Tsi руководство по эксплуатации

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Dimass78

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

отличная штука, где бы раздобыть на 2 л. бензин подобное…

3 года

dimaladaliftback

Автор

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

В поиске : tsi 2.0 engine pdf . Если есть, то выдаст

3 года

AlexUnstoppable

Я езжу на Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полезно!, Конструктивно!, понять и простить…

3 года

Windoz51

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Ссылка что то не работает)))

3 года

dimaladaliftback

Автор

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Сам по ней скачивал (( и в правду… Исправил)

3 года

ци-логотип

ООО «ТСИ Групп». Лидер отрасли в разработке и производстве прецизионных измерительных приборов, TSI сотрудничает с научно-исследовательскими институтами и клиентами по всему миру, чтобы установить стандарт для измерений, связанных с наукой об аэрозолях, воздушным потоком, качеством воздуха в помещении, гидродинамикой и обнаружением биологических опасностей. Их официальный webсайт tsi.com.

Каталог руководств пользователя и инструкций для продуктов tsi можно найти ниже. продукты tsi запатентованы и зарегистрированы под торговыми марками ООО «ТСИ Групп».

Контактная информация:

Адрес: 8750 N. Central Expressway Suite 300 Даллас, Техас 75231
Тел: (214) 915-9000
Эл. почта: info@tsiusa.com

Найти

Руководство пользователя портативного счетчика аэрозольных частиц TSI A100-31 Aero Trak Plus Благодарим вас за приобретение портативного счетчика аэрозольных частиц (APC) TSI® AeroTrak®+ A100. Это руководство познакомит вас с вашим счетчиком частиц и поможет вам выполнить измерение. Обратитесь к руководству для получения более подробной информации о том, как использовать широкий диапазон…

Подробнее «Руководство пользователя портативного счетчика аэрозольных частиц TSI A100-31 Aero Trak Plus»

Техническое описание многофункционального измерителя вентиляции легких VelociCalc серии 9600 TSI ИНСТРУКЦИЯ В многофункциональных измерителях вентиляции серии VelociCalc® 9600 используются управляемые рабочие процессы, запрограммированные для профессионалов, что позволяет настроить характеристики прибора в соответствии с вашими потребностями одним нажатием кнопки. Цветной экран с высоким разрешением отображает несколько измерений одновременно в режиме реального времени с экранными подсказками, которые помогут вам…

Подробнее «Информация о многофункциональном вентиляционном измерителе VelociCalc серии TSI 9600»

Руководство пользователя персонального монитора аэрозолей TSI AM520i SidePak Установите аккумулятор и закрепите его винтами. Зарядите аккумулятор (предупреждения о зарядке аккумулятора см. в руководстве пользователя). Выберите импактор и спеченный диск (при необходимости). Включить. При использовании ударников. . . проверьте скорость потока 1.7 л/мин с помощью калибратора потока (продается отдельно). Калибровка нуля прибора (Меню …

Подробнее «Руководство пользователя персонального монитора аэрозолей TSI AM520i SidePak»

Качественное тестирование прилегания TSI с помощью программного обеспечения FitPro Ultra Fit Test Программное обеспечение FitPro™ Ultra Fit Test позволяет проводить как количественные, так и качественные тесты прилегания. В этом руководстве описываются операции и меню параметра «Качественное тестирование прилегания респиратора». Главное меню На любом экране выберите значок меню, чтобы отобразить главное меню. А…

Подробнее «Качественное тестирование прилегания TSI с помощью программного обеспечения FitPro Ultra Fit Test. Руководство пользователя»

Сертификаты Plus Flow Analyzer Руководство пользователя 4089 Rectifier Plus Flow Analyzer TSI и логотип TSI являются зарегистрированными товарными знаками TSI Incorporated в США и могут быть защищены законодательством о регистрации товарных знаков в других странах. Certifices является торговой маркой TSI Incorporated. REDEL — зарегистрированная торговая марка Interloper Holding SA. Липучка — зарегистрированная торговая марка …

Подробнее «Руководство пользователя анализатора расхода TSI 4089 Certifier Plus»

