Транснефть балтика руководство фото

Генеральный директор

Радов Владимир Маркович

Главный инженер

Инжеватов Евгений Викторович

Заместитель генерального директора по эксплуатации 

Решетников Сергей Станиславович

Заместитель генерального директора по эксплуатации нефтепродуктопроводов

Кирнос Алексей Валерьевич

Заместитель генерального директора по строительству

 

Заместитель генерального директора по экономике

Сухоцкий Андрей Андреевич

Заместитель генерального директора по ТТО

Макаров Михаил Владимирович

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам

Коновалов Александр Геннадьевич

Заместитель генерального директора по безопасности — начальник управления безопасности

Созинов Сергей Юрьевич

Заместитель главного инженера по проектированию

Пустоваров Андрей Григорьевич

Заместитель главного инженера — начальник управления безопасности труда и производственного контроля

Ерохин Александр Николаевич

Заместитель главного инженера по автоматизации и информационной безопасности

Федотов Игорь Владимирович

За энергоемкими технологичными станциями и миллиардами тонн транспортируемого по миру топлива стоят усилия большой команды – стоят люди, чей труд связан с энергетической безопасностью большой страны. За 22 года работы «Транснефть – Балтика» доказала свою приверженность стратегическим интересам государства, ежедневно выполняя комплекс мероприятий по поддержанию функционирования магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов Северо-Запада России.

В ушедшем 2022 году, непростом для всех, компания предпринимала все необходимые для бесперебойной и безопасной работы предприятия действия. На фоне вызовов в области импортозамещения и энергоэффективности были найдены новые возможности, созданы резервы, а главное – сохранены слаженные трудовые коллективы на объектах компании в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях. А это, немного-немало, около 6 500 сотрудников. Итогов достаточно. Об основных – далее в материале.

Фото: здесь и далее – пресс-служба «Транснефть – Балтика»

Берегите энергию.

Проблематику эффективности использования энергии на российских предприятиях любят обсуждать в СМИ. Без её разрешения каждый шаг навстречу росту ВВП становится чуточку короче. И здесь «Транснефть – Балтика» не стоит на месте. В 2022 в рамках реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности было сэкономлено почти 500 тонн условного топлива, а в переводе в рубли – свыше 17 млн рублей.

Как смогли? Ну, во-первых, за счет эффективного использования электроэнергии. 3,3 млн кВт*ч, или 14,6 млн рублей. Достигается это, во многом, через оптимизацию процесса транспортировки нефти и нефтепродуктов с помощью своевременной замены роторов магистральных насосных агрегатов в соответствии с плановыми объёмами перекачки.

Во-вторых, модернизованы отопительные системы – установлено оборудование, обеспечивающее автоматическое регулирование температурных режимов индивидуальных тепловых пунктов. Помимо этого, отремонтированы теплосети с применением новых теплоизоляционных материалов с низким коэффициентом теплопроводности, что способствует значительному уменьшению как расходов на отопление, так и выбросов в атмосферу. Так, например, проведена замена участков тепловых сетей на станциях «Андреаполь», «Великие Луки» и «Красный Бор». Новые используемые трубы и оборудование в пенополиуретановой изоляции позволили сократить потребление котельно-печного топлива.

В-третьих, с помощью систем ГЛОНАСС/GPS, установленных на всем автотранспорте компании, обеспечен контроль за передвижением машин и спецтехники и мониторинг расхода топлива. По итогам года — экономия топлива более чем на 1 млн рублей.

«Энергосбережение, обеспечение энергоэффективности давно стало нормой и признаком современного предприятия. Мы достигаем высоких показателей благодаря оптимизации процесса транспортировки нефти, перехода на современное энергоэффективное оборудование с повышенным КПД. Так, сейчас мы внедряем у себя новые электродвигатели, произведенные дочерним предприятием «Транснефти» — «Русскими электрическими двигателями», которые обладают повышенным коэффициентом полезного действия. Внедряются и «сухие» трансформаторы также с более высоким КПД», — отметил главный энергетик предприятия Эрик Табаров.

Фактор экологии. Пять тысяч проб ежемесячно.

