Trw pfg 110 инструкция по применению

Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.

Смазка для направляющих TRW PFG 110 25 г

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Допуски, спецификации и одобрения
  4. Формы выпуска и артикулы
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

TRW Brake Grease PFG110 25 г

Допуски, спецификации и одобрения

Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:

  • Ягуар;
  • Range Rover;
  • BMW;
  • Mazda;
  • Mitsubishi.

Формы выпуска и артикулы

Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.

PFG110 TRW смазка пластичная Brake Grease

Достоинства и недостатки

Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:

  • превосходная защита от стертости и износ деталей;
  • способна выдерживать повышенные нагрузки;
  • отличная водостойкость;
  • защищает от коррозии и ржавчины;
  • высокая адгезия (прилипаемость).

Цена

Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.

Как отличить подделку

Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:

  1. Во-первых, выпускается только в тюбиках объёмом 25 г.
  2. Во-вторых, на упаковке нет никаких наклеек.
  3. В-третьих, вся информация о товаре нанесена одинаковом шрифтом, лазером.
  4. В-четвертых, спрашивать сертификат у продавца.

Видео

Итог

Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.

Введение.

Всем привет!

Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.

Теоретическая часть.

Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…

Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.

Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:

Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…

Не знаю, попался мне «левый» Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:

Запчасти на фото: PFG110. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Практическая часть.

Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Правая передняя сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Правая передняя сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Левая передняя сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Левая передняя сторона

Заметно невооруженным глазом, что смазка осталась пластичной, не утекла и не скисла, но при этом значительно потемнела (кто не знает, изначально она мутно-белого цвета).
Уплотнители направляющих находятся в привычном для них состоянии: они не деформированы, не съедены.

Ради интереса, данная смазка была нанесена на один из болтов, которые держат скобу суппорта на ступице:

Во всем нужна (и важна) мера, поэтому излишки смазки (если я все правильно понимаю) при установке и работе выдавило в пыльники направляющих:

В прошлом году на переднюю ось я устанавливал отличные по свойствам и характеристикам Yes-Q, износ которых так же косвенно говорит о нормальной работе всего суппорта и направляющих в частности:

Такие результаты просто не могут не радовать, поэтому моя оценка смазке от производителя TRW — твердые пять баллов.

И еще напоследок:

Использование качественной смазки не всегда есть 100% залог успеха: важно, правильно и тщательно очищать детали суппорта от старой смазки (даже не смотря на то, что она той же марки и тех же свойств).

Посадочные места пластин колодок очищены от отложений и отмыты бензином:

в том числе и на задней оси…

Места под направляющие суппорта отчищены механическим способом от оставшихся отложений и отмыты бензином начисто:

Проушины скобы суппорта спереди очищены и отмыты от песка, грязи, остатков старой смазки:

Направляющие суппорта, их пыльники, крепежный материал направляющих, а так же крепеж скобы суппорта, пластины колодок — так же отчищены корщеткой и отмыты бензином начисто:

Теперь порядок — можно взять смазку TRW и собирать все на место зная, что тормоза обслужены.

Кстати, субъективно конечно, но педаль при прежней эффективности торможения стала работать значительно мягче. Притормаживать стало еще приятнее.

Благодарю за внимание!


21.01.2019

PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем

Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.

консистентная смазка pfg 110 trw

Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.

Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.
тормозные колодки
Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания. pfg 110 trw в тубике

  • любые юстировочные узлы в тормозной системе;
  • системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;

    Важно: Допускается контакт с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 (DOT 5.0 не совместим с этой смазкой).

  • подшипники скольжения, которые применяются в тормозных поворотных механизмах;
  • муфты и тяги линейного перемещения, при соблюдении совместимости с тормозной жидкостью;
  • различные направляющие приспособления: толкатели, спицы, втулки, храповики;
  • манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы.

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

применение pfg 110 trw в быту Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Преимущества TRW Automotive PFG 110

Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.

  • антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
  • смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
  • хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
  • средство не размывается водой;
  • в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.

Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.

Отзывы о TRW PFG 110

Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.

Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео

Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).

Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.

А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.

Оценка статьи:

Загрузка…

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке «Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease»,также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover — p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) — это ни что иное как смазка PFG110 ….Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Содержание

  • 1 Применение TRW PFG 110
  • 2 Чем лучше смазывать суппорты?
  • 3 Применение
  • 4 Описание продукта
  • 5 Недостатки универсальных составов
  • 6 Заключение

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания. 

