The guild руководство

На чтение 13 мин Просмотров 12.7к. Опубликовано 08.12.2020

Руководство для мошенников, основанных на покрытии бандитского лагеря, создании семьи и мошенничестве других династий за каждую копейку, которую они когда-либо зарабатывали. Фокусируется на ранней игре до гражданина.

Содержание

  1. Негодяи недостаточно сильны!
  2. Из тряпья
  3. К еще большему тряпью
  4. Очередь
  5. Престиж
  6. Жизнь головореза

Негодяи недостаточно сильны!

Я видел несколько жалоб на то, что мошенники недостаточно сильны, что они просто не работают так же хорошо, как ремесленники и фермеры. Ну, я должен сказать, что я нашел rogue, чтобы быть самым мощным классом в середине до конца игры, хотя они немного медленнее поднимаются на первые четыре ранга, если вы начинаете как бедный парень.

Жулики также являются лучшим классом в бою, и изгои миньоны являются лучшими миньонами в бою. Даже самый пацифистски настроенный деревенский фермер в конце концов захочет подобрать несколько званий разбойника для получения боевых бонусов, а бонус к ловкости в настоящее время распространяется на всех миньонов, а также на членов семьи.

Это напрямую влияет на их крафт-миньонов и скорость транспортировки; в основном это бесплатный уровень. Обратите внимание, что некоторые части этого руководства применимы к любому персонажу, а не только к мошенникам; каждый персонаж выигрывает от того, что сначала делает цветочные букеты, заводит жену и быстро рожает ребенка или двоих, например. Возьми от него все, что сможешь, а остальное прости!

the-guild-3

Из тряпья

Итак, я убедил вас бросить жулика, и вы уставились на экран создания персонажа. Прежде чем ваша игра начнется, я рекомендую воспользоваться моментом и рассмотреть вашу статистику. Я обычно оставляю большую часть статистики по умолчанию 3, но поскольку я сосредотачиваюсь на дипломатии и управляю веселой группой дураков, я перемещаю очко из силы в харизму.

Это повышает мои шансы выйти замуж с первой попытки, и если вы не собираетесь делать много засад и убийств, сила не так важна. Я должен отметить, однако, что есть-другой — способ играть в жуликов, ибо этот другой способ я бы вместо этого переместил точку от интеллекта к харизме. Это лучше, если вы планируете сделать много бандитизма и разбить себе несколько черепов.

Это вызовет у вас проблемы с доброй волей в будущем, но, к счастью, все ваши верные приспешники являются экспертами в решении проблем доброй воли…так или иначе. Не забывайте Максиму 16: ваше имя в устах других. Убедитесь, что у него есть зубы!  И как только у вас будет острое имя, острая стрижка и острый наряд, вы будете готовы отправиться на кат-сцену.

из тряпья

Вступительное видео для меня глючит, поэтому я всегда пропускаю его, но независимо от того, смотрите вы его или нет, мы приходим к вашим первым моментам как бедняга. Сейчас самое время нажать на кнопку минус [ — ] пару раз и замедлить игру до Slo-Mo, чтобы вы могли не торопиться и подвести итоги.

Регулировка скорости игры, по крайней мере в одиночной игре, является вашим лучшим другом, поскольку она позволяет вам реагировать на ситуации, которые могут развиваться очень быстро и требуют большого количества щелчков, чтобы позаботиться о них. Как бедняга, вы должны были начать с 3000 монет, нескольких тряпок и дома. Но подождите!

тряпье

В вашем доме есть несколько цветов. Первое, что вы захотите сделать, это зайти внутрь и сделать пару букетов для леди, которую вы вскоре соблазните на Темную сторону. Поскольку вы, скорее всего, начали в отдаленной деревне, вам нужно будет нажать на стрелку компаса в правом нижнем углу и получить свои координаты.

Вы хотите найти ближайший вход в город с некоторым пригодным для строительства пространством рядом с ним. Чем ближе вы разместите свой разбойничий лагерь к городу, тем больше вероятность того, что ваши лжецы будут строить свою репутацию в оживленных городских районах, создавая вам лучшую репутацию, больше репутации и больше монет.

Начните строить лагерь, пока вы расставляете цветы. Они строятся быстро, и вам нужно только одно или два; вы можете продать остальную часть вещей в доме после вашего свидания.

замок

К еще большему тряпью

Теперь, когда у вас есть стратегически расположенный лагерь на пути и пара цветов для вашего следующего разбитого сердца, вы захотите выбрать дату. Предпочтительно выбрать кого-то не слишком далеко, кто моложе 20 лет, чтобы максимизировать фертильность. Вы часто можете найти партнера уровня 5+, даже в этом возрасте, но вы не хотите блуждать по всей карте, чтобы найти идеального кандидата.

В конце концов, есть шанс, что они просто посмеются над твоими слабыми попытками завести роман. Возможно, вы захотите остановиться в церкви по пути и усыновить сироту или двух, особенно если у вас есть много лет за поворот (например, по умолчанию 4). Это даст вам опору через пару лет, но это определенно долгосрочная инвестиция.

Вы можете заметить, что у вас есть процентный шанс преуспеть в каждом действии знакомства, и для многих действий этот процентный шанс увеличивается, когда вы больше нравитесь своему партнеру. Если вам откажут, не волнуйтесь слишком сильно; просто сделайте скрытность->выполните действие, чтобы дать синяку шанс исчезнуть, а затем повторите попытку.

к большкему тряпью

Как только вы начали роман, используйте цветы, так как они являются высокопроцентным, высокооплачиваемым действием, которое быстро продвигает дело. Как только ваша пара настроена на 100% по отношению к вам, пришло время жениться. У них должен быть по крайней мере 90% шанс принять предложение. Скорее всего, они согласятся.

Есть короткий ролик, а затем ваша пара телепортируется в ваш дом, готовая к завершению брака. К сожалению, вам придется пройти туда, и тогда вы увидите новое действие в социальной панели: сделать ребенка. Вы можете использовать его только тогда, когда вы и ваша пара находитесь в одном доме, и по мере того, как вы становитесь старше и заводите больше детей, процентная вероятность успеха быстро уменьшается.

подготовка к браку

В то время как ваши главные герои заняты выращиванием семьи, пришло время подумать о том, что разбойничий лагерь. Он должен был уже закончить строительство или, по крайней мере, быть близок к завершению.

