    4.11.4. Стеклоомыватель [140]
    4.11.5. Термос [141]
    4.11.6. Облицовка [142]
  4.12. Дополнительное рабочее оборудование [143]
    4.12.1. Приводной шкив [143]
    4.12.2. Система предпускового подогрева дизеля [145]
    4.12.3. Колеса с шинами 9,5—42 [146]
    4.12.4. Полугусеничный ход [147]
    4.12.5. Гидрофицированный прицепной крюк [147]
    4.12.6. Механический догружатель ведущих колес [150]
    4.12.7. Разрывная муфта [151]
    4.12.8. Присоединительный фланец ВОМ [151]
5. Меры безопасности [152]
  5.1. Общие положения [152]
  5.2. Меры безопасности при транспортировании [152]
  5.3. Меры безопасности при подготовке трактора к работе, опробовании и обкатке [153]
  5.4. Меры безопасности при работе [153]
  5.5. Меры безопасности при техническом обслуживании и устранении неисправностей [155]
  5.6. Меры безопасности при постановке на хранение [156]
  5.7. Правила пожарной безопасности [156]
6. Подготовка трактора к работе [157]
  6.1. Подготовка нового трактора к работе [157]
  6.2. Заправка трактора топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью [162]
  6.3. Подготовка к пуску дизеля [164]
  6.4. Пуск дизелей Д65Н и Д65Н1 [166]
  6.5. Пуск дизелей Д65М и Д65М1 [167]
  6.6. Управление трактором и контроль его работы [168]
  6.7. Обкатка трактора [171]
7. Порядок работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями [174]
  7.1. Составление тракторного агрегата и подготовка его к работе [174]
  7.2. Навешивание машин и орудии на механизм задней навески [181]
  7.3. Работа с навесными машинами и орудиями [182]
  7.4. Навешивание на трактор сельскохозяйственных машин отдельными секциями [185]
  7.5. Работа с прицепными машинами и орудиями [186]
  7.6. Особенности работы трактора с машинами, имеющими повышенный отбор масла из гидросистемы [191]
  7.7. Использование вала отбора мощности [191]
8. Возможные неисправности и методы их устранения [193]
9. Техническое обслуживание [207]
  9.1. Виды и периодичность технического обслуживания [207]
  9.2. Трудоемкость и продолжительность выполнения работ по каждому виду технического обслуживания [208]
  9.3. Техническое обслуживание трактора в процессе обкатки [209]
  9.4. Работы, выполняемые по каждому виду технического обслуживания [216]
  9.5. Сезонное техническое обслуживание (СТО) [231]

Формат: djvu
Размер: 5889334 байт
Язык: РУС
Рейтинг: 1317
Рейтинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снимать на мануале это что
  • Руководство по управлению проектной организацией
  • Под руководством какого скульптора было исполнено скульптурное убранство парфенона
  • Тринити руководство пользователя
  • Департамент городского имущества города москвы руководство официальный сайт