Транзас санкт петербург официальный сайт руководство

Контакты

Интересуетесь продукцией «Транзаса»? Ищете ближайший к вам офис? Желаете связаться с нами по общим вопросам? Пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией, указанной в данном разделе, и мы обязательно ответим на ваш запрос!

Офисы Транзас

Дистрибьюторская сеть

Для прессы

Сервисная сеть

флаг

Санкт-Петербург

флаг

Мурманск

Адрес: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82, оф. 712

флаг

Астрахань

Адрес: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 37б

Россия

Адрес: г. Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 76

Адрес: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82, оф. 712

Адрес: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 37б

Адрес: г. Челябинск, ул.К.Маркса, д. 54

Адрес: г. Владивосток, ул. Калинина, 111-А

Адрес: г. Находка, ул. Пограничная, 40Б – 40

СКСервис, Петропавловск-Камчатский

Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, проспект Циолковского 27

Казахстан

Maritime Aid Kazakhstan, Республика Казахстан, Актау

Адрес: Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 115, оф. 325

Отдел маркетинговых коммуникаций

Иван Василенко,

Директор по маркетинговым коммуникациям, Россия
E-mail: ivan.vasilenko@transas.org

Сервисная сеть

Адрес: ул. Набережная Приволжского Затона, 37б

Адрес: пер. Гаршина/ул.Пушкина, 2/46

Адрес: ул. Бурова, д. 14, корп. 2

Адрес: ул. Калинина, 111-А

Адрес: пр. Ленина, д. 82, оф. 712

Адрес: ул. Капитана Егорова, д.6

Адрес: ул. Пограничная, 40Б – 40

ЭлектроРадиоНавигационная Камера

Адрес: ул. Сухумийское шоссе, д. 120

Петропавловск-Камчатский:

Адрес: пр. Циолковского 27

Адрес: 7-я линия Васильевского острова, д.76

Адрес: ул. Нахимова, д. 20, лит. А, этаж 10

Адрес: ул. Бумажная, д. 18А

Республика Казахстан, Актау

Адрес: г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 115, оф. 325

На днях стало известно, что один из крупнейших мировых производителей навигационного программного обеспечения для морского судоходства — петербургская компания Transas («Транзас») — перейдет под контроль финского холдинга Wartsila. РБК Петербург спросил у экспертов, как может сказаться на российской судостроительной отрасли переход ключевого игрока на рынке морской навигации в собственность иностранной корпорации.

Генеральный директор «Ланит-Терком», профессор СПбГУ Андрей Терехов:

Фото: РБК Петербург

«Покупка «Транзаса» финской компанией — это потеря. Проблема даже не в том, что крупная, признанная на глобальном рынке российская компания вдруг стала не российской, и интеллектуальная собственность из России уплыла. Главная неприятность заключается в зависимости ряда серьезных российских организаций от продукции «Транзаса». Компания обладает уникальными технологиями, аналогов которым на российском рынке фактически нет. Станут ли теперь российские госкомпании, особенно, связанные с оборонным сектором, заказывать «Транзасу» ту или иную продукцию? Сомневаюсь.

Дело в том, что «Транзас» — это типичный монополист рынка бортового программного обеспечения, по крайней мере, по ряду сегментов. Мы сами во многом поспособствовали развитию этой монополии, а теперь монополиста купила финская компания — и все вздрагивают.

Станут ли теперь российские госкомпании, особенно, связанные с оборонным сектором, заказывать «Транзасу» ту или иную продукцию? Сомневаюсь

Этот прецедент в очередной раз доказывает, что пытаться сохранить «национальность» за интеллектуальными технологиями — невозможно. Мы не можем сказать, что теорема Колмогорова — это русская теорема, а теорема Коши — французская. Вся математика — это универсальная наука. Поэтому я бы не стал выпячивать национальную принадлежность тех или иных разработок.

Но продажа «Транзаса» — это отличный повод нарушить его монополию и вовлечь в разработку навигационного ПО альтернативные российские компании, тем более что игроки с соответствующими компетенциями на российском рынке есть. Перераспределение госзаказа от и так уже состоятельного «Транзаса» к менее известным разработчиками станет однозначным плюсом для рынка».

Президент софтверной Ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров:

Фото: РБК Петербург

«Транзас» имел реальный шанс стать визитной карточкой всего российского бизнеса на мировой арене — стать брендом уровня Kaspersky, Yandex и т.д. Поэтому переход компании в собственность финского холдинга — негативное для России событие. Мы уже не сможем использовать имя «Транзаса» как историю успеха российской компании на глобальном рынке. Россия будет играть в достижениях группы уже вторую, если не третью-четвертую, роль.

