Tom clancy s the division руководство по выживанию

Skip to content

Руководство по выживанию — страницы вырванные из «учебника по выживанию», книги с примечаниями и сообщениями от определенных личностей. Всего в игре их 24, после полного сбора вы получите награду. Находятся они обычно в заброшенных многоэтажках в комнатах запертых на ключ. В данном гайде мы покажем вам месторасположение всех руководств по выживанию в The Division.

Гайды над которыми ведутся работы:

  • Отчеты о происшествии
  • Телефонные записи
  • Эхо

Для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться, каждый район в Нью-Йорке мы рассмотрим отдельно.

Местонахождение руководств по выживанию в Челси


Карта с местонахождением руководств по выживанию в Челси:

Местонахождение руководств по выживанию в Челси.

1. Заброшенный дом в Челси. подымаемся на этаж выше и открываем отмычкой закрытую дверь, находим гайд.

2. В открытой многоэтажке на втором этаже за запертой дверью вы найдёте очередной гайд по выживанию, напротив входа в дом будет стоять скорая помощь.

3. Руководство находится на W 22nd St. в доме на третьем этаже. Рядом со входом слоняются мелкие бандиты.

Награда за все найденные руководства по выживанию


За находку всех руководств в Нью-Йорке вы получите::

  • 300 Опыта
  • Куртка «Луг»

Гайд будет обновляться по мере поступления и обработки информации. Следите за обновлениями в контакте.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Tom Clancy’s The Division New York Collapse is available in stores worldwide.

The Survival Guidebook intel are pages from the book «New York Collapse: An Urban Catastrophe Survival Guide» by Warren Merchant. This copy specifically belonged to April Kelleher which was given to her by her husband Bill Kelleher as more of a joke for her birthday. Pages of this Survival Guide offer helpful notes for other survivors, and tell the story of the people who wrote them.

There are 24 Survival Guidebook pages total. The reward for collecting all Incident Reports is a Meadow Jacket.

Locations 

Survival Guidebook Collectible-SurvivalGuide.png
Page 1.png
Page 1
Last location: Chelsea
(633, 1110)
Page 3.png
Page 3
Last location: Chelsea
(794, 795)
Page 4.png
Page 4
Last location: Chelsea
(0548, 1127)
Page 5.png
Page 5
Last location: Pennsylvania Plaza
(0905, 1036))

Tips

  • Most Survival Guide Pages are found in abandoned apartments.

Appearances

  • Tom Clancy’s The Division

Царь Игр

На полях руководства по выживанию, изданного еще до того, как пал Нью-Йорк, была сокрыта загадка — история женщины, пытавшейся выжить и выяснить всю правду о катаклизме. Проследите за ее приключениями в городе, находящемся на грани коллапса и найдите все оставленные ей подсказки — которые приведут к секрету, лежащему в основе сюжета Tom Clancy’s The Division.


Да… руководство по выживанию с такими ценами, точно не помешает!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пха, выживание. Персонажам ни воды, ни крыши искать не нужно. У них даже одежда стиранная, не говоря о вертолёте, который сжигает центнер соляры, чтобы забрать один пистолет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Капеллиместари Очень оригинально, что ты заметил об одежде (хрен с ним, с вертолетом, может они танкер с солярой угнали) но стираная одежда… Теперь никак не могу смотреть на картинку — прям глаза режет))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Капеллиместари Пха, выживание. Персонажам ни воды, ни крыши искать не нужно. У них даже одежда стиранная, не говоря о вертолёте, который сжигает центнер соляры, чтобы забрать один пистолет. Вам с такими взглядами нужно в жизнь играть, а не в компьютерные игры . . .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



это те подсказки, что находишь на земле? потом все темнеет, появляются какие то «призраки прошлого» в оранжевом цвете и надо выполнять разные действия, например залезть на лестницу, спуститься в люк… и там найти какую то базу данных? это вот эта фигня или еще что то?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Почему в игре нету бочек с кострами и бомжами вокруг них. Нет пожаров. По идее: в городе после такой катастрофы уже всё отключилось-свет, вода, тем более отопление. Из этого вывод: как люди должны греться? И не забывайте про лежащие везде кучи мусора, которые вспыхивают даже от окурка, и про сумасшедших чистильщиков с огнеметами наперевес, которые жгут всё что движется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Темная  Зона – место, где веселье только начинается. Самые сильные эмоции и запоминающиеся моменты The Division происходят именно здесь. Это PvE и PvP локация, которая живет по своим правилам. Тут своя валюта, отдельный индикатор опыта и очень опасные враги, как AI, так и живые игроки. Проведя несколько десятков часов в игре и набив достаточное количество шишек, я чувствую, что уже готов поделиться несколькими советами с новичками, которые, я надеюсь, немного упростят их пребывание в этом недружелюбном месте.

