Учебник сковородкина классное руководство

Сковородкина, Ирина Зосимовна — Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах»

Карточка

Сковородкина, Ирина Зосимовна.

Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах» / И. З. Сковородкина, С. А. Герасимова. — 2-е изд., стер. — Москва : Академия, 2015. — 318, [1] с. : табл.; 22 см. — (Профессиональное образование).; ISBN 978-5-4468-2482-3 : 1000 экз.

(Профессиональное образование)

На обл.: Профессиональные модули: Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. Классное руководство

Психология — Детская психология — Общие проблемы детской психологии — Психологическая характеристика возрастных особенностей детей — Школьный возраст — Младший школьный возраст (7-11 лет) — Учебник для средних специальных учебных заведений

Психология — Детская психология — Отрасли детской психологии — Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) — Психология воспитания детей — Психология воспитания детей школьного возраста — Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии — Учебник для средних специальных учебных заведений

Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Воспитание детей с учётом возраста и пола — Воспитание отдельных возрастных групп — Воспитание учащихся начальных классов — Учебник для средних специальных учебных заведений

Шифр хранения:

FB 3 16-3/23

Описание

Автор
Заглавие Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах»
Дата поступления в ЭК 19.01.2016
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности И. З. Сковородкина, С. А. Герасимова
Издание 2-е изд., стер.
Выходные данные Москва : Академия, 2015
Физическое описание 318, [1] с. : табл.; 22 см
Серия (Профессиональное образование)
ISBN ISBN 978-5-4468-2482-3 : 1000 экз.
Примечание На обл.: Профессиональные модули: Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. Классное руководство
Тема Психология — Детская психология — Общие проблемы детской психологии — Психологическая характеристика возрастных особенностей детей — Школьный возраст — Младший школьный возраст (7-11 лет) — Учебник для средних специальных учебных заведений
Психология — Детская психология — Отрасли детской психологии — Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) — Психология воспитания детей — Психология воспитания детей школьного возраста — Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии — Учебник для средних специальных учебных заведений
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Воспитание детей с учётом возраста и пола — Воспитание отдельных возрастных групп — Воспитание учащихся начальных классов — Учебник для средних специальных учебных заведений
BBK-код Ю984.010.2я723-1
Ю983.402.1с.я723-1
Ч421,6(2)331.1я723-1
Язык Русский
Места хранения FB 3 16-3/23

Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста

Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста


Купить доступ к онлайн чтению:

200,00 руб.

Купить

  • Доступ на 30 дней — 200,00 руб.

  • Доступ на 180 дней — 350,00 руб.

  • Доступ на 365 дней — 550,00 руб.


Авторы:

Сковородкина И. З.
, Герасимов С. А.


Уровень образования:

Специальности среднего профессионального образования


Гриф:

Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах


Издание:

4-е изд., стер.


Вид издания:

Печатные учебные издания


ISBN издания:

978-5-4468-9662-2


Год выпуска:

2020


Объем:

320


Переплет:

Пер. № 7 бц.


Формат:

60х90/16


Индекс УДК:

37.013(075.32)


Индекс ББК:

74.200я723

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Педагогика» и профессиональных модулей «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», «Классное руководство».
В учебном пособии на базе анализа подходов разных исследователей раскрыты основные вопросы и проблемы теории и методики организации воспитательной деятельности в начальных классах в сущностном, содержательном и технологическом аспектах.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам вузов, слушателям курсов повышения квалификации, учителям, воспитателям групп продленного дня и другим педагогам, работающим с младшими школьниками.

Назад в раздел

Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.

В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».

Общая и Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014педагогика, Сковородкина И.З., 2014

Возникновение и становление педагогической профессии.
В древнейшие времена передача накопленного предыдущими поколениями опыта детям осуществлялась через включение детей в посильную трудовую деятельность. По мере совершенствования орудий труда старые и больные члены общины освобождались от добывания пищи. Им вменялось в обязанности быть хранителями огня и осуществлять присмотр за детьми. Старейшины рода -первые воспитатели — были обязаны передавать опыт, знания, умения, навыки и заботиться о духовном росте подрастающего поколения, подготовке их к жизни. Так воспитание стало сферой деятельности и сознания человека. Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания: общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все с нуля, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.

В самом слове «воспитатель» содержится значение «питать» (вскармливать). В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Слово «учитель» появилось позже, когда человечество осознало, что знания являются ценностью сами по себе и что нужна специально организованная деятельность детей, направленная на их приобретение, на развитие соответствующих умений. Такая деятельность получила название «обучение». В Древнем мире учителями чаще всего были жрецы; в Древней Греции — умные, талантливые, вольнонаемные граждане; в Древнем Риме — государственные чиновники.

Оглавление.
Предисловие.
Часть 1. Общая педагогика и педагогика профессионального образования. Теория обучения.
Раздел 1. Введение в специальность «профессиональное обучение».
Раздел 2. Общие основы педагогики.
Раздел 3. Теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования.
Раздел 4. Дидактические основы профессиональной подготовки рабочих, служащих.
Часть 2. Теория воспитания и управление педагогическими системами.
Раздел 5. Теоретические основы воспитания будущих квалифицированных рабочих, служащих.
Раздел 6. Основы управления образовательными системами.
Заключение.
Приложения.
Словарь терминов.
Библиографический список.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 12.04.2019 14:33 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Сковородкина :: Герасимов


Следующие учебники и книги:

  • Развитие творческих способностей дошкольников, Сценарии занятий для работы с детьми 4-7 лет, Барандес Н.А., 1998
  • Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях, Методическое пособие, Банникова Л.П., 2008
  • Планирование деятельности с детьми в течение дня по всем образовательным областям, Астафьева Н.С., 2012
  • Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, Средняя группа, Алешина Н.В., 2005

Предыдущие статьи:

  • Организация процесса обучения иностранному языку в техническом вузе, Коллективная монография, 2018
  • Система проектно-игровых занятий для профессиональной подготовки дизайнеров в области парикмахерского искусства, Приходько Л.С., Шутова Т.В., Приходько Л.С., 2011
  • Основы анимационной деятельности, Плотникова В.С., 2015
  • Личностно-ориентированное обучение в современной школе, Якиманская И.С., 1996

Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста

Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста

Издание: 5-е изд., стер.

Год выпуска: 2023

Купить печатное издание: Нет в продаже

Купить печатное издание: Нет в продаже

Уровень образования: Специальности среднего профессионального образования

Гриф: Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ФГОС: Преподавание в начальных классах

Издание: 5-е изд., стер.

Артикул издания: 105116948

Вид издания: Печатные учебные издания

ISBN издания: 978-5-0054-1190-7

Год выпуска: 2023

Объем: 320

Переплет: Пер. № 7 бц.

Формат: 60х90/16

Индекс УДК: 37.013(075.32)

Индекс ББК: 74.200я723

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Педагогика» и профессиональных модулей «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», «Классное руководство».
В учебном пособии на базе анализа подходов разных исследователей раскрыты основные вопросы и проблемы теории и методики организации воспитательной деятельности в начальных классах в сущностном, содержательном и технологическом аспектах.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам вузов, слушателям курсов повышения квалификации, учителям, воспитателям групп продленного дня и другим педагогам, работающим с младшими школьниками.

Назад в раздел

Классное руководство

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476354 (дата обращения: 23.04.2023).

  • Добавить в избранное

2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Под ред. Исаева И.Ф.

2021

Страниц
342

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО СПО

ISBN

978-5-534-13060-7

Библиографическое описание

Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476354 (дата обращения: 23.04.2023).

Показать все

  • Аннотация

  • Программа курса

  • Тесты
    17

Учебное пособие раскрывает основные направления работы классного руководителя в современной общеобразовательной организации и предназначено для будущих классных руководителей — бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены современные материалы, отражающие тенденции и перспективы развития института классного руководства. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для практикующих учителей — классных руководителей, организаторов внеурочной образовательной деятельности, администрации школ.

39 учебных заведений выбрали эту книгу

Сковородкина

Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.

   В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену, материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».

Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014

Скачать и читать Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014

Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014

Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.

В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».

Общая и Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014педагогика, Сковородкина И.З., 2014

Скачать и читать Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда врача стоматолога хирурга скачать
  • Примеры письма руководству
  • Руководство по ремонт восстановление
  • Руководство боевой подготовкой это
  • Инструкция об организации проведения психофизиологических исследований с применением полиграфа