Как без охраны окружающей среды при осуществлении производственной деятельности? Приоритет ясен и понятен. Как, спросите, мониторят обстановку? За 2022 год «Транснефть – Балтика» на объектах общества в 5 регионах присутствия проведено свыше 60 000 анализов проб воды, почвы и воздуха. Это, в среднем, по 5 000 анализов ежемесячно!

На это у компании четыре эколого-аналитические лаборатории, расположенные непосредственно на ЛПДС «Кириши», ЛПДС «Ярославль», нефтебазе «Усть-Луга» и в Новгородском районном нефтепроводном управлении.  Там есть всё необходимое для отбора проб и проведения анализов. Кстати, 20 процентов эко-исследований выполнена силами сторонних лабораторий. Остальные — в собственных лабораториях. Налицо и независимость результатов, и внутренняя оптимизация.

«Мы хорошо понимаем ответственность нашего предприятия в деле сохранения природы. В «Транснефть – Балтике» любой, от представителей рабочих специальностей до инженерно-технических работников, осознает важность защиты окружающей среды. Это проявляется не только в производственной культуре. Сотрудники в личное время активно участвуют в акциях помощи животным, сбору макулатуры и очистке водоемов», — рассказала начальник отдела экологической безопасности и рационального природопользования ООО «Транснефть – Балтика» Елена Сюткина.

Исследования показывают соответствие нормативам состояние не только атмосферного воздуха, но и сточных, природных, подземных и питьевых вод на производственных объектах и рядом с ними. Работа ведется. Так, осенью 2022 года в рамках реконструкции нефтеперекачивающей станции «Палкино» в Ярославской области предприятием введена в эксплуатацию новая станция биологической очистки сточных вод. Производительность новой станции — 15 куб. м. хозяйственно-бытовых сточных вод в сутки.

Также реализуются мероприятия по восполнению биоресурсов. В прошлом году по инициативе компании обеспечен выпуск молоди сига, атлантического лосося и стерляди в Ладожское озеро, реку Неву и Угличское водохранилище.

Без капремонта не обойтись.

На таких больших предприятиях, где всё связано с техникой, которая должна без сбоев и остановок работать под серьезной нагрузкой, очень важен своевременный ремонт и реконструкция. Это напрямую влияет на надежность и безопасность функционирования нефтетранспортной инфраструктуры. Не обсуждается.

ООО «Транснефть – Балтика» в 2022 году в результате технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта ввело в эксплуатацию 45 объектов. Работы были разной сложности.

В частности, завершена реконструкция резервуара объемом 10 тыс. куб. метров на головной перекачивающей станции «Кириши» в Ленинградской области. Кстати, именно там хранится авиационное топливо, поставляемое в петербургский аэропорт Пулково. Аналогичные мероприятия произведены на нефтяном резервуаре на ЛПДС «Ярославль» в Ярославской области. В работах применены материалы и конструкции отечественного производства.

Произведен ввод в эксплуатацию новых мощностей на линейной части. Так, введено в эксплуатацию после реконструкции 34,5 км нефтепроводов и 15,8 км нефтепродуктопроводов. А на высоковольтной линии ВЛ-10кВ магистрального нефтепродуктопровода Ярославль – Приморск 2 в целях обеспечения надежности электроснабжения выполнено полное техническое перевооружение.

Особое значение. Трубопроводы.

Цель всех стараний коллектива – это стабильная транспортировка нефти и нефтепродуктов. И здесь целостность каждого миллиметра трубы влияет на надежность всей многокилометровой махины. В прошлом году, как и годами ранее, компания осуществила ряд работ по диагностике магистральных трубопроводов. Всего обследовано без малого 5 тысяч километров нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.

В течение года диагностика проводилась по разным частям разветвленной сети «стальных сосудов». В этом плане компания тоже не стоит на месте. Вместе со своими партнерами из АО «Транснефть – Диаскан» (и здесь снова отметим аспект импортозамещения) она использовала отечественное оборудование, разработанное специально для этих целей — внутритрубные инспекционные приборы (ВИП). С их помощью были проинспектированы километры трубопроводов диаметром от 273 до 1020 мм.

Здесь каждая трещинка на счету. Диагностика с помощью ВИП позволяет получить точные данные о техническом состоянии линейной части магистральных трубопроводов, а также выявить различные типы дефектов – риски, продольные и поперечные трещины, дефекты сварных швов, дефекты изоляции. Если что-то в результате обнаружено, то проводятся регламентные работы.