Но для начала: почему сюда идут и чем тут занимаются? Сама игра не очень подробно это объясняет, и поначалу новичок не совсем понимает, что же конкретно можно делать в Темной Зоне. В отличие от PvE зоны, тут нет значков, отмечающих задания и инциденты. Тут вообще нет никаких заданий. Зато отмечены важные места, где обычно тусуются группы противников и находятся сундуки с ценным содержимым. Правда, крутой лут может встретиться вам где угодно – например, выпасть из случайно повстречавшегося AI. Главная задача в Темной Зоне одна – нахватать побольше ништяков и эвакуировать их.

Tom Clancy's The Division™2016-3-21-14-59-26

Темная Зона на карте Манхэттена. Чем севернее, тем опаснее.

Никому не доверяйте

Только в Темной Зоне (далее просто ТЗ) вас может убить другой игрок. Воевать против них необязательно, можно даже наоборот – скооперироваться и вместе дать бой AI, но всегда будьте готовы к любому повороту событий. Игрок, сражавшийся с вами плечом к плечу, в последний момент может повернуться к вам и выпустить в голову очередь из автомата, чтобы забрать лут с вашего трупа. К слову, отнять у вас могут лишь те предметы, которые вы подобрали в ТЗ. Они числятся как зараженные и помещаются в специальную желтую сумку, закрепленную на рюкзаке. Именно по наличию этой сумки можно вычислить, есть ли у другого игрока что-то потенциально ценное, либо же он пока еще «пуст».

Вынести и дезинфицировать собранные в ТЗ вещички можно лишь одним способом – эвакуировав их вертолетом. ТЗ поделена на несколько секторов и в каждом из них есть пара вертолетных площадок. Как только вы насобирали нужное количество лута, выдвигайтесь к одной из них и подайте сигнал вертолету, пульнув в небо из сигнальной ракетницы. Спрячьтесь за укрытием, вертолет прибудет через какое-то время, а пока этого не произошло – вы очень лакомая цель для всех. На сигнал об эвакуации сбегаются, как AI, так и другие игроки.

Живые игроки могут прибыть в точку эвакуации с той же целью, что и вы – эвакуировать собранные в ТЗ вещи. Но у некоторых несколько иные цели… Они будут сражаться на вашей стороне, отбивая волны компьютерных врагов, а потом, когда вы будете цеплять желтый мешочек к спустившемуся тросу (эта операция занимает несколько секунд и в этот момент игрок особенно уязвим), могут неожиданно напасть на вас. Внимательно наблюдайте за игроками, находящимися в зоне эвакуации: если у них нет желтых сумок – это первый знак, что нужно насторожиться. Сразу перед тем как цеплять груз к тросу вертолета, для подстраховки можно, например, бросить недалеко от себя автоматическую турель. Если игроков возле вас несколько, то не начинайте цеплять желтый мешок первым (будьте готовы к нападению), лучше подождите, пока это начнут делать другие. Но и не затягивайте с этим делом – лишь четыре игрока могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации.

Tom Clancy's The Division™2016-3-20-21-43-5

Заключительный этап эвакуации — закрепление сумки на тросе.

Смотрите, что подбираете

Места в желтом мешке мало, а потому подбирайте лут с умом. Например, при достижении определенного уровня я начал забивать на «зеленые» предметы и брал минимум «синие». Не стойте слишком долго возле неподобранных предметов, изучая их характеристики, – решение брать или не брать должно делаться максимально быстро. Лично мне хватает цвета и уровня предмета. Увеличить емкость сумки для зараженного лута можно, построив новые отделы силового блока на вашей основной базе. Помимо ограничений желтой сумки не стоит забывать и об ограничениях сундука, куда попадают все эвакуированные предметы. Да-да, он тоже не бездонный.

