Турист руководство по эксплуатации

libcats.org

Главная

Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Обложка книги Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Камерилов В. К., Козин А. Д., Щербаков Е. Д.

Скачать книгу бесплатно (djvu, 2.28 Mb)


Читать «Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Аппроксимации Паде

Бейкер Дж., Грейвс-Моррис П. (Baker, Graves-Morris)

Категория: Mathematics, Calculus, Continued fractions

5.57 Mb

#2

Курс рисования

Шпала Ф.И.

1.57 Mb

#3

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#4

Программируемый робот, управляемый с КПК

Дуглас Вильямс

Категория: civil, tech, civil, hardware

5.22 Mb

#5

Руководство по физиологии труда

Золина З. М.

Категория: info, manual, science, human, people, people, health

4.19 Mb

#6

Клиническая токсикология детей и подростков

Маркова, Афанасьев и др.

Категория: 2208513-Библиотека анестезиология

11.73 Mb

#7

Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции

Фёдорович Турчин Валентин

Категория: Технические науки, Околокомпьютерная литература

1.98 Mb

#8

Гирудотерапия: Руководство

под ред. В.А. Савинова

Категория: КНИГИ ЗДОРОВЬЕ

9.57 Mb

#9

Термодинамические и теплофизические свойства продуктов сгорания. Том 1.

Глушко В.П.

3.70 Mb

#10

Возникновение и развитие технических наук

Козлов Б.И.

Категория: E_Engineering

5.28 Mb

    Вы здесь:  

  1. Home
  2. Файлы
  3. Мопеды и мотороллеры
  4. Мотороллер»Турист» инструкция по эксплуатации и уходу(Djvu)

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья

Gaz21.ru

Вверх

Мотороллер»Турист» инструкция по эксплуатации и уходу(Djvu)

Мотороллер»Турист» инструкция по эксплуатации и уходу(Djvu)

Motoroller_Turist._Instruktsiya_po_uhodu_i_ekspluatatsii._Kamerilov_V._K.,_Kozin_A._D.,_Shcherbakov_E._D._-_1966.rar

Email:

admin[at]oldcar[точка]su

Дата:

24 июня 2014

Загрузки:

91 x

Мотороллер»Турист» инструкция по эксплуатации и уходу. Приокское центральное бюро технической информации. В.К. Камерилов., А.Д.Козин, Е.Д. Щербаков(Djvu)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

libcats.org

Главная

Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Обложка книги Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации

Камерилов В. К., Козин А. Д., Щербаков Е. Д.

Скачать книгу бесплатно (djvu, 2.28 Mb)


Читать «Мотороллер Турист. Инструкция по уходу и эксплуатации»

Популярные книги за неделю:

#1

Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина

Фельштинский Юрий, Прибыловский Владимир

Категория: Политика

#2

Е.Прудникова. Берия: Последний рыцарь Сталина

2.06 Mb

#3

Дискретная математика. Часть 2

Булгаков И. Н., Федотенко Г. Ф.

#4

Грядущие войны Китая. Поле битвы и цена победы

Питер Наварро

Категория: society, social, society, country

1.73 Mb

#5

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#6

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Модели воздушного боя

Киселёв Б.А.

Категория: hobby, , hobby, otherhobby

7.81 Mb

#10

Огневой щит Ленинграда

Жданов Н. Н.

Категория: Военная история

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Обольщение

Кренц Джейн Энн

Категория: О любви

580 Kb

#2

Основания математики, в 2-х томах

Гилберт Д., Бернайс П.

Категория: science, science, exact

7.54 Mb

#3

Дискретная математика. Часть 2

Булгаков И. Н., Федотенко Г. Ф.

605 Kb

#4

Плетение из проволоки (Журнал Юный техник

Федотов Г.

Категория: Пособия самодельщикам

309 Kb

#5

Сумахи, ямани, зили (Журнал Юный техник

Кадочникова Н.

Категория: Пособия самодельщикам

309 Kb

#6

Универсальная раскладушка (Журнал Юный техник

Категория: Пособия самодельщикам

142 Kb

#7

Разностные схемы (введение в теорию)

Годунов С.К., Рябенький В.С.

