Толщиномер benetech gm200a инструкция по применению на русском

Всем привет занимаюсь подбором машины себе, заказал себе в помощь дешевый толщиномер ЛКП BENETECH GM200 на али экспресс, цена тысяча с копейками или 17.27 зеленых, цена понравилась. Теперь суть перед использованием нужна калибровка зажимаете одновременно зеро и моде как дальше в ютубе все есть, а после калибровки нужна проверка обязательно, потому что во время калибровки может сбиться показания если рука чуть дрогнет или сам прибор рано сработает, проверять на тех же пластинках еще лучше одна на одну или три но помните больше чем 2.1 не мерит предел выдает LO если после калибровки показания погрешности больше чем 0.01мм делайте ее заново . Есть инструкция на Русском но в некоторых моментах она не корректна. Теперь самое интересное, для калибровки есть две пластины одна железо, другая алюминий, откалибровав на железе я начал пробовать на бытовой технике, заметил странность, на холодильнике (висят магниты), системнике, микроволновке показывает нули, а на плите и двд плеере хорошо показывает значения 0.13, 0,22мм ну и ладно поехал смотреть у друзей машины, круз и рио и прибор снова удивил, крышу машин показывает по госту 0.11-0.13мм а оставшийся кузов по нулям. Поняв что что то не так, решил переделать калибровку на алюминий и и чудо произошло он начал показывать весь остальной кузов, но показывает с погрешностями гост до 0.15мм а он может показывать 0.17-0.23мм просто пластины калибровочные из одного металла а машины могут отличаться разные металлы и толщина я думаю это влияет на показания, потом стрелял другие машины он находил перекрас0,33-0.55мм и шпаклевку 1.01-1.05мм то есть колхоз видит сразу. Фокус бил 7 года там тоже крышу видит как железо а кузов как алюминий, нужна перекалибровка, да и когда переделал на алюминий. Если сделать калибровку на алюминиевую пластину и потом проверить железную пластину он покажет 0.53 в место нулей на железной пластине, то ест нужна перекалибровка для работы с железом. Если вы начали мерить кузов а пробор показывает нули значит нужна калибровка на алюминий. После калибровки на алюминий увидел дома системник, холодильник, микроволновку начал показывать показания, вот такая особенность этого прибора. А так в целом он рабочий находит двойной перекрас, и шпаклевку. В ютубе много роликов с этим прибором они делают калибровку по металлу и у них бьет всю машину, также есть ролики где после калибровки по металлу показывает нули на кузове видимо как мой. Прибор больше бытовой чем профессиональный по цене понятно. Я считаю своих денег стоит нужно к нему привыкнуть приспособиться.

12 октября 201712:31

Толщиномер gm200

Отзывы об этом устройстве довольно разные. Кто-то пишет, что толщину покрытия меряет нормально, кто — то говорит, что он показывает совсем другие значения. Например, при проверке толщины краски gm200 показывает «0», что совсем не верно.

Надо понимать, что прибор бюджетный и чего-то большего ждать не стоит. Но, цифры то он должен же показать. Дело вот в чем.

Если толщиномер gm200 откалиброван по железу, то при измерении толщины покрытия на алюминии показания будут выдавать полную ерунду. В этом случае нужно выполнить калибровку по алюминию (по алюминиевой шайбе) и снова попробовать сделать замер лакокрасочного покрытия. Кстати, также толщинометр ведет себя на оцинковке.

И наоборот. При проверке краски на железе нужно откалибровать прибор по железной шайбе.

Толщиномер gm 200 калибровка

1. При выключенном GM 200 зажать одновременно 2 кнопки «mode» и «power». Устройство включиться и рядом с «000» на экране отобразиться «mmC». Это значит, что мы зашли в режим калибровки.

2. И так проделываете до тех пор, пока не закончатся калибровочные пленки (на 2.0 мм) После чего на экране должна появиться надпись «Over» и он выключится. Значит, калибровка прибора выполнена успешно. Теперь можно включить его и проверить точность настройки.

3.Цифры «000» указывает нам на то, что нужно поднести сканер на железной или алюминиевой шайбе(в зависимости на что калибруем). Толщинометр должен издать 2 коротких сигнала и на экране должно появиться надпись «005».

4.Сделать замер через пленку 0.05 мм. Также раздастся 2 коротких сигнала и на экране появиться новое значение «0.10».

Толщиномер gm200 купить можно в Санкт-Петербурге и с доставкой по всей России. По предоплате или с оплатой при получении.

Добрый день, товарищи!

Так вышло, что выбирал долго машину сначала себе, а сейчас в поисках машины для жены. И выбор этот сильно облегчает прибор, который сегодня на обзоре. Заказан он был перед новым 2017ым годом, 16ого декабря. Насколько я помню я тогда применил какие-то купоны, и он в итоге обошелся мне в 14,65$, не считая кэшбэков. Нормальная его цена — в районе 18 долларов. В обзоре ссылка именно на того продавца, у которого я брал свой прибор. Возможно он не самый дешевый на данный момент, но тогда был одним из самых.