Не ходите в одиночку

Я сам люблю отыгрывать роль волка-одиночки, но в The Division мне пришлось признать, что одному исследовать ТЗ невероятно сложно, опасно и неэффективно. В идеале играть нужно с друзьями, если таковых нет – приглашайте повстречавшихся игроков. Это лучше делать тогда, когда у вас еще нет желтой сумки на рюкзаке (читай, не подобрано ни одного зараженного предмета) и вы не являетесь в глазах других лакомой добычей. Если другой игрок не предлагает вам вступить в группу и не принимает ваше приглашение, то долго бродить с ним не советую. Как только вы вместе отыщите что-то ценное, хватайте и бегите. Серьезно.

Воюйте с умом

В ТЗ очень грозные AI-соперники, не такие, как в PvE зоне. Они очень живучи, напористы и больно «кусаются». Брать нахрапом группу таких ребят не рекомендую, стрелять просто в корпус – тоже. У каждого вида врага есть свои слабые места: у кого-то это просто голова, у кого-то – газовый баллон на спине или жидкость с горючим. Хит-маркер при попадании во взрывоопасный предмет на теле противника – желтого цвета. Выцеливайте именно эти места. И не забывайте о гранатах и гаджетах. Вы не просто должны, вы обязаны использовать все доступное оружие в комплексе: бросили гранату в скопление врагов, разместили турель на удобной для нее позиции и сразу же начинайте вести прицельный огонь по слабым местам супостатов.

Не подпускайте сагренных врагов близко. Вам не просто так выделили два слота (три, если считать пистолет) под оружие. В один слот ставим оружие ближнего/среднего боя, во второй – дальнего. Лично я долго ходил со связкой дробовик/снайперка, но в итоге все же заменил шотган на штурмовую винтовку, так как она эффективна не только на ближних, но еще и на средних дистанциях. Перестреляли бегущих на вас оппонентов (можно в режиме «от бедра», не вылезая из укрытия – это снижает шанс нанесения по вам урона), переключаемся на снайперку и снимаем дальние цели. И не забывайте время от времени менять укрытия, так как враги в The Division ой как любят обходить с фланга.

Tom Clancy's The Division™2016-3-20-13-19-46

В Темной Зоне полно зараженных областей. Без хорошего респиратора тут не обойтись.

Следите за количеством оставшихся патронов

В Темной Зоне сильно чувствуется нехватка патронов: враги невероятно живучие, а ящиков с припасами, которыми усыпаны миссии в PvE-области, тут нет. Патронов, выпадающих из тел убитых врагов, мало. Единственный вариант полностью возобновить боезапас – наведаться в одно из убежищ. Всегда планируйте поход в убежище заранее. Например, перед посещением зоны с большим количеством врагов и лута. Ведь после того, как вы по полной затаритесь крутыми вещичками в таких местах, желательно сразу же бежать в зону эвакуации. А если у вас при этом будет мало патронов, то и дать отпор всем, кто сбежится на сигнальную ракету, вы не сможете – пистолет с бесконечным боезапасом – штука крайне неэффективная. А пойти, загруженным ценным лутом, сначала к убежищу, а потом к зоне эвакуации – это увеличить риск того, что по дороге вас кто-то встретит и пристрелит.

Прокачивайте ранг Темной Зоны

Помимо лута в Темной Зоне важен и ваш ранг (рейтинг). Это примерно то же, что и уровень персонажа в PvE-зоне. Просто в ТЗ вы качаете не уровень, а ранг. Первый важный для игрока рубеж – 30 ранг. Пока вы его не достигните, вы не сможете покупать товары у торговцев Темной Зоны (а это куча крутого «фиолетового» лута, включая крайне ценные чертежи) и открывать сундуки в зараженных областях. К слову, для покупки вещей у торговцев ТГ вам понадобится еще и специальная валюта. А потому гасите как можно больше повстречавшихся врагов, чтобы повысить рейтинг, и ходите, в буквальном смысле слова, по их трупам, чтобы собирать с них деньги. Но не переусердствуйте, нападая на всех и вся. Умерев, вы теряете не только подобранный в ТЗ лут, но и немного рейтинга. Если вы только-только поднялись на ранг вверх, у вас есть шанс при гибели снова спуститься на ступень ниже. Не стоит нападать на врагов, которые вам не по зубам – лучше героически дать деру или при возможности совсем не вступать с такими в конфронтацию.