Вы захотите немедленно нанять всех сотрудников, которых сможете, и настроить их на работу, а затем, если у вас есть по крайней мере 800 монет, вы захотите перейти в addons->more workers, добавить еще двух работников, снова нажать addons, чтобы закрыть его, и нанять еще двух работников.

Теперь у вас должно быть в общей сложности шесть. Заставьте их всех жонглировать. Это более медленный способ получения монет, но у него есть два преимущества: он, как правило, полностью легален везде, и все любят труппу исполнителей. Они постепенно улучшат вашу репутацию по всей карте, что впоследствии станет мощным инструментом.

свадьба

Очередь

Итак, все идет своим чередом, и обычно именно в этот момент игроки начинают решать, что жулики скучны и недостаточно сильны. Ваши жонглеры жонглируют по всей карте, у вас есть ребенок в духовке, и пока вы не теряете деньги, все идет своим чередом…медленно. Готовы немного подогреть обстановку? Пришло время для нашей первой аферы.

На данный момент, если вы следуете за ними, у вас есть разбойничий лагерь с шестью работниками, и если вы не можете позволить себе шесть сотрудников, не волнуйтесь; просто продайте цветы и ткани в вашем доме и, возможно, немного потанцуйте вне рынка, и вам будет достаточно. Наш трюк лучше всего работает при полном аншлаге.

Откройте книгу династий (Центральная верхняя, крайняя левая иконка, выглядит как щит) и начните охоту за нашей меткой. Мы ищем предпочтительно кого-то из разбойничьего лагеря, но на данном этапе подойдет почти любой. Нажмите на лидера их фракции, найдите в левом нижнем углу дипломатическое действие и откройте с ними сделку.

очередь

На данный момент Вы вложили 1240 монет в строительство лагеря, плюс 300 для модернизации, плюс 1200 для рабочих. Ваша общая стоимость составляет 2740 монет, и вы не можете принять любую сделку стоимостью меньше этой, иначе вы быстро разоритесь.

Ценность вашего бизнеса в торговле такова….7840! Это означает, что вы можете позволить себе обменять свою банду мошенников практически на любой другой бизнес, плюс каждый пенни, который есть у вашей марки, плюс Союз, и они будут благодарны за эту возможность.

Это очень важно: по умолчанию, когда вы требуете монеты, флажок рядом с монетами не установлен. Вы должны проверить это сами, прежде чем разбить себя. Кроме того, не принимайте меньше тысячи монет и бизнес, или три тысячи монет наличными. Если у твоей марки не так уж много денег, тебе придется найти кого-нибудь другого.

гильдия

Вы захотите открыть вкладку быстрого доступа к зданиям и проверить свой новый бизнес, чтобы убедиться, что все ваши сотрудники получили уведомление о том, что они находятся под новым руководством. Они иногда путаются, особенно транспортники. Просто отправь этих тупиц домой и сбрось их маршрут, и они все поймут.

Если вы торгуете для бизнеса, в котором вы не разбираетесь, это совершенно нормально; просто наймите столько сотрудников, сколько сможете, получите дополнения для сотрудников, наймите транспортеров, а затем продайте недавно отремонтированный бизнес династии, которая еще ничего не построила….опять же, за каждый пенни, который у них есть.

Эта схема содержит тройной удар: вы не только даете себе жизненно важные вливания сырых денег как раз в тот момент, когда вы наиболее бедны, но вы грабите своих конкурентов и, поскольку они не понимают, как правильно использовать силу мошенничества, задерживаете их долгосрочный рост. Они начнут устраивать засады всем и каждому, став всеобще ненавистными…но пока у вас есть этот союз, вы и ваши приспешники защищены, и вам не нужно беспокоиться о них.

Система

Престиж

В зависимости от того, сколько династий вы склонны к мошенничеству, и какие сделки вы смогли заключить, теперь у вас должен быть по крайней мере один союз и связка монет. Если ты продашь свой последний бизнес, то захочешь построить еще один лагерь разбойников.

У вас должен быть запас наличных денег не менее 1200 монет, если вы следили за этим, так что теперь пришло время перейти к дереву навыков (верхняя левая кнопка, крайняя левая кнопка) и купить наше первое повышение ранга.

Это дает нашим детям некоторую деятельность в возрасте от пяти до четырнадцати лет и позволяет нам управлять нашими рабочими — не очень важно, поскольку наши рабочие действительно ничего не «производят», а наши дети еще слишком молоды. Тем не менее, повышение ранга также позволяет нам построить второй бизнес.

дети

Возможно, вы не сможете сразу построить второй бизнес. После рождения ребенка вы можете отправить своих главных героев к ресурсному узлу, такому как кладбище или цветочная роща, и заставить их собирать сырье для отправки на рынок. Вам нужен узел, который находится рядом с вашим домом и близко к рынку, и вы можете инвестировать в сумку для переноски или две, если вы это сделаете.

Рано или поздно, однако, пришло время построить наш второй лагерь разбойников. Это следует тем же правилам, что и первое — желательно поближе к городским воротам, настроить всех на жонглирование, а не на авто, максимально быстро вывести своих работников.

бизнес

Теперь у нас есть двенадцать жонглеров, которые кочуют из города в город, рассказывая всем, какие мы потрясающие. Неплохо было бы отозвать обоих главных героев домой и заставить их «хвастаться достижениями», пока не родится ребенок и не придет время сделать еще одного. Их двенадцать работников должны начать быстро вливать по тридцать монет за раз, и дополнительное влияние скоро пригодится.

На этом этапе неплохо рассмотреть возможность мультиклассирования. Обмен вашего второго лагеря по меньшей мере на тысячу монет и ферму, хижину ремесленника или травяную хижину позволит вам купить начальный ранг этой профессии и позволит вам быстрее получать легальные монеты, ценой создания вашей репутации несколько медленнее…но на данном этапе монета, вероятно, является ограничивающим фактором,поэтому ее стоит рассмотреть.

хижина

Жизнь головореза

В какой-то момент, когда ваш успешный мошенник гарцует на рынке, хвастаясь тем, как он заработал свой первый титул, бедняга будет ограблен грабителем, с которым вы не связаны. Вы можете только объединиться с грабителями, принадлежащими династии; единственный способ заставить неподконтрольного грабителя прекратить грабить вас — это выкупить их, и это может быть дорого.