TSI VIPER VP18AL 18-литровая покрышка Viper с бортовым сиденьем Инструкции и предупреждения, содержащиеся в данном руководстве, должны быть прочитаны и поняты перед использованием или эксплуатацией этого инструмента. Не позволяйте никому использовать или эксплуатировать этот инструмент, пока они не прочитают это руководство и не разберутся в том, как этот инструмент…

Подробнее «Руководство по эксплуатации TSI VIPER VP18AL 18-литрового шиномонтажного станка Viper»

Руководство пользователя 8145-CEOD Cellular BlueSkyМодель 8145-CEOD, 8145-CEODEU Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию P/N 6016660 Ред. A Июнь 2022 г. Начните пользоваться преимуществами регистрации уже сегодня! Благодарим вас за покупку прибора TSI®. Время от времени TSI® публикует информацию об обновлениях программного обеспечения, улучшениях продуктов и новых продуктах. Зарегистрировав ваш прибор, TSI® сможет отправить этот важный…

Подробнее «Руководство пользователя TSI 8145-CEOD Cellular BlueSky»

TSI 854036 Экологическая аккумуляторная система DustTrak. Руководство по эксплуатации. Информация по технике безопасности. УВЕДОМЛЕНИЕ Перед первым использованием аккумуляторной батареи рекомендуется полностью зарядить ее. Перезарядка батарейных блоков сразу после использования (максимум в течение одного часа) имеет решающее значение для получения оптимального времени перезарядки, состояния батарей и срока службы батарей. Повторное использование и переработка В рамках…

Подробнее «TSI 854036 Руководство по эксплуатации перезаряжаемой аккумуляторной батареи DustTrak для окружающей среды»

CH-13AL Cheetah Magnum Установщик алюминиевых бортов Руководство по эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ CH-13AL Cheetah Magnum Установщик алюминиевых шариков Инструкции и предупреждения, содержащиеся в данном руководстве, должны быть прочитаны и поняты перед использованием или эксплуатацией этого инструмента. Не позволяйте никому использовать или эксплуатировать этот инструмент, пока они не прочитают это руководство и…

Подробнее «Инструкция по эксплуатации TSI CH-13AL Cheetah Magnum Aluminium Bead Seater»

CH-30 CHEETAH BEAD SEATER 30 ГАЛЛОНОВ buyTSI.com – 800.223.4540 Руководство пользователя CH-30 30 галлонов Cheetah Bead Seater Прочтите это руководство перед началом эксплуатации Tire Service International, LLC 3451 S. 40TH ST. PHOENIX, AZ 85040 Офис: 602.437.5020 Электронная почта: sales@buytsi.com Факс: 602.437.5025 Свяжитесь с нами для получения помощи 800.223.4540 Пересмотрено: ноябрь 2021 г. Требования безопасности Внимательно прочитайте все это…

Подробнее «Руководство пользователя TSI CH-30 Cheetah Bead Seater на 30 галлонов»

ATS TSIМодуль TSI прост в использовании и может конфигурировать себя автоматически, как только в сети появляется напряжение. Это позволяет пользователю мгновенно запустить его по импульсу от нажатия кнопки “AUTO”. Автоматическая конфигурация модуля относится к следующим параметрам:

  •    напряжение сети,
  •    тип использования,
  •    минимальный и максимальный пороги напряжения,
  •    минимальная и максимальная частота.
  • Диапазон напряжения, измеряемого в динамическом режиме, расширен от 208 В (переменного напряжения) до 440В (переменного напряжения), частота — 50 или 60Гц.
  • Модуль TSI – является “автоматически — запитываемым” модулем, это означает, что он питается попеременно и непрерывно то от одного, то от другого источника электроэнергии. В случае одновременного отсутствия напряжения  обоих источников питания, накопленный  конденсатором запас энергии позволяет генерировать сигнал “команда на запуск” непрерывно в течение минимум 60 секунд.
  • Все выпускаемые ATS оснащены модулем TSI в стандартном исполнении

для всех номиналов от 25A до 3150A. Модули TSI разных номиналов имеют одинаковые размеры и черный цвет, поэтому устанавливаются в переднюю панель пульта управления ATS независимо  от номинала. Передняя панель модуля фиксируется 4-мя винтами с подсветкой.

