Тема центр руководство

ГАОУ ДПО «ТЕМОЦЕНТР»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости

ДИРЕКТОР Лебедева Марианна Владимировна

Дата обновления информации — 21.09.2018

Источник

Содержание

  • Основная информация
  • Контакты
  • Услуги
  • Финансовые показатели
  • Реквизиты
  • Документы
  • Учредители
  • Бюджеты
  • 1,000 человек
    — Работа по проведению и/или обеспечению проведения публичных деловых мероприятий (ед) W 0
  • 1 человек
    — Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернет W 5
  • 6 человек
    — Работа по проведению и/или обеспечению проведения публичных деловых мероприятий W 4
  • 2 человек
    — Научно-исследовательские работы (выполнение прикладных научных исследований) W 3
  • 1,120 человек
    — Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников W 2
  • 60 человек
    — Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов W 1
  • 100 человек
    — Реализация программ повышения квалификации в объеме от 36 до 72 часов в очной форме обучения S 1

Год последней информации — 2015

Работников на начало года — 226.00 человек

Работников на конец года — 332.00 человек

Средняя зарплата — 75,109.60 руб.

Расходы — 542,303,858.00 руб.

Доходы всего — 808,550,756.67 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 724,749,020.56
  • Целевые субсидии — 75,776,472.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 8,025,264.11

Недвижимое имущество — 0 руб.

Движимое имущество — 0 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 343,151,191 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 432,658 — Услуги связи
  • 573,530 — Транспортные услуги
  • 1,988,756 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 9,572,451 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 60,098,113 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 5,956,750 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 118,425,116 — Прочие работы, услуги
  • 2,105,293 — Прочие расходы

ИНН — 7718924940

КПП — 771801001

ОГРН — 1137746210161

ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ — Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации 75201

ОКТМО — муниципальный округ Преображенское 45316000

ОКПО — 17276812

Регистратор — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C
  • 5_svidetelstvo_registr
  • 2_licenziia_na_obraz
  • 2_licenziia_na_obraz
  • егрюл к ред 2 02.12.2015
  • Устав ГАУ ТемоЦентр ред 2 от 25,12,2014
  • Устав ГБОУ ТемоЦентр ред 1от 14,01,2013
  • list_zapisi_izm_uch_doc
  • Устав
  • Приказ «О реорганизации государственных бюджетных учреждений Департамента образования города Москвы»
  • 273_29_05_2015
  • prikaz_new_08.07.2015
  • Приказ Департамента образования города Москвы 02/278
  • Приказ Департамента образования города Москвы 192 от 27.04.2015
  • Приказ Департамента образования города Москвы 1060 от 07.07.2015
  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 452А2126
  • Бюджет 2013
    версия 1
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2015
    версия 1

Образование России — Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

status Информация актуальна на
25.04.2023

ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Недвиживое имущество

Недвиживое имущество


Статус: Деятельность прекращена
status

Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Наименования

Полное: общество с ограниченной ответственностью «тема центр»

Сокращенное: ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Реквизиты

ОГРН:
1157746916205

ИНН:
7734365470

КПП:
773401001

Контакты


Текущий адрес:

123181, МОСКВА ГОРОД, ПР-Д НЕМАНСКИЙ, Д. 5, К. 1

Предыдущий адрес:

123181, город москва, пр-д неманский, д. 5, к. 1

Регистрационные данные

Уставной капитал:
143 675 008 ₽

Дата регистрации: 07.10.2015

Дата ликвидации: 25.12.2017

Постановка на учёт

Федеральная Налоговая Служба

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г.Москве

Дата постановки на учёт: 06.10.2015

Дата изменения: 24.12.2017

Регистрационный номер:
7734365470

Фонд Социального Страхования

Исполнительный орган: Филиал №35 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата постановки на учёт: 07.10.2015

Дата изменения: 08.10.2015

Регистрационный номер:
773505408777351

Пенсионный Фонд России

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Строгино г.Москвы

Дата постановки на учёт: 08.10.2015

Дата изменения: 11.10.2015

Регистрационный номер:
087904039560

Основной вид деятельности ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Название: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (Код:
68.32)

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
федеральной налоговой службы по компании
ООО «ТЕМА ЦЕНТР» в г.
москва, ИНН: 7734365470, ОГРН:
1157746916205

Надежность

Среднесписочная численность сотрудников:

Специальный налоговый режим:

Приостановка операций по счёту:

Зарегистрировано по тому же адресу:

Недобросовестный поставщик:

Не сдача налоговой отчетности:

Финансовые показатели
ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Бухгалтерская отчетность за
2015 г.