Если вы не хотите, чтобы вас грабили каждый раз, когда вы возвращаетесь домой, чтобы произвести на свет еще одного наследника, вы захотите остановиться на рынке и сделать покупки в отделе самообороны. В разделе черного рынка теневой Кинжал дешев, эффективен и улучшает вашу способность устраивать засады, нападать и грабить людей…

Не то чтобы такой честный гражданин, как вы, опустился бы до подобной тактики. Ведь у вас целая команда жонглеров, единственная задача которых-рассказать всему миру, какой вы прекрасный, честный гражданин. Однако для серьезного валета ничто не сравнится с роскошной моделью.

рынок (1)

Ядовитый Кинжал довольно дорог, но легко победит любого, кто не носит доспехи городской стражи. Это также значительно облегчает побуждение владельцев бизнеса вносить взносы в Фонд «лжецы и сироты». Однако, как скажет вам любой профессиональный топорик, в вашей повседневной жизни ничто не сравнится с топором.

Это хороший компромисс между стоимостью и эффективностью, и поскольку большинство NPC минимально вооружены, он все равно выполняет свою работу. Вам также понадобится защитная одежда. Специалист по засадам лучше всего справляется с одеждой граждан, чтобы лучше смешаться с толпой;

Адвокат лучше всего справляется с кольчугой, чтобы помочь убедить даже самых упертых бизнесменов, что это действительно в их интересах пожертвовать; и действительно преданный скандалист также захочет инвестировать в щит, чтобы минимизировать время простоя между пробегами.

борьба

Политику, как правило, лучше носить одежду Патриция, так как влияние заставляет мир вращаться и позволяет вам покупать статические бонусы под деревом амбиций. Вам также может понадобиться одеяло (под одеждой), чтобы вы болели реже, поскольку они дешевы и эффективны, и, возможно, сумка для переноски (под предметами первой необходимости).

Или, если вы чувствуете себя богатым, верховая лошадь (не обычная лошадь), которая значительно увеличит вашу скорость и вообще сделает игру немного более приятной. Вы также можете посмотреть на различные предметы роскоши, которые обычно идут либо в артефактные, либо в шейные слоты и дают различные бонусы.

Я люблю сторожевых собак; восприятие способствует устойчивости к болезням и делает вас труднее грабить. В общем, рассчитывайте заплатить по меньшей мере от шестисот до тысячи монет, чтобы войти в боевую форму; полторы тысячи или больше-вполне разумно для некоторых тяжелых мускулов.

лошади

Если вы действительно заболеете, вы можете вылечить себя срочными действиями в травяной хижине, или если вы спешите, вы можете купить травяной чай (под едой), обезболивающие (под предметами роскоши) и так далее для конкретных процедур. Однако они не могут быть эффективными на сто процентов.

Наконец, вам понадобится по крайней мере Rogue 2 для дополнительного повышения стата и возможности устанавливать засады. Лучшее место для засады обычно находится рядом с фермой уровня 2 или уровня 3 или фермой недвижимости, так что вы можете ограбить их высокоуровневые товары по пути на рынок.

Вы также можете напрямую атаковать их транспортер, но имейте в виду, что транспортер, скорее всего, убежит. Если вы собираетесь убить других лидеров фракций, задержитесь до тех пор, пока не достигнете четвертого ранга резидента; у вас еще есть больше мошенников!

рать

Доброго времени суток всем.

Не играл в первую Гильдию, во вторые играл от оригинала до ренессанса.

Играю по стахановски ( за раз стараюсь добиться всего чего хотцо ), так как продолжать вчерашнюю игру не особо интересно.

Перепробывал я все профессии. Интересные они конечно все, но если хотите много денег и ничего не делать это ВОР. ИМХО

Отпишу сразу несколько тем меня интересующих и постораюсь ответить на все появляющиеся вопросы.

Тема толстой политики ( Собственно из-за чего я и начал искать форум по игре ).

Как начать войну? В ренессансе нам рассказывали о таком нововведении как война О_о.

Её я каждый раз вижу только в начале карты. Примерно на второй день мы воюем, я туда как правило не хожу ибо других дел хватает.

Если и хожу для интересу, полезного мало. Долго отсутствует игрок, не факт, что выживет, не факт, что победим и получим денег.

Больше о военных действиях ни слова -_-. Мир на века. Ну не знаю как века но суток на 25 точно ( Года разные, зависит от того по 4 или 1 году у вас проходит за день )

Как только стали толстые и богатые, берем титул короля ( Императора или Дожа, зависит от карты ) и в способностях видим возможность вмешаться в политику. Жмякаем её. Тут нам сообщают настрой соседей и выбор из + — =.

+ Я за мир.

— Я за войну.

= Мне ровно это дело.

Сколько я в войну не тыкал, даже мухи не закружились.

Но может я чего тыкал не так? Откат умения не пошел. А в описании сказано, что откат 24 часа.

Пытался во дворце своём с политикой играться. Кроме Имперской славы не получил ни фига.

Сперва со всеми мирился, потом ссорился. Не хотят воевать. Хотя в настроении у всех сказанно «Готовят солдат».

Зачем она нужна мне тоже не понятно О_о Ну смог я в Арсенале пистоль купить давным давно, а куда её ещё девать, солить?

Если кто-то воюет чаще одного раза за игру ( не стучит в бубен коварному конкуренту пачкой своих головорезов ).

А ВОЮЕТ. Отправляет солдат, сам записывается в добровольцы. Сообщите мне бедному.

Вопросы багов не позволяющих долго играть. ( Долго и интересно О_о )

О тупизне местного ИИ вопче говорить не будем. Их развитие просто пугает. Они воопче не способны нормально играть.

Но есть заковырки, которые не дают массово поднять промышленность в стране.

Я может что-то не допонял, но где производят краску?

Это довольно нужный материал, много куда применим, но где его взять? Она иногда генериться на рынках, в количестве ведра, но этого катострофически не хватает О_о. Да и вообше добыча ресурса очень сильно отстаёт от производства уже суток через 7-9.

Шахты и поля почти изначально начинают молотить на максимум ( Там мало рабочих ), а заводы расшагиваются постепенно.

Немного о стратегии развития

Я еще в оригинале Гильдии2 перепробывал все профессии, поэтому просто сидеть стряпать мне быстро наскучило.

Интересней залезть в политику и затащить туда всю семью, к примеру занять все должности в совете ( Реально только в режиме 1сутки=1год, иначе тоже можно, но боюсь пирамида начнет оч быстро рушиться ).

Можно будет подробней все нюансы обсудить, есть там пара заковырок.

Читал тут про доходы с камней, про заработок на жаренной рыбе))

Мне это если честно тоже по приколу все, но когда контор становится хотя бы 5-8. Следить за нормальным производством оч геморно.