  • «Резиновые» кнопки подсвечиваются изнутри, что облегчает использование модуля. Кнопки защищены от всевозможных опасных импульсов, подсветка при желании отключается.

— Краткое описание технических возможностей «TRANSFER SWITCH» TSI

— Руководство по эксплуатации и монтажу «TRANSFER SWITCH» TSI

— Конфигурирование контроллера «TRANSFER SWITCH» TSI. Значения параметров.

У покупателей автомобилей Volkswagen, Audi или Skoda есть две аббревиатуры-страшилки. Это DSG и TSI. Народная молва окрестила новые технологии проблемными и крайне ненадежными. Особенный трепет и ужас эти аббревиатуры наводят на покупателей машин на вторичном рынке, но и среди владельцев новых авто мнение о ненадежности и недолговечности этой парочки встречается нередко. Не сказать, чтобы страхи появлялись совсем без причины, но дела явно не так плохи, как это принято думать. DSG мы уже посвятили большую статью, теперь речь про моторы TSI. Мы не будем рассказывать о том, как семейство моторов появилось и чем оно выделяется технически. В этой статье только практические рекомендации, которые позволят владельцам продлить жизнь двигателей и меньше переживать за ресурс.

Двигатель TSI

Двигатель TSI

1. Только качественный бензин. Любой двигатель любит хорошей бензин, но не для любого его отсутствие – смерть. Моторы TSI некачественное топливо не переносят, это не те агрегаты, с которыми можно выбирать заправки подешевле и заправляться в сомнительных местах. Только известные проверенные бренды, в качестве которых нет сомнений! Да, выбор заправок с таким критерием существенно сократиться, придется быть очень избирательным, возможно, специально ездить куда-то заправляться, стоимость литра топлива будет чуть выше, но здоровье мотора ценнее.

2. А еще никакого 92-го бензина. Часто производители официально запрещают его использование из маркетинговых, а не технических соображений (привет, АвтоВАЗу), но не в данном случае. Двойной наддув (компрессор+нагнетатель), используемый в моторах TSI, позволяет очень серьезно накачать силовой агрегат воздухом и бензином, нагрузка в пиковые моменты становится очень большой. Поэтому шанс возникновения детонации на 92-м бензине очень велик, система зажигания самостоятельно побороть ее не сможет. Любителям погонять, в летнее время (это дополнительный риск возникновения детонации) есть смысл использовать 98-й бензин. Но только качественный, полученный не с помощью присадок. В остальных случаях 95-й.

Двигатель 1.4 TSI серии EA211 (CZCA, CZCA, CZDA)

Двигатель 1.4 TSI серии EA211 (CZCA, CHPA, CZDA)

3. Индивидуальный интервал замены масла. Официальные регламенты на все TSI предписывают проводить техобслуживание раз в 15 тысяч километров. Однако в народе принято считать, что это слишком много и интервал стоит сократить хотя бы до 10 тысяч километров. Ситуация неоднозначная. Хуже от более частой замены масла мотору точно не будет, но вот оправдаются ли финансовые вложения в увеличение ресурса еще вопрос. Изучение отзывов и отчетов по эксплуатации не позволяет сделать однозначный вывод, что те, кто меняет чаще, дольше ездят – случаи бывают разные.

Пожалуй, в вопросе интервала замены масла владельцу TSI лучше ориентироваться на собственные особенности и планы. Ничего нового – если используется агрессивно-динамичный стиль езды, если машина часто стоит в пробках и есть планы проехать на авто не меньше 150-200 тысяч километров, то лучше интервал действительно сократить. Для езды в спокойном стиле на загородных трассах в пределах гарантийного срока или с небольшим его превышением – замены раз в 15 тысяч километров более чем достаточно.

Замена масла в двигателе TSI

Замена масла в двигателе TSI Volkswagen Golf VII

Но, конечно, масло необходимо качественное. Не обязательно оригинал, цена на него откровенно пугает, но аналог должен, во-первых, соответствовать допускам VW VW 504 00 / 507 00, VW 502 00 / 505 00, во-вторых, быть известного бренда (типа Mobil 1, Liqui Moly, Motul или другой), в-третьих, самое главное, не быть подделкой. Так что опять-таки вариантами с покупкой расходников в сомнительных местах лучше не злоупотреблять. Даже если цена выше, лучше покупать у проверенных продавцов масла, оптимально если они являются официальными представителями выбранного бренда.