Баланс: 0

%

Доход: 0
%

Прибыль: 0
%

Кредиторская задолженность:
0
%

Дебиторская задолженность:
143 675 010
%

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем
году размещения сведений, сумм налогов и сборов (по каждому налогу и
сбору)

Вид налога За последний год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского страхования

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное
страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

Анализ финансового положения и эффективности деятельности

Анализ финансового положения и эффективности деятельности
ООО «ТЕМА ЦЕНТР» выполнен за период с 01.01.2015
по 31.12.2015 г. на основе
данных бухгалтерской отчетности организации за
1
год.

ОКВЭД 68.32 был учтен при качественной оценке
значений финансовых показателей.

Оценка стоимости чистых активов организации:

Анализ финансовой устойчивости:

Расчёт показателей деловой активности:

Факторный анализ рентабельности собственного капитала:

Анализ эффективности деятельности организации:

Рейтинговая оценка финансового состояния организации:

Анализ кредитоспособности заемщика:

Руководство
ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Руководство ООО «ТЕМА ЦЕНТР»
График с информацией о директорах ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

БРАЖНИКОВ В.Ж.
БРАЖНИКОВ В.Ж.
2015
2015
2017
2017
2019
2019
2021
2021
2023
2023 БРАЖНИКОВ В.Ж.


генеральный директор

ооо «тема центр»
Действующий


бражников василий жоржович
(с 07.10.2015

)
ИНН: 770401487480

Проверка на дисквалифицированность лица:

Проверка на массового руководителя:

Недостоверность руководителя:

Аффилированность (Связи)

Всего 7 компаний:

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

ЗАО «ТЕХНОИНВЕСТПРОЕКТ»

ИНН: 7743077398
ОГРН: 1037743020391

Адрес: 125212, ГОРОД МОСКВА, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, Д.7, К.1

Деятельность:
Профессиональная деятельность

Выручка:
388 000

Прибыль:
13 000

Статус:
Неактивно

ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

ИНН: 7734365470
ОГРН: 1157746916205

Адрес: 123181, МОСКВА ГОРОД, ПР-Д НЕМАНСКИЙ, Д. 5, К. 1

Деятельность:
Недвиживое имущество

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

ООО «РОСТСТРОЙЦЕНТР М»

ИНН: 7733157260
ОГРН: 1037733007718

Адрес: 125362, ГОРОД МОСКВА, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ Б., Д.25/1

Деятельность:
Иные

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

ЗАО «ЗАРУБЕЖУГОЛЬ-ИНВЕСТ»

ИНН: 7723579985
ОГРН: 1067746874590

Адрес: 115193, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д.7, СТР.1

Деятельность:
Профессиональная деятельность

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

ЗАО «ВО «ЗАРУБЕЖУГОЛЬ»

ИНН: 7743506199
ОГРН: 1037739841413

Адрес: 125212, ГОРОД МОСКВА, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, Д.7, СТР.1

Деятельность:
Торговля оптовая и розничная

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

Учредители
ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Судебные дела

Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

В качестве третьего лица:

Исполнительные производства (ФССП)

Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
или актуальных на данный момент.

Намерения банкротства

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

Количество поданных сообщений:

Банкротства

Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
в разделе «Должники».

Количество опубликованных сообщений:

Лицензии

Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

Реестр лицензий телерадиовещания:

Реестр лицензий Росздравнадзора:

Реестр обработки персональных данных:

Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

Реестр лицензий в области связи:

Реестр лицензий Росреестра:

Реестр СРО по финансовым учреждениям:

Реестр росалкорегулирования:

Государственные контракты

Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
рамках портала госзакупки.

Аннулированные реестровые записи:

Залоги

Реестр залогов движимого имущества

В качестве лизингополучателя:

В качестве лизингодателя:

Договоры лизинга

Полученные и выданные договора лизинга

Количество за последние 5 лет:

Видео о сервисе проверки контрагентов

Другие компании

Описание компании ООО «ТЕМА ЦЕНТР»

Компания

общество с ограниченной ответственностью «тема центр»
с идентификационным номером налогоплательщика
(ИНН) 7734365470
зарегистрирована по адресу
123181, москва город, пр-д неманский, д. 5, к. 1.

Управление над организацией ведет Генеральный Директор
бражников василий жоржович.

