Титан квест руководство

Варлок

Варлок — сочетание очень хороших школ Тени и Духа. В данном гайде будет рассматриваться Варлок как боец ближнего боя.

Хозяин стихий

Хозяин стихий — Сочетание таких магических школ как Земля и Воздух. В данном гайде будет рассматриваться маг через Огненный урон. Хорошо справляется с лучниками и магами, есть антимагия и снижение резистов от Шквала, чего так не хватает школе Земли. Отличный бонус в виде Танкующего голема, очень быстро справляется как с толпами монстров, так и с боссами.

Ворожей

Ворожей — сочетание таких школ как Дух и Грёзы. В данном гайде Ворожей будет рассматриваться как боец ближнего боя со щитом, что значительно увеличивает его выживаемость в сравнении с магами. Основной урон — урон здоровью, есть ауры на снижения урона/резистов и знамя, позволяющее часто использовать призрачный удар. Вместе с хорошими защитными показателями, данный персонаж прекрасно себя чувствует на всех уровнях сложности.

Иллюзионист

Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.

Друид

Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.

Убийца

Убийца — прекрасное сочетание таких школ как Ратное дело и Охота. В отличии убийцы-копейщика, убийца с 2 оружиями обладает большим уроном, быстрее зачищает толпы монстров и само прохождение игры становится более «живым» и интересным.

Говорящий с камнями

Говорящий с камнями — сочетание таких сильных школ как Руны и Земля. Персонаж имеет в наличии огромный стихийный урон.

Берсерк

Берсерк — сочетание таких школ как Ратное дело и Руны. Персонаж с огромным уроном и очень большой зачисткой локаций.

Охотник на драконов

Охотник на драконов — сочетание таких школ как Охота и Руны. Существуют два основные варианта прокачки Охотника на драконов.

Пройдоха

Пройдоха — сочетание таких школ как Тень и Руны. При правильной прокачке Пройдоха может показывать прекрасные результаты.

Titan Quest Wiki > Character Classes > Class Guides

This page serves as a hub to class guides, both external and internal. With the loss of the titanquest.net forums, this is an attempt to recreate a centralized resource for class guides.

General Class Guides

  • All guides by Matthew Ashworth on YouTube
  • Builds by Icefrzzy on YouTube
  • 5 Builds for starters by Gamer Of Passion

Melee

Any combination where have Defense, Nature, Warfare, Hunting, Rogue, Dream, Rune.

Mage

The combinations Spirit and Dream with Earth, Storm, Nature.

Ranged

For the archer suitable combination Hunting and Nature

For the thrower suitable combinations Hunting or Rogue, Rune

Summoner

The combinations

Hybrid

The combinations

Best Classes

  • Conqueror, Diviner, Harbinger, Haruspex, Warden

Class Types

Class Mastery Mastery Type Type
Harbinger Warfare Dream Melee Dual Wield
Templar Defense Dream Melee Tank
Spellbreaker Spirit Warfare Melee
Battlemage Warfare Earth Hybrid
Conqueror Warfare Defense Melee Tank
Elementalist Storm Earth Mage Mage
Assassin Warfare Rogue Melee Dual Wield
Thane Warfare Storm Hybrid
Warden Hunting Defense Melee Spear
Haruspex Hunting Dream Ranged Mage
Brigand Hunting Rogue Melee Ranged
Prophet Dream Storm Hybrid
Juggernaut Earth Defense Melee Tank
Diviner Dream Spirit Mage Summoner
Slayer Warfare Hunting Melee Ranged
Guardian Nature Defense Melee Tank
Magician Earth Rogue Mage Gear
Dreamkiller Dream Rogue Melee
Soothsayer Spirit Nature Summoner
Spellbinder Defense Spirit Melee Buffs
Paladin Defense Storm Hybrid
Illusionist Nature Rogue Summoner
Oracle Storm Spirit Mage Summoner
Conjurer Earth Spirit Hybrid
Ranger Hunting Nature Ranged
Bone Charmer Hunting Spirit Ranged Melee
Corsair Rogue Defense Melee
Ritualist Dream Nature Hybrid
Evoker Dream Earth Hybrid
Champion Warfare Nature Melee Summoner
Sage Hunting Storm Ranged Mage
Warlock Rogue Spirit Melee
Summoner Earth Nature Summoner
Druid Storm Nature Summoner
Sorcerer Rogue Storm Hybrid
Avenger Hunting Earth Melee
Shaman Runes Spirit ?
Skinchanger Runes Nature Summoner
Trickster Runes Rogue Melee
Dragon Hunter Runes Hunting Melee
Thunderer Runes Storm Hybrid
Stonespeaker Runes Earth Hybrid
Runesmith Runes Defense Melee
Berserker Runes Warfare Melee Dual Wield
Seidr Worker Runes Dream Hybrid
Spiritualist Neidan Spirit
Hermit Neidan Nature
Disruptor Neidan Rogue
Pilgrim Neidan Hunting
Channeler Neidan Storm
Wu Neidan Earth
Monk Neidan Defense
Daoist Neidan Warfare
Contemplator Neidan Dream
Esoterist Neidan Rune

DРуководство по Titan Questiablo — это слово уже много лет будоражит ума и сердца разработчиков и геймеров со всей галактики. Первых — по причине того, что изголодавшиеся в ожидании продолжения легендарной actionRPG фанаты готовы купить любой клон, созданный за несколько месяцев якобы напряженный работы. А вторых — из-за того, что разработчики ни капельки не стараются создать свой по-настоящему интересный и увлекательный «Diablo», а заняты созданием всякого ширпотреба. Вот приходится либо играть в этот самый ширпотреб, либо сотый раз убивать несчастного Дьявола и его приспешников. Однако, хвала всевышнему, есть среди кучи никому не нужных клонов и приятные исключения. Одно из них — бесподобный Titan Quest. Именно его мы сегодня крепко-крепко привязали к операционному столу, проделали вскрытие и уже готовы рассказать вам о механике игры и дать парочку полезных советов. Тем более что появился замечательный повод — «Бука» после нескольких переносов наконец-то выпустила русскоязычную версию.

В Titan Quest процесс создания персонажа отсутствует. В начале нам дозволено дать нашему герою какое-нибудь имя, выбрать пол и цвет туники. На этом все. Специализацию и путь развития вы будете выбирать по ходу игры. Но вначале стоит ознакомиться с характеристиками нашего альтер эго. Сделать это можно посредством нажатия клавиши «I», тем самым мы откроем окно персонажа. В Titan Quest у героя есть первичные и вторичные характеристики. Рассмотрим их поподробнее.

Первичные характеристики

Характеристики

Запас здоровья — показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.

Запас энергии (маны) — показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться. Также ману вашего героя могут воровать некоторые враги.

Сила — от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением. Этот атрибут пригодится всем воинам, им качать в обязательном порядке. Маги же могут прокачать силу на десяток-другой единиц, чтобы получить возможность носить средние по защите доспехи, да на этом и остановиться.

Интеллект — от него зависит величина наносимого урона магией и скорость регенерации маны. Этот атрибут особенно важен для магов. Ведь без большого интеллекта вы не сможете использовать особо мощные посохи. Магам качать обязательно, остальным — по желанию.

Ловкость — от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием. Пригодится и магам, и воинам, и, конечно же, лучникам.

