Уаз самосвал своими руками пошаговая инструкция размеры

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

УАЗ самосвал своими руками

УАЗ самосвал самоделка

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

установка самосвала на УАЗ

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

УАЗ самосвал своими руками

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

УАЗ самосвал своими руками

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

Как изготовить самосвал УАЗ-3303 своими руками: особенности, принцип работы, пошаговая инструкция

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Содержание

  • 1 Самосвал УАЗ-3303 своими руками
  • 2 Пошаговая инструкция
    • 2.1 Полурама, подрамник, гидроцилиндр
    • 2.2 Гидравлический насос, его привод и кран управления
  • 3 Принцип работы

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.

Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговый процесс изготовления самосвала уаз-3303 своими руками

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Гидроцилиндрический насос для самосвала уаз 3303Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

UAZ 3303 owner story — body work. Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достатчно мал-руками без проблем грузится и разгружается.Да не спорю-глаза боятся, а руки делают.Но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем…

Как изготовить самосвал УАЗ-3303 своими руками: особенности, принцип работы, пошаговая инструкция

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Пошаговый процесс изготовления самосвала уаз-3303 своими руками

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Гидроцилиндрический насос для самосвала уаз 3303

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Отзыв владельца УАЗ 3303 — своими руками . Всем привет! Вот наконец то дошли руки рассказать о проделанной работе по доработки уазика в самосвал . Скажу сразу, прошло уже два года и я что то могу упустить, конечно же дико извиняюсь, что не написал запись сразу же (как будто кто то расстроится). Итак, поехали. Вариантов установки самосвала на … … Итак, поехали. Вариантов установки самосвала на головастика в интернете и на драйве полно, я не первопроходец, естественно. Путей несколько, а именно, все делать самому от начала и до конца, вариант второй купить готовый кит. Нами (мной и тестем) был выбран второй вариант.

Самосвал на Уаз

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достатчно мал-руками без проблем грузится и разгружается.Да не спорю-глаза боятся, а руки делают.Но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник.Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья.Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.

Самосвал УАЗ — 3303 своими руками . УАЗ — 3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. … Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место. … Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками , будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать.

Самосвал

Всем привет! Вот наконец то дошли руки рассказать о проделанной работе по доработки уазика в самосвал. Скажу сразу, прошло уже два года и я что то могу упустить, конечно же дико извиняюсь, что не написал запись сразу же (как будто кто то расстроится ).
Итак, поехали. Вариантов установки самосвала на головастика в интернете и на драйве полно, я не первопроходец, естественно. Путей несколько, а именно, все делать самому от начала и до конца, вариант второй купить готовый кит. Нами (мной и тестем) был выбран второй вариант. Так как времени свободного не так много, как хотелось бы. Нашли в Челябинске фирму, не буду оглашать ее название, почему узнаете дальше, но их не так много, поэтому кто интересовался данным вопросом, думаю поймёт о ком идёт речь.
Решено было брать установку, которая валит на три стороны. В общий комплект по установке входило абсолютно все, вплоть до проводки. Но так как бюджет был малость ограничен, экономили на чем можно, а именно: проводка, шланги рвд, масляный бак, цилиндр и распределитель. В итоге заказали раму и насос. Сроки изготовления были обозначены в две недели. Отправили аванс в половину цены изделия и начали ждать. Вот тут и начались приколы. По истечению двух недель ни ответа, ни привета. Звоню, говорят не готово ещё, в пятницу сделаем и позвоним. В итоге таких пятниц было пять или шесть, уже не помню. Каждый понедельник я звонил ребятам, как на работу. В итоге в один прекрасный день была получена смс от транспортной, о том, что нам отправлен груз. Доехала посылка быстро, дней за пять, кажется после новогодних праздников. Вся эта конструкция простоя до потепления.
Как только потеплело, стали устанавливать сие изобретение. И как оказалось, раму нам прислали не на нашу машину, опора цилиндра упиралась в мост, в итоге ее пришлось переваривать, ну ничего, ничего, благо небольшой опыт и инструмент есть.