Tom Clancy's The Division™2016-3-21-15-3-44

У торговцев Темной Зоны всегда качественные товары. Но и требования по рейтингу тоже высокие

Запоминайте местность

Знание местности ТЗ бывает очень полезно. Отвлечение на карту отнимает у вас драгоценные секунды, а иногда даже может стоить вам жизни. Поставьте себе цель смотреть на карту только в крайних случаях. Запоминайте улицы, здания, окружения, переулки, а также местонахождение больших ящиков с лутом – их содержимое время от времени обновляется. Территория ТЗ не очень большая (тем более, ее необходимо исследовать постепенно) и даже я со своим топографическим кретинизмом смог запомнить, что где находится и как туда быстрее добраться. Знание местности может пригодиться во многих случаях. Например, при нападении другого высокоуровневого игрока или, что еще хуже, группы игроков. В таком случае бегство может оказаться единственным шансом выжить и сохранить свой лут.

Бегство – не всегда признак трусости

Раз уж речь зашла о них… Игроков, которые охотятся на других игроков, называют ренегатами. При нападении на живых людей они на время отмечаются красным черепом. За их убийство полагается дополнительная награда, а потому ренегаты сами становятся лакомой целью для игроков не ренегатов. Но бывает так, что ренегаты собираются в группы и начинают безжалостно косить всех попавшихся на пути игроков. Они это делают не бесцельно: чем больше ренегаты успеют убить игроков до того, как их счетчик обнулится, тем большую награду они в итоге получат. У этого есть и обратная сторона медали – умерев, игрок ренегат штрафуется гораздо серьезнее, чем обычный. Так вот, если вы увидели группу ренегатов – бегите. Если они слишком близко, то спасти вас может разве что знание местности: лесенками да переулками можно удрать от кого угодно. При наличии хорошего респиратора можно также сигануть в метро, там проще скрыться, да и ренегаты с  не самыми качественными фильтрами туда не полезут.

* * *

И напоследок: не ведитесь на провокации! Особо наглые игроки могут начать стрелять в вашу сторону или даже слегка задеть. За это они не получат статус ренегата, а вот если вы начнете вести огонь на поражение в ответ, то станете им. После этого другой игрок на правомерной основе может вас убить, забрать с вашего трупа лут, да еще и бонус за это получить – вы ведь, хоть и ненадолго, но стали ренегатом. Так что будьте предельно бдительны и удачи вам в Темной Зоне!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


Выживание (англ. Survival) — второе дополнение, которое было добавлено в игру «Tom Clancy’s The Division», выпущенное вместе с обновлением 1.5. В игровом режиме предлагались действия PvE и PvPvE в зависимости от выбора игрока. В неё можно было играть в одиночку и в заранее подготовленной или подобранной группе. В одном раунде могли участвовать до 24 Агентов.

В этом дополнении Агенты Спецотряда застряли посреди Манхэттена во время сильной снежной бури после того, как их вертолёт потерпел крушение, когда они направлялись за экспериментальными противовирусными препаратами из Тёмной Зоны. Раненые, полностью лишённые припасов и страдающие от сепсиса, Агенты должны бросить вызов враждебному ледяному городу в поисках еды, воды, лекарств, одежды и оружия, чтобы сохранить своё здоровье, пока они пробиваются к Темной зоне и забирают противовирусные препараты. Даже безопасное покидание Темной зоны не является гарантией успешной вылазки.

Игровой процесс

Безопасные дома

Безопасные дома обеспечивают убежище не только от опасностей окружающей среды, но и от других игроков. PvP в этих местах полностью отключён. Именно здесь Агенты позаботятся обо всех своих потребностях в крафте, поэтому эти места будут часто посещаться другими игроками, даже если это только для разминки. Каждое убежище имеет несколько входов как для простоты доступа, так и для предотвращения потенциального гриферства игроков, разбивающих лагерь у одного входа. Входы ярко освещены и обозначены оранжевым кругом перед каждой дверью, чтобы их было легко заметить во время сильной метели.