Устойчивость

Устойчивость к огню — какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
Устойчивость к холоду — какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
Устойчивость к яду — какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
Устойчивость к молниям — какое количество % повреждения от молний будет предотвращено.
Устойчивость к проникающему урону — какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.
Устойчивость нельзя прокачивать или улучшать, она добавляется с помощью реликвий или бонусов от предметов.

Нападение

Средний урон — показывает усредненный урон, наносимый за один удар.

Скорость атаки — показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки. Урон в секунду — урон, наносимый вашим персонажем врагам без брони за секунду времени. Именно по этой характеристике в основном определяется крутость героя.

Обязательно обращайте внимание на скорость вашего оружия. Иногда выгоднее ходить с быстрым мечом, наносящим немного урона, чем с мощной, но очень медленной булавой. Урон в секунду будет больше у быстрого меча.

Защита

Суммарная броня — количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений. Блок — шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.
Блокируемый урон — количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.

Вторичные характеристики

Вторичные сопротивления

Устойчивость к кровотечению — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
Выносливость — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено. Энергетика — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
Устойчивость к оглушению — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность оглушения, оглушенный персонаж не может атаковать.
Устойчивость к разрушению — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак разрушения.
Эти характеристики можно улучшать с помощью реликвий, талисманов и бонусов.

Прочее

Регенерация здоровья — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
Регенерация маны — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
Способность к нападению — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
Способность к обороне — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
Скорость колдовства — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
Скорость бега — скорость бега персонажа в % от нормы.
Вышеперечисленные характеристики улучшаются с помощью реликвий, талисманов и бонусов.

Сильнейшее убитое существо — наиболее сильный противник, побежденный вашим персонажем.
Чудовищ убито — суммарное количество монстров убитых персонажем и его помощниками.
Сильнейший урон — самый большой урон, нанесенный героем за всю игру.
Время — количество времени, затраченное на игру.
Количество смертей — количество смертей персонажа за всю игру.

Интерфейс

Руководство по Titan QuestВ Titan Quest интерфейс один из наиболее удобных и интуитивно понятных среди всех action/RPG. Однако заслуга в этом вовсе не Iron Lore, а скорее Blizzard. Просто интерфейс в Titan Quest подчистую списан у World of Warcraft. Воспринимайте это как комплимент — играть как и в WoW, так и в Titan Quest очень удобно. Вживание в игру у среднестатистического геймера займет не более 30 секунд.

На небольшой панельке внизу экрана расположены «быстрая панель», панель атаки и меню. Быстрая панель предназначена для моментальной активации заклинания: достаточно щелкнуть по пустому слоту правой кнопкой мыши и выбрать нужную вам магию из списка — все, теперь она назначена на ту клавишу быстрого запуска, которая соответствует этому слоту. Поверьте на слово, эта замечательная функция не раз спасет вам жизнь в жарких баталиях. В панели атаки вы можете менять ваше оружие. А в меню расположены кнопки вызова журнала, инвентаря, карты и т.д.

Инвентарь

Поговорим о вещах, которые можно встретить в мире игры. Все предметы в Titan Quest удобно рассортированы по цветам. Как и в любой RPG или action/RPG, у них есть требования по уровню персонажа и его характеристикам. Например, различным магическим посохам необходим интеллект, лукам — ловкость, ну а мечам, понятное дело сила. В общем, все стандартно.

В Titan Quest вам встретятся вещи белого, желтого, зеленого, синего и пурпурного цветов. Коротко о свойствах предметов обозначенных тем или иным цветом.
Белые — самые обычные предметы, не наделенные никакими дополнительными свойствами. Пригодятся вам лишь на первом этапе игры. И если воин может позволить себе подольше побегать с мечом, наносящим большой урон, но относящимся к обычным предметам, то магам и чародеям просто необходимы различные дополнительные свойства в вооружении или броне, увеличивающие урон от определенного вида магии или увеличивающие полоску жизни и энергии (ману) — волшебники существа хрупкие.

Дальше у нас по списку идут желтые вещички. Это предметы, наделенные некоторыми магическими свойствами, но и они не задержатся у вас в инвентаре надолго, ведь впереди нас ждут зеленые вещи.

Зеленые (редкие) предметы наделены уже несколькими магическими свойствами. Именно они в сочетании с синими, составят экипировку вашего персонажа ближе к концу игры.

Синие предметы уже являются эпическими, каждый из них обладает целым ворохом дополнительных бонусов, особенно это понравится магам. Особняком стоят пурпурные предметы, относящиеся к легендарным. Дело в том, что для того чтобы найти их, придется пройти Titan Quest два раза. Легендарные предметы станут попадаться в конце игра при прохождении ее на эпосе (второй уровень сложности, который откроется только после прохождения игры в первый раз). Но игра стоит свеч, пурпурные вещи превращают вашего героя в самого настоящего терминатора древности. Некоторые предметы в Titan Quest входят в состав комплектов, собрав их вместе и надев на своего героя, вы получите особенно мощный бонус.

Кроме цветового обозначения, все предметы в Titan Quest имеют префикс, обозначающий, из какого материала сделана вещь. Префиксы позволяют уже по одному названию определить соответствующий уровень качества. Например, даже не поднимая железный нож, можно с уверенностью сказать, что он лучше бронзового, а бронзовый в свою очередь круче, чем медный. Всего префиксов в игре 145.

Кроме этого, любое магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс. По нему можно определить, что она добавит или улучшит вам. Например, из названия «поножи ловкости» можно догадаться, что при их ношении повышается ловкость, а если надеть на себя корону жизни, то непременно увеличится лайфбар. Суффиксов в Titan Quest 121.

Ну и не стоит забывать про возможность улучшения вещей с помощью реликвий и талисманов, которые либо можно найти, либо их иногда оставляют убитые враги. Использовать реликвии легко, достаточно щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и прикрепить к предмету, который вы хотите улучшить. Также старайтесь собрать талисман или реликвию целиком — так вы получите дополнительный бонус. Собрать их полностью можно уже прямо в предмете.

Вопрос жизни и смерти

Руководство по Titan QuestВ Titan Quest воскреснуть нам помогут колодцы перерождений. Чтобы активировать колодец, достаточно до него дотронуться. Все, теперь при следующей смерти вы возродитесь возле него. При загрузке вы также окажетесь возле последнего активированного колодца. Ввиду того, что колодцы встречаются довольно часто, путешествие по миру Titan Quest’а будет приятным. Существенно помогут вам и заколдованные алтари. Если дотронутся до него, то на вас будет временно наложено полезное заклинание. Это может быть и увеличение защиты или регенерации, и повышение всех навыков, увеличение поступления опыта в два раза. Кроме того, по наличию алтарей можно определить, что впереди вас ожидает трудный участок.