А на управление ИИ вообЧе надежды нет, он помойму с компом заодно и старается загнать тебя в долги.

Пришлось идти тем путем где вмешательство человека не требо. А это воровство.

Развитие оч сильно зависит от сложности на старте. У меня всегда стояла середина. Это старт с 4000 рублей.

Не знаю влияет ли сложность на поведение ИИ. Если кто в курсе отпишите. Чисто визуальные наблюдения не всчет.

Но я всегда за ИИ боюсь поэтому «Легко» не ставлю.

Постараюсь покороче про быстрое развитие.

Стартуем Вором, ( Знак зодиака подбираем желательно на ловкость или риторику )

Только появились ставим паузу, и быстро на карте ищем ближайшую контору контрабандистов.

По умолчанию стоит 1500р. Улучшаем в ней количество рабочих и нанимаем до макса ( 3 человека ).

Сразу даём им целеуказание на ближайшую поляну с шахтами, лесопилками, фермами.

Главным Героем (ГГ) бежим с ними. Начинаем кражи со взломом.

Взламываем только гурьбой. Тоесть все пришли к шахте и только потом жмякаем на кражу.

Иначе кто первый пришел, тот деньгу срубит, а на шахте появится запрет на повторный взлом ( временный но все же ).

После первого взлома выбираем муниципалитет и заказываем паспорт ( титул ).

Первые ваши цели это лесобазы и шахты. Они дают нормульную деньгу + ресурс в инвентарь.

Но не надо бегать это продавать после каждой кражи, много времени.

Только появилась возможность купить контору в соседнем городе ( Возле других шахт ) покупайте.

Нанимайте и там 3 орлов и вперед. Если не продают, это плохо. Стройте новую.

При определенной сноровке, вы успеете в первые сутки взять 2 титула, кинуть заявку на нижний пост в совете и обзавестись 2 конторами контрабандистов. Как только все, что далеко от стражи обчищено, ставьте ворьё на карманные кражи в городе.

Сами тем временем мутите амур ( В принципе его можно было мутить и параллельно Утром очнетесь женатым человеком )

Как приручили супругу, начинаем полит карьеру. Принцип прост. Подали заявки, посмотрели кто за эти должности голосовать должен и бежим их подкупать до потери пульса. Не старайтесь давать максимальные суммы, иногда итог такой же, что и от средних или даже от малых. Персонажу вкачивайте ловкость, чтоб бегал быстрей и риторику, чтоб взятки лучше проходили.

Если отношение к вам от 50% и выше, подкрепляйте дело комплиментом или беседой. Все средства хороши.

Самый главный для вас перец это староста деревни или мэр. Он участвует в голосовании на всех должностях.

Следите чтобы на пост встать в конкуренцию к родственнику голосующего. Потратите на него кучу денег, а он проголосует за брата или за жену ( вопчем за семью ).

Ворьём совершайте вылазки на шахты каждый раз как у них пропадет значок «Недавно ограбленно».

Денег для начала хватит за глаза.

Как только в совет залезли ( хоть на самые низшие должности ).

Нанимайте себе 2-х головорезов и идите завоёвывайте логово разбойников. Не надо строить новых, те что есть подойдут, да и мешать потом на дороге не будут. Чтобы захватить здание, нужно сбить ему полоску ХП до красного цвета, потом взять головореза и применить умение «Присвоить строение». Могут возникнуть проблемы с боевой системой ( Достают и убирают оружие, не атакуют ), но это отдельная тема разговора. Как только здание с разбойниками, отправляйте их на те же шахты и лесопилки.

Тыркайте умение крышевать. Если платить отказались и ваш умелец начал забрасывать лассо, тыркайте крышевать еще раз только быстро. Один черт заплатят ( Не сразу а по истечению срока ).

Вся эта песьня дает очень не хилые доходы. И не занимает много времени. После того как появились разбойники можно не бегать карманниками и не воровать в шахтах ( дело конечно выгодное, но геморное ).

Возле каждого города ставим по одному лагерю разбойников и ставим их на крышевание всех шахт и лесопилок. Чем больше денег будет у предприятия, тем больше они будут платить.

Карманников ставим в людных местах в городе и пусть себе по карманам лазять. Можно про них забыть. Проверяйте иногда, не убили ли кого из них. Они обеспечать постоянный, ровный доход. Пусть и не оч большой.

А разбойников проверять так ето вопче ерунда. ( Советую отключить оповещение «интриги», а то достанут ).

Это самый быстрый и относительно честный способ заработать.

Ну а если вам просто охото кучу-тучу-прикучу денег.

Начинаем игру вором. Ставим притон. Ставим там стол с костями. Играем в 17. Перед игрой сохраняемся буковкой Q.

Откат у игры 4 часа. Итого каждые 4 часа сумма денег возрастает вдвое. Откат разный для каждого персонажа.

Тоесть играть можете с женой. Тогда уже на третие сутки будите деньги мульёнами считать.

Ого я навоял О_О. А у меня ведь уже 7 утра.

Пойду посплю. Ответьте на мой вопрос про войну и будите молодци, задайте свой и тоже будите молодцы.

P.S.

Если еще есть желающие сыграть по сети, пишите в этой теме. А то другие топики вроде как месяца два молчат уже. ;)

Вступление

Данное руководство я написал для тех, кто хотя бы разобрался с управлением, камерой, основными функциями персонажей. Примитивное обучение есть в игре. Тут я расскажу о наиболее простой, но победоносной стратегии.

1 ход

Итак, от слов к делу. Выберите любую карту, любое количество игроков и среднюю сложность (на легкой уж слишком много мы получаем в начале). Очень важно выбрать количество лет за ход, от этого зависит скорость, с которой члены вашей и других династий будут плодиться и умирать, если вы хотите победить особо не заморачиваясь на тему политики (как многие думают, в этой игре побеждает только тот, у кого место в ратуше, (а это не так)…), просто переубивав соперников, ставьте 1 год за ход, и ваши противники не успеют вырастить потомство за 16 ходов.
Создавайте героя ремесленника (“мастеровой” во многих руссификаторах), знак зодиака берите телец, что даст вам +1 к риторике (я его беру и за патрона, и за вора, и за всех остальных, т.к. это, пожалуй, важнейший скилл в игре, который позволяет убеждать остальных) и остальные очки вкачивайте на риторику и эмпатию, однако, если вы все же решили закончить игру в два дня, истребив все династии, берите вора и вкачивайте ловкость и владение оружием.
И вот наконец, начало игры, вы появились у своей жалкой хибары, вокруг вас такие же нищие конкуренты, но не стоит терять ни минуты, сразу жмите эконку ратуши/мэрии и покупайте титул за 500 монет (для этого не обязательно идти в ратушу как делают многие…) Стройте кузницу как можно ближе к рынку, насколько это позволяет выбранная вами карта. Пока ваша заявка на титул рассматривается, а кузница строится, бегите искать жену, стратегия этого гайда заключается в жене – воре, так что, кликнув на бинокль снизу слева, там, где написано “ваш герой сочел эти варианты наилучшими” смотрите каждый вариант. Обязательно обращайте внимание на возраст – бывают и 40 и 60 летние. Ваш выбор – Вор, 19 – 30 лет. Если из представленных на выбор дам по таким параметрам ни одна не подходит, что бывает редко, просто ждите, список обновится через какое то время.