Прибежище

Прибежища предполагают собой место, где можно передохнуть и согреться, а также эти места содержат ценные ресурсы. PvP в этих областях не отключён и часто появляются враги, более сильные игроки используют эти места в качестве тусовки. Будьте готовы к бою в любое время в этих местах. При выходе из этой области счётчик холода Агента немедленно начнёт заполняться.

Убежища бывают разных форм: в метро, ​​универмагах и многоквартирных домах. Теплый свет работающих электрических фонарей сигнализирует о входе в убежище от холода для Агентов, попавших в метель.

Болезнь

С самого начала Агент получит травму, и у него начнётся сепсис, опасная для жизни инфекция. Она действует как ограничение по времени для продолжительности раунда выживания. Каждый Агент в раунде начинает с одинаковой ожидаемой продолжительности жизни. Как только этот таймер достигает нуля, герой умрёт, и никто не сможет вас оживить.

Не волнуйтесь, этот таймер можно временно остановить, используя лекарства или обезболивающие. Медицина — более эффективный и желанный ресурс, останавливающий таймер на целых 5 минут. Обезболивающих немного больше, однако при этом таймер останавливается после использования в течение 2 минут. Оба эти ресурса можно найти, разграбив красные медицинские сумки, которые обычно можно найти на достопримечательностях, в пунктах медицинской помощи и машинах скорой помощи, которые можно найти по всему городу.

Холод

С самого начала у вас появится шкала температуры, сигнализируя игрока о необходимости искать одежду и тепло, иначе Агент замерзает и рискует умереть от переохлаждения, если ситуация не будет исправлена ​​в ближайшее время. Температура окружающей среды продолжает снижаться по мере прохождения игры, из-за чего становится все труднее согреться по ходу игры. Индикатор в правом верхнем углу экрана позволит Агенту контролировать свой статус температуры.

В начале игры будет трудно найти тёплую одежду, что делает замерзающий Манхэттен чрезвычайно опасным даже для исследования. Это исправляется бочками с горючим, горящими обломками, убежищами и прибежищами, которые можно найти в разбросанных точках по всей карте. Агенты могут разжечь огонь в бочках с горючим, который уменьшит холод и предотвратит его дальнейшее нарастание, пока герой остаётся в радиусе огня. Однако, как только Агент покинет зону, индикатор вновь будет понижаться. Будьте осторожны, если вы будете слишком долго сидеть без дела, так как горящая бочка походит на сигнальный огонь для любых других игроков. Разогрейтесь, спланируйте быстро и выдвигайтесь в другое место.

Одна из первых целей Агентов в этом дополнении — найти тёплую одежду. Предметы, используемые для изменения внешнего вида вашего героя, получили полезную характеристику, эксклюзивную для этого игрового режима, которая называется «Сопротивление холоду». Эти предметы можно найти в коробках, ящиках с добычей, в багаже, в дропах и даже в трупах других Агентов. Одежду также можно изготовить из ткани различной редкости, которую можно найти по всей карте. Как и снаряжение, эти предметы одежды теперь имеют разные значения редкости. Чем выше редкость, тем выше сопротивление холоду.

Голод

В этом дополнении статус голода напрямую связан с регенерацией здоровья. Если Агент голоден, полоска HP не будет восстанавливаться сама по себе после текущего среза (всего их 3). Это может привести к тому, что герой безнадёжно застрянет с менее чем полным HP, если только игрок не съест пищу или не использует аптечку для полного исцеления. Агент не умрёт от голода, но это сильно повлияет на его способность выживать, поскольку аптечки — редкая находка среди и без того ограниченного лута в городе.

Голод можно утолить, съев энергетические батончики или консервы. Как и все предметы, еду можно использовать в бою, и она даже позволяет восстанавливать HP агента в разгар битвы, если он не будет ранен в течении какого-либо промежутка времени. Продукты питания можно найти в холодильниках, ящиках со льдом и рюкзаках по всему городу.