4. Все внимание цепи. Если почитать отзывы владельцев моторов TSI, то можно сделать интересный вывод. Поломки и ремонты этих двигателей редко происходят из-за износа цилиндро-поршневой группы (особенно если это моторы, выпущенные после 2012 года, когда инженеры внесли кое-какие изменения). Даже с учетом огромных нагрузок блок, поршни, шатуны и коленвал вполне себе живут. Большая часть проблем возникает из-за механизма привода ГРМ. Большинство моторов TSI (а первых выпусков так и все поголовно) с цепным приводом. Вот с ним-то и проблемы. То ли это просчет конструкции, то ли сказываются условия эксплуатации, но цепь реально живет меньше, что у аналогичных двигателей. Фактически она, как ремень ГРМ, требует регулярной замены, правда если с ремнем есть четкие и ясные регламенты, то цепь в VAG позиционируют как «вечную», мол, замены она не требует. Но это не так – цепь растягивается или рвется, зубья перескакивают и вот клапана уже встретились с поршнями. Здравствуй, ремонт мотора. Замена цепи в зависимости от двигателя и использованных запчастей стоит 15-25 тысяч рублей. Но восстановление мотора после обрыва или перескока цепи будет существенно дороже.

Для владельцев в этой связи есть два главных правила.

Прислушиваться к звукам из-под капота. Обычно цепь не умирает в один момент, она постепенно начинает шуметь и цокать, особенно при холодном пуске. Если появились посторонние звуки, то это первый сигнал к скорой замене. Лучше до крайностей не доводить. Состояние натяжителя можно контролировать раз в 80 тысяч километров, благо у цепи отдельный кожух, который относительно несложно демонтировать для проверки. Да, немного затратно, зато спокойно.

Растянутая цепь ГРМ в двигателе 1.4 TSI CAXA

Растянутая цепь ГРМ в двигателе 1.4 TSI CAXA

• Даже на машинах с «механикой» стараться не оставлять автомобиль с включенной передачей без «ручника». В таком случае есть вероятность, что на горке, когда нагрузка на трансмиссию будет большой, цепь может перескочить. Про последствия мы уже писали. Владельцу машины стоит немного изменить привычки, и это снизит вероятность проблем.

5. Профилактика коксования. Моторы TSI в силу конструктивных особенностей больше атмосферных вариантов подвержены коксованию и отложениям. Особенно страдает маслоприемник. Его каналы забиваются, элементы двигателя получают меньше смазки и быстро приходят в негодность. Это нужно учитывать в эксплуатации. Коксуются моторы TSI в тех же ситуациях, что и все остальные – при малых пробегах, эксплуатации на очень низких оборотах (а полка крутящего момента на TSI провоцирует сразу переключаться «наверх»), постоянном стоянии в пробках. Рекомендации стандартные – хотя бы раз в неделю как следует раскрутить мотор, чтобы сжечь нагар, и стараться не пользоваться автомобилем если до места назначения проще и быстрее дойти пешком.

Вот основные рекомендации. Признаем, что специфических особенностей, связанных именно с моторами TSI, не так уж и много, большинство описанных в статье моментов характерны для любых двигателей. Другое дело, что конструкция TSI такова, что не прощает ошибок. Поэтому там, где с другими моторами можно менее строго контролировать качество топлива и расходных материалов, не задумываться о манере езде и привычках и жить долго и счастливо – с TSI это может быть чревато. Они дают хорошую динамику, невысокий расход топлива, удобство управления тягой, но требуют внимания и некоторых финансовых вложений взамен. Большая ли это плата за современные технологии и хорошие характеристики – решать только покупателям.

client@manualforauto.ru

Оплата

  • Магазин Manualforauto
  • Как заказать
  • Доставка
  • Гарантия
  • Возврат товара

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asus tuf gaming x570 plus инструкция
  • Должностная инструкция палатной медсестры терапевтического отделения
  • Пари эвалар инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция по самоохране радиационных объектов образец
  • Mary kay metallic peel off mask инструкция