Маслобак был изготовлен самостоятельно из половинки ресивера от трактора беларус. Кронштейн для него был изготовлен и квадратного профиля.

Цилиндр четырёхштоковый от газона нашли, что называется по свойски, обслужили и немного покрасили.

Четырхштоковый как раз, поднимает достаточно высоко.

Насос состоит из ноунейм нш и стартера, так же ноунейм. С первого раза эта конструкция отказалась работать, насос качал не в ту сторону. Разобрали его, оказалось у него нет направленности, переставили шестеренки и все заработало.

Одноходовой распределитель, кажется итальянский. Конечно можно было поставить обычный кран, но имеется техника в виде телег и прочего, с распределителем можно подъехать и подать давление масла.

Размеры УАЗ – 3303 . Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. … Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи . Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. … Как сделать самосвал из УАЗ 3303 своими руками : комментарии.

Источники

  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/uaz-3303-svoimi-rukami.html
  • https://www.drive2.com/l/467901572320329885/
  • https://www.drive2.ru/l/587287644375887223/

Всем привет! Вот наконец то дошли руки рассказать о проделанной работе по доработки уазика в самосвал. Скажу сразу, прошло уже два года и я что то могу упустить, конечно же дико извиняюсь, что не написал запись сразу же (как будто кто то расстроится🙃).
Итак, поехали. Вариантов установки самосвала на головастика в интернете и на драйве полно, я не первопроходец, естественно. Путей несколько, а именно, все делать самому от начала и до конца, вариант второй купить готовый кит. Нами (мной и тестем) был выбран второй вариант. Так как времени свободного не так много, как хотелось бы. Нашли в Челябинске фирму, не буду оглашать ее название, почему узнаете дальше, но их не так много, поэтому кто интересовался данным вопросом, думаю поймёт о ком идёт речь.
Решено было брать установку, которая валит на три стороны. В общий комплект по установке входило абсолютно все, вплоть до проводки. Но так как бюджет был малость ограничен, экономили на чем можно, а именно: проводка, шланги рвд, масляный бак, цилиндр и распределитель. В итоге заказали раму и насос. Сроки изготовления были обозначены в две недели. Отправили аванс в половину цены изделия и начали ждать. Вот тут и начались приколы. По истечению двух недель ни ответа, ни привета. Звоню, говорят не готово ещё, в пятницу сделаем и позвоним. В итоге таких пятниц было пять или шесть, уже не помню. Каждый понедельник я звонил ребятам, как на работу. В итоге в один прекрасный день была получена смс от транспортной, о том, что нам отправлен груз. Доехала посылка быстро, дней за пять, кажется после новогодних праздников. Вся эта конструкция простоя до потепления.
Как только потеплело, стали устанавливать сие изобретение. И как оказалось, раму нам прислали не на нашу машину, опора цилиндра упиралась в мост, в итоге ее пришлось переваривать, ну ничего, ничего, благо небольшой опыт и инструмент есть.

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Полный размер

Вот так уазик выглядит со стороны, установленной самосвальной установкой

Маслобак был изготовлен самостоятельно из половинки ресивера от трактора беларус. Кронштейн для него был изготовлен и квадратного профиля.

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Полный размер

Цилиндр черехштоковый от газика

Цилиндр четырёхштоковый от газона нашли, что называется по свойски, обслужили и немного покрасили.

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Полный размер

Полная высота

Четырхштоковый как раз, поднимает достаточно высоко.

Насос состоит из ноунейм нш и стартера, так же ноунейм. С первого раза эта конструкция отказалась работать, насос качал не в ту сторону. Разобрали его, оказалось у него нет направленности, переставили шестеренки и все заработало.

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Полный размер

Распределить одноходовой

Одноходовой распределитель, кажется итальянский. Конечно можно было поставить обычный кран, но имеется техника в виде телег и прочего, с распределителем можно подъехать и подать давление масла.

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Полный размер

Шары, благодаря которым можно валить на три стороны

По деньгам, рама с насосом вышла где то в 60, маслобак был, распределитель и шланги рвд где то в 15к, цилиндр по свойски 5к. По ценам мог наврать, честно не помню. Сегодня мыл все, нужно подготавливать к покраске.
Вкратце как то так, если есть вопросы задавайте, мог что-то упустить.