Жажда

В этом дополнении статус жажды напрямую связан с осведомлённостью Агента об окружающей среде и помогает находить в мире любые контейнеры, которые можно разграбить. В режиме полностью отключена мини-карта, поэтому игроки могут полагаться на то, что ИСАК выделит контейнеры оранжевым цветом, чтобы показать игроку, что поблизости находится что-то ценное.

Жажда уменьшается при питье воды или газировки. Управление этим статусом приводит к тому, что дальность обнаружения агента становится намного выше в течение ограниченного периода времени и позволяет системе точно определять контейнеры с добычей через препятствия или здания. Как и в случае с Голодом, игроки не умрут от жажды, но управление им приведёт к открытию многих других ценных ресурсов, таких как лекарства, одежда, материалы для крафта и многое другое.

Крафт

В этом дополнении Агент начинает всё своё выживание с нуля. Навыки и прочие предметы выживания должны быть созданы с использованием верстаков, расположенных в убежищах. Агенты столкнутся с различными ресурсами, такими как Tools.png инструменты, Electronics icon.png электроника, Weapon Parts icon.png детали оружия, Cloth.png ткань, и Division Tech icon.png спецтехнологии. Каждый из этих ресурсов имеет различные оттенки редкости, уже присутствующие в игре (подержанное, обычное, качественное, превосходное и первоклассное) и используются для изготовления многих важных предметов, необходимых для выживания. Для создания некоторых предметов, которые можно изготовить, могут даже потребоваться ресурсы. Например, для создания навыков «Станция поддержки» и «Первая помощь» помимо прочих ресурсов требуется по 1 аптечке.

Разнообразие предметов включает в себя:

  • Аптечки.
  • Броня.
  • Навыки.
  • Оружие.
  • Ракетницы.
  • Тёплая одежда.
  • Фильтры.

Ракетницы и фильтры здесь особенные. Ракетница необходима для вызова эвакуации в Темной зоне после того, как агент заберёт свои противовирусные препараты.

Вирусные фильтры — это необходимый элемент для продвижения в игровом режиме. Агент должен обновить свой вирусный фильтр, пока он не снизился до определённого уровня, прежде чем он сможет войти в Темную зону. По всему Манхэттену также есть сильно загрязненные районы, в которых могут быть ценные предметы. Эти специальные области не являются обязательными для входа, но те, у кого есть обновленный вирусный фильтр, могут оказаться в выгодном положении, имея возможность исследовать их.

Достопримечательности

В этом дополнении достопримечательностями могут называться обозначенные области, где могут быть найдены могущественные враги. Они отмечены на общей карте фиолетовым значком кулака. Если агент достаточно подготовлен, зачистка одного из этих пунктов может привести к обновлению его собственного арсенала в виде оружия и брони, выпадающих из присутствующих NPC. Однако будьте осторожны, так как ничто не мешает вражеским игрокам вмешиваться и забрать ресурсы себе.

Тёмная зона

Оказавшись в Тёмной зоне, всем другим игрокам в матче будет отправлено предупреждение о том, что кто-то вошёл в Тёмную зону. Обычно это означает, что пришло время набирать темпы, если вы ещё не готовы. Агентам нужно будет пробиваться к экспериментальным противовирусным препаратам появившимся где-то случайным образом на карте и использовать свою ракетницу, чтобы призвать эвакуацию к месту. У каждого Агента есть своё отдельное место, откуда можно получить свои препараты, даже среди членов группы.

Тёмная зона похожа на зону в обычном мире, с некоторыми отличиями. Многие из противников, найденных в этой Тёмной зоне, имеют самый высокий уровень сложности. С этих врагов всегда падают высокого качества лут и рядом с ними находятся первоклассные тайники. Эти ящики дают снаряжение в зависимости от типа противника, например, тайники с оружием, навыками или снаряжением. Вот тут-то и появляется награда за игровой режим. Агенты захотят заполнить свой ограниченный инвентарь лутом, соответствующими типу предмета, который они ищут, прежде чем вызывать вертолёт для эвакуации.

После вызова эвакуации Агенты должны выжить в течение 3 минут, пока вертолёт приближается в месту вызова и приземляется. Между Агентами и победой стоят не только потенциально другие Агенты, но и Охотники.