По итогам внимательной оценки технического состояния трубопроводов получено положительное заключение экспертизы промышленной безопасности, срок их безопасной эксплуатации продлен на 5 лет. На остальных обследованных участках проведены работы по актуализации сведений о техническом состоянии.

О благотворительности.

В современном мире важно на фоне больших дел находить время для благотворительности. И здесь «Транснефть – Балтика» не исключение. В регионах присутствия предприятия в 2022 году выделялись средства на разные благотворительные цели. Общий объем составил более 45 млн рублей.

Так, на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию 76-летия Победы в Великой Отечественной войне, была оказана помощь муниципальным образованиям Новгородской и Тверской областей, адресную поддержку получили ветераны Псковской области. Активное участие в подготовке к празднованию Дня Победы принимали волонтеры предприятия. При содействии работников ООО «Транснефть – Балтика» выполнено благоустройство воинских памятников и захоронений.

Оказывалась помощь в проведении спортивных мероприятий. При поддержке компании в Ленинградской области состоялось первенство Северо-Западного Федерального округа РФ по боксу среди юниоров и юниорок.

В 6 школах обновлена материально-техническая база. Завершен капитальный ремонт в Детском доме-интернате имени Ушинского в Новгородской области, а также приобретено оборудование для пищеблока учреждения.

«В рамках благотворительной деятельности мы оказываем содействие в ремонтах школ, больниц, других важных социальных объектов, в сохранении культурного наследия. Развито у нас и волонтерское движение. Сотрудники участвуют в нем искренне, по велению души. Помогают беженцам, подопечным социальных центров, работают с молодежью», — сказал заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам ООО «Транснефть – Балтика» Александр Коновалов.

Помимо этого, в ушедшем году компанией были закончены работы по монтажу интерактивного оборудования для экспозиции Музея Краснознаменной Ладожской флотилии и Северо-Западного речного пароходства, функционирующей на базе школы Рахьинского центра образования в деревне Ваганово Всеволожского района Ленинградской области.

Ну и как не упомянуть о «Елке желаний», в рамках которой в регионах присутствия компании были исполнены новогодние мечты детишек.

О самом важном. Коллектив.

На предприятии с особо опасными производственными объектами вопросы промышленной и пожарной безопасности, охраны труда, естественно, в приоритете. Результат — на объектах «Транснефть – Балтики» за 2022 год ни одной аварии или инцидента, пожара или несчастного случая. Но для этого сделано немало.

В целях поддержания в постоянной готовности сил и средств для устранения ЧП в прошлом году проведено аж 1251 учебно-тренировочное занятие. Обучению сотрудников действиям по оперативному реагированию на нештатные ситуации, спасению жизней и сохранению здоровья персонала уделено максимальное внимание.

Объекты-то все связаны с рисками. Поэтому пожарной безопасности отведена особая роль. За год прошли 12 пожарно-тактических учений с привлечением сил и средств местных пожарно-спасательных гарнизонов, а также 270 учебно-тренировочных занятий, в которых были задействованы работники предприятия и договорных подразделений пожарной охраны МЧС.

Большое внимание, традиционно, уделяется защите здоровья сотрудников. Регулярные медицинские осмотры и вакцинации, оценка условий труда и приобретение спецодежды, обуви и других средств индивидуальной защиты. В общей сложности на улучшение условий труда работников за год предприятие направило 315 млн рублей.

————————————

Это части большой работы большой компании. И каждая часть важна. Так и должно работать предприятие, ставящее перед собой самые серьезные задачи. И решает их команда. Команда одного из региональных предприятий ПАО «Транснефть», которое в августе 2023 года отпразднует свой 30-летний юбилей. Команда, чьи действия непосредственно связаны с энергетической безопасностью страны.

ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»



  Действующая компания

ОГРН 1024700871711  

ИНН 4704041900  

КПП 780401001  

ОКПО 55146765  

Дата регистрации

15 сентября 2000 года

Юридический адрес

195009, г. Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 11, литер А

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

120 762 212 718 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 52,7 млрд руб.

18%

Чистая прибыль: понизилась до 6,3 млрд руб.

-14%

Специальный налоговый режим

Не применяется?