Категория: Mathematics, Numerical methods

46.59 Mb

#8

Начальный курс португальского языка для институтов и факультетов иностранных языков

Воинова Н.Я.

Категория: society, society, lang

4.36 Mb

#9

Набор математических текстов в MathType/Word: Учебно-методическое пособие

Глушко А.В., Безручкина Л.В., Свиридова Е.Н.

Категория: Прикладная информатика (прикладное ПО и системы)

739 Kb

#10

Питер Брейгель Старший. Около 1525-69. Крестьяне, дураки и демоны

Роз-Мари и Райнер Хаген

Категория: КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО, ЖИВОПИСЬ и РИСОВАНИЕ

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотороллеров отечественного производства

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Вятка ВП-150.

  • Издательство: Вятский мотороллерный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Муравей ТГА-200-01.

  • Издательство: Тульский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 56
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Руководство по ремонту мотороллеров Муравей.

  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Тулица.

  • Издательство: Тульский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Электрон В-150М.

  • Издательство: Вятско-Полянский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство по ремонту мотороллеров моделей В-150М, ВП-150 и Т-200М.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 292
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,2 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых мотороллеров моделей МГ-200 и ТГ-200.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,6 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотороллеров моделей ВП-150 и Т-200.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,7 Mb

Данная брошюра знакомит читателя с этим видом транспорта, приводит историю возникновения и последующего развития мотороллера.

  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 1958
  • Страниц: 23
  • Формат: PDF
  • Размер: 690 Kb

    Вы здесь:  

  1. Home
  2. Библиотека
  3. ГАЗ М20 и модификации
  4. Автомобиль ГАЗ M-20 Победа. Серия плакатов по техническому устройству на 16 листах.(PDF)

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья

Gaz21.ru

Вверх

Мопеды и мотороллеры

Грузовой мотороллер «»Муравей» Инструкция по эксплуатации и уходу(Pdf)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Грузовые мотороллеры. (DjVU)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Инструкция по ремонту мотороллера Т-200М. DjVU

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Каталог запасных частей мотороллеров «ТУЛА» Т-200 и Т-200М(PDF)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Каталог запчастей Jawa 50 тип 20,21

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мопеды. Мокики. «Карпаты»,»Рига»,»Верховина» Djvu

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер Вятка Модель 150. Инструкция по уходу и эксплуатации (PDF)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер Вятка Модель ВП-150. Каталог Запасных частей. (PDF)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер Тула «Т-200М» Инструкция по эксплуатации и уходу. PDF

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер Тулица. Инструкция по эксплуатации дорожного мотороллера. DjVu

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер Электрон Модель В-150м Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (Djvu)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотороллер»Турист» инструкция по эксплуатации и уходу(Djvu)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Мотоцикл для начинающих.2006 (DJVU)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Ремонт мотороллеров. (DjVU)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Ремонтируем мокик ЗИД-50.(DjVU)

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Ява 50 тип 05 Инструкция по ремонту

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

Говоря о современных мопедах, большинству людей приходят на ум различные японские и китайские бренды, поскольку именно они сейчас заполонили рынок двухколёсной техники для городской эксплуатации.

Но было время, когда ни о каких мопедах из Японии или Китая даже и близко не шло речи. Во времена СССР люди катались исключительно на советской технике. Это касалось как машин, так и двухколёсного моторного транспорта.

Мотороллер Турист

Да, постепенно начали появляться импортные машины и мотоциклы. Но всё же подавляющее большинство людей владели исключительно советской техникой.

И среди всего доступного на то время ассортимента стоит выделить мотороллеры Турист. Они быстро завоевали популярность и в полной мере оправдали надежды потребителей. Качественные, надёжные, простые в эксплуатации и обслуживании.

Содержание

  1. История создания
  2. Главные особенности мотороллера Турист
  3. Технические характеристики
  4. Что принесла Туристу модернизация

История создания

Разработка и производство мотороллера, который получил название Турист, велась на базе Тульского машиностроительного завода (ТМЗ). Первые задумки по новому проекту появились в начале 1960-х годов. Но к реализации приступили несколько позже, поскольку на тот момент выпускался всё ещё актуальный и востребованный мотороллер Тула.