В соответствии с регистрационными документами основным видом
деятельности является
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Фирма была поставлена на учет
07.10.2015.
Фирма снята с учёта 25.12.2017

.

Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

(ОГРН) — 1157746916205.

Деятельность организации прекращена. Причина:
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

АО «ТВ ЦЕНТР»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТВ ЦЕНТР»



  Действующая компания

ОГРН 1027739048281  

ИНН 7717091519  

КПП 770501001  

ОКПО 45886171  

Дата регистрации

31 декабря 1996 года

Юридический адрес

115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, корп. 1

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

5 121 765 753 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 2,1 млрд руб.

-25%

Чистая прибыль: понизилась до -674,8 млн руб.

-310%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ТВ ЦЕНТР" - Быстрицкая Юлия Анатольевна

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

1624 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 6 сообщений

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 14 февраля 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Евросоюз, Швейцария, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 5,1 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ТВ ЦЕНТР» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 315,1 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 31,6 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ТВ ЦЕНТР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 807,4 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 1624 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 674,8 млн руб.

Реквизиты

ОГРН? 1027739048281    от 7 августа 2002 года
ИНН? 7717091519  
КПП? 770501001  
ОКПО? 45886171  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739048281 от 7 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087105099061 от 4 июля 2005 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771900212977191 от 27 января 1997 года

Филиал №19 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 42  

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45286560000  

Замоскворечье

Код ОКТМО? 45376000000  

муниципальный округ Замоскворечье

Код КЛАДР? 770000000002870  

Контакты АО «ТВ ЦЕНТР»

Адрес

115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, корп. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ТВ ЦЕНТР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

60.20 Деятельность в области телевизионного вещания?
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
73.12 Представление в средствах массовой информации

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ТВ ЦЕНТР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2,1 млрд руб.

-25%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-674,8 млн руб.

-310%

Активы

Активы

4,9 млрд руб.

-15%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

3,8 млрд руб.

-16%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.77
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.44
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.88
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 3.31
Коэффициент быстрой ликвидности? 3.20
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.82
Рентабельность
Рентабельность продаж? -31.91%
Рентабельность активов? -13.81%
Рентабельность собственного капитала? -17.94%

Руководитель АО «ТВ ЦЕНТР»

Генеральный директор Быстрицкая Юлия Анатольевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (0)
  • Представительства (1)

Филиалы отсутствуют

1.

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Г. ПАРИЖ

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ТВ ЦЕНТР» не является управляющей организацией

АО «ТВ ЦЕНТР» является учредителем 9 организаций

1. ООО «ВИТОК» 
115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, стоение 1
Деятельность в области радиовещания
2. ООО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «39 ТВК» 
115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, стр. 1
Деятельность в области радиовещания
3. ООО «СЕТИ-52» 
115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, стр. 1
Деятельность в области радиовещания
4. ООО «СИМОРОН» 
115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, стр. 1
Деятельность в области радиовещания
5. ООО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПАРК» 
115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, стр. 1
Деятельность рекламных агентств

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ТВ ЦЕНТР» были получены 11 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (2)
  • Роскомнадзор (СМИ) (7)
  • Роскомнадзор (Телерадиовещание) (2)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 4 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ТВ ЦЕНТР» опубликовала 6 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (6)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ТВ ЦЕНТР» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 6278 31,6 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 10 54,4 млн руб.
44-ФЗ 10 235 млн руб.
223-ФЗ 19 25,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ТВ ЦЕНТР» инициировано 13 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77221373165504115924 от 15 ноября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 44 судебных дела с участием АО «ТВ ЦЕНТР»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-45336/2023 от 6 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ТВ ЦЕНТР» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ТВ ЦЕНТР», ИНН 7717091519 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 92 961 603 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 362 060 418 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 35 701 394 руб.
Транспортный налог 1 314 005 руб.
Налог на добавленную стоимость 281 472 858 руб.
Налог на имущество организаций 33 926 304 руб.
Итого 807 436 582 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 1624 человека

Среднемесячная зарплата

2022 г. 1624 человека 126,8 тыс. руб.
2021 г. 1663 человека 115,6 тыс. руб.
2020 г. 1740 человек 110,6 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «ТВ ЦЕНТР». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от АО «ТВ ЦЕНТР»

Самые популярные вакансии

  • Инженер (2)
  • Водитель автомобиля (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Настройка, управление инфраструктурой, оборудованием отдела. Проведение обучения работников отдела в части особенностей эксплуатации оборудования. Составление технических заданий на проведение проектных работ. Ведение документации отдела.