Опыт, навыки

А теперь, пожалуй, одна из главных составляющих любой action/RPG — получение опыта и распределение заработанных очков. Ваш опыт растет с каждым выполненным квестом, с каждым убитым монстром. Зеленая планка внизу экрана показывает, сколько опыта необходимо еще получить герою, чтобы заработать очередной левел-ап. С получением уровня, у героя ничего не повышается автоматически. Развитие персонажа полностью доверено нам в руки. С достижением нового уровня ваш персонаж получит 2 очка характеристик и 3 очка умений. Очки характеристик можно вложить в развитие силы, ловкости или интеллекта. Каждое вложенное очко в эти умения увеличит их на 4 единицы. Также с помощью очков умений можно увеличить здоровье или количество маны. Каждое очко увеличит их запас на 16 единиц. Очки умений в свою очередь позволяют прокачать любой доступный навык на одну единицу. Если же этот навык стал вам не нужен или вы изучили более мощный, очки умений можно вернуть. В этом нам поможет специальный маг — мистик. Его можно найти в городах и некоторых деревнях, за свою работу он, правда, требует денег, но с валютой в мире Titan Quest’а обычно проблем не возникает. Однако результат работы мистика того стоит, возвращенные очки из не нужного заклинания можно вновь вложить во что-нибудь необходимое. Но естественно, перед тем как вкладывать очки умений в навыки, необходимо познакомиться с ними поближе.

Возможность выбрать первый навык дается вашему герою по достижению 2 уровня. Всего на выбор вам предложат 8 навыков — Дух, Тень, Охота, Воздух, Ратное Дело, Природа, Защита, Земля. Подходить к выбору следует более чем осторожно, ведь принципы игры у последователя каждого мастерства кардинально различаются. При достижении же 8 уровня разрешат выбрать еще один навык из оставшихся. После этого вы утвердитесь в одном из 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин.

Внутри каждого из навыков можно качать как основной навык (полоска, находящаяся справа в окне умений), так и определенные заклинания/навыки/ауры. Основной навык необходимо прокачивать для того, чтобы получить доступ к более продвинутым заклинаниям. Кроме того, при прокачивании основного навыка повышаются классовые атрибуты. Повышаются сила, ловкость, интеллект, энергия (в зависимости от выбранного навыка), также увеличивается полоска жизни. Изучение же определенных заклинаний/навыков/аур увеличивает только действие конкретной цепи (если заклинание входит в цепь) и остальные никак не затрагивает. Чтобы было легче понять, приведем пример. Выбрав навык «силы воздуха» и подняв основной навык с 0 до 1, мы получим к характеристикам: + 3 ед. интеллекта, + 1 ед. ловкости, + 21 ед. жизни и + 10 ед. энергии, а также откроем доступ к заклинаниям льдинки(1) и грозовой ореол(1) (здесь, и далее приведены названия из русской лицензионной версии от «Буки»). В скобках указано количество очков, которое должно быть в основном навыке, чтобы изучить это заклинание.

А сейчас мы поближе познакомимся с навыками сила воздуха и сила земли.

Магия Воздуха

Заклинатель грозы превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Защита его слаба, но он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес.

Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели грозы учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак, Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты. Также Заклинатели грозы способны призвать себе на помощь плазменный шар, который поможет быстрее расправится с врагами.

Силы воздуха (0-32)
Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Льдинки (1)
Герой бросает осколки льда в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение. Неплохое заклинание, особенно в начале игры. Урон средненький, но благодаря тому, что враги замедляются, можно успеть расстрелять их из посоха до того, как они доберутся до вас. Наиболее удачная тактика с этим заклинанием это вложить в него несколько очков, а затем вернуть их с помощью мистика, и использовать для более важных целей.

Грозовой ореол (1)
Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией. Качать всем магам в обязательном порядке, лишний урон никогда не помешает, кроме того, посохи молний и холода бьют гораздо сильнее с этим умением.

Антимагия (4)
Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников. Также сжигает ману врагов. При атаке этим заклинанием магических существ наносится дополнительный урон. Не особенно полезное умение, в игре очень мало врагов, которые накладывают на себя полезные заклинания, да и вредные не часто кастуют.

Шаровая молния (4)
Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва оглушает противников и наносит им урон. Стоит прокачать, за то время пока противники оглушены и не атакуют можно успеть уничтожить их без вреда для собственного здоровья.

Конус холода (4)
Когда грозовой ореол активен, воздух вокруг героя сильно охлаждается и все атаки противника замедляются. Поскольку грозовой ореол качать обязательно, то и в это умение можно вложить несколько очков. Замедление вещь хорошая.

Магическое потрясение (10)
Сжигает энергию противников и рассеивает наложенные на них благоприятные заклинания с помощью антимагии. Как и в случае с антимагией, это умение особой пользы не принесет.

Разгон (10)
Увеличивает скорость и урон льдинок. Дает осколкам шанс пробить цель и полететь дальше. Если решили оставить льдинки навсегда, то качайте это заклинание, если же думаете избавиться от них с помощью мистика, то и в разгон очки вкладывать не стоит.

Шквал (10)
Создает в указанной зоне ураган, который уменьшает точность стрельбы противника. Все-таки в мире Titan Quest не настолько много лучников, чтобы развивать это умение. Но если вам по каким-то причинам часто попадаются стрелки, то можете прокачать это заклинание на пункт-другой.

Заморозка (10)
Заковывает противника в лед, не давая ему двигаться, но в то же время уменьшает эффективность ваших атак в его сторону. По настоящему это умение может пригодиться вам в битве с особо сильными противниками, так как тратить ману, чтобы заморозить одного воина, нерентабельно. А качать умение ради нескольких особо сильных монстров, на наш взгляд, глупо. Поэтому это заклинание можно с чистой совестью пропустить.

Молния (16)
Заклинание, позволяющее призывать молнию на врагов. Полезнейшее заклинание, особенно с улучшением. Поможет в битве и с простыми тварями и с боссами.

Ударная волна (16)
Увеличивает радиус и мощность шаровой молнии. При ударе она распадается на фрагменты, которые при попадании во врага наносят урон от молний и оглушают его. Еще больше оглушают противников при использовании шаровой молнии. Если используете шаровую молнию, не поленитесь и в ударную волну вложить несколько очков.

Туман (16)
Уменьшает видимость внутри шквала, мешая противникам точно стрелять, наносить удары и защищаться. В принципе, это умение — мешать врагам наносить удары и защищаться — довольно полезное, но чтобы достичь эффективности, придется прокачать шквал, который, на наш взгляд, бесполезен.

Статический заряд (16)
Дает возможность ответного урона при активированном грозовом ореоле, если вас атакует противник. Так как грозовой ореол присутствует у каждого уважающего себя мага воздуха, то и статический заряд не повредит, ответный урон — вещь полезная и нужная.

Энергетический щит (16)
Создает энергетический щит, поглощающий все стихийные магические атаки. В битве с простыми монстрами помогает не сильно, магов среди них не очень много. А вот при драке с Телхинами может спасти вам жизнь, эти злодеи очень любят применять магию воздуха. Энергетический щит вполне можно прокачать левела этак до 5.

Струя (24)
Увеличивает число льдинок, превращая их в смертоносный поток. Как и в случае с разгоном, если вы активно используете умение льдинки, то и струю стоит немного прокачать.

Плазменный сгусток(24)
Герой призывает плазменный шар, который помогает ему в битве с врагами. Обязателен для прокачивания магам воздуха. Поскольку у них практически отсутствуют оборонительные заклинания, то плазменный шарик будет выполнять роль своеобразного живого щита. Урон он наносит довольно большой, маны на призыв требуется немного, кроме того, сгусток практически нереально уничтожить физической атакой.

