Сковородкина, Ирина Зосимовна — Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах»
Карточка
Сковородкина, Ирина Зосимовна.
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах» / И. З. Сковородкина, С. А. Герасимова. — 2-е изд., стер. — Москва : Академия, 2015. — 318, [1] с. : табл.; 22 см. — (Профессиональное образование).; ISBN 978-5-4468-2482-3 : 1000 экз.
(Профессиональное образование)
На обл.: Профессиональные модули: Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. Классное руководство
Психология — Детская психология — Общие проблемы детской психологии — Психологическая характеристика возрастных особенностей детей — Школьный возраст — Младший школьный возраст (7-11 лет) — Учебник для средних специальных учебных заведений
Психология — Детская психология — Отрасли детской психологии — Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) — Психология воспитания детей — Психология воспитания детей школьного возраста — Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии — Учебник для средних специальных учебных заведений
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Воспитание детей с учётом возраста и пола — Воспитание отдельных возрастных групп — Воспитание учащихся начальных классов — Учебник для средних специальных учебных заведений
Шифр хранения:
FB 3 16-3/23
Описание
Автор | |
---|---|
Заглавие | Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах» |
Дата поступления в ЭК | 19.01.2016 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | И. З. Сковородкина, С. А. Герасимова |
Издание | 2-е изд., стер. |
Выходные данные | Москва : Академия, 2015 |
Физическое описание | 318, [1] с. : табл.; 22 см |
Серия | (Профессиональное образование) |
ISBN | ISBN 978-5-4468-2482-3 : 1000 экз. |
Примечание | На обл.: Профессиональные модули: Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. Классное руководство |
Тема | Психология — Детская психология — Общие проблемы детской психологии — Психологическая характеристика возрастных особенностей детей — Школьный возраст — Младший школьный возраст (7-11 лет) — Учебник для средних специальных учебных заведений |
Психология — Детская психология — Отрасли детской психологии — Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) — Психология воспитания детей — Психология воспитания детей школьного возраста — Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии — Учебник для средних специальных учебных заведений | |
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Воспитание детей с учётом возраста и пола — Воспитание отдельных возрастных групп — Воспитание учащихся начальных классов — Учебник для средних специальных учебных заведений | |
BBK-код | Ю984.010.2я723-1 |
Ю983.402.1с.я723-1 | |
Ч421,6(2)331.1я723-1 | |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 3 16-3/23 |
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста
200,00 руб. Купить
|
|
|
Сковородкина И. З. , Герасимов С. А. |
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
|
4-е изд., стер. |
|
Печатные учебные издания |
|
978-5-4468-9662-2 |
|
2020 |
|
320 |
|
Пер. № 7 бц. |
|
60х90/16 |
|
37.013(075.32) |
|
74.200я723 |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Педагогика» и профессиональных модулей «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», «Классное руководство».
В учебном пособии на базе анализа подходов разных исследователей раскрыты основные вопросы и проблемы теории и методики организации воспитательной деятельности в начальных классах в сущностном, содержательном и технологическом аспектах.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам вузов, слушателям курсов повышения квалификации, учителям, воспитателям групп продленного дня и другим педагогам, работающим с младшими школьниками.
Назад в раздел
Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.
В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».
Возникновение и становление педагогической профессии.
В древнейшие времена передача накопленного предыдущими поколениями опыта детям осуществлялась через включение детей в посильную трудовую деятельность. По мере совершенствования орудий труда старые и больные члены общины освобождались от добывания пищи. Им вменялось в обязанности быть хранителями огня и осуществлять присмотр за детьми. Старейшины рода -первые воспитатели — были обязаны передавать опыт, знания, умения, навыки и заботиться о духовном росте подрастающего поколения, подготовке их к жизни. Так воспитание стало сферой деятельности и сознания человека. Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания: общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все с нуля, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.
В самом слове «воспитатель» содержится значение «питать» (вскармливать). В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Слово «учитель» появилось позже, когда человечество осознало, что знания являются ценностью сами по себе и что нужна специально организованная деятельность детей, направленная на их приобретение, на развитие соответствующих умений. Такая деятельность получила название «обучение». В Древнем мире учителями чаще всего были жрецы; в Древней Греции — умные, талантливые, вольнонаемные граждане; в Древнем Риме — государственные чиновники.
