Ucl holding официальный сайт руководство

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и  водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.

Кто Есть Кто в Гос Корпорации — Крупнейшие компании России — 2011
Кто Есть Кто в Гос Корпорации — 200 частных компаний России — 2013

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.  

Владелец UCL Holding

Владимир Лисин — владелец холдинга Universal Cargo Logistics Holding (UCLH)

«Дочерние компании»

«Независимая Транспортная Компания», «Морской порт Санкт-Петербург»,  

Совет директоров UCL Holding

1. Олег Юрьевич Букин
член Совета директоров и генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания»

2. Игорь Петрович Фёдоров
является членом совета управляющих директоров UCL Holding B.V., генеральный директор Т.A. Management (ООО «Управление транспортными активами») и член Совета директоров ОАО «Первая грузовая компания»

3. Александр Владиленович Зиновьев
исполнительный директор, член Совета директоров UCL Holding

4. Илья Дмитриевич Панфиль
директор UCL Rail B.V.

Официальный сайт: http://www.uclholding.ru/index.phtml

Новости

Букина у Лисина сменил Федоров

Генеральным директором T.A. Management (ООО «Управление транспортными активами»), управляющей компании международной транспортной группы UCL Holding, назначен Игорь Федоров , являющийся директором холдинговой компании UCL Holding B.V. К своим обязанностям в качестве Генерального директора он приступил 15 февраля. На новом посту Игорь Федоров сменил Олега Букина, который 13 февраля был назначен генеральным директором ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК).
ссылка: http://www.skybuilding.ru/page/bukina-u-lisina-smenil-fedorov

Стивидорные компании UCL Holding в 2012 г намерены увеличить перевалку грузов на 5% 

Стивидорные компании международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) в 2012 году планируют увеличить перевалку грузов на 5%, сообщил управляющий директор группы Олег Букин.
ссылка: http://elcrussia.ru/sobitiya/2011/10/stividornye

В строительство второй очереди контейнерного терминала в Санкт-Петербурге инвестируют 19 млрд рублей

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Олега Букина, компания вложит около 19 млрд рублей в строительство второй очереди контейнерного терминала, расположенного на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК) в петербургском Большом порту. Средства будут вкладываться в закупки технологического оборудования и создание складских площадей. При введении в эксплуатацию второй очереди терминала в 2014 году, объемы перевалки контейнеров удастся увеличить до 1,2 миллиона ДФЭ.
ссылка: http://www.sklad-man.ru/news.php?id=465

Universal Cargo Logistics Holding может продать два судостроительных завода

Владимир Лисин может продать два судозавода. Транспортный холдинг бизнесмена Universal Cargo Logistics Holding ведет переговоры о продаже долей и акций ООО «Невский судоремонтно-судостроительный завод» и ОАО «Окская судоверфь». Предложение о покупке исходило от частной структуры, но не от ОСК, которая раньше заявляла о намерени приобрести доли верфей.
ссылка: http://www.korabel.ru/news/comments/universa

ФАС удовлетворила ходатайство Universal Cargo Logistics Holding BV о приобретении 100% акций Ванинского порта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела и приняла решение удовлетворить ходатайство Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, бенефициаром компании является председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин) о приобретении 100% акций ОАО «Ванинский морской торговый порт». Как говорится в сообщении ФАС, такое решение было принято в соответствии с статьями 28, 33 закона «О защите конкуренции».
ссылка: http://quote.rbc.ru/news/merge/2012/01/30/33547784.html

ОАО «НЛМК» и Компания «Universal Cargo Logistics Holding B.V.» достигли договоренности о купле-продаже пакета акций ОАО»ТМТП».

Новолипецкий металлургический комбинат (LSE: NLMK), один из ведущих производителей стали в России, объявил сегодня о том, что достиг договоренности о продаже принадлежащего ему пакета акций Открытого акционерного общества «Туапсинский морской торговый порт» («ТМТП») в размере 69,41 % компании Universal Cargo Logistics Holding B.V. («UCLH»). Стороны планируют закрыть сделку в течение двух месяцев после получения всех необходимых согласований антимонопольных органов.
ссылка: http://advis.ru/php/view_news.php?id=691D9565

Наименование издания:
forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

 

UCL Holding (Universal Cargo Logistics Holding B.V.) — российская и международная транспортно-логистическая компания. Создана в 2007 году, зарегистрирована в Амстердаме (Нидерланды). Владельцем компании выступает председатель совета директоров и основной владелец ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Владимир Лисин.