Грозовой шквал (24)
Когда умение активно, каждый полученный героем удар может высвободить шквал энергии шторма. Одно из самых полезных умений в магии воздуха. Чем больше вас бьют, тем больше вы имеете шансов нанести немаленький урон с помощью энергии шторма.

Цепная молния(32)
Заклинание «молния» бьет нескольких противников сразу, если они находятся рядом с первоначальной целью. Очень полезное заклинание. Молния превращается в настоящее оружие массового уничтожения.

Глаз бури (32)
Эта способность плазменного сгустка на короткое время приводит к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и защищает их от урона молниями и холодом. Полезная способность плазменного шара, существенно поможет вам при битве с боссами.

Отражение (32)
Дает энергетическому шару способность отражать часть поглощенного урона обратно противникам. Так как противники не часто попадают в сгусток, то и отражать ему будет нечего.

Магия Земли

Пиромант, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами, он может уничтожать целые армии врагов. Пиромант силен в атаке, но практически беззащитен, поэтому для обороны эти маги вызывают огромного элементаля Земли, способного в одиночку расправиться с толпой противников.

Заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Однако всегда помните, что Пиромант силен в атаке, однако практически не защищен.

Сила земли (0-32)
Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня. Будет увеличен интеллект, добавятся единицы жизни и энергии.

Сила земли(1)
Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня. В то время как грозовой ореол необходим всем магам воздуха, сила земли пригодится пиромантам. Кроме того, это умение распространяется и на союзников, всю пользу этой особенности вы поймете, когда у вас появится огненный элементаль. Благодаря силе земли его урон очень существенно увеличится.

Огненный поток(1)
Три языка пламени испепеляют все, находящееся рядом с магом. С этим умением ситуация такая же, как и с льдинками в магии воздуха. Огненный поток может пригодиться вначале, но потом, на наш взгляд, от него стоит избавиться.

Сера (4)
Увеличивает физический урон от атак и повышает шанс нанесения критического урона при атаках с помощью заклинания «Сила земли». Обязательно стоит прокачать, ведь при использовании серы серьезно увеличивается шанс нанести критический урон.

Щит от жара (4)
С помощью этого заклинания накладывается щит, поглощающий огненный урон. Без этого умения вполне можно прожить, так как огнем атакуют в основном магов, а их вы будете встречать не очень часто.

Огненный круг (4)
На некоторое время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов. Полезное умение. Прокачав его на максимум, вы сможете уничтожать врагов или причинять им серьезный урон, просто бегая вокруг них с включенным огненным кругом.

Вулканическая бомба (4)
Изучив это заклинание, ваш герой научится кидать во врагов пылающий ком серы, который наносит серьезный урон в небольшом радиусе. Даже прокачанная на 1 вулканическая бомба способна причинять серьезный урон. Стоит ли дальше говорить о ее пользе?..

Окаменение (10)
На короткое время покрывает героя непроницаемым слоем камня, что повышает регенерацию, но не позволяет перемещаться. Это умение не раз спасет вам жизнь во время жарких баталий. За то время, которое вы находитесь в состоянии окаменения, можно и маны из бутылочки хлебнуть, и дождаться, пока перезарядится какое-нибудь заклинание.

Вызвать обитателя недр (10)
Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли. Обитатель недр (огненный элементаль) это основная опора мага земли. Ведь, как и в магии воздуха, в магии земли практически полностью отсутствуют защитные заклинания, поэтому роль щита будет выполнять элементаль. Кроме того, у обитателя недр сильная атака, так что и роль воина ему по плечу. В общем, это милое существо должно быть у каждого пироманта.

Залп (10)
Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на «Огненный поток», также увеличивает частоту испускания огненных струй. Если вам понравился огненный поток, стоит изучить и это умение — существенно уменьшится время перезарядки, что пригодится, когда врагов много.

Каменная шкура(16)
Броня, повышающая устойчивость к физическим и огненным повреждениям. Так как силы земли в основном изучают маги, броня им особо не нужна, а устойчивости к огненным атакам можно добавить и с помощью кольца или амулета, то это заклинание не обязательно к изучению.

Внутренний огонь(16)
Увеличивает скорость обитателя недр и добавляет урон от огня к его атакам. Изучаем это умение в обязательном порядке. Ведь элементаль — это защитник пироманта, а лишняя скорость окажется как нельзя более кстати неповоротливому обитателю недр.

Расплавление (16)
Добавляет жару к огненному кругу, что размягчает металл, из которого сделана вражеской броня и оружие, уменьшая их эффективность. Огненный круг само по себе полезное умение, а в сочетании с расплавлением становится просто незаменимым.

Воспламенение (16)
Увеличивает радиус взрыва вулканической бомбы и при взрыве добавляет урон от пламени, поджигая врагов. Если изучили бомбу, то и от воспламенения не стоит отказываться, ведь теперь при взрыве враги получают еще и урон от огня.

Расплавленный камень (24)
Наносит урон огнем противникам, которые атакуют героя, находящегося в состоянии окаменения. Так как окаменением приходится пользоваться довольно часто, то расплавленный камень необходим. Когда в состоянии окаменения у вас регенерируется жизнь, вы еще и урон врагам сможете наносить.

Пожар (24)
Позволяет обитателю недр вызывать пожар вокруг себя и тем самым поджигать нескольких врагов. Выучив это умение, вы дадите обитателю недр возможность метать бомбы, которые очень неплохо испепеляют противников.

Огненная дуга (24)
Увеличивает урон и количество языков пламени у огненного потока. Если используете огненный поток, то данное умение вам пригодится, ведь оно серьезно увеличивает урон от потока, да еще добавляет к нему несколько дополнительных языков пламени.

Взрыв (24)
Добавляет в вулканическую бомбу осколки камней, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон оказавшимся на их пути противникам. Если любите пользоваться бомбой, то не стоит отказываться от этого заклинания.

Неустойчивость (32)
Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести гораздо больший урон. С этим умением у вас появится шанс при ударе нанести урон, который в два раза больше, чем ваш стандартный. Неустойчивость поможет вам в битве с сильными монстрами.

Метаморфозис (32)
Обитатель недр получает повышенную устойчивость к вражеским атакам, у него увеличивается количество единиц жизни и брони. Обязательное улучшение для огненного элементаля. Существенно увеличивается его жизнь и броня. На поздних этапах, когда кучами попрут монстры 40-левельники, элементаль не раз спасет вашему герою жизнь, а метаморфозис в свою очередь поможет обитателю недр пожить подольше.

Извержение (32)
Создает на поле боя вулканические разломы, извергающие на врагов лаву и куски камня. При попадании в противника наносится как физический урон, так и урон от огня. У этого заклинания один из самых больших уронов, поэтому не стоит пренебрегать им.

И напоследок: не забывайте о том, что благодаря возможности комбинировать умения разных персонажей в одной партии количество возможный стратегий развития персонажа не поддается исчислению. Удачи вам в спасении Древнего мира.