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 120,8 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,4 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 122,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 6,3 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1024700871711    от 7 августа 2002 года
ИНН? 4704041900  
КПП? 780401001  
ОКПО? 55146765  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1024700871711 от 7 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088027156761 от 30 апреля 2015 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 470100207578151 от 31 марта 2019 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100617  

Публичное акционерное общество «Транснефть»

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 40273000000  

Калининский

Код ОКТМО? 40330000000  

муниципальный округ Финляндский округ

Код КЛАДР? 780000000000098  

Контакты

Адрес

195009, г. Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 11, литер А

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.50.11 Транспортирование по трубопроводам нефти?
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
37.00 Сбор и обработка сточных вод
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
43.21 Производство электромонтажных работ

Финансовая отчетность ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

52,7 млрд руб.

18%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

6,3 млрд руб.

-14%

Активы

Активы

310,9 млрд руб.

-1%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

285 млрд руб.

1%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.92
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.18
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.96
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 2.64
Коэффициент быстрой ликвидности? 2.50
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.13
Рентабельность
Рентабельность продаж? 11.91%
Рентабельность активов? 2.02%
Рентабельность собственного капитала? 2.20%

Руководитель

Генеральный директор Радов Владимир Маркович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

  • Юридические лица (3)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (5)
  • Представительства (0)
1. ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» — БАЗА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ (БПТОИКО)
188670, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка
2. ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» — ЛЕНИНГРАДСКОЕ РАЙОННОЕ НЕФТЕПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ЛРНУ)
191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 14
3. ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» — «НЕФТЕБАЗА «УСТЬ-ЛУГА»
188477, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Косколово, Морской Торговый Порт Усть-Луга Балтийская Трубопроводная Система (Бтс-2) Административно Хозяйственный Комплекс

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» также являются руководителями или учредителями 36 других организаций

1. ООО «ТРАНСНЕФТЬ — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК»
680020, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 1
Транспортирование по трубопроводам нефти

Учредитель — АО «ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА»

Учредитель — АО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА»

2. АО «ТРАНСНЕФТЬ — СИБИРЬ»
625027, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 139
Транспортирование по трубопроводам нефти

Учредитель — ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»

3. АО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА»
241020, Брянская область, г. Брянск, ул. Уральская, д. 113
Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов

Учредитель — ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»

4. АО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИВОЛГА»
443020, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, д. 100
Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов

Учредитель — ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»

5. АО «ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА»
603006, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, д. 4/1
Транспортирование по трубопроводам нефти

Учредитель — ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»

ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» является управляющей организацией для 1 организации

1. ООО «БАЛТТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» 
187015, Ленинградская область, Тосненский район, п. Красный Бор, ул. Отсутствует, д. 36 км московского шоссе, лпдс «красный бор», административный корпус
Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов

ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» является учредителем 6 организаций

1. ООО «ТРАНСНЕФТЬ — ВОСТОК»
665734, Иркутская область, г. Братск, ул. Олимпийская (Энергетик Ж/Р), д. 14
Транспортирование по трубопроводам нефти
2. ООО «ТРАНСНЕФТЬ-ПОРТ ПРИМОРСК»
188910, Ленинградская область, Выборгский район, Портовый (Приморская тер.) проезд, д. 7
Транспортная обработка прочих грузов
3. ООО «ТРАНСНЕФТЬ — ПОРТ КОЗЬМИНО»
692941, Приморский край, г. Находка, ул. Нижне-Набережная (Поселок Врангель мкр.), д. 78
Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов
4. ООО «БАЛТНЕФТЕСТРОЙСЕРВИС» 
150521, Ярославская область, Ярославский район, п. Щедрино
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
5. ООО «БАЛТТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» 
187015, Ленинградская область, Тосненский район, п. Красный Бор, ул. Отсутствует, д. 36 км московского шоссе, лпдс «красный бор», административный корпус
Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» были получены 29 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (29)
  • Росздравнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» опубликовала 5 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (4)
  • Заключение договора финансирования под уступку денежного требования (сообщение финансового агента) (1)
  • Выпуск независимой гарантии (1)
  • Стоимость чистых активов (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 7180 122,9 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 20 5,8 млн руб.
223-ФЗ 86 3,4 млрд руб.