Дополнительная информация

Эксплуатация оборудования спутникового и кабельного телевидения
Высоко квалифицированный специалист

Общие требования

Высшее образование: технический ВУЗ желательно со специализацией в области радиосвязи, телевидения, радиовещания. Знание основ телевидения, телевизионных форматов и стандартов. Знание технологии спутникового вещания, основ кодирования видеоизображения, технологии построения цифровых транспортных ТВ систем, кабельных сетей. Опыт настройка кодирующего, приемо-передающего, мультиплексирующего оборудования различных производителей (Harmonic, PBI, Ericsson и т. п. ). Опыт диагностики телевизионного, кодирующего и приемо-передающего оборудования с использованием контрольно- измерительного оборудования. Опыт настройка антенн различных типов. Опыт работы с IPTV. Знание английского языка на уровне «читаю и понимаю техническую документацию». Ответственность и нацеленность на результат в работе. Желание осваивать новые технологии на стыке телевидения и IT. Знания Linux и основ сетевых технологий приветствуются.

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 75000 руб.

Опубликовано 18 января 2023 года

История изменений

22.03.2016

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

20.04.2016

Юридическое лицо снова является действующим

06.07.2016

Организационно-правовая форма изменена с «ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» на «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

19.10.2016

Уставный капитал понижен с 5 234 460 144 руб. до 5 121 765 753 руб.

02.01.2022

Удалена запись об учредителе ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОМТОРГЦЕНТР»

Удалена запись об учредителе ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ТВ ЦЕНТР» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТВ ЦЕНТР» — зарегистрирована 31 декабря 1996 года по адресу 115184, г. Москва, ул. Татарская Б., д. 33, корп. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739048281, ИНН 7717091519, КПП 770501001. Регистрационный номер в ПФР — 087105099061, регистрационный номер в ФСС — 771900212977191. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 5,1 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ТВ ЦЕНТР» является «Деятельность в области телевизионного вещания». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».

Генеральный директор — Быстрицкая Юлия Анатольевна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 25 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТПМ»

Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы

г. Старая Русса
ООО «ПК «СПЕЦГИДРОПРЕСС»»

Производство гидравлического и пневматического силового оборудования

г. Рязань
ООО «МАКС-О-ЛАК»

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

г. Москва
ООО «ГИМАЛАЙН»

Торговля оптовая одеждой и обувью

г. Санкт-Петербург
ООО «МОСФИНАНС»

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

г. Москва

Антон Трунович, руководитель направления «Ситуационные центры» компании «Инфосистемы Джет»

Эпоха высоких скоростей, стремительных изменений и огромных потоков информации заставляет пересматривать взгляды на то, что есть качество управления. На первый план выходят возможности гибкой корректировки стратегии, оперативность принятия и реализации управленческих решений и, конечно же, возможность учитывать при принятии решений совокупность множества различных факторов. Обязательным инструментом управления становятся автоматизированные системы. Фактически без них сегодня невозможно управлять ни одним сложным объектом, будь то регион, отрасль экономики, холдинг или отдельно взятое предприятие.

Технологии автоматизации управления постоянно развиваются и совершенствуются, и все больше руководителей высшего звена приходят к пониманию того, что с их помощью управление можно сделать более эффективным и результативным — за счет повышения скорости и глубины анализа текущей ситуации, возможности прогнозирования ее дальнейшего развития, ускорения поиска ресурсов для решения проблем и достижения поставленных целей, контроля исполнения управленческих поручений, оперативности получения обратной связи о результатах управленческих воздействий.

Идея комплексного управления с опорой на системы автоматизации нашла свое воплощение в интегрированном информационно-аналитическом и организационном решении под названием «ситуационный центр» (СЦ). Как именно ситуационные центры пришли к нынешней ступени своего развития — это тема отдельного исследования. Вероятно, прообразом СЦ (в его современном понимании) можно считать диспетчерский центр. Идеологически это было относительно простое решение, в основе которого лежала автоматизированная система мониторинга. Однако вендоры информационных систем, интеграторы и идеологи управления быстро поняли, что данное решение имеет значительно больший потенциал. Помимо исторической информации о состоянии объекта управления (которая, хотя бы в теории, была структурированной и доступной для анализа) в контур диспетчерского центра (который начал именоваться ситуационным) стали постепенно включать инструменты прогнозирования, поиска аномалий и скрытых взаимосвязей, в том числе средства машинного обучения. А поскольку СЦ должен поддерживать собственно процессы управления (планирование–исполнение–анализ–регулирование), в решение стал интегрироваться весь стек проектного управления, стратегического планирования, коллективной работы, а также связанный с ними документооборот.