Охотники — могущественные враги элитного уровня, которые считаются самыми сильными противниками в игре. Их ИИ настроен так, что они фактически действуют как обычные игроки, используя навыки и прикрытие, как и другие Агенты, управляемые игроками. Множество светящихся часов спецагентов на их экипировке — это и трофеи, и предупреждение об опасности.

Количество появляющихся Охотников зависит от размера группы, призывающей к добыче. На каждого Агента Спецотряда приходится один Охотник. Агенты не могут эвакуироваться, пока все Охотники не будут убиты, и если новые Агенты прибудут на эвакуацию, даже после того, как все Охотники будут уничтожены, появится больше ещё больше Охотников, равное количеству вновь прибывших, и их нужно будет убить.

Эвакуационный вертолет является транспортным средством, которое обслуживается в порядке живой очереди. Это означает, что вертолёт потенциально может быть «захвачен» другим Агентом или командой, если он попадёт в вертолёт раньше того Агента, который изначально его вызвал. Если это произойдёт, Агенту придётся создать новую ракетницу или попытаться захватить чужую добычу, но они также должны снова и снова сражаться с Охотниками.

Различия в игровом процессе

Каждый игрок начинает игру со стандартной бронёй, пистолетом, аптечкой и рваной одеждой. Игроки не начинают это дополнение со своим основным оружием. Цель режима выживания состоит в том, чтобы создать фильтры для противогаза, чтобы войти в Тёмную зону, найти «лекарство» от Зелёной отравы, создать ракетницу, а затем эвакуировать её, всё время пытаясь получить лучшее снаряжение и одежду, прежде чем погибнуть.

Игроки, выбирая «Выживание» из терминала, могут выбрать матч PvP или PvE, а также выбрать одиночную очередь или матчмейкинг, чтобы играть с другими членами команды. Разница между режимами заключается в том, что в PvP разрешён бой игроков, и игрок может наносить урон и убивать других Агентов (без штрафа, поскольку в этом режиме не существует системы агентов-ренегатов, даже внутри Темной зоны). PvE отключает бои между игроками, но это всё ещё гонка за то, чтобы их эвакуировали первыми.

Враги в этом игровом режиме варьируются от стандартных врагов 28-го уровня на внешних краях карты до врагов 30-го уровня различной силы и фракций внутри Темной зоны.

Карта содержит множество новых значков, в том числе локации убежищ, места крушения вертолётов и ориентиры (которые содержат лучшее снаряжение), локации сбитых или потерявших сознание игроков и бочки с горючим, которые позволят игрокам согреться и восстановить тепло, которое отображается в правом верхнем углу HUD у игроков.

Добыча в этом режиме не делится даже между членами группы. Это означает, что каждый предмет виден каждому игроку, но поднять его может только один человек. После того, как предмет подобран, он больше не доступен для другого игрока. Это включает в себя создание материалов из контейнеров, а также предметов и снаряжения. Единственные предметы, которые могут быть подобраны несколькими игроками, — это когда Агент находится в группе, внутри укрытия с предметами добычи, такими как обезболивающие и ткани, которые будут дублироваться, чтобы дать каждому игроку один из них.

В этом режиме аптечки встречаются гораздо реже, чем в основной игре, и, следовательно, они гораздо более ценны. Также у аптечек есть возможность воскресить себя из поверженного состояния, а также стандартная способность, которую можно использовать при жизни для восстановления здоровья. Игроки также могут оживлять других сбитых с ног игроков с помощью аптечки.

Если игрок слишком долго остаётся в поверженном состоянии, он не умирает сразу. Вместо этого герой помечается пометкой «Без сознания» и остаётся в одном и том же месте на карте. У таких игроков есть 5 минут, пока они не умрут и в это время их могут воскресить другие члены группы. Карта в игре показывает местонахождение таких игроков. У Агентов есть возможность оживить потерявшего сознание игрока за счёт аптечки или ограбить его, а затем убить, завершив сеанс выживания (в режиме PvP). В случае, если игрок сбит Охотником, противник продолжит сокращать расстояние и, если ему это удастся, казнит игрока и немедленно убьёт его, закончив игру в режиме выживания.