Проверки ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» инициированы 332 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (4)

№ 76230927600005421655 от 21 марта 2023 года

Внеплановое КНМ, выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

1.

№ 77230031000005276952 от 28 марта 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Начало осуществления контролируемым лицом деятельности в определенной сфере

2.

№ 77230031000005436730 от 3 апреля 2023 года

Внеплановое КНМ

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

3.

№ 77230031000005436873 от 3 апреля 2023 года

Внеплановое КНМ

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

4.

№ 77230031000005436520 от 3 апреля 2023 года

Внеплановое КНМ

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 454 судебных дела с участием ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А56-31462/2023 от 5 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 29 вакансиях от ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА»

Самые популярные вакансии

  • Охранник ведомственной охраны (6)
  • курьер (5)
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (2)
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда (2)
  • Водитель автомобиля (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Выполнение задач по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

Общие требования

Среднее общее образование, опыт работы в подразделениях ведомственной охраны Общества, иных охранных организациях и (или) в правоохранительных органах, Вооруженных Силах Российской Федерации не менее 1 года.

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 32600 руб.

Опубликовано 21 апреля 2023 года

История изменений

08.08.2016

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ ПО ТРАНСПОРТУ НЕФТИ «ТРАНСНЕФТЬ»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ» становится новым учредителем организации

31.08.2016

Уставный капитал повышен с 28 720 262 770 руб. до 117 864 675 718 руб.

Удалена запись об учредителе АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА»

Удалена запись об учредителе ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА» становится новым учредителем организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА» становится новым учредителем организации

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ» становится новым учредителем организации

10.11.2016

Уставный капитал повышен с 117 864 675 718 руб. до 120 762 212 718 руб.

Удалена запись об учредителе АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА»

Удалена запись об учредителе ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА» становится новым учредителем организации

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ» становится новым учредителем организации

24.09.2018

Богатенков Юрий Васильевич больше не является генеральным директором организации

Радов Владимир Маркович становится новым генеральным директором организации

31.03.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 470100207578151

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» — зарегистрирована 15 сентября 2000 года по адресу 195009, г. Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 11, литер А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024700871711, ИНН 4704041900, КПП 780401001. Регистрационный номер в ПФР — 088027156761, регистрационный номер в ФСС — 470100207578151. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 120,8 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ТРАНСНЕФТЬ — БАЛТИКА» является «Транспортирование по трубопроводам нефти». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры», «Производство электромонтажных работ», «Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и других.

Генеральный директор — Радов Владимир Маркович.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ЧОО «МИК-БЕЗОПАСНОСТЬ»

Деятельность частных охранных служб

г. Москва
ООО «ПЕЧНОЙ ДОМ ЛВП»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Балашиха
ООО «ТЕХКОМПЛЕКТ-ДТА»

Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

г. Москва
ООО «АЙНУР»

Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

г. Нерюнгри
АО «РУССКИЙ СВЕРХПРОВОДНИК»

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

г. Москва

Гендиректором Транснефть — Балтика 15 сентября 2018 г назначен В. Радов, ранее занимавший должность главного инженера предприятия.

Санкт-Петербург, 17 сен — ИА Neftegaz.RU. Гендиректором Транснефть — Балтики, дочки Транснефти, 15 сентября 2018 г назначен В. Радов, ранее занимавший должность главного инженера предприятия.

Об этом Транснефть сообщила 17 сентября 2018 г.

В системе Транснефть В. Радов трудится в общей сложности 20 лет.

В Ярославское районное нефтепроводное управление (ЯРНУ) Балтнефтепровод он был распределен в 1998 г сразу после получения диплома о высшем образовании Уфимского государственного нефтяного технического университета по специальности «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ».

Трудовой путь  В. Радов начинал с должности инженера-механика нефтеперекачивающей станции (НПС) Палкино в ЯРНУ, где прошел путь до начальника линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) Ярославль.

В июле 2009 г был назначен на должность начальника Саратовского РНУ Транснефть — Приволга.

В июне 2015 г В. Радов стал замгендиректора по эксплуатации, а в июле 2016 г — главным инженером Транснефть — Балтика.

В. Радов отмечен Благодарностью Министерства энергетики РФ и почетной грамотой Министерства промышленности и энергетики Саратовской области.