Илья Янович, Антон Костюкевич

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Великобритания готова одобрить сделку Microsoft и Activision Blizzard

    78
    25.04.2023 05:21 от
    Doug

  • Игра не влезла на диск: Для запуска физической копии Star Wars Jedi: Survivor потребуется докачивать дополнительные файлы

    27
    25.04.2023 05:14 от
    Mortalz666

  • Певица Charli XCX снимется в ребуте хоррора «Лики смерти»

    9
    25.04.2023 05:12 от
    Mortalz666

  • «Необходимость обучаться программированию может отпасть»: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил влияние ИИ на индустрию

    8
    25.04.2023 05:11 от
    Doug

  • Игроки нашинковали миллиард зомби: Dead Island 2 разошлась миллионным тиражом за три дня — это успех

    38
    25.04.2023 05:09 от
    NeProfi

  • Max Payne 3

    3858
    25.04.2023 02:03 от
    ERAS

  • Экранизации комиксов

    12957
    25.04.2023 01:54 от
    L3onS

  • Наши фотки

    18288
    25.04.2023 01:14 от
    M1lkweed

  • Diablo IV

    298
    25.04.2023 00:10 от
    L3onS

  • Final Fantasy XV

    14664
    24.04.2023 23:54 от
    Птичка

Для любителей тактических ролевых игр разработчики предлагают множество интересных и красочных проектов. Одной из таких игр является «Титан Квест». В ней полное прохождение всех основных и дополнительных заданий займет около 2,5 суток.

Игра «Титан Квест» — общая информация

Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.

Обложка игры Titan Quest

Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система – Windows ХР, Виста, Windows 7 и 8;
  • процессор – 2.0 GHz;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • звуковая карта – совместимая с DirectX 9.0 c;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб.

Сколько времени занимает прохождение

В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.

Карта игры

Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.

Титан Квест – прохождение основной сюжетной линии

В сюжете использована мифология Древней Греции, Востока и Египта.

В начале 1-го акта герою нужно сесть в лодку

Он рассказывает о долгом походе главного героя против титанов, решивших захватить власть на Земле. Проект можно проходить в роли Заклинателя, Мага, Храмовника и других классов.

Акт 1: Греция

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition начинается с того, что персонаж плывет в лодке. Для прохождения локации придется преодолеть несколько квестов.

Беспокойная деревня

Повстречавшийся гид расскажет, что на селение напали сатиры и чудовища, с которыми герою придется сразиться. Зачистка территории завершится встречей с сатиром-шаманом, а после победы над ним – выдачей золота. Завершается часть просьбой военачальника Леонида о защите деревни.

Спартанцы на войне

В лагере придется победить кентавра Несса, и только тогда можно побеседовать с Леонидом. Он попросит героя прогуляться в храм Аполлона в Дельфах.

Дополнительные задания акта:

  • «Чудовища разбойники»;
  • «Человек, загнанный в угол»;
  • «Засада»;
  • «Потерянное приданое»;
  • «Старый вояка».

Важно! Эпизод завершается убийством Несса с помощниками.

Предсказания оракула

По дороге персонаж должен добыть оливковую ветвь в качестве подарка. Вторичные задания:

  • «Отравленный источник»;
  • «Набеги скелетов»;
  • «Кораблекрушение»;
  • «Благородный кентавр»;
  • «Мастер-кузнец»;
  • «Пропавшие вещи».

Встреча с оракулом

Прорицатель расскажет, что узнать о причинах появления чудовищ можно только в Парнасских пещерах.

Логово монстров

В Парнасских горах нужно победить Медузу Горгону и двух ее сестер. Их уничтожение оживит восточную воительницу Фейян, которая ищет Телхина, жаждущего привести монстров под афинские стены.

Битва за Афины

Осажденный город выстоял, и возле него герой столкнется с Леонидом. Он будет расспрашивать о предсказании Оракула. Вторичные задания:

  • «Загнанный в руинах»;
  • «Потерянные спартанцы».

На заметку! После битвы с боссом можно будет перейти к следующему квесту.

Лабиринт Минотавра

В лабиринте в Акрополе, заполненном чудовищами, нужно разделаться с Аластором. Повстречавшийся позже философ Федр расскажет, что войско захватчиков отправилось на остров Крит.

Важно! Эпизод заканчивается лабиринтом Миноса, где герою предстоит победить первого Телхина и защитить артефакт.

Акт 2: Египет

Ритуал связи с богами без артефактов может провести Имхотеп, но для этого нужно добыть свиток Вызова, находящийся в библиотеке Ракотиса.

Вторичные задания:

  • «Фамильная реликвия»;
  • «Легендарное чудовище»;
  • «Напасти египетских фермеров»;
  • «Колдунья в кольце»;
  • «Нищий из нищих»;
  • «Пропавший брат»;
  • «просьба верховного жреца»;
  • «проклятие Хеопса»;
  • «Бедствия караванов»;
  • «Сокрытие сокровища».

Обратите внимание! После убийства Царя скорпионов и получения ока Хаоса нужно вернуться к Имхотепу. Ритуал призыва не удался, создать новый артефакт не получилось.

Телхин в Египте – путешествие в Фивы проходит через Долину царей. В ней герой добудет важный магический предмет. В городе он узнает, что Телхин проиграл местному жрецу и стал похож на непонятное существо. Чудовище спряталось в гробнице Рамзеса, и после его уничтожения в руки героя попадает табличка, с которой нужно вернуться к Имхотепу.

Лабиринт Минотавра

Серп Крона – этот предмет, способный убить даже бога, ищут чудовища. Через портал в висячих садах герой должен отправиться в Вавилон.

Акт 3: Восток

Основная цель эпизода – поиск в храме Мардока очередного Телхина. В святилище герой обнаруживает, что злодей сбежал вместе с Серпом Крона.

В поисках Серпа

Противник вместе с реликвией стал равным по силе богам, и его нужно обязательно найти. Вторичные задания:

  • «Семя разрушения»;
  • «Гигантские йети»;
  • «Спасение каравана»;
  • «Загадка в горах»;
  • «Ребенок и чудовище»;
  • «Пенги»;
  • «Богатый коллекционер»;
  • «чудище в лесах»;
  • «Уроки мужества»;
  • «Глиняные воины императора»;
  • «Терракотовые воины».

Важно! После уничтожения достаточного количества врагов квест автоматически обновится.

Путешествие в нефритовый дворец

Чтобы не дать злодею воскресить одного из титанов, необходимо посетить Желтого Императора. Только он знает, как можно остановить надвигающееся зло. Вторичные задания:

  • «Генерал на покое»;
  • «Мудрец-отшельник»;
  • «За водопадом»;
  • «Три сестры».

Император расскажет, что Телхин старается освободить Тифона, который способен убить любое божество с Олимпа.

У подножия горы Вусао дорога лежит через болота, конечный пункт назначения – Чанг’ан. После разговора с представителем ордена нужно пройти через Восточные ворота в Древний лес, а оттуда – в пещеры. Там героя ждет эпическая битва с большим количеством противников.

На заметку! Повествование завершается битвой с врагом и отправкой следом за воскрешенным титаном к богам.

Акт 4: Олимп

Титан, освобожденный от вечного заключения, сбежал на Олимп, который он способен разрушить до основания. Перед отправкой за ним нужно тщательно подготовиться: набрать зелий и прокачаться до максимально возможного уровня. Затем герой окажется при помощи портала в месте обитания богов.

По пути придется уничтожить армию приспешников титана и вступить в главное противостояние. Чтобы успешно пройти испытание, необходимо успеть уничтожить все статуи, расположенные по периметру и не дать это сделать врагу. По краям зала находятся алтари битвы, восстановления жизни и иные, которыми можно пользоваться.