Оказавшись в Темной зоне, игрокам нужно будет пробиться к лекарству от зелёной отравы, расположенному где-то в Темной зоне, и скрафтить ракетницу, чтобы вызвать эвакуацию. После вызова эвакуации игрок должен выжить в течение 3 минут, пока за игроком не прибудет вертолёт. Однако между игроками и эвакуацией стоит новый тип врагов — Охотник. Игроки не могут эвакуироваться, пока не будут убиты все Охотники. Следует отметить, что если новые игроки прибудут на эвакуацию, даже после того, как все враги будут уничтожены, появится больше Охотников (равное количеству прибывших новых игроков) и задержит эвакуацию до тех пор, пока они не будут убиты.

Как только игрок эвакуируется, он «побеждает» и возвращается на Операционную Базу. В транспортном средстве всего четыре места, поэтому одновременно могут высаживаться до четырёх игроков. Следует отметить, что вертолёт обслуживается в порядке очереди, поэтому другие игроки могут «захватить» эвакуацию, забравшись в вертолёт раньше вас и оставив игрока, вызвавшего эвакуацию, в затруднительном положении, и ему нужно будет создать ещё одну сигнальную ракетницу, вызвать ещё одну эвакуацию и снова столкнуться с Охотниками.

После того, как игрок эвакуируется или умирает, появляется экран оценки выживания, оценивающий игрока на основе нескольких факторов, таких как выживание, убитые неигровые персонажи и так далее. Затем игроки получают бонусные кэши за достижение определённых пороговых значений. В PvP-играх на выживание существует множитель очков, который вознаграждает игрока за дополнительный риск, связанный с PvP. Если игрок выжил и выиграл путём эвакуации, любые тайники, которые игрок подбирает в Темной зоне, сохраняются и переносятся в инвентарь игрока на Базе. Любая экипировка или предметы, кроме тайников, не сохраняются после завершения игры.

Награды

Награды, полученные за это дополнение, различаются в зависимости от того, эвакуировался ли герой, а также от количества очков, которые игрок получает по окончании сеанса. Ранг присваивается игроку после каждого сеанса выживания. Как было сказано ранее, игра в режиме PvP добавляет дополнительный множитель к окончательному счету игрока, независимо от того, действительно ли игрок контактировал с другими игроками. Уровень 0 не даёт наград, а уровень 5 даёт 4 тайника в дополнение к наградам, которые игрок получает за эвакуацию, а также XP для персонажа игрока. Уровни 1-4 дают кэши и XP, а более высокие уровни дают больше наград.

Контейнеры

Тайники или же контейнеры можно найти в Темной зоне у павших врагов, достопримечательностей и контейнеров с добычей. Существуют разные типы тайников, и из них выпадает разное снаряжение в зависимости от их типа.

  • Контейнер выживания.
  • Контейнер модификаций.
  • Контейнер оружия.
  • Контейнер экипировки.

Контейнеры с оружием, снаряжением и модификациями распространены в Темной зоне, в то время как контейнеры выживания можно получить только у названных врагов на достопримечательностях и, очень редко, у убитых Охотников.

Интересные факты

  • Карта, используемая в этом режиме, имеет тот же макет, что и основная карта Манхэттена, используемая в патче 1.5. Это означает, что некоторые области, которые могли быть добавлены после указанного патча, переработаны.
  • Игроки могут найти умерших Агентов, разбросанных по Темной Зоне. Некоторые на улицах, другие рядом с зонами эвакуации с топорами, все ещё оставшимися в них после проигранной схватки с Охотниками. У всех отрублены правые руки и сняты часы, взятые в качестве трофеев Охотниками, убившими их.
  • В зависимости от того, с кем и где сражается игрок, у элитных врагов есть фонарик, а у необычный лазер.
    • Это приспособление для фонарика является эксклюзивным для этого режима и недоступно в основной игре.

Галерея

Видео

Tom Clancy's The Division Expansion II - Survival DLC Launch Trailer

Tom Clancy’s The Division Expansion II — Survival DLC Launch Trailer

Примечания и навбоксы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Травматин для собак инструкция по применению цена таблетки
  • Микроволновая печь gorenje mo17dw инструкция на русском
  • Анаприлин инструкция по применению в ветеринарии
  • Всн 116 93 инструкция по проектированию линейно кабельных сооружений связи
  • Руководство по лечению табачной зависимости