Тестер емкости аккумулятора автоматический. Предназначен для оперативной оценки технического состояния герметичных свинцово-кислотных АКБ с номинальным напряжением 12 В и номинальной емкостью от 1,0 до 120 Ач
Как правило, вам необходимо быстро и без особых хлопот оценить состояние вашего аккумулятора. Чтобы точно замерить остаточную емкость аккумуляторной батареи, обычно нужно сложное лабораторное оборудование и несколько дней для тестирования, однако, в обычной жизни эти старания излишни. Для быстрой оценки напряжения и емкости АКБ подойдет тестер SKAT-T-AUTO.
Особенности тестера емкости АКБ
- быстрая оценка емкости АКБ (около 15 сек)
- цифровой дисплей
- тестер полностью автоматический
- не требует калибровки или выбора диапазона измерений
Устройство подойдет как для сотрудников сервисной службы, так и для автомобилистов.
Пользователь АКБ может узнать, приемлема ли еще остаточная емкость аккумуляторной батареи или ее необходимо менять.
Сотрудник сервисной службы может показать пользователю, каково текущее состояние его аккумуляторной батареи — хорошее, приемлемое или необходима замена.
Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм: | 210х110х41 |
Сайт производителя: | Открыть |
Паспорт изделия: | Открыть |
Страна производства: | Россия |
Модель: | SKAT-T-AUTO |
Назначение прибора: | Тестер ёмкости АКБ |
Штрих-код: | 4612734061040 |
Гарантия в днях: | 1825 дней |
Гарантия: | 5 лет |
Вячеслав Некрасов
27.10.2022
быстрый, отлично работает
все хорошо, покупкой доволен
Сергей Деревянко
09.06.2022
Используем в авто сервисе, замиряет остаточную емкость автомобильных батареек.
Вещь отличная!Брал для домашнего использования, ну и на работу.Промерил аккумы в машине у себя и у тестя, прибор нормально показывает, года два назад мерял прибором Кулон-12 НС, но стоит он в разы дороже.Так что ща свои деньги вполне нормальный прибор.
Прибор нормальный, показывает точно.Сравнивал с кулоном 12 нс который есть на работе.Только этот дешевле в три раза!Вобщем отличная вещь!
Простота в эксплуатации. Надёжность.
Mikelson Irina
17.11.2020
Закуплен для работы нашему специалисту на объекте. К товару нареканий нет. Измерения проводим, Отчеты составляем
Выдим ЖК монохромную матрицу, чип, и т.д. Что прописано в чипе…. Вопрос?,но это к производителю, что он там записал(прошил).Что брал за основу измерений, какую марку АКБ? Ведь у каждой фирмы производителей аккумуляторных батарей свое внутреннее сопротивление.
Зажимы типа китайский «крокодил» длиной 105 мм изготовлены из стали с никелированным покрытием и подключены к тестеру проводом ПВС 3х0.75, таким еще чайники к электросети подключают.
К чести производителя стоит отметить, что каждый из зажимов подключен к прибору двумя проводами, один из которых подключен к одной половине «крокодила» а второй к другой. Сделано это для компенсации ошибки из-за разницы сопротивления проводов. Но на наш взгляд было бы уместным использование в приборе, измеряющем сверхмалые величины, более качественных проводов и зажимов, так как это делают именитые фирмы, производящие тестеры внутреннего сопротивления аккумуляторов. Они используют спец. провода — посеребренные или позолоченные, зажимы с вставками, медь с добавками. И все это для уменьшения погрешности при измерении.
Измерять милиОмы такими проводами и зажимами…все равно что надеть электрон на вилку.
Все же будем немного снисходительны к прибору, у него есть и некоторые плюсы:
+) Цена. Прибор довольно дешев по сравнению с подобными приборами российского производства. Особенно поражает тот факт, что цена некоторых приборов действующих по схожему принципу и со всеми этими же «болезнями» составляет от 25 000 до 60 000 рублей!
+) Скорость измерения. Для действительного измерения емкости аккумулятора требуется провести контрольный разряд, который может занять от минут до нескольких часов, а тут за 10-15 секунд мы получаем циферки, в которые почему то верим.
А теперь еще раз о минусах:
-) Показания в большой степени зависят от контакта между аккумулятором и прибором. В дополнении хочется сказать, что человек пользующий данным прибором считает, что измеряет емкость и совсем не думает о сопротивлении: о сопротивлении проводников, сопротивлении клемм, сопротивлении между болтом и клеммой и т.п. а прибор то измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора, выражающееся в крайне малых значениях и где все вышеперечисленные сопротивления имеют большое значение.
-) При измерении не учитываются индивидуальные особенности разных производителей и разных серий аккумуляторов. Далеко не всегда и не для всех производителей показания, измеренные даже в идеальных условиях, соответствуют реальным значениям емкости аккумуляторов.