Что касается базового инструментария — систем мониторинга, то в современном СЦ он зависит от типа объекта управления и отличается большим разнообразием. Тут мы видим системы мониторинга транспорта, производственных линий, объектов строительства, аэрокосмического мониторинга, мониторинга СМИ и многие другие. То же касается инструментов учета, визуализации, обеспечения информационной безопасности, реагирования.

К сожалению, на определенной стадии развития идеи ситуационных центров маркетинговые и имиджевые составляющие стали заслонять их практический смысл. Однако в последнее время нездоровый ажиотаж вокруг этой темы утих, и сегодня уже можно спокойно обсуждать, куда пошла эволюция СЦ, как сработали рыночные фильтры и какие есть возможности для разумного инвестирования в создание ситуационного центра.

Идея комплексного управления с опорой на системы автоматизации нашла свое воплощение в интегрированном информационно-аналитическом и организационном решении под названием «ситуационный центр» (СЦ)

Ситуационный центр «Инфосистемы Джет»

Классификация

Классифицировать ситуационные центры довольно сложно. Каждый внедренный СЦ — это отдельная история решения специфичных для конкретной организации управленческих задач специфичным же способом и на индивидуальном для каждой организации технологическом ландшафте. Результатом, как правило, становился более или менее удачный компромисс между оперативностью и обоснованностью принятия решений. Тем не менее исходя из особенностей решаемых задач и применяемых технологий на древе эволюции можно найти три основных класса ситуационных центров.

  • СЦ корпоративного управления. Это многофункциональные ситуационные центры, поддерживающие весь управленческий цикл. Они применяются для борьбы с так называемой информационной коррупцией в сложной организационной структуре, а также для обеспечения централизации и повышения эффективности процессов управления. Такие СЦ дают возможность повысить скорость принятия решений там, где от этого зависят конкурентоспособность и прибыль организации, а также помогают держать под контролем множество объектов управления (филиалов, торговых точек, проектов, заводов, объектов добычи и др.), что особенно актуально для территориально распределенных организаций и холдингов.
  • СЦ оперативного реагирования. Такие СЦ произошли от оперативных штабов и диспетчерских. Они применяются там, где цена управленческой ошибки особенно высока, а фактор скорости критичен. В ситуационном центре оперативного реагирования ведется непрерывный мониторинг объектов в режиме дежурных смен, используется видео стена большой информационной емкости (которая в этом случае играет действительно важную роль), а реагирование максимально автоматизировано. Типичные примеры — СЦ мониторинга и реагирования на ЧС, управления кризисными ситуациями, управления информационной безопасностью и инженерно-технической защитой. Стоит отметить, что такие СЦ, как правило, узкоспециализированы и приносят большую пользу при управлении рисками в конкретной предметной области.
  • СЦ государственного управления. На сегодняшний день большинство федеральных органов власти обеспечено ситуационными центрами. Высшие должностные лица субъектов РФ также стараются не отстать и включиться в систему распределенных ситуационных центров (СРСЦ), призванную создать единый информационный фонд всех органов государственного управления. Специфика этих СЦ обусловлена уклоном в стратегическое управление (ввиду масштабности решаемых задач), наличием обширной нормативной базы, необходимостью интеграции множества источников информации и высочайшими требованиями к уровню информационной безопасности.

Предлагаемая классификация далеко не совершенна, она дает лишь некоторые ориентиры. В нее, например, сложно поместить СЦ «Безопасный город» или СЦ управления рисками. Кроме того, помимо СРСЦ есть и другие системы ситуационных центров. Даже внутри одной организации могут существовать и взаимодействовать СЦ различных бизнес-линий, а СЦ оперативного реагирования могут предоставлять статистику централизованному СЦ управления рисками и получать соответствующие директивы и т.д. К сожалению, пока нет устоявшихся практик формирования структур СЦ, и рынок ждет возможности познакомиться с опытом создания единого информационного фонда СРСЦ.

Через тернии к звездам

Любой интеграционный проект с участием множества заинтересованных лиц, а особенно в области автоматизации управления, подвержен рискам. Проект внедрения СЦ не только наследует все типичные проблемы такого проекта, но и дополняет их широким кругом новых — ниже мы рассмотрим самые примечательные из них. Сразу оговоримся, что последовательность рассмотрения обусловлена не степенью важности проблем, а только удобством повествования.