В начале 60-х годов перед конструкторским бюро Тульского завода была поставлена задача разработать новый советский мотороллер Турист. В 1965 году во главе коллектива конструкторского бюро встал Е.Н. Щербаков, а главным конструктором выступал А.В. Лотоцкий. Совместными усилиями удалось заметно доработать предыдущие проекты и создать абсолютно новый продукт.

Полноценное производство Туристов началось в 1968 году.

Мотороллер Турист

Название Турист было придумано не просто так. Авторы проекта задумывали, что эта двухколёсная техника позволит людям ездить не только в пределах города, но даже и путешествовать по стране.

Основой для создания новинки стали предыдущие мотороллеры. Это были модели Т-200 и Т-200М. При этом разница в дизайне оказалась более чем существенная. Да и в техническом плане новинка превзошла своих предшественников.

За счёт применения несущего капота инженерам удалось избавиться от необходимости использовать массивный трубчатый подрамник в задней части двухколёсной техники. Также появилась новая рычажная передняя вилка. Конструкция имела толкающий тип, что положительно сказалось на управляемости. Хотя без определённых недостатков всё равно не обошлось в итоге. Но тут вряд ли стоит удивляться. Минусы можно найти везде и во всём.

Прежде чем встать на конвейерное производство, мотороллер прошёл множество испытаний. Сначала на стендах Тульского завода, затем в НИИ Мотопрома. Также технику проверили на прочность и эффективность работы в условиях горной местности и не забыли пройтись по заснеженным просёлкам.

Мотороллер Турист Т200

Более того, спортсмены ТМЗ использовали мотороллеры Турист, принимая участие в первенстве страны по многоборью на мотоциклах, проезжали кроссы и гонялись по льду. Турист прекрасно себя показал в рамках мотоциклетного ралли ФИМ, которые проходили в 1965 и 1966 годах. То есть ещё до официального старта производства мотороллера.

Сами владельцы Туриста в своё время обнаружили ряд недоработок и недостатков. Но если говорить в целом про мотороллер, то это отличное решение. Достаточно комфортное и надёжное, простое в обслуживании и эксплуатации.

Очередным подтверждением состоятельности проекта и грамотной работы над новым проектом стало участие во Всесоюзных мотоциклетных соревнованиях на первенство марки. Именно тут Тульский завод, вооружившись мотороллерами Турист, завоевал первое место и забрал главный приз. Произошло это в 1967 году.

Спустя 2 года ТМЗ практически удалось повторить минувший успех. Соревнуясь с серийными мотоциклами, мотороллер Турист в итоге завоевал второе место. Но и оно наглядно показало, насколько проект является удачным и успешным.

Главные особенности мотороллера Турист

Также стоит выделить несколько особенностей, которыми выделяется советский мотороллер для коротких и дальних поездок под названием Турист.

  • Кожух переднего колеса. Оригинальное решение, от которого многие бы владельцы двухколёсной техники не отказались бы и сейчас. Дело в том, что непосредственно в кожухе был предусмотрен небольшой ящик, предназначенный для хранения инструментов.Колесо мотороллера Турист
  • Тросы управления. Вся электропроводка на мотороллере Турист скрывается внутри полостей руля. На том же предшественнике в лице Т-200 тросы были видны. Такое решение позволяет водителю видеть перед собой на щитке лишь сами контрольные приборы, а не набор проводов. Это эстетично и практично.
  • Капот. На новой модели мотороллера капот теперь откидывается назад. С помощью упор на крючке его можно быстро зафиксировать. Это практически моментально даёт доступ к мотору, установленному навесному оборудованию, а также к топливному баку.
  • Сиденье. На Туристе сделали откидывающееся сиденье. Это удобно тем, что при откидывании водителю открывается доступ к баку и свече зажигания. Поднимать для этого капот теперь не требуется.Сиденье мотороллера Турист
  • Сигнальные повороты. Они впервые появились на мотороллере Турист, поскольку даже на модернизированном Т-200М такого решения не было предусмотрено.
  • Доработка двигателя. Это касается улучшенных фаз газораспределения, изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия. В итоге мощность мотора удалось повысить на 20%. Если раньше мощность была 9 лошадиных сил при оборотах 4500 об/мин, то теперь у Туриста это значение составляет 11 лошадиных сил при 5600 об/мин. Важно добавить, что за счёт увеличения степени сжатия повысились требования касательно октанового числа используемого бензина. Этот показатель должен составлять не меньше 72. Но в современных условиях сложнее найти 72 бензин, нежели топливо с более высоким октановым числом.