После того, как вы начали ухаживание, бегите в кузницу и делайте кинжалы всеми работниками, повозку отправьте на рынок. Внимание, правила торговли в Guild 2, как и везде: покупаете за дешево, продаете за дорого. Цены на товары постоянно меняются и вам придется за ними следить. Вам будет сложно играть, если вы выбрали карту с одним городом. Зажмите правую кнопку мыши на товаре, и вы увидите цены на покупку и продажу этого товара в других городах. То есть когда вы видите, что на рынке вашего города цена на покупку товара выделена красным цветом, то покупать его – дорого и разорительно. Если розовым – покупайте, возможно лучшего предложения не будет, если белым – точно берите, зеленым – вам очень повезло, выгода у вас в рукаве. То же самое с продажей – красный цвет – вы продадите дешево, зеленый – с выгодой.
На начало игры ваши основные ресурсы – железо и уголь, из них вы будете делать кинжалы, покупайте на рынке и того и другого по 20 штук (если выгодно, если нет – в другой город, если там тоже цена высокая – придется ждать), и везите в повозке назад в кузницу. Штампуйте кинжалы и продавайте, пока это ваш основной источник дохода.
Итак, в первый ход вы должны успеть:
1. Получить титул фермера;
2. Построить кузницу и наладить производство кинжалов;
3. Ухаживать за выбранной будущей женой так, чтобы на второй ход вам осталось сразу сделать предложение руки и сердца, после чего бежать в дом и штамповать детей. (Если успели в первый ход – очень хорошо)
На второй ход у вас уже должен быть ребенок, так что поторпитесь с женитьбой (на среднем уровне сложности не стоит разбрасываться деньгами на свадьбу в храме, делайте предложение “здесь и сейчас”).

2 – 10 ход

Очень непростой и важный этап – присвоение чужой шахты. Шахта стоит 20.000 монет, чего, конечно, мы себе позволить не можем, так что нам необходимо отжать уже готовую шахту, расположенную на карте рядом с месторождением железа, золота, серебра.
Мало того, что нам не придется платить сумму в 20.000 (а также дорогостоящие улучшения), так еще внутри она будет полностью улучшена, если какая нибудь династия ботов ею владеет. (Если не ошибаюсь, на каждой карте есть уже готовая шахта) Чтобы над чужой шахтой начал развиваться флаг вашей династии, нажмите на иконку своей хибары, там можно нанять 1 работника – головореза, вам придется накопить 3000 на улучшение дома до 2 уровня, тогда вам откроются бомбы, которыми ваш головорез будет устраивать подрывы зданий. Подводим головореза к шахте, убедитесь, что у шахты не стоят охранники (с синими щитами), если стоят, ждите, пока они пропадут, на это может уйти целый ход. Когда рядом никого нет, прикажите вашему головорезу заложить бомбу, он сам отбежит на нужное расстояние и произойдет взрыв, у шахты отнимется примерно 1/4 “здоровья”. Ждите когда возможность заложить бомбу снова появится и взрывайте до тех пор, пока у шахты полоса здоровья не станет красной. Когда полоса здоровья стала красной, бегите к ней со всех ног вашим головорезом и жмите у него в скилах “захватить здание”. Все надо делать быстро, так как компьютер может прожать ремонт шахты, и полоса здоровья станет оранжевой и далее зеленой, а следовательно, вам придется проделывать все операции со взрывами заново.
Шахта открывает для нас огромный потенциал – теперь нам не надо покупать железо и прочее сырье! Если появились к этому моменту лишние деньги (~12.000) – купите домик лесоруба, там можно добывать уголь => таким образом, вам больше вовсе не придется возиться с рынком, вы будете сами обеспечивать свою кузницу ресурсами.

Далее наши цели:
1) Логово грабителей, которое мы можем строить благодаря жене – вору.
2) Улучшенная кузница. Кузницу можно улучшить в двух направлениях. Одно – ювелирка, другое – доспехи и двуручные мечи. Грубо говоря, для агрессивной игры, убийств и частых драк вам нужно второе, для уважение в обществе и богатств первое, я строю и то и другое.

Свобода и безграничные возможности

Можно сказать, что вы уже построили свою игру. Нанимаем бандитов из логова грабителей, одного – двух головорезов из дома, которые будут добивать вырубленных неприятелей. И вся эта шайка под руководством вашей жены должна перемещаться из закоулка в закоулок, убивая тех, кто вам неугоден. Убивайте мэров, которые вас не любят и наотрез отказываются избирать вашу кандидатуру, убивайте свидетелей, которые подали на вас в суд, убивайте конкурентов и захватывайте их здания. Пока ваш основной персонаж (отец семейства) занимается благородным трудом, жена мутит грязь, наводит страх и ужас в городе.

Основные советы по темной стороне вашей династии:

  • Не забудте сделать жене в своих кузницах доспехи, оружие.
  • Улучшение логова грабителей до последнего (3) уровня открывает бонусы к ХП и атаке бандитов, что усилит вашу “армию” в несколько раз.
  • Основные навыки вора – убийцы: ловкость, телосложение, владение оружием, но не забывайте качать риторику, на каком то этапе игры вы захотите занять высокие места в мэрии/ратуше вашего города, а также если все же вы не смогли убить свидетеля, подавшего на вас в суд, снизит суровость наказания / вовсе избавит от него.
  • Грабители из логова – ваши воины, грубая ударная сила, воры из убежища контрабандистов просто должны стоять всю игру в людных местах (таких как рынок) и приносить вам небольшой доход. Вторых строить не советую, создайте 1 – 2 вора и то, если захватили убежище контрабандистов. Хотя если деньги в избытке – you are welcome.