В 2018 г ему присвоено звание «Ветеран системы Транснефть».

Автор: Д. Савосин

ООО «Транснефть – Балтика» отмечает 20-летие деятельности. Генеральный директор компании «Транснефть – Балтика» Владимир Радов весь свой профессиональный путь связал с нефтетранспортной отраслью. Газете «Петербургский дневник» он рассказал, как «Балтийская трубопроводная система» и другие магистральные трубопроводы помогают защищать интересы страны, о мерах, предпринимаемых для того, чтобы транспортировка углеводородов была максимально безопасной, и борьбе с одной из главных угроз трубопроводам – «криминальными врезками»

«Балтийскую трубопроводную систему» (БТС) можно назвать гордостью всей нефтетранспортной системы страны. Для постсоветской России этот проект стал уникальным по своим масштабам, внедрению новых технологий и рекордным срокам строительства. Меньше чем за 2 года была построена магистраль, соединившая крупные российские нефтяные месторождения Западной Сибири с балтийским портом Приморск.

— Владимир Маркович, расскажите, пожалуйста, когда и как вы начали работу в компании? — Сразу после окончания Уфимского государственного нефтяного технического университета в 1998 году я по распределению был направлен инженером-механиком на нефтеперекачивающую станцию (НПС) «Палкино». Спустя несколько лет Ярославское районное нефтепроводное управление, к которому относится станция, вошло в состав только что созданного ООО «Балтнефтепровод», сегодня носящего имя «Транснефть – Балтика». Поэтому, можно сказать, с нашим обществом мы с самого начала, пусть и с перерывами, связанными с работой на других предприятиях ПАО «Транснефть».

— «Транснефть – Балтика» эксплуатирует «Балтийскую трубопроводную систему». Помогите нашему читателю понять, какова зона вашей ответственности?  — Мощность поставок нефти в направлении Приморска — 60 млн тонн в год. По другому нашему стратегическому нефтепроводу — второй очереди БТС с конечной точкой в еще одном балтийском порту, Усть-Луге — поставляется ежегодно до 36 млн тонн. Помимо транспортировки нефти как на экспорт, так и для нужд российских предприятий, компания обеспечивает поставку нефтепродуктов на внешний и внутренний рынки. Мы работаем в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях. Сегодня наше общество – это 3,5 тысячи километров магистральных нефтепроводов, почти 2 тысячи километров магистральных нефтепродуктопроводов, 72 резервуара, 37 магистральных насосных станций. Но главное, «Транснефть – Балтика» – это около пяти тысяч профессиональных и добросовестных сотрудников, обеспечивающих бесперебойную, безаварийную и безопасную транспортировку энергоресурсов.

— В этом году у возглавляемого вами предприятия юбилей. Как изменилась за два десятилетия сама компания, ее техническое оснащение? — Принципиально и стремительно меняется система управления трубопроводной транспортировкой. Если 20 лет назад многие операции осуществлялись только вручную, то сейчас большинство функций управления и контроля на себя взяла автоматика. Хотя, конечно, окончательное решение в любом случае принимает человек. В прошлом году мы закончили масштабную реконструкцию Единой системы диспетчерского управления. Один из важных ее компонентов – централизованная система противоаварийной автоматики, которая в автоматическом режиме, без участия диспетчера реагирует на потенциально опасные ситуации в работе трубопроводов и определяет места возможных повреждений.

— Одна из функций «Балтийской трубопроводной системы»  избавить российских экспортеров от лишних посредников, а страну от рычагов давления на нее. Получилось этого добиться? — Вы абсолютно правы, говоря о стратегических целях строительства БТС. Сегодня мы не будем давать политических оценок, пусть цифры говорят сами за себя. За 20 лет работы «Транснефть – Балтика» обеспечила транспортировку около 2 миллиардов тонн нефти. Из них более 1,2 миллиарда тонн – поставки на экспорт, через порты Приморск и Усть-Луга, а также по трубопроводу в Республику Беларусь. По состоянию на 18 сентября в Усть-Луге с момента начала работы терминалов погружено 2222 танкера с нефтью, в Приморске – 9857 танкеров с нефтью и 4129 судов с нефтепродуктами.