Заказ был отправлен почтой Гонконга, с нормальным рабочим треком, и прибыл в место вручения аккурат 31.12.2016.

Упакован был в заводской блистер с какой-то рекламной подложкой, фотографий у меня не осталось.

Выглядит прибор простенько, пластик дешевый, никакого тебе софт-тача, и практически ничего не весит без батареек. Когда я его распаковал и взял в руки — сильно сомневался что этот прибор сможет что-то адекватно измерять.

Но в деле прибор себя показал с наилучшей стороны. Когда я покупал свою машину — продавец мне честно сказал, что красились оба бампера и задние крылья, причем были предоставлены заказ-наряды на покраску у официального дилера. Честность продавца была проверена прибором, фотографий у меня не сохранилось, но зато сохранилась купленная машина. Так что покажу свежие, вчерашние фоточки.

Заводской слой краски у Ауди — 110-160 мкм. Кстати передние крылья у меня из алюминия, и на них прибор также отлично работает. Так что немагнитные металлы для него не являются проблемой.

Дверь заводская

Капот — тоже

И крыша

А вот наглядное пособие как определить крашеную деталь — стык двери и заднего крыла (машина купе):

Сразу видно что крыло крашено, слой в два раза толще чем на заводской двери.

Вторая сторона машины — то же самое:

Вот так, все совпало с историей и документами. При этом визуально я например не могу определить что машина крашеная — дилер красит хорошо, в цвет попали точно, и визуально дверь от крыла не отличается никак.

Можете сами попробовать увидеть разницу, дверь родная, заднее крыло — крашеное. Я не вижу разницы, а прибор видит.

Кстати интересно, но на корейцах старых дикий слой краски — мерял старые хундаи, киа — слой краски 600-700 мкм. В пять раз толще ауди.

Вот крыша старого хундай акцента:

А вот его капот:

Прибор был опробован уже на множестве машин (порядка 20-30), разных марок и степени усталости. Проводил слепые тесты со знакомыми, проверял прибором их машины, говорил им где у них битье и покраска/шпаклевка — они подтверждали. При этом заранее я конечно ничего не знал. Прибор определяет покраску и шпаклевку совершенно без проблем. Самое большое что я видел — был Опель Корса, который мы чуть не купили жене на выходных. Вся левая сторона у него была со слоями порядка 2 мм. То есть не просто покраска, а еще огромный слой шпакли. Увидев у меня в руках этот приборчик, наглый перекуп сразу сник, признался что вся машина крашена по кругу, и скинул цену сразу на 20000 по своей инициативе. Но мы конечно этот ужас покупать не стали.

В комплекте к толщиномеру идет алюминиевая пластина и набор пластиковых эталонов. Результаты проверки прибора на эталонах:

0,05 мм

0,25 мм

0,5 мм

1 мм

2 мм

Предел измерения прибора — 2,1 мм

При попытке измерить бОльшую толщину показывает ошибку:

Самый ходовой диапазон от 0,1 до 1 мм вполне точный. Вот к примеру 0,35 мм набранные из двух пластинок 0,1 и 0,25 мм:

Проверка эталонных пластин штангенциркулем:

Что в итоге?

Плюсы:
1) Вполне приемлемая точность для целей подбора авто, даже если прибор и привирает на 3-5 мкм, разницу между крашеной и некрашеной деталью это перекрывает с запасом.
2) Хорошая стабильность показаний. Я ни разу не делал калибровку, подстройку, прибор работает так, как был получен из коробки. И результаты его измерений на новых автомобилях и заведомо некрашеных деталях совпадают с заводскими данными о слое краски. Да и на эталонах как видите точность хорошая.
3) Цена безусловно. Считаю что 18 баков — это просто подарок за такой отличный прибор. Если вспомнить сколько стоит самый захудалый автомобиль, на этом фоне стоимость приборчика стремится к нулю. Однако имея его, вы сможете уберечь себя как минимум от покупки трансформера или шпаклеванного ужаса.

Минусы:
1) Выглядит не особо презентабельно, дешевый скользкий пластик, экран не особо контрастный и хорошо читается только под близкими к прямому углами.
2) Из-за наличия этого прибора я уже месяц не могу купить жене машину, в продаже одно битье, хотя все пишут не бит не крашен.

На этом у меня все. Всем добра, и спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мильгамма форте таблетки инструкция по применению
  • Как оплатить техобслуживание за газ через сбербанк онлайн пошаговая инструкция
  • Инструкция пользования iphone 5s на русском языке для чайников
  • Макмирор 200 мг инструкция по применению детям
  • Кофеварка moulinex arome extra isotherm инструкция