Важно! После убийства Тифона героя поздравит Зевс и подарит неплохой набор предметов. На этом основная часть сюжета завершена.

Акт 5: Подземное царство

Через портал герой перемещается в храм Аполлона, находящегося около Радоса.

Загадочное послание

Встреченный мудрец расскажет, что подвиги на Олимпе серьезно повлияли на жизнь в подземелье. Там же нужно пройти:

  • «Невыполнимую задачу»;
  • «Историю с крабами»;
  • «Краги факельщиков»;
  • «Лесную заставу».

Чтобы добраться до конечного пункта, придется найти Медею.

Цена, назначенная Медеей

Колдунья за помощь требует глаз Грай. Он один на трех защитников, чтобы его найти, необходимо исследовать все пещеры и древние замки. Для этого придется пройти такие задания, как:

  • «Похищенная печать»;
  • «Снадобье Лапидо»;
  • «Сокровища древних царей»;
  • «Охотники за ценностями».

Важно! Глаз Грай находится в Цаконских руинах Святилища Форкид.

Дорога в Царство мертвых

Получив желаемое, колдунья предсказывает о надвигающейся войне и сообщает, что ее нужно остановить. Дополнительные задания:

  • «В руинах»;
  • «Опасное задание»;
  • «Вражеская предводительница»;
  • «Стигийская печать»;
  • «Ведущий за собой».

Медея открывает путь в Подземный мир, через портал персонаж попадает в Эпир.

Страшный суд

Дорога в Элизиум лежит через Стигийские болота. В конечной точке нужно помочь с нашествием тварей. Допквесты:

  • «Прах титана»;
  • «Сокровища Аида»;
  • «Приглашение»;
  • «Орфей и Эвридика»;
  • «Некромантейон»;
  • «Адмет в царстве мертвых»;
  • «Тайная борьба».

Важно! Проход в локацию откроют три заточенных судьи, но для их освобождения придется сразиться с Цербером.

Элизиум

В городе прорицатель предсказывает, что через врата Королевства мертвых может пройти только живой человек. Именно из-за этого демоны постоянно выигрывают у духов. Допзадания:

  • «Осадные ходуны»;
  • «Быстрее ветра»;
  • «Ахейский перевал»;
  • «Диверсия» и пр.

Впереди героя ждет поиск Одиссея на поле боя и свержение с трона великого Аида, со временем превратившегося в обыкновенного тирана.

Владыка загробного мира

Во дворец герой попадает через дыру в стене и встречается со старым противником Тифоном, ставшим костяным големом. После его убийства нужно спасти Персефону и уничтожить Аида. Убийство Владыки завершается возможностью вернуться в Грецию и начать подвиги заново.

На заметку! Секрет от авторов – взятие артефакта и перемещение в Подземелье.

Краткое прохождение Титан Квест Анниверсари Эдишн не дает ощутить полноты картины сюжета, но подсказывает, как одолеть всех противников. Некоторые геймеры считают процесс сложным, для других – он является способом доказать собственные навыки в ролевых стратегиях.

ZheKA666

В этом руководстве подробно описано использование редакторов для игры Titan Quest. По этому руководству вы научитесь создавать: локации, подземные миры, создание блуждающих персонажей, создание квестов и т.д.

Overview

Надеюсь данное руководство поможет с получением достижений в игре)

Сюжетные Достижения

No burned village? – Спасаем деревню Гелос. В самом начале убиваем сатира-волшебника.

The first threshold – Пройти Спартанскую проверку, дабы поговорить с Леонидом и пойти по сюжету дальше необходимо убить кентавра Несса.

Nobody did this – Убить Полифемуса. Циклоп с убийством которого нам помогает отряд воинов. Лучше всего дать циклопу убить всех воинов, иначе они могут нанести последний удар и нам не дадут опыта.

Hearts of Stone – Убить Сестер медуз Горгон. После прохождение по логову монстров заходим в пещеру и убиваем 3 медузы.

Taste the beast! – Убить минотавра. Предпоследний босс в Греции, сидит в комнате после лабиринта.

Found a bug – Зачистить библиотеку. Первое задание в Египте, пройти в подвал библиотеки и убить большого жука.

Tough crowd – Победить Охранников. В одной из гробниц будут 4 каменных стража убив которых получаем квестовый предмет.

No more sequels – Победить Царя скорпионов Нехебкау.

Out there on the dunes – Найти и убить песчаную королеву где-то в Египте, по дороге из Мемфиса в Фаюм через северные ворота.

Fight in the shade – Победить Аластор. Это второе воплощение Телхина, находится в Гробнице Рамзеса.

Discount mercenary – Убить Химеру. Первый босс в Китае. Для начала поднимаемся на самый верх башни, затем спускаемся в ее подвал и убиваем там босса.

Best served cold – Убить Барману. Во время путешествия по Китаю будет парень дающий квест об утерянном мече – семейной реликвии. Недалеко от него находится пещера, проходим до конца и находим босса.

Be a man! – Защитить Великую Китайскую стену. Просто бежим по стене и убиваем героя Пенгов. Сдаем квест.

Imperial summit – Встретится с Желтым императором.

Worthy of song – Убить титана Тифона. После прохождения Китая попадаем на Олимп, где уже во всю буйствует Тифон со своей мини армией.

When Gods Fall – завершить основную сюжетную линию. Убийство Аида является концом игры.

Can’t always use more – Найти Медею. После Олимпа попадаем в загробное царство, и первым заданием будет найти Медею в лесах.

Echoes in Eternity – Прогуляться по полям Элизиона.

I O U – Победить сестер Грай. 3 бабули у которых 1 глаз на всех, нам этот глаз надо отобрать).

Don’t Pay the Ferryman – пересеч реку Стикс. Когда приходим к лодке то не находим там харона, бежим по над берегом пока не найдем его на мосту, и убиваем.

Odysseus’ 11 – Обокрасть Аида.
Довольно длинный квест начинается он на локации Нижний Город Душ которая расположена прямо перед порталом на Равнины Суда. Там есть гробница в которой сидит мужичек, который и дает данный квест. Необходиму убить 4 демоницы и отобрать у них камни холода, огня, духа и яда.

Камень Холода – расположен в локации Нижнего Лагеря Демонов которая находиться между Мокрым Солончаком и Тюрьмой.

Камень Яда – можно найти в локации Четвертый Круг, в Башне Суда.

Камень Огня – в локации Поля Диадохи найти фиолетовое поле Аида, разделяющее эту локацию, идите до самого конца этого поля. От конца же идите все время влево и вперед и вскоре повстречается демоница.

Камень Духа – храниться в локации Полис Демонай, уже на подходе к Аиду, пропустить ее нереально)

Несем камни туда где брали квест, ставим их на постаменты, и смело забираем богатства честно нажитые повелителем загробного мира.

Секретные Боссы

Agreeable pursuit – найти и убить Паука “пожирателя Вепрей”. Находится в лесах Спарты на эпическом и легендарном уровнях сложности.

Dark corners of the map – Убить “Теневую гончую” на сложности норма до ухода из Греции. После того как забрали ветку Оливы для оракула идем потихоньку в Дельфы и заходим в ближайшую пещеру, там и сидит нужный монстр. Появляется рандомно, и если уже более 10 раз перезаходили в игру и монстра все нет, то нужно полностью перезапустить игру и все будет ок.