— На территории Северо-Западного региона компания реализовала еще один проект – «Север». Каковы его цели? — Любое бизнес-предприятие, чтобы быть успешным, обязано реагировать на меняющиеся условия рынка. Проект «Север» и стал такой реакцией. Российские заводы заметно увеличили переработку сырой нефти, и мы стали участниками новой диверсификации – в этот раз в виде увеличения доли поставок за рубеж дизельного топлива стандарта «Евро-5». Для этого часть трубопроводов и их инфраструктура были переоборудованы под транспортировку нефтепродуктов, а для их надежной работы построен ряд новых перекачивающих станций. Сегодня мощность трубопроводных поставок нефтепродуктов в направлении Приморска составляет 25 миллионов тонн в год. И объемы транспортировки нефтепродуктов показывают стабильный рост. Например, за первое полугодие 2020 года в направлении Приморска мы обеспечили транспортировку 10,3 миллиона тонн топлива против 8,5 за аналогичный период прошлого.

— С вопросами экспорта все понятно, а как идет работа по обеспечению топливом внутреннего рынка? — Здесь также наблюдается рост: 0,7 миллиона тонн за полугодие этого года против 0,6 миллиона за аналогичный период 2019 года. В целом объем транспортировки нефтепродуктов на внешний и внутренний рынки за первые 6 месяцев 2020 года вырос на 19,6 процента. Трубопровод Красный Бор – Пулково обеспечивает поставку в воздушную гавань нашего города топлива для самолетов, а через автоматическую станцию налива Невская автоцистерны получают дизельное топливо из Киришей для АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

— Насколько мне известно, в регионах, где проходят трубопроводы, как правило, образуется и теневой рынок. А нефть и нефтепродукты для него похищаются через так называемые «врезки». Как обстоят дела у нас с этим? — Это действительно серьезная проблема. Причем проблема отнюдь не только, как кому-то может показаться, «Транснефти». Каждая «врезка» – это экономический ущерб как от самой кражи нефти или топлива, так и от устранения последствий повреждения трубопровода. Это и серьезная угроза экологии и, конечно, удар по кошелькам водителей. Контрафактное топливо реализуется на сомнительных АЗС или прямо «с колес» на трассах. Об условиях его хранения можно только догадываться, как и о том, чем его разбавляют перед продажей.

Борьба с врезчиками напоминает настоящую высокотехнологичную «войну». Похитители топлива – это зачастую хорошо организованные группы с тщательно проработанными планами и четким распределением ролей. Нередко они используют сложное оборудование стоимостью в тысячи долларов, средства охраны, зачастую члены группы вооружены.

— Объясните, что из себя физически представляет врезка в нефтепродуктопровод и удавалось ли схватить с поличным преступников? — Типовая «врезка» – это кустарный отвод от магистрального трубопровода. Естественно, выполненный скрытно и на скорую руку без соблюдения элементарных норм безопасности. От него ведет шланг, заканчивающийся накопительной емкостью, откуда злоумышленники и откачивают похищенное топливо. Обычно такие емкости прячут в лесах, гаражах или других местах, где можно незаметно перекачивать нефтепродукт.

Конечно, злоумышленники попадаются с поличным – прямо на месте преступления, во время откачки топлива. И это результат кропотливой совместной работы нашего управления безопасности и специального подразделения ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, которые делают все, чтобы такой «бизнес» оказался невыгодным. Еще несколько лет назад Ленобласть была лидером по количеству «врезок». Например, в 2016 году на территории региона их было зарегистрировано 72. В 2019-м их уже было 18. А за 8 месяцев этого года – всего 5. Хочу напомнить, что «врезка» – это серьезное преступление, за которое Уголовный кодекс предусматривает наказание сразу по двум статьям – «Кража» и «Самовольное подключение к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам либо приведение их в негодность». Сроки лишения свободы за них могут достигать 10 лет.

— А что происходит, если преступника не поймают? Получается, что трубопровод поврежден  не герметичен, и высока вероятность нанесения экологического вреда окружающей среде. Насколько это опасно? — Безусловно, любое вторжение в работу трубопровода несет серьезную опасность. В то же время сегодня автоматика, работающая на объектах компании, позволяет оперативно и точно отследить место, в котором нарушена герметичность, и своевременно сообщить об этом диспетчеру. Поэтому сейчас мы можем максимально быстро реагировать на подобные инциденты, предотвращая возможные негативные последствия.