Основные советы по ремесленнику (главному персонажу):

  • Ваши основные навыки: ремесло, риторика, эмпатия
    Целыми днями наш ремесленник должен штамповать ювелирку или доспехи, тогда у вас будет немеренно денег. А с деньгами вы сможете легко подняться в городе (покупка дорогих титулов, подкупы на голосованиях, дорогие подарки)
  • Купите и в шахте и в кузнице повозку, запряженную лошадью, она быстрее обычных повозок и вмещает в себя куда больше товаров.
  • В своем доме благодаря улучшениям вы сможете подписывать договоры с другими семьями ( вражда, нейтральная сторона, пакт о ненападении, союз) Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы подружиться хотя бы с одной – двумя династиями, вместе получать титулы будет проще.
  • На шахте у вас будет избыток сырья, вы сможете легко обеспечить 2 кузницы всем необходимым, а лишнее продавайте.

Спасибо всем, кто оценил этот небольшой, но содержательный гайд по прекрасной игре Guild 2. Good luck and have fun!

Guide about creating a save point in the game with decent starting money/influence for multiple play sessions.

Contents

  • Guide to Progression
    • Intro
    • Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)
    • Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)
    • Step 3: The Game

Intro

Since Guild 3 doesn’t force us in with a particular class system, we can branch into anything later in the game given enough money and influence.

The following steps are my standard progression route for a new play through.

First Slow-Mo game speed to set everything up, then speed it up to x4 as needed.

Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)

Start as a Barber, use the map layout to find any of the resource nodes like groves, bogs, cemetery etc. near your starting home. Since we are not selling anything on the market but exclusively offer services to generate money try to place the structure near resource nodes.

Hire a transport worker to buy ingredients.

Max. out employees first, set 1-2 workers to service customers.

Then automate production.

Buy upgrades, when possible, prioritize customer satisfaction> worker efficiency >fire protection >building security> building health etc.

Build at least one in every village.

When workers level up put everything into Charisma and top off strength as necessary.

Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)

First have main character make flowers bouquet and wash cloth in starter home. Sell/use as needed.

Take everything with you once done. Start a romance, find the youngest persons on the list for decent fertility and survival results.

Begin romance, give flower, secret compliment, give them one crafted flower bouquet then cycle through the 3 options again and again until 90%+ affection. You can do this back-to-back and wed the person immediately.

Send both newlyweds to starter home and begin offspring-ing until you get at least 2 kids. While pregnant the woman can still do any task as normal.

Hire both newlyweds as employees of the starter home and set the task of “Boasting about achievement”. This is the only task the needs to be done by all your adult family members throughout the early and mid-game.

Step 3: The Game

Save game at this point- use it as a jumping point for different play through. Enjoy this beautiful game bugs and all.


12 марта 2007


12.03.07

0

109K

Мастерская бронника

Закрытый шлем. 1 штука, 326 единиц золота, требуется 3 единицы кожи, 3 железа и 1 серебро. Броня 20. В отличие от более дешевого аналога, дает персонажу защиту не только от ударного оружия, но и от режущего и колющего. Вывод простой — изготовлять или покупать, как только появится возможность, и проблема здесь даже не в деньгах, а в наличии таких мастерских на карте.

Полный доспех. 1 комплект, 1078 золота, нужны 4 кожи, 8 единиц железа и 1 золотой слиток. Броня 40. Вроде бы имеет практическую ценность за счет более высокой брони, но выше она всего на треть, а за это приходится расплачиваться снижением подвижности. И полный доспех стоит рассматривать только как товар, очень выгодный для производства.

Лавка ткача

Ткань. 5 рулонов, 15 золота, 1 шерсть. Промежуточный ресурс, производится для внутреннего потребления. Производить на продажу не имеет смысла, ибо очень дешев. Да и тратить не очень распространенную на рынках шерсть неразумно.

Кошелек. 1 штука, 131 золота, 1 шерсть. Самый затратный по времени производства товар, но и самый дорогой. На некоторое время увеличивает талант торга у персонажа. Производить можно и нужно, продавать только при цене выше средней, но, если нет уверенности в своих финансовых возможностях, лучше занять своих портных чем-нибудь попроще.

Шерстяные одеяла. 2 штуки, 66 золота, 1 шерсть. Пожалуй, лучший способ заработать на старте игры, дешевизна и быстрота дает возможность скорого возврата денег.

Крестьянская одежда. 1 комплект, 90 монет, 1 шерсть и 1 ткань. Лучший выбор товара для производства в лавке ткача, шьются очень быстро при низкой себестоимости. Но останавливаться на ней одной тоже не стоит, можно переполнить рынок.

Лавка портного

Кожаная броня. 1 комплект, 530 золота, 1 кожа и 1 железо. Броня 20. Один из тех товаров, что предназначены для использования персонажами, но совершенно лишенный смысла — кольчуга стоит чуть дороже, а защищает намного лучше. А вот для продажи кожаная броня подходит замечательно.

Одежда для горожан. 1 комплект, 173 золота, 3 ткани и 1 железо. Еще один продукт мастерской портного второго уровня, но он не настолько выгоден, как кожаная броня.

Перчатки дуэлянта. 1 пара, 667 золота, 2 кожи и 3 серебра. Вещь с полезными свойствами — персонаж, носящий такие перчатки, повышает свои боевые характеристики. Умеренно полезно, можно купить для предстоящей дуэли, а в «мирное» время своим деньгам можно найти лучшее применение.

Магазин одежды

Одежда для знати. 1 комплект, 250 золота, требуется 2 кожи, 2 ткани и 4 серебра. Самые богатые люди города в дешевой одежде ходить не хотят, им что-нибудь попредставительнее подавай. Вот и подадим, в обмен на монеты из их кошельков.

Плащ скрытности. 1 штука, 1077 золота, нужно 2 кожи, 4 ткани и 3 серебра. Этот артефакт — мечта любого разбойника, использовавший его персонаж увеличивает свою характеристику скрытности на три. Одно плохо — рыцарь плаща и кинжала не может обеспечить подобным снаряжением своих людей, не умеют подчиненные артефактами пользоваться.

Кожаные перчатки. 1 пара, 176 золота, 3 кожи и 2 железа. Броня 10. Достойная конкуренция перчаткам дуэлянта, во-первых, увеличивают защиту, а во-вторых, полезны и в обычной драке даже школярам, в дуэли же можно вообще избежать кровопролития, используя навык риторики.