Несмотря на то, что в сфере IT с формальной точки зрения в принципе уже давно не существует чисто американских, немецких, французских или русских компаний, на уровне ассоциаций все прекрасно понимают, что Mercedes — это немецкий бренд, Nokia — финский, Apple — американский и т.д. У нас был шанс превратить «Транзас» в мощный русский бренд уровня Nokia, но мы его потеряли. И это удар по имиджу России.

«Транзас» имел реальный шанс стать визитной карточкой всего российского бизнеса на мировой арене — стать брендом уровня Kaspersky, Yandex. Но мы его упустили

С другой стороны, если абстрагироваться от национальных интересов и взглянуть на событие беспристрастно — то покупка «Транзаса», безусловно, положительное событие. Компания получит новые возможности для развития — финансовые ресурсы, экспертизу крупного мирового холдинга, выход на новые рынки и к новым клиентам, которые ранее были недоступны в силу ярко выраженной национальной принадлежности «Транзаса». То есть, для мирового прогресса, это, конечно, плюс».

Заместитель генерального директора «Транзас» Александр Пинский:

Фото: Пресс-служба

«Сейчас «Транзас» реализует один из проектов в рамках «дорожной карты» рынка морских интеллектуальных систем (Маринет) Национальной технологической инициативы (НТИ). В связи с тем, что проекты НТИ могут исполнять только российские компании с российским капиталом, руководство «Транзаса» обратилось в рабочую группу Маринет НТИ и РВК с предложением о расторжении контракта с Фондом поддержки НТИ и полном возврате всех средств государственной поддержки, выделенных для реализации проекта в 2016-2018 гг.

Вместе с тем, руководитель рабочей группы Маринет Сергей Генералов рассчитывает, что новый собственник продолжит участие компании в развитии технологий цифровой навигации в России. Это будет способствовать реализации совместных проектов с Финляндией и другими европейскими странами, а также расширит возможности международной кооперации участников Маринет в области цифровой навигации, инновационного судостроения и технологий освоения ресурсов океана.

Кроме того, важно помнить, что цель НТИ — распространение разработок российских компаний за рубежом, продвижение созданных в рамках НТИ продуктов за пределами России. Это должно обеспечить влияние российских технологий на формирующийся ландшафт нового глобального технологического уклада и одновременно стимулировать развитие высоких технологий внутри страны.

Сделка должна обеспечить влияние российских технологий на формирующийся ландшафт нового глобального технологического уклада

В этом смысле сделка между «Транзасом» и Wartsila, безусловно, будет способствовать распространению создаваемых в Маринет решений через кооперационные связи, а также развитию человеческого капитала и компетенций в России: центр разработок «Транзаса» в Санкт-Петербурге не только продолжит свою работу, но и будет расширяться. Результаты интеллектуальной деятельности, технологии, которые разрабатывались этим центром в рамках НТИ, а также компетенции сохранятся в нем, в Санкт-Петербурге, в России».​


Позиция спикеров может не совпадать с мнением редакции.

ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»



  Действующая компания

ОГРН 5067847068779  

ИНН 7801410107  

КПП 780101001  

ОКПО 94646429  

Дата регистрации

8 июня 2006 года

Юридический адрес

199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 64-Н (часть) ком. №9

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

11 100 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 2,3 млрд руб.

71%

Чистая прибыль: выросла до 356,1 млн руб.

286%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ТРАНЗАС НАВИГАТОР" - Гапешко Игорь Борисович

Среднесписочная численность работников

147 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 10 июля 2022 года

Категория субъекта МСП: среднее предприятие?

Федресурс

Компания опубликовала 14 сообщений и упомянута в 11 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 11,1 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 356,1 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 167,1 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 147 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 5067847068779    от 8 июня 2006 года
ИНН? 7801410107  
КПП? 780101001  
ОКПО? 94646429  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 5067847068779 от 8 июня 2006 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088001040319 от 8 июня 2006 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 782702355478301 от 9 июня 2006 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 23  

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО? 40263000000  

Василеостровский

Код ОКТМО? 40308000000  

муниципальный округ Васильевский

Контакты

Адрес

199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 64-Н (часть) ком. №9

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

26.51.1 Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов?
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
26.51.2 Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением

Финансовая отчетность ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2,3 млрд руб.

71%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

356,1 млн руб.

286%

Активы

Активы

1,6 млрд руб.

-18%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

650,9 млн руб.

126%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.40
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.36
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.43
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.65
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.26
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.19
Рентабельность
Рентабельность продаж? 15.67%
Рентабельность активов? 21.73%
Рентабельность собственного капитала? 54.71%

Руководитель

Генеральный директор Гапешко Игорь Борисович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»

  • Физические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

Лагутин Дмитрий Юрьевич

ИНН 780514741818

с 24 июня 2022 г.

