Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.
Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.
Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.
На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.
1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.
После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.
Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:
1.CCA: 100-2000
2.BCI: 100–2000
3.CA:100-2000
4.MCA: 100–2000
5.JIS: 26A17-24SH52
6.DIN: 100-1400
7. МЭК: 100-1400
8.EN: 100-2000
9.SAE: 100-2000
Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.
1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)
Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.
Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:
Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.
Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.
Проверяем сторонние Акб:
Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм
SOLITE 70 Ач
Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.
Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.
Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.
Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:
Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем привет. Приобрел у китайских друзей интересный прибор
Полный размер
Запчасти на фото: EB802
(на фотке АКБ, который был на машине при покупке 8 лет назад и снят 5 лет назад)
Были проблемы со стартером на рабочем коне
Снял стартер. Заодно и аккумулятор. Поехали в большой город Калининград. Там увидел у ремонтников (Транс Стартер) тестер аккумулятора, с помощью которого проверили наш АКБ.
Посмотрел на али, оказалось, что цена небольшая. Далее муки выбора, просмотры отзывов, видеороликов на You Tube. Остановил свой выбор на аккумуляторном тестере KONNWEI KW650. Сделал заказ. В связи с последними событиями цена намного выросла
Получил
В упаковке сам тестер, USB кабель для обновления прошивок, переноса данных и графиков на компьютер, а также инструкция на английском и чехол.
Основную информацию про устройство получил mysku.ru/blog/china-stores/88205.html
Первое включение через USB кабель к компьютеру. Перенастроил на русский язык
Скачал программу BTLINK по указанному адресу в инструкции (konnwei.com/capabilities/Download-Update-Tool.html) Решил проверить обновления прошивки устройства. Сама программа подсказывает порядок действия
С нажатой кнопкой „ENTER“ подсоединил устройство с помощью USB кабеля к компьютеру. Пошел процесс обновления. Странным оказалось, что до и после обновления версии не менялись.
При следующей попытке обновления процесс уже не стартовал.
Проверил АКБ на машине. Настройка интуитивно понятна, ничего сложного. Аккумулятору будет на днях 5 лет. Ожидал, что остаточная емкость будет выше. Но короткие поездки берут своё. Дневной пробег около 30 км, утром на работу, вечером назад, с заездом в деревенский дом.
Осенью снимал АКБ на зарядку. Посмотрел на эти показания и понял, что снова нужно дополнительно зарядить.
Выполнил проверку системы пуска(запуска)
Тест системы зарядки тоже в норме. Посмотрел графики
Дома уже выгрузил графики для более детального просмотра. На 1, 2, 3 графиках первый запуск. На 4 – м мотор работал, потом заглушил. Затем новый запуск по контрольке свечи накала.
После этого принес АКБ домой, на зарядку. Перед зарядкой АКБ отлежался, немного поднялась остаточная емкость (до 77%).
Зарядное устройство показывало похожие показания
После зарядки и остывания аккумулятора остаточная емкость поднялась до 90%.
Прибор понравился. Считаю, что какие-то понятия о состоянии аккумулятора дают.
Всем удачи. Берегите себя и близких.
KONNWEI KW650 — тестер для быстрой проверки состояния аккумуляторной батареи автомобиля, мотоцикла, снегохода и прочих транспортных средств, а также для проверки генератора на корректность работы.
Поддерживает работу с АКБ 6В и 12В.
На корпусе прибора имеется Mini-USB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля (поставляется в комплекте). При помощи данного функционала вы можете распечатать результаты диагностики, а также обновить прошивку устройства до последней версии. Программное обеспечение бесплатное, скачивается с сайта производителя.
Функциональные возможности:
- Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
- Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
- Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.
Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки (указан на стикере АКБ):
- EN (European Norm) — европейский стандарт, являющийся также ГОСТом РФ;
- JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
- DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
- ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
- BCI (Battery Council International);
- MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
- SAE — американский промышленный стандарт;
- IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
- CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.
Особенности:
- Поддержка 12 различных языков интерфейса, в том числе русского.
- Тестирование всех автомобильных свинцово-кислотных АКБ, включая стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, АКБ AGM с пластинчатыми электродами, спиральные АКБ AGM, гелевые АКБ и др.
- Тестирование АКБ без «посадки». Не требует зарядки батареи перед проверкой.
- Защита от обратной полярности. Прибор не выйдет из строя и не повлияет на работу АКБ и автомобиля.
- Выгрузка данных о тестировании на ПК.
Технические характеристики:
- Дисплей: цветной TFT LCD 2.4″ с подсветкой.
- Рабочая температура: от 0 до +50 ℃.
- Температура хранения: от -20 до +70 ℃.
- Напряжение системы: 6В, 12В.
- Диапазон входного напряжения: 6-16В.
ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер АКБ KONNWEI KW650 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Симферополь и по всему миру.
Тестер KONNWEI KW650 с зажимами типа «крокодил»;
Кабель USB;
Тканевый чехол;
Инструкция по эксплуатации.
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
Приобрёл такой пару лет назад, Короткие поездки поэтому нужен контроль над аккумулятором. Аккумулятору всего пару лет а он начал фортеля выкидывать , хотел поменять но к тому времени приобрёл этот тестер. И как оказалось у аккумулятора частичная сульфатация. Произвёл десульфатацию и аккумулятор работает.
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.
Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.
Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.
На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.
1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.
После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.
Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:
1.CCA: 100-2000
2.BCI: 100–2000
3.CA:100-2000
4.MCA: 100–2000
5.JIS: 26A17-24SH52
6.DIN: 100-1400
7. МЭК: 100-1400
8.EN: 100-2000
9.SAE: 100-2000
Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.
1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)
Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.
Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:
Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.
Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.
Проверяем сторонние Акб:
Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм
SOLITE 70 Ач
Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.
Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.
Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.
Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:
Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.