Лавка плотника

Дубовое кольцо. 2 штуки, 44 золота, 1 дуб и 1 железо. Первых ресурсов хватит как раз на изготовление этих безделушек. Дешево и быстро, важно успевать покупать ресурсы для производства.

Строительные материалы. 1 штука, 107 золота, 3 сосновых и 1 дубовая доска. Требуются для строительства зданий, но, что интересно, возводя новое строение, мы просто вкладываем деньги, а покупка материалов обходит нас стороной. Действительно, пусть у строителей и болит голова, из чего строить.

Факел. 1 штука, 151 золота, 3 сосновых доски. Что ж это за факел такой, что на изготовление одного требуется целых три доски? Так же и до изготовления спичек из бревен в равном соотношении дойдем. Должен увеличивать радиус обзора при использовании, но наши персонажи и так видят все до горизонта, да и использовать факел все равно не могут.

Посох. 1 штука, 260 золота, 1 кожа и 1 дубовая доска. Вещь несколько проблемная для производства в начале игры — кожи на рынках нет. Персонаж, использовавший посох, на некоторое время начинает двигаться на двадцать процентов быстрее. Полезно при активной политической жизни, бегать, делать комплименты и раздавать взятки придется много.

Токарная мастерская

Булава. 1 штука, 157 золота, 2 дубовых доски и 1 железо. Урон 16. Хорошее дешевое оружие, но вот незадача — от повреждений такого типа прекрасно защищает шлем, который противник может успеть приобрести. Но выбор не критичен, ни с булавой, ни с коротким мечом долго ходить не придется, в любом случае их нужно заменять на лучшее.

Защитный крест. 1 штука, 711 золота, 1 сосновая доска и 1 серебро. Персонаж, использующий этот артефакт, на небольшой промежуток времени получит защиту от зла. Вот только никаких признаков потусторонних сил мне обнаружить не удалось. Если вдруг появится нечто ужасное и необъяснимое — используйте, вдруг поможет.

Столярная мастерская

Посох с рубинами. 1 штука, 1338 золота, нужно 2 кожи, 2 дубовых доски, 4 драгоценных камня. Владелец инкрустированного камнями посоха улучшает свою репутацию в глазах окружающих. Для политика такой посох — один из важнейших артефактов, подойдет он и для подкрепления ухудшающихся отношений.

На заметку: можно активировать и этот посох, и посох на скорость, чтобы успеть обежать большее число важных людей. Вот такое игровое допущение.

Боевой топор. 1 штука, 664 золота, 2 кожи, 3 дубовых доски и 1 железо. Урон 24. Самое грозное оружие в игре — максимальный урон дополняется возможностью пробивать броню. Недостатков не обнаружено, так что рядом с торговой маркой можно смело ставить тавро «сто лучших товаров империи».

Лавка настоек

Лаванда. 4 букета, 14 золота. Листья ежевики. 4 связки, 14 золота. Лунные цветы. 2 букета, 29 золота.

Знахарь выползает из лавки и медленно ползет до ближайшей полянки с нужным растением, долго его собирает и бегом возвращается назад в лавку. Процесс сбора схож с работой шахты или лагеря лесорубов, но разница в том, что те трудятся на продажу и там можно позволить собирать далекие ресурсы, а лавка работает исключительно для себя и тратить день на сбор очень дешевого ресурса не может. Можно было бы построить ее рядом с одной из плантаций, но это мало поможет — территориальная разбросанность растений слишком велика.

Травяной чай. 3 чашки, 53 золота, 2 лаванды и 1 лист ежевики. А вот и основная проблема доходности лавки настоек — для изготовления чая нужны два ингредиента, не всегда растущих рядом. Так что об этом строении лучше забыть и сразу строить здания второго уровня.

Лавка алхимика

Болотная трава. 1 связка, 58 золота. Еще один ресурс, собираемый только в этом здании для собственных нужд. И точно так же произрастает в определенных местах, а именно болотах.

Парфюмерия. 1 флакон, 437 золота, нужно 2 лаванды, 1 болотный и 2 лунных цветка. На несколько игровых часов повышает репутацию персонажа у всех персон противоположного пола. Толку на самом-то деле немного, разовая прибавка в пять единичек в разговоре с нужным человеком не даст большого преимущества, лучше риторику поднять, а массовое обожание толпой пользы не принесет. Разве что эффект будет на заседании городского совета, если есть несколько нужных нам избирателей противоположного пола.

Запах Дартангана. 1 флакон, 577 золота, 2 листа ежевики, 3 болотных цветка и 2 железа. Представили, какой аромат должен быть у этого парфюма? Тогда подсказка — персонаж, использовавший его, получает славу легендарного мечника и получает плюс два к боевым искусствам. Название этого зелья — явная аллюзия на д’Артаньяна.

Магазин изобретателя

Скальные лилии. 1 букет, 58 золота. Необходимость возникнет — придется и их собирать. Поскольку в этих цветах наибольшая потребность при варке зелий, разумнее всего располагать лавку возле полянки с ними.

Эликсир Фауста. 1 флакон, 991 золота, 4 лаванды, 2 болотных цветка и 4 скальных лилии. С некоторой вероятностью может продлить жизнь персонажа, но при неудаче вызовет болезнь. Употреблять можно, но лучше заранее запастись медом.

Запах святости. 1 флакон, 1122 золота, 3 листа ежевики, 3 лунных цветка и 5 скальных лилий. Иногда приходится делать несколько… асоциальные вещи, расцениваемые правосудием как преступление. Если вызов в суд состоялся, можно повысить шансы избежать наказания, употребив этот эликсир. Явная аллюзия на «Парфюмера»… И это не только полезный артефакт, но и выгодный товар для производства.

Очки бдительного стража. 1 пара, 460 золота, 3 лунных цветка и 2 железа. Артефакт, на некоторое время увеличивающий темперамент героя. Наверное, они помогают смотреть на соперника более скептически.

Магическая лавка

Жабий глаз. 1 штука, 58 золота. Мрачная картина рисуется — ученики злого мага ходят на болото и выковыривают бедным беззащитным жабам глазки, а те после скачут в черных повязках, изображая из себя флибустьеров на листе кувшинки. Вот такой варварский способ добычи ресурсов.