— Если мы заговорили об экологии, что делает компания в этом направлении? — Защита окружающей среды – один из приоритетов в нашей работе. Прежде всего, это эффективный контроль. Для этого у нас действуют 4 эколого-аналитических лаборатории, которые ежегодно выполняют порядка 44 тысяч анализов воды, почвы, атмосферного воздуха и промышленных выбросов. И из года в год наши анализы, а также пробы, проанализированные сторонними организациями подтверждают, что производственные объекты «Транснефть – Балтики» не оказывают негативного воздействия на окружающую среду. 

В 2020 году на нефтебазе Усть-Луга мы проводим опытную эксплуатацию новых очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод с применением передовой технологии – биореактора с биопленочным подвижным слоем. В 2021-2025 годах на наших объектах планируется масштабная реконструкция трех очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод и одной системы очистки производственно-дождевых сточных вод. Это повысит экологическую безопасность производственных объектов общества и обеспечит минимизацию их воздействия на окружающую среду.

У нас есть и своя корпоративная программа сохранения разнообразия водных биоресурсов. В 2019 году водоемы Ленинградской, Новгородской и Ярославской областей были выпущены десятки тысяч мальков «краснокнижных» сига, стерляди, более 100 тысяч личинок щуки. В 2020 году планируется выпуск еще нескольких тысяч мальков сига и стерляди в водные объекты Новгородской и Ярославской областей.

— А проектам социальной направленности уделяете внимание? — Для нас благотворительная и волонтерская работа – это часть ежедневной работы. В регионах деятельности предприятие помогает медицинским, образовательным, дошкольным учреждениям. Например, для школы в Новгородской области не так давно мы оказали содействие в приобретении 12 автобусов. Помогли оснастить современным оборудованием естественнонаучные кабинеты 13 школ в Ленинградской, Новгородской, Тверской и Ярославской областях. Особое внимание мы уделяем помощи ветеранам, содействию в реставрации мемориалов и воинских захоронений. Новым опытом стала работа по поддержке поискового движения.

— Что-то удалось найти? — В районе города Кириши прошли работы по обследованию места падения бомбардировщика Пе-2, разбившегося во время боев за Ленинград. Вели поиски члены Ленинградского отделения «Поискового движения России» и представители проекта «Крылья Татарстана». Мы помогли тяжелой техникой, на месте работали и наши сотрудники. Как удалось выяснить, сам самолет при падении, скорее всего, был разрушен взрывом, а после войны большую часть его обломков разобрали местные жители. Но по найденным номерам машину удалось идентифицировать и установить имена погибших летчиков. Скорее всего, сразу после войны их тела были подняты и захоронены в одной из братских могил в Киришах. Однако теперь благодаря работе поисковиков мы установили боевой путь погибших героев, место их гибели и можем отдать им дань уважения. На месте гибели самолета скоро должен появиться памятный знак.

— И последний вопрос: как пережили пандемию и какие планы у предприятия на будущее? — Отдельные факты заражения сотрудников коронавирусной инфекцией были. Но на пятитысячное предприятие это несколько десятков случаев. Еще весной мы выполнили все предписываемые требования по предотвращению распространения инфекции. Сотрудники, насколько это возможно, переведены на удаленный режим работы. Для тех, кто в силу служебных обязанностей должен находиться на рабочем месте, обеспечены условия труда с соблюдением особых мер безопасности, в достаточной мере закуплены средства индивидуальной защиты, термометры, проводится регулярная санитарная обработка всех помещений. Самое главное, что коллектив ООО «Транснефть – Балтика» даже в новых непростых условиях обеспечивает стабильную работу всех трубопроводов и выполняет все обязательства по безопасной и бесперебойной транспортировке нефти и нефтепродуктов на экспорт и на внутренний рынок. Кстати, это и есть основные планы на ближайшее будущее. Для этого в рабочем порядке необходимо осуществлять своевременное обслуживание, обновление и модернизацию трубопроводов и инфраструктуры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обезболивание в паллиативной помощи практическое руководство для врача
  • Бифрен таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Уростон таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Navitel mr250 nv инструкция по применению на русском языке
  • Супрадин витамины шипучие инструкция по применению для мужчин