11,1 тыс. руб. 100%

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. КАСПИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»
414024, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Днепровская, д. 2/37

Представительства отсутствуют

Связи

Руководитель ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1. ООО «ХЕЛЬГА» 
153006, Ивановская область, г. Иваново, 11-й проезд, д. 4, офис 123
Деятельность гостиниц

Учредитель — Гапешко Игорь Борисович

2. ООО «ПЕТРОКОЛОР» 
199178, г. Санкт-Петербург, Реки Смоленки набережная, д. 4
Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик

Учредитель — Гапешко Игорь Борисович

Учредитель ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1. ООО «ЮНИКОНТ ДИЗАЙН»
196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Витебский, д. 3, литер Б, офис 201
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Учредитель — Лагутин Дмитрий Юрьевич

2. ООО «СУОРАНДА ГОЛЬФ-КЛУБ»
188917, Ленинградская область, Выборгский район, п. Ключевое, ул. Спортивная, д. 21
Подготовка строительной площадки

Учредитель — Лагутин Дмитрий Юрьевич

ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» не является управляющей организацией

ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» были получены 5 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)
  • Рособрнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» опубликовала 14 сообщений и является участником 11 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (6)
  • Членство в СРО (3)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (3)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (2)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (2)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (1)
  • Прекращение членства в СРО (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 6 8 млн руб.
44-ФЗ 86 1,5 млрд руб.
223-ФЗ 120 485,7 млн руб.

Проверки ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» инициированы 3 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 781902981933 от 20 августа 2019 года

Внеплановая проверка, документарная

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки

Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за устранением Организацией выявленных нарушений требований законодательства об образовании и выполнением выданного Комитетом по образованию предписания об устранении выявленных нарушений от 12.02.2019 № 03-28-990/19-0-0; задачей настоящей проверки является проверка выполнения Организацией в установленный срок выданного Комитетом по образованию предписания; предметом настоящей проверки является устранение выявленных нарушений и выполнение Организацией выданного Комитетом по образованию предписания об устранении выявленных нарушений от 12.02.2019 № 03-28-990/19-0-0

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки


1.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

Нарушений не выявлено

2.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Представитель Организации ознакомлен с актом проверки под роспись 22.08.2019

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А56-115073/2022 от 15 ноября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР», ИНН 7801410107 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на добавленную стоимость 71 280 885 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 20 406 791 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 4 962 072 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 69 891 454 руб.
Транспортный налог 9 579 руб.
Налог на имущество организаций 591 262 руб.
Итого 167 142 043 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 147 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 147 человек 259,7 тыс. руб.
2021 г. 176 человек 214,8 тыс. руб.
2020 г. 182 человека 198 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

06.12.2021

Юридический адрес изменен с «199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 54-Н» на «199178, г. Санкт-Петербург, лн. 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 54-Н»

Удалена запись об учредителе ЧАСТНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЯРТСИЛЯ ВОЯДЖ ЛИМИТЕД»

ЧАСТНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЯРТСИЛЯ ВОЯДЖ ЛИМИТЕД» становится новым учредителем организации

21.01.2022

Юридический адрес изменен с «199178, г. Санкт-Петербург, лн. 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 54-Н» на «199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 54-Н»

Удалена запись об учредителе ЧАСТНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЯРТСИЛЯ ВОЯДЖ ЛИМИТЕД»

ЧАСТНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЯРТСИЛЯ ВОЯДЖ ЛИМИТЕД» становится новым учредителем организации

24.06.2022

Зенин Алексей Сергеевич становится новым учредителем организации

Комаров Сергей Александрович становится новым учредителем организации

Семенов Евгений Александрович становится новым учредителем организации

Лагутин Дмитрий Юрьевич становится новым учредителем организации

Удалена запись об учредителе ЧАСТНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЯРТСИЛЯ ВОЯДЖ ЛИМИТЕД»

11.01.2023

Удалена запись об учредителе Зенин Алексей Сергеевич

Удалена запись об учредителе Комаров Сергей Александрович

Удалена запись об учредителе Семенов Евгений Александрович

07.03.2023

Юридический адрес изменен с «199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 54-Н» на «199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 64-Н (часть) ком. №9»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» — зарегистрирована 8 июня 2006 года по адресу 199178, г. Санкт-Петербург, линия 7-я В. О., д. 76, литера А, помещ. 64-Н (часть) ком. №9. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 5067847068779, ИНН 7801410107, КПП 780101001. Регистрационный номер в ПФР — 088001040319, регистрационный номер в ФСС — 782702355478301. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 11,1 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР» является «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и других.

Генеральный директор — Гапешко Игорь Борисович. Учредитель — Лагутин Дмитрий Юрьевич.