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Источник

Уаз самосвал своими руками пошаговая инструкция

Самосвальная установка на уаз

УАЗ-330365 («Головастик») переделан в самосвал.
УАЗ-330365 Самосвал

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок.

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари.

ТС соответствует требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Узлы и агрегаты надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в системе выпуска отработавших газов, питания двигателя топливом, тормозной системы, системы ГУР и коробки отбора мощности с гидронасосом осуществлены с помощью стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т.д.).

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель или выключатель.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

УАЗ-330365 Самосвальный кузов УАЗ-330365 Самосвальный кузов – бак для гидравлической жидкости УАЗ-330365 Гидроцилиндр для привода самосвального кузова УАЗ-330365 Самосвальный кузов в технологическом режиме

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто. Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.

Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.

Передаточные числа трансмиссии:

  • первая передача — 3,78;
  • вторая — 2,6;
  • третья — 1,55;
  • четвертая — 1;
  • пятая — 4,12.

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

Габаритные параметры Длина — 4535 мм
Ширина — 1974 мм

Ширина — 2355 мм

Колесная база 2550 мм Снаряженная масса 1845 кг Максимальный вес транспортируемого груза 1225 кг Общий вес транспорта 3070 кг Расстояние дорожного просвета 205 мм Наибольшая глубина преодолеваемого брода 500 мм Допустимая масса прицепного устройства 850 кг Объем бака для топливной жидкости 56 л Мощность силового агрегата 90 л. с. Рабочий объем двигателя 2,44 л Диаметр цилиндрических деталей 92 мм Ход поршневой части 92 мм Степень сжатия 6,7 Номинальный крутящий момент 415 Нм Напряжение бортовой сети 12 В Колея По передним колесам — 1500 мм
По задним колесам — 1442 мм Средний расход бензина на 100 км 12 л Максимальная частота вращения коленчатого вала 2100 об/мин Размер шин 8,40-15 Максимальное давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см³ Люфт рулевого колеса 100 мм Рабочий температурный режим -40…+40°С Диаметр барабанного механизма тормозной системы 280 мм Тормозной путь со скорости 60 км/ч 5500 мм Ширина колодок 50 мм Внешний габаритный радиус поворота 4700 мм

Как сделать своими руками

Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи.

Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.

Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления.

Пошаговая инструкция по изготовлению самосвального оборудования:

  1. Подготовить полураму. Для этого необходимо сделать из тавров продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции поперечинами, на концы установить проушины, в которые нужно поставить штифты.
  2. Сделать гидравлический насосный элемент. Рекомендуется взять насос от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электрического стартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидронасос вместе с приводом нужно закрепить на поперечине опорной рамы.
  3. Прикрепить к раме грузовика масляный бак объемом до 10 л.
  4. Подключить магистрали от емкости с маслом к насосу и гидравлическому цилиндру.
  5. Запустить силовой агрегат и проверить работоспособность установки.

Полезные советы

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру.

Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.

Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ-53, т.к. у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа.

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем.

После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемник, необходимый для модернизации автомобиля УАЗ –3303 своими руками, состоит из опорной полурамы, подрамника, гидравлического насоса, крана управления, масляного бака, гидроцилиндра и маслосистемы.

Переделывание полурамы, гидроцилиндра и подрамника

Полурама необходима для фиксации кузова и изменения его положения. Она состоит из двух частей: первая прочно крепится к раме машины, вторая – к грузовой платформе. Штифтовые шарниры соединяют элементы между собой. В такой конструкции желательно использовать двутавровые или тавровые продольные балки.

Верх полурамы усиливают поперечной перекладиной и боковыми выступами для поддержки кузова, внизу устанавливают только поперечины. В местах расположения штифтовых шарниров делают специальные отверстия, обеспечивающие надежную фиксацию крепежных элементов.

Полурамную основу можно также скреплять с помощью сварки и болтов в нижней части.