Если взять воздушный фильтр, то тут никаких изменений в сравнении с предшественником в лице Т-200М не произошло. Выпускная система также осталась аналогичной. Поменялись только крепления к кузову.

Сам кузов на мотороллере Турист прибавил в прочности, а центр тяжести снизился. Следовательно, удалось решить проблему слабой устойчивости при движении на высокой скорости.

Т-200М

Чтобы обеспечить плавность хода, необходимую для не самых ровных дорог советского и российского образца, инженеры использование приём с увеличением хода подвески. Если у Т-200М ход задней подвески был всего 60 мм, то у нового мотороллера Турист этот показатель увеличили практически в 2 раза, до 110 мм.

Для передней подвески предусмотрели возврат к конструкции толкающего типа. Такие же использовали на первой версии Тулы Т-200. А на Т-200М уже применяли переднюю подвеску тянущего типа. Но на практике такой эксперимент в итоге себя не оправдал.

Поскольку максимальная скорость увеличилась на мотороллере Турист, это автоматически потребовало повышения эффективности от работы системы торможения. Для этого диаметр тормозных колодок увеличили со 130 до 150 мм. Причём эти колодки оказались взаимозаменяемыми с колодками передних колёс на Т-200М.

Также стоит заглянуть в систему электрооборудования. Здесь разработчики Туриста решили не использовать указатель переключения передач. Зато применили поворотные сигналы с переключателем, который разместился на левой рукоятке руля.

Да и вообще электросхема, предусмотренная для мотороллера советской эпохи под названием Турист не предусматривает никаких сложных элементов и систем. Всё предельно просто, что позволяет даже владельцу без опыта решить ряд проблем по электрической части, не обращаясь за помощью к электрикам.

Технические характеристики

Предлагаем познакомиться с техническими характеристиками советского мотороллера:

Стоит отметить, что инструкция по эксплуатации предусматривает обязательный процесс обкатки, который должен пройти новый мотороллер Турист. И в этот период превышать скорость более чем 50-55 километров в час не рекомендуется.

Поскольку это карбюраторная техника, то настройка карбюратора является вполне обыденной и распространённой задачей, которую необходимо периодически выполнять для езды на мотороллере Турист.

Что принесла Туристу модернизация

Мотороллеры Турист выпускались с 1968 года и продержались на конвейере более 10 лет.

Но тут важно уточнить, что первая версия, которая называлась просто Турист, производилась с 1968 до 1971 года. А уже с 1971 года актуальной стала обновлённая, модернизированная версия, которая и продержалась вплоть до 1979 года. С названием ничего сложного придумывать не стали и использовали наименование Турист-М.

Многим будет интересно узнать, чем же они отличаются друг от труда, а также какие изменения принесла модернизация советского мотороллера.

Мотороллер Турист-М

Среди основных изменений и доработок можно выделить следующие:

  • степень сжатия подняли до 7,8 единиц;
  • двигатель начал работать на бензине А-76;
  • несколько увеличилась мощность, от прежних 11 до 12 лошадиных сил;
  • максимальная скорость практически не поменялась и по паспорту оставалась 90 километров в час;
  • мотороллер оснастили новым сигарообразным глушителем;
  • увеличили диаметр выпускной трубы;
  • с целью повысить эффективность системы охлаждения, в подкапотном пространстве установили дополнительный дефлектор;
  • изменения в системе охлаждения позволили снизить температуру под капотом и в области ног водителя на 5-10 градусов Цельсия;
  • модернизировали рычаг кикстартера, который теперь легко прятался под капот;
  • для обеспечения лучшей устойчивости во время стоянки, подножку на мотороллере сместили немного ближе к заднему колесу;
  • повысили жёсткость для центральной подставки, а также улучшили качество её крепления к раме;Рама мотороллера Турист
  • подняли параметры жёсткости руля за счёт утолщения стенок, а также использования дополнительных рёбер жёсткости;
  • вместо алюминиевого сплава для изготовления кожуха цепи и крыльчатки вентилятора начали использовать пластик, что позволило снизить общую массу советского мотороллера;
  • поменяли конструкцию успокоителя;
  • на днище топливного бака предусмотрели дополнительные выштамповки;
  • топливный бак на модернизированной версии Турист-М располагается не на раме, а подвешивается к капоту с помощью хомутов;
  • такие изменения бака помогли сделать ёмкость выше на 8-10 мм, а также поднять набор топливной смеси;
  • если на мотороллере Турист ящик с инструментами находился в нише кожуха переднего колеса, то на версии Турист-М его переместили под водительское кресло;
  • новый инструментальный ящик выполнен в виде съёмного корыта, в котором очень удобно промывать детали и запчасти при их ремонте или обслуживании;
  • на версии Турист звуковой сигнал ставили под крыло переднего колеса, где он активно подвергался негативному воздействию из-за влаги и грязи;
  • в ходе модернизации Турист-М получил тот же звуковой сигнал, только теперь он комфортно и безопасно расположился на рулевой колонке.

Как видите, все эти изменения оказались более чем правильными и рациональными.

Но и это не позволило избавиться от всех недостатков. Хотя тут вряд ли можно говорить о возможности на 100% исключить слабые места.

Турист, как и мотороллер Турист-М, были крайне популярными и востребованными в своё время. Не только из-за отсутствия большого количества конкурентов, но также и за счёт объективно продуманных и рациональных конструктивных и технических решений.

Конечно, на фоне современных мопедов советский мотороллер по многим показателям проигрывает. Но и у него остались некоторые козыри в рукаве. Такие как простота конструкции, элементарное обслуживание и возможность ремонта своими руками. Починить современный мопед или мотоцикл может далеко не каждый. Имея в распоряжении Турист или Турист-М, достаточно почитать инструкцию по ремонту и эксплуатации, после чего всё сразу станет понятно.

Что думаете о мотороллере Турист? Насколько он был хорошо в своё время? Пошла ли на пользу модернизация и выход версии Турист-М? У кого есть опыт их эксплуатации?

  • Вы здесь : 
  • 150 см³
  • /Инструкции по эксплуатации /
  • Руководство по эксплуатации мотоциклов УРАЛ Турист, УРАЛ Спортсмен, УРАЛ Классик, УРАЛ Gear-Up, УРАЛ Ретро

11.12.2018
Автор:150cc

1 459 просмотров
1 Комментарий

Скачать Руководство по эксплуатации мотоциклов УРАЛ Турист, УРАЛ Спортсмен, УРАЛ Классик, УРАЛ Gear-Up, УРАЛ Ретро

Похожие записи

  • Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ 1 с двигателями Robin Subaru и Briggs&Stratton
  • Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ 1 с двигателями ДМ-1 и ДМ-1Д
  • Мотоблок Нева МБ 2Б-6,5RS
  • Инструкция по эксплуатации бензотриммера DDE GBS5200R
  • Бензопила STIHL MS 180, MS 170 руководство по эксплуатации

среднее 5.00 (99% score) — 1 проголосовало

Опубликовано в : 
Инструкции по эксплуатации , Мототехника , Эксплуатация и ремонт

Метки : 
инструкция мотоцикл Урал , Инструкция по эксплуатации , мотоциклы Урал , УРАЛ Gear-Up , УРАЛ Классик , УРАЛ Ретро , УРАЛ Спортсмен , УРАЛ Турист

Ссылка на эту запись:https://www.150cc.ru/service_manuals/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-mototsiklov-ural-turist-ural-sportsmen-ural-klassik-ural-gear-up-ural-retro.html

Только один комментарий Комментировать

  1. Николай / 06.01.2019 22:50

    Спасибо за инструкцию и коллекцию схем на Днепры.

    Ответить

Оставить ответ

Авторизация через

Комментарий

Имя(требуется)

Email(требуется)

Веб-сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на русском языке kenwood
  • Метопролол ретард акрихин инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Регистрация на paypal для россии инструкция
  • Составьте свою инструкцию используя глаголы в форме повелительного наклонения
  • Продевит инструкция по применению для животных