На 22 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

АО «ТЗ «ПРИБОЙ»

г. Таганрог
Выручка
902 млн руб.
ООО «РМИ ЭРГО»

г. Сургут
Выручка
6,9 млрд руб.
ООО «ТРАНЗАС НАВИГАТОР»
г. Санкт-Петербург
Выручка
2,3 млрд руб.
ООО «НТИ»

г. Санкт-Петербург
Выручка
2,2 млрд руб.
АО «НАВИС-ЭЛЕКТРОНИКА»

г. Москва
Выручка
1,3 млрд руб.
АО «БАНС»

г. Москва
Выручка
781,3 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ДАРУГОЛЬ»

г. Донецк

МБУК ГДК «РОВЕСНИК»

Деятельность учреждений культуры и искусства

г. Узловая
ООО «НИМЭКС»

Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки

г. Саратов
ООО «НПФ ИЮНЬ»

Торговля оптовая промышленными химикатами

г. Уфа
ЖСК «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

г. Рязань

ООО «Транзас Навигатор» — руководитель:
Гапешко Игорь Борисович (ИНН 780201582101).
ИНН 7801410107, ОГРН 5067847068779.
ОКПО 94646429, зарегистрировано 08.06.2006 по юридическому адресу 199178, город Санкт-Петербург, линия 7-Я В.О., д. 76 литера А, помещ. 64-н (часть) ком.№9.
Размер уставного капитала — 11 100 рублей. Статус:
действующая с 08.06.2006.
Подробнее >

Ранее ООО «Транзас Навигатор» находилось по адресам:
199178, город Санкт-Петербург, линия 7-Я В.О., д. 76 литера А, помещ. 54-н, 199178, город Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д.54 к.4, лит. в.

Компания работает
16 лет 10 месяцев,
с 08 июня 2006
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Транзас Навигатор» — Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов и 18 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Санкт-Петербургу с 08 июня 2006 г., присвоен КПП 780101001.
Регистрационный номер
ПФР 088001040319, ФСС 782702355478301.
< Свернуть

Специалист по симуляции Николай
Как четыре моряка создали транснациональную корпорацию

На тренажерах-симуляторах компании «Транзас» обучается практически каждый второй летчик или корабельный штурман планеты. Сорок процентов мирового флота ходит по морям, используя ее навигационные карты. В России же эта компания практически неизвестна, хотя принадлежит россиянам, а ее штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. Двадцать лет назад «Транзас» создали три штурмана Балтийского морского пароходства. Один из владельцев, Николай Мужиков, так и остался моряком в душе — с тягой к приключениям и богатой фантазией

Суббота. Торговый центр на окраине Петербурга. На площадке между павильонами с одеждой и лотками со сластями возвышается большая металлическая коробка, раскачивающаяся из стороны в сторону. К ней стоит очередь: женщина в норковой шубе до пят что-то объясняет своему сынишке, за ней двое мужчин с короткими, по-военному, стрижками и степенная дама лет шестидесяти с детской курткой в руках. На металлической коробке большими желтыми буквами выведена надпись: Trans Force.

Через несколько минут оттуда выходят трое восторженных пацанов: «Круто!»

Смотрим все это в кабинете вице-президента компании «Транзас» Николая Мужикова. Прямая трансляция. Любимое зрелище вице-президента. Еще бы, ведь это он придумал и разработал аттракцион.

— Любой наш партнер, купивший кабину Trans Force, может, как мы с вами сейчас, наблюдать, как она работает, что говорят люди — словом, весь процесс. Там на крыше камера наблюдения есть, и видео автоматически транслируется на сайт — надо только под своим паролем на страничку зайти.

Партнерами Мужиков называет всех, кто покупает его аттракционы.

— А хотите сами покататься? У нас здесь в офисе экспериментальный образец есть, я покажу.

Минут десять петляем коридорами. Люди попадаются редко. Из одного лифта пересаживаемся в другой. У компании большой офис.

Бизнесмен и на ходу продолжает говорить об аттракционах.

— Это у нас уже поколение 5D, — объясняет он.

— А что это значит?

— Ну вот добавили к 3D эффект движения кабины — получился 4D. Полная интерактивность всех участников — это уже 5D, — рассказывает Мужиков. — Хотя по большому счету это маркетинговый ход такой, в нашей отрасли нет пока точных терминов.

Кабины модного 5D-формата компания начала продавать в прошлом году, в апреле. Сейчас их работает уже пятнадцать — в Санкт-Петербурге, Джакарте, Киеве, Торонто и т. д. А вообще Мужиков хочет завоевать весь мир.

В конце 90-х похожие аттракционы можно было встретить в развлекательных центрах и на сочинском побережье. Это были симуляторы гоночных машин, водных скутеров и т. д. Потом появились усовершенст­вованные модели с 3D-графикой, однако они не давали ощущения «отрыва от реальности», да и сценарий у них всегда был один и тот же. В Trans Force все по-другому: закрытая кабина, большой экран, хорошая стереосистема, реалистичная имитация движения, много вариантов развития событий — короче, полный эффект присутствия.