Объединяет более 40 предприятий, занятых транспортировкой грузов железнодорожным и водным транспортом (Первая грузовая компания, Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, «В.Ф.Танкер»), перевалкой в портах (Морской порт Санкт-Петербург, Туапсинский морской торговый порт, Таганрогский морской торговый порт, грузовой терминал в порту Усть-Луга), круизной деятельностью («Водоходъ»), логистикой и судостроением. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания В.Ф. Танкер, судостроительное предприятие Окская судоверфь.

Предприятия объединены в три дивизиона — железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH. Парк подвижного состава железнодорожного дивизиона UCL Rail насчитывает около 125 тысяч грузовых вагонов различных типов, в том числе около 79,2 тысячи полувагонов и 43,7 тысячи цистерн. Судоходный дивизион VBTH осуществляет морские грузоперевозки в Балтийском, Атлантическом и Североморском регионах, используя 59 судов суммарным дедвейтом 277 тысяч тонн. Производственные мощности Окской судоверфи позволяют строить современные суда морского, речного и смешанного плавания грузоподъемностью до 7 тысяч тонн. В 2011-2016 годах верфь построила 33 судна. Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 133,5 миллиарда рублей, EBITDA — 44,2 миллиарда рублей. Официальный сайт. 

Материалы

08.06.2018

‟Сумма‟ расстается с ‟Трансконтейнером‟ и готова продать свою долю

Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, находящегося в СИЗО, готова отказаться от создания национального контейнерного оператора, о котором миллиардер мечтал с 2012 года. Подконтрольная ему на треть группа Fesco ищет покупателя на блокпакет в операторе «Трансконтейнер».

04.06.2018

UCL Holding Владимира Лисина дал по рукам ФАС

ФАС оштрафовала входящее в UCL Holding Владимира Лисина ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) на 91,2 миллиона рублей. Но этих денег ведомство Игоря Артемьева не увидит.

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Владимир Лисин собирается слить все свои судоходные активы в одну компанию на базе Волжского пароходства. По данным “Ъ”, к нему вслед за «В. Ф. Танкером» будет присоединено Северо-Западное пароходство. Первым шагом к слиянию станет назначение Юрия Гильца, управляющего директора Северо-Западного пароходства, исполняющим обязанности главы Волжского пароходства. Собеседники в отрасли и эксперты полагают, что объединение поможет UCL Holding оптимизировать использование флота и расходы.

В судоходном дивизионе UCL Holding Владимира Лисина готовится объединение Волжского и Северо-Западного пароходств, рассказали “Ъ” источники в отрасли. По их словам, объединенную компанию возглавит Юрий Гильц, сейчас занимающий должность управляющего директора Северо-Западного пароходства. Его назначение на пост исполняющего обязанности должно произойти 15 апреля. Нынешний управляющий директор Александр Шишкин станет его советником. Это пока управленческое решение — чтобы объединить сами активы, потребуется время на корпоративные процедуры и юридическое оформление, поясняет источник “Ъ”.

В UCL Holding “Ъ” сообщили, что решение об объединении Волжского и Северо-Западного пароходств не принято. «Менеджмент только прорабатывает данный вопрос как с точки зрения необходимых при реорганизации юридических процедур, так и с точки зрения повышения качества управления, роста эффективности судоходного бизнеса за счет улучшения процессов коммерческой работы и операционной деятельности»,— говорят в холдинге. «Опыт Волжского пароходства показывает, что задачи повышения эффективности, которые ставятся при консолидации флота под единым операционным управлением, вполне достижимы»,— говорят в UCL. Предстоящее назначение Юрия Гильца управляющим директором Волжского пароходства находится в контексте указанных подходов к организации более эффективного управления флотом обоих пароходств. Александр Шишкин остается в UCL Holding и сконцентрируется на работе в совете директоров Волжского пароходства, заключили в холдинге.

В результате слияния пароходств в рамках одной компании будут объединены все компетенции по оперированию флотом, этот процесс стартовал еще в 2018 году с присоединения «В. Ф. Танкера» к Волжскому пароходству. По его итогам пароходство оперирует 200 судами сухогрузного и танкерного флота, объем перевозок в 2018 году — 10,8 млн тонн, выручка по РСБУ выросла в полтора раза, до 7,8 млрд руб., чистая прибыль — почти вдвое, до 1,7 млрд руб.

В управлении Северо-Западного пароходства 60 судов, в 2018 году компания перевезла около 5 млн тонн грузов. Выручка выросла на 21%, до 8,5 млрд руб., чистая прибыль — на 77%, до 1,3 млрд руб.