Цветок раздора. 1 флакон, 466 золота, 2 лунных цветка и 2 жабьих глаза. А теперь мы переходим к высококачественным гадостям… Если нужно поссорить двоих людей, покупаем этот эликсир и используем на них по очереди. Очень полезная вещь, можно испортить отношения между двумя семьями или между выборщиком и соперничающим с нами кандидатом.

Жабьи выделения. 1 «порция», 635 золота, 2 листа ежевики, 3 жабьих глаза и 2 железа. Конкурентов можно устранить и экономически — этот артефакт, подброшенный в мастерскую, заставляет ее работников бросить все и бежать прочь из здания. Но зарплату они требовать не перестают. Несколько дней такой профилактики, и с финансами у владельца предприятия будет очень нехорошо. Начинать мероприятие следует с пяти утра.

Гильдия магов

Паучья лапка. 1 штука, 58 золота. Придет, бывало, маг, в паучье логово, поймает одного, оторвет лапку и обратно бежит. Страшно, наверное, вдруг пауки обидятся. А бегать придется часто и много, раз уж все шесть забрать ума не хватает, нужны они очень в темном искусстве местных магов.

Жабья слизь. 1 флакон, 905 золота, нужно 3 порции жира, 2 жабьих глаза и 3 паучьи лапки. Каждый входящий в здание, на котором использована жабья слизь, с некоторой вероятностью может заболеть. Еще один, и весьма элегантный, способ борьбы с конкурентами. Или можно одеться во все белое, взять косу и пойти потравить половину города — тоже неплохой вариант.

Церковь

Святая вода. 5 порций, 11 золота. Приносится в ведерке служителем церкви из святого источника, расположенного высоко в горах. Вода в больших количествах не требуется, но церковь все же лучше строить поближе к роднику, время лишним не бывает.

Пергамент. 2 свитка, 35 золота, 1 сосновая доска. Промежуточный ресурс для изготовления различных документов, требуется в больших количествах. Хорошо хоть делают сразу по паре свитков.

Причастие. 5 порций, 15 золота, 1 ячмень и 1 святая вода. Стоит очень дешево, затраты времени на изготовление минимальны, но продавать их нужно не на рынке, а прямо в церкви, где их раскупят прихожане во время службы. Цена на них по этой причине всегда стабильна.

Поэма. 1 свиток, 221 золота, 3 свитка пергамента. Имеет мало общего с серенадами для дамы сердца, поэма поднимает репутацию у выбранного представителя противоположного пола на десять единиц. Весьма неплохое подспорье, если отношения ниже среднего, но еще не окончательно испорчены.

Храм (католический)

О талантах, первая часть. 1 книга, 504 золота, 2 кожи и 2 пергамента. Для грамотных персонажей дает прибавку в единичку к талантам риторики и ремесла. Как и все артефакты — временную, после все возвращается к исходному.

Четки. 1 штука, 221 золота, 2 святых воды и 2 сосновых доски. Используются для чтения особых молитв в католичестве, а в игре просто товар на продажу.

Собор (католический)

Письмо из Рима. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Зачитывается врагу, желательно при большом скоплении народа. После перечисления грехов перед Богом и церковью отношение окружающих к нашей жертве падает на десять единиц.

Индульгенция. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Если за героем числится немало грехов и суд не за горами, можно просто откупиться некоторой суммой денег. Взамен будет выдана индульгенция, подписанная «самим папой Римским». Но мы-то с вами знаем, кто их подписывает…

Храм (протестантский)

Тезисы. 1 свиток, 585 золота, требуется 2 кожи, 2 пергамента и 2 святой воды. Зачитав тезисы персонажу другого вероисповедания, есть шанс обратить его в свою веру. Чем выше талант риторики, тем больше вероятность успеха. Сомневаюсь в полезности, у меня проблем с вероисповеданием у меня никогда не возникало, похоже, что религия почти не влияет на жителей города.

Собор (протестантский)

О талантах, вторая часть. 1 книга, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Вдвое полезнее части первой, потому как прибавляет по две единицы к риторике и ремеслу, а в остальном — все то же самое.

Рынки средневековья

Можно отдать свою империю на откуп искусственному интеллекту и заниматься делами, не связанными с производством. Но, как ни печально, в данном случае его можно назвать разве что искусственным идиотом, ничего удивительного, если доходы будут на порядок меньше, чем при ручном управлении. Зависит эффективность AI и от профессии главного героя: с разбойником он управляется неплохо, ремесленник и школяр останутся в плюсе, а старейшине неминуемо грозит банкротство.

Но если мы решили управлять самостоятельно, то нужно учитывать некоторые моменты. Выгода с единицы товара при «средних» ценах на нее и на ресурсы примерно одинакова, но ничто не бывает идеальным. При выборе продукции нужно учесть количество разных ресурсов и частоту их появления на рынке, чем меньше они появляются — тем лучше. Если их добыча находится в нашем владении, то нужно стараться производить те товары, при которых мы наименее зависим от наличия чего-либо на рынках.

Чем дороже товар, тем в больших пределах изменяются цены на него и тем большую прибыль можно получить от их продажи. А благоприятные условия продажи для себя нужно делать, скупая или саботируя производство конкурентов. Оба способа не без недостатков — за противозаконную деятельность можно угодить и в темницу, а рост владений ведет к усложнению контроля над ними, тем более что интерфейс не располагает к этому. Впрочем, иногда выбора просто не будет.

Жениться не по любви приходится не только королям, но и персонажам игры — здесь все делается по расчету. Поскольку деньги и постройки будущего супруга исчезают в никуда, свою вторую половину нужно выбирать из соображений полезности для дела. Желательно избегать совпадения профессий, небольшой плюс в этом случае есть — в совместном владении может быть больше построек, но и недостаток сырья будет стоять более остро. Вариантов на самом деле немного. Старейшина вообще ни от кого не зависит, так что выбор не имеет значения. Разбойник почти полностью независим от других, но и ему может быть полезно владение мастерскими оружия и брони. Школяр зависим от ремесленника в части приобретения дерева и металлов. А ремесленнику на большинстве предприятий как воздух нужна продукция старейшины, даже вариантов нет.

Удачи вам в нелегкой жизни в средневековье!

Автор: Константин Закаблуковский. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

Поддержи Стопгейм!

The Guild 2

Платформа

Жанр

Дата выхода

15 сентября 2006


+51

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать бесплатно мужчины любят стерв руководство для слишком хороших женщин
  • Азитромицин 250 мг инструкция по применению для детей 7 лет
  • Сорбифер порошок инструкция по применению цена
  • Березинское райпо руководство
  • Руководство директору магазина