— У нас около пятнадцати сценариев интерактивных путешествий, сейчас еще пишем, — говорит Мужиков. — Потенциал этого рынка несоизмеримо выше, чем у всех остальных направлений «Транзаса».

Аттракционами бизнесмен увлекся недавно — раньше он занимался тренажерами-симуляторами для военных летчиков и моряков. Теперь вот расширил, так сказать, аудиторию.
Морячок

В 88-м году 25-летний помощник капитана парохода «Смоленск» Николай Мужиков в очередном рейсе маялся от скуки.

— Это были совсем древние времена. Нам капитан купил компьютер, а на пароходе ведь делать особо нечего, вот мы с товарищем и стали разбирать инструкцию к нему на итальянском языке. Я захотел составить электронную картографическую систему. Сам я никакой не программист, а штурман, Макаровку заканчивал (Государственная морская академия имени адмирала С. О. Макарова. — «РР»), но было интересно, и я написал программу на Basic, оцифровал карту Датских проливов. Использовали ее как дополнение к бумажным картам. Мне капитан тогда премию выписал за рацпредложение — 60 рублей — и в трудовой книжке отметил благодарностью.

В морском деле, как в деревне, все про всех знают. Узнали и про тот случай с оцифрованной картой. В итоге где-то через два года моряки Николай Лебедев, Евгений Комраков, Николай Мужиков и инженер Виктор Годунов решили открыть компанию, которая занималась бы созданием и продажей электронных навигационных карт.

— Компанию придумал Лебедев — он у нас вообще самый предприимчивый. Потому и президент.

— А дальше?

— Основали «Транзас», набрали ученых-программистов. Я отвечал за продажи, агитировал «за советскую власть». Желание большое было доказать, что мы хороший продукт делаем. Да и вообще мне это понравилось — бизнесом заниматься… Я хорошую школу выживания в Макаровке прошел, там характер закаляется — учишься все доводить до конца, осваиваться на местности, становишься упертым. Многие, кто работает у нас, оттуда. Может, поэтому я легко переключился.

— Для 90-х вы выбрали довольно странный вид бизнеса.

— У нас, к сожалению — или к счастью? — в 90-х не было доступа ни к вентилю, ни даже к крану. Откуда? Мы были простыми моряками, хотели создать что-то свое. И денег вложили немного — хватило собственных сбережений. «Все, что нажито непосильным трудом» было отдано в компанию, чтобы оплачивать программистов. Сначала электронные картографические системы продавали, потом уже стали делать бортовое оборудование и морские тренажеры. Ну и на Запад двинули нашу продукцию — она тогда уникальная была.

— Делали, как это сейчас принято называть, иннова­ционный бизнес?

— Я не люблю эти термины, я простой человек. Это сейчас стало модно все инновациями называть. Мы первыми стали делать электронные карты, цветные, красивые. Уже в 92-м году на пароходе «Анна Каренина» установили первую систему — радости было!

Сегодня деятельность «Транзаса» в последнюю очередь связана с картами. Помимо береговых систем безопасности судоходства, морского авиационного оборудования, аэронавигационного обеспечения, учебных тренажеров для моряков и пилотов компания проектирует и производит беспилотные летательные аппараты.

Общий оборот компании за прошлый год составил $250 млн. Сколько из этих денег попало в карман Мужикову, он не признается.

— Деньги по карманам мы никогда не распихивали, — отмахивается от меня бывший моряк. — Так повелось, что основную часть прибыли мы всегда вкладывали в развитие компании, поэтому до олигархов нам пока далеко.

Внешний вид бизнесмена и впрямь свидетельствует о его спокойном отношении к деньгам: обычный серый костюм и почему-то розовый галстук. Собственная внешность его явно не заботит.

— У меня скромные запросы: к примеру, самолет или яхту так и не сподобился купить. Да и вообще человеку для счастья надо не очень много денег. Зарабатываю, наверное, выше среднего. Отдыхать с семьей — с детьми и внуками — езжу стабильно два раза в год, а больше времени нет. В Куршевеле ни разу не был.

О деньгах Мужикову говорить неинтересно, он предпочитает про бизнес.

До недавнего времени он отвечал за морское направление компании «Транзас». Тогда и решил, что технологию профессионального «погружения в виртуальную реальность» можно адаптировать для простых смертных.

— Да надоело! Все уже отлажено, рутина. И рынок узкий. Представьте, в Штатах уже сейчас есть порядка 50 наших учебных профессиональных тренажеров, некоторые стоят и по миллиону, и по два долларов — мы там держим порядка 50–60% рынка, но есть серьезные ограничения. Моряков и пилотов не так много. А аттракционы — это… — Мужиков разводит руками, словно охватывает глобус, — весь мир. Хотя бы потому, что простых людей с детьми куда больше, чем моряков. Рынок тренажеров исчисляется сотнями аппаратов, а аттракционов — тысячами.