любые юстировочные узлы в тормозной системе;
системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;Важно: Допускается контакт с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 (DOT 5.0 не совместим с этой смазкой).

подшипники скольжения, которые применяются в тормозных поворотных механизмах;
муфты и тяги линейного перемещения, при соблюдении совместимости с тормозной жидкостью;
различные направляющие приспособления: толкатели, спицы, втулки, храповики;
манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы.

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

 Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания

Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
для создания защиты при возникновении высокой температуры

Важно, чтобы составы не прикипали;
для снижения трения между отдельными деталями.. Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт

К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.
Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой

Прошел многочисленные тесты и проверки.
Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.

Многие автовладельцы считают, что главное внимание в автомобиле нужно уделять двигателю и тормозам. Это вполне обоснованное мнение – неисправности в любой из названных систем опасны для жизни водителя, пассажиров и пешеходов.

Регулярное и внимательное обслуживание тормозного механизма – залог его стабильной работы. Отдельные детали – например, направляющие суппорта – требуют непременного смазывания. Для этих целей подойдут не любые материалы, составы смазок строго оговорены производителем.

Рассмотрим известную смазку для суппортов TRW PFG 110.

TRW PFG 110: свойства, преимущества, одобрения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются практически всеми автоконцернами на самых разных моделях автомобилей. Причина такой популярности – в их высокой надежности и неприхотливости (конечно, при соблюдении регламента обслуживания).

В 2005 году линейка сервисных смазок TRW/Lucas пополнилась универсальной смазкой для направляющих пальцев, резиновых элементов и поршня суппорта – PFG 110.

Она полностью совместима с материалами пыльников и манжет суппорта, не растворима в этиленгликолевых тормозных жидкостях, выдерживает высокие температуры и предупреждает прикипание деталей.

Основой смазки является синтетическое PAG-масло, загущенное литиевым комплексом (Li-Сomplex).

В процессе испытаний, которые компания-производитель проводит на собственном полигоне, TRW PFG 110 демонстрирует следующие преимущества:

  • Превосходные противоизносные свойства
  • Способность выдерживать повышенные нагрузки
  • Высокая адгезия (прилипание)
  • Водостойкость
  • Антикоррозионные свойства

На деталях смазка образует тонкую прозрачную, устойчивую к повреждениям пленку.

TRW PFG 110 допущена к использованию в тормозных системах легковых автомобилей многих марок, в том числе известных во всем мире Ягуар, Range Rover, BMW, Mazda, Mitsubishi.

Где можно и где нельзя применять смазку?

Помимо направляющих суппорта, смазкой TRW PFG 110 можно обрабатывать:

  • Любые юстировочные узлы в тормозной системе
  • Системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие и есть контакт с резиновыми уплотнителями
  • Подшипники скольжения, применяемые в тормозных поворотных механизмах
  • Муфты и тяги для линейного перемещения
  • Различные направляющие приспособления: втулки, спицы, толкатели, храповики
  • Манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы

Допускается контакт TRW PFG 110 с тормозными жидкостями типа DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Не рекомендуется использовать PFG 110 в тех системах, где используется жидкость DOT 5.0, а также для:

  • Деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой
  • Задней (нерабочей) поверхности тормозной накладки
  • Поверхности скольжения упорной пластины колодки
Порядок нанесения TRW PFG 110

Подробная инструкция о порядке применения смазки прилагается к емкости с веществом (печатается либо на коробке, либо на самом тюбике). Во избежание аварийно-опасных последствий нарушать инструкцию не рекомендуется.

После установки тормозных колодок необходимое количество материала выдавливается из тюбика на палец, а затем равномерно наносится на детали: направляющие суппорта, крепления колодок, пружины, резиновые части и пр.

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

TRW Brake Grease (PFG110) — смазка для направляющих

#4

Сообщение

Gubkin » 27 май 2016, 12:53

380VAC писал(а):Судя по инструкции пыльники ей мазать нельзя!

я не знаю где ты такую инструкцию откопал.. всё можно
ссылка на емекс в шапке есть и там дороже на червонец

Docent86

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 21:33
Имя: Максим

Смазка TRW PFG 110: описание, допуски, артикулы, цена

Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

Допуски, спецификации и одобрения

Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:

Формы выпуска и артикулы

Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.

Достоинства и недостатки

Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:

  • превосходная защита от стертости и износ деталей;
  • способна выдерживать повышенные нагрузки;
  • отличная водостойкость;
  • защищает от коррозии и ржавчины;
  • высокая адгезия (прилипаемость).

Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.

Как отличить подделку

Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:

  1. Во-первых, выпускается только в тюбиках объёмом 25 г.
  2. Во-вторых, на упаковке нет никаких наклеек.
  3. В-третьих, вся информация о товаре нанесена одинаковом шрифтом, лазером.
  4. В-четвертых, спрашивать сертификат у продавца.

Видео

Итог

Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.

Источник

PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем

Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.

Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.

Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.

Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.

  • любые юстировочные узлы в тормозной системе;
  • системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Преимущества TRW Automotive PFG 110

Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.

  • антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
  • смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
  • хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
  • средство не размывается водой;
  • в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.

Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.

Отзывы о TRW PFG 110

Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.

Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео

Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).

Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.

А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.

Источник

Смазка для тормозов pfg110

Адрес: 445043, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Северная, 20г

Режим работы:
Понедельник – пятница
с 9-00 до 17-00
Суббота, воскресенье – выходной

PFG 110: смазка для направляющих суппорта

Многие автовладельцы считают, что главное внимание в автомобиле нужно уделять двигателю и тормозам. Это вполне обоснованное мнение – неисправности в любой из названных систем опасны для жизни водителя, пассажиров и пешеходов.

Регулярное и внимательное обслуживание тормозного механизма – залог его стабильной работы. Отдельные детали – например, направляющие суппорта – требуют непременного смазывания. Для этих целей подойдут не любые материалы, составы смазок строго оговорены производителем.

Рассмотрим известную смазку для суппортов TRW PFG 110.

TRW PFG 110: свойства, преимущества, одобрения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются практически всеми автоконцернами на самых разных моделях автомобилей. Причина такой популярности – в их высокой надежности и неприхотливости (конечно, при соблюдении регламента обслуживания).

В 2005 году линейка сервисных смазок TRW/Lucas пополнилась универсальной смазкой для направляющих пальцев, резиновых элементов и поршня суппорта – PFG 110.

Она полностью совместима с материалами пыльников и манжет суппорта, не растворима в этиленгликолевых тормозных жидкостях, выдерживает высокие температуры и предупреждает прикипание деталей.

Основой смазки является синтетическое PAG-масло, загущенное литиевым комплексом (Li-Сomplex).

В процессе испытаний, которые компания-производитель проводит на собственном полигоне, TRW PFG 110 демонстрирует следующие преимущества:

  • Превосходные противоизносные свойства
  • Способность выдерживать повышенные нагрузки
  • Высокая адгезия (прилипание)
  • Водостойкость
  • Антикоррозионные свойства

На деталях смазка образует тонкую прозрачную, устойчивую к повреждениям пленку.

TRW PFG 110 допущена к использованию в тормозных системах легковых автомобилей многих марок, в том числе известных во всем мире Ягуар, Range Rover, BMW, Mazda, Mitsubishi.

Где можно и где нельзя применять смазку?

Помимо направляющих суппорта, смазкой TRW PFG 110 можно обрабатывать:

  • Любые юстировочные узлы в тормозной системе
  • Системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие и есть контакт с резиновыми уплотнителями
  • Подшипники скольжения, применяемые в тормозных поворотных механизмах
  • Муфты и тяги для линейного перемещения
  • Различные направляющие приспособления: втулки, спицы, толкатели, храповики
  • Манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы

Допускается контакт TRW PFG 110 с тормозными жидкостями типа DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Не рекомендуется использовать PFG 110 в тех системах, где используется жидкость DOT 5.0, а также для:

  • Деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой
  • Задней (нерабочей) поверхности тормозной накладки
  • Поверхности скольжения упорной пластины колодки
Порядок нанесения TRW PFG 110

Подробная инструкция о порядке применения смазки прилагается к емкости с веществом (печатается либо на коробке, либо на самом тюбике). Во избежание аварийно-опасных последствий нарушать инструкцию не рекомендуется.

После установки тормозных колодок необходимое количество материала выдавливается из тюбика на палец, а затем равномерно наносится на детали: направляющие суппорта, крепления колодок, пружины, резиновые части и пр.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увлажнитель воздуха h2o humidifier инструкция по применению на русском языке
  • Инструкция по поведению во время паводка
  • Массажер поларис pmi 0412 инструкция по применению
  • Вайан руководство по старославянскому языку читать
  • Тримебутин форте 300 мг инструкция по применению цена