В Titan Quest присутствуют необязательные секретные боссы. Секретные, потому как мимо них можно легко пройти и не заметить (если не исследовать каждый уголок карты), а необязательные потому, что их можно не убивать, на прохождение игры это не влияет. Боссы очень сильные, поэтому перед нападением на них запаситесь зельями).
Всего боссов четыре. Три из них пояляются на Эпической сложности и еще один на Легендарной.

A matter of principle – Найти и убить Талоса. Пройти мимо него невозможно. Стоит перед входом в Лабиринт.

Down to the ‘core – Найти и убить мантикору. Мантикора обитает в конце большой пещеры около Оазиса Фаюм. Выходите из восточных ворот и двигайтесь в ближайшую пещеру, в её конце вас будет ждать Мантикора.

Beast of Beliar – Найти и убить Дракона Лича. В Китае, во время квеста о доспехах отставного генерала обследуйте тщательно пещеру, в которой лежит его амуниция. Там будет выход за которым живет босс.

What it says on the tin – Найти и убить Гидру. Гидра живет в небольшом болоте перед Афинами. В том же болоте обитает кучка квестовых спартанцев. Босс нереально сильный.

Достижения за крафт предметов


Recycling – достать реликвию из вещи.


Artisan – Скрафтить обычный маленький артефакт.


Master Artificer – Скрафтить Великий артефакт, состоящий как правило из 3х малых.


Archeologist – Собрать 50 реликвий.


Survivalist – Собрать 50 амулетов.


Son of Hephaestus – Скрафтить Божественный артефакт.

Классовые достижения

Good point – Пробить четверых врагов одной стрелой. ПРОВЕРЕНО. Можно пробить охотником, прокачиваем выстрел из лука и “прошивную стрелу” или берем мага воздуха, качаем льдинку и пассивку которая дает шанс пробить льдине врага и полететь дальше, просим ребят собраться в линейку и стрелляем. одна льдина должна прошить 4х.

Call of Nature – Пройтись вместе с 3мя волками и дриадой. Для этого в ветке прокачки природа необходимо замаксить волков и прокачать дриаду, затем взять ауру мастерства, таким образом волки у нас будут 20 лвл, и поэтому можно призвать третьего волка.

Double Standard – Поставить сразу два боевых штандарта. Для этого выбираем военное дело и природу, прокачиваем штандарт, а в природе качаем перезарядку скиллов. Можно еще попытаться поиграться с вещами на перезарядку способностей.

Epidemic – Повергнуть чуме одновременно 14 противников. В Ветке природы прокачиваем чуму. Проще всего выполнить н скелетах, тк их всегда очень много вылезает.

Surprise! – Ударить фантомным ударом сразу 6 врагов. В ветке Грёз прокачиваем фантомный удар, собираем кучку скелетов и вуаля).

K.O. – застаньте врага на 10 сек 1 ударом. Пока не знаю как сделать, возможно под аурой мастерства с помощью пассивки воина (если в руках булава станит), или боевой рог военного дела.

Strength of Atlas – ударить на 100.000. Скорее всего Теневое ремесло, смертельный удар +все плюшки на урон.

Rock beats scissors – Нанести урон 10 противникам находясь в камне. Прокачиваем скилл в игре и включаем его против толпы слабых мобов.

Morpheus – усыпить одновременно 12 врагов. В ветке Грёз прокачать сон и под действием ауры мастерства усыпить толпу врагов. Также можно использоваить свиток “scroll of the svefnthorn” из DLC.

Daemon ex machina – призвать Иного 20 уровня. Для этого в ветке Дух прокачиваем Иного на максимум и под действием ауры мастерства вызываем.

Target immobilized – Продержать врага в ловушке 30 сек. В ветке Охота прокачиваем сетку и под аурой мастерства кидаем ее на врага пока не будет 30 сек.

Circe – Контролировать разум шести врагов одновременно. В Ветке Дух прокачиваем контроль над разумом и за время действия пытаемся захватить 6 врагов. Как я получил данную ачивку : взял природу+дух, замаксил контроль надо разумом, и круг силы в ветке духа, а в природе прокачал перезарядку, одел ожерелье снижающее время перезарядки на 12 % и одел 2 шмотки на +1 ко всем умениям. Взял ауру мастерства и стоя в кольце силы подчинял моба, затем перезарядка, 2е подчинение, стоя в кругу ждем пока перезарядится перезарядка и контролируем новых жертв).
В DLC Titan Quest: Ragnarök в продажу поступил свиток “Убеждение”, можно собрать вокруг себя пачку монстров и задействовать свиток, и ачивка в кармане.

Delirium – Заставить 10 врагов бегать в замешательстве. нужны умения Вспышка или Корень мандрагоры из ветки Тень.

Спасибо hlex20.

Someone your size – убить циклопа Полифемуса в режиме колосса(заклинание в ветке защиты).

Magebreaker – сжеч ману противника на 2500 урона. Короче способностями ничего не получилось.. были попытки Сдвигом времени бить толпу магов, Призрачный удар тоже не принес нужного эффекта, были попытки использовать Антимагию (ветка Шторма)… оружие с аффиксом Сирены: n% уменьшение энергии (m% от сожённой энергии наносит урон) вообще в пролете.

Самым эффективным способом оказался божественный артефакт Золотой глаз Сунь Укуна который добавит способность – когда тебя бьют у врагов отбирается мана и наносится пропорциональный урон, однако найти его не так то просто.. я замучал Тифона до такой степени, что Зевсу надоело меня приветствовать, но заветное письмо так и не упало.. Однако есть еще один артефакт сжигающий ману – Лира Аполлона, который при нанесении урона раз в 2 минуты выпускает волну которая сжигает ману и наносит урон. Пробовал на многих магах, в итоге получилось выполнить требования достижения только на Олимпе, в самом начале, где куча Лимусов и магов скелетов.

Вот как собрать данные артефакты:
Золотой глаз Сунь Укуна

Лира Аполлона

Достижения за пройденную игру

I have minions for that – пройти игру на нормальном уровне сложности убив не более 100 противников. Я получил данную ачивку играя за персонажа по ветке Природа вкачав волков и дриаду + ауру на хп. Одно замечание по драде, у нее есть аура которая все атаки врагов переводит на них, поэтому взял эту ауру не давайте врагам вас бить. Можно еще взять Дух из-за Лича или Землю ради Голема.

Specialist – пройдите игру на нормальном уровне сложности без выбора 2й ветки прокачки. Я прошел с Природой, было тяжело но возможно).


Hardcore Player – пройдите игру на нормальном уровне сложности без смертей.


Hardcore Master – пройдите игру на эпическом уровне сложности без смертей.


Hardcore Legend – пройдите игру на легендарном уровне сложности без смертей.

Далее идут 9 достижении для которых необходимо пройти игру на легендарном уровне сложности играя за каждого персонажа. Если пройти игру с двумя ветками прокачки то достижение дадут сразу за обе) тоесть игру нужно пройти 5 раз, и все достижения ваши)).