Заявить о себе в индустрии развлечений Мужиков решил испытанным способом — открыв в Питере ресторан «Транс Форс».

— Тогда, шесть лет назад, мы особо не мудрили: взяли старый софт из профессиональных морских тренажеров, которыми я занимался, развернули его на большом экране в ресторане, оборудовали им кабины — раньше-то они неподвижные были, без стерео.

Теперь таких ресторанов с десяток. Они стилизованы под кают-компании космических кораблей, накрытые куполом — экраном, на который транслируется изображение за пределами «шаттла». Возле каждого столика есть монитор, с его помощью посетители заказывают еду и управляют «интерактивным полетом»: выбирают маршрут путешествия, участвуют в викторинах.

Основное действо разворачивается на большом купольном экране. Правда, первые «фильмы» успехом в ресторане не пользовались: все было скучно и по-военному.

— Уже потом мы стали писать сценарии полетов, придумывать разные фишки. Для взрослых добавили немного «клубнички» с юмором. Были даже съемки с ведущими нашими питерскими комедийными актерами, — рассказывает Мужиков.

Актеры понадобились, чтобы разбавить «виртуальный полет» викториной для взрослых. Пока на большом экране показывают виды космоса, на мониторах появляются актеры: они задают вопросы, и если большинство посетителей отвечают на них правильно, то, к примеру, по сценарию путешествия «Весенний улет» его героиня — Красная Шапочка — снимает с себя один предмет одежды за другим. Есть и пуританские варианты — прокатиться по каналам Петербурга, слетать на Луну или попасть в доисторические времена. Путешествие в ресторане длится два часа — за это время можно и поесть, и поиграть.

— Мой внук до сих пор не верит, что мы не летаем в космос. Ему в этом году пять лет исполнилось, мы пошли с ним в наш ресторан. Он испугался, говорит: «Дедушка, бежим отсюда!» Я подумал, что не понравилось. А ему, оказывается, страшно было — он прижался ко мне, схватил за руку и говорит: «Давай не полетим». Дети убеждены, что все это происходит на самом деле, — с жаром говорит Мужиков. — А вот с подростками сложнее. Мы для них отдельные сценарии пишем: к примеру, есть у нас программа «Выпускной вечер», тоже с актерами. Мы туда немного социалки добавили: ну, что курение и фаст-фуд — это плохо. Спектакли эти пользуются большой популярностью, и сценарии менять не надо: выпускники-то каждый год новые.
«Вау»-эффект

— Все, пришли. Вот на этой кабине мы все и испытываем, — показывает Мужиков на металлическую коробку. — Вот это купюроприемник, а отсюда выползают чек и сдача. На мониторе указаны все доступные на данный момент сценарии путешествия: можно со стрелялками, можно образовательные, с викториной. Прокатиться на аттракционе Trans Force в Москве стоит 200 рублей, а, к при­меру, в Уфе — 100. На чеке есть адрес сайта, где можно посмотреть свои фотографии в кабине, сделанные во время путешествия.

Снимки получаются мутноватые.

— Людям нравится все равно, потому что бесплатно, — добавляет бизнесмен.

После инструктажа залезаем внутрь. В кабине пять сидений, возле каждого джойстик управления. Есть главный штурвал, за него садится Мужиков. Надеваем 3D-очки и отправляемся в космическое путешествие на планету Глюк. На экране появляется мультяшный робот Форсик — рассказывает, как управлять виртуальным кораблем. Взлетаем. Слышен гул турбин. Через секунду возникает реальное ощущение полета, и хотя в космическом корабле никто из нас не был и вряд ли когда-либо побывает, начинаешь верить, что все взаправду. С помощью джойстика меняем траекторию движения, чтобы обогнуть астероиды, — кабину покачивает, и нас в ней тоже. Из ниоткуда появляются летучие скелеты, в них надо стрелять. «Убить» всех не получается. Мужиков управляет космическим кораблем виртуозно — сказываются долгие годы практики.

— Скелетов не испугались? — пытается перекричать стрельбу и гул турбин Мужиков.

— Нет!

— Это хорошо, для детей же делали… Чтобы нас не обвиняли в пропаганде насилия, скелетов на экране не так много, ну и крови, вы заметили, совсем нет. Так лучше, мне кажется, — комментирует штурман.

Все это похоже на компьютерные игрушки, но Мужикову это сравнение не нравится — он настаивает, что их технология ближе к интерактивному кино.

— За компьютерами люди могут часами играть и при этом не видеть друг друга. В интернете сидят и друг друга убивают — ну что это такое! А у нас задача другая: мы собираем людей в одну команду, они вместе борются со злом, получая какие-то баллы и призы. Все спланировано так, чтобы человек получил максимум впечатлений и положительных эмоций и пошел дальше заниматься своими делами, — рассказывает о своем детище бизнесмен.