-) Показания зависят от условий окружающей среды, которые прибор никак не учитывает и никак не компенсирует ошибки, вызванные этими условиями.
-) С помощь прибора невозможно получить показания не отсоединив аккумулятор от работающего оборудования.
-) Прибор может снимать показания только у 12В аккумуляторов, и не имеет возможности тестирования аккумуляторов с номинальным напряжением 2, 4 и 6В.
Вывод можно сделать однозначный:
Используя тестер Skat-T-Auto для измерений невозможно получить реальный результат заряженности аккумулятора и его номинальной емкости. Деньги на покупку тестера потрачены зря.
since 1993
Документация
По категориям
По названию товара
По брендам
Как найти нужную документацию?
Найти нужную документацию можно тремя способами:
- Воспользоваться поиском по категории. Структура категорий полностью повторяет структуру каталога, так что если вы точно знаете, где находится нужный товар, или примерно понимаете, где он может находиться, но не помните его название и торговую марку, этот способ, вероятно, будет самым удобным.
- Воспользоваться поиском по названию товара. Этот способ подойдёт, если вы хотя бы примерно знаете как товар называется или знаете его артикул.
- Воспользоваться поиском по брендам. Этот вариант подойдёт, если известна только торговая марка товара, или нужна вся доступная документация по конкретному бренду.
На работе у меня используется много оборудования, работу которого нельзя прерывать. Это разные серверы, маршрутизаторы, системы хранения данных. И, для того, чтобы оно продолжало корректно работать даже при проблемах с питанием, у нас используются источники бесперебойного питания. А в свою очередь, эти источники, как известно, для хранения и отдачи используют свинцовые аккумуляторы с электролитом в виде геля. А так как эти аккумуляторы не вечные, иногда им надо проводить замену. Так вот, чтобы определить в каком состоянии аккумулятор, у нас на работу был куплен прибор «SKAT-T-AUTO», который выпускается некоей фирмой «Бастион» из города Ростов-на-Дону.
По весу прибор очень лёгкий, питается он от исследуемого аккумулятора. На экран выводится всего 2 цифры — напряжение на АКБ и её остаточная ёмкость, подозреваю, что данные прибор меряет внутреннее сопротивление АКБ и по нему и напряжению рассчитывает её ёмкость. Нужно только правильно подключить щупы. А вот сами щупы мне не понравились. Как по мне, «крокодилы» не удачные, захватить ими большую площадь на выводе не получится. А как написано в инструкции, от того, как хорошо закреплены «крокодилы» на выводах, будет зависеть конечный результат измерений. Эх, было у отца когда-то советское зарядное устройство с очень хорошими и удачными на мой взгляд «крокодилами», но он его сжёг, потом отдал на ремонт родственнику, где оно и сгинуло окончательно и найти такие «крокодилы» я больше нигде не могу. Однако, тут ежели приглядеться к «крокодилам» то видно, что их подключение организовано по четырёхпроводной схеме, как в зажимах Кельвина. Провода идущие к «крокодилам» жёсткие даже при комнатной температуре, а на морозе совсем дубеют.
В общем, после его появления мы с коллегой стали проверять и тестировать его на своих АКБ на автомобилях. Я первые замеры делал не читая инструкцию, а зря. Делал я их в декабре, когда на улице уже было холодно, и, как оказалось, после прочтения инструкции, его показания надо было корректировать.
То есть, например, у АКБ ёмкостью 60 Ач при температуре -10 градусов ёмкость падает на четверть. Первоначальный результат моих измерений получился такой:
Как видно, ёмкость составляет 17,2 Ач, напряжение 12,6 В. Правда перед этим машина у меня довольно долго простояла в гараже, да и температура тогда была уже ниже нуля. Поэтому, когда представилась возможность, я переставил машину в более тёплый гараж, а АКБ поставил на сервисное обслуживание с помощью зарядного устройства. В сервисном режиме аккумулятор разряжается до 10,8 В, а потом полностью заряжается. В результате этой процедуры зарядник оценил ёмкость моего АКБ как примерно 26 Ач.
После зарядки АКБ, я через пару недель замерил параметры аккумулятора с помощью «SKAT-T-AUTO», и получилась такая картина:
Измеренная ёмкость получилась немного ниже, чем посчитала зарядка, и делал я их при температуре выше нуля, ибо в гараже около +10 градусов тепла. В итоге, получается, что у моего аккумулятора ёмкостью 55 Ач выпущенного в 2010 году текущая ёмкость составляет примерно 50% от номинала, да и то, это при температуре выше нуля. Ежели автомобиль неделю постоит при отрицательной температуре, то АКБ «крутит» стартер очень неважно.