Не считая танкеры, Волжское пароходство изначально специализировалось на внутренних перевозках, говорит источник “Ъ” в отрасли, а Северо-Западное пароходство было ориентировано на конвенционные международные перевозки на судах «река-море».

У пароходств разные суда, экипажи, грузоотправители, поэтому существенно сократить штат сотрудников не удастся. По мнению собеседника “Ъ”, объединение позволит оптимизировать работу сухогрузного флота, сейчас компании конкурируют в перевозках зерна на юге страны. Кроме того, слияние даст возможность синхронизировать загрузку речных судов и «река-море», чтобы перевозить максимальный объем грузов. На вопрос “Ъ”, может ли объединение стать частью предпродажной подготовки, он отметил: «За обещание продавать не будут, а за деньги кто купит?»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что входящие в UCL судоходные компании в 2018 году продемонстрировали выдающиеся показатели, учитывая снижение перевозок внутренним водным транспортом на 2%, до 116,2 млн тонн. По его мнению, консолидация активов позволит UCL сократить управленческие расходы более чем на 30%, повысить качество клиентского сервиса и эффективность задействования флота.

  • Холдинг
  • Проекты
    39 / 17
  • Компании 18
  • Финансовые показатели
  • Продукция
  • Контакты 47
  • Карта проектов

Активные·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ································

Введенные в эксплуатацию·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ································

Отмененные·········· ···································································································· ········ ·········· ·· ································

Активные·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ································

Введенные в эксплуатацию·········· ···································································································· ········ ·········· ···· ································

Отмененные·········· ···································································································· ········ ·········· ·· ································

Активные·········· ·································································································· ········ ·········· ·· ······························

Активные·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ································

Введенные в эксплуатацию·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ······························

Отмененные·········· ···································································································· ········ ·········· ·· ······························

Активные проекты отсутствуют

Введенные в эксплуатацию·········· ···································································································· ······ ·········· ·· ······························

Суммарная выручка компаний холдинга, 2022 год


437 место с ···· ········ руб. инвестиций в реализуемых проектах

Новые проекты за 2022—2023 годы

Активные·········· ·································································································· ········ ·········· ···· ································

  • Суда и корабли — 37 млрд руб., 34 проекта

  • Грузовые терминалы и порты — 1,1 млрд руб., 7 проектов

  • Объекты транспортной инфраструктуры — 726 млн руб., 3 проекта

  • Железнодорожное машиностроение — 651 млн руб., 3 проекта

  • Электроснабжение — 284 млн руб., 2 проекта

  • Логистические комплексы — 100 млн руб., 1 проект

  • ТЭС, ГЭС, ГРЭС, котельные и пр. — 10 млн руб., 1 проект

Регионы присутствия (11):

  • Нижегородская область — 35 млрд руб., 24 проекта
  • Регион неизвестен — 1,3 млрд руб., 6 проектов
  • Санкт-Петербург — 1,3 млрд руб., 7 проектов
  • Краснодарский край — 908 млн руб., 6 проектов
  • Алтайский край — 350 млн руб., 1 проект
  • Липецкая область — 301 млн руб., 2 проекта
  • Омская область — 300 млн руб., 1 проект
  • Красноярский край — 176 млн руб., 1 проект
  • Ленинградская область — 100 млн руб., 1 проект
  • Ярославская область — 30 млн руб., 1 проект
  • Ростовская область — 27 млн руб., 1 проект

UCL Holding

Описание

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.

Холдинг объединяет нескольких крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург», «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

№4742

Главный

Занимает место

Сфера

№339

Сфера

Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга усилил защиту окружающей среды

9204

Персоны компании

БУКИН Олег Юрьевич

Председатель Совета директоров

1 место

Обсуждение

КОМПАНИИ МОСКВЫ

Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру включает в себя огромный каталог организаций, осуществляющих деятельность на территории Москвы и Московской области. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.

Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.ру рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах, содержащих сведения о деятельности организации и ее достижениях. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.ру, а также оперативно скорректировать информацию.

Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Московский бизнес портал – это всегда актуальная база предприятий Москвы и Московской области!

Потапова Алёна


Директор по развитию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gk2v91mw 2 руководство по ремонту двигателя
  • Буровая установка bauer руководство по эксплуатации
  • Принтер эпсон руководство пользователя
  • Аевитмелиген инструкция по применению цена для женщин отзывы
  • Цэ6806 руководство по эксплуатации