Наш полет длится шесть минут — и этого вполне достаточно. Хотя вначале я думала, что создатели просто пожадничали. Напрасно: меня даже слегка укачало.

— Это нормально, — успокаивает меня Мужиков, — со взрослыми такое иногда случается, с детьми почти никогда. Впрочем, здесь еще никого ни разу не стошнило, — деловито добавляет он. — Вот если три-четыре раза подряд прокатиться, тогда башню может снести. Был у нас случай, когда ребенок вдруг стал визжать, — слава богу, в кабине есть кнопка аварийной остановки. Как только отключили, он сразу успокоился.

— А сколько стоят ваши кабины?

— Если покупать, то 140 тысяч евро. Но есть и схема парт­нерства: платишь 90 тысяч плюс 10 процентов с оборота, но за это получаешь техническую поддержку и новые программы.

Мужиков уверен, что его аттракционы уникальны и ничего подобного в мире больше никто не делает.

— Мы когда были на выставке в Вегасе «Индустрия развлечений», народ толпился — никто не верил, что в России такое может кто-то сделать. Наша кабина еще и выглядела классно, желто-синего цвета, сразу оттуда и уехала в Канаду, в Торонто.

Мужиков взахлеб рассказывает о новых сценариях, которые скоро появятся в кабинах Trans Force. Для его аттракционов это главное — постоянно пополнять биб­лиотеку игр, чтобы людям не приедалось. Для этого в компании целый штат дизайнеров.

— Будут подводные приключения с роботом Машей и нашим постоянным виртуальным гидом — роботом Форсиком. По замыслу она смелее, он трусоват. Еще мы сейчас заняты отрисовкой и разработкой военного сценария времен Первой мировой. Этот период мы выбрали, чтобы никого не обидеть: свидетелей-то уже не осталось, — рассказывает длинноволосый мужчина лет тридцати.

— Это Павел, наш главный дизайнер, — говорит Мужиков. — Он как раз войной и занимается.

На мониторе у дизайнера фотографии танков, бронепоезда — рисуют «с натуры». На первых этапах отрисовки картинка получается скучная и невнятная — квадраты и прямоугольники на серо-зеленом фоне. Мне объясняют, что потом все это превратится в военные декорации: разрушенные дома, вокзал, танки, машины и т. д. Верю с трудом.

— Еще с динозаврами хотели сценарий сделать, но что-то забросили их… — Мужиков вопросительно смотрит на дизайнера.

— Ну, я не знаю, — меланхолично отвечает Мужикову Павел. — Мы сейчас войной занимаемся, а динозавры отрисованные — они есть. Но пока не додумали до конца, как посетители будут вступать в интерактивное взаимодействие с ними.

Успокоенные тем, что динозавры не забыты, мы уходим, и снова главный штурман «Транс Форса» ведет нас за собой пустынными коридорами к лифту.

— Мы такие же кабины музеям предлагаем, только дорабатываем под них дизайн и сценарии. Один наш аттракцион стоит в Мемориальном музее космонавтики, другой в Дарвиновском музее — его посетители теперь могут попасть в каменноугольный период: во время путешествия они спасаются от метеоритного дождя, могут сделать фото ископаемых рыб. В мае наш аттракцион появится еще и в военно-историческом музее «Прохоровское поле».
Завоеватель

Первую кабину Мужиков сконструировал сам. Говорит, ничего сложного. Правда, по его чертежам она получалась слишком дорогой — пришлось все переделать.

— У меня нет никакого специального образования: я закончил судоводительский факультет, остальное на практике узнал. Сидел все выходные, чертил, доводил до ума. Впрочем, за электронную часть я даже не брался — этим другие люди занимались. Железяка — это лишь десять процентов успеха, потому что это только форма, а все мозги внутри. Основную ценность продукта составляет программное обеспечение, которое практически невозможно скопировать без огромных финансовых и временных вложений.

Мужикову не сидится в кресле: он то и дело подбегает к ноутбуку, чтобы посмотреть, как растет число посещений Trans Force. Он может два часа кряду наблюдать за тем, как работают операторы, и слушать, что говорят люди, выходя из кабины. Иногда просматривает сделанные в ней фотографии «путешественников».

— Это такой кайф, когда видишь, что людям нравится наша кабина. Сам я редко катаюсь, только по необходимости.

Свою порцию адреналина он получает другим способом. Сейчас перед ним всего одна задача — завоевать мир. Масштабность Мужиков любит.