Ситуационный центр направлен на повышение скорости принятия управленческих решений, дающих принципиальную возможность расширить круг решений, основанных на фактах

А что это вы здесь делаете?

Нередкая и весьма неприятная для инвесторов и высшего руководства проблема заключается в том, что внедренное и находящееся на балансе «решение класса СЦ» на самом деле ситуационным центром не является и не отвечает ожиданиям к СЦ. Дело здесь не в отклонении от ТЗ, а в неправильной постановке стратегической задачи либо ее искажении при реализации. В лучшем случае первое лицо получает в свое распоряжение просторную переговорную с огромным экраном, на который потом и кровью персонала оперативно и красиво выводятся данные из таблички Excel или подготовленные вручную презентации. Но иногда бывает и хуже — уже после внедрения встает вопрос: «А что, собственно, мы хотим на этот огромный экран выводить?». И хорошо, если этот вопрос не замалчивается и не решается обходными путями, ведь результат будет, как минимум, бесполезен.

Более распространенная ситуация — по ходу реализации проект внедрения ситуационного центра вырождается в некий более специальный проект, такой как внедрение BI-платформы, поставляющей аналитическую отчетность руководству, внедрение ВКС и презентационных средств, внедрение отдельных инструментов мониторинга (видеомониторинга, мониторинга качества, мониторинга транспорта и пр.) или внедрение отдельных средств обеспечения инженерно-технической и информационной безопасности. Это было бы не так уж плохо, если бы не стоило как ситуационный центр и не создавало у руководства и инвесторов завышенных ожиданий.

Вопрос: А чего мы, собственно, должны ожидать от ситуационного центра?

Ответ лучше начать с определения того, чем ситуационный центр НЕ является. Не является он диспетчерской, инструментом ВКС с внушительных размеров видеостеной, не является он также ни системой мониторинга и предоставления аналитической отчетности, ни центром сбора данных или механизмом контроля исполнения. Ситуационный центр может включать в себя все вышеперечисленное и даже (на техническом уровне) являться суммой указанных компонентов, но при этом СЦ остается решением, направленным на повышение скорости принятия управленческих решений и дающим принципиальную возможность расширения круга решений, основанных на фактах. Повышение скорости при этом относится не только к задачам оперативного реагирования, но и к иным областям управления вплоть до стратегического планирования. Важно, что в контур управления должны входить не только этапы анализа и выработки решения, но и этапы его доставки, а также получения обратной связи от объекта управления.

На техническом уровне это означает необходимость сквозной автоматизации системы управления, включающей, как минимум, контуры:

  • мониторинга объектов управления;
  • анализа и представления результатов мониторинга в виде, пригодном для поддержки принятия решений;
  • коллективной выработки и проверки управленческого решения;

Все эти контуры замкнуты, и за каждым стоит набор технических, методических и программных решений, которые должны работать совместно.

Теперь, осознав, чего мы можем лишиться (или уже лишились), мы можем поставить другой вопрос: как избежать ситуации, когда внедрение СЦ не повышает эффективность управления и результат близок к формальному?

Еще на этапе оценки перспектив внедрения ситуационного центра очень важно правильно выбрать партнера — технологическую компанию, понимающую специфику бизнеса и имеющую опыт системной интеграции и внедрения решений подобного класса. Как известно, любой молоток всюду видит гвозди, поэтому при выборе партнера стоит убедиться, что он не является заложником своей узкой технологической специализации. На этапе подготовки проекта партнер должен уметь внятно, не заостряя внимания на технической инфраструктуре, сформулировать видение результата, объясняющее, в чем будет состоять ценность внедрения СЦ для данной конкретной организации или бизнес-линии. Далее, когда на принципиальный вопрос, требуется ли организации именно ситуационный центр, дан положительный ответ, партнер должен участвовать в разработке модели зрелости СЦ, основанной на SMART-целях, вырабатываемых совместно с заказчиком. Модель зрелости, построенная вокруг предметно-функциональной модели СЦ, становится залогом согласованности и полноты понимания целей и границ проекта всеми участниками.

Когда магии не случилось

Оперативные, полные и наглядно представленные аналитические данные, столь необходимые для принятия управленческих решений и прогнозирования, — самый ценный ресурс, ради доступа к которому внедряется ситуационный центр. Этот ресурс основан на сведениях, получаемых из первоисточников, поэтому и СЦ предоставляет множество инструментов сбора, хранения, обработки и контроля качества этих сведений.