Гидроцилиндр берется от самосвала ГАЗ-53, так как он имеет соответствующие размеры для опрокидывания кузова по всей его ширине. Поскольку устройство — с шаровыми наконечниками, для крепежа понадобятся шаровые опоры. Одна из них монтируется к поперечной перекладине верхней части полурамы, а другая – к подрамнику.

Подрамник делают в виде скобы, чтобы сложенный гидроцилиндр не препятствовал полноценному опусканию кузова. Размеры и крепежные детали конструкции подбирают методом проб и ошибок. После эксперимента гидравлический цилиндр возвращают на место.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Самосвальная установка на уаз

Cамосвальная установка газель

Переоборудование в самосвал

  • Самосвальный подрамник из жесткой профильной трубы.
  • Гидроцилиндр ГАЗ 53 4-х штоковый со сферическими опорами.
  • Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапанами для блокировки самопроизвольного опускания платформы.
  • Страховочный упор.
  • Насос НШ с приводом
  • Маслобак
  • Комплект РВД
  • Комплект крепежных стремянок
  • Инструкция по монтажу

Самосвальная установка полностью укомплектована, дополнительно ничего приобретать не нужно. Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Отправляем самосвальные установки в другие регионы ТК.

Марка автомобиля Грузоподъемность Задняя разгрузка Разгрузка на три стороны
УАЗ3303, KIA, BONGO, ПИКАП, ФЕРМЕР до 2 тонн 87 300 руб. 97 300 руб.
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ, любые грузовые автомобили иностранного производства до 3 тонн 95 300 руб. 105 300 руб.
ГАЗ310, ВАЛДАЙ любые грузовые автомобили иностранного производства до 4 тонн 145 200 руб. 155 100 руб.
Помощь в переоформлении в ГИБДД: индивидуально
Монтаж самосвальной установки в Новосибирске
Грузоподъемность до 3 тонн: 20 000 руб.
Грузоподъемность свыше 3 тонн: 30 000 руб.
Комплектующие
Гидроцилиндр производства Китай (задняя разгрузка) 15 000 руб.
Гидростанция производства Китай 25 000 руб.

Наша компания занимается переоборудованием бортовых автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 4 т в самосвалы.

К сожалению, отечественная промышленностью не предлагает большого выбора самосвалов малой грузоподъемности, а у импортных автомобилей цена очень велика. Спрос на услуги самосвалов такой грузоподъемности растет с каждым годом. Это связано, прежде всего, с развитием малоэтажного строительства в России, когда многие люди уезжают жить за город, и малотонажные самосвалы востребованы для доставки угля, дров, перегноя и других материалов.

Мы предлагаем квалифицированно и совершенно законно переделать Ваш бортовой автомобиль в самосвал. Срок выполнения работ от 7 дней

– Низкая стоимость переоборудования – Регистрация в ГИБДД – Выход на рынок, на котором нет конкуренции – Увеличение Вашего дохода – Увеличение стоимости и ликвидности Вашего автомобиля

Recommendations

Comments 12

Какая грузоподъемность? КОМ стандартный или самодельный? КОМ установлен в раздатке с НШ-10?

Извините за долгое молчание — болел. Грузоподъемность 1000 кг. Ком специально разрабатывался (с принудительной смазкой). Ставится на раздатку.

При движении ком отключить потом включить можно? Ком устанавливается вместо верхней крышки раздатки?

Угол подъёма маловат. Что делать если то, что везли прилипло к кузову и не сползает?

При выгрузке набок влажного чернозёма максимальной загрузки который сразу из кузова не сползет машина перевернется . Испытания такого рода проводились?

Цилиндр на шаровых опорах Ф50мм. И это больше строительный вариант. Для крестьян чуть другая модель — с боковой разгрузкой. По распределителю в кабине — я могу продублировать из кнопками (поставить электроклапана). Но ФСА еще никто не отменял

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пр200 овен руководство по эксплуатации
  • Аллохол альфа уколы инструкция по применению
  • Инкресинк инструкция по применению цена отзывы
  • Auto darkening welding helmet инструкция на русском
  • Инструкция по эксплуатации видеокамеры sony dcr sr42