— Мне повезло, что мы тогда все встретились. А в команду объединились благодаря Николаю Юрьевичу [Лебедеву]: он у нас вообще стратег и главный политик. А я в политике не силен. Мне почему еще нравится аттракционами заниматься: этот бизнес практически не связан с госзаказами — любят тебя, не любят, никого это не касается. Я общаюсь с рестораторами, людьми из индустрии развлечений, владельцами торговых центров — короче, с бизнес-сообществом, нашими непосредственными клиентами. Сейчас мы даже меняем кое-что в позиционировании своего продукта: не упираем больше на 5D — говорим, что это рентабельный, высокодоходный бизнес. Но мы шли к этому пять лет. Если у тебя нет продукта, а только замысел, никто с тобой даже разговаривать не будет. Бренд Trans Force пока очень мало кто знает, но когда приезжаешь на переговоры и показываешь продукт, обычно все соглашаются попробовать, ведь аттракцион — это действительно точка притяжения для всей семьи.

Мужиков опять возвращается к ноутбуку, чтобы показать, сколько зарабатывают его аттракционы.

— Одна кабина в Москве стабильно приносит в месяц 600–700 тысяч. За неделю больше сотки выходит.

— Так ваш проект уже стал прибыльным?

— Пока мы зарабатываем только на то, чтобы содержать себя, потихоньку начинаем возвращать инвестиции. Продукт появился не так давно, и кризис нас подкосил. На ресторанах это сильно сказалось, да и на контрактах с музеями. В 2008 году мы сделали крупные поставки сразу нескольким, а в прошлом не удалось получить ни одного заказа.

— Не любит вас государство?

— Почему? — возмущается Мужиков. — Любит. Вот Дмит­рий Медведев у нас был с визитом в главном офисе, мы ему Trans Force показывали — ему все очень понравилось.

В кабинете на одной стене висят портреты Медведева и Путина. На другой — дипломы, один с подписью
патриарха Кирилла.

— Что, — спрашиваю, — и церковь вашими аттракционами заинтересовалась?

— Это за вклад в утверждение традиционных духовно-нравственных ценностей. Диплом присужден в номинации «Развитие системы образования и науки». — Мужиков, кажется, немного обижен, он предпочитает говорить о кризисе: — Он по нам больно ударил, остановилось большинство проектов, уже даже подписанных. Стройки заморожены; некоторые торговые центры открылись, но стоят полупустые: нет арендаторов, а значит, и потока.

— Для вас это уже второй кризис?

— А какой был первый? Дефолт, что ли, в 98-м? Да он нас вообще никак не коснулся. У «Транзаса» тогда основные контракты на Западе были.

— Скажите, а вам не надоело столько лет в одной и той же компании работать?

— Я всю свою сознательную жизнь — 20 лет — в «Транзасе» тружусь, и все время новые горизонты открываются. Пять лет назад у меня вообще все изменилось: это же совершенно новый бизнес! Перемены должны быть, иначе хватку теряешь. Меня тянуло на что-то свежее, приключений хотелось. Очевидно было, что с нашими технологиями надо завоевывать другие рынки, и все меня поддержали. Но никто не знал, как это будет происходить.

— А теперь знаете?

— У меня и тогда никаких иллюзий не было: бизнес очень сложный. С нашими ресторанами мы совершили большую ошибку, потому что не привлекли опытных рестораторов: открывали их не там где надо. А если место выбрать неправильно, останешься в убытке. Вот сейчас с Индонезией бьюсь: там огромнейший торговый центр, ресторан на 200 посадочных мест, и кабина наша стоит. Переписываюсь с ним и, говорю: «Ребята, кабину на первый этаж спускайте — с пятого-то. Конечно, у вас 230 миллионов живет, но я думаю, что они все равно туда не дойдут». А им хоть бы что: повесили на входе в ТЦ плазменные экраны и крутят рекламные ролики ресторана с нашим аттракционом. Но люди на эти мониторы вообще не смотрят.

На российских просторах бизнесмену работать уже не так интересно, компания ищет партнеров за рубежом. Мужиков говорит, что вообще хочет сосредоточиться исключительно на западном рынке.

— У нас сейчас подписаны эксклюзивные договоры с парт­нерами в Финляндии, Канаде, России, Украине, Сирии, ведутся переговоры по другим странам. В этом году мне предстоит мотаться по всему миру — дистрибуторскую сеть налаживать, как я это делал в самом начале, когда занимался морским направлением. В прошлом месяце встречался с потенциальными партнерами в Дубае,
Лондоне и Сингапуре, Маниле и Куала-Лумпуре.

Мужиков почти на сто процентов уверен, что этот квест, который он сам для себя и придумал, пройдет успешно.

— Это называется английским словом challenge: ты растишь свое детище, выводишь его в люди… Вот когда наши аттракционы будут в каждой стране, придумаю что-нибудь новое, пока еще не знаю что.

Фотографии: Татьяна Плотникова для «РР»; Александр Петросян для «РР»

Татьяна Филимонова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по делопроизводству в овд 615
  • Case 580 super r инструкция по ремонту на русском
  • Руководство полиции по городу москве
  • Phyto andro для мужчин инструкция по применению
  • Астмасол для ингаляций инструкция по применению цена отзывы взрослым пожилым