Внедряя ситуационный центр, мы ожидаем, что вся необходимая для принятия решений информация станет нам доступна по запросу. Порой этого не случается — потому что первичные сведения в реальности оказываются недоступны. Причин тому может быть много. Укажем наиболее распространенные.

1 .Исходных данных попросту нет. Например, они не учитываются ни в одной информационной системе и не сохраняются в архивах, а в контуре управления все время находятся производные (восстановленные) данные, которым не всегда можно доверять. Так, оценка доли брака на основе объема потребленных ресурсов, норм производства и данных по отгрузке полностью скрывает сведения о других видах потерь. Техническое решение в виде интеграционной компоненты ситуационного центра в этой ситуации бессильно, такие проблемы важно выявлять на стадии обследования и предусматривать необходимые организационные изменения, обеспечивающие учет всех требуемых данных.

2. Невозможен своевременный доступ к данным. Иными словами, нет данных необходимого уровня актуальности. Такая ситуация типична для любых сценариев с отложенной регистрацией (например, составление ведомостей в конце квартала) или ручной оцифровки части данных, с которой не может справиться предусмотренный в СЦ инструментарий машинной обработки. Как и в предыдущем случае, здесь требуется организационная подготовка.

3. Техническая недоступность данных. Данные как бы есть, но загрузить их нельзя. Такое может случиться, если, например, данные хранятся в не типовой или удаленной системе, для подключения к которой требуются не предусмотренные в проекте работы. Или когда данные существуют только в формате, предназначенном для ручной обработки. Как правило, вопросы технической недоступности данных могут быть решены интегратором, благо машинное обучение предоставляет очень широкие возможности по обработке неструктурированной информации на любых носителях. Проблемы возникают, когда проектные решения (и, соответственно, возможности) по интеграции фиксируются прежде, чем определяется потребность в данных. Так бывает при закупке коробочного решения, в случае некачественного или неполного обследования источников данных, при итерационном подходе, когда требования уточняются по ходу проекта, а бюджет ограничен и т.д.

4. Политическая недоступность данных. Эта ситуация своеобразна, но вполне реальна.Она возникает, когда отдельные участники процесса сопротивляются предоставлению актуальных данных, защищая свои интересы регламентными документами или просто саботируя задачу. Общее решение такой проблемы предложить сложно, можно лишь посоветовать обратить внимание на важность регламентации информационного взаимодействия и обеспечения дисциплины соблюдения регламента всеми участниками.

5. Недоступность защищенных данных. Процедура работы с данными для служебного пользования, секретной, совершенно секретной информацией и информацией особой важности может быть несовместима с целевой архитектурой и функциональными задачами ситуационного центра. Как правило, это результат ограничений проекта, реже — архитектурный просчет или результат изменения нормативных актов в сфере ИБ. Поэтому эксперты по информационной безопасности должны быть непременными участниками проекта внедрения СЦ на всех этапах.

Приведенный перечень, конечно, не полон. Довольно часто встречаются ситуации, когда доступная информация неполна, противоречива, недостоверна. Решение этих проблем — рутина интеграционного проекта СЦ, часто сопряженного с организационной трансформацией. Среди неявных проблем можно выделить непонимание того, какие именно данные нужны, и незнание того, где, собственно, эти данные в организации находятся (даже если они есть) или как обеспечить необходимый уровень дисциплины их ввода. Но эти проблемы обычно закрываются грамотно проведенным внедрением.

Общий вывод по обозначенному кругу проблем заключается в том, что интеграционной компонентой СЦ нельзя пренебрегать и что полноценное обследование должно быть завершено до того, как появятся технические решения, способные наложить ограничения на проект. Не менее важна организационная подготовка.

Если можно провести внедрение СЦ без трансформации процессов, следует задаться вопросом: «А все ли исходные данные у нас есть, хотя бы на бумаге?».

В погоне за трехмерным кроликом

Возможность работать с красиво и качественно визуализированными данными кажется очень привлекательной. Поворот трехмерной модели, отражающей, например, бюджетную эффективность, где прикосновение к любой диаграмме приводит к ее анимированному развертыванию, может доставлять истинное удовольствие. Однако грань между инфографикой, призванной обеспечить быстрое и полное восприятие ситуации, и игровой графикой, направленной на формирование визуального ряда, довольно тонка, а качественное различие весьма существенно.

Здесь важно учитывать два аспекта. Если ситуационный центр создается как регулярный механизм управления, то управленческая информация должна быть представлена емко и наглядно. Особенно заметны должны быть изменения в текущей ситуации. Графические приемы, иногда даже более удобные с точки зрения пользователя, могут рассеивать внимание, снижать концентрацию на главном и естественные навыки узнавания и сопоставления. Если акцент ставится на презентационной составляющей, предпочтительно, чтобы презентационный режим был дополнительным к основному, в котором используется проверенная инфографика. Помимо прочего, это позволит сократить издержки на визуализацию новой аналитической информации и доработку отчетности.

Тем не менее ключевым компонентом любой визуализации остается все та же аналитика, ведь, даже обладая всей полнотой данных, их сперва надо наделить смыслом в контексте конкретной проблемной области, а уже потом визуализировать. Это под силу только коллективу экспертов-аналитиков, обладающих не только глубоким пониманием предметной области, но и опытом работы с данными, по-разному организованными и разного качества. Такой коллектив необходимо растить.

«На игле» интегратора

Ситуационный центр создает огромный простор для совершенствования и наращивания возможностей системы управления, а внедрение СЦ — лишь первый шаг в долгосрочном партнерстве с интегратором. Но несмотря на большой потенциал такого сотрудничества формируются (часто по естественным причинам) механизмы зависимости от интегратора, который провел внедрение, или поставщиков специализированного ПО, вошедшего в поставку.

Ситуационный центр создает огромный простор для совершенствования и наращивания возможностей системы управления

Чтобы этого избежать, необходимо в первую очередь обратить внимание на участки с наибольшим количеством изменений. Это, во-первых, аналитическая отчетность, структура которой меняется с изменением потребностей управления, а во-вторых, система источников данных, обычно включающая множество развивающихся бизнес-систем. Чтобы не оказаться в ситуации, когда каждое изменение системы отчетности или подключение нового источника будет требовать доработки системы, следует заранее озаботиться включением в требования к СЦ средств самостоятельной настройки отчетности и поддержки открытого программного интерфейса (API), который позволил бы загружать в информационный фонд ситуационного центра данные из систем, разрабатываемых различными вендорами, посредством доработки на их стороне.

Безусловно, не удастся применить такой подход для решения сложных интеграционных задач или создания отчетов с обогащенным функционалом и новыми инструментами визуализации. Кроме того, этот подход выдвигает более высокие требования к уровню подготовки персонала ситуационного центра. Однако независимость от поставщика в решении сравнительно мелких, но часто возникающих задач позволяет не только снизить расходы, но и сократить время внедрения изменений, что порой является решающим фактором.

Из всего сказанного напрашивается вывод, что внедрение ситуационного центра — огромный, трудоемкий и сопряженный с большим количеством рисков проект. И да и нет. Порой дело обстоит совершенно не так: и в начинке ситуационного центра, и в плане его реализации, и в техниках компенсации рисков можно выделить многие опорные точки, позволяющие рассматривать такой проект как масштабный, но близкий к рутинному. В следующих статьях вы найдете наши рекомендации по упрощению и упорядочиванию процесса внедрения СЦ, позволяющие сфокусироваться на том, что действительно важно. Мы убеждены, что внедрение СЦ в организации — это не путешествие через тернии к звездам, а вполне прозрачная история успеха.

Антон Трунович, руководитель направления «Ситуационные центры» компании «Инфосистемы Джет»

По материалам издания JET INFO.

Сибирская Тема

Научно-производственная фирма
«Сибирская Тема»

Свяжитесь с нами

(3522) 54-55-84
+7(912) 835-29-50

  • О предприятии
  • Руководство
  • Награды
  • Контакты
  • Вода
  • Рыба
  • Лечебные грязи

Новости

Пробная новость

15/07/2011Hатpиевые атомы предварительно были замечены близко с центром других комет, но орбита возможна. Юпи…

Название новости

29/06/2011Эти слова совершенно справедливы, однако аллюзийно-полистилистическая композиция диссонирует октаве…

Все новости

Руководство

Раздел находится в стадии наполнения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цистенал инструкция по применению при цистите у женщин после 60
  • Инструкция по сборке качелей садовых из леруа
  • Шпаклевание потолка из гипсокартона под покраску своими руками пошаговая инструкция
  • Постановка на учет объекта негативного воздействия на окружающую среду инструкция
  • Нужно ли менять инструкции по охране труда в 2022 году