Greece Lightning – Пройдите все 3 уровня сложности за 20 часов суммарно, а именно убить босса Сурта из DLC Ragnarok на нормальной, эпической и легендарной сложности потратив на это не более 20 часов. Счетчик времени есть в инвентаре. Можно конечно отключить DLC в стиме и пройти без Рагнарека.

Достижения для совместной игры


It’s dangerous to go alone. – сыграйте по сети.


Medic! – Вылечите союзных игроков на 200.000 хп.


Together we stand – скастуйте заклинание сплочения на себя и 3х союзников. (ветка защиты)

Прочие достижения


Sisyphus go home! – получите 80 уровень.


Masterful start – получить 2й уровень без получения урона. Покупаем на последний деньги лук, и отстреливаем сатиров.


The power of Set – одеть полный комплект из набора состоящий из 5 вещей.


Hercules – убейте 100.000 монстров одним персонажем.


Avatar of Thanatos – убейте 500 000 монстров.

За видео получения достижения спасибо Doughnut Drake !) Подвисать начинает из-за того что трупы не исчезают, а просто становятся невидимыми, поэтому рекомендуется перезагружаться каждые 15-20 минут, но это в зависимости от мощности процессора.

UPD. После последнего обновления изменили респаун мумии, и теперь они появляются хаотично. Набить пол миллиона монстров таким способом уже нельзя.

Скрытые достижения


Fifty Shades – Освободить 50 духов из клеток в мире мертвых.


Breaker of Chains – Освободить 500 духов из клеток. Открываем все клетки, перезаходим в игру и открываем их снова, и так до получения достижения.


Turtle Power – нужен ключ-черепашка который падает с Аида, он откроет калитку в секретный проход в первая локация Родоса.

За инфу спасибо maddayman.


Sick lewt – Нужно надеть на персонажа “Адмантиновый серп Крона “. Выбивается он из телхина на 3м акте, на любой сложности. Нужно купить или выбить вещи с эффектом снижения требований к одеваемым предметам.

Видос как получить серп крона со 100% вероятностью.(если конечно это не пофиксили)

Pharaoh’s curse – *Старый способ* В гизе возле одной из пирамид стоит нпц с квестом о проклятии гробницы, взять квест, а можно и не брать, затем пройти в пирамиду и открыть эту самую гробницу (она по центру). Открыть нужно шесть раз и ачивка ваша ). (пирамида Хеопса)

*новый способ, мной не проверенный* Нужно открыть саркофаг в пирамиде (в центральном проходе) и заразиться ядом, чтобы хп упало до 10% и/или ниже.

За инфу спасибо maddayman и 2DDarkKnigh.

Раздел будет обновляться по мере нахождения новых данных.

Достижения из DLC Titan Quest: Ragnarök

Дабы получить достижения необходимо купить DLC, и после прохождения 4го акта открывается 5й, в котором и получаем 12 новых достижений. [link]

New lands – добраться до Дуная, дают после высадки с корабля перед вторым городом, Хойнебургом.

Detective – выполнить квест “Белое золото”, сдавать Элизе в Хойнебурге. ВАЖНО ! Сдавать квест не тому мужику который его дал, а именно девушке Элизабет, иначе ачивки не будет.

The one she forgot – Сюжетное, дают при активации алтаря Нерты в Святилище Нерты. Убиваем 4х стражей, чтоб убрать щит и тыкаемся в алтарь.

What lies below – Сюжетное. Открыть древние врата. Находятся между Скандинавией и Тёмными землями.

Mission Accomplished – Сюжетное. Дают за убийство трёх героев в Вальхалле.

Delayed until further notice –
Сюжетное. Пройти дополнение. Даётся после убийства финального босса Сурта. У босса две фазы: первая – мужик с пламенным мечем, а вторая огненный демон из дарк соулс))

Wodan’s Knowledge – пройти легендарный уровень сложности за рунного персонажа.

Altoholic – иметь 10 героев не ниже 10 уровня разных классов. Просто 10 героев с разными комбинациями выбранных сил.

Precision Dvergan Engineering – Улучшить легендарный предмет. Улучшить можно один раз за прохождение у гномов в кузне. Необходимо выполнить 3 задания – принести 2 бочки меда и кусок черного металла, после этого они улучшают 1 предмет.

Rheingold – Нужно убить секретного босса на легенде. Его пещера находится по пути со Скандинавии, проход скрыт деревьями, на первый взгляд и не скажешь что можно туда пройти.


Bloody Roots – Обездвижить 10 врагов одновременно. Необходимо собрать вокруг себя как можно больше монстров, и играя за охотника кидать в них “ловчую сеть”, или же прокачать заморозку в ветке воздуха (желательно на максимум и под алтарем мастерства) и заморозить всех врагов. Также можно выполнить досижение использовав свиток “divine scroll of the ice nova” который можно приобрести на легендарной сложности.

Give me your Lupines –
1. Поговорите с Лайдулфом в лесах Скандинавии и получите квест Жизель.
2. Идите в деревню Kaupangr (но не находите Жизель).
3. Выполняйте квест “Страсть мастера”. Для этого надо хотя бы 1 кусочек амулета “волчий коготь”.
4. Сделайте ожерелье. (из 3х амулетов “волчий коготь”)
5. Дарите ожерелье Лайдульфу которому обещали отыскать Жизель.
6. Получайте уведомление об прилетевшей ачивке.

Большое спасибо за информацию о способах получения достижений в DLC Titan Quest: Ragnarök, следующим пользователям: kord, Wolfskin.

Достижения из DLC Titan Quest: Atlantis

Покупаем дополнение Titan Quest: Atlantis
[link]
Достижений мало, и они довольно простые. Первые 3 это убийство Тартара на 3х сложностях. Обычная арена состоящая из 5 уровней, на 5 сидит босс, предыдущие – зачистка мобов. На каждом уровне меняются активности – наш герой становится немного слабее, а мобы сильнее, но не очень значительно. После убийства босса у нас выбор – взять предметы или увеличить шанс получения легендарной вещи и пройти 5 уровней арены еще раз, и так по идее до бесконечности.

Beginner’s Luck – Defeat Tartarus on Normal difficulty. Убить Тартара на нормальной сложности.

Double or Nothing – Defeat Tartarus on Epic difficulty. Убить Тартара на эпической сложности.

High Roller – Defeat Tartarus on Legendary difficulty. Убить Тартара на легендарной сложности.

Далее попав на остров Гадир получаем квест. Убиваем босса, возвращаемся, берем следующий квест, плывем на другой остров, и снова босс, квест, остров…

Dear diary… – Defeat King Arganthonios. Убить царя Аргантония на острове Гадир.

Clawsome! – Defeat The Ancient One. Убить босса Предтеча на острове Гаулос.

Weedkiller – Defeat Ladon. Убить Ладона на локации Горы Атлас.

Marduked – Defeat Tiamat. Убить Тиамат в Атлантиде. 3 здоровенных змеи торчащих из под земли.

I AM TITAN SLAYER
– Defeat Lyktos. Убить Ликта, или же всеми нами любимого Телхина )) у которого теперь есть супер-омега форма раскачанного монстра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dormakaba ts 77 инструкция по монтажу
  • Hotpoint ariston холодильник инструкция панель управления
  • Кровать чердак пикник инструкция по сборке скачать
  • Руководство успешного менеджера
  • Kettler skylon 2 инструкция на русском языке