Оглавление.
Предисловие.
Часть 1. Общая педагогика и педагогика профессионального образования. Теория обучения.
Раздел 1. Введение в специальность «профессиональное обучение».
Раздел 2. Общие основы педагогики.
Раздел 3. Теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования.
Раздел 4. Дидактические основы профессиональной подготовки рабочих, служащих.
Часть 2. Теория воспитания и управление педагогическими системами.
Раздел 5. Теоретические основы воспитания будущих квалифицированных рабочих, служащих.
Раздел 6. Основы управления образовательными системами.
Заключение.
Приложения.
Словарь терминов.
Библиографический список.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 12.04.2019 14:33 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Сковородкина :: Герасимов
Следующие учебники и книги:
- Развитие творческих способностей дошкольников, Сценарии занятий для работы с детьми 4-7 лет, Барандес Н.А., 1998
- Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях, Методическое пособие, Банникова Л.П., 2008
- Планирование деятельности с детьми в течение дня по всем образовательным областям, Астафьева Н.С., 2012
- Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, Средняя группа, Алешина Н.В., 2005
Предыдущие статьи:
- Организация процесса обучения иностранному языку в техническом вузе, Коллективная монография, 2018
- Система проектно-игровых занятий для профессиональной подготовки дизайнеров в области парикмахерского искусства, Приходько Л.С., Шутова Т.В., Приходько Л.С., 2011
- Основы анимационной деятельности, Плотникова В.С., 2015
- Личностно-ориентированное обучение в современной школе, Якиманская И.С., 1996
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста
Издание: 5-е изд., стер.
Год выпуска: 2023
Купить печатное издание: Нет в продаже
Купить печатное издание: Нет в продаже
Уровень образования: Специальности среднего профессионального образования
Гриф: Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФГОС: Преподавание в начальных классах
Издание: 5-е изд., стер.
Артикул издания: 105116948
Вид издания: Печатные учебные издания
ISBN издания: 978-5-0054-1190-7
Год выпуска: 2023
Объем: 320
Переплет: Пер. № 7 бц.
Формат: 60х90/16
Индекс УДК: 37.013(075.32)
Индекс ББК: 74.200я723
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Педагогика» и профессиональных модулей «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», «Классное руководство».
В учебном пособии на базе анализа подходов разных исследователей раскрыты основные вопросы и проблемы теории и методики организации воспитательной деятельности в начальных классах в сущностном, содержательном и технологическом аспектах.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам вузов, слушателям курсов повышения квалификации, учителям, воспитателям групп продленного дня и другим педагогам, работающим с младшими школьниками.
Назад в раздел
Классное руководство
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476354 (дата обращения: 23.04.2023).
-
Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
-
Под ред. Исаева И.Ф.
2021
Страниц
342
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-13060-7
Библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476354 (дата обращения: 23.04.2023).
Показать все
-
Аннотация
-
Программа курса
-
Тесты
17
Учебное пособие раскрывает основные направления работы классного руководителя в современной общеобразовательной организации и предназначено для будущих классных руководителей — бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены современные материалы, отражающие тенденции и перспективы развития института классного руководства. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для практикующих учителей — классных руководителей, организаторов внеурочной образовательной деятельности, администрации школ.
39 учебных заведений выбрали эту книгу
Сковородкина
Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.
В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену, материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».
Скачать и читать Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014
Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014
Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014.
В учебнике представлены особенности специальности «профессиональное обучение», общие основы педагогики, дидактики, теории воспитания, а также теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования, показана взаимосвязь педагогической теории и практики организации педагогической деятельности в образовательных организациях профессионального образования, раскрываются особенности управления образовательными системами. В приложении даны учебная программа учебной дисциплины «Общая и профессиональная педагогика», вопросы к экзамену материалы для выполнения самостоятельных работ. Завершает издание словарь терминов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «профессиональное обучение (по отраслям)».
Скачать и читать Общая и профессиональная педагогика, Сковородкина И.